новость Медведев обозначил пять основных задач борьбы с терроризмом на Кавказе

01.04.2010
Дмитрий Медведев.  Фото с сайта www.focus.in.ua

Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.focus.in.ua

Методы борьбы с терроризмом во всем мире должны быть более жестокими и превентивными, заявил президент Дмитрий Медведев. В ходе совещания в Махачкале он обозначил пять задач борьбы с терроризмом на Кавказе. Глава ФСБ доложил Медведеву, что организаторы терактов известны спецслужбам.


Комментарии
User independent, 01.04.2010 15:13 (#)

А мне кажется, надо просто прекратить колонизацию Кавказа.

User bezgrani13, 01.04.2010 15:17 (#)

И что будет? В 1996году они получили независимость, чем это кончилось напомнить?

"Методы борьбы с терроризмом во всем мире должны быть более жестокими и превентивными."
Именно, (!!!) а то Рубинштейн, на соседней ветке, опять начинает разглагольствовать о правах для всех. Если человек будет в меня стрелять и у меня будет оружие - у того человека не будет прав! Или он или я!!!!

User independent, 01.04.2010 15:22 (#)

Кто получил независимоть?

А кончилось это походом Басаева на Дагестан. А вся операция была разработана КГБ. И началась война. А я говорю о том, что нам до всех до них не должно быть дела.

User antifa4_ru, 01.04.2010 15:41 (#)

Нет, и на самом деле, хотелось бы услышать как вы ее представляете,

эту, свободу Кавказа! Если не затруднит поподробней!

User revizor21, 01.04.2010 20:03 (#)

И вот еще, может ты знаешь, что означает - дайте свободу Кавказу!?

А позвольте объяснить- мне,
При хорошем, то есть разумном и одновременно, удачном, для рашки раскладе, по- моему (чисто схематическм) должно быть вот что:

1 К власти в России приходят правориентированные демократы

2 Россия вступает в реальную антитеррористическую коалицию с Западом и вместе с этой колицией выигрывает мировую войну с исламистами.

3 После победы Россия добровольно и мирно уходит с Кавказа -потому что народы Кавказа не согласятся ни при каких условях оставаться в составе Росси.
Думаю также, что России придется уходить не только с Кавказа, но это другая тема.

User antifa4_ru, 01.04.2010 21:13 (#)

Позвольте с вами не согласиться-

1 К власти в России приходят правориентированные демократы - это маловероятно, если только им помогут извне, но скорее всего придут ултырас!

2 Россия вступает в реальную антитеррористическую коалицию с Западом - врядли, скоре всего после всех, вами описанных событий, Россия будет обьектом антитеррористической войны!

3 После победы Россия добровольно и мирно уходит с Кавказа - после какой победы!? Вы верите что мировая война с исламистами закончится победой!? Я в этом сильно сомневаюсь, судя по тому что происходит сейчас!

User revizor21, 01.04.2010 21:26 (#)

Вы верите что мировая война с исламистами закончится победой!?

О да , 100%. Просто сейчас, благодаря во многом господам типа Рубинштейна, мы находимся в стадии 1939-40 годов.
Сталинград и Нормандя еще впереди

User antifa4_ru, 01.04.2010 22:09 (#)

Блажен кто верит и мечтает!

User revizor21, 01.04.2010 22:40 (#)

А Вы верите, что исамисты победят?
Если да, то поясните, пожалуйста,
1. как будет выглядеть их их ПУТЬ к победе?
и

2. как затем будет выглядеть сама эта победа?

(Я вообще всегда за изложение деталей. В процессе изложения деталей часто наступает прояснене мыслей. Я вот уже давно пытался смоделировать теоретическую МИРОВУЮ победу Ислама- и ничего рационального у меня ни разу не получалось.)

User antifa4_ru, 01.04.2010 22:49 (#)

Я вообще не верю,что кто то имеет шанс на победу!

Слишком мал цивилизационный ресурс! Может через миллион лет - этот вопрос найдет свое логическое разрешение! А пока увы!

User k__autsky, 02.04.2010 02:26 (#)

Да будет вам: нефть "отменят" в ближайшие 20 лет.

Сразу после этого исламский терроризм растворится бесследно как коммунистическая партия США в 1991г.

User grottttt, 02.04.2010 05:25 (#)

я бы не рискнул давать такие смелые прогнозы..

всё меняется в этом мире.. Англия из мировой державы превратилась в саттелита другой мировой державы, в течение 10 лет исчез один из двух мировых центров притяжения в лице СССР, вдруг откуда-то из небытия возник новый мировой лидер в лице Китая.. кто завтра окажется на обочине цивилизации?)) может Индия, а может Америка.. а кто новым лидером.. может великий албано-иранский халифат, а может объединенные силы португало-венесуэльского союза.. наверное эти процессы не прогнозируемы и малоуправляемы

User k__autsky, 04.04.2010 03:40 (#)

Предсказать всё же можно. Кто всегда сверху в этом мире?

Тот, кто оседлал научно-технический прогресс и идёт на шаг впереди других в этой области. То есть США и их союзники. Им в хвост заходит Индия, но вряд ли догонит, а Китай не создаёт новых технологий - он только производит то, что ему разрешают США. Ну а арабы - в глубокой ж. Их радикальный вариант ислама просто несовместим с наукой и без нефтяных денег они за несколько лет превратятся в одно большое Сомали.

User parabellum, 01.04.2010 22:53 (#)

интересно...

1. "к власти приходят" - это как? На выборах? Маловероятно... непопулярны они в народе, знаете ли...
2. "вступает в реальную антитеррористическую коалицию с Западом" - это как? Войска в Ирак и Афганистан посылает? Нафиг России это надо?
3. "После победы Россия добровольно и мирно уходит с Кавказа"... "России придется уходить не только с Кавказа"... Угу... как же :) Интерес России тут в чем?
"народы Кавказа не согласятся ни при каких условях оставаться в составе Росси" - а кормить дотационные Ингушетию и Дагестан кто будет? Вы? Или америкосы подпишутся?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User revizor21, 02.04.2010 00:19 (#)

Т.е. произошедшие теракты быльше всего выгодны демократам? Что-то в этом роде я и подозревал

Конечно, выгодны. А Вы думали, политика- занятие ангелов?
А может, война, объявленная Гитлером Америке после того, как Америка объявила войну Японии- не была выгодна СССР? Но учтите -никто не обвинял Сталина в нападени на Пирл Харбор.
Намек понятен?
Да, демократам политически выгодно показать бессилие тандемчика против муслимов, но это не значит, что демократы взрывали метро- его взорвали муслимы? Что Вас тут не устраивает?

User parabellum, 02.04.2010 00:45 (#)

Просто тут все заходятся в крике что взрывы выгодны Путину с целью повышения рейтинга :( А вот оказывается все-таки не выгодны :)

Что же до бессилия "тандемчика" - то не думаю что "демократы" показали бы большую силу.
Не к ночи будет упомянута ваша идея с "уходом с Кавказа" - попытайся "демократы" реализовать ее, трупы будут горомоздиться выше деревьев.
Потому что первое что начнут делать "независимые кавказцы" - это выяснять кто и в какой степени "запятнал" себя сотрудничеством с "кафирами и муртадами". И вот тут-то появятся упомянутые выше трупы.
А потом, когда придет осознание что денег нет, грабить некого и надо просто работать...

Что касается террористов - то в этом вопросе надо брать пример с евреев в Израиле.

User pere_svet, 02.04.2010 00:51 (#)

не бери пример с израиля. россия - не израиль

User pere_svet, 02.04.2010 00:46 (#)

точка зрения. эти два ангела перестарались. они забыли про свой народ. для них власть... путин - ваше всё. для остальных - россия - всё. а путин - даже не прилагательное. инородное.

User arado, 01.04.2010 15:47 (#)

И что будет? В 1996году они получили независимость, чем это кончилось напомнить?

Независимости 1996 у чечни не было так как когда росс. войска покидали республику они оставили там своих спецназовцев - Басаева и Хаттаба и прочих головорезов. Вот у них и была независимость... - от чеченского народа. И не удивитель что потом войска вернулись обратно....- они уже не справлялись с народом сами и вызвали подмогу.

User bezgrani13, 01.04.2010 15:56 (#)

:))) Долго смеялся!

Ладно Басаев - любовь Новодворской, но с вашей легкой руки, еще и Хаттаб агентом ФСБ стал.
"А теперь детишки, берем карандаш и вычеркивает фото вот этого дяди, он оказался врагом народа..."

User arado, 01.04.2010 16:11 (#)

Ладно Басаев - любовь Новодворской, но с вашей легкой руки, еще и Хаттаб агентом ФСБ стал

Товарисч...вы че ...хотите чтоб Хатаб официально перед камерой признал на всю страну что он агент фсб? А этого не будет,

User crysis, 01.04.2010 16:31 (#)

когда росс. войска покидали республику они оставили там своих спецназовцев - Басаева и Хаттаба и прочих головорезов.

Басаев при Масхадове был министром. Масхадов тоже спецназовец?

User arado, 01.04.2010 17:00 (#)

Басаев при Масхадове был министром. Масхадов тоже спецназовец?

А Дудаев при Брежневе был летчиком ДА-ции. Брежнев тоже чеченский сепаратист?

User crysis, 01.04.2010 17:37 (#)

Не переворачивайте с ног наголову.

Когда Дудаев был летчиком при Брежневе он не был сепаратистом! Басаев(если верить вашей версии) уже тогда был спецназовцем работающим на Кремль. И как же Масхадов поставил такого человека министром?

User arado, 01.04.2010 17:46 (#)

И как же Масхадов поставил такого человека министром?

Нет смысла (вам) это обьяснять ! Отдохните короче..........

User yoyoy, 01.04.2010 21:47 (#)

Басаев стал заместителем министра обороны Абхазии, советником главнокомандующего вооружёнными силами Абхазии.

А для кого он тогда старался? И чья нынче Абхазия?

User dhmg, 01.04.2010 22:33 (#)

Басаев - бывший спецназовец? Обхохочешься. Если бы это было так - то его бы давно сдали. А что Дудаев - мастер ковровых бомбардировок (авиакрыло "стратегов" в г.Мары, где он проходил службу). Арсенал ФАБы и напалмчиком так - жжег - своих единоверцев. Вот так-то.

User trak33, 01.04.2010 15:38 (#)

Методы борьбы "во всем мире"...

Сначала определись,во что превращена страна " галерными стараниями" Путина.И ее места в мире.И РОЛИ ВЛАСТИ В ЭТОМ САМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ТЕРРОРИЗМЕ.

User son_human, 01.04.2010 20:12 (#)

После Ельцинского путча по разделу Союза, организованного для захвата власти Ельциным в России и получения независимости союзных республик (по Конституции), от России начала отделяться Чечня во главе с опытным генералом Дудаквым (вопреки Конституции). Настроения по отделению ои России появилось у народов всего Северного Кавказа, но в одиночку они не могут это сделать и они по мере возможности поддерживают Чечню. В глобальном конфликте нельзя отделять Чечню от остального Северного Кавказа. Как только дали некоторую свободу Чечне, тут же поднялись боевики в Дагестана, к которым чеченцы пошли на помощь.

Демократическому ведению войны конца не будет. Путь первый это отпустить все северокавказские народы, но тогда их примеру могут последовать исламский Татарстан, Калмыкия, Бурятия, Удмуртия и другие неславянские и нехристианские народы Приволжья. Миротворческая политика на Северном Кавказе базируется на том, что Москва даёт им дань за успокоение, а толку от этого мало.

Путь второй это действовать как древние империи, которые имели полный военный контроль над завоёванными государствами, которые им платили дань. Современная дань это полезные ископаемые (нефть, газ, золото, алмазы и другие полезные излишки, а также политическая поддержка метрополии в мире). Тогда в мире будут чёткие и надёжные границы. Человеческий мир к этому уже идёт при помощи военно-экономической экспансии. Даже Европа начинает отгораживаться от мусульман. Турции не светит стать членом ЕС.
Но оба изложенные пути бесперспективные в современном демократическом мире, защищаемом борцами за свободу, ведущей к анархии.

User son_human, 01.04.2010 20:40 (#)

Чтобы не было террактов должно быть разделение народов по государствам.

Чеченцы в Чечне. Грузины в Грузии. Турки в Турции, а не в Германии. Арабы в арабских странах, а не на територрии почти всей Европы и исторического Израиля. США же особая страна, куда приезжали угнетаемые люди по разным причинам в своих странах и в США они перемешались територриально, но одного народа из них безусловно никогда не получится. Поэтому там трудно сделать терракт против какой-то одной народности. Поэтому там был всего один политический терракт и больше не предвидится, а войны это уже нечто другое дело.

User parabellum, 01.04.2010 22:55 (#)

Хорошая идея. Но "страна с особым статусом"... это усложняет модель. Поэтому предлагаю устроить на территории США лесопарк...

User k__autsky, 02.04.2010 02:30 (#)

Сон, вы сами себе противоречите:

Если раздел произошёл в соответствии с Конституцией СССР, то путчем это никак нельзя назвать - это законное исполнение воли народов, выявленное на референдумах о суверенитете и утверждённая решениями ВС.

User son_human, 02.04.2010 04:49 (#)

На референдуме в СССР до его распада, народ выразился за сохранение СССР. А референдумы в отделившихся республиках были уже постфактумом.

Народ наслушался болтовни кухонных демократов и не протестовал против замены социализма на дикий капитализм (именно такой он вначале был в отличие от капитализма стран Запада). Многие люди не могли выдержать это перераспределение ценностей и их жизненный уровень очень понизился. Лишь в России потом люди стали жить лучше, но в основном благодаря Трубе. Украина же ещё пострадала от националистической оранжевой чумы, которая беспрепятственно развивалась в самостийной. Только в бедной ресурсами Белоруссии Батько сумел удержать государство на плаву.

User k__autsky, 04.04.2010 03:34 (#)

Референдумы постфактум были более поздним по времени волеизъявлением народов.

Народ наслушался? Итак, вы считаете народ быдлом?

А у нас и была только труба и ВПК. Но от ВПК народу не прибавлялось жизненных благ, а всё остальное, что мы делали руками, выходило отвратительно. Вы помните советскую обувь и капроновые чулки?
Снижение же уровня жизни произошло только по сравнению с "нефтяными" семидесятыми! А до того мы жили гораздо хуже, чем сейчас.

Мда... Почему не видно массовой эмиграции в Белоруссию из России и Украины?

User redguy49, 02.04.2010 00:07 (#)

Кавказ Кавказом, но какой симпатичный смешной дурачок этот Димон! Будь я какой-нибудь антифа, я бы давал ему 10% скидки.

User tamagis, 02.04.2010 07:02 (#)

Россию оставят в покое только тогда, когда Россия оставит в покое Кавказ, т.е. уйдет оттуда навсегда. В противном случае, террор будет продолжаться - ресурсов для этого достаточно, да и людей тоже. О чем думали кремляди, когда бомбили Чечню, когда раздавали на Кавказе незаконно пасторта (Абхазия, Цхинвали), когда аннексировали 20% грузинской территории, и игнорируя законы международного права, признали сепарратистов вопреки здравому смыслу. Теперь там строятся военные базы. О десятках тысяч убитых кавказцев в Чечне, Абхазии и Дагестане я уже не говорю. Как будто там живут не люди, а звери, которых совсем не жаль.

Латынина точно говорила, что русские привыкли смотреть на кавказскую войну по телику, почти как очередное "развлечение", где кто-то кого-то, почему-то убивает. Россияне спокойно наблюдали за беспределом своих силовиков, опасаясь только одного: чтобы такого не случилось с ними. Но это мне напоминает позу: голова страуса в песке. И вот теперь страусс получил по заднице ...

РОССИЯНЕ, ПРОСНИТЕСЬ! Вас пичкают этим горьким сиропом уже много лет, и вы не понимаете, что самые отпетые террористы сидят в Кремле. Вот откуда надо начинать коренную чистку. Не поддавайтесь на очередную медведевскую ложь, которая видна без очков любому здравомыслящему человеку: невозможно победить терроризм терроризмом. Это постоянная война, где будут гибнуть дети и старики, женщины и студенты - все, кто попадется под горячую руку той или другой стороне.

Еще раз: Россию оставят в покое только тогда, когда она оставит в покое Кавказ, и даст им развиваться так, как там хотят. Кавказ - это не Россия, и не получится им командовать вопреки желанию и воле местного населения, и легетимно-избранных правительств. России жизненно-необходимо отказаться от имперского формата внешней политики, а для этого нужны новые правители, непродажные и неккорумпированные. России надо непременно объявить нейтралитет, и не пропускать ни единого груза в Афган, послав американцев подальше - пусть сами воюют против ислама, который им не победить никогда. Они все равно оттуда уберуться с позором.

Традиция террора в России продолжается со времен ленинско-сталинского СССР, и не видеть этого просто нельзя (если есть глаза и мозги, конечно). Именно путинская система политических координат виновата в том, что сегодня гибнут ни в чем не повинные люди на станциях метро. И к сожалению, ещё будут гибнуть, пока в Кремле сидят захватчики чужих земель.

User koctja, 01.04.2010 15:17 (#)

Методы борьбы с терроризмом должны быть более жестокими и превентивными. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил президент Дмитрий Медведев

А куда еще жесче, и так всех по сотирам "мочим" без суда и следствия. Даже при этом законопослушных граждан не жалеем. Может лучше убрать причины пораждаюшие этот терроризм, да порядок в своих спецслужбах навести.

User expertsfa, 01.04.2010 15:35 (#)

"без суда и следствия."

Помница когда всех вытащили из Норд-Оста какая-то дамочка (из ЧК похоже)в упор расстреливала из пистоля всех,еще шевелящихся, террористов вместо проведения СЛЕДСТВИЯ над ними!Это что, заметание следов (убийство своих агентов)?
И сейчас это провозглашается гарантом -юристом!И нац.лид.

User parabellum, 01.04.2010 18:08 (#)

"какая-то дамочка (из ЧК похоже)в упор расстреливала из пистоля всех,еще шевелящихся, террористов"

Чрезмерное увлечение анимэ приводит к вот таким вот серьезным последствиям... :)))

User trak33, 01.04.2010 18:30 (#)

отсутствие шевеления своими мозгоми ,приводит к подобным режимам.

Чекизоидный режим-позор страны.На дворе 2010год.Страна потерялась во времени.Впрочем и Китай там, не скушно.

User independent, 01.04.2010 15:20 (#)

Кстати, хочу поделиться с сообществом "Граней" одним наблюдением. Простите, что это не по теме. Вчера в новостях по "России" сообщили, что парламент Сербии решил признать ответственность сраны за расстрел 8 тысяч мусульман в Сребринице. А когда эти же новости звучали через пару часов, то в этом месте слышался какой-то сбой, и 8 тысяч уже невнятно звучали как "восемьдесят". Мне одному это послышалось, или ещё кому-нибудь? Вообще-то новость важная, потому что именно после этой резни страны НАТО решили бомбить Сербию. У нас как-то удивительно мало об этом слышно. Даже "Грани" обошли новость молчанием.

User eddie, 01.04.2010 17:18 (#)

Несомненно, новость очень важная. Я тоже удивлён, что "Грани" это знаменательное событие обошли стороной.

.

User op321, 01.04.2010 17:46 (#)

Извините, на каком языке вы слышали пресс конференцию? Вы по сербски шпрэхае

User eddie, 01.04.2010 18:19 (#)

Нет, российское ТВ не смотрю принципиально. А вот ссылка

http://newsru.com/world/31mar2010/srebrenitsa.html

User op321, 02.04.2010 01:45 (#)

newsru.com- вы ч

newsru.com- вы что меня за барана держите - или вы сами не того? Совет - если не доверяете честным людям, притом известным всему миру правозащитников, - тогда слушайте англоговорящие станции и не только ББСи...Иначе так и будете плавать в ГЭБэшной жиже, думая что вы вкурсе всех дел...От чистого сердца

User parabellum, 01.04.2010 18:12 (#)

Это несколько другая история

Сербский парламент принял резолюцию, осуждающую события, связанные с массовыми убийства мусульман боснийскими сербами в г.Сребренице во время войны в 1995г.
В частности, в документе содержатся извинения за то, что сербская сторона своевременно не предприняла меры по предотвращению геноцида мусульман, а также высказано осуждение указанных событий и соболезнования родственникам жертв и пострадавшим.

User sandi, 01.04.2010 15:27 (#)

В борьбе с террором

В борьбе с террором - государственным и негосударственным.
Начать надо с соблюдения Конституции,
прекратить надо нарушать права людей, прекратить из злить, прекратить издеваться, пытать, убивать, эксплуатировать, грабить, уничтожать их среду обитания…….
В Петербурге, в Москве, во Владивостоке, в Калининграде, в Башкирии, и на Кавказе…..

User op321, 01.04.2010 17:48 (#)

Верно санди...

(комментарий удалён)
User vlad91, 01.04.2010 15:36 (#)

Жестокими, это как? Иглы под ногти, всю семью, включая младенцев в расход?

User andron, 01.04.2010 15:41 (#)

Медведев как невменяемый маньяк, озвучил "пять основных задач борьбы с терроризмом на Кавказе", но среди них ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛ ту, которая послужила обьяснением по крайней мере последнего теракта - прекращение бессудных убийств на Кавказе. Невменяемые кремлевские маньяки даже слышать не хотят о прекращении кровопролития. Наоборот, кричат что нужно еще еще еще больше убивать убивать убивать.......

User andron, 01.04.2010 15:57 (#)

PS

Им, кремлевским, легко быть такими крутыми распальцованными пацанами, всех без разговора мочить по сортирам и при этом не бояться получить сдачи - САМИ ОНИ ВЕДЬ В МЕТРО НЕ ЕЗДЯТ

User expertsfa, 01.04.2010 15:47 (#)

А где,к стати ,новый наместник на Кавказе(или в Юж.Фед.окр.),как его там уж и фамилию забыл,ну тот кот. в Красноярске заправлял,кто знает?

User trak33, 01.04.2010 15:48 (#)

вРЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ С ТЕРРОРОМ кОНСТИТУЦИЯ ПОЛЕГЛА ПЕРВЫЯ И С НЕЙ ВСЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.

Сейчас Кремль будет бороться уже без оглядки на Конституцию.Может перед Западом постесняются.Учитывая тот факт,что денешки родимыя там закопаны нашими буратинами.

User expertsfa, 01.04.2010 15:53 (#)

Ею (конституцию) давно на всех митингах менты топчут,

да и разрешители всех рангов тоже

User gamajun, 01.04.2010 15:49 (#)

Ставлю рубль против копейки, что из всех призывов нанопрезидента будут выполнены /и с большим избытком/ только касающиеся "укрепления" силовых структур и "мочения" тех,кого проще всего объявить террористами.
"Потом приказ про нашего полковника,
Что он поймал двух крупных уголовников
Ему за нас и деньги, и два ордена.
А он от радости все бил по морде нас.
/Вл. Высоцкий/
А все остальное /экономика, культура, образование/-пустая демагогия, которую никто выполнять не будет, потому что на ней много не заработаешь /заработают только те, кто будет деньги на цели " культуры и просвещения" пилить/.

User trak33, 01.04.2010 16:40 (#)

кого проще объявить террористом...

Все "благие" намерения Власти будут начинаться с населения по закручиванию гаек(огранечению прав и свобод).

(комментарий удалён)
User ostervozkin, 01.04.2010 16:12 (#)

бежать, спецбоеприпасы, мероприятия по герметизации бмп и броском вперед, добивать чтобы не мучались.
Или все таки лучше чтобы не уходили? думайте...

User trak33, 01.04.2010 16:43 (#)

А что думать.Путин столько всего нагородил.Пусть и отвечает.

Сответственностью в стране плохо.Раскиздяйство сплошное с пустой головы.

User lapland, 01.04.2010 17:05 (#)

Время всё расставляет на свои места, господин президент (да, вот именно так, с "маленькой" буквы - большего вы не заслуживаете - ни сутью, ни словами)
И всем, в том числе и вам, воздастся по их словам и делам. Грустно смотреть в вашу сторону...

User aartiikkll, 01.04.2010 17:09 (#)

Россия сидит на двух стульях

Россия единственная страна Европы, которая поддерживает террористические организации Хамас и Хисбалу , которые взрывают автобусы и гостинницы В Египте, Израиле, Иордании.
В то же время Россия - единственная страна Европы, которая осудила антитеррористическую операцию Израиля против Хамаса. При голосовании 26 марта Россия осудила Израиль, а Украина, как и страны Запада, поддержала Израиль...
В мире уже привыкли, что слова и дела России расходятся....
Например, 27-го марта МИД России указал Израилю на то, что "не должно быть непропорциональных ответных действий", когда ЦАХАЛ пресек попытку исламских боевиков проникнуть из сектора Газа на израильскую территорию (данное заявление равносильно тому, что если бы Израиль стал в поучительной манере реагировать на операции России против вылазок моджахедов где-нибудь в Ингушетии или Дагестане...
Ну, нельзя сидеть России на двух стульях...

User nomade47, 01.04.2010 17:41 (#)

Две задницы, и обе мимо

А тде товарисчи бригадники, что, язык проглотили? Или в ж...у засунули? Почему нге защищают "ихнее все"?

User op321, 01.04.2010 17:57 (#)

А вы приглядитесь....Брига

User op321, 01.04.2010 17:39 (#)

Ща как вынет Дима из своих широких штанин "нревственную и духовную состав

User nomade47, 01.04.2010 17:42 (#)

+1000!

User op321, 01.04.2010 17:53 (#)

...."что организаторы последних терактов "персонально известны" спецслужбам"... - Ох! что то напоминает это мне людей из Байкалфайненс

User gapa, 01.04.2010 18:06 (#)

"...помогать тем, кто решил порвать с бандитами;"
Вот задумает человек порвать с бандитами, а его превентивно хрясь...

User angel_na, 01.04.2010 19:55 (#)

Не только мерзавец, но и лицемерны

User pere_svet, 01.04.2010 21:58 (#)

увы. медведев - всего лишь верный ученик. впрочем - не самый умный. хотя, надо признать - старается.

User dhmg, 01.04.2010 22:41 (#)

Преступление когда дома взрывают и людей убивают. Преступление, когда всякие ангелины - орут, вместо того чтобы пойти Кремль гранатами забросать. Ангелина или как тебя там- одень пояс шахида, выйди на красную площадь и с криком - я против пукина и медведкова- подорви себя. Вот тогда поверю. А так просто треп.Бла-бла.

User arte, 01.04.2010 18:14 (#)

А как-же предпологаемое сокращение МВД

Да в этих условиях не сокращать надо а наоборот увеличивать раза в два-три.А еще ведомственную охрану всякие ЧОП ,МОП,ВОХР и тому подобные расширить.И тогда когда все будут охранять нам ничего грозить не будет.Да еще смертную казнь для террористов-камикадзе ввести обязательно.

User arado, 01.04.2010 18:27 (#)

террористов-камикадзе ввести обязательно.

До или после смерти?

User arado, 01.04.2010 18:29 (#)

террористов-камикадзе ввести обязательно.

А казнить их когда ....до или после их смерти?

User trak33, 01.04.2010 18:37 (#)

Хуже смерти-не родиться.Ну так уж получилось.Вот Медведев и мучается.

User antifa4_ru, 01.04.2010 18:42 (#)

Трак тиби дох!

Слушай земляк, а чем тебе Медведев то не угодил!? И вот еще, может ты знаешь, что означает - дайте свободу Кавказу!?

User trak33, 01.04.2010 20:18 (#)

ДАТЬ СВОБОДУ КАВКАЗУ КАК?

Исходя из того, что у нас случилась неототалитарная форма "правления",вопрос о свободе как таковой не стоит.Рабское государство своим рабам ничего не дает.Тем более свободу.Вот с кончиной-развалом,это призойдет.Страны приобретут долгожданную СВОБОДУ.Ну как после могучей СССР.Гостеррор в стране,это временно.Против Медведева?Жалость вызывает.Легитимности нет.Действия его-одни намеки.Страмота и убожество.

User antifa4_ru, 01.04.2010 21:17 (#)

Я так понял - ответа ты не знаешь!

Бывает!

User pere_svet, 01.04.2010 21:25 (#)

вам уважаемый - ответ известен. огласите - пли-и-из

User antifa4_ru, 01.04.2010 22:03 (#)

Известен!

"Свобода Кавказа", особенно в последнее время ,используется многими политическим силами как лозунг, фетиш, жупел! Однако ,на мой взгляд, свобода Кавказа - это миф! много раз развенчанный историей!

User pere_svet, 01.04.2010 22:36 (#)

живите на кавказе. долгой и счастливой жизни!

(комментарий удалён)
User pere_svet, 01.04.2010 21:33 (#)

медведева по-настоящему жалко. маленький такой. изнемогает, бедолага, от чувства собственной значимости

User pere_svet, 01.04.2010 22:39 (#)

да и что-то там в граните отливает. иногда.

User finn1, 01.04.2010 18:53 (#)

ну разве что РВСН подключить, а то за 15 лет уж все "суровости", "жестокости" и "превентивности" перепробовали...

!

User sviridpetrovych, 01.04.2010 21:00 (#)

про РВСН постоянно думают..

и законы уже приняли, и доктрины.. да очко играет, а что как не туда полетит?!.. это не болванки по Куре запускать. А если этот реальный заряд слегка отклонится?.. Все предыдущие теракты покажутся детскими шалостями.

User esse1, 01.04.2010 19:10 (#)

Мы больше, мы сильнее, за нами судьбы людей, а главное - за нами правда",(С)

)))))мания величия?в чём больше?в чём сильней?больше ростом!сильней физически!!а у правды ,как у палки-два конца))))пустомеляяя)))

User revizor21, 01.04.2010 20:33 (#)

Господам Путину и Медвдеву надо врезать всю правду- мать:
в смысле кавказской войны вы, господа, представляете собой коллективную фигуру современного Чемберлена (90 процентов политического объема этой фмгуры -это, конечно,
г. Путин)
Вы проиграли все фазы этой войны, начиная с 1999 и кончая 29 марта с г.
Вы многие годы махали виртуальными бумажками, рефреном которых были пресловутые уверения о "мире, который вы принесли России и Чечне"
Да, вы не подписывали соглашений типа мюнхенских, вы действовали с точностью до наоборот. НО РЕЗУЛЬТАТ У ВАС ПОЛУЧИЛСЯ ЧИСТО ЧЕМБЕРЛЕНВСКЙ. Влйна расползается по Кавказу и захватывает Россию.
Вы проигрываете войну и должны уйти.

User sviridpetrovych, 01.04.2010 21:16 (#)

что вы хотете от педагога?!

Человек спокойно себе читал лекции в университете, писал учебнички, методички, про "системные и комплексные подходы", "превентивные методы", а тут его чуть не насильно посадили охранять президентское кресло гаранта конституции. Чтобы не свихнуться от скуки он и продолжает строчить свои методички, на которые все "клали болт", в т.ч. и ФСБ и МВД, потому что он для них просто тень от ПУ

User pere_svet, 01.04.2010 21:19 (#)

припоминаются теракты

1 декабря 1934 года выстрелом подлого убийцы был сражён любимец партии и народа - товарищ киров. что за этим последовало - в общих чертах известно. что последует сейчас...

User arte, 01.04.2010 21:28 (#)

Да ничего не последует

время не то да и вожди не такие.Опять же мнение мирового сообщества.А ведь по ту сторону границы так много припрятано.

User pere_svet, 01.04.2010 21:37 (#)

простите. сомневаюсь. мнение мирового сообщества наших вождей всегда очень и очень интересовало. а по поводу припрятанного... власть - она слаще.

User arado, 01.04.2010 21:44 (#)

Медведев сказал что террористы будут уничтожаны только в положеное время и установленных местах

!!!

User pere_svet, 01.04.2010 21:46 (#)

а террористы об этом знают?

User arte, 01.04.2010 21:56 (#)

Все равно трудно сравнивать

Усатого Иосифа и современных Вилло-земле-бизнес владельцев.

User pere_svet, 01.04.2010 22:04 (#)

вы правы уважаемый. усы иосифа и усы никиты мало чем схожи. а вот уровень подлости и лицемерия... вспомните раннего иосифа - шестёрку у козырных большевиков... а союз кинематографистов? ничего не напоминает?

User cheza_, 01.04.2010 21:40 (#)

"Глава ФСБ доложил Медведеву, что организаторы последних терактов "персонально известны" спецслужбам. "

Надо же как оперативно выяснили?
А почему медведев не спросил у него, что вы делали раньше?
И не дал ему хорошего пинка, сказав-с завтрашнего дня вам не надо приходить больше на работу.

User pere_svet, 01.04.2010 21:51 (#)

ещё доподлинно не установлено - кто из них больше боится пинка...

User sav68, 01.04.2010 21:55 (#)

Для сохранения "лица" - уходить с Кавказа надо под стратегическим лозунгом:"Мы уходим,чтобы вернуться!"
Ну,типа:для разбега,перед окончательным и беспощадным наведением нашего конституционного порядка на их проклятой территории...
Такой вариант,думаю,всех устроит... и нормальных и ненормальных,и наших и не наших...
А уж бабла на этой онании - можно наварить,просто в сказочных маштабах!
Вобщем:я за "Разбег"!
Догоняйте,сограждане...

User parabellum, 02.04.2010 00:47 (#)

Вот еще, если за каждым му...жиком бегать...

User pere_svet, 02.04.2010 00:59 (#)

ну... если это... тогда не побегу. хотя логика - женская.

User cheza_, 01.04.2010 22:21 (#)

Главная задача-не борьба с терроризмом.
А выяснения причин терроризма и борьба с ними!!!

User kaputin5, 02.04.2010 01:03 (#)

а главное - за нами правда", - подчеркнул президент.

С этой "правдой" тени бледной моли, заключенной в дубинки и пули своры ваших вооруженной охраны, каждого 31го каждого месяца БЬЮТСЯ граждане не оболваненные зомбоящиком, а также выжившие Россияне кавказской национальности.

User op321, 02.04.2010 01:56 (#)

Этот чебурах сказал красивое сл

User arte, 01.04.2010 21:58 (#)

Правильно надо стену типа Берлинской

Только вон палестинцы уже тоннели под границей копают.

User diver3, 01.04.2010 22:31 (#)
4461

Только вон палестинцы уже тоннели под границей копают.

А на Кавказе грунт каменистый, многоне накопаешь.

User op321, 02.04.2010 01:52 (#)

что это значит, "уже"? а? - они этим ремеслом десятиления промышляют - до вас видно инфа дошла только.... (путин лучший друг землекопов)

User shveyk, 02.04.2010 02:03 (#)

...палестинцы уже тоннели под границей копают...

...двоюродные братья страдают, хотят общаться с родичами!
А если серьёзно, то евреи сумели наладить действующую агентуру среди палестинцев и заранее знают кто, с какой целью и куда собирается идти! Восток - дело тонкое!
А ФСБ, с 40 тыс. агентов и сумашедшим бюджетом, только бабло чужое способны пилить, врать и стрелки после терактов переводить, да несогласных метелить!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: