новость Медведев: В России начинается новый застой

24.11.2010
Дмитрий Медведев. Кадр из видеоблога президента

Дмитрий Медведев. Кадр из видеоблога президента

В российской политической жизни проявляются признаки застоя, заявил Дмитрий Медведев. По его словам, "политическая система должна быть устроена так, чтобы были хорошо слышны и учитывались мнения всех". В то же время президент отметил, что "политические реформы не должны приводить к хаосу и параличу демократических институтов".


Комментарии
User milites__victriх, 24.11.2010 08:58 (#)

"Главная наша задача, задача любой демократии, – повысить качество народного представительства."

Однако, смущает меня чота, говорун-то наш...
И главные задачи у него странные.
Как у наших демократов от бога, причины и следствия местами меняются. Вероятно, Шмеле полагает, что благосостояние от демократии произрастать начинает, а не наоборот. Как побольше разных названий партий в парламенте -- так сразу и город-сад расцветет. Ну-ну...
Хотя, учитывая что он, похоже, всерьез относится к компашке под названием ИНСОР -- тут уж и жаловаться не на что.

User leibniz, 24.11.2010 09:31 (#)

Многозначительно так пропердел с антесимитским пропуком

User anti_nato, 24.11.2010 10:13 (#)

Главная наша задача, задача любой демократии, – повысить качество народного представительства.

Здесь все просто. Медведев за партиями предлагает оставить лишь выработку идеологий, а народу передать непосредственное управление механизмами принятия решений по конкретным вопросам. Новгородское вече в общероссийском масштабе предлагается собирать с помощью современных технологий, проще говоря Интернет должен позволить узнать мнение народа, минуя его представителей: депутатов, партийные блоки и пр.

User milites__victriх, 24.11.2010 10:24 (#)

Прямая демократия?
Так у нас не Швейцария, опять таки...
Чуток страна другая, и по размеру в том числе.
А насчет электронной прямой демократии -- Лунтик хочет быть впереди планеты всей? Верю. Тока не сопереживаю.

User anti_nato, 24.11.2010 11:24 (#)

Тока не сопереживаю.

Может потому и не Швейцария?

User milites__victriх, 24.11.2010 11:42 (#)

Нет, не поэтому. По более объективным причинам.

User allora2, 24.11.2010 22:00 (#)

"открой тайну"

"открой тайну"
в чем же эти роковые причины заключаются?

(комментарий удалён)
User anti_nato, 24.11.2010 11:36 (#)

Ломитесь в открытую дверь

Подумайте лучше над тем, что если следовать "главенству ЗАКОНА ДЛЯ ВСЕХ", то г-на Бекетова нужно было-бы оштрафовать за клевету не на 5 000 руб., а как минимум на размер мэрской зарплаты, борца с наркотиками за гранью закона г-на Бычкова посадить лет на 12, что-бы другим не повадно было делать бизнес на наркоманах, а подозреваемых в убийстве в кубанской станице всех выпустить, за отсутствием доказательств.
Список можно продолжить, да только стоит-ли быть падкими на лозунги, а дела заменять "Обычным стандартным дежурным ТРЕП-ом"?

User revizor201, 24.11.2010 17:50 (#)

"если следовать "главенству ЗАКОНА ДЛЯ ВСЕХ", то .... борца с наркотиками за гранью закона г-на Бычкова посадить лет на 12, что-бы другим не повадно было делать бизнес на наркоманах,"

Это интересно. По Вашему, главенство закона должно выглядеть вот так? А почему, собственно?
По какой статье действующего УК РФ Бычкову положено 12 лет- номер статьи, пожалуйста ?

"а подозреваемых в убийстве в кубанской станице всех выпустить, за отсутствием доказательств."

Пожалуйста, с этого места поподробнее- где информация,свидетельствующая об отсутствии доказательств? Есть заключение прокуратуры? Или хотя бы, как минимум, заявления адвокатов лиц, подозреваемых в убийстве, о том, что у следствия нет доказательств? Я что то ничего такого не слыхл.
Или может я ошибаюсь в изложении фактов? Ссылочку, пжста,- и не на газеты - в данном случае не катит. Либо ссылка на прокуратуру, либо на адвокатов подозреваемых.

Так почто шумим-с?

Я так понимаю, что о главенстве закона у Вас очень смутные понятия.

User anti_nato, 24.11.2010 20:44 (#)

о главенстве закона у Вас очень смутные понятия

1. Статья 126 ч. 3 УК РФ

2. гуглите - "Кубанские следователи отпустили четвертого подозреваемого в массовом убийстве на Кубани"

User revizor201, 24.11.2010 23:45 (#)

Это я и без Вас знал, что ему втюрили 126, только это же бред - если он похищал людей "против их воли", то есть силой, или "помимо их воли", то есть обманом, какого хрена ему эти же люди или их ближайшие родственники платили деньги?
За умелое похищение, что ли?

Не, я бы хотел найти статью, которая реально давала бы состав преступления Бычкова, а 126 притянута за уши, то есть на блатняке - "пришита". Потому и не решились дать полный срок -боялись пересуда и полного оправдания
Так что состава 126 нету.

http://revolution.allbest.ru/law/00090380_0.html

"Потерпевшим по этому преступлению выступает человек.

Объективная сторона похищения человека выражается в незаконном его перемещении из постоянного или временного места обитания в другое место против или помимо воли этого человека.

Говоря о термине «против воли» отметим, что потерпевший похищается с применением насилия, то есть подавляется его воля к сопротивлению. Способами применённого насилия могут быть связывание потерпевшего, его насильственное помещение в автомашину или в иное транспортное средство, угрозы немедленно применить физическое воздействие при отказе потерпевшего подчиниться требованиям виновных в похищении лиц."

"Термин «помимо воли» потерпевшего означает, что использовалось тайное его похищение с применением обмана для изъятия из места пребывания. Похитители могут выступать в роли бригады скорой медицинской помощи, либо объявляют о том, что потерпевшего ожидают его руководители либо близкие ему люди, которые попросили привезти в определённое место потерпевшего."

User kazibunda, 24.11.2010 12:16 (#)

Россия и перманентное состояние застоя ...

"Россия к демократии навеки не готова!"
Об этом нам поведали Сурков, Грызло и Сечин.
Спасать её немытую назначен дядя Вова,
И мы заворожённые покорно не перечим.

User foxbit, 24.11.2010 09:16 (#)

А для меня лично любая власть зло хотя и неизбежное (другого не придумали) и любая самая малая социальная группа должна иметь возможность защитить себя от таких как ОН и его наставник в случае если они все же пролезли к власти.....

User nimfa_iz_lesa, 24.11.2010 09:18 (#)

Медведев всё правильно говорит. Остается один вопрос: говорит ли он это искренне и собирается ли убирать Путина?

User foxbit, 24.11.2010 09:24 (#)

Он говорит должна быть ,т.е. когда то а не должна существовать здесь и сейчас хотя в принципе даже в существующем законодательстве все есть для этого или почти все есть...кто мешает ему выполнять присягу которую он давал при заступлении на должность?

User ni_prostofish, 24.11.2010 09:51 (#)

забавно - если РАСШИРЕНИЕ политического спектра стоит в повестке дня, то зачем кого-то из него убирать? Вот так и проговариваетесь, господа горе-либералы!

User milites__victriх, 24.11.2010 09:53 (#)

"Форд может быть любого цвета, при условии, что он черный"
Форд

"Представительство всех партий, при условии, что они либералы"
Либералы.

User russivan026, 24.11.2010 10:08 (#)

Только либералы - люди

Нелибералы людьми не являются.

User nоgrani13, 24.11.2010 15:39 (#)

Именно!!!

По Новодворской, выборы справедливы лишь тогда, когда на них побеждают либералы!
Слабая у нас оппозиция, если не сказать маргинальная. Но не понимают, они этого хоть ты тресни!

User rulon, 24.11.2010 16:44 (#)

Являются рабами.

никаких противоречий нет.

User revizor201, 24.11.2010 18:28 (#)

"забавно - если РАСШИРЕНИЕ политического спектра стоит в повестке дня, то зачем кого-то из него убирать? Вот так и проговариваетесь, господа горе-либералы!"

Вы считаете, что при расширении политического спектра президент не имеет полного конституционного права сменить главу правительства по законым мотивам, в том числе- за утрату доверия?
Если Вы так считаете, то Вы не знаете своей Конституции. Поэтому и обвиняете либералов в тайных замыслах

А в чём же Вы, интересно, видите прокол либералов?
В желании убрать премьера, которого оппозиция считае помехой прогрессу?
Ну, тогда в ЛЮБОЙ демстране ЛЮБАЯ оппозиция -это заговорщики, э?

User ni_prostofish, 24.11.2010 21:13 (#)

Имеет президент такое право. и что?

"Ну, тогда в ЛЮБОЙ демстране ЛЮБАЯ оппозиция -это заговорщики, э?" - вот это истинная правда.

User moskvic, 24.11.2010 10:01 (#)

"политические реформы не должны приводить к хаосу и параличу демократических институтов", "должны быть

И где же Медведев углядел в России "демократические институты"?Опять всё фикция!!!

User russivan026, 24.11.2010 10:06 (#)

Если у оппозиции нет ни малейшег

Понятно. Хочется и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. По способности говорить без смысла и логики Медведев напоминает Горбачева. Господи, убереги нас от "Перестройки-2"!

User milites__victriх, 24.11.2010 10:26 (#)

"Авось дотянем до 12-го году"
(с) Ляксандр I :)

User russivan026, 24.11.2010 10:56 (#)

А дальше — тишина…

User revizor201, 24.11.2010 18:38 (#)

"По способности говорить без смысла и логики Медведев напоминает Горбачева. Господи, убереги нас от "Перестройки-2"!"

Ан нет, как раз тут смысл - ого- го какой!
Только он, смысл, то есть, патриотам не ндравится,- потому и заговорили о перестройке -2, верно?
Верно- верно понимаете, товарищи.
И сдаётся мне, что Медведев таки попытается выкинуть имперский мусор и заодно- имперских мусорОв- на свалку истори.
Получится ли- вот вопрос? Надеемся, однако.
А иначе всем вам каюк- и либералам, и патриотам. Тока разница в том, что либералы это понимают,а,патриоты...хммм...

User foxbit, 24.11.2010 10:31 (#)

Правящая партия - это что за фрукт такой - это КПСС ,это ЕДРО или партия получившая большинство на своем участке на строго оговоренный срок после которого она опять вступает в борьбу с другими партиями и при этом ни о каком административном ресурсе речи быть не может ,закон для все один и возможности для всех тоже одинаковы ,что этот тип имеет в виду ?

User sacramentos, 24.11.2010 11:17 (#)

"Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе – она деградирует и становится маргинальной"

Очень он хорошо подметил, а как на счёт менту ответить по харе (отпор), пол года назад он говорил похожие вещи.
Хорошая кукла, хорошо говорит.

User cheza2113, 24.11.2010 11:27 (#)

russivan026 Только либералы - люди Нелибералы людьми не являются.

Ваня. А кто такие у тебя нелибералы? И почему по твоему они не являются людьми(или откуда ты это взял)?

User russivan026, 24.11.2010 11:32 (#)

или откуда ты это взял

Из Граней, откуда же еще? Я больше нигде не бываю:)

User bologanov, 24.11.2010 16:30 (#)

Вань, надо бывать среди людей!

Простым людям тоже повеселиться хочется.

User erkhart, 24.11.2010 11:33 (#)

Нет пророка...

Не похож Медведев на ...всех остальных! Когда ты окружен на 99.99%..."всеми остальными", трудно что либо сразу изменить.
А все остальные, как тут принято говорить, заняты "распилом".
И пока Медведев похож больше на человека, чем на президента. Что и хорошо. Думаю, что нужно его и видеть, как человека и начинать помогать. По моему, он все время намекает, что ему нужна настоящая действенная помощь сознательных, а мы не хотим верить. Может Бог нам лодку посылает, как в том анекдоте, а мы отказываемся?
Может нужна партия сознательных неформалов для сближения лично с президентом, сначала как с человеком, по совместительству ставшему президентом?

User bologanov, 24.11.2010 16:38 (#)

Дура! Совместил его крысиный король,

а ты, вместо крысиного яда, сблизиться с ним предлагаешь. А за помощью он обратился не к людям, а к Йеху! Нелюди ему помогут.

User erkhart, 24.11.2010 19:02 (#)

Дура,

Тепло так, по отечески! Может я , и вправду, дура!
Но настаиваю на своем!

User bologanov, 24.11.2010 19:48 (#)

Подтверждаешь признак!

User mezenat, 25.11.2010 18:00 (#)

erkhart

Балагановых надо,конечно учитывать,потому что они тоже к несчастью считаются,не являясь ими в полной мере,людьми и имеют право голоса.
Но воспринимать балагановых всерьёз,политически ошибочно,так как они крепки умом задним.
Этот тип человека хорошо обрисовал Л.Толстой,в эпизоде,где граф Нехлюдов безуспешно пытался подарить своим крепостным землю,но природный "ум" балагановского разлива не позволял "честным" крестьянам даже допустить возможность,что им дают нечто не пытаясь при этом обмануть.
Именно поэтому у меня большие сомнения в успехе начинаний г. Медведева.

User ybwitt, 24.11.2010 11:40 (#)

В российской политической жизни проявляются признаки застоя (c)

Вспомнился анекдот что-то..
Заседание Политбюро. Брежнев: у нас в Политбюро наблюдается в последнее время маразм какой-то. Вчера на похоронах одного товарища, кстати как его фамилия, когда заиграла музыка, только я один догадался пригласить даму на танец...

Верной дорогой идете, товарищи!

User sacramentos, 24.11.2010 11:50 (#)

Привет нефтянник, знакомо знакомо:)

User ybwit13, 24.11.2010 19:05 (#)

И вам наше с кисточкой, коли не шутите...

User adig, 24.11.2010 21:27 (#)

А еще был такой анекдот

Брежнев:

Я предлагаю членам Политбюро обратить внимание на товарища Пельше. Что-то явно нехорошее происходит с ним, какие-то странности. Вот вчера иду я по коридору, а навстречу мне идет он, Пельше.
Я ему говорю:
- Здравствуйте, товарищ Пельше!
А он мне отвечает:
- Здравствуйте, Леонид Ильич. Только я не Пельше.

Я думаю надо о нем позаботиться.

User russivan026, 24.11.2010 11:40 (#)

Не похож Медведев на ...всех остальных!

Горбачев тоже был... непохож на Брежнева, Черненко и Андропова.

User erkhart, 24.11.2010 12:46 (#)

детский вопрос

По моему не до шуток. Кто подскажет, как собрать вместе неформальных сознательных для поддержки Медведева, в лучших его начинаниях. В лучших и самых важных? Предварительно выяснив, что есть лучшее и самое важное.
Если есть, что хорошее, почему бы не поддержать, если с умом. Где и как?

User erkhart, 24.11.2010 12:53 (#)

Ведь есть же сильные и сознательные...и мы их уважаем и регулярно читаем и соглашаемся, так может пригласить их для закваски?

User russivan026, 24.11.2010 13:41 (#)

Когда слышу слова "заквасака", почему-то вспоминаю "Морского волка" Джека Лондона...

Ну да это так, к слову...

Огласите список, пожалуйста.

User erkhart, 24.11.2010 14:04 (#)

Бессмысленно кого либо называть , ради назвать..., не хочется замыливать хорошие имена для просто так!

User russivan026, 24.11.2010 13:41 (#)

Когда слышу слова "закваска", почему-то вспоминаю "Морского волка" Джека Лондона...

Ну да это так, к слову...

Огласите список, пожалуйста.

User bologanov, 24.11.2010 16:43 (#)

Горбачев тоже был... непохож на Брежнева, Черненко и Андропова.

Ну да - впервые в политбюро появился человеческий член.

User cheza2113, 24.11.2010 11:41 (#)

Ваня. Из Граней, откуда же еще? Я больше нигде не бываю:)

ваня. А ты не мог бы скопировать из текста и привести дословно свои мысли(фантазии).

User russivan026, 24.11.2010 11:53 (#)

Для начала:

Баба Лера -
"Эстонцы незлобивы и справедливы: они давно дали и гражданство, и работу, и место рядом с собой, в том числе и в Cейме, тем русским, которые приняли их историю, выучили их язык и вошли в общечеловеческую западную систему координат. А те, кто вопиет о правах, - это злонамеренные совки, профессиональные "лишенцы", политические и моральные извращенцы. Ведь нас, русских, так мало! Всего 5 процентов в многомиллионном море совков. Нас пора объявить национальным меньшинством и занести в красную книгу."
https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/m.178320.html

User vitaliper54, 24.11.2010 11:50 (#)

Большинство избирателей беспартийны, и поэтому не имеют возможности участвовать в формировании исполнительных органов власти регионов

User cheza2113, 24.11.2010 11:58 (#)

Для начала:

Рус ваня. Причём здесь эстонцы и ВИН?
У тебя что, короткок замыкание в голове на слове либералы? В тексте то ни слова нет о либералах.
Что ты как дворняжка лаешь без всякой причины и повода?
Ты заболел?
Или ты действительно прост как кирпич и тебе только дай погавкать?

User milites__victriх, 24.11.2010 12:10 (#)

В ответ на вполне корректный текст, пламенный либерал дал ответ.
К оскорблениям в рамках пяти строк можно отнести:

"короткок замыкание в голове"
"Что ты как дворняжка "
"лаешь без всякой причины "
"Ты заболел?"
"Или ты действительно прост как кирпич"
"тебе только дай погавкать"

То есть -- весь текст.
Что как бы дает понять об интеллектуальном уровне конкретного лица, причисляющего себя к т.н. "либералам"
Что, безусловно, искренне радует! Как комната смеха с кривыми зеркалами, в беззаботном детстве.

User russivan026, 24.11.2010 12:19 (#)

Продолжение:

user serega:

"В то же время подумайте над тем, что самые активные избиратели в стране это люди пенсионного возраста, по своей сути - совки и убеждения у них известно какие. Легко Вам, критиковать вертикальцев , товарищей Путина и Медведева. А вот как бы Вы решали эту задачу - 100 миллионов СОВКОВ привести из коммунизЬма в капитализм, и чтобы без катаклизЬмов? Спасает то, что совки очень честолюбивы и готовы сидеть в дерьме - лишь бы Россия с колен поднялась. Вот и впаривают им по всем каналам информационным об их величии и о том, что с ними считаются во всем мире и даже НАТО их уважает и прислушивается. А тем временем совки просто физически вымирают и освобождают жизненное пространство совсем другой социальной формации. Правда времени не так много для постепенности, поэтому шибко добротно им никто жить не дает, чтобы не изводить средства на тупиковый проект. Главное, что совки этот путь проходят как овцы на мясокомбинате за козлом-провокатором - без возмущения, и даже с осознанием своего величия (грузинам , например , рыло начистили, ибо не .уй).
Это я такое альтернативне видение высказал. "

https://graniru.org/opinion/piontkovsky/d.181075.html

Почти в каждой ветке такие перлы есть, как у авторов, так и комментаторов. Продолжать надо?:)))

PS. К вам и вашим единомышленникам отношусь с сочувствием, не обижаюсь, а даже жалею. Пока вы изолированы от общества и находитесь под надзором санитаров.

User cheza2113, 24.11.2010 12:12 (#)

Русваня!

Может у тебя другая цель? Ты назвался просто и понятно русским ваней и выдаешь идиотские фрвзы, к месту , чаще совсем ни к месту. Не хочешь ли ты скомпрометировать русскую нацию? Здесь много разумных людей, которые пишут интерессные и умные сообщения и им не приходит в голову подчёркивать свою принадлнжность к той или иной нации.
Почему ты со своими больными и маразматическими думами хочешь всегда указать на то к какой нации ты принадлежишь?

User russivan026, 24.11.2010 12:26 (#)

Почему ты со своими больными и маразматическими думами хочешь всегда указать на то к какой нации ты принадлежишь?

Это, деточка, очень просто - слово "русский" для большинства здесь присутствующих как мулета, которой во время корриды тореро дразнит быка.

User milites__victriх, 24.11.2010 12:26 (#)

Таки опять позволю себе ответить вместо вашего оппонента.

На вашем месте я бы не педалировал тему анализа ника. Иначе придется задать встречный вопрос -- зачем вы подчеркиваете своё психическое состояние.

User gstof, 24.11.2010 12:15 (#)

Лицо попроще надо делать помощнику великого

User cheza2113, 24.11.2010 12:22 (#)

Хорошо, что нет судорог, как от слова либерал.

Ванин начальник вступился за своего подчинённого. Была просьба о помощи? Или один за все, все за одного и за ценой не постоим.
Я и раньше предполагал о вашем звании прапорщика, в лучшем случае капитана, которому не суждено поменять четыре маленьких звезды на одну побольше.
Больше у меня к вам нет чего сказать. Адью.

User milites__victriх, 24.11.2010 12:29 (#)

"Или один за все, все за одного и за ценой не постоим"

Ну не как у вашего брата-либерала, пауков в банке.
Один за всех и все за одного! :)

"Больше у меня к вам нет чего сказать. Адью. "
То, что вы сказали до этого, тоже трудно отнести к шедеврам эпистолярного жанра. Так что вполне могли не говорить и этого.

User bologanov, 24.11.2010 16:54 (#)

Да! Непрерывно повышают свой куль

турный уровень "наши" командыры!

User russivan026, 24.11.2010 12:32 (#)

Больше у меня к вам нет чего сказать. Адью.

Англичане уходят не попрощавшись, а /....../ прощаются, но не уходят. Уверен, что вы еще будете долго радовать честнУю публику своими криками и ужимками. Прощайте... и снова здравствуйте!:)))

User cheza2113, 24.11.2010 12:45 (#)

Поэтому и не здороваюсь.

Ваня. У тебя в голове просто каша и нет концентрации. Адью было сказано ни тебе. Поэтому и не здороваюсь.
Дальше только по тексту...

User russivan026, 24.11.2010 13:03 (#)

У меня складывается ощущение, что мой визави - девушка, причем в достаточно юном возрасте:)))

Причем плохо воспитанная и избалованнная:)

User bologanov, 24.11.2010 16:59 (#)

Причем плохо воспитанная и...

С ванькиным воспитанием произнести вслух слово "еврей" - неприлично, это же не родное - "блядь". Поэтому скромный Ваня ставит многоточие.

User cheza2113, 24.11.2010 12:39 (#)

слово "русский" для большинства здесь присутствующих как мулета, которой во время корриды тореро дразнит быка.

Ваня, а больше как этим заниматься(дразнить быка) и говорить о либералах, новодворской, эстонцах, грузинах (о которых в статье ни слова), по сущьности статьи не хочется ничего сказать?
Или у тебя просто определённые заготовки имеются?

User milites__victriх, 24.11.2010 12:42 (#)

И снова -- Здравствуйте! :)

"по сущьности статьи не хочется ничего сказать? "

А о чем тут говорить? Чё сказал то Лунтик нового?

User russivan026, 24.11.2010 12:55 (#)

Вы правы - обсуждать тут нечего.

Спичрайтеры написали, Медведев озвучил...

User russivan026, 24.11.2010 12:55 (#)

Вы правы - обсуждать тут нечего.

Спичрайтеры написали, Медведев озвучил...

User revizor201, 24.11.2010 18:51 (#)

Вы правы - обсуждать тут нечего.
Спичрайтеры написали, Медведев озвучил...

И заодн, мимоходом, уволил десяток жуликов вышесреднего звена из МО.
А до этого- уже где то два десятка бандюков того же уровня из МВД.
Да само МВД готовит к фактической ликвидации.
Да по вертикали врезал (пока не в полную силу), разрешив выдвигать кандидатуры губернаторов на местах.
Да на саммит НАТО поехал.
Мало? Ну, будем ждать БОЛЬШЕГО.
Но уж во всяком случае у него- не только трёп, не надейтесь.

User russivan026, 24.11.2010 12:45 (#)

Или у тебя просто определённые заготовки имеются?

Адью? Сколько внимания к моей скромной персоне:)
Ах да, заготовки и методички... Несомненно. Вы только успокойтесь, не нервничайте:)

User cheza2113, 24.11.2010 12:53 (#)

"пол

Важные и правильные слова говорит президент.Важные и для него самого, если думает баллотироваться.
Разве не об этом же самом говорят оппозиционеры?

User milites__victriх, 24.11.2010 13:04 (#)

"Разве не об этом же самом говорят оппозиционеры?"
Они много разного говорят, всего не упомнишь.
Но верю на слово. Говорят. И Медведев говорит.
И что?

User we, 24.11.2010 12:55 (#)

Расслабься Миша . Хотить по граблям - русский национальный вид спорта. Все же - понятно. Все - на поверхности.

Все же проходили. И только Вовочка Путин идет своим неведомым пионерским путем в жопу и ведет страну туда же, где Зимбабве, Бангладеш и пр уроды. Надо Вовочку и прочих идиотов -проходимцев остановить. Нам нужен не великий кошелек Путина и его друзей а великая свободная страна со своими джипами и компьютерами.

User we, 24.11.2010 12:59 (#)

Все же - понятно. Все - на поверхности. Есть Южная Корея...

И есть Северная Корея, ГДЕ 50 ЛЕТ НАЗАД НЕ ВВЕЛИ НЕЗАВИСИМЫЙ СУД И ПАРЛАМЕНТ ( С ДРАКАМИ ПО НАЧАЛУ). И теперь эти уроды - голодают. Будет голодать и Россия если не остановить ленинградских пионеров - идиотов, умеющих только врать, воровать и убивать, и не разрезать на металлолом этот сраный крейсер Аврору, где этих тварей в пионеры принимали.

User sacramentos, 24.11.2010 14:42 (#)

Мне нравится ваш ник, и нравится ваш стиль.

Но я не буду собой если во всём буду соглашаться.
Комменты сдохли, мои.

User russivan026, 24.11.2010 12:59 (#)

Нам нужен не великий кошелек Путина и его друзей а великая свободная страна со своими джипами и компьютерами.

Простите за нескромный вопрос: "нам" - это кому? Каким вы видите будущее России без Путина/Медведева?

User bologanov, 24.11.2010 17:08 (#)

Светлым!

User revizor201, 24.11.2010 19:06 (#)

Каким вы видите будущее России без Путина/Медведева?

А можно мне встрянуть? Вот мне видится будущее Росси таким, что Росия меня интересовать не будет- в самом благоприятном для Росси смысле.
Ну, типа той же Швеции- сытно, обутно,- и мирно. Без экспансий и имперских за,,,бов И никаких вставаний раком с пердежом в направлении соседей.
Так, чтобы я в Украине интересовался не российскими политиками, а российскими артистами- вот это и ладненько бы было.

User d44yuriy, 25.11.2010 00:36 (#)
10546

Ванюша, я так понимаю, что без Путина Вы будущее России и не мыслите?

Бедная Россия. А если вдруг завтра на Путина кирпич свалится (на дай Бог)? Конец великой державе!

User cheza2113, 24.11.2010 13:00 (#)

Умные учаться на чужих ошибках, дуракам и свои не впрок.

User we, 24.11.2010 13:01 (#)

"нам" - это кому?

Нормальным людям. А не чекистам -террористам

User russivan026, 24.11.2010 13:07 (#)

Нормальным людям. А не чекистам -террористам

Аааа.... Нормальным, а еще - порядочным. Либералам одним словом. Все остальные - чекисты-террористы подлежат люстрации. С олигархами что делать будем?

User milites__victriх, 24.11.2010 13:11 (#)

"С олигархами что делать будем?"
Вы, уважаемый, как маленький.

Сначала делать из них порядочных людей, т.е. небогатых. Богатства пойдут на пользу народу (порядочным людям).
А потом, так как под маской олигархов они все оставались комсомольцами и совками, а олигархами быть перестали (маски сброшены) -- люстрация.

Что тут не понимать?

User octavian26, 24.11.2010 13:24 (#)

Предлагаешь только олигархов? :))Так не бывает. Если уж будет люстрация,то попадут и штатные,и тайные гэбэшники,и информаторы также. Мы уже это прошли...Теперь ваша очередь становиться людьми.

User milites__victriх, 24.11.2010 13:38 (#)

"Предлагаешь только олигархов?"
Да я лично-то вообще никого не предлагаю. Я человек незлобивый и мирный. И чужие деньги мне считать без надобности, свои есть :)

"Если уж будет люстрация,то попадут и штатные,и тайные гэбэшники,и информаторы также"
А в уме помыслившие о грехе сотрудничества с грешной властью -- их тоже суровая кара настигнет?

Да где-то уж мелькала информация, что Борюсик и ко уж какие-то списки готовят. Уж проскрипции или списки приглашенных на коронацию Бориса II -- бог весть :)

"Мы уже это прошли..."
Я искренне за вас рад. Не место врагам народа в обществе светлого европейского настоящего!

User we, 24.11.2010 13:19 (#)

С олигархами что делать будем?

Есть разные олигархи. Одни при 10 долларах за баррель сделали прозрачную прибыльную нефтяну компанию. Или прибыльный металлургический завод - нлмк. Этих - оставить. А кто сейчас фирмами-прокладками просто тупо обворовывает российский народ и государство, тупо присваивая часть прибыли- ответ очевиден даже вам.

User we, 24.11.2010 13:22 (#)

Все остальные - чекисты-террористы подлежат люстрации.

Чекисты - РАЗНЫЕ. Есть честные контрразведчики. Никакой люстрации - пусть работают дальше. А те кто гексаген в Рязани подкладывал или детей из термобарических огнеметов уничтожал - ответ очевиден.

User russivan026, 24.11.2010 14:40 (#)

Есть честные контрразведчики.

Зачем они? Ведь вокруг одни будут друзья. Нет уж, люстрировать так люстрировать.
Кстати, гексОген пишется через О:)

User clockman, 24.11.2010 16:23 (#)
3033

Вы лучше менту Витьку посоветуйте сущность без двух мягких знаков писать. От вас смерть принять ему проще.

User russivan026, 24.11.2010 14:46 (#)

Есть честные контрразведчики.

Зачем они? Ведь вокруг одни будут друзья. Нет уж, люстрировать так люстрировать.
Кстати, гексОген пишется через О:)

User we, 24.11.2010 17:23 (#)

Зачем они? Ведь вокруг одни будут друзья. Нет уж, люстрировать так люстрировать.

Ты Ваня малосведущь. В США есть штат Техас ( американская тамбовщина ), родина американских патриотов. Все руководство ЦРУ - от туда. И Россию они не любят - это не демократы из Массачусэтса. И Вовочка (я в этом убежден ) на них работает - делает из России неэффективную и изолированную от нормального мира страну.

Так что контрразведка нужна , Ваня. Мы не лохи. И даже не контрразведка , а служба отвечающая за системную безопасность в стране - начиная от эффективности экономики,чистоты судебной системы, привлекательности инвестиций, образования и разумеется, сохранности стратегических и военно-прикладных научных секретов. Мы, Ваня в отличие от тебя не лохи.

User bologanov, 24.11.2010 17:17 (#)

"Чекисты - РАЗНЫЕ."

Вы заблуждаетесь! Чекист и честный - всё-равно, что говно и душистое..."А те кто гексаген в Рязани подкладывал или детей из термобарических огнеметов уничтожал" приведите, уважаемый, пример других чкистов.

User oно_2, 24.11.2010 13:25 (#)

А что это у вас теперь на Гранях под каждой статьёй всякие интернет-какашки понасыпаны? Модернизация? Медведевщина.

User octavian26, 24.11.2010 13:30 (#)

Чекисты - РАЗНЫЕ. Есть честные контрразведчики...

Конечно есть,но и их выводить за штат,советниками работать - почему бы и нет,но официального статуса все равно лишать...

User vaache, 24.11.2010 13:33 (#)

Неужели в словах Медведева, кто-то услышал его желание к действию и переменам?

Какую люстрации можно обсуждать под статьей с цитатами кассира газпромовской группировки?

User we, 24.11.2010 13:38 (#)

Конечно есть,но и их выводить за штат,советниками работать - почему бы и нет,но официального статуса все равно лишать...

Я согласен в том, что разведывательно -аналитические структуры должны включать интеллектуальные сливки общесва. А умные студенты к ним не идут - потому как боятся и понимают ЧТО это за люди и ЧТО может с ними быть. Поэтому, конечно, надо полностью КАЧЕСТВЕННО менять состав и оплату само собой. А интеллект, он за короткое время все освоит и поймет. И будет в 10 раз эффективней комсомольцев из 80-х.

User zirconium, 24.11.2010 14:25 (#)

Последний опрос Левады-Центра о патриотизме свидетельствует, что число патриотов, после того как цена на нефть потеряла половину, порядком уменьшилось (с 78% в 2007 году до 70% в 2010-м). Что, само собой, показывает, что патриотические понты возрастают с силой государства (а точнее, понтами властной элиты) и чахнут, когда источников для разговора через губу становится меньше. В этом опросе много прелестных вещей: и то, что только 27% считают патриотизмом работу во благо страны, и только 13% (в 2007 еще меньше — 10%) полагают, что патриот обязан говорить о своей стране правду, какой бы горькой она ни была. От противного получаем, что 87 процентов патриотов уверены, что о родине, как о мертвом, или хорошо, или ничего.
http://ej.ru/?a=note&id=10575

User depressive, 24.11.2010 14:42 (#)

Прочел всю статью по ссылке.Очень толково сказано.

User trololo, 24.11.2010 14:38 (#)

Бла бла бла бла...

Медвдедев- ну сколько можно -бла-бла-бла-бла... твой путин хоть в промежутках вставлял про сортиры и обрезание- хоть как то веселили народ!

(комментарий удалён)
User tanker, 24.11.2010 15:03 (#)

Часовые пояса на месте!

Но ГазПром решает эту сложную проблему.
К выборам президента России, солнце будет светить в два раза дольше.

User semetr, 24.11.2010 18:38 (#)

Блин, Дима решил стать Мишей. Он не учел аллергию народа. При словах "у нас застой" со всеми делается истерика. Насчет люстраций и кастраций - не рой другому яму... Придет вместо 2-го Бори 2-й Ося - будет вам люстрация по самые уши!

User allora2, 24.11.2010 22:06 (#)

в этом, милейший, и заключается люстрация

в этом, милейший, и заключается люстрация - сделать так, чтобы Оси больше никогда не приходили, ни после Борь, ни после Иоаннов. политически кастрирует красных и коричневых. Прекрасно работает, кстати.

User adig, 24.11.2010 21:02 (#)

"В России начинается новый застой"

Экое открытие Америки. А что был подъем?
Сколько живу, а прожил немало, столько слышу или про застой или про упадок.

User merabi2000, 25.11.2010 00:57 (#)

а может продолжается товарищ президент!!!

User millenium, 25.11.2010 06:17 (#)

Что ж, вполне соглашусь с тем, что анлогия с Перестройкой самая что ни есть прямая. Правда в этот раз быстро все как-то. В 80-е перед Перестройкой два года ускорялись. А модернизация всего лишь через три месяца приказала долго жить.

Но я не об этом. Мне интересно что именно человек по имени Русиван имеет против Перестройки? Точнее против Перестройки-2? Уж не хочет ли Русиван сказать, что русские неспособны к реформированию в принципе. И что уж лучше ничего не предпринимать, потому что что бы ни предприняли закончится все развалом?

User chokolivskyi, 25.11.2010 15:53 (#)

Есть опасения у "благонамеренных".

Как только свобода, сразу развал. Чем перестройка, так лучше перековка и коренной перелом. С чистками, конечно.

User gustav_alex, 25.11.2010 15:28 (#)

Опять застой...

Я так мечтал найти покоя
И отдохнуть на склоне лет,
Но факты нового застоя
Вдруг обнаружил президент.

Он, как гарант, всегда за гласность
К проблемам общества не глух,
Вновь проявил принципиальность
И надавал всем оплеух.

Слова его мне душу греют,
Хотя диагноз – не простой:
Мол, ЕдРо - сильно «бронзовеет»,
А оппозиция – отстой.

Что гражданина власть не слышит,
Когда он с чем-то к ней пришел,
Все ждут команды только свыше,
А это ведь - нехорошо.

Поставив множество вопросов,
Он доложил о ряде мер.
Наверно, он в душе - философ,
А кто ж тогда у нас премьер?

User mezenat, 26.11.2010 01:15 (#)

Я считаю,Германия должна сотрудничать с Россией,а Россия с Германией,нравится это троечникам или нет.
Меркель и Путин это прекрасно понимают,а некоторые неизбежные трения спокойно устраняются при наличии взаимного интереса в сотрудничестве и здравого смысла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: