новость Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Гайдара"

17.05.2010
Егор Гайдар. Фото с сайта  www.gaidar.org

Егор Гайдар. Фото с сайта www.gaidar.org

Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Гайдара".Президент постановил учредить правительственные стипендии имени Гайдара для студентов, установить мемориальную доску в Москве и присвоить его имя одному из столичных вузов.


Комментарии
User aommm09, 17.05.2010 12:14 (#)

Опять застой????

Да,как-бы я...,но даже ему не пожелаешь.
Получить "златой венец" -посмертно -от - "гебни собчачьей и Пу (с байкала)...

User dtis, 17.05.2010 12:30 (#)

Вопрос - что надо зделать что бы получить премию Гайдара?
Ответ - навести бардак и развалить институт Гайдара.

User dtis, 17.05.2010 13:28 (#)

Да, интернет стука вредная. Вот и Миша с Вовой, вместо того что бы делами заниматся, запрутся в кабинете и сквернословят в чатах. Какой дурак им показал как инщетом пользоваться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 17.05.2010 12:43 (#)
3033

"Также имя Егора Гайдара будет присвоено одному из общеобразовательных учреждений в Москве."

Купил на днях банку кабачков в аджике им. Путина.
Интересно, нацлидер знает, что его именеи названы какие-то вшивые кабачки? То ли дело было бы ИТК им. В.В. Путина.
Что касается Гайдара, то и для него общеобразовательная мелковата. Там его с Аркадием перепутают.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.05.2010 12:56 (#)

Интересно, нацлидер знает, что его именеи названы какие-то вшивые кабачки ....

пошто кабачки обижаешь?!
Их люди кушают, они полезны .... а ты их сравнил с каким то вшивым резидентом из Дрездена зажавшим в потном кулачке вместо конфетки из детства всю стану ....

User barmans, 17.05.2010 13:00 (#)
4956

Я тебе ответил на счёт кёрбороса. Посмотри, тебе будет легче:)

User aommm09, 17.05.2010 13:04 (#)

Не будет.Извини не "свой" разговор.

User barmans, 17.05.2010 13:13 (#)
4956

Да нет, я ни когда не против шамана, просто он всё пытается меня "вывезти" на чистую воду, не получится.

Я не могу/хочу врать, а то что забываю, ну так я и арктангенс гиперболический забыл, и кто "заводной апельсин" написал, я говорил что кубрика смотрел, и кучу ещё другого:)

User aommm09, 17.05.2010 13:19 (#)

Велик и могуч...А шаман "стареет"....

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.05.2010 14:06 (#)

ну восток с западом американские не путает уже хорошо :))

кстати в каком конкретно из плющей ты работал\учился?

А так если не "обращать внимания [на то, что] некоторые слова [я] не понимаю" - очень любопытно, получается что ты "изобрел" GSS-API? :))
Но только мерзкий Yahoo отказался восстанавливать бэкап, и все что нажито непосильным трудом, "ухнуло в пропасть" ....
А тебя Бармань как зовут - часом не Клиффорд Нейман? :))

И вопрос нестареющему вечно-зеленому Жестянкину (уточняющий) - поясни чего имел ввиду, когда рассказывал, что бегаючи за водкой обнаружил "VAX-100VG", - что за чюдо и год какой это был?

User aommm09, 17.05.2010 14:50 (#)

93-ий, в аккурат как пушки по "бельному дому"....

хе-хе.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.05.2010 15:14 (#)

тогда про 100VG нужна поправочка ...

"товаришь, а у вас ус отклеился" ....

не лепятся пушки по таймелану то - просачёк образовался :))

User barmans, 17.05.2010 15:22 (#)
4956

На счёт плющей не скажу, бывал/работал/учисля в трёх.

Надо было сделать, я сделал, ещё и другой кучи по адмнинистративному керберос, ну я там собаку сьел, хочешь проверить? В yahoo у меня знакомый контрактер на oracle был, хочешь дальше выступать?
Ты знаешь, работал/учился и ещё в калтехе. Знакомое место?

Тебе про мои судимости в штатах расказать, так я в принципе и хотел поделится до того как ты все данные от меня стал воспринемать на хрен знает что. Но я не обиделся:)
Хотелось бы тебе сказать, отвянь:), но я очень тебя уважаю и про kerb я больше не буду, и кстати, имён я не помню ни каких, включая и кто написал "clockwork orange". Я лучше помню richards dawkins, в оригенале:)

Лёгкое у меня пробито, и не раз. И голова пробита. И в больницах я лежал больше пол года, и доктором я был, не знаешь как:( и в аварии был, мало не показалось. Дальше вопросы есть:)

User aommm09, 17.05.2010 15:25 (#)

Есть.Вы не с "Красного Пролетария"????

Ошибаюсь...

User barmans, 17.05.2010 15:41 (#)
4956

красный я слушал, бывал, бывал и в зелёном,

бывал и в NY, а сейчас вспомнил почти во всех бывал.

User aommm09, 17.05.2010 15:45 (#)

Убиться можно.

И обхихикаться.А в энимсе -гебня не слушает?

User barmans, 17.05.2010 16:00 (#)
4956

А что такое "энимсе"?

Буду знать, предохранюсь:)

User aommm09, 17.05.2010 16:08 (#)

ЭНИМС -напротив "Серго Орддж...."

Институт такой был...хе-хе...
гугль откройте! ул.Вавилова.
Кстати там и другие знакомцы!

User barmans, 17.05.2010 16:21 (#)
4956

Я там ни когда не был. Я был в институте стали и сплавов.

И ещё в куче не включая физтеха где я учился. Подкалываем или подкапываем, или хотите общие интересы найти?

User aommm09, 17.05.2010 16:26 (#)

Общие идеи -мнения.

Но смотри как народец оживился.
Ладно и МИСИСе мне довелось.Какой-то проректор там был ...Невеселый.
хе.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.05.2010 17:26 (#)

почему то я не сомневался что мы в итоге придем к излюбденному партошкиному "Физтеху"

:))

User barmans, 17.05.2010 20:36 (#)
4956

super!

Не сомневайся, патрошка говорил про физхим на физтехе, и про долгопу с матчем века, а я не буду:)

Вот не задача, поймать меня как клопа. Ловите! Ну уж тебе шаман так не дюже:) Я тебе всегда честно говорил, проверь

User barmans, 17.05.2010 19:52 (#)
4956

aommm09, about ул.Вавилова

Я жил на ленинском, напротив "не скучного сада", рядом с гагариным, все улицы визуально помню а названия не очень. Метро ленинка дом обратно в долгопу или иногда на академическую. Я жил там совсем не долго, года 2

Андрей Макаревич там часто попадался. Хороший был тогда спортивный на углу, олимп? перед площадью если идти от "октяборьской" на право.

Если теорфиз здавал на улице вавилова, так тому и быть. Это было > 20 лет назад.

User barmans, 17.05.2010 12:56 (#)
4956

Поправил.

Господин Гайдар как бывшый коммунист и экономист из журнала "коммунист" не факт что мог что-то сделать.
Пытался он через коммунизм-экономику, ничего не получилось кроме жуткого перераспредиления.
Про него написал юзер bruno, он с ним учисля в мгу, "типичный приблатнённый?? мальчик". Медведев как-то не тянет на историю.

А история говорит что и до конца лет он остался коммунистом, иногда с очень плохой буквы.

User dtis, 17.05.2010 12:56 (#)

Я так понимаю, обще образовательное учереждебние - это детские ясли.

User k__autsky, 17.05.2010 12:57 (#)

А у гроба встали мародёры...

А у гроба встали мародёры.
И несут. Почётный. Караул! (с)

User dayfed, 17.05.2010 13:01 (#)

ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, ТОЛЬКО...

Да его память и без того УВЕКОВЕЧЕНА! В памяти и в реале. В МММ и в яхте Абрамовича... Дискридитацией и подавлением в зародыше НАСТОЯЩЕГО либерально-освободительного движения на территориии России. И конечно же, сегодняшним царствованием подобных ему АНТИНАЦИОНАЛЬНЫХ "национальных лидеров"! Они вылезли из того же самого ЛОХОТРОННОГО инкубатора 90-х, где НЕ ВЫБРАКОВЫВАЛИ ТУХЛЫЕ ЯЙЦА- П Е Р Е К Р А Ш И В А Л И...
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/blog/

User marazm, 17.05.2010 13:33 (#)

свой в доску

рыбак рыбака видит из далека

User koctja, 17.05.2010 13:53 (#)

указ "Об увековечении памяти Егора Гайдара",

Не ожидал от чекиской хунты такого шага. Видать решили совсем Егора в дерьме измазать. Или к его делу примазаться. Гайдар один из немногих, который действительно что то хотел для России сделать, да вот не ждал он такой подлости от уря-патриотов, для которых Родина место, где можно набить карманы.

User arte, 17.05.2010 14:51 (#)

А под уря -патриотами

Надо понимать Абрамовичей,Фридманов и прочих присосавшихся к России и набивающих свои карманы.

User koctja, 17.05.2010 15:54 (#)

Э-э дружище!

А почему Путина забыл? Тот еще клоп. Самый главный карманонабиватель. Иль ты думаешь, он на спасибо живешь на галерах гребет. Рома еще у него на побегушках вроде бегал. Всех ВВП обегорил, чувствуется чекисткая хакалка. Бывшие генералы чекиские перед ним на цирлах стоят, хвосты прижав, как псы щелудивые.

User russivan5, 17.05.2010 13:55 (#)

Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Гайдара".

Знаковое, между прочим событие... Никто к нему с ножом к горлу не приставал - все сам, все сам...

User golovorez, 17.05.2010 18:13 (#)

И хорошо.

Человек определяется с позицией - гнать метлой поганой всех путиноидов вместе с их главарём. Нормально.

User wldmr, 17.05.2010 14:43 (#)
2911

С указом об увековечении памяти Е.Т.Гайдара согласен, но он несколько половинчатый - нехватает улицы его имени и памятника, но впрочем это дело будущего.
Мы все хотели в 1991-ом, после 21 августа, капитализма, как можно быстрее, здесь и сейчас, супермаркетов полных продуктов, электроники, одежды и мы это всё получили...

Не вина Е.Гайдара, что что-то не было сделано или что-то было сделано не так, полностью властвовать над нашей чиновно-бюрократической оравой невозможно даже сейчас, а уж тогда-то и подавно!
Белорусская тягомотная схема перехода к капитализму была бы совершенно невыносима, а польская или венгерская невозможна - народ у нас другой...

Совковая грязь, ругань, оскорбления, к Егору не прилипают, отскакивают. Также не вина Гайдара, что наш народ не стремиться к свободе, демократии, самоуправлению, а предпочитает "сильную руку". Не любит, не ценит и не уважает политиков, которые хотят освободить народ от вертикальной власти назначаемых сверху мелких и крупных начальников и заменить эту систему выборным народным самоуправлением.
Не вина Гайдара, что наш народ сладострастно ожидает от "начальства" ещё большего руководства собой, ещё большей регламентированности своей жизни и ещё большего "управления".

За годы советской власти, почти все свободные, независимые люди были уничтожены, была проведена, своеобразная, отрицательная селекция народа, были снивелированны, уничтоженны целые социальные классы, которые и сохраняли генетическую и культурную память российского общества. И сейчас наше население очень сильно отличается от французского, немецкого или польского народов, своей большей некультурностью, большей озлобленностью, большей шариковизацией.

Европейские общества представляют из себя большие, ветвистые деревья уходящие корнями в свою историю и со всеми сохранёнными ветками кроны.
Наше же общество напоминает выкопанное из почвы деревце с обрезанными ветками (70 лет сов. власти) и замотанными мешковинкой корнями, которое выкопать-то выкопали, а посадить в новую почву забыли и оно так и стоит, болезное, в уголке, в сторожке лесника, увядает...

User wldmr, 17.05.2010 15:21 (#)
2911

P.S.

И надо очень сильно не понимать и не любить Россию, чтобы, пользуясь исторической безграмотностью и идеологической зашоренностью, засосковленностью большинства нашего постсоветского населения, проводить и сейчас политику дальнейшего закрепощения российского народа, вернее, того, что от него осталось после 70 лет совковой власти!
Вместо того чтобы, методом постепенного возвращения нам нашей исторической памяти, заботливо, как врач возвращает к жизни пациента, возвращать наше больное общество на пути своей истории, истории так безжалостно прерванной, исковерканной и отобранной у нас коммунистами.

User polyosetrinkin, 17.05.2010 15:31 (#)

угу. а коммунисты - они какого народу-племени были? где Вы весь это плаксивый бред скопипастили?

User wldmr, 17.05.2010 22:58 (#)
2911

polyosetrinkin комми они наши, российские! И захват ими власти в 1917-м и семидесятилетнее насилование России - это и есть бунт и власть наших патентованных российских дураков и недоучек! Тех самых, которые - "дураки и дороги"! Вы этого разве незнали? Вот-те раз! Об этом же сейчас каждый школьник знает!

User polyosetrinkin, 17.05.2010 23:47 (#)

ну извини, я давно школу кончил, тогда этого не знали. Наши значит... Вот он как. А куда все умные делись?

User polyosetrinkin, 17.05.2010 23:48 (#)

З.Ы. хотелось бы на второй вопросик ответ... откуда? или свят-свят - свои мысли?

User wldmr, 18.05.2010 10:39 (#)
2911

полиосетринкину;

А почему этот вопрос возник, где здесь чужие мысли? О том, что наш народ не стремиться к свободе, что мы вырванное дерево, что комми величайшие злодеи в истории, что Е.Т.Гайдар - герой - простые, несложные мысли, изложенные по ходу дела! Неужели не видно? Также не вижу в своём комменте никакого "плаксивого бреда" это сильное преувеличение.

User wldmr, 18.05.2010 11:27 (#)
2911

Полиосетринкин, судя по вашим прямым высказываниям, а также по лёгкости перехода на "ты", рискну предположить, что вы советский коммунист и защитник советского строя, смотрите на мир глазами советского агитпропа.(Если это не так зараннее извиняюсь.)
Да это враньё нам с детства вбивали в головы, но уверяю вас, мир устроен и существует совсем по другим законам - Божественным и человеческим! Советский период России - это кровавое, ненормальное отклонение, урок преподанный всему человечеству, как не надо жить! И чем раньше мы все это поймём, тем лучше для нас.
Если вам интересен подлинный, неизвращенный марксизм, есть в ЖЖ блогер jguar, почитайте его выкладки, очень интересно! Даже я, конституционный монархист, во многом с ним согласен; Да безклассовое общество - это будущее всего человечества, но будущее далёкое и наш совок не имеет к этому никакого отношения.

User nanoscience, 17.05.2010 17:16 (#)
3460

очень хорошее начало понимания сути. Режим выдыхается, так как внешняя поддержка чуть-чуть ослабла, а своих ресурсов нет - все протратили на гламур. Первые шаги все еще теплящегося разума. Ведь иначе уже практически все. Уже надо просить поделиться технологиями, а то все к черту взрывается, рушится, загнивает. Лошадь-то без теории хромая. И все это было до буквы предсказано Гайдаром в его Крах империи. Я очень рад за детей, которым будет выдана премия Гайдара за их разумные мысли, хорошую учебу. Пусть дети берут с Гайдара пример. Пусть они стремятся стать гайдаровцами. Хорошо бы еще музей. Пусть наши беснуются в животном экстазе от речей подполковника, при дележке подачек, от гламура полуобноженного мужского тела. Гайдар был и должен остаться одним из лучших примеров мужества и научности руководства государством в период страшного кризиса. А ошибки. Да, были, но их надо было исправлять, а не усугублять. Ошибки превратились в дракона всепожирающего, который взял власть в свои лапы, потому-что криминальные элементы увидели щель, не прикрытую законом, но за законы в стране несет ответственность вся власть, включая прежде всего Президента и парламент. Сталинисты разгулялись, потому-что нынешние юристы и бывшие коммунисты в парламенте не захотели поставить им преграду в виде закона.

User dayfed, 17.05.2010 20:03 (#)

КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ДА ЕЩЕ ЗАБУДЕШЬ...

wldmr!
"... нехватает улицы его имени и памятника, но впрочем это дело будущего."
Грамотенки Вам "нехватат"!!! Но впрочем, это - дело прошлого...

User wldmr, 17.05.2010 23:32 (#)
2911

dayfed грамотёнки мне нехватат - это в смысле "политграмоты", "политически я недостаточно подкован"? Ну сколько же можно, помилуйте!? 70 лет несли антинаучный бред! Преподавали в ВУЗах лженауку - извращенный, неправильно понятый марксизм! Уничтожали настоящую экономическую науку и другие науки и учёных! И теперь будем злиться, что в этом сумасшедшем бедламе совка вырос настоящий учёный, светлая голова и порядочный человек - Е.Т.Гайдар!?

User you3, 17.05.2010 15:31 (#)

а кто такой Солнце?

User dayfed, 17.05.2010 17:52 (#)

Увековечен и ПОМЕЧЕН!

Да его память и без того УВЕКОВЕЧЕНА! В памяти и в реале. В МММ и в яхте Абрамовича... Дискридитацией и подавлением в зародыше НАСТОЯЩЕГО либерально-освободительного движения на территориии России. И конечно же, сегодняшним царствованием подобных ему АНТИНАЦИОНАЛЬНЫХ "национальных лидеров"! Они вылезли из того же самого ЛОХОТРОННОГО инкубатора 90-х, где НЕ ВЫБРАКОВЫВАЛИ ТУХЛЫЕ ЯЙЦА- П Е Р Е К Р А Ш И В А Л И...
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/blog/

User barmans, 17.05.2010 21:37 (#)
4956

Это полная ошибка

первое, по ВИН, такие люди не могут даже и заикатся на счёт т. Гайдара.
2. Человек не факт что достоин.
3. Указ не указ а руки не моет.

User eprstu, 18.05.2010 01:50 (#)

Медведка подписалася!

Медвепутин- да пошел ты...... ты на всез просто давно = устал= ты не у днел! твой гонор и энергия власти - точнго =не ты=....
путин твой - полная падла-отстой- так думает пол (!!!) россии!
если ты Мепдведб не врежешь бандиту путлеру- то и ты станешь для ВСЕХ РУССКИХ - Г О В НО М !
ты хочешь этого - презид?а?

User eprstu, 18.05.2010 01:53 (#)

аомма- дура тупая вроде бы!

ты о чем - дева мария? а? правосудия хоцааа? сходи в Москву- у дуре егорихе- там и получишь! право ( в попку) и судие ( в другие залежные качества)!

User aommm09, 17.05.2010 13:02 (#)

"Жестянкин, а чего тебя удивляет?" -а ничего меня,Гуйкин, не удивляет!

Вот ты (Вы) немножко удивляете.Но немножко.Посты хороши для "экзальтированных аспиранток" -не более.
Но с Вашими оппонентами я могу полемизировать и "без Граней".И без Вас.Но скучно.

User eprstu, 18.05.2010 01:56 (#)

так так и делай- тебе никто тут и не запретит!

Дура тупая- да делай чтот ты хочешь- на тебя, на всю твою культуру . на все твои принципы давно все мы Н А С Р А Л И !!!!!! так что - живи как хочешь - с презиком, с судьями гандонов, с ..... ч6естьтю! Д У Р А !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: