новость Алексеева выходит из Совета по правам человека

22.06.2012
Людмила Алексеева. Фото Дмитрия Борко

Людмила Алексеева. Фото Дмитрия Борко

Глава МХГ Людмила Алексеева уходит из Совета по правам человека при президенте. Причиной ухода стал новый принцип формирования Совета. По словам Алексеевой, "таким образом созданный Совет не будет жизнеспособным" - он будет "чего изволите". Глава Совета Михаил Федотов предложил обсуждать кандидатуры в Интернете. Кремль решил урезать полномочия Федотова.


Комментарии
User xa_xa_s, 22.06.2012 14:30 (#)
2890

Ожидаемо! Достойный Человек!

Но надо бы "люстрировать" всех местных поливальщиков помоев на Л.Алексееву и этого (что ударил её по голове) не забыть!

(комментарий удалён)
User eestipoeg50acy, 22.06.2012 22:08 (#)

Долговато думала. Да и зачем вошла , тоже не понятно. Уж ей ли не понимать, что совет был создах как ширма для чекистско-фашистской власти?

User vladimirIlenin, 22.06.2012 15:46 (#)
7913

скоро все уйдут в подполье

User nanoscience, 22.06.2012 17:34 (#)
3460

непризнание

какое там подполье, эти все люди на виду, продолжают думать, обсуждать, высказываться, но Путину, да и Федорову, в признинии отказано. Сохранение чести - это равновесное, устоявшееся, стабильное состояние души. Были разводки, с Лимоновым, с этим советом... Теперь точки над и поставлены. Спасибо.

User nig1, 22.06.2012 17:34 (#)

Люстрация

Как не хочет власть, но её конец предрешён.
Люстрация прямым образом коснётся пяти миллионов людей в России и косвенно ещё миллионов тридцать будут связаны с воровством. доносительством и подобной гадостью.
Это для страны не смертельно - подонков надо вычищать.

User nanoscience, 22.06.2012 17:37 (#)
3460

в таком варианте это нереально, я думаю. А вот люстрировать, то есть запретить в будущем работать в государственных учреждениях, членам ведра - это вполне реально. IMHO

User zvirblis_317, 22.06.2012 18:19 (#)
21611

Одного ведра недостаточно... Еще и кгб-фсб необходимо, вне зависимости - были ли они членами ведра... Живой пример - Балтия...

User andrey_62, 22.06.2012 21:11 (#)
3180

Еще и кгб-фсб необходимо

... с "помощниками". В том числе и "местными"!!! А то распевают свое "Суровые годы уходят..."

User vladimirIlenin, 22.06.2012 17:44 (#)
7913

советы по правам человека при президенте. звучит, как чушь, полная ахинея. Есть Конституция, к ней привязваются все законы, все. Все исполнять, и левым и правым, и начальникам и подчиненным, и государственным чиновникам и частным бизнесам, ВСЕ!!! А вот президент, как гарант Конституции, как раз и обязан через существующие структуры гарантировать эту самую конституцию, а не разводить лохов через конституционные и басманные суды.

User pit0n, 22.06.2012 23:45 (#)

Не ахинея -

видите ли, конституция худо-бедно регламентирует права ГРАЖДАНИНА россии, а как же быть с теми, кто связал вольно или невольно свою жизнь с нашей страной, не являясь при этом её гражданином? Вот этим и занимается, ну, или призван заниматься этот самый совет. Для Вас быть может это пустой звук, а моей семье пришлось столкнуться с такой проблемой. Только благодаря Светлане Ганнушкиной мой зять в детском возрасте угодивший сюда по воле его родителей после многолетних мытарств сумел получить первый российский документ. На очереди следующий - будем бороться. Правда она ранее тоже была вынуждена покинуть этот орган, но я надеюсь, что и впредь она будет помогать попавшим в беду. Наш нынешний госаппарат - это серьёзная беда, уверяю Вас.

User satana22, 22.06.2012 17:48 (#)

У меня есть идея-как возродить совет! Туда сраху хлынут люди! Работать! Сотнями!....А может и тысячами.....

Нужно совет по правам человека при президенте переименовать в-

СОВЕТ ПО ПРАВАМ ПРЕЗИДЕНТА и человека !

Президент-друг человека...))

User andrey_62, 22.06.2012 21:08 (#)
3180

хлынут люди! Работать! Сотнями!....А может и тысячами.....

Уралвагонзаводами...

User lubushka, 22.06.2012 18:25 (#)

Посадили хомячка в клеточку,
В ней подушечка и опилочки,
Только нет у хомячка девочки,
Но есть кормушечка и поилочка.
Очень грустно хомячку жить без подружечкии,
Очень грустно хомячку да без милочки
И не радует его ни подушечка,
Ни кормушечка, ни поилочка.
Подарили хомячочку подружечку,
Очень беленькую и пушистенькую.
А подружечка изгрызла подушечку
И закакала поилочку чистенькую.
Стало жалко хомячку той подушечки,
А особенно-то жалко поилочки,
Темной ноченькой загрыз он подружечку,
Закопал пушистый трупик в опилочки.
А наутро загрустил-запечалил­ся,
По своей пушистой беленькой деточке,
Он кормушечку сломал от отчаянья
И повесился на прутике клеточки.
Жаль его и жаль хомячку-блондиночку­,
Вышла сказочка плохая-противная...­
А хомяк - он тупая скотиночка,
Да к тому же еще агрессивная.

User marazm_sovetov, 23.06.2012 00:58 (#)
51965

У Вас талант, Люба!

User zvirblis_317, 23.06.2012 03:18 (#)
21611

Точно талант! Люба, автор вы?

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.06.2012 09:34 (#)
21078

Сказка ложь, да в ней намёк,
Мол скотина хомячок.
Кстати, про агрессивных хомяков ничего не слышала. А вот крысы, те - да, и хомячка сожрут за обгаженную кормушечку, и подружечками не побрезгуют. Да только вот удавиться их добровольно не заставишь.

User zvirblis_317, 23.06.2012 14:00 (#)
21611

+++++

User orge, 22.06.2012 18:28 (#)
4479

Чего они там вообще отираются, в этих псевдосоветах?

Неужели не понятно, что смысла -- НЕТ?

User semetr9, 22.06.2012 18:45 (#)

Врачу - исцелися сам

Не пора ли поднять вопрос, почему Совет с таким красивым названием формируется самым что ни на есть недемократичным способом? Почему вообще его деятельность покрыта тайной? Чем конкретно он занимается? Какую заплату и привилегии имеют его члены? Есть ли у "правозащитников2 (без кавычек употреблять это слово к таким, как Федотов, невозможно) какие-либо основы деятельности, моральный кодекс и т.п? Почему они, не моргнув глазом, игнорируют бесчисленные налобы на дискриминацию, на расправы с профактивистами, но зато не упускают случая попиариться в любой модной теме? В конце концов, реклама денег стОит, и если они используют свои посты для самопиара, пусть хоть в бюджет доплатят, что ли.
Требем выборов через Инет, притом не тихой сапой, а чтобы общественность возможно более широко была освеедомлоена, на каком сайие это делается.
Требуем отчетов перед Инет-сообществом о проделанной работе. Сколько заседаний,кто участвовал, сколько жалоб рассмотрено, скольким помогли.
Требуем принятия морального кодекса, запрещающего участие в политике (подобно тому, как врачам запрещено брать оружие), а также личный пиар. Требуем правила "follow money": в 1ю очередь помощь оказывается тем, кто не имеет другой защиты, а не тем, кому по средствам нанять полсотни адвокатов. Требуем систематического отчета о важнейших проблемах, конкретно - возрастной, половой и национальной дискриминации, в ч., дискриминации мужчин (особенно при разводах). Ежемесячно: что конкретно сделано?

User lubushka, 22.06.2012 18:51 (#)

Если это стеб, то он удался... поздравляю.
Если серьезно, то совет как бы при ПРЕЗИДЕНТЕ.
И по своей сути просто обязан поддерживать политику действующего президента. Иначе обозвать его надо как то иначе.. Ну типа " Совет несогласных" или " Правозащитный комитет".. иначе глупость получается.
Представить себе что гж Алексеева являясь Гражданкой США будет проводить политику Пу... у меня не настолько больная фантазия..
По этому и ушла, поняв что ничего ей там больше не светит.

User alexfromm, 24.06.2012 09:35 (#)

а что, второе гражданство -- это уже считается преступлением? вот у моего сына их три, и что мне теперь с этим преступником делать? :))

User andrey_62, 22.06.2012 21:04 (#)
3180

"Вообще непонятно, ка

Вот гад - покусился на святое. Предлагать президенту-узурпатору-самозванцу что-либо имеет право только президент-узурпатор-самозванец. Прочим дозволено лишь с благоговением одобрять его выбор.

User nanoscience, 22.06.2012 23:28 (#)
3460

Меркель вскочила и аплодировала своей команде

User nanoscience, 22.06.2012 23:54 (#)
3460

вот так почитаешь такое, и, ей богу, проголосую, чтобы чкстским блдм было запрещено рожать. А самое верное средство - кастрировать папу.

User alexfromm, 24.06.2012 09:38 (#)

чёт Вы сёдня жестокий какой-то :) зачем кастрировать? можно пол поменять, делов-то нормальному хЕрургу на два часа...

User ramoubivets, 25.06.2012 11:14 (#)

Какие страсти-педерасти!

User maraskrepchal, 23.06.2012 07:38 (#)

Действительно , зачем этой достойной женщине служить ширмой.

User tkalichs, 23.06.2012 09:05 (#)

nig1: "Люстрация прямым образо

правильная мысль, nig1.
только вы пропустили одно слово.
я его впишу в ваше предложение крупными буквами, что бы было понятно о чём речь.
"Люстрация прямым образом коснётся пяти миллионов людей в России и косвенно ещё миллионов СТО тридцать будут связаны с воровством. доносительством и подобной гадостью".
С уважением, Ткалич Пётр.

User n_ever, 23.06.2012 09:22 (#)
21078

Ох, как вы правы, уважаемый Ткалич Пётр.(((

User satana22, 23.06.2012 11:34 (#)

СТО тридцать будут связаны с воровством. доносительством и подобной гадостью".

Система на самом деле довольно проста-повязать в это дело как можно больше людей,дать возможность воровать и пользоваться своим служебным положением..
Они будут молчать,и управлять ими с гигантским архивом компромата-вообще никаких усилий не нужно..
Разговор Путина с Ходорковским,с которого у них начался конфликт,известен..

-Господин предидент,ваши чиновники-воруют.
-Господин олигарх,вы мне не напомните откуда у вас ваши деньги?

Что тут добавить..

(комментарий удалён)
User tkalichs, 23.06.2012 12:20 (#)

summma: " Давайте люстрируем. Капитанам давно пора стать майорами"

и с вами, summma, я согласен.
кто будет люстрировать?
люди обладающие определёнными профессиональными навыками.
то есть, сейчас они где-то задействованы.
а если "задействованы", то, значит, "варятся" в этой системе.
значит люстрация будет выглядеть так же, как переименование милиции в полицию.
*
пацанами в ходили в лес за майскими жуками. пнёшь берёзу - сверху сыпятся жуки. иногда пнёшь, а на голову валится тебе вся берёза. она давно сгнила. на ней ни одного зелёного листика. и вся эта труха держится за счёт бересты. и внешне - всё как у других берёзок.
расия давно уже сгнила.
намеренное селекционировавшие народа КПССом и чекистами в обратную сторону, только ускорили этот процесс.
империи, так или иначе, всегда заканчивают своё существование.
на это гнилой берёзке (расии) нет ни одного зелёного листика.
поэтому чекисты сейчас безнаказанно пьют последние капли берёзового сока.
"И родина щедро поила меня берёзовым соком, берёзовым соком"
исполняется путиным, на пианино, одним пальцем.

User alexfromm, 24.06.2012 09:40 (#)

за СТО крупными буквами -- Браво! в десятку...

(комментарий удалён)
User semetr9, 23.06.2012 19:59 (#)

А когда это власть уговаривала Алексееву остаться? В статье, во всяком случае, такого нет.

User marazm_sovetov, 23.06.2012 21:38 (#)
51965

Мне почему-то кажется, что люстрация и все прочее будут возможны только через вмешательство извне...

User alexfromm, 24.06.2012 09:44 (#)

в том-то и дело... а так как "извне" в обозримом будущем невозможно, то не будет и никакой люстрации. народ сам себя не станет плёткой сечь (а надо бы). дело же не в ГБ, а в том, что СОЗНАНИЕ народное гэбэшно насквозь, и как-либо исправить этот мозговой вывих нет никакой надежды. ну разве что китайцы помогут, особенно в Сибири. хотя и они -- дети рабов, сами почти такие же.

User ramoubivets, 25.06.2012 11:17 (#)

Через попу проникнуть хочется?

User kochnevandrey, 24.06.2012 11:11 (#)

„Многоважаемые правозащитники ..." – ещё бы знать „ЧТО и КОГО" Вы защищаете …

„Уважаемые правозащитники ...", знать бы ещё - „КОГО и ЧТО" Вы защищаете …

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: