новость "Ъ": Медведев не смог отпраздновать день ВМФ в Крыму

01.08.2011
Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. Кадр телеканала "Вести"

Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. Кадр телеканала "Вести"

Президент России Дмитрий Медведев был вынужден праздновать День Военно-морского флота в Балтийске, поскольку Киев не поддался на ультиматум Кремля, который обусловил визит президента в Севастополь подписанием соглашения по объединению "Газпрома" и "Нафтогаза". Кремль и российский МИД, готовясь к Дню ВМФ, вели с Киевом активные переговоры о том, чтобы президент отметил его в Севастополе.


Комментарии
User efimka002, 01.08.2011 09:30 (#)

Украина ждет, когда мы обходной газопровод доделаем. Только вот тогда договариваться придется уже совсем на других условиях. Такое ощущение, что украинское руководство совершенно этого не понимает.

User sotsium, 01.08.2011 10:57 (#)

договариваться придется уже совсем на других условиях. - звучит как шантаж

Объем, который сегодня транспортирует украинская ГТС, а это 112-115 млрд. куб. м газа в год, он все равно будет обеспечен. Украинская труба все равно будет нужна.

User efimka002, 01.08.2011 11:19 (#)

Шантаж - это поведение Украины, когда она российский газ, предназначенный для Европы, воровала.
Снижение объемов прокачки через Украинскую ГТС - это экономическая целесообразность, т.к. дешевле качать по своей трубе, чем по чужой. Постройка трубы как раз и уберет из уравнения возможность Украинского шантажа.
Да и ГТС уже давно требует модернизации, которой пока не предвидеться. Сама Украина её просто не потянет. России нет смысла вкладываться в свою и чужую трубу. А Европа не хочет рисковать, вкладываясь в трубу, в которой, возможно, не будет газа, а значит и отбить деньги она не сможет. Вроде уже даже были заявления Газпрома о снижении объемов прокачки по Украинской ГТС в пользу нового потока.

User sotsium, 01.08.2011 12:30 (#)

предназначенный для Европы, воровала.

"Воровала"-где подтверждение и в чем выразились последствия?

2 января Украина несанкционированно отобрала 95 млн. куб.м. газа. Ющенко заявил о том, что Россия не оплачивает газом свой транзит,

User efimka002, 01.08.2011 12:41 (#)

Это наша власть дала слабину, либо просто лажанулась.
Решили, что Янукович свой, поэтому простили воровство. Хотя, возможно и не простили, просто нам не стали рассказывать, что взяли с Украины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 01.08.2011 13:51 (#)

Решили, что Янукович свой,

ЗАа этим решением, что:
традиционная геополитика;
геоэкономика;
новейщая геоплитика?

sotsium :"Решили, что Янукович свой,..."

Молодец Виктор Андреич! И взбалмошенную бабу, и бандюковича, и сортирного отравителя -всех заставил работать во благо Украины !

User sotsium, 01.08.2011 20:45 (#)

Вот это менеджер!

efimka002 :"Это наша власть дала слабину, либо просто лажанулась".

Это ты , ефимка , вместе с ней тогда и "дал слабину и лажанулся", а потому извинился бы перед умными людьми и помолчал.

User cc_20, 01.08.2011 14:12 (#)

У товарища слабина - в голове. А такие извиняться просто не умеют. Так что, не требуйте невозможного от служивого.

User efimka002, 01.08.2011 14:36 (#)

Я уже привел текст с решением Стокгольмского арбитража о том, что Украина СВОРОВАЛА таки газ. К сожеланию модератор её почистил. Но гугль вам в помощь, найдется она быстро.

User bastshoe, 01.08.2011 16:16 (#)
12754

В таком случае украинская власть должна была впаять иск "газпрому" который и продал этот газ Украине.
Но этого сделано не было в связи с чем просматривается явный сговор российской власти, украинской, а также газпрома и РУЭ, акциями которой кстати сказать владеет тот же газпром!!
А расплачивается за все это непотребство содержа собственных олигархов вкупе с российскими госструктурами украинский народ.

User nortrop12, 01.08.2011 14:19 (#)

Да, Ефимка! Облом у ваших вышел с Украиной...

Сколько бабок вбили в Януковоща, думали отработает, а он, оказывается, №свой собственный кот" :-))

User efimka002, 01.08.2011 14:37 (#)

Согласен. Только вот теперь придется Украине отрабатывать вместо Януковича.

User koctja, 01.08.2011 16:06 (#)

Не-а, Ефимка, что упало, то пропало. Так что про бабло, которое в Янука Россия вкачала можешь забыть. Кстати, Россия про это сильно верещать не будет. Это ж получается, вмешиваться во внутренние дела суверенного государства. А Путя вроде очень такие вещи не любит. Всё про обком вашингтонский, про "шакалюших" у посольств иностранных балабонит. Как то не в ту лузу получится тогда. :)))

User bastshoe, 01.08.2011 16:07 (#)
12754

Харьковский договор, можно аннулировать в любой момент.
Так что Россия тоже пусть считает, сколько будет стоить то - чего она добивается.

User pergamskiy, 01.08.2011 14:06 (#)

Если Медведев не знает как дожать Украину, то он должен был уполномочить на это ефимку! Заодно ефимка бы принял парад ЧФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new1, 01.08.2011 11:26 (#)

это этот, как его, ифантилизьм. Опять обиделся айпэдик.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 01.08.2011 13:22 (#)

А кто же был в СЕВАСТОПОЛЕ?

Сева... и сто Поль... для личного состава...

User bastshoe, 01.08.2011 13:49 (#)
12754

Не светит шлепперу орден "За заслуги перед атечяством".

Очень абидна...

User kiska, 01.08.2011 14:41 (#)
11196

Россия начинает принуждать Украину к членству в Таможенный союз.

Россия всё больше и больше повышает Украине цену на газ. Украине назначена самая высокая цена в Европе на газ. Россия конкретно показывает, что Украина несёт экономические потери. То есть, Россия принуждает Украину вступить в Таможенный союз, а значит выйти из ВТО. Такое принуждение вряд ли Украине понравиться.

User sion42, 01.08.2011 15:33 (#)

Сами приедут...к зиме поближе...

User bastshoe, 01.08.2011 17:02 (#)
12754

Да ладно сенька, не расстраивайся ты так

Ведь дармидону по большому счету повезло, просто послали .. нак.
Подумаешь...
Вот вована в прошлый раз ещё и отметелили.

User sion42, 01.08.2011 19:04 (#)

Да ладно сенька, не расстраивайся ты так

А я расстраиваюсь,так человек я с тонкой душевной организацией,душа о них болит очень,то пошлют,то отметелят...

User koctja, 01.08.2011 15:59 (#)

который обусловил визит президента в Севастополь подписанием соглашения по объединению "Газпрома" и "Нафтогаза", сообщает "Коммерсант".

Хе-хе... С Ющенко России не повезло, с Януковичем тоже. До этого с Кучмой постоянно бодались. Так может быть дело не в Украине и их президентах, а в нашем Кремле. В тех придурках, которые мьнят себя великими. которым память о Империи российской спать не дает. Очнитесь идиоты, ваш бронепоезд давно уж сгнил.
Кстати, по моему, это идиотизм держать главную базу флота на территории другого государства. Хотя если действовать согласно мечты Кремля подмять Украину, включив её в Федерацию, то все логично.
Хохлам респект! Так и дальше действуйте, может с наших правителей наконец то шелуха имперкости слетит, что будет на пользу народу российскому.

User kiska, 01.08.2011 16:16 (#)
11196

Я согласна Костя с Вами. Правительству Януковича вряд ли это понравиться. Янукович не хочет быть заместителем Путина в провинции Украина. Да и бизнесменам, таким, как Ахметов, Пинчук, Коломойский и др. не хотелось быть на месте Ходорковского, Лебедева, Березовского и др.

User sion42, 01.08.2011 16:32 (#)

не хотелось быть на месте Ходорковского, Лебедева, Березовского и др.

А что с Березовским-тоже посадили?

User kiska, 01.08.2011 17:10 (#)
11196

"Умнику" sion42. Посадили заочно.

User sion42, 01.08.2011 18:26 (#)

"Умнику" sion42. Посадили заочно.

Спасибо просветили,а то я переживаю очень за него...вдруг и он в застенках лубянки томится...бедный и голодный...

User cherubina3, 01.08.2011 16:41 (#)
3019

идиотизм держать главную базу флота на территории другого государства

Вова, по всей видимости, Украину все же "суверенным государством" не считает. Это он так только Россию величает, когда "омеры" мордочкой в каку макать начинают.. Но , думаю, иллюзиям его приходит медленный, но верный..Schluss

User kiska, 01.08.2011 16:05 (#)
11196

В Москве не понравилось, что украинская сторона решила "проехаться на теме российско-украинской дружбы-в благостной атмосфере праздника поднять вопрос о снижении цен на газ. Мол флот у вас остался на 25 лет, мы свои обязательства выполнили по Харьковскому соглашению, а вы (Россия) нет. Цена на газ Украины растёт. Было принято решение в Москве не торопиться с визитом, даже несмотря на то, что визит был бы хорошей возможностью продемонстрировать российскому электорату в знаковом для России городе-Севастополе, успехи российской внешней политики на украинском направлении" , сказал Сергей Морозов. "Другая возможная причина отказа приезда-это то,что российская сторона совсем не видит реального движения Украины вперёд в переговорах по знаковым для России и, особенно Владимира Путина темам - Таможенного союза, Нафтогаза, ЕЭП, совместных предприятий в авиапромышленности. В Москве затаили обиду на то, что правительство Януковича с такой неистовой активностью идёт в ЕС и готово идти на почти все условия Запада. Поэтому выбрана тактика - взять Украину измором. Тактика проста - подождать осени, когда на Украине народ вернётся с отпусков и задумается о насущем - о тех же ценах на газ и коммунальных платежах. Тогда по мнению российской стороны, правительство Януковича будет более сговорчивым и предложит уже то, что действительно интересует Россию, а не просто виртуальную дружбу в обмен на дешёвый газ",- уточнил директор российского Фонда "Интеграция" Сергей Морозов.
Это шантаж принуждающий вступить Украину в Таможенный союз, как в своё время принуждала к миру Грузию. При этом Украина продолжает вести переговоры с ЕС о зоне свободной торговли, и о введении безвизового режима.

User efimka002, 01.08.2011 16:43 (#)

А заголовок-то какой красивый: Медведева НЕ ПУСТИЛИ. А оказалось, что это проигрыш Украины, а не России.

User bastshoe, 01.08.2011 16:55 (#)
12754

А кому этот розовый карликовый Айфон, здесь был нужен?
мЕдвед ПНХ!!!!!

User zvirblis_309, 01.08.2011 16:59 (#)

:)))))

User efimka002, 01.08.2011 17:01 (#)

В сообщение kiska есть объяснение, кому он был нужен - правительству Украины, чтобы поклянчить снижение цен на газ. А когда придет осень, то все украинцы поймут, зачем именно он был нужен.

User bastshoe, 01.08.2011 17:38 (#)
12754

Население пользуется газом собственной добычи, а Ахметовы и Фирташи пусть ездят и договариваются, то ли в Россию, то ли в Туркмению, Катар... без разницы, сегодня Украина платит одну из самых высоких цен за газ, поэтому все газовые рынки мира перед ней открыты...
В путь...

User kiska, 01.08.2011 18:14 (#)
11196

Только вот Азаров - старое пропитанное нафталином пальто из Советского шкафа, не привык ехать за Бугор, и считает Россию - сиську, которую надо доить по полной. Она же своя! :-)))

(комментарий удалён)
User bastshoe, 01.08.2011 16:43 (#)
12754

Вам этого никогда не понять, господин Цинциннат.

Даже самая сильная любовь разбивается о серую рутину жизни.
А в данном случае любовью никогда и не пахло....
Поэтому споры о количестве и размере флагов на кораблях ЧФ РФ, а также о изображаемых на них гербах, может закончиться когда-то отправкой российского флота в Новороссийск.

User zvirblis_309, 01.08.2011 16:57 (#)

отправкой российского флота в Новороссийск.

Если не поржавеет и сам не затонет...

User koctja, 01.08.2011 17:23 (#)

отправкой российского флота в Новороссийск.

Забудь про это. Бабло отпущенное на это минфином уже освоили, что успели построить коварное Черноуе море, подкупленное хохлами, раздолбало своими штормами. Новых денег минфин не дает, ибо все на "Мистрали" потратили. Но думается, когда нефть поднимится до 200, то деньги на строительство базы отышутся. :)))
А пока это все военная тайна.

User bastshoe, 01.08.2011 17:41 (#)
12754

Ничо, можно деньги выделенные на развитие Кавказа взять...
Какая всам деле разница под каким предлогом их пилить.

User bastshoe, 01.08.2011 16:31 (#)
12754

Обиделся Медвед Айфонский... бедняга... А Хфедогрыч оказался таким же помаранчевым как и небо над Майданом.

Сплошные нетъ от апельсинового пацана.
Тамсоюзу - нетъ,
Совместному с Россией ПРО - нетъ,
Слиянию нафтогаза и газпрома - нетъ,
Керченский пролив по-братски - нетъ,
Русский язык - нетъ,
Мешкова в Крыму - нетъ,
Рассейских казачков в Крыму -нетъ
....
Учения с НАТО - да,
Совместное патрулирование воздушного пространства Украины -да,
Зона свободной торговли с ЕС - да,
ну и тд и тп.
От витоса апельсинами так и претъ, у Москвы стабильно неизлечимый, рефлекторный диатез...

User cherubina3, 01.08.2011 16:45 (#)
3019

Обиделся Медвед Айфонский... бедняга

А может, эта подстава с Медведьевым задумана и Цапок готовит блиц-криг?

User bastshoe, 01.08.2011 17:23 (#)
12754

Обидеть карлика может каждый, материально помочь — никто!

А мысля-то, тофарищ cherubina, знаете-ли очень и очень...
Думаю зима, а особенно новогодние дни готовят нам много чего увлекательного и незабываемого...
В такой знаменательный год будет минимум две театральные войны, четыре помпезные победы и неимоверное количество сурпризов.
Считаю съемка новогодних программ идет полным ходом.
А вообще всю эту игру наношутов наблюдать столь же забавно, сколь и обидно...

User kiska, 01.08.2011 19:11 (#)
11196

Впрочем, как выяснилось, куда более важной причиной несостоявшегося приезда Дмитрия Медведева в Севастополь оказалась углеводородная. В Кремле эту версию подтвердили. Источник в администрации Дмитрия Медведева сообщил, что российская сторона действительно ставила во главу угла при обсуждении возможного визита президента РФ в Севастополь подписание конкретных договорённостей, в том числе и по углеводородной тематике. "Когда стало известно, что этого не произойдёт, Дмитрий Медведев принял решение не лететь в Украину. Но все проблемные вопросы Дмитрий Медведев сможет обсудить со своим украинским коллегой уже в ближайшее время. Источник в МИД РФ сообщил, что Виктор Янукович в начале августа посетит Сочи, где свой рабочий отпуск будет проводить Медведев.

, 01.08.2011 20:10 (#)

Кремль не в состоянии поддерживать равноправные партнерские отношения ни с кем

Украина не может воровать газ, т.к. еще при Кучме Киев взял на себя финансовую ответственность за весь газ поступающий в систему. А за "несанкционнированные отборы" Украина всегда платит. Просто Кремль не в состоянии поддерживать равноправные нормальные отношения ни с кем.

User argus58, 02.08.2011 00:26 (#)

Галина, Одесса

Вот интересно: понимают ли русские в россии, что такое их Черноморский флот. Еще при союзе, служба на ЧФ, считалась поощрением за долгие сроки на других флотах. Туда даже многих переводили с понижением в должности. Никакого стратегического значения ЧФ не имел НИКОГДА. Но там прекрасный климат и межпуха строит себе дачи. И им насрать на флот как таковой. А русские "патриоты" готовы ж.пой гвозди дергать за всякую гниль. Сами небось и не были ни разу в Севастополе. ЧФ это не флот, а моральный разврат. И если русские хотят держать свои плоскодонки в Севастополе и Балаклаве, пусть платят по настоящему, по взрослому, не хотят - пожалуйте в Новороссийск.

User efimka002, 01.08.2011 13:50 (#)

От того, что вы написали название конторы кириллицей Украина не превратилась из вора в ангела.
Факт воровства имел место быть. О чем вынес решение западная инстанция. (Специально делаю акцент на том, что не Российская, а то некоторые сразу начинают трешать о вранье).
И я не совсем понял "именно Россия должна была бы оплатить счет украинского олигарха забрав у него газ и перепродав его". Почему вором признана Украина, если, как вы пишите, газ продала (украла?) Россия?
И каким образом Россия смогла забрать газ из хранилищ на территории Украины?

User bastshoe, 01.08.2011 13:59 (#)
12754

Что случилось

Вот о чем договорились «Нафтогаз» и «Газпром». У RUE был серьезный актив — более 10 млрд куб. м газа в подземных хранилищах (ПХГ) Украины. И был пассив — долг перед «Газпромом», около $1,7 млрд, говорят менеджер «Газпрома» и источник, близкий к RUE.

Пассив теперь продан: «Газпром» переуступил долги швейцарского трейдера «Нафтогазу», и RUE — должник украинского госхолдинга. «Нафтогаз» получил аванс от «Газпрома» за транзит российского газ в Европу (сумма не называется; в целом за год транзит должен обойтись примерно в $2,3 млрд), а «Нафтогаз» этими деньгами заплатил за долг RUE.
Этот этап схемы описывают и российские, и украинские источники.

User bastshoe, 01.08.2011 14:03 (#)
12754

Кто это придумал

Вся схема — предложение российской стороны, премьера Владимира Путина и главы «Газпрома» Алексея Миллера. Украина, естественно, согласилась: она получила дополнительный ресурс газа по приемлемой цене.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отметил, что премьер участвовал в обсуждении «различных схем урегулирования» вопроса, но детали — у «Газпрома» и «Нафтогаза». Сделки в любом случае взаимовыгодные, добавляет чиновник Белого дома.

Для «Газпрома» это как минимум самый простой выход из ситуации, отмечает директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин: концерн обеспечил себе транзит за счет долгов Фирташа, которые сейчас ему затруднительно было бы взыскать, «т. е. умывает руки». А выгода «Нафтогаза» в том, что, возможно, удастся сэкономить и купить газ из собственных ПХГ.

User efimka002, 01.08.2011 14:41 (#)

Тогда почему Нафтогаз "попросили" вернуть 10 млрд куб. м газа?
>>добавляет чиновник Белого дома
И причем тут чиновник Белого дома? или без них в правительстве Украины никаких решений не принимают.

User bastshoe, 01.08.2011 16:04 (#)
12754

Янукович с Фирташем разделили 26 млрд гривен за повторно оплаченный Украиной газ.
А начиналось все с того, что Россия продала Украине этот газ за долги РосУкрЭнерго.
Вот Фирташу и надо было выставлять свои претензии к России, но его бы в кремле послали куда подальше... и правильно бы сделали...
Вот и решил товарищ шлеппера, пойти по более легкому пути, распилить деньги напополам с нынешней украинской властью.

User efimka002, 01.08.2011 16:12 (#)

Вроде на гранях стандартная фраза "партия жуликов и воров". Как же эта самая партия не согласилась разделить такие огромнейшие суммы?
Или может всё по другому: Украина за газ не платила, ей его перекрыли. Но при этом в транзитную трубу газ подавали, о чем были свидетельства. При этом данный газ в Европу не доходил. "Терялся" по дороге. Когда же спро разрешился, то Европа спросила свой недопоставленный газ. Украина, чтобы не ссорится, взяла чужой газ из хранилища и отдала Европе. Россия не в претензии, Европа не в претензии. А в претензии тот, чей газ сперли из хранилища: Фирташ. Который и выставил претензии Украине через Европу и получил решение о возврате.
Вот и весь сценарий.

User bastshoe, 01.08.2011 16:18 (#)
12754

Вы с сочинительством завязывайте также как и с требованиями оплаты за один и тот же товар дважды...
Помните, что в конце-концов погубило хфраера...

User efimka002, 01.08.2011 16:42 (#)

Для непонятливых повторю ещё раз: Стокгольмский арбитраж постановил - вернуть сворованное. Так что нечего на Россию пенять. Разбирайтесь с Европой.

User bastshoe, 01.08.2011 16:48 (#)
12754

суд в Нью-Йорке принял иск к РосУкрЭнерго и Фирташу

В суде Нью-Йорка должны состояться первые слушания по иску экс-премьера Юлии Тимошенко против компании "РосУкрЭнерго" и ее совладельца Дмитрия Фирташа.
В апреле этого года Тимошенко подала в суд Нью-Йорка иск к швейцарской компании "РосУкрЭнерго" и ее совладельцу Дмитрию Фирташу по обвинению в мошенничестве и вымогательстве.

User efimka002, 01.08.2011 17:05 (#)

Ждем 9-го сентября

Только не совсем понятно, какое отношение суд Нью-Йорка имеет к Украине? И насколько его постановление обязательно к исполнению.

User bastshoe, 01.08.2011 17:31 (#)
12754

Сомневаюсь, что кто-то захочет повторить Судьбу Паши Лазаренко.
А суд Нью-йорка рассмотрит дело РосУкрЭнерго в полном объеме не исключено, что в качестве свидетеля может быть вызван и путин в,в,...
Вот так-то...
Драгой Фима.

User efimka002, 01.08.2011 17:50 (#)

Вопрос в полномочиях этого суда. С таким же успехом это дело могут рассмотреть толпа алкоголиков и принять решение.
Какое отношение суд Нью-Йорка имеет к Украине?

User bastshoe, 01.08.2011 18:00 (#)
12754

Толпа алкоголиков и взяточников это правосудие по-российски.

В рос.банках, РУЭ деньги благоразумно не хранит.
Деньги Фирташа находятся в банках США, что дает право американскому суду возбуждать уголовные дела в случае если есть подозрения на то, что эти средства заработаны преступным путем.
Да и какая разница где будет производится правосудие?
Главное чтобы все было честно.

User efimka002, 01.08.2011 19:48 (#)

Суд в Нью-Йорке - это давление на Януковича. Будет себя хорошо вести, присудят вернуть Нафтогазу весь газ, нет - оставят как есть.
И только наивный может верить в справедливость этого суда.

User bastshoe, 01.08.2011 20:11 (#)
12754

:))

Не вижу никакой логики в ваших словах...
Иск подала Тимошенко против фирташа и росукрэнерго совладельцем которого является юрий бойко, нынешний министр топлива и энергетики Украины...
Так что если суд постановит возвратить деньги Украине их придется доставать из карманов януковича и компашки.

, 01.08.2011 20:12 (#)

разумеется Басманный суд - самый справедливый

:)

User efimka002, 01.08.2011 20:23 (#)

Деньги Фирташа находятся в банках США

И, кстати, Фирташ тогда наверное будет единственным алигархом, чьи деньги лежат в банках США. Т.к. США, мягко говоря, не жалуют тех, кто привозит в США доллары, т.к. они их и сами. Поэтому то все алигархи хранят бабки в банках Европы, а живут в Лондоне, но не в Нью-Йорке.

User efimka002, 01.08.2011 20:24 (#)

т.к. они их и сами ПЕЧАТАЮТ.

, 02.08.2011 01:07 (#)

:)))

КАКОЙ УЖАС!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: