новость Путин: На Россию пытаются влиять извне

12.09.2012
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Россия сталкивается с попытками влияния извне на культурное самосознание нации, заявил Путин. "Наши нравственные ценности, ценностные "коды" порой - объект информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле", - сказал Путин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr66, 16.09.2012 20:41 (#)

fa_ru_250,приведите цитату,а то я что то не нашел в тексте про путинские миллиарды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com cragman [livejournal.com], 13.09.2012 14:49 (#)
3327

Действительно смешно называть его бизнесменом.

Он вор и подонок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

не, просто хрен из камышей ;)))

вернее голозадая недообразованная флудохреновина...

а самое духовныя в русской культуре это безусловно сиськи упитанной бесогоновой дочурки, вся война вокруг них вертится ;))

вот от ентой простой мысли фошка и пыталась удержать вас на дальней дистанции ;)))

User otshepenez, 12.09.2012 22:38 (#)

это тролль, зря Вы ввязались ))

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 13.09.2012 10:21 (#)

Грешно завидовать. Тем более, что дом в Карловых Варах отнять и поделить не получится.

User nosferatu, 13.09.2012 11:34 (#)
4445

уж не сам ли луноликий пютен скрывается под antifa_ru . из за этого бабла завертелся как уж на сковородке ?

livejournal.com cragman [livejournal.com], 13.09.2012 15:00 (#)
3327

Да нет. Это какой то мелкий гэбнюк.

User uhogorlonos, 17.09.2012 16:15 (#)

Нет, ник Путина на этом сайте - Огурцов. Антифа - это его пресс-секретарь Песков. Но оба,конечно, гебилы...

User nosferatu, 17.09.2012 18:55 (#)
4445

))))))))

User hеavу, 12.09.2012 21:35 (#)
22578

А вот я верю только декларации о доходах поданной самым честным президентом, всех стран и народов Путеным Ф.Ф.
Он оказался самой бедной головой государства не только в ЭуроАзии, но и во всем мире.
Прицеп Скиф в гараже, таракан в банковской ячейке, нуль на счету и две палки сервелата в окне за неимением холодильника.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.09.2012 23:29 (#)
3543

Все пятеро!

User marcell, 12.09.2012 22:28 (#)
3424

Не устаю повторять: Путин что-то не договаривает нам о своих доходах! Посудите
сами: в своей декларации он указал, что владеет Волгой, гаражом и автоприцепом.
Верно? Верно. По поводу гаража и автоприцепа у меня нет вопросов. А вот о какой Волге здесь идёт речь?...С притоками, или без оных?...Тут он явно что-то
темнит!...

User zing, 14.09.2012 19:35 (#)

Настоятельно Вам рекомендую, не вступайте в полемику с "нашистом".Ведь со всей очевидностью, он Вас просто выводит из равновесия, и тем удовлетворяет свою сущность. Будьте сдержаны с подобной публикой, это их очень из себя выводит. С уважением, Николай!

(комментарий удалён)
, 15.09.2012 10:32 (#)

действительно, не тратьте время зря на дурачка. Он же в упор не видит...
Прогресс, правда, в том, что он не отрицает, что Путин богатый и живет не на зарплату :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 21:06 (#)

"Форбес, ...Форбес! " Ну что за кретин бл*ть))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

нет, Балаболов, это просто малолетняя бл...дь приставленная к охране и нализыванию Задницы Родины-Отца

а кретином, она по долгу службы прикидывается, хотя и вправду малобразованна...

2976

Ну а какой без этого флудЪ иначе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User indipec, 13.09.2012 04:53 (#)

antifa_ru_250 - назойливая муха, шустра и весьма глупа.

User nosferatu, 13.09.2012 11:37 (#)
4445

нет , он не муха . это не антифа , это сам путин под его ником зад рвет за свое бабло

User golby, 13.09.2012 00:07 (#)

Лучше подискутируем на тему: кто при ходьбе лучше качает бедрами Боря Моисеев, Владимир Путин или Дмитрий Медведев? Я думаю,здесь Вы ДОКА.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2012 23:24 (#)
24373

"Лучше подискутируем на тему: кто при ходьбе лучше качает бедрами.."======У солцеликого УЖЕ болят колени. Откуда знаю - пользуюсь известным дедуктивным методом и , конечно, всей цепочкой : анализ, синтез, сравнение, аналогия, абстрагирование, обобщение, конкретизация, индукция, дедукция … в процессе логичесого вывода индуктивный и дедуктивный методы используются в единстве. Пока могут-будут подлечивать, а сообщат что болен и " вихляет" только тогда, когда призовут к ответу.Тогда уж и усядется на каталку.

User mestnyi3, 14.09.2012 16:32 (#)

какой, однако, настойчивый интерес к Форбс - у своих точно ничего не должно было появиться?

, 12.09.2012 21:10 (#)
3025

"Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей..Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино , - заявил Михалков. ======== Полное впечатление, что Никитка пишет это, глядючи в зеркало.

А вот эту его фразу трэба подредактировать:
"В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы ......=====================================================
Правильнее будет так:
"В стране , убившей Пушкина и Лермонтова и породившей Путина и Гундяева, народ с катился... " далее по тексту.

User wasja39, 12.09.2012 21:37 (#)
19108

А мне вот еще понравилось, как общеизвестный Мыкита-пи-рас о деградации отношений между мужчиной и женщиной говорит.

, 12.09.2012 22:08 (#)
3025

Об этом и содомит Гундяй любит порассуждать.

User nosferatu, 13.09.2012 11:31 (#)
4445

да просто микитке бабло понадобилось на очередной " шедевр"

User gedeke, 12.09.2012 19:29 (#)
3280

"Ценностные коды" у Путина, "цивилизационный код" у Патриарха. Им текст один и тот же человек пишет - отставной шифровальщик?

User n_ever, 12.09.2012 19:41 (#)
21078

Хочется прям-таки выкрасть с корыстной целью их секретные ценностные коды. Жаль только, ячейки, которые этими кодами открываются, далеко за кордоном в малодоступных простым смертным местах.

User wasja39, 12.09.2012 19:47 (#)
19108

Во! И у Вас такая же реакция! 8)))))))))))))))

User gedeke, 12.09.2012 21:35 (#)
3280

Будем надеяться, что удастся сказку сделать былью. В одной экстремистской русской народной сказке Кощея, пытаясь завладеть ценностным кодом, били по яйцу. Помогало.

User n_ever, 13.09.2012 13:19 (#)
21078

Ну вот. Всегда здесь самый ржачный прайм-тайм, когда мне спать пора((((((

User redhead, 12.09.2012 22:05 (#)
2914

"ячейки, которые этими кодами открываются, далеко за кордоном" - отлично подмечено!

livejournal.com cragman [livejournal.com], 13.09.2012 14:53 (#)
3327

Все равно ведь отожмут.

Для западной элиты они убогие папуасы. Потеряют власть и все плакали их ячейки.

User sashapetrov, 12.09.2012 23:43 (#)

Просто пересказывает своими словами фильмы Лошака.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 12.09.2012 21:10 (#)
19108

Краснодарский край да Ставрополье - это, по-моему, единственные регионы в России, где народ и вправду за путена да за гундяева. Бедные, совершенно спившиеся, безмозглые люди, которым разрешили цацками играться, а они и рады, и любят за это хорька- , т.е. царька-батюшку.

User fimasobak, 13.09.2012 02:26 (#)
2997

"Видел я лица этих, ну, которые с культурными кодами и шашками наголо "

Наверное это и есть та русская культурная самобытность, которую хочет размножать Путин.

3140

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова,..."
никита проговаривается. Страна, давшая миру гении Пушкина и Лермонтова, не породила их. Породить - не самый удачный глагол в контексте сказанного ("Я тебя породил, я тебя и убью." Гоголь) .

Озаботились оне воспитанием. Вы "нашистиков" личным примером воспитывали: путен то кого в животик поцелует, то про сортиры, сопли, козявки объяснит, то ещё чего отмочит, михалков тоже не отстает, то кого ногами пинает, то фильмы безумные снимает... папа опять же гимнописал...
А после этого девочки (берут пример со старшего поколения) избивают ногами одноклассниц и не только, мальчики избивают учительниц в школах, убивают учителей...
Ну вот воспитали за время правления... вспохватились...

User wasja39, 12.09.2012 19:46 (#)
19108

Хоть бы назвал, гнида, что за ценности он имеет в виду? О чем он вообще базарит? "Ценности", "коды"... Как будто о чемодане с цифровым замком говорит, набитoм брегетами. Коды - в студию! Мы хотим посмотреть, что там, в этом чемодане!

, 12.09.2012 22:12 (#)
3025

В чемодане не поместятся, надо целый ангар арендовать и свозить на трейлерах.

User alkonost, 13.09.2012 01:13 (#)

Уважаемый wasja39, по-моему, все как раз предельно ясно - Фрейд в чистом виде. Пу и во сне, и уже наяву мерещатся враги, ищущие "коды" к его "ценностям", распихнутым по разным счетам и офшорам. И с этими врагами он ведет "незримый бой" днем и ночью.

User alkonost, 13.09.2012 01:16 (#)

А "бесогона" Никитку и комментирвать смешно. Он сам - лучшая карикатура на него.

User nosferatu, 13.09.2012 11:40 (#)
4445

по фрейду ... микитке снится пу , по фрейду это фалический символ .

User sakaramissa, 12.09.2012 19:50 (#)

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова ..."

- Чем тебя породил, тем тебя и убью!

Извиняюсь за неожиданное пленумом мнение, но Пушкин и Лермонтов, это не благодаря, а вопреки стране.

Иначе смыслу нет...

User balabоlоv, 12.09.2012 19:54 (#)

а што за коды Михал Иваныч не уточнил? И кто ему мешает через Первый канал проповедовать доброе и честное? Госдеп захватил Останкино и оттудава разлагает народ? Простые же вопросы которые заставят этого демагога в ответ краснеть и мямлить. Но так как диалог происходит в форме монолога то ....

User angrygaffer, 12.09.2012 19:57 (#)

И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю
----------------------------------------------------------------------------------------
Психушка по нему давно плачет. Параноик.

User engine, 12.09.2012 22:49 (#)
21927

+1

User parnek115, 12.09.2012 20:04 (#)
2924

"Как показывает в том числе и наш собственный исторический опыт - культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные "коды" - это сфера жесткой конкуренции, порой - объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле. Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы", - сказал Путин.

И человек с таким искаженным видением мира, попросту говоря, психически нездоровый человек правит Россией??? Тут хоть стой, хоть падай. Путин и Антифа--близнецы братья.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 20:50 (#)

сходство хахаха
антифань, путин прожженный циничный делец времен криминального Петербурга.
И есть медийный Путин, гроза врагам, отец народу. Быдло на медийного Путина покупается и считает его за настоящего. ну на то оно и быдло

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 21:35 (#)

а что про него наговаривать? он весь прозрачный. у всех на глазах сечин пилит, а тимченко отмывает. Ну лохи понятно дело реальных процессов не понимают. для них путин-мост и отец нации, живущий на одну зарплату

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 21:55 (#)

а хрена еще филолог Сечин ближайший друг Путина может делать в нефтяном бизнесе? кумовство это уже на 99% коррупция в любой стране. А у нас он мост и часы на 22 млн ему куплены якобы за госсчет)))

Отношение к Путину -это тест на дебилизм и цинизм.

не надо рабочим. нигде в мире нет такого чтобы друзья президента управляли практически всеми крупными бизнесами в стране. И ты баран после этого еще говоришь про честность)

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 22:02 (#)
3280

Вот правильно я про мудака сказал...

User balabоlоv, 12.09.2012 22:04 (#)

а для этого нужно понимать специфику управляющих структур АО, деревенщина ты наша.

Сечин рулит Роснефтью и еще кучей активов. Отчитывается только перед Путиным, неподконтролен боле никому. Кумовство -это коррупция антифань. Аксиома

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 22:14 (#)
3280

В Германии, году так в тридцать восьмом, такой совет очень бы пригодился. "Надо создавать партии, участвовать в легальной политической борьбе!"

User gedeke, 12.09.2012 22:16 (#)
3280

"А кто же сменит Гитлера? Нет такого человека!" А ничего, знаете ли, справились. За Восточную Германию не скажу, а в Западной быстренько наладили хорошую жизнь. И руководители нашлись, и партии образовались.

User gedeke, 12.09.2012 22:17 (#)
3280

После смерти фюрера. Вождя, по-нашему.

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 23:53 (#)
3280

А с какой целью, гражданин ВладимирОвич, вы интересуетесь? Бухнуть хотите? Палёной, как это у вас водится?))

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:42 (#)
3280

Милейший, когда смешивают, это называется "коктейль". К розливу палёной водки оный процесс не имеет ни малейшего отношения - вас кто-то обманул. Не пейте больше всякую гадость! Копите деньги и приучайтесь к благородным напиткам. Вот вам на это ещё трояк - для хорошего дела не жалко.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:49 (#)
3280

Писдоболишь? Ну-ну... На тебе ещё трёху. На опохмел.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 04:04 (#)
3280

А пуркуа бы и не па? Фули цирлих-манирлих разводить с голимым писдоболом?

User indipec, 13.09.2012 05:05 (#)

На х... его, и вся недолга. Что с дураком-то.

User balabоlоv, 12.09.2012 22:21 (#)

ну надо да. спасибо белоленточникам отжали партийный закон хоть и кастрированный.

Тебе мил Милов мне нет это и есть политические предпочтения. А мыслить что если тебе мил Милов, а все остальные американские шпионы ну это к психиатру.

вопросы есть ко всем. кристальных не бывает. На Путине к примеру печатей негде ставить черен как кобель....

я за свободные политические движухи и цензура офф с первого канала: монологи Путина реально надоели.
Путин лишь распределяет доходы от нефти, заслуг Путина в этом никаких. Он должен строить дороги, больницы, детсады...гиде а антифань? мост на о. русский это они могут

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:02 (#)
3280

Какая, к херам, идеология, гражданин ВладимирОвич? Свободные, честные выборы, независимые суды, свободная пресса, свобода собраний, свобода совести, свобода слова - вот то, чего хотят люди с белыми лентами.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:35 (#)
3280

"Я просто помню какие выборы были при Немцове!"
Немцов был президентом? Не припомню такого...
Ещё раз, для тех, кто в танке - люди хотят честных, независимых выборов, свободы слова, свободы собраний, независимых судов. Не новых вождей - мы не индейцы. Не нового национального лидера - люди старым сыты по горло. Люди хотят нормальной, сменяемой власти.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:47 (#)
3280

Не надо ля-ля, милейший! Единственно, чего вы хотите, это срубить ещё трёху за пост.
Немцов и Касьянов плохие? Отлично! Вот честные выборы и покажут, как к ним относится народ, ежели плохо - их никуда не выберут. Чего ж вы тут убиваетесь?

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 03:51 (#)
3280

Доказательства чего? Путин, например, слил ПЖиВ. И что?
Ну а что до честных выборов - в Украине, по-моему, никто не оспаривал результаты последних выборов. Только выборы должны быть честными, а не эти игры кремлёвских клоунов.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 11:31 (#)
3280

К станку с утра пораньше? Клоун здесь один, парниша, и это ты, ВладимирОвич. Кто сейчас президент Украины? То-то.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 13:49 (#)
3280

Ну и? У нас тоже кое-кто присядет. По решению суда, разумеется.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 14:45 (#)
3280

Пуркуа, родненький? А какие же это были выборы? Конечно, свободные.Были бы они расейские, Ющенко до сих пор был бы президентом, в тандеме с Тимошенко, а Янукович сидел бы в тюрьме.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 18:52 (#)
3280

В выборах по-расейски нет необходимости что-то натягивать. Янукович сидел бы в тюрьме, на финишную прямую вышли бы Ющенко, Тимошенко и масон Шниперзон-Богданов. Это во-первых. Во-вторых, немного чуродейства. И - вуаля!

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 19:34 (#)
3280

Масенький, сам-то понял, что сказал?))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 19:59 (#)
3280

Пока что в России политики уровня Тимошенко лежат в земле сырой. Святослав Фёдоров, Александр Лебедь, Михаил Евдокимов, Рохлин, Старовойтова, Юшенков... Но мы отвлеклись от темы. Итак - в Украине были проведены честные выборы, именно поэтому сейчас президент Янукович. А поскольку Янукович путинской породы, то Тимошенко сидит в тюрьме. Когда Ющенко стал президентом, он не сажал своих политических оппонентов в тюрьму.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 20:17 (#)
3280

Милай, Янукович - оппозиционер, ставший президентом. Теперь такой же пример по России, плиз. (С Зюгановым, Жириновским и Мироновым - смешная шутка. Спасибо!)

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 20:45 (#)
3280

В словарике посмотри значение слова "оппозиционер", клоун...
Ещё раз - в Украине в ходе честных выборов к власти пришёл оппозиционер Янукович.
Тяжело разговаривать с таким тупым товарищем, как вы, милейший...

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 21:03 (#)
3280

Ну какой же вы тупой!))
Если бы выборы были нечестные, Янукович не был бы президентом. Я понимаю, вам своим мозжечком это трудно понять, но вы уж напрягитесь... "Справедливость восторжествовала, только и всего!" "Небылицы вроде "честные выборы на Украине!" - Митрофанушка, когда справедливость торжествует и к власти приходит оппозиционер, а власть не использует "административный ресурс", то как мы назовём такие выборы? Правильно, честные. Я уж не знаю, какой вы там себе палец отсасываете...

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 22:02 (#)
3280

В словарике посмотри значение слова оппозиционер. Когда узнаешь, что это слово означает, то поймёшь, что в Украине в ходе ЧЕСТНЫХ выборов к власти пришёл оппозиционер Янукович. В этом заслуга "оранжевых". Они не стали цепляться за власть всеми правдами и неправдами, как это делает Путин. Мораль - когда "оранжевые" приходят к власти, они проводят ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. Когда к власти приходят такие как Янукович или Путин, Тимошенко сидит в тюрьме, Лебедь, Евдокимов, Старовойтова, Юшенков лежат в земле. Вот такая нехитрая логика.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 22:12 (#)
3280

Голуба, ежели бы Ющенко цеплялся за власть, то он и был бы президентом по сию пору. Как Путин, как Лукашенко. Как туркмен-баши. Когда за власть цепляются, то её не отдают. Оппоненты гибнут в авиа и автокатастрофах, гибнут от случайной пули и загадочных болезней.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 22:56 (#)
3280

Для дураков ещё раз - когда за власть цепляются, её, власть, не отдают. Проводят операцию "преемник", увеличивают сроки президентства, устраняют реальных конкурентов - способов много. Но власть не отдают. Вот как это делает Путин и Лукашенко.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 23:11 (#)
3280

Власть не отдают, тем более оппозиционерам.Это аксиома.

User goldenfleece, 14.09.2012 03:30 (#)
19602

Если бы против Немцова и Касьянова имелись какие-либо мало-мальски доказуемые обвинения, они бы давно уже пошли сидеть вместе с Ходорковским. Очевидно, даже придумать ничего не удается.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 22:14 (#)

в сети полно всякого мусора. один мудак напишет, второй мудак ссылку дает....

полный захват власти, рассаживание своих друзей на финансовые потоки, в избирком, цензура, контроль над судами -это не команда, а коза ностра

ну и до кучи обьявить врагов агентами госдепа и служителями сотоны)

и находятся же дураки верящие в весь этот горячный бред

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 22:24 (#)

ТиВишные хомячки))) "Я и Путин" ))))

User gedeke, 12.09.2012 21:39 (#)
3280

Ну какие у Путина могут быть миллиарды, право слово? Автоприцеп "Скиф", на котором он возил картошку, вот всё его состояние. Картошку продал, на вырученные деньги дочек за границей пристроил. Теперь дай Бог подольше поработать, хоть какой-никакой, а заработок. На пенсию-то сами знаете, не проживёшь, а возраст уже того-с, даёт о себе знать, седьмой десяток. Не шутка.

User balabоlоv, 12.09.2012 21:59 (#)

ну антифаня не полный дурак и понимает что пилят НО... пилят в интересах страны! пилят и складывают на секретных счетах чтобы в трудную годину выйти и сказать "а вот у мы тут подсобрали и нате вам народ миллион тебе тебе тебе......".

хахаха

User gedeke, 12.09.2012 22:01 (#)
3280

Ну, тогда он не дурак, а мудак...

User parnek115, 12.09.2012 21:58 (#)
2924

А чего ты злисся? Я тебе советов и не давал--перечитай пост. Просто заметил, что у тебя и у твоего любимца схожие взгляды.

(комментарий удалён)
User parnek115, 12.09.2012 22:26 (#)
2924

Ну не придирайся к словам. не любимец, так бог, царь и герой. "нацлидер", одним словом.

(комментарий удалён)
User parnek115, 12.09.2012 23:41 (#)
2924

Зато ты образец точности и корректности. Видал я твои посты Балаболову. Кто бы говорил...

(комментарий удалён)
User parnek115, 12.09.2012 23:53 (#)
2924

я-то всем доволен, это ты сегодня какой-то задиристый

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 00:06 (#)
2924

А я тебе всегда говорил, что против личных нападок! Это хамство. А вот если тебе это все надоело, то почему бы тебе не слезть с этого сайта и залезть на какой-нибудь другой, где у тебя больше единомышленников? А то ведь все говорят, что ты тута за бабки пасешься.

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 00:25 (#)
2924

"я у себя дома, и то что говорится про МОЮ страну мне совсем не безразлично!"

Настолько небезразлично, что тут проводишь часы и часы каждый вечер? Свежо предание... Засомневался я в твоих альтруистических намерениях, Вова.

Насчет Обамы, не согласен--убийство посла ему не сильно помешает. А вот критика Нетаньяху насчет недостаточно жесткого отношения к Ирану--может. Не знаю, в курсе ты уже или еще нет.

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 00:43 (#)
2924

"Своим примером я раз- от раза доказываю, что ты неправ!"

Очень хочется надеяться, что неправ. Значит, ты проводишь свои вечерние часы таким образом исключительно по зову сердца? Активная жизненная позиция, тэк скээть? Ладно, всякое бывает.

К другим участникам претензий нет. С г-ном Огурцовым все ясно--он на пенсии, ему делать нечего. А остальные же все "либералы", вот и заходят сюда, на близкий по духу сайт. Один ты--Аника-воин. :-)

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 00:56 (#)
2924

"Нет не один, тут много нас!"

Ну кто еще-то, кроме тебя и г-на Огурцова? Хоть одного назови. Семетр? Награня? Баблопук, не приведи господь?

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 01:03 (#)
2924

А, точно. ВОт не знал, что ты с килькиным солидаризуешься. Он же ку-ку, ядерной войной бредит!

(комментарий удалён)
User parnek115, 13.09.2012 01:13 (#)
2924

Устал? ну спокойной ночи, боец ты наш.

User daba, 12.09.2012 20:06 (#)
3134

Понятно. Весь народ склонился перед Золотым тельцом. Окромя Михалкова с Путиным. Молодцы. Монолог зачтён.

livejournal.com cragman [livejournal.com], 13.09.2012 15:12 (#)
3327

Они первые ему и служат.

Два отъявленных подонка и мерзавца.

User nafnaf37, 12.09.2012 20:12 (#)

""Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - заявил Михалков."
Этот русский барин-комсомолец сам принял участие в "оскотинивании". Достаточно посмотреть его "Свой среди чужих, чужой среди своих" - комиссары с нимбом покалечили очень много душ. Эрзац веры в Бога некими совковыми "гумaнистическими идеалами". Это как вместо молока ребенку дают жидкость белого цвета - замещение естественной потребности человека в Боге. Я надеюсь, что папаша -советский барин - большевик сейчас в аду. Туда дорожка и его сынку.

User parnek115, 13.09.2012 00:58 (#)
2924

"Достаточно посмотреть его "Свой среди чужих, чужой среди своих"

А мне этот фильм всегда нравился :-)

User ogurtzoff, 12.09.2012 20:13 (#)
20458

Надо поставить заслон волне духовной агрессии извне. Больше пропагандировать наши традиционные ценности, здоровый образ жизни, крепкие семейные отношения, проводить фестивали русской национальной культуры, рассказывать молодежи о подвигах пращуров, больше новых патриотических произведений должны появляться на полках книжных магазинов и экранах фед.каналов, новые технологии надо использовать активней, например, компьютерные игры по мотивам отечественной истории, например Северной войны, Отечественной войны 1812 года ит.д.

User balabоlоv, 12.09.2012 20:18 (#)

не уподобляйся демагогу путину конкретизируй свои коды. коммунизм? как в Беларуси? Ах я и забыл что ты Бога отрицаешь, т.е. конфликтуешь в русской православной церковью. По мнению иерархов таких как ты нельзя называть человеками. так что им твои коды не нужны. учти это

(комментарий удалён)
User wasja39, 12.09.2012 20:36 (#)
19108

Ладно бы с Кабаевой.Там тень мальчика Никиты все время маячит.

User radcentr, 13.09.2012 13:12 (#)
9645

Ага! А Кабаева - лишь прикрытие.

User orge, 12.09.2012 20:52 (#)
4479

Больше пропагандировать наши традиционные ценности, здоровый образ жизни,

Что я вижу -- оказывается здоровый образ жизни является в Рашке традиционной ценностью! И давно, Огурчик?

User ogurtzoff, 12.09.2012 20:58 (#)
20458

давно. с 1923-го, когда чекисты организовали первое московское пролетарское спортивное общество «Динамо»

User balabоlоv, 12.09.2012 21:11 (#)

Кроме Динамы есть еще коды у огурцова? коммунизм? только не отрекайся, ты же верный коммунист. А религия-опиум? что там тов Ленин говорил?

User gedeke, 12.09.2012 21:41 (#)
3280

Продал он коммунизм, переметнулся в лагерь буржуазии, перерожденец... Крутанул "динамо".

User balabоlоv, 12.09.2012 21:50 (#)

Огурец хоть и не верующий но сочувствующий, а коммунист под властью опиума /религии/ уже не коммунист. так учил тов. Ленин. Вот и получается что у огурца из всех кодов токма общество Динамо.

-расскажите нам о вашей духовности тов. Огурцов
-Динамо!

User wasja39, 12.09.2012 20:59 (#)
19108

Читал недавно, в Рашке на душу населения в год более 17 литров чистого алкоголя употребляется. В Германии - меньше шести. Вот они, ценности, на которые буржуи проклятые замахнулися.

User balabоlоv, 12.09.2012 20:20 (#)

антифаня прием. какие твои коды?
только не виляй

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 20:31 (#)

ну началось. какие твои цивилизационные коды антифань ну кроме антиамериканизма и антисемитизма.
Путин им соответствует? и почему по Первому каналу Путин не несет доброе и светлое? Или Первый канал это и есть Путинский код который он несет в массы?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 20:45 (#)

честность и справедливость -это демагогия в стиле вождя. против всего плохого за все хорошее. и после этого ты говоришь про честность мерзкий лицемер?

Познер...еще кто? Кого бы оставил? Ну Мамонтов, Соловьев, Леонтьев, Пушков, Дугин, ....это и есть твой код?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 12.09.2012 20:55 (#)

за все хорошее против всего плохого-это сарказм по отношению к твоей демагогии, кретин.

господи, мозгов как у курицы, а чуть ли не про все вопросы на свете разглагольствует с непререкаемым видом.

User mycorrhiza2, 12.09.2012 20:31 (#)
2915

Не нахожу, к чему придраться. Каждое слово - золото. Сберечь, оградить надежным забором и хранить самобытность. Вроде заповедник.

User andrey_62, 12.09.2012 20:32 (#)
3180

Фюрер "отжег" по полной.
Это ж рекомендация - да что там, прямое указание Говнищенке приступить к массовой вакцинации от кодироания путем зомбирования.

User zvirblis_317, 12.09.2012 20:43 (#)
21611

Вот уж точно, путяй с гундяем в одной бане себе речи сочиняли - почти слово в слово :))

User cherubina3, 12.09.2012 20:47 (#)
3019

Шикарный текст. Есть где разгуляться: каждый абзац так на коммент и напрашивается.

"..сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность"
Какую нацию, интересно, имел ввиду нацлидер всея?
И о какой свамобытности речь повел?

""

User cherubina3, 12.09.2012 21:01 (#)
3019

"духовные, нравственные ценности"'-вопиет лицер. Что сам Ладимыч под этим подразумевает, хотелось бы в развернутом виде услышать.
Думаю, у него должны быть какие-то свои, особые, суверенные, так скать, ценности-у необычного человека и ценности не как у всех.

"Так же, как борьба за минеральные ресурсы" -
кто о чем, а вшивый о бане.
Знает о чем говорит. Всего себя, живота не жалея, бросил на алтарь этой битвы.
Может книгу автобиографическую написать - "Моя борьба".

А главный постельничий?
"..народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений.. Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
Он что, в зеркало смотрелся, когда речь репетировал?

User zvirblis_317, 12.09.2012 21:09 (#)
21611

Он что, в зеркало смотрелся, когда речь репетировал?
********************************************************************
Они вместе с гундяем в одно зеркало смотрели... И выдали одинаковую муть.

User marcell, 12.09.2012 22:41 (#)
3424

Схлестнулись как-то Спилберг и Михалков: чьё кино больше Путину по нраву.
Спилберг и говорит: " Ясен пень, моё - я же Спилберг, СТИВ!"
А Михалков ему: "Ха, а я за то - Михалков, ЛЬСТИВ!"

User hеavу, 12.09.2012 20:52 (#)
22578

Это влияние алкохоля вольдемар волдырьмарыч.

User orge, 12.09.2012 20:53 (#)
4479

У них один на всех "цивилизационный" код: это наша территория, и мы на ней будет косить бабки и стричь рабов. А сунетесь -- устроим Армагеддон на весь мир.

User balabоlоv, 12.09.2012 20:57 (#)

"Я и Путин". Антифань ты меня сразил своей тупостью. Ну где ты голодранец и где миллиардер Путин....

User balabоlоv, 12.09.2012 21:03 (#)

про коды это все риторика причем низкопробная. А какие они эти коды мы видим на Первом канале: Путин-мост, Путин спаситель, Путин-отец нации, Путин-... антиамериканизм, нас рать, 100 тонная ракета, подлодка Князь Владимир Владимирович, против нас сам Сотона и Пуси орудие его...

а из реальных дел пенсионные накопления изьять, резервы перевести в ВЭБ, оформить на себя госактивы под визги мамонтовых, леонтьевых и антифань "Я и Путин" Русь Православная...

User poison, 12.09.2012 21:33 (#)
3444

прочь влияние из вне,
привыкайте к новизне,
вздох глубокий до изне
можения

User poison, 12.09.2012 21:37 (#)
3444

А он ведь абсолютно искренен!

(комментарий удалён)
User poison, 12.09.2012 21:47 (#)
3444

без "и" - первое вытекает из второго

User gin, 13.09.2012 12:49 (#)
5316

смеетесь.. а ведь это трагедия шекспировского масштаба.. нагрести под себя столько ресурсов - БОЛЬШЕ ВСЕХ В МИРЕ, и видеть, как жизнь утекает меж пальчиков паутинкой тонкою.. старость беспощадно приближается.. что прежде было мило, становится постылым.. и народ насмехается..

впрочем, такое прежде римские императоры уже испытывали.. от пустоты и и черной тоски устраивали оргии, проскрипции, коней в сентаоры определяли... не помогало.. вот гладиаторские бои вроде бы приносят облегчение.. на некоторое время...

User poison, 13.09.2012 13:26 (#)
3444

Какое там смеюсь?! Я в полном отчаянии.

User foxbit17, 12.09.2012 21:40 (#)
2967

Ребенок -переросток у которого пытаются отобрать его любимую игрушку - 1/7 земного шара вкупе со всем его содержимым 140млн . человек и триллионами зарытыми в землю природой и это все он считает своим ...... ну не оборзел ли товарисч ..... вот поэтому то всякой власти надо давать по рукам чтобы ее детские комплексы не могли и влияли на окружающее пространство...

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 21:59 (#)
3280

Не, не будем давать, будем ждать, пока наиграется и сам помрёт. Надеюсь, что он последует примеру не Брежнева, а Андропова. Чекист, всё-таки. Значитца, ещё девять лет и - кувык!

User leo_kadij, 12.09.2012 21:47 (#)

Цитата с сайта гегель.ру
Есть такое странное выражение: «российский народ». Все ощущают нелепость этого понятия, поскольку ему ничего не соответствует в реальности. В современной России нет народа. Есть население, люди, жители здешних краев, но нет народа. Народ – это нравственное целое общества, имеющее свою политическую форму в виде государства. О нравственном целом российского населения разговора нет, хотя бы потому, что нет у него настоящей устойчивой исторической памяти, связывающей единой нитью судьбы поколений. Достаточно вспомнить о бесчисленных никому не нужных, безвестных могилах защитников отечества среди лесов и полей страны.
Народ свою субъектность обычно определяет в форме государства, но в России оно прекрасно живет себе и без народа. Такое вот бессубъектное государство. Чем кормится, на чем произрастает эта квазигосударственность? Ее питательной почвой является какая-то роковая неспособность российского общества к самоорганизации, его поразительное равнодушие к собственной судьбе, всеобщие безволие и апатия. В такой стране и с такими людьми можно делать что угодно, чем успешно пользуется вконец одуревшее от бесконтрольности безответственное, узколобое властное сословие. Да оно и не сословие вовсе, а просто паразитирующее на умирающем теле некогда могучей страны прожорливое отродье.
www.hegel.ru/russia.html

User ohrenevshiy, 12.09.2012 23:07 (#)
3310

Как не печально, но против истины не попрешь...

User redhead, 12.09.2012 22:02 (#)
2914

Путин, какие у тебя нравственные ценности?! Одни только безнравственные.

User gin, 13.09.2012 13:08 (#)
5316

Пуссин имеет в виду те традиционные ценности, которые, с точки зрения самодержца, должны быть у народа.. Таковых, на самом деле, одна - ПОКОРНОСТЬ (поэтому естественной религией был бы ислам, который, как уверяет главпоп, для православных ближе всех других, если бы не дурацкий запрет не пить). Ну а дальше, в зависимости от нужд ситуации, эта главное свойство должно порачиваться нужной гранью - то в виде бурного одобрения, то в виде тихого обожания, то в виде жертвенности (сусанин), то в виде агрессии к указанным врагам.. Естественное следствие покорности - непритязательность в быту, некритичное восприятие всего, поступающего сверху, отсутствие желания самим решать свою судьбу, примат государства над правами индивидуума. (Как метко скзал подлец Доренко - народ-ребенок.) Отсюда и все эти традиционные мантры - православие, самодержавие, народность, соборность, коллективизм, духовность, все как один сплотимся вокуруг ..
Но суть одна - ПОКОРНОСТЬ. Истинная непреходящая исконно-посконная ценность северного улуса.

User chessplayer, 12.09.2012 22:45 (#)

1. "...сейчас происходит оскотинивание людей, - заявил Михалков".
Это факт. Кто-нибудь может и хочет это оспорить?

2. "...народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой..."
Это тоже неоспоримый факт. Не согласны?

3. Есть варианты выхода из данной ситуации?

P.S. Не нравится мне Михалков, извините.
Но в данном случае он прав.

(комментарий удалён)
User chessplayer, 12.09.2012 23:32 (#)

Я основывался на данных поста. Михалкова вообще не читаю и не отслеживаю. То, что Вы привели, вполне в духе "великого классика".

Тем не менее, вопросы остаются. Как бы Михалков не стремился их опохабить.

Данные проблемы не зависят от Михалкова. Они сами по себе, а он - сам по себе.

P.S. Вы мне испортили настроение... Из-за такой похабщины я и не слежу за Михалковым.
Моё личное мнение.

(комментарий удалён)
User chessplayer, 13.09.2012 00:04 (#)

А мы уже на "ты"? Как это неожиданно... ;)

Впрочем, я уже выполнил (заранее) "твоё" пожелание и откупорил. Поскольку в трезвом состоянии выходить на сайт вообще не след. Да и "тебе" не рекомендую.
))

(комментарий удалён)
User chessplayer, 13.09.2012 00:22 (#)

Цитату кавычить надо!
))
Have a good time!

User sashapetrov, 13.09.2012 02:16 (#)

<1. "...сейчас происходит оскотинивание людей, - заявил Михалков".
Это факт. Кто-нибудь может и хочет это оспорить?>

Глядя на Михалкова, пожалуй, нет.

User sashapetrov, 13.09.2012 02:17 (#)

В смысле не могу оспорить.

User marcell, 12.09.2012 22:47 (#)
3424

Ну, знаете, если Вам 40 миллиардов ценностей - не нравственные, то чем Вам помочь, не знаю...

User i_knock, 13.09.2012 00:00 (#)
12156

Больной человек. Жалко.
Но!
Подлежит срочной госпитализации - мания преследования.
И "шизофрения, как и было сказано" (с)

User karazupa, 13.09.2012 00:19 (#)
3106

"А мы уже на "ты"? Как это неожиданно."
================================
Вообще-то, это не Банбэри с Вами на "ты", а Пушкин. Но тут уж ничего не поделать; прийдётся Вам перенести это амикошонство.

User chessplayer, 13.09.2012 00:24 (#)

Приятно стать с Пушкиным на "ты". ))

P.S. Я перенесу.

3109

Патриот господин президент лучше бы озаботился требованием РПЦ СНЕСТИ ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ в Иванове!! Но, к сожалению, ему на это глубоко наплевать.....

User igeg, 13.09.2012 01:28 (#)
5651

"Россия сталкивается с попытками влияния извне на культурное самосознание нации, заявил Путин."
Ишь, гады заморские - хотят, чтобы Руссланд хоть немного по Совести и Закону жить начал...
Не-не, Ботокс Кабаевич Дельтапланов не для того костьми ложицца, ни живота, ни спины не жалея...

User bel_medved, 13.09.2012 02:14 (#)

"Наши нравственные ценности"... У кого какие. У путигниды одни, у меня другие. По моим нравственным ценностям выходит, что путигниде место на виселице – за преступления против человечности. Не говоря уж о таких мелких преступлениях, как организация бандитско-коррупционной вертухали, сделавшей россиянию непригодной для жизни.

(комментарий удалён)
User gin, 13.09.2012 13:15 (#)
5316

да, видимо пора замахнуться на основополагающий труд. запечатлеть, так сказать, коды к ячейкам. ))

User dasmanov52, 13.09.2012 07:39 (#)

Очередная его попытка уйти от ответственности за страну и свой народ, за содеянное. Не надоело ли кивать на других? Нужно выполнять свои обещания.

2976

Уходить пока рано, еще не все спиж-но!

User choibolsan, 13.09.2012 08:27 (#)

"По его словам, попытки влиять на мировоззрение целых народов и стремление подчинить их своей воле, навязать им свою систему ценностей и понятий - это абсолютная реальность"
тлетворное влияние запада, пора железный занавес опускать

3320

По ходу, здесь, перетирая тему "бедный богатый Путин", просто уводят нас от содержания статьи... А тут есть о чём порассуждать здравомыслящим, а не тем, кто клюёт на госдеповские утки...

User gin, 13.09.2012 13:18 (#)
5316

вот почистите сапоги, наденете на свежую голову, сядете на сугубо отечественную утку и порассуждаете..

User white_ribbon, 13.09.2012 10:06 (#)
5865

Сможет ли она (страна Россия) быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но в то же время, сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке", - заявил Путин, почесав свою лысую репу на совещании, посвященном вопросам нравственного и патриотического воспитания молодежи в Краснодаре. Нет не сможет, ответила молодежь Краснодара, усилив интонационную окраску восклицания своего фюрера....... Без Вас никогда не сможет дорогой партогеноссе Путин!....

User mestnyi3, 13.09.2012 10:45 (#)

Стервенеет пусси-нелегал, стервенеет. Реальные политики редко себя по-пацански ведут, никогда практически. Нужели жалко психотерапевтам и специалистам по сценической речи и движению заплатить, а то ещё и ходит в стиле "костюмчик новенький, ботиночки со скрыпом", смотреть стыдно, особенно когда к компании законно избранных лидеров стран притешется - контраст, однако.

User natalia_vas, 13.09.2012 11:06 (#)

Пусть цивилизованные страны побольше влияют на Россию, глядишь, пойдет на пользу.

3221

Ну и лицо у ВВП - без содрогания невозможно смотреть. Господи, а дальше что будет, если он решит править до "сиськи-масиськи" ?

User zvirblis_317, 13.09.2012 21:19 (#)
21611

Что-что... будет "писька-масиська"...

User barka22, 13.09.2012 14:28 (#)

опять вова завёл старые песни о главном.вроде до нового года ещё далеко(((

User aleksandr71, 13.09.2012 14:49 (#)

Себе деньги, а народу культуру.

User zvirblis_317, 13.09.2012 17:11 (#)
21611

В "Особом мнении" начался В. Шендерович - заряжайтесь положительной энергией!

User hapunvaara, 14.09.2012 11:49 (#)

спасибо за подсказку)всегда нравилось слушать!

User escccapist, 13.09.2012 17:45 (#)

Обострение идеологической борьбы на современном этапе...
Я гляжу Вовчик - "дорогой Леонид Ильич" навшего времени- до мелких черточек ЭсЭсЭсЭру восстанавливает
ну что ж михалков так михалков:

Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть,
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

Четыре буквы, например:
Три С и рядом с ними Р.
Великий смысл они таят,
Когда они подряд стоят!

Но если взять нам С и Ш
И после них поставить А,
То смысл получится иной -
Сегодня он грозит войной.

User escccapist, 13.09.2012 19:10 (#)

Вообще Михалков после Пушкина и Лермонтова - это явное свидетельство, что народ оскотинился - с этим не поспоришь

User xiu, 13.09.2012 23:53 (#)

Захватив власть, захватчики теперь пытаются выдать свои порочные интересы за национальные ценности, за национальное достояние, пытаются мобилизовать на свою защиту людей неразвитых, которых им удалось обмануть или просто заставить.

User mestnyi3, 14.09.2012 16:44 (#)

+

User voron4952, 14.09.2012 00:12 (#)

"В апреле председатель Союза кинематографистов Никита Михалков предложил принять обращение к президенту с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования. "Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - заявил Михалков. - Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны".
НА РОССИЮ ПЫТАЮТСЯ ВЛИЯТЬ ИЗ ВНЕ?

, 15.09.2012 10:46 (#)

Если верить этому павиану, культурное самосознание нации олицетворяет полоумный старик Проханов, безумный Максим Шевченко и вечно пьяный Блевонтьев

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2012 23:49 (#)
21611

Не успел прочесть - к кому вы обращались? Судя по тому, что его удалили - к какому-то не такому :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2012 00:05 (#)
21611

Ой, Пума, у этого пещерного вообще не должно быть собеседников... Имейте в виду - это как в дерьмо вляпаться... Только полный игнор. А при личной встрече - осиновый кол или серебряная пуля...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2012 00:24 (#)
21611

сначала скорчил антисемита
**************************************
Этот урод - не корчит. Он этим живет. Я ему уже вынес свой вердикт в харю - меня старается избегать. Неплохо бы, чтобы все так... Я не еврей, но его посты у любого человека должны вызывать только омерзение...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2012 00:42 (#)
21611

Вы правы. Как всегда. Но ник этого ублюдка запомните, и не вляпывайтесь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2012 00:49 (#)
21611

Этот - приципиальный, меняет только циферки. Ну а сменит полностью - опознаете по смраду.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2012 00:58 (#)
21611

Да не за что. Приятно общаться с хорошими людьми.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 00:16 (#)
21611

Нихрена не понял...

User gin, 13.09.2012 13:20 (#)
5316

серебро на таких переводить? нет! только осину!

User zvirblis_317, 13.09.2012 14:28 (#)
21611

Согласен :) Да и помучаются дольше :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2013 16:03 (#)
21611

Нет, не знал... По ар-ти-ви-ай ее часто крутят - под названием "Ориентация Север"...

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 23:56 (#)
3280

"Куды податься бедному хрестьянину?"((
Вам - на хер, милейший, на хер.

User zvirblis_317, 13.09.2012 00:05 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.09.2012 00:39 (#)
3280

Право, не за что! Рад был помочь.:)
Служба в армии в чине сержанта приучила меня к лаконичности.

User zvirblis_317, 13.09.2012 00:44 (#)
21611

Не, согласись, самый лаконичный из нас - это Адамказимир :)

User gedeke, 13.09.2012 00:49 (#)
3280

Это да. Согласен!))))

User zvirblis_317, 13.09.2012 00:59 (#)
21611

;))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: