новость Юргенс: В 2012 году нам не нужны свободные выборы

08.02.2010
Игорь Юргенс. Фото ''Российской газеты''

Игорь Юргенс. Фото ''Российской газеты''

Вопрос о новом президенте России должен решаться путем "согласия элит, а не свободного волеизъявления", считает руководитель Института современного развития Игорь Юргенс. По его словам, Владимир Путин и Дмитрий Медведев решат между собой, кому из них быть президентом.


Комментарии
User don_pedro, 08.02.2010 16:07 (#)

"решат между собой" А как же я? Я тоже хочу участвовать в выборе

между ними.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 16:16 (#)

Демократии боится чекистская хунта и их прислужники вроде этого Юргенса, а сваливают на "народ". А какой из народов России столь ущербен в п

User op321, 08.02.2010 19:30 (#)

Прошу не путать элиту (как лучших представ

User awerty, 08.02.2010 19:49 (#)

"решат между собою"

..да ,решат они еще,но заболит влагали...ще.Уже 753 года болит.

User kera, 09.02.2010 07:52 (#)

то-есть ,народ быдло.мы сами будем решать в какой позе вас иметь.стыдно девушки,стыдно.а еще когда-то претендовали на звание великого русского........

User vass, 08.02.2010 22:11 (#)

А НА УКРАИНЕ ЧТО НЕ ТАКОЙ НАРОД, НО ВЫБОРЫ ТАМ НЕ ПОХОЖИЕ НА РОССИЙСКИЕ.НЕХОРОШО ТАК ПЛОХО ГОВОРИТЬ О СОБСТВЕННОМ НАРОДЕ,ЮРГЕНСУ!!!

User vvlp92, 08.02.2010 22:55 (#)

Уже решено кто и когда будет решать

Перефразируя героя А.Калягина:
"а мало-ли в Рассилии педров? - и не сосчитать!"
Уже решено кто и когда будет решать. Хотите поучавствовать в выборах - поздравьте ВВП с избранием на последующих 3 срока с
до 2030 г.

User verun, 09.02.2010 02:59 (#)

Согласно ихнему докладу все их выкладки наступят лет через пятьдесят. Вспомним мечтания Некрасова, Чернышевского, Чехова - что наступило? Уже больше ста лет прошло. Лучше стало? Я уж не говорю про кремлевских мечтателей типа Ленина и его сатрапов. А для этих докладчиков мы - я, моя тетя, вы, ваш сосед, ваша подруга, уважаемый профессор и бомж на улице - полное г-но. Смерды мы. А за нас пусть чекист Путин выбирает и малоизвестный юрист Медведев. Мы может Лимонова выберем? А чем он хуже-то? Авторитарный режим и так имеем, на Грузию уже напали. А Лммонов хуже, потому как богатства отнимет. Так и так государство и всякие к нему близкие структуры уже отнимает все - пример Сочи и Речник. Так чего для господ докладчиков хуже может быть?

User vanta, 08.02.2010 16:11 (#)

НУ ЩАС ОНИ НАСТИМУЛИРУЮТ ТАКУЮ ДИСКУССИЮ, ЧТО ВСЕМ ЖАРКО СТАНЕТ.

User oblako, 08.02.2010 16:12 (#)

Я тоже хочу участвовать в выборе

Ты чё, тоже карлик что-ли?!

User don_pedro, 08.02.2010 17:19 (#)

Не, я - наивный!

Не, я - наивный!

User evgraf, 08.02.2010 16:17 (#)

Царя!Царя!Шайбу!Шайбу!

User freith, 08.02.2010 16:25 (#)

Юргенс придурок

Юргенс придурок, что об этом вслух сказал. Всенародные выборы по росиски и так сплошная лажа, хрен ли об этом вслух трепаться. Умные люди и так все понимают и знают, что это юргенс предлагает, давно само собой разумеется в росиской политике.

User lilott, 08.02.2010 20:54 (#)

Уважаемый, несмотря на всю любовь к демократии, к сожалению приходится признать что Юргенс

.

User verun, 09.02.2010 03:17 (#)

Что ж это за обстоятельства - конкретнее, пожалуйста. Почему Я (неважно, профессор, рабочий, зубной техник или сантехник) не могу сделать свой выбор между, хотя бы Медведевым и Путиным (другого не дано). Я теперь всю жизнь чекиста Путина должна выбирать, как Брежнева в его время? Да и оба противны - что один, что другой, оба врут, врут, врут...

User absoll, 09.02.2010 07:18 (#)

Потому, что разные фрейсы, лилоты и пр. медведы не хотят иметь даже миллионную долю процента вероятности того, что потеряют власть.
Они прекрасно понимают куда они поедут, уйди они от власти.

User denoit, 10.02.2010 03:45 (#)

Юргенс действительно во многом прав. Его доклад - зеркальное отображение реалий России. Я верю ему, что демократия вещь не популярная в России (этот вывод можно сделать, регулярно посещая этот блог). Справедливо или несправедливо иметь несвободные выборы в России – это второй вопрос, но факт налицо, что власть использует пассивность населения, отсутствие политграмоты и нелюбовь к демократии. И предложения Юргенс дал вполне приемлемые, на фоне полного отсутствия прогрессивных реформ - это бы был вменяемый компромисс. Народ – не за демократов, он за кормушку. А тот средний класс, которым хвалиться ВВП – это те, кому власть дает возможность кормиться, служа им. Взятки, откаты – главный кормчий среднего класса. Элита же - это так, их немного и они класс, они – не народ, они при власти. В Росси как не было постыдно служить коммунистам, так и не зазорно служить Путину с его элитой. А то, что Путин – это режим народ не понимает. Ничего лучшего они не знают.

User tuchek, 07.10.2010 21:42 (#)

Увы, похоже на то, что нас начинают приучать к мысли, что выборов скоро не будет даже формальных. Сейчас выборы лажа. Следующий шаг отказ от лажи.

User ferasvob, 08.02.2010 16:30 (#)

С точки зрения ЕдРоПутских шестерок - вполне логичное предложение. В самом деле, сначала зарубили либералов (на выборах в ГД-2003), потом отменили выборы губернаторов, после чего объявили парламент "не местом для дискуссий", потом кастрировали "Родину", заменив Рогозина бесцветным Бабаковым, на выборах 11 октября 2009 г. уже почти открыто все сфальсифицировали. Теперь - дело за отменой выборов как таковых.

User vlad91, 08.02.2010 16:43 (#)

сколько стоит билет в элитарность, что для этого нужно сделать.

User op321, 08.02.2010 19:25 (#)

Немного надо - Главное молчать, а затем снять штаны и нагнуться....

User awerty, 08.02.2010 19:56 (#)

сколько стоит билет в "элитарность"?

Элита как мафия.Войти в нее трудно но можно.Выйти -никогда!Ты ,сцуко,перстень целовал? Вам это нужно?

User absoll, 09.02.2010 07:20 (#)

Я думаю, что поезд уже ушел. В КООП "Озеро" прием окончен.

User kom, 08.02.2010 17:06 (#)
2945

Владимир Путин и Дмитрий Медведев решат между собой, кому из них быть президентом

Хто все эти люди?!

User kiska, 08.02.2010 17:21 (#)
11196

Ужас! А народ, для них тогда, кто? Это открытый плевок в лицо народа.

User vlad91, 08.02.2010 17:26 (#)

а народ утрется очередной раз и пойдет голосовать за одного из них.

User ur5erz, 08.02.2010 17:42 (#)

К чему стадам дары свободы

Это уже не народ а стадо

User awerty, 08.02.2010 19:59 (#)

круто задвинул!!! НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ.

Стада народов.(офи-ГЕТЬ)

User awerty, 08.02.2010 20:19 (#)

так и до экстемизма дойти можно.

Выборы в СТАДЕ?-НУ ПРОСТО ЯВНЫЙ ЭКСТРИМ.-ИЗМ

User nikitich3, 08.02.2010 21:02 (#)

круто задвинул!!! НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ....

А для Вас это ново? ...12 кисточек давно пришиты...На Вас рассчитаны... Цепляйтесь...Столик накрыт и заказан...

User igk, 08.02.2010 17:33 (#)

Атака клонов

карлики иногда возвращаются

User absoll, 09.02.2010 07:21 (#)

Ватага клоунов

User barmaley, 08.02.2010 17:57 (#)

Мне лично насрать на "элиты". Я рожден СВОБОДНЫМ и поэтому буду драться.

User absoll, 09.02.2010 07:23 (#)

С мельницами? Или с голыми руками на танк?

User barmaley_1, 09.02.2010 10:54 (#)

Почему же с голыми? Коктейль Молотова хорошо себя зарекомендовал.

User nikivG, 08.02.2010 18:34 (#)

Можа после дочитаю и что-нибудь ещё выдам, а сейчас споткнулся «для российских интеллигентов», прогуглил, нашёл пополнее предложение «Ради немножко раненого чувства собственного достоинства российских интеллигентов». Какое там достоинства, какие интеллигенты, в окружение любителя «мочить в сортире»? Лизоблюды, кабзоны, да михалковы, свой талант подставившие под гнус фашизанутого путина со своим шутом Медведевым – вот и вся, так называемая элита российская.

User nikivG, 08.02.2010 18:41 (#)

извиняюсь, в Гранях напечатано: «для российских интеллектуалов» - но это ещё приколистей при дворе восхваляющем кгбисткой вошь

User nikitich3, 08.02.2010 19:08 (#)

но это ещё приколистей......

"Я променял парна бредни
И лиру, грешный дар судьбы,
На часослов и на обедни,
Да на сушеные грибы." ....."Бывало в сладком ослепленье
Я верил избр. душам,
Я мнил их тай рожденье
Угодно [властным] небесам,
На них указывало мненье —
Едва приближился я к ним.."....Ах да я забыл про эпиграфы....Про "кгбисткую вошь " там не было... а вот от куда цитата споры идут...

User nikitich3, 08.02.2010 19:26 (#)

И кстати ..Чьё это Слово?...

... а упавшее на добрую землю, это те, которые, когда услышат слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении....точно не разрушителя Храма...И не обвиняющих его ...ов...Лучший вариант чтоб Патриарх каждому из "президентов" назначил послушание...да и может епитимью возложил !! Да ! это возможно...Надо верить и не обращать внимание на всякую ...ЖС!!!

User nikitich3, 08.02.2010 19:30 (#)

Грешен...

конечно ....ЕГО... ...ов !

User nikivG, 08.02.2010 22:03 (#)

«Чьё это Слово?» нетрудно в инете узнать – а вот своё я могу настучать:

Терпением перетерпели терпеливые - иначе б, слово о добре, как впрочем, и о зле, не знали б люди на Земле. А раз не знали - то и людей Земля б не знала. Имея уши - слышать можно. Имея память – IQ нашпиговать несложно. А дальше что? Медведев, путин и Кирилл, ответили: ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ МЫ НА МИР. Я преклоняюсь пред Христом, который себя на муки обрекал, чтоб человек добрее стал. А эта троица, крестясь, охраной и роскошью огородясь, - народ толкает на войну. Христос не с ними - он со мной, не верящим в мир иной, я верю лишь в мир земной. А, Медведев, путин и Кирилл, на День Победы оскверняют фашистским маршем мир – христопродавцы они, холопы от совка, дорогу в ад мостят их намеренья и дела.

User nikitich3, 08.02.2010 22:54 (#)

Я преклоняюсь пред Христом.....

Его,ты - милай, не замай\Его - ты предал и продал\И не равняй в своих постах\Шерсти и льна - шаатеназ!(х?)\Владыки мира - это прах\Совсем не то наш Патриарх!\Тебе он, милай,не родной\Ты, "Никивг" , просто - шабесгой!!

User nikivG, 09.02.2010 00:01 (#)

Вы, дорогой, мне не указ. У вас, в словах, враньё прям напоказ. В Кремле - жирует пилит-бляд-блад- паразитьё. Их благословляет Кирилл, и дальше, крышевать и унижать, свой народ. К Христу, с какого бока прилепили вы их дела? Слова были вначале, а нынче с кровью все их дела. Подставляю свой народ не я, а эти, Христа продавшие, ложью измаравшие, путин со Медведев с благословлением главного попа. Ну а я, как бы ни назвали вы меня, подставляю лишь себя, ибо этому учил Христос. Вам напомнить, как путин кгбист, чтобы власть сохранить для себя, отдавал, в Беслане, детей, на растерзанье зверей. И его благословляет Кирилл? Вы не Всевышнего представляете – вы русский фашизм насаждаете.

User awerty, 08.02.2010 20:09 (#)

никив-интеллигенция это просто!

Сказать правду в морду лица Начальнику ЗОНЫ.ВСЕ!В демстранах нет и не нужна интеллигенция.

User nikivG, 08.02.2010 22:19 (#)

Вы перепутали демстраны с комстранами. Это при коммунизме не нужны интеллигенты – режь правду-матку ведь коммунизм, что рай – все равны. Да и демократия это всего лишь идеал взаимопонимания власти и народа, который в полной мере вряд ли осуществим, во всяком случае, ближайшей перспективы. Так что демстрана, понятие относительное, но и в самых обогнавших, не всё так просто с правдой в морду…..

User absoll, 09.02.2010 07:29 (#)

Это вы ошибаетесь, уважаемый. В принципиально классовом обществе, коим является любое тоталитарное (разделяй и властвуй - помните?) именно нужна часть населения, которая считается более умной (образованной, уважаемой). Класс "интеллигенции", ярой сторонницы власти, необходим для придания большего веса официальной идеологии.

User nikivG, 09.02.2010 12:22 (#)

Не смешите принципиальностью в политике А демократическое общество - принципиально без классовое? Не смешите вы принципиальной политикой в 3 тысячелетие - она уже от философии больше к жизни обращена. А в жизни часто рациональность достигается иррациональным подходом. Тем более у Кремля нет официальной идеологии во всём «ни то ни сё» на этом пока и держится полит-паразитьё. А на массовку из СМИ «для придания большего веса» фашистского дерьма от путина обманываться радо лишь само полит-паразитьё, Ну а информационная лапша, лишь на халяве хороша, которая редеет с ускорением пропорционально росту полит-маразма власти, а он всё выше и выше и выше – помните «сизифов труд» скоро вновь покатится назад , обнадёживает что только политика, ибо экономика не в пример 80-х уцепилась за глобализацию. Ждём-с, я внизу, даже путину руку протяну, чтоб не разбился, хочется увидеть его живым здоровым на скамье подсудимых.

User christophe, 08.02.2010 18:35 (#)

/Мне лично насрать на "элиты"./

"Элитократия" - сранная, но при власти и "бабках"!

User absoll, 09.02.2010 07:31 (#)

Кстати - это вы гениально сказали "Элитократия"! Чудесно!

Теперь ясно, как называть режимы в недоразвитых странах. Кланократия звучит коряво.

Элитократия!

User christophe, 09.02.2010 14:21 (#)

absoll,

Вы урезали наполовину "гениальность" моего названия...!)
"Элитократия" - сранная!
И я скажу больше, оно не "гениально", а просто "конгениально" - как любил говорить Великий комбинатор!)))

User christophe, 08.02.2010 18:37 (#)

"Владимир Путин и Дмитрий Медведев решат между собой, кому из них быть президентом." -------------------------------------- да, и народ себе тоже выберут.

User barmaley, 08.02.2010 18:58 (#)

Элитократия" - сранная, но при власти и "бабках"!

Людовик XVI тоже был при власти и "бабках"...

User christophe, 08.02.2010 19:17 (#)

Людовик XVI в сравнении с нынешними, был просто " невинным младенцем", хотя и "был обвинен в составлении заговора против свободы нации и в ряде покушений против безопасности государства."

User st210165, 08.02.2010 19:27 (#)

власть

а НИКОМУ ВЛАСТЬ не нужна кроме как быть самим во власти--чтобы НЕ работать и чтобы за тебя работали
Вывод один----демократия или еще что--по любому она НЕ ОТМЕНЯЕТ власть....и он Юргенс это прекрасно ПОНИМАЕТ\\\а значит демократия для него ШИРМА чтобы самому сосать во власти и у власти))

User abamas, 08.02.2010 20:02 (#)

Может быть "элите" еще и кормить себя самой.

Выделить им остров типа Новой Земли вот и пусть играются. Договариваются, кто у них будет "царь горы". Народишко какой ни есть пусть прикупят где-нибудь. С условием, чтобы их считали не гномами, а великанами и поклонялись. Вот бригадников можно туда всех отправить. Они будут своим кумирам песни петь. А мы их отсутствия и не заметим.

User absoll, 09.02.2010 07:33 (#)

Зачем губить природу? Зачем Новая Земля?

Чем плохо Садовое кольцо? Построить стену вокруг и пусть там выбирают кого хотят.

User awerty, 08.02.2010 20:14 (#)

стыдно!

Господа и барышни,нельзя смеятся и язвить над убогими.Интеллигентность дело тонкое.

(комментарий удалён)
User engine, 08.02.2010 20:55 (#)
21927

Лизнул, так лизнул... В очередной раз.

Наверное, эти юргенсы поймут (точнее - ощутят, но вряд ли - осознают) свое местоположение, уровень собственой пошлости и лизоблюдства только тогда, когда "сладкая парочка" будет решать (и решит) существования, собственно, самих юргенсов и Юргенса, в частности (и не в пользу последних)... Но будет, как всегда, поздно (и для юргенсов, в т.ч.) Однм словом - жополиз

User agn1245, 08.02.2010 20:59 (#)

Юргенс предлагает криминальным «элитам» механизм захвата и удержания власти

Он что, не знает:
Статья 3 Конституции РФ
…..4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

User yuriyk, 08.02.2010 21:13 (#)

Пророк он никакой, этот Юргенс

Такого благолепия не будет, а будет кризис и тогда народ прильнет к спасителю нации – вернись в Кремль, отче наш! Отче вернется. Демократично. Фунт Гинденбург исчезнет, а отец нации начнет наводить порядок. Новый порядок. Орднунг. И начнет модернизацию по методу одной индустриализации, с плановым выявлением врагов на предмет использования в качестве дешевой рабочей силы для модернизации. Эх, а не замахнуться ли нам на авто- наши -баны? Где еще использовать модерновые кирку и лопату?..

User absoll, 09.02.2010 07:35 (#)

Вы слишком высокого мнения об Отце.

User yuriyk, 09.02.2010 14:43 (#)

Нет, я слишком низкого мнения о его окружении

User mouse50, 08.02.2010 21:56 (#)

Интеллигенция боится собственного народа. :-)

И правильно, между прочим, делает. :-) До русского Гитлера в нынешней ситуации полшага. Даже непонятно, почему оный Гитлер давно не появился. :-) В сочетании со вторым по размеру ядерным арсеналом эти игры могут кончиться плачевно для слишком многих на этой планете. :-)

User yuriyk, 08.02.2010 22:08 (#)

Я думаю, что Гитлер жеманничает и не возвращается в Кремль, поскольку не удалось спровоцировать настоящий кризис. Всё цены на нефть подводят. Но это преодолимо. Система кризис всё равно спровоцирует, пусть нефть будет хоть 1000 баксов, и вот тогда, испуганный народ и прильнет к стопам фюрера - спаси и сохрани...

User mouse50, 08.02.2010 22:13 (#)

Это Вы про Путина что-ли?

Путин это не Гитлер. Во всяком случае пока что не Гитлер. :-) И не потому, что жидковат, вовсе нет. :-) Просто потому, что еще не приперло как следует. :-)

User absoll, 09.02.2010 07:37 (#)

Гитлер говорил, что для того, чтобы стать вождем надо быть оратором. Он и был оратором.
А какой Пymин оратор? Двух слов связать не может!

User yuriyk, 09.02.2010 14:42 (#)

Времена меняются. Сегодняшний фюрер должен быть серой мышью. Он может вообще ничего не говорить - свита всё скажет сама (пример - "план Путина")

User kreoz_, 08.02.2010 22:26 (#)

Здравая мысль о вступлении РФ в ЕС и НАТО!

Причем форсированно надо вступать в НАТО, чтобы предотвратить поглощение Китаем сначала Сибири, а затем и европеейской части РФ.
А если в НАТО сгрудились малые
Здайся Китай, замри и ляг...

User parvus, 09.02.2010 02:57 (#)

По уставу НАТО членом этой организации может быть государство, против которого нет территориальных претензий со стороны других государств. Так что, у россии даже заявление не примут к рассмотрению до тех пор, пока не отдаст Японии Курильские острова и Китаю Сибирь. А потом - будет видно.

User absoll, 09.02.2010 07:43 (#)

Если Япония имеет официальные претензии к островам, то Китай никогда официально Сибирь не требовал. Так что это вы зря!

User parvus, 09.02.2010 12:00 (#)

Да нет, не зря. Когда количество жителей Сибири с китайским гражданством превыит чсло граждан россии, проведут референдум, объявят завоевания Ермака незаконными, подтянут к границе войска для защиты своих граждан... Дальше продолжать? Как Вы думаете, на чьей стороне в этом случае будет США? Вместе с одним из своих крупнейших торговых партнёров, держащего 700 миллиардов американских ценных государственных бумаг, продающего Америке электронику, компьютеры, запчасти автомобилей, одежду, технологическое оборудование? Или, может быть, поддержит страну, предметы импорта которой можно встретить только на прилавках русских магазинов в вонючих частях Бруклина, стандартный ассортимент которых ограничен матрёшками с изображением Путина и Медведева, и записей деятелей, так называемой "русской культуры", пидора Бори Моисеева и его коллеги Фили Киркорова? Туту двух мнений быть не может.

User name_is_invalid, 08.02.2010 23:36 (#)

Ну так и в 1996 году нам уже не нужны были свободные выборы. Ещё на заре "демократии" мы поняли - что выборы не нужны.

И вот нам с вами поведали об этом в "онлайн"! Или в офф-лайн? Уникальная ситуация, такой ещё не было в истории народов. Можно гордиться Россией. Всегда какие-нибудь смелые эксперименты родятся в этой великой и мирной стране.

В России не дураки сидят. Россия это не Южная Корея какая-нибудь. Россию нельзя дрессировать. Русских боятся не за их ракеты, а за их ум.

User absoll, 09.02.2010 07:46 (#)

Это может для вас выборы 1996 были не свободными. Без присмотра - какая-же свобода?!!!

А я вот считаю, что единственно свободные выборы Президента и были лишь в 96-м. И парламента в 1993 и 95.

User rodnick, 09.02.2010 03:10 (#)

Самозванцы !

Сегодняшняя власть в России - это сборище самозванцев.

User parvus, 09.02.2010 12:04 (#)

Нет, они не самозванцы! Дважды народ выбрал Путина, одиножды - Медведева. Это ваш выбор и с ним вам жить. Могу поспорить, что такого же типа будет и четвёртый и пятый и шестой выбор... Лидеры здесь непричём; народ - говно!

User nanoscience, 09.02.2010 04:15 (#)
3460

Нет. Это необюрократия, как ее определил Шушарин. Наша проблема в том, что люди получают информацию из контролируемого и управляемого источника. В СССР были голоса. Сейчас их практически нет, так как существующие голоса мало отличаются от Эха Москвы, которое тоже регулируется и контролируется, но более тонко, чем первый канал. Я вижу проблему только в этом. Будет информация, у людей откроются глаза, и они будут голосовать так же, как мы.

User rodnick, 09.02.2010 04:34 (#)

Как их не называй -бюрократия ,необюрократия,андроиды,козлы,бараны - суть дела от этого не изменится. Путин,Медведев и иже с ними -самозванцы.Никто их не выбирал,так как фактически выборов не было,была спецоперация под названием "выборы".Они сами себя назначили и навязали России.
Вся эта "власть" держится на халявных нефтегазовых деньгах и зомбировании населения контролируемыми ими СМИ.Совок без идей.Цель - воровать и хапать всё ,что можно, пока можно.В дальнейшей перспективе - полный развал России,как государства,также как СССРа.Путь в никуда.

User nanoscience, 09.02.2010 05:36 (#)
3460

я все-таки думаю, как и раньше, что определения очень важны. Козел-баран- это не вполне адекватное определение. Мы обязаны знать объект, с которым боремся или который критикуем. Для этого нам даны богом Грани и голова. Власть держится не только на халявных деньгах, а в большей степени на придумке, простите, Ельцина, во второй половине его правления, когда он решил переизбираться и нашел способ, который потом Сурков довел до блеска. Идеи у этих правителей вполне есть и они работают отлично, только нам с Вами эти идеи не нравятся.

User absoll, 09.02.2010 07:50 (#)

Великая вещь - Интернет! Что бы в стране ни происходило, всегда самая думающая часть общества с вилами не пойдет, просто пофлудит в онлайне и пар выпустится... Давление спадет... И власть останется прежней.

Ну и слава богу... Или Гениалиссимусу? )))

User nikivG, 09.02.2010 09:54 (#)

На это и рассчитывает пузырящая активность полит-дебелизма советской закваски вокруг путина бродящая. Но перефразировав русскую пословицу получаем: встречают по словам - провожают по делам. Политика дуролома ну не может экономику двигать, особенно когда вилы становятся музейной редкостью. Вы другого мнения, коль о спаде давления додумались?

User shveyk, 09.02.2010 10:26 (#)

Знаете, как не дико зву

Человеческий фактор такой - электорат будет доволен любой властью, если будет что поесть, и обязательно выпить! Вот любили же параноиков-палачей Ивана Грозного и Сталина! Вот 19 февраля 1861 года император Александр II издал манифест, по которому крестьяне были объявлены свободными. Александр II совершенно запретил пытки, истязания и телесные наказания для осужденных. Он ввёл российский герб, укрепил восточные и южные границы Империи. Александр II провел прогрессивную военную реформу, реформу образования. ...Но русские народовольцы убили этого царя-освободителя в 1881 году! Разве это не доказательство нелюбви к демократии. Думаю, только ассимиляция (с немцами, французами, шведами или китайцами) поможет создать демократическую, процветающую Россию! Увы...

User sotnik68, 09.02.2010 12:04 (#)

Мечты ИНСОРа и плачущий ОМОН

Участники программы обсуждают две темы:
1. Доклад ИНСОРа - что это: призыв к новой перестройке или очередная имитация?
2. ОМОНовцы тоже плачут. Сочувствуете ли вы силовикам, обиженным алчными и жестокими начальниками?
Слушаем онлайн или скачиваем здесь:
http://skype-konference.rpod.ru/140599.html

User viinton, 09.02.2010 15:00 (#)

На минувшей неделе Институт современного развития опубликовал доклад, в котором, в частности, предлагается упразднить МВД, ГИБДД и ФСБ, вернуть выборность сенаторов и губернаторов. Авторы доклада считают, что без восстановления элементов политической системы 90-х годов модернизация невозможна.
И всю интеллигенцию сразу после исполнения этих идиотских предложений вырежет злой исламист и уголовник рецидивист.

User nagseg, 09.02.2010 17:42 (#)

ВЕРОЯТНО РОССИЙСКИЙ НАРОД ЕЩЁ НЕ НАТВОРИЛ ТАКОГО ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ , ЧТОБЫ ЕГО ЗАУВАЖАЛИ

А НАДО БЫ НАТВОРИТЬ.... ТОГДА У ЛЕЖАЩИХ В ПОЗЕ ТАНДЕМА И МЫСЛИ НЕ ВОЗНИКНЕТ - КОМУ ВЛАСТЬ ПЕРЕДАВАТЬ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nesoglasnyi_7, 09.02.2010 22:42 (#)

Чтобы реально что-то менять в стране к лучшему, надо выходить на улицы и подставлять головы под дубинки путинского ОМОНа. На такие подвиги способны очень немногие. Ради чего? Ради свободы? А кому она нужна ценой пробитой головы? Нескольким сотням несогласных. В 90-е годы на улицы городов выходили десятки и сотни тысяч людей и НЕ БОЯЛИСЬ НИЧЕГО. Люди начнут выходить на улицы и бороться против путинского полицейского режима только когда ситуация коснется их личной собственности и денег. Или когда от говорящей головы Путина в телевизоре будет так же тошнить, как от Брежнева.

User nanoscience, 10.02.2010 06:30 (#)
3460

Я вижу эту проблему так. Первое, в то время было море информации. Многие люди, осознавшие эту информацию, были готовы жертвовать собой, чтобы поддержать перемены. Однако, во второй половине своего правления, Ельцин резко изменил курс и фактически отдал все завоевания без боя. Люди оказались обманутыми. В значительно большей степени обман произошел во время дефолта, что до сих пор не описано подробно, и я лично не знаю деталей. Теперь люди не имеют информации, а точнее, они имеют сильно искаженную информацию. Во-вторых, жертвовать собой невозможно втечение десятков лет, если ты не дисидент. Какой-то прогресс поддерживается только Лимоновым и Алексеевой -- это мое личное мнение. Конечно нужна организация, например блогеров.

User klimov, 23.03.2011 09:12 (#)

ну вот появился новый доклад от ИНСОР

"Найдите 10 отличий" в докладах ИНСОР
а) «Россия XXI века: образ желаемого завтра» от 3 февраля 2010 года www.riocenter.ru/files/Obraz_gel_zavtra.pdf
• анонс - www.riocenter.ru/ru/news/7871
• тут же статья для сбора обсуждений в www.kp.ru/daily/24435/602602/
б) «Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект» от 15 марта 2011 года - www.riocenter.ru/files/Finding_of_the_Future%20.Summary.pdf
• анонс - www.riocenter.ru/ru/news/9134
• и снова много сайтов для сбора обсуждений для уже ставшей привычной "обратной связи".
Вспоминая слова Дмитрия Анатольевича Медведева всего-лишь полуторагодичной давности во время встречи с участниками клуба "Валдай" от 14.09.2010 об отмене прямой выборности губернаторов:
а) "Я лично участвовал в этом решении об изменении механизма наделения полномочиями (глав регионов). Я считаю его абсолютно правильным. Я не вижу условий, при которых мы могли бы от этого решения отказаться ни сейчас, ни через 100 лет" - http://www.dp.ru/a/2009/09/15/Medvedev_Rossija_ne_verne
б) "Я не вижу, несмотря на свои демократические убеждения, смысла возврата к той системе, которая была. Я не вижу в ней ничего сверхлиберального, демократического. Она, на мой взгляд, не вполне соответствует традициям России и тому уровню развития федерализма, который существует" - http://lenta.ru/news/2009/09/17/governors/
И тут вдруг Игорь Юрьевич Юргенс, зная об абсолютных убеждениях Дмитрия Анатольевича Медведева, именно для Дмитрия Анатольевича Медведева пытается создать предвыборную программу, в которой предлагает "...тотальное возвращение института выборов на всех этажах политической системы..."
А я хочу заметить, что представленные в докладе тезисы противоречат "кремлёвскому мэйнстриму".
Как всё это можно назвать одним словом, учитывая, что Дмитрий Анатольевич Медведев и Игорь Юрьевич Юргенс друг друга знают (один из них - глава ИНСОР, а второй - председатель попечительского совета ИНСОР)?
Лучше уж журналисты с таким рвением опубликовавшие черновой конспект ИНСОР-а (в поисках по запросу "Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект" теперь выдаётся громадное количество сайтов, на которых всего за 2 дня размещены аналогичные заметки) начали бы освещать реальную правду, а именно ту правду жизни, которая выпала на долю детей погибших защитников Отечества, до сих пор неполучающих никакой значимой поддержки их добрым делам. Смотрите статью "дети ветеранов ВОВ игнорируют просьбы детей погибших защитников Отечества" по ссылке http://vadimvaleryvich.livejournal.com/4074.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: