новость Некоторых бессмысленно перевоспитывать

Медведев: Организаторов терактов ждет казнь несмотря на мораторий
02.04.2010
Дмитрий Медведев, президент России. Фото АР

Дмитрий Медведев, президент России. Фото АР

Организаторы серии терактов в Москве и Кизляре ответят за них своей жизнью, несмотря на то, что в России действует мораторий на применение смертной казни, заявил Дмитрий Медведев на встрече с лидерами думских фракций. Он также добавил, что не является сторонником отказа от высшей меры наказания.


Комментарии
User wg035, 02.04.2010 20:58 (#)

Организаторы серии терактов в Москве и Кизляре ответят за них своей жизнью

а заказчики?

livejournal.com kolosnik [livejournal.com], 02.04.2010 21:09 (#)

Да, пахан, мы поняли.

Схема теперь будет такая. Тех, кто не хочет молчать о преступлениях бандитов в погонах бандиты в погонах берут в заложники. Потом говорят другим, что он пособничал террористам - пойди докажи, что ты этому террористу никогда на улице прикурить не давал - и на этом основании убивают, говоря другим, что это казнь.

User angel_na, 02.04.2010 22:05 (#)

: )) Боже мой, кто же держит этого вояку за руку?!!! Отпутите Главнокомандующего в горы, он обязательно отомстит всем организаторам, пособн

User ostervozkin, 02.04.2010 22:07 (#)

смешной ты, ангел, нах.

User bryska, 03.04.2010 04:54 (#)

Осетрина протухла до остервенения.

один "нах" остался.

User komon, 03.04.2010 10:17 (#)

Путин … вместо того, чтобы давить террористов, стал продавать ракеты и ядерную тех

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

User komon, 03.04.2010 10:19 (#)

ни абсолютно реал

http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

User arte, 03.04.2010 13:03 (#)

А самое главное суп НЕ ВАРИТЬ

ну и не стирать соответственно

User kan, 02.04.2010 21:56 (#)

Организаторы серии терактов в Москве и Кизляре ответят за них своей жизнью

Особенно если учесть, что чеченские партизаны смерти не боятся.

User ostervozkin, 02.04.2010 22:28 (#)

Все смерти боятся канушка. особенно в умелых руках.

User angel_na, 02.04.2010 23:01 (#)

О, да ты и стрелец и жнец!

User ostervozkin, 02.04.2010 23:07 (#)

Да вот такой я, ангел, нах, целого взвода стою. А то и роты.

User arado, 02.04.2010 23:22 (#)

ostervozkin

Да вот такой я, ангел, нах, целого взвода стою. А то и роты.------------------------

Целого взвода и роты чего? Тараканов?

User bryska, 03.04.2010 04:56 (#)

Испражнений целого полка говноедов.

User veslav, 03.04.2010 14:15 (#)

ostervozkin третьей свежести

По вони так полка, а то и дивизии

User kan, 03.04.2010 01:52 (#)

Вам самим не смешно - все исполнители и организаторы диверсии - погибли. Чего им бояться?

User ostervozkin, 03.04.2010 11:22 (#)

ЧСЕИР - неплохая идея! ПРЕВЕНТИВНО!

User alixas, 03.04.2010 01:09 (#)

Мишку плюшит не по детски

Видать травка хорошая

User sergeivanov [myopenid.com], 03.04.2010 10:19 (#)

а зачем они:

User sergeivanov [myopenid.com], 03.04.2010 10:25 (#)

а зачем они?

Укрепляют в сознании избирателей мнение о бескомпромиссном батьке.
Без суда и следствия, конечно так быстрее и выгоднее. А то вдруг что всплывёт?
Он показывает, что плевал на законы.
И ведь многие скажут в душе - так им и надо. Правильно!
Вот так и начнётся официальное беззаконие, с попустительства людей, таких же как он.

User ostervozkin, 03.04.2010 11:23 (#)

популизм конечно. но на рейтинге скажется...

User yaponamat, 02.04.2010 21:06 (#)

А почему не поучиться у других?

По следам терактов в Москве: Израиль предложил России помощь в борьбе с террором. RTVi



Серия кровавых терактов в России вновь заставила весь мир заговорить о поиске более эффективных мер по борьбе с терроризмом. В Израиле, который пережил множество терактов, накопили неоценимый опыт по противодействую атакам террористов. Сегодня израильские специалисты в сфере безопасности сотрудничают с коллегами из многих стран. Комментируя последние события в Москве и Кизляре, они не ограничиваются только советами, но и предлагают России конкретную помощь в борьбе с террором.

В одном из израильских центров постоянно проводят подготовку иностранных специалистов в области безопасности. Офицеры приезжают сюда из 60-ти стран мира. Россияне здесь желанные, но редкие гости.

"Индусы после событий в Мумбаи обратились к нам за помощью. Сейчас в их стране работают израильские специалисты. Область совместных действий я разглашать не могу, но первые результаты уже есть. России предложил помощь премьер-министр Биньямин Нетаниягу. Захотят – примут. Впрочем, частные лица ко мне уже обратились за консультациями, но без государственной поддержки сделать это будет очень сложно", - рассказывает в интервью телеканалу RTVi Дани Ятом, возглавлявший "Мосад" в 1996-98 годах.

Дани Ятом отмечает, что борьба с террором начинается с разведки, серьезной агентурной работы, с установления постоянной слежки как за рядовыми боевиками, так и за их командирами. "Они должны ощущать постоянное присутствие спецслужб. Знать, что каждое их действие повлечет серьезную реакцию. Девять из десяти террористов мы задерживаем еще до того, как они выходят "на дело". Оставшегося – должны нейтрализовать охранники, вооруженные самыми современными технологиями. Но это уже крайний случай. Если "шахид" со взрывчаткой проник в центр города, это считается недоработкой спецслужб", – подчеркивает бывший глава "Мосада".

Главный вопрос, который задают сейчас специалисты по безопасности: почему в России, не обделенной внутренними и внешними врагами и уже имеющей печальный опыт терактов в Кизляре, Буйнаксе, Буденовске, Беслане да и в самой Москве, до сих пор столь слабо охранялись стратегические объекты, в том числе, станции метрополитена, на которых досмотр пассажиров был усилен уже постфактум.

"Существует много способов противодействовать террористам: камеры наружного наблюдения помогут установить личности террористов и тех, кто их сопровождал. Но там должна была быть охрана, а ее не было. Отсутствовала также служба безопасности. Стоят такие меры безопасности недешево, но жизнь людей – дороже", - говорит Дани Ятом.

В Израиле охрана объектов это отдельная отрасль народного хозяйства с оборотом превышающим 2,5 миллиарда долларов в год. Она включает в себя комплекс законов и регулирующих актов, отлаженную систему взаимодействия разных звеньев, не ограничивающих при этом рядовых граждан в демократических свободах.

User ded_vasilij, 02.04.2010 22:16 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Думаю, что никак нельзя к этому делу Моссад подпускать.
Они в два счета найдут неопровержимые доказательства известного тезиса о том что "фсб взрывает россию"

User angel_na, 02.04.2010 23:04 (#)

: )) Они уже знают об этом, поэтому и заказы пошли на всякие беспилотники, а теперь и другую технику намереваются закупить...

User yaponamat, 02.04.2010 21:07 (#)

А почему не поучиться у других?

По следам терактов в Москве: Израиль предложил России помощь в борьбе с террором. RTVi



Серия кровавых терактов в России вновь заставила весь мир заговорить о поиске более эффективных мер по борьбе с терроризмом. В Израиле, который пережил множество терактов, накопили неоценимый опыт по противодействую атакам террористов. Сегодня израильские специалисты в сфере безопасности сотрудничают с коллегами из многих стран. Комментируя последние события в Москве и Кизляре, они не ограничиваются только советами, но и предлагают России конкретную помощь в борьбе с террором.

В одном из израильских центров постоянно проводят подготовку иностранных специалистов в области безопасности. Офицеры приезжают сюда из 60-ти стран мира. Россияне здесь желанные, но редкие гости.

"Индусы после событий в Мумбаи обратились к нам за помощью. Сейчас в их стране работают израильские специалисты. Область совместных действий я разглашать не могу, но первые результаты уже есть. России предложил помощь премьер-министр Биньямин Нетаниягу. Захотят – примут. Впрочем, частные лица ко мне уже обратились за консультациями, но без государственной поддержки сделать это будет очень сложно", - рассказывает в интервью телеканалу RTVi Дани Ятом, возглавлявший "Мосад" в 1996-98 годах.

Дани Ятом отмечает, что борьба с террором начинается с разведки, серьезной агентурной работы, с установления постоянной слежки как за рядовыми боевиками, так и за их командирами. "Они должны ощущать постоянное присутствие спецслужб. Знать, что каждое их действие повлечет серьезную реакцию. Девять из десяти террористов мы задерживаем еще до того, как они выходят "на дело". Оставшегося – должны нейтрализовать охранники, вооруженные самыми современными технологиями. Но это уже крайний случай. Если "шахид" со взрывчаткой проник в центр города, это считается недоработкой спецслужб", – подчеркивает бывший глава "Мосада".

Главный вопрос, который задают сейчас специалисты по безопасности: почему в России, не обделенной внутренними и внешними врагами и уже имеющей печальный опыт терактов в Кизляре, Буйнаксе, Буденовске, Беслане да и в самой Москве, до сих пор столь слабо охранялись стратегические объекты, в том числе, станции метрополитена, на которых досмотр пассажиров был усилен уже постфактум.

"Существует много способов противодействовать террористам: камеры наружного наблюдения помогут установить личности террористов и тех, кто их сопровождал. Но там должна была быть охрана, а ее не было. Отсутствовала также служба безопасности. Стоят такие меры безопасности недешево, но жизнь людей – дороже", - говорит Дани Ятом.

В Израиле охрана объектов это отдельная отрасль народного хозяйства с оборотом превышающим 2,5 миллиарда долларов в год. Она включает в себя комплекс законов и регулирующих актов, отлаженную систему взаимодействия разных звеньев, не ограничивающих при этом рядовых граждан в демократических свободах.

User moysha2, 02.04.2010 21:07 (#)

Правильно! Посмотрите на фото шахидки-террористки с мужем! Она же кайфует от себя и его и оружия в её и его руках! Это убийцы, причём серийные, что их жалеть?! "Мочить всегда, мочить везде,мочить и никаких гвоздей, вот лозунг мой и Солнца!"

Для начала надо понять, что против вас в основном работают лгуны и негодяи. Я о ФСБ

Они лгут почти всегда, так как их цель - сохранить сытное место, а все остальное нагрузка к приятному делу. Фотография шахидки - слабенький фотошоп. Причем сделанный левой ногой. Выступление Умарова, где он берет на себя ответственность, тоже полная чушь. Дешевый монтаж, сделанный инвалидом. Что остается? А ничего. Ну надул Дима щеки, погрозил пальчиком. Пройдет время и все пойдет, как и было. Для борьбы с таким терроризмом надо наоборот, не нагнетать обстановку, а смягчать её. Пообещать рабочие места, порядок в работе милиции, верховенство закона и так далее. Все остальное вызывает насмешки.

User ded_vasilij, 03.04.2010 02:17 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Гебешья жаба всё - и шахидки, и признаниe Умарова, и нехорошая московская квартира.
Не верю.
Тем более, что имеющиеся факты доказывают обратное:
Беременных женщин, новорожденных в грозненском род. доме, стариков и детей на рынке и в глухих горных деревнях, спящих жильцов многоквартирных домов, детей в Беслане, заложников в театре на Дубровке убивали и убивают российские федеральные войска, гебьё и менты своими руками и становятся при этом героями сраны россии.

User manitu, 03.04.2010 11:55 (#)

Когда спецслужбы будут поощрять за спокойствие в стране и жестко наказывать за теракты то ситуация думаю изменится к лучшему.

User yaponamat, 02.04.2010 21:26 (#)

А Солнце - это кто?

Раз с большой буквы, то ...?
Кто ты, это ясно. Привет Совету Педерации.

User moysha2, 02.04.2010 21:36 (#)

У покойного Маяковского спрашивай про солнце...

User moysha2, 02.04.2010 21:38 (#)

Солнце всегда пишется с большой буквы. Название звезды, кнукнул?

User yaponamat, 02.04.2010 21:57 (#)

Мойша 2. Учись, студент

Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить -
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой
и солнца!
1920

User moysha3, 02.04.2010 22:54 (#)

Мочить, и никаких гвоздей! Так и будет с террористами.

User arado, 02.04.2010 23:14 (#)

Мочить, и никаких гвоздей! Так и будет с террористами.----------------------------------
А когда это будет? Когда вмешается сам Бог и замочит всех терористов вместе с остальными?

User yaponamat, 03.04.2010 00:12 (#)

Как!!!!!!! Уже и МОЙША 3 появился? И все хамят и все неграмотные.

Так всё и делается, ногами к шее...
Меняй памперсы. Мочитесь со своим солнцеликим уже 10 лет.
Пора делом заняться. И Маяковского читать внимательно.
Ученье - свет, а неучей - тьма.

User bryska, 03.04.2010 05:03 (#)

Все эти мойши - один пальцем деланный Паха

Тупица "Юнкер".

User kan, 03.04.2010 01:54 (#)

Предлагаю надолго не откладывать. Готовы лично замочить, например , меня?

User wg035, 02.04.2010 21:43 (#)

да, только уничтожать. это как с крысами в крупных городах: всех не убьешь, но и не бороться с ними нельзя. крысы умные заразы и быс

User aommm08, 02.04.2010 21:48 (#)

Только квадратно-гнездовой по 100к может уравнять всех...

Долой декадентство - даешь двуголовость...
Долой дихлофос в межэтнических конфликтах...

User mtm, 02.04.2010 21:54 (#)

"совершил законченный состав преступления"

ай умница, президент-юрист!

User murphy19, 02.04.2010 21:56 (#)

Отличненько!

Э-э-э, а как там с законом, господин "Юрист"? Не хочу думать об этом, но уж очень похоже, что и те, фанатики-изуверы, и эти кремлевско-куршевельские одной кровью мазаны.
Поймать и судить - вас не устраивает, мало ли что на следствии "всплывет"?

Не знаю что сказать... Мне очень больно.

User ostervozkin, 02.04.2010 22:06 (#)

главное, чтобы террористам больно стало. А ты - потерпишь.

User op321, 02.04.2010 21:57 (#)

Да! Недолог тот час когда это шибздика начнут СМИ называть ВЕЛИК

User wg035, 02.04.2010 22:00 (#)

Давай лучше свою "Ваксельберговскую Долину" строй, и молча

Великий ор321 указал президенту его место. молодец! И вообще, пожестче с ним надо

User trak33, 02.04.2010 21:58 (#)

Все это было.Страна застряла во времени.

Начинать нужно с восстановления прав и свобод.Конституционных норм.Их нет!Наличие прав и свобод у Власти рождает чудовищ-произвол по отношению к человеку.

User yucovs, 02.04.2010 22:33 (#)

Начинать, а как? Президент официально утвердил российскую версию суда Линча (самосуд). А под нее попадает не только кто стирает и суп варит.

User scorpiо, 03.04.2010 13:15 (#)

Кретин не понимает, что он лучше других вписывается в эту категорию тех, "кто стира

Трагедия России. И ее населения.

User aak29, 02.04.2010 22:32 (#)

Ничем не убедить наших королей, что для кого-то идея может быть ценнее жизни. Слишком мало читали русских писателей. Слишком не верят в бога и загробную жизнь. Слишком верят в бесконечность этой жизни. Потому как она, эта жизнь - удалась!

User llllHllllHllll, 02.04.2010 22:45 (#)

Бой-скаут Умаров лично оскорбил Медведева этим своим терактом, всё было вроде спокойно при Медведеве, и тут теракт. Значит Медведева боевики не уважают? Это большое разочарование.

User bandera, 02.04.2010 22:53 (#)

ни юристу, ни президенту страны, не пристало говорить подобное.

User ostervozkin, 02.04.2010 23:01 (#)

это не тебя там чего-то лишили давеча?

User pohfigist, 02.04.2010 23:06 (#)

Хммм. Ну, Димон, тебя за язык никто не тянул.

User sergejjlag, 03.04.2010 00:23 (#)

Оригинально.

Ничего не скажешь. Особенно про "суп варит или одежду стирает"
Или действительно нечего сказать....

User yucovs, 03.04.2010 00:46 (#)

Даже очень оригинально

С очень большим намеком. В плоть до того, если человек молчит, громогласно не критикует террор, значит молчаливый пособник (учите историю нквд, кгб).

User nanoscience, 03.04.2010 01:56 (#)
3460

Интересная методика - это вытеснение реальных новостей другими новостями, о том, что в данную минуту подумал президент (я должен также отметить новизну момента, так как раньше информация шла от другого лица). Президент не спросил Людмилу Михайловну о ее здоровье. Не поинтересовался у следователя, как идет расследование, не нужна ли помощь. Про кремниевую долину, я полагаю, можно забыть, - не до того. Раньше, подобный всплеск информации касался изменения срока действия полномочий президента. Много эмоций, но решил все наш гарант, в конце концов. Главное, все проблемы страны как бы ушли на этом значительном промежутке времени. Мы уже даже не обсуждаем, у кого из президентов кровь лучше. Ошеломляющий поток новостей без новостей, - это стратегия властей, а не тактика. А что там насчет резервного фонда, будущих заимствований? Наука нам нужна или не нужна? Дети, что будет с нашими детьми? На сколько хватит денег на этот Гоморра?

User shveyk, 03.04.2010 02:26 (#)

Учится никогда не поздно! В аэропортах США введена израильская система контроля

Министр внутренней безопасности США Джанет Наполитано объявил о новых мерах безопасности при проверке пассажиров... Новые меры безопасности будут применяться "в режиме реального времени, основываясь на разведданных о потенциальной угрозе".-http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/04/02/aero/
В аэропортах Израиля сотрудники служб безопасности выявляют опасных лиц, проводя с пассажирами развернутые беседы и задавая им вопросы.

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 02:51 (#)

По словам Медведева, "некоторых бессмысленно перевоспитывать". (c)

Ещё бессмысленнее этих некоторых казнить. Казнью террориста-смертника не перевоспитаешь и не запугаешь. Может быть, стоит, наконец гебешникам-горе-политикам начать с себя? Может, это их надо "перевоспитывать", тогда и террористов в России станет меньше?

User tynyansky, 03.04.2010 03:09 (#)

Ишь подсопники

Если ты пишешь "тракторист" - значит их "трактористов" в сознании людей становится больше - ну тогда не удивляйся что тебя нашли - обязательно найдут, ведь ты их - "трактористов" подсопник!

User moona, 03.04.2010 05:56 (#)

когда лю

Мой разум честно служит,
всегда шепча, что повезло,
что все могло намного хуже,
еще херовей быть могло.
И.Губерман

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 08:37 (#)

Организаторы серии терактов в Москве и Кизляре ответят за них своей жизнью, несмотря на то, что в России действует мораторий на применение смертной казни,(c)

Видимо, юрист Медведев оговорился. Он хотел сказать, что ИСПОЛНИТЕЛИ терактов ответят за них своей жизнью. Да они уже и ответили, погибнув вместе с жертвами! ОРГАНИЗАТОРОВ терактов ФСБ вычислила всего за два дня и нашла в Москве. Значит - они ей были хорошо известны. А вот ЗАКАЗЧИКОВ терактов, боюсь, ФСБ никогда не найдет. А еще думаю, что ФСБ их просто ПОБОИТСЯ искать, потому что тоже хорошо знает КТО они - по именам. Видимо для этого срочно и понадобился подставной попка Доку Умаров, чтобы формально взять на себя все, и сразу замкнуть все версии расследования на себе. Кто и как с ним об этом договорился - это детали.

User dimaden, 03.04.2010 09:04 (#)

Доку Умаров, чтобы формально взять на себя все

Ладно бы так. Да ведь и это не получается. НЕ признавал никакой умаров ничего. Очень плохо сделанная гос. террористами видеожаба.

User rimidalv_nitup, 03.04.2010 09:49 (#)

Дмитрий Анатольевич предупредил террористов, а также сионистов и либерастов: будем наказывать.

Расстреливать. А вот если бы Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович и их друзья работали здесь в 90-ых (проклятых 90-ых!), до высшая мера наказания - застрел - никогда не была бы отменена в России. Проклятый компрадор Эльцин!

User graail, 03.04.2010 09:56 (#)

Как то странно ведет у нас президент. А кто мешает ему ввести смертную казнь. А может он в общем-то и не президент?

User alte, 03.04.2010 10:12 (#)

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!

User scorpiо, 03.04.2010 13:21 (#)

Ну вот, опять пятая колонна антигосударственные песни распевает. Сейчас появится снайпер кирзовкин и будет угрожать.

LOL

User ostervozkin, 03.04.2010 14:20 (#)

Как же вы невнимательны, либералы. антипутинская и антимедведевская пропаганда затем и выдана вам в бессрочное пользование, чтобы повышать рейтинг власть предержащих -лучшей рекламы, чем быть охаянным на гранях и придумать то трудно. А вот вякать про высокую миссию ублюдков-террористов вам заказано. тут я снайпер.

User scorpiо, 03.04.2010 14:50 (#)

По пунктам.

1. "Либералы" - ого! А как же "липедяки"? "либерасты"? Боюсь даже подумать, что среди бойцов невидимого фронта стали появляться слегка вменяемые :-)
2. "рейтинг власть предержащих" - самому-то не смешно? В России это давно - оксюморон.
3. "Снайпер" - странно это самоопреление слышать от представителя породы, с трудом попадающей в писсуар. Кирзовкин, начни с этой низкой материи. А то ведь в российский таулет зайти невозможно, мать вашу. А потом будем плавно переключаться на СВ-98. А?

User scorpiо, 03.04.2010 14:57 (#)

Два небольших уточнения.

1. Самоопреление=самоопределение.
2. Переключаться на СВ-98 будем поэтапно, через ледоруб. А то вы меры не знаете. Так что - извини, сначала ледоруб.

User ostervozkin, 03.04.2010 18:21 (#)

не будем мы никуда переключаться, скорпионушко. Уже - либералы. К сожалению. раньше Вы хоть могли отмазаться -типа -либерасты - это не мы. Теперь уже поздно - мильштейн, рубинштейн и вся королевская рать вполне себе определенно сторону выбрали.

Ну а что до туалетов -есть грех. панимашь - снайпер - это у меня хобби. а профессия была когда-то - горящую кару божию с небес на супостатов насылать. Поэтому хочу в глаз, хочу по площади...

User lkwfahrer, 03.04.2010 11:42 (#)

История действительно повторяется...

Как все это знакомо. История начала прошлого века. Сначала начали давить НЭП, ну у нас пока просто не дают поднять голову или сразу облагают данью.
Далее в мозг вбивается понятие о внешнем враге, у нас сейчас кто там во врагах, опять США и цивилизованный Запад?
Потом и внутренний враг находится, были троцкисты, теперь террористы.
Потом проводят курс на "закручивание гаек", возмущенные толпы требовали смерти подонкам и вредителям, сейчас призывают "мочить чурок".
Вводятся т.н. "Тройки" приговор выносится в пару минут без присутствия обвиняемого. Давайте, дорогой президент, осталось ввести статью 58 УК 1926г. Сколько в той статье подпунктов было, ась? 10% населения под нее подвели.
Терроризм доморощеный, это всего-лишь инструмент для узурпации власти.
Не дает Путину с Медведевым покоя слава ущербного головой и телом Кобы Джугашвили. И плакаты с ним повесим, и молиться на него будем.
А удивляться нечему, у власти все те-же комсомольско-партийные дельцы. Номенклатура. Только не прикрываются идеологией сейчас, все никак Государственную идею не найдут. И просто так они не отдадут ничего, и не уйдут в отставку.
Интересующимся рекомендую книгу Михаила Восленского "Номенклатура". К сожалению, в России она только в электронном виде доступна.

User sotnik68, 03.04.2010 12:46 (#)

Насколько велика прочность путинского режима?

На этот вопрос отвечают участники программы Первого Голосового Портала и ее гость - лидер молодежного движения "Оборона" Олег Козловский. Слушайте эфир сегодня, в субботу, 3 апреля, в 21.00 Мск. - здесь: http://1gp.ucoz.ru/

User veslav, 03.04.2010 14:28 (#)

Мечта ...

Боевой отряд лучших российских офицеров (Патрушев, Нургалиев, Грызлов, далее по списку) во главе с лучшим из лучших нац. лидером и Верховным главноразговаривающим в отважной и стремительной атаке по дну канализации ....

User totalitarist, 03.04.2010 14:32 (#)

Не только смертная казнь нужна. Как и в США и Британии необходимо прослушивать телефоны граждан, а также узаконить пытки по отношению к врагам России. И вообще ненавистников страны и народа нельзя рассматривать как граждан у них не должно быть прав.

User ostervozkin, 03.04.2010 14:41 (#)

Да ты что! Это уже прибалтика какая то получится. неграждане... мы так не можем - мы дикие...

User totalitarist, 03.04.2010 14:46 (#)

Пора уже приобщаться к цивилизации

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 19:59 (#)

"По террористическим преступлениям нужно создать такую модель, когда любой, кто помогает, не важно чем он занимается – суп варит или одежду стирает – совершил законченный состав преступления", (с)

А президент, что не берет на себя НИКАКОЙ ответственности за допущенные теракты - это не пособник? А премьер, что канализацию ковыряет и сортиры инспектирует - это пособник или нет? Спикер, что им в праве слова отказывает, поскольку парламент - это не место для дискуссий - это пособник или нет? Тот, кто бандиту Кадырову дал звание академика и генерала МВД и разрешает ему отстреливать Героев России прямо на улицах Москвы - это пособник или НЕТ? А доблестные генералы ФСБ, что на халяву чеченское нефтебабло пилят - они не пособники террористов? Что-то до хрена вокруг пособников получается, вы не находите? Всех и не перестрелять!

(комментарий удалён)
User scorpiо, 03.04.2010 22:53 (#)

Успокойся, дурачок. Пособник террористов - это тот, кто в Кремле принимает террористов в Адидасовск

Кстати,с таким ником ты не лучше террористов.

User totalitarist, 03.04.2010 23:23 (#)

Дурачок ты папе своему говори. Кадыров убивает бандитов, и награды получает за дела приносящие реальную пользу. То что делает Ковалёв и его подельники это реальная агрессия против России и на неё пора уже ответить. Запомнил?

С категориями лучше/хуже террористов марш обратно в песочницу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: