новость Гозман: Медведев должен лично извиниться перед Алексеевой

02.01.2010
Леонид Гозман. Фото ''Новой газеты''

Леонид Гозман. Фото ''Новой газеты''

Президент России Дмитрий Медведев должен лично извиниться перед главой Московской Хельсинкской группы Людмилой Алексеевой за задержание на Триумфальной площади 31 декабря. Такое мнение выразил один из лидеров партии "Правое дело" Леонид Гозман в открытом письме Медведеву. Разгон мирной акции "дискредитируют лично президента", считает Гозман.


Комментарии
User isnova_Eesti, 02.01.2010 12:47 (#)

Trezvuju mysl' vyskazal Gozman. No Alekseeva - eto esche ne vse. Izvinjat'sja Medvedevu nado nachat' s fakta nezakonnogo "izbranija" ego prezidentom, za to, chto naznachil voennogo prestupnika Putina

prem'erom, chto prodolzhaet dushit' demokratiju, chto razvjazal vojnu protiv Gruzii, okkupiroval ee territorii...

Spisok u Medvedeva dlinnyj. Do konca sroka hvatit, chtob izvinjat'sja.

(комментарий удалён)
User musaget_dromos, 02.01.2010 14:16 (#)

Преданья старины глубокой.

Вначале отличился друг Чубайса и главный идеолог "Союза Правых Сил" Леонид Гозман на собрании в Центральном доме литераторов, посвященном Международному дню памяти жертв "Холокоста". Как сообщает присутствовавшая там редактор либерального вестника "Мосток" Римма Поляк, при вручении награды школьнице Гозман воскликнул следующее:"Какая к черту толерантность! С ними надо только силой!" И сладострастно улыбнулся, видимо, вспомнив тлетворный запах смерти, витавший над Белым домом осенью 1993 года.

User fanatold, 02.01.2010 14:57 (#)

Если он имел в виду Мусагета - он прав!

С такими, как Мусагет и его, извините за выражение, "коллеги", действительно, толерантность неуместна.

User musaget_dromos, 02.01.2010 15:14 (#)

Oldthink(здравый смысл) - мыслепреступление(crimethink) перед толерантностью, которая является одной из сторон "либерального" двоемыслия.;)))

User myska, 02.01.2010 20:33 (#)

Тлетворный запах витает над Белым домом и ныне!

User musaget_dromos, 02.01.2010 20:40 (#)

Аура там поганая. Как в Смольном.

User shGenady, 03.01.2010 09:12 (#)

musaget_dromos : "Вначале отличился друг Чубайса ...
при вручении награды школьнице Гозман воскликнул следующее:"Какая к черту толерантность! С ними надо только силой!"
===========================================
Расскажи нам посвященный лицемер как надо было поступать, например, кхмерам с полпотовцами ? С теми , кто расстреливает школы с детьми из танков? С теми КТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СОБСТВЕННУЮ КОНСТИТУЦИЮ И ПЫТАЕТСЯ ПЛЕВАТЬ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МНЕНИЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ? С вооруженными бандитами, набросившимися на мирных граждан ?
ОПЯТЬ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС?

User kelevra, 03.01.2010 11:14 (#)

За то я знаю как надо поступить с тобой, пишущем такую чушь. Там всё просто. Звоним по 03 и вызываем санитаров со смирительной рубашкой. Проводим курс лечения от шизофрении. Хотя говорят что это не излечимо, НО ПЫТАТЬСЯ НАДО. Может как раз на тебе и получиться разработать эффективную программу лечения. Таким образом ты послужишь на благо человечества, вместо того, чтобы писать всякий бред в комментариях.

User shGenady, 03.01.2010 13:35 (#)

kelevra : "За то я знаю ..."==== Что ты можешь знать ? Малограмотный совковый холуйчик, так поступали с оппонентами твои идейные отцы , НО КРОМЕ ПРЕЗРЕНИЯ И УСМЕШКИ эти маразматики ничего не заслужили.
Кто учится - того история ведет, кто не хочет учиться , того история тащит!
А адрес у вас тоже смешной как и вы : 107076, г. Москва, ул. Потешная, д.3

User shGenady, 03.01.2010 15:28 (#)

musaget_dromos : "Вначале отличился друг Чубайса ...
при вручении награды школьнице Гозман воскликнул следующее:" Какая к черту толерантность! С ними надо только силой!"
===========================================
Расскажи нам посвященный лицемер как надо было поступать, например, кхмерам с полпотовцами ? С теми , кто расстреливает школы с детьми из танков? С теми КТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СОБСТВЕННУЮ КОНСТИТУЦИЮ И ПЫТАЕТСЯ ПЛЕВАТЬ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МНЕНИЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ? С вооруженными бандитами, набросившимися на мирных граждан ?
ОПЯТЬ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС?
В разговор влезла дрань kelevra , а хотелось бы услышать ответ Дромоса Мусоровича.

User etzzzel, 03.01.2010 23:17 (#)

А с чего ты вша геня себя "цивилизованным посчитал" ? Ась ?

/

User iberieli, 02.01.2010 15:46 (#)

Osetin

Da vi pravi,no on etogo ne sdelaet,tak kak on nIKTO! A glavniy prestupnik putler! Vot emu to nado za vse otvetit! I ne tolko za moiu Gruziu,a za Beslan,Nord-Ost,Kursk i konechno za Chechniu!

User shGenady, 03.01.2010 09:23 (#)

iberieli : "Da vi pravi,no on etogo ne sdelaet,tak kak on nIKTO!A glavniy prestupnik putler! Vot emu to nado za vse otvetit! I ne tolko za moiu Gruziu,a za Beslan,Nord-Ost,Kursk i konechno za Chechniu!"==========Dymau, chto etot vyrdalak -toze ne poslednaja instanzija, no prosit ix i ygovarivat - vremja yze konchilos.

User kelevra, 03.01.2010 11:22 (#)

Ребята, бредим потихонечку. ШитГена даже от душевного расстройства русскую клавиатуру потерял. Позови санитаров, пора на процедуры ,а за одно и буквы кириллические помогут найти.

User shGenady, 03.01.2010 13:40 (#)

(;)

User deutscher1, 03.01.2010 21:57 (#)

Всем мил не будешь...

Medvedevu nado nachat' s fakta nezakonnogo "izbranija" ego prezidentom

В марте 2008 года я, живя с начала 1997 в Германии, впервые принял участие в российских выборах, абсолютно добровольно проголосовал за Дмитрия Медведева и абсолютно доволен, что у эстонского эсэсовца именно такая реакция (обратная реакция этого ненавистника России означала бы - Российское Государство накануне гибели).

Пока я хочу в 2012 году снова проголосовать за Медведева, а если все эстонские эсэсовцы из-за этого передохнут от ненависти - так это ещё приятнее! Но если они всё-таки не все передохнут, то надеюсь, в 2018 году у России будет такой четвёртый президент - молодой, умный и креативный - что тогда уж в ненавидящих корчах ни один эстонский эсэсовец не выживет!

А мерзкий, обкуренный извращенец-сталинист-гэкачепист пЭдичка-Цитрус, надеюсь, даже и до 2012 года не доживёт...

User giya17, 02.01.2010 13:21 (#)

"дискредитируют лично президента"

ЭТО ЧЕ ПРИКОЛ? :) КУДА УЖЕ.....

(комментарий удалён)
User moysha, 02.01.2010 15:38 (#)

Уж ли Гозману подсказывать то, что надо делать Президенту РФ?

Пропиариться решил Гозман, как Дымовский.

User abamas, 03.01.2010 10:22 (#)

Такому перзиденту не грех и подсказать.

Сам-то Органчик не догадается. Он постоянно поет с чужого голоса.

User moysha, 02.01.2010 15:46 (#)

Правые, пожалейте Алексееву!!! Она сама просто не может сказать вам напрямую, что вы её уже достали!

Ей,поверьте очень опасна такая активность. Пожалейте уже её, берите в оборот тех ,кто помоложе (Пономарев,Погребняков и т.д.)

User pohfigist, 02.01.2010 16:00 (#)

По мощам и елей -)

Нет, странная нынче власть власть в Расее, если не сказать грубее. Если несогласные и в самом деле таковы, как нам тут толкуют граненые патриоты и пидорасы, то ... чего ж на подобную оппозицию ваще внимание обращать. Наоборот, надо все условия для Каспаролимоновцев создавать. Не запрещать и разгонять, а заставлять и ОМОНом выгонять на "мероприятия". Сгонять на марши журналистов и по всем СМИ транслировать: вот мол какая у нас э ... оппозиция. Но, что мы видим, дамы и господа? А то, что власть с упорством, достойным, прямо скажем, лучшего применения в эти нелегкие для большей части россиян времена, занимается ... ну, ... тут, пожалуй и искрометный Итрич чересчур вежливым и пресным покажется. Хм, если эта власть так реагирует на такую оппозицию, то ... поневоле задумаешся, чего стоит сама эта власть ... Мда, милые дамы и почти протрезвевшие господа, как говаривал один мой малотолерантный друг: "Вот так е@ут слепых."

User reka, 02.01.2010 17:12 (#)

То, что оппозиция - ш

Даже на Гранях были советы некого Романа - как себя вести, записывать разговоры милиционеров по рации и снимать, снимать. Это провокаторы, и, судя по реакции штатов, поддерживаемые штатами. Немощная снегурочка - персонаж-приманка. (Чуть не толкнули!) Причем за что борьба? - За право выйти ИМЕННО на Триумфальную. Но в СМИ это подается как разгон мирной демонстрации.

User nick551, 02.01.2010 22:54 (#)

о провокациях и о шутах во власти реке -рекунчику

как вы относитесь к "провокации" я типа(имитирую) снимаю помещение кгб-фсб.меня "вяжут"-типа нельзя.или льзя?сегодня или убогость?2010год или мешаит наследнику строить чей-то.а вы шуты гороховые.вот такие "шуты гороховые" и о живут за счет безработного государства.кормить дармоедов даже безработным трудно.

User shGenady, 03.01.2010 09:39 (#)

reka : "То, что То, что оппозиция - шуты гороховые,..."
=========================================================
reka, дрань гороховая, ЭТО КАК "ПРОВОЦИРУЕТ" ? Это старуха переворачивает машины , жжет покрышки, убивает ОМОНовцев, ВЫКРИКИВАЕТ ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ЛОЗУНГИ
Она 31 января вышла К ЕЛОЧКЕ,, ПОСТАВЛЕННОЙ ДЛЯ НЕЕ и на СВОЮ площадь !И НАПОМНИЛА, ЧТО НАДО ИСПОЛНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ!
А ПРЕСТУЛЕИЯ НЕ НАДО СОВЕРШАТЬ, тогда и фотографировать не будут.

User kelevra, 03.01.2010 11:41 (#)

+ 200!!

Триумфальная площадь, очевидно, была занята 31.12.2009 для народного гулянья. Играла музыка, народ веселился. Тут, не вдруг, припёрлась сотня дебилов и десяток провокаторов для создания беспорядков. Болотная площадь для этой цели не подходила. МЕШАТЬ ТАМ БЫЛО НЕКОМУ, а значит и не будут разгонять. НО ВЕДЬ СПОНСОРЫ ЗАКАЗАЛИ РАЗГОН! КАК БЫТЬ? Конечно же припереться в место, где митинг был НЕ СОГЛАСОВАН. Устроить там ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА. Ну не пропадать же заготовленному заранее заявлению Белого Дома.

User shGenady, 03.01.2010 13:54 (#)

kelevra :" Триумфальная площадь, очевидно, была занята..."
==========================================
kelevra, лучше расскажи народу: ТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЯТЕЛ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ОРГАНЧИК?

User nick551, 02.01.2010 22:43 (#)

РОФИГИСТУ(13-00)

я не праздновал и трезвый ,но за!!"все трезвые должны иметь свое такое мысль)

User reka, 03.01.2010 00:39 (#)

Так уж и трезвый?

.

User vicont, 02.01.2010 16:11 (#)

пофигдусту

Профилактика позволяет удавить заразу в зародыше.
Госдеп США уже выразил сожаление о очередной потере денег на поддержку "демократии" в России..

User isnova_Eesti, 02.01.2010 16:41 (#)

ne zabyl otlozhit segodnja denjuzhku na bilet do Ivanogoroda. Tvoe mesto tam, a ne v kachestve pjatoj kolonny v Estonii.

User shGenady, 03.01.2010 09:54 (#)

isnova_Eesti : "ne zabyl otlozhit segodnja denjuzhku na bilet do Ivanogoroda".
=========================================
Не Вам , г-н isnova_Eesti , решать ГДЕ этому гражданину жить, НО :
1.Если он нарушает паспортный режим , то как в любом цивилизованном государстве должен быть предупрежден , а если повторно-оштрафован.
2.Если выкрикивает экстремистские лозунги и призывает к насилию - подвергнут административному наказанию.
3.Если крушит чужие авто и витрины магазинов , разворовывает спиртное -как уголовник должен посидеть несколько лет в тюрьме.
4.А если все это ему в Эстонии не нравится, то СВОБОДНО может уехать в любезную его сердцу страну !

User kelevra, 03.01.2010 11:51 (#)

Ну да, заявление то было подготовлено о разгоне МАССОВОЙ демонстрации, а по факту припёрлась сотня придурков во главе с клоуном и дурочкой-Снегурочкой. Короче ПШИК. А скоро организаторам зададут вопрос: "Мы выделили бабла на МАССОВЫЙ митинг, около 1000 - 1500 человек. Вы собрали только 100. ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?"
Уволить их не уволят, а вот ГРАНТЫ С ЗАРПЛАТОЙ урежут. Штраф наложат, за плохую работу. Ведь теперь БД (Белый Дом) после своего, прозвучавшего невпопад, заявления, выглядит НЕ ТАКИМ УЖ БЕЛЫМ, а с налётом говнеца на фасаде.

User shGenady, 03.01.2010 13:48 (#)

kelevra, лучше расскажи народу: ТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЯТЕЛ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ОРГАНЧИК?

User pohfigist, 02.01.2010 16:32 (#)

Титулованным любителям России суверенной.

"Профилактика позволяет удавить заразу в зародыше." - От чего-то подобные заявления от подобных аристократов применительно к тому, что называется политической жизнью в России, ассоциируются с тем, что в СА называли, гм, самоудовлетворением.

User rid, 02.01.2010 17:45 (#)

керасиноволавочной политике больше ценится

сорри!! вы старовер???

User florida, 02.01.2010 18:54 (#)

Не прыгайте с ника на ник, любезный!

"сорри!! вы старовер???"

Возможно.
Я по "старинке верю", что в любой политике любой страны
хотя бы большинство участвуюших должно быть честными, порядочными,
умными и энергичными людьми.

К сожалению, это нигде не так, а особенно в России.

Чуть не забыл, в Р-Р-Р-Р-России

User moysha, 02.01.2010 19:05 (#)

Оу! У ,вас, тоже с "Р" проблема? Вы циклитесь?

User florida, 02.01.2010 20:47 (#)

Oy!

Главное вы, мойша, следите за своим "р"
Особенно, когда славите путинскую р-р-р-р-оссию.

User rid, 02.01.2010 20:25 (#)

это нигде не так, а особенно в России.

быть честными, порядочными,
умными и энергичными людьми... В политике нет слов-честность,порядочность-это не позволительная роскошь .А ник у меня один-RID.

User florida, 02.01.2010 20:43 (#)

"В политике нет слов-честность,порядочность-это не позволительная роскошь" --
а как же ну, этот, даже произнести не решаюсь,
российский премьер?

User rid, 02.01.2010 21:08 (#)

российский премьер?

он политик,как Обама и все другие..

User florida, 03.01.2010 01:51 (#)

"он политик"

Политику можно простить все, если он еффективен.
Путен -- нееффективен.

User frodo, 03.01.2010 07:33 (#)

неэффективен

возможно, не в последнюю очередь именно по той причине, что в его политике нет таких понятий (в отличие от слов - они есть), как честность, порядочность...

User shGenady, 03.01.2010 14:39 (#)

frodo : "неэффективен
возможно, не в последнюю очередь именно по той причине, что в его политике нет таких понятий (в отличие от слов - они есть), как честность, порядочность..."==========Понимаете ув. frodo , ДЕМОКРАТИЯ, ОТКРЫТЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ - это НЕ ЧЬЯ ТО ПРИХОТЬ !
Это одно из условий прихода во власть ЭФФЕКТИВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ, в этличие от этих, назначающих друг дружку.
А если на высоком уровне "во власти" НЕСПЕЦИАЛИСТ НИ В ЧЕМ, то и ДУМАЯ , ЧТО ЭКОНОМИКА "ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН", оказывается что она в ж* , вместо освобождения заложников - их массовое уничтожение, спасения экипажа - его потопление и все сыпется, валится, горит и взрывается.
Тогда и прихдит в политику вместо ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ - вранье, вранье и вранье...

User shGenady, 03.01.2010 14:39 (#)

frodo : "неэффективен
возможно, не в последнюю очередь именно по той причине, что в его политике нет таких понятий (в отличие от слов - они есть), как честность, порядочность..."==========Понимаете ув. frodo , ДЕМОКРАТИЯ, ОТКРЫТЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ - это НЕ ЧЬЯ ТО ПРИХОТЬ !
Это одно из условий прихода во власть ЭФФЕКТИВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ, в этличие от этих, назначающих друг дружку.
А если на высоком уровне "во власти" НЕСПЕЦИАЛИСТ НИ В ЧЕМ, то и ДУМАЯ , ЧТО ЭКОНОМИКА "ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН", оказывается что она в ж* , вместо освобождения заложников - их массовое уничтожение, спасения экипажа - его потопление и все сыпется, валится, горит и взрывается.
Тогда и прихдит в политику вместо ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ - вранье, вранье и вранье...

User shGenady, 03.01.2010 14:48 (#)

з.ы. За повтор - мои извинения.

User kelevra, 03.01.2010 12:44 (#)

"Путен -- нееффективен." -------
Путен - органический газ.
нееффективен правильно пишется неЭффективен. Как человек, не знающий элементарных вещей может адекватно рассуждать о политике? Это нонсенс.
Чел не знает как пишется слово ЭФФЕКТИВНЫЙ, а рассуждает о качестве правления ПУТИНА.

User shGenady, 03.01.2010 14:19 (#)

kelevra : "Путен -- нееффективен." -------
Путен - органический газ".
=========================================
Меня всегда веселило, когда наши "чистокровные" обзывали кавказцев или среднеазиатов "чурками" только за то, что те говорили по-русски не очень правильно или как этот их идеологический клеврет замечал у жителя другой страны где-то неправильную буковку.
Интересно послушать как этот "аристократ духа" будет говорить на английском или по-грузински .

User florida, 03.01.2010 16:45 (#)

Согласен, неЭффективен.
Но Эффективней он от этого исправления не станет.
Со всей своей бандой-кооперативом...

User shGenady, 03.01.2010 17:56 (#)

+100!

User graail, 02.01.2010 19:46 (#)

А гозман -это кто. Очередной халявщик при органах государственной власти?

User whiteguy3, 02.01.2010 20:33 (#)

Это несогласные должны извиниться перед милиционерами и омоновцами за то, что в новогодний вечер оторвали их от водочки, оливье, мандаринов и подарков под елкой. Липедякам лишь бы нагадить нормальным людям

User ochevidec, 02.01.2010 21:47 (#)

Какие могут быть извинения перед "пятой колонной"???

Кремль не должен поддаваться давлению извне.
России должно быть в высшей мере наплевать на мнение госдепа и клинтонши с обамой.
Главная наша беда заключается в том,что мы внешне очень похожи на "цивилизаторов",поэтому они и пытаются заставить нас поступать в соответствии с "общечеловеческими ценностями"...
Китайцы защищены от давления "цивилизаторов" своей антропологией.
Русские должны защищаться от "цивилизаторов" использую бороды...
Ведь именно с ними вёл ожесточённую борьбу первый наш "западник" царь Пётр...
Русская борода должна стать символом Сопротивления Западу и "общечеловеческим ценностям",за которыми скрываются меркантильные интересы "золотого миллиарда".
Главная опасность для России и нашей самобытности- "мировое правительство",которое пытаются навязать всему миру США и их подельники.
Лучшая защита от этих планов- Национальное Правительство,Национальные Интересы,Борода-как символ Сопротивления и отторжения Запада с его "ценностями" и "демократией",а также- Ядерная Триада,способная отбить охоту у "цивилизаторов" к установлению "нового мирового порядка".

User kautsky, 02.01.2010 22:45 (#)

Отрастить бороды! Запретить шампунь от вшей!

Все на самолёт Можайского! Долой общечеловесеский компьютер и интернет ;-)))) А салат Оливье - наш!!!!!

User musaget_dromos, 02.01.2010 22:54 (#)

Русские открыли огонь( с помощью СВР), изобрели колесо,палку-копалку, борону-суковатку,расщепили кремний и атомное ядро, освоили первыми выплавку меди и титана. Приручили собак. Почесали репу и...отправили всё это нахрен в космос. Американцы до сих пор пользуются. Собачек только жалко.

User shGenady, 03.01.2010 10:06 (#)

musaget_dromos : " Собачек только жалко. .."
=========================================
Будут гнать вас мимо Дона , заходи - дам погрызть!
http://www.rosfoto.ru/photos/big/0085000/083108_288.jpg

User shGenady, 03.01.2010 14:57 (#)

А Чуров со своей Бородой - символ наших ОТКРЫТЫХ И ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ!

User kelevra, 03.01.2010 13:04 (#)

Начал за здравие, а закончил за упокой. Борода, как главный инструмент борьбы с западом - бред сивой кобылы. Сопротивлению агрессивной политике запада не поможет растительность на лице.
Пётр Первый же брал у запада то, что могло помочь сделать Россию сильным государством, а эти либерасты делают совершенно обратное, пытаются её ослабить и берут за это ДЕНЬГИ от запада.

User shGenady, 03.01.2010 15:04 (#)

kelevra :" Начал за здравие, а закончил за упокой. ...
а эти либерасты делают совершенно обратное, пытаются её ослабить и берут за это ДЕНЬГИ от запада". ===========КАКАЯ ТЫ УМНАЯ ДВОРНЯГА, - ЧТОБЫ УСИЛИТЬ РОССИЮ И ОСЛАБИТЬ ЗАПАД ТВОИ ХОЗЯЕВА , НЕ ВЗЯЛИ , А ОТДАЛИ ВСЕ ДННЬГИ НА ЗАПАД ПОД СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПРОЦЕНТ!

User whiteguy3, 02.01.2010 23:01 (#)

Русские должны защищаться от "цивилизаторов" использую бороды...

А вот например Вассерман тоже с бородой, а он еврей. Как быть?

User musaget_dromos, 02.01.2010 23:18 (#)

Это библейская тема. Поищите в Сети "назарей господен".

User ochevidec, 03.01.2010 00:33 (#)

Борода...

Нет проблем!
Традиционная русская борода существенно отличается от бороды иудейской. Необходим возврат в этом вопросе к традициям допетровской Руси.
Кстати,к евреям это вообще не имеет никакого отношения.Они свой новый год отмечают в сентябре,если мне не изменяет память.И правильно делают.Это выделяет их от европейско-американского "цивилизованного" стада.
Русские тоже должны выделяться внешне(наличием той же бороды).И придерживаться прочих отличий от "цивилизованной семьи народов"...
Главным из них,я полагаю,является календарь.
Россия,в отличии от той же "цивилизованной" Европы,имеет не только национальный суверенитет,но и суверенитет Духовный.Мы не подчиняемся римскому папе и его комарилье,тем более не считаем каким бы то ни было авторитетом всяких "протестантов".
Всё это ереси.
У нас своё Рождество и свой Православный Календарь. Необходимо на Государственном уровне прнинять решение о переходе на юлианское летоисчисление и отвергнуть григорианско-католические ереси. Это будет способствовать росту Русского Национального Самосознания и противостоять западным мерзостям.
А лучшим доказательством того,что мы не принадлежим к "европейской семье народов" и не имеем никакого желания,слава Богу!,к ней принадлежать,является поведение наших туристов в отелях Турции и Египта.

User musaget_dromos, 03.01.2010 00:57 (#)

Турист он разный бывает.

User k_autsky, 04.01.2010 21:07 (#)

Спасибо, Очевидец. Я давно так не смеялся ;-))

С Новым годом!

User whiteguy3, 02.01.2010 23:35 (#)

Это библейская тема. Поищите в Сети "назарей господен".

Иисус Назарей, Царь Иудейский
То есть Онотоле как бы олицетворяет Самого?!

User musaget_dromos, 02.01.2010 23:53 (#)

Один из ветхозаветных назареев-хипарей)))

САМСО́Н (שִׁמְשׁוֹן, Шимшон), сын Маноаха из колена Дан , «судья» (правитель) древних израильтян , чьи подвиги описаны в библейской книге Судьи (13–16). Рассказ о нем более насыщен легендами, чем повествования о других «судьях».

Рассказ о рождении Самсона — характерный мотив о чудесном даровании Богом сына бесплодной женщине . Посланный Богом ангел объявил матери, что она родит сына, который должен быть назореем уже в материнском чреве, и поэтому ей возбраняется пить вино и есть что-либо нечистое (см. Ритуальная чистота), а когда ребенок родится, ему нельзя стричь волосы. Ангел также возвестил, что мальчику предназначено начать избавление Израиля от ига филистимлян (Суд. 13:2–25).

User frodo, 03.01.2010 07:35 (#)

всё-ж-тки, не годисси ты в раввины

User musaget_dromos, 03.01.2010 10:52 (#)

За смихой к вам не буду обращаться. Вы гой, язычник и толкинист:)))

User kelevra, 03.01.2010 10:32 (#)

Судя по съёмкам, 60 задержанных и была вся "ОГРОМНАЯ" масса демонстрантов. Ну ладно, допустим ещё человек 40 сумело уйти. Короче общее количество придурков было не больше 100. Это же сколько надо было выпить перед этой дерьмострацией, чтобы в глазах ПЯТЕРИЛОСЬ! Ведь нет ни кадра, ни фотки, НИЧЕГО ПАНОРАМНОГО! Всё заснято на уровне глаз среднего человека. Это только для того, чтобы съёмка не смогла показать ИСТИННОГО ЧИСЛА участников бредового представления.

User kelevra, 03.01.2010 10:52 (#)

Это что, извинение по принципу: ЕСЛИ ЖЕНЩИН НЕ ПРАВА (даже очень, нарушая закон) ПЕРЕД НЕЙ НАДО ИЗВИНИТЬСЯ.

User nick551, 03.01.2010 14:52 (#)

если женщина не права?

Представим(ведь новый год) вышел Сахаров с цифрой 31.Зачистят,как пить дать!А вот Сталин вышел без цифры .Какие морды(других слов просто нет) лиц мы увидим?А если сталин цифру навесит? ГОСПОДА,не было митинга,был очередной факт произвола СИСТЕМЫ.Как сказал бы один шустрый где не надо "деятельный"нацлидер-"ее задержение принесло бы нам больше вреда,а незадержание к еще большим проблемам.ЦУГЦВАНГ(шахм)-сие естьи.

User shGenady, 03.01.2010 15:13 (#)

nick551 : "Как сказал бы один шустрый где не надо "деятельный"нацлидер-"ее задержение принесло бы нам больше вреда,а незадержание к еще большим проблемам.ЦУГЦВАНГ(шахм)-сие естьи".===========И я ж о том же, ув. nick551,- уселся у ворот беленький и пушистый Писец , никого не трогает - починяет примус, А ПРОЦЕСС ВРАЗ ИЗМЕНИЛ ТРЕНД! И ничего с этим уже не поделаешь!

User nick551, 03.01.2010 16:35 (#)

видел я этих "белых пушистеньких"

В районе Тикси,да и по всему побережью всех собак эти "беленькие и пушистые" ,извините,перетрахали,те тоже стали пушистенькими.Правда окрас собачачий остался.Черного кобеля,не отмоешь до бела.A мне этот белый пушистый трахаталь тоже нравится.

User etzzzel, 03.01.2010 23:24 (#)

Приятно, что в Новогоднюю ночь стадо евреев огребла мусоргских дубинок. Как вы там, рванопопые ?

/

User nick551, 04.01.2010 17:48 (#)

ГОВОРЮ КАК ФИЛОЛОГ "КУЛЬТУРОПОРТЯНКЕ"

ЭТО ЕСТЬ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС И НАСТОЯЩИЙ-ЗЛОВОНИЕ,КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЕТ НА СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОРГАНАМ СИСТЕМЫ.А ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО И ЛУЧШЕ СКРЫВАТЬ ТАКОЙ ПОЗОР, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ ЗНАКОМЫХ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: