новость Павловский: Тандем Медведева и Путина движется к расколу

19.11.2009
Глеб Павловский. Фото с сайта НТВ

Глеб Павловский. Фото с сайта НТВ

Тандем Дмитрия Медведева и Владимира Путина имеет свой срок годности и он скоро закончится, считает политолог Глеб Павловский. По его мнению, раскол произойдет в 2011 году перед выборами, и Медведеву, связавшему себя с модернизационной стратегией, надо успеть закрепить лидерство.


Комментарии
User hrusha, 19.11.2009 15:17 (#)

Ну и какой из этого вывод? Учитывая нравы, обычаи, и поводки одной группы Медведева просто жалко...

User hrusha, 19.11.2009 15:17 (#)

повАдки

User potcedav09, 19.11.2009 22:36 (#)

Поводки тоже хорошо. По крайней мере лучше, в смысле крепче, чем ниточки.

User alphabanana, 19.11.2009 15:27 (#)

Вывод такой - путлера сливают. Скоро будет правда о Беслане и Рязани.

User shGenady, 19.11.2009 16:20 (#)

И этот хренов гадатель приполз, когда самая глупая Награнька уже разглядела беленького и пушистого и поняла причины его появления. Какая к хрену "МОДЕРНИЗАЦИЯ", когда
1.Не работают в штатном режиме СТАНДАРТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ !
2. Не работает
в штатном режиме СУДЕБНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ СИСТЕМЫ.
3.Не работает ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, отсутствует лифтинг востребованных адекватных политиков, обрезаны основные обратные связи между обществом и властными структупами. 4.СМИ не выполняют своей роли оперативного информирования общества о закупорке сосудов и других заболеваниях в политической и экономической сферах.

User nograni13, 20.11.2009 20:18 (#)

Гена скажи почему ты такой тупой ??? Модернизировать ВАШУ ельцинскую систему бесполезно, ты тут прав. Но ты прав т

Разжую учитываю твою сверхтупость.
1.Не работают в штатном режиме СТАНДАРТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ! Так если бы экономические рычаги работали, не удалось бы продать Абрамовичу Роснефть, по заниженной цене. Кстати он потом перепродал ее государству, в два раза дороже. Поправьте, те кто знает подробности.
2. 1.Не работает в штатном режиме СУДЕБНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ СИСТЕМЫ. Так если бы они работали, к вашему неноглядному Ходору, присоединились бы все российские бизнесмены с политиками вместе. А это им надо ???
3. Не работает ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА... Если бы российская политическая система работала, у власти у нас был бы не Путин - он что дурак ???

4. СМИ не выполняют своей роли оперативного информирования общества о закупорке сосудов и других заболеваниях в политической и экономической сферах. см. ответ на пункт 3.

User shGenady, 22.11.2009 19:54 (#)

СРАНЯ, СНИМИ ОЧКИ С ОЧКА - ОЧКИ НЕ ДЛЯ ЭТОГО !

User nograni13, 22.11.2009 23:17 (#)

Совсем плохой с

User vnukvraganaroda, 20.11.2009 08:08 (#)

ХОТЯТ СЛИТЬ В УНИТАЗ

НО ОНИ ЦЕПЛЯЮТСЯ ЗА КРЫШКУ И НЕ СМЫВАЮТСЯ...ИОЧТИ КАК У КРЫЛОВА В БАСНЕ

User tabakov, 19.11.2009 15:40 (#)

Вывод прост - глебушка лизнул мите бою.

.

User dedbuza, 20.11.2009 23:43 (#)

Хрюше... не шкада... адзін шакала... другой гиена...

Хрюше... не шкада... адзін шакала... другой гиена... калі яны подерутся то Я за нічыю... з смяротных вынікаў... для абодвух...

Нечто новое

Внешне Павловский все более походит на Познера, Познер - на Павловского. Какой-то новый архетип. Неприятный во всех отношениях.

Не случайно Путин собирается выступить на съезде ЕдРо 21 ноября.Если вернется этот пан спортсмен на трон-Россия будет гнить,пока не распадется...Медведев слишком интеллигентен для борьбы с политическими бандитами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 19.11.2009 22:43 (#)

Пересмотрите еще раз фильм "Калигула". Там все нюансы, природа и метаморфоза душевных переживаний очень хорошо раскрыты.

User mishel, 20.11.2009 10:31 (#)

Аве Калигула цезарь!

User potcedav09, 19.11.2009 22:49 (#)

to tiberii2009

Неужели вы думаете, что Медведев усажен в трон для того, чтобы с чем-то или с кем-то бороться? Его задача держать кресло теплым (что-то вроде подогрева в авто), не более. Поэтому, кроме ж.пы Медведеву ничего не нужно.

User tomsk_kremen, 19.11.2009 23:20 (#)

Хорошо сказанно , Р-09 !

Это как " Придержите место в очереди , а я на минутку... " , но в данном случае придерживается место кассира.

User verun, 19.11.2009 22:51 (#)

Да не вижу я между ними никакой разницы. При Медведеве произошла российско-грузинская война. При Медведеве Ходорковский и Лебедев продолжают сидеть. В тюрьме от неоказанной помощи умер 37-летний адвокат Магнитский. А история с Лимоновым зашкаливает, ровно как и пикеты в его защиту. В Москве идет разгул фашистов, власти это по-фигу. Им все по-фигу. Только плохо все это кончится. Народ постепенно начинает соображать, что он тут никто - конь в пальто. Да и страшно жить становится - милицейский беспредел, фашисты, государственный рэкет, продажные суды и т.д.

User myska, 20.11.2009 02:06 (#)

Народ постепенно начинает соображать, что он тут никто - конь в пальто.

Образно, но точно!!! Но почему так долго?

User vkostenko, 22.11.2009 01:52 (#)

ПОТОМУ,что запрягаем медленно.

User vnukvraganaroda, 19.11.2009 15:38 (#)

глебушка...иудушка...

наш пострел везде поспевает. моя бы воля ...всех политтехнологов на плаврыбзавод на минтаевую путину месяцев на 6-9 ..пусть там в трюме поразмышляют о тандемах и судьбах страны.напоминают порой цыганку немытую с курского..гадатели херовы.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 16:12 (#)

Юнкер

Тандем на грани раскола? А кто сказал? Грани как всегда выдают желаемое за действительное.Павловский ничего такого не говорил.Нет, он конечно многое сказал, но при этом как-то умудрился не сказать ничего...Профессионал он.Не предсказатель. То ли дело Пиня- вот уж гадалка так гадалка и к бабке не ходи.Чего только он не наобещал липедякам.Поэтому и любят его липедяки и ждут с нетерпением.Ничего.Потерпите.Скоро появится Пиня с новыми прозрениями-похлеще прежних...

(комментарий удалён)
User alphabanana, 19.11.2009 20:12 (#)

Не веришь глазам, брехло?

User potcedav09, 19.11.2009 22:59 (#)

Юный Хер, вы в каком классе учитесь? Если способны, читайте: "По мнению политолога, срок годности тандема скоро заканчивается. "Это станет ясно на исходе медведевского президентского срока в 2011 году, когда будет решаться вопрос о том, кто из них пойдет на новый срок", – уточнил Павловский". Тогда уж прямо высказывайтесь, что Грани не "как всегда выдают желаемое за действительное", а мол беззастенчиво перевирают Павловского. А еще лучше подайте на Грани в суд в целях защиты чести и достоинства незаслуженно оболганного Павловского. Только эту честь и достоинство вам придется всю оставшуюся вашу жизнь искать.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 20.11.2009 14:58 (#)

Юнкер

Сочувствую Вам Потцедав,что Вы со своими четырьмя классами (с коридором)не можете понять разницу между заявленным в анонсе "Тандем на грани раскола" и "срок годности тандема скоро заканчивается. "Это станет ясно на исходе медведевского президентского срока в 2011 году"... Я ответил Вам несмотря на хамство в виде "юного Хера". Впредь на подобные обращения-не отвечаю

User shGenady, 22.11.2009 21:41 (#)

Юнхер :"Я ответил Вам несмотря на хамство в виде "юного Хера". Впредь на подобные обращения-не отвечаю" ================Фу, ты,- ну, ты, ножки гнуты ! Какой водила научил тебя, Юнхерша ,таким изящным манерам!? Но за теплые рейтузы могла бы уж и поблагодарить!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 19.11.2009 16:04 (#)

Всё как у Буратино!

Больной или жив, или мёртв. Так и здесь - Свобода лучше несвободы, и другая лапша на уши. Не зря у Медведева в любимых группах Дип Пёрпл, у которой есть песня "Механическая голова", полностью созвучная с президентом, премьером и другими политическими и хозяйственными светилами современной России. Отныне предлагаю называть президента Медведева Механической Головой!

User potcedav09, 19.11.2009 23:04 (#)

Слово "голова" в данном случае тоже не уместно. Требуется песню Deep Purple немного подредактировать и назвать ее: "Механическая ж.па".

User mojsha, 19.11.2009 16:08 (#)

От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

User potcedav09, 19.11.2009 23:09 (#)

Особенно, если оба слагаемых равны нулю (никакой политики - чистая арифметика).

User zlodeev, 19.11.2009 16:12 (#)

Эх, Глебушка, засранец мелкий…Все бы вам милых ссорить!

С чего расколы-то начнутся? Я бы понял такие похмельные предсказания, приди Медведев к власти в результате какой-то борьбы. Ну, хоть уж не политической (прости хосподи), так хотя бы борьбы кланов. В нашем-то случае, кто с кем боролся? Максимум передрались визажисты и костюмеры, как Диму перед выходом на подиум подстричь и в какой галстук одеть. Идей у президента ровно столько же, сколько у премьера. Они только выражаются различными способами. Один мочит, отрезает и «шакалит» всяких правозащитников, другой - про инновации, лампочки, часовые пояса и все больше про инет. При этом взаимные уколы только добавляют страсти нашему тандему, а народу дают поводов попиздаболить. Просто одни, к примеру я, это делают бесплатно, а другие, как этот мудак откормленный Падловский - за деньги. Вот и все глубокомысленные выводы по теме.

User mihelson, 19.11.2009 17:18 (#)
8472

Согласен

Кроме мелкого заигрывания на догадках публики, никакого смысла в статье нашего сладострастного Глебушки, я не вижу.

User alphabanana, 19.11.2009 22:26 (#)

Смысл в том, что глебушко обозначил сдрист. Когда медведюкцы спросят его:

User viz, 20.11.2009 07:58 (#)

В точку. +100

Но многие ведутся на Падловского, который не договаривает что страной рулит самая страшная организация под названием ЧК. И путин и Медведев всего лишь наместники, которых устранить с сердечной недостаточностью, что два пальца обписать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adrem, 19.11.2009 16:32 (#)

Столько букв, столько туману напускает павловский,

чтобы оправдать собственную никчемность и холуйство. И оплачивают же подобную ахинею из кремля не хило. Вон как рожу отъел, лоснится от удовольствия. От президента до последнего мэра г.Сочи, вся вертикаль - сплошные пустобрехи.

User comment, 19.11.2009 16:51 (#)

Двоевластие невозможно. Павловский прав в этом утверждении. Однако в ситуации, когда силовые структуры подчинены премьеру Медведев и его окружение должны проявить смелость, как в своё время проявили Хрущёв, развенчав Сталина, Горбачёв с его "Перестройкой" неприятной номенклатуре и Ельцин в начальный период его правления. Послание Медведева Федеральному собранию позволяет надеяться, что так оно и будет, т.е. необходимая смелость для удержания им и его командой власти будет проявлена. Главное, чтобы Путин не вернулся на президентский пост. Тогда слова Евтушенко "Хотят ли русские войны" останется пустым звуком. Надо понимать, что сила премьера сейчас велика и Медведев должен проявлять осторожность, отвергаемую либералами. Но другого пути нет, чтобы не допустить возвращение Путина. Видимо воздух перемен ощущается и в милицейской среде, всё шире выступающей против коррупции в её рядах. В целом милицию не должно устраивать, что Путин противопоставил её народу. Кроме того его достаточно массовые аресты касаются не только правозащитников, бизнесменов и др., но и милицейских сотрудников. Лучше, если недопущение Путина к возврату на президентский пост произойдёт мирным путём, но любые средства хороши, чтобы не допустить этого, т.к. его возврат означает в итоге войну, которая может оказаться последней в истории человечества.

User zlodeev, 19.11.2009 16:58 (#)

Извините, я из чистого любопытства сейчас поинтересуюсь – вы с какой планеты писали щаз?

По вашему посту, да еще если Павловского вот послушать, так чуть ли не предреволюционная ситуация в стране! Медвед-то че удумал – поднять ментов на Самого!!! Т.е. онанисты против фетишистов. По-моему, сюжет из Звездных войн «Война клонов» по сравнению с этим сценарием даже излишне реалистичен. Не выдавайте желаемое за действительное.

User shGenady, 19.11.2009 17:18 (#)

Оба они простые рабы на галерах, А КОГО И КУДА ДЕТЬ РЕШИТ НЫНЕШНЕЕ МУДРОЕ ПОЛИТБЮРО ЦККГБ. Но предыдуший раб уж очень сильно замаран - не отмыть ...ну найдут замену ....а этого - в Думу.

(комментарий удалён)
User comment, 19.11.2009 17:24 (#)

Медведев не думал поднимать ментов на Самого. Просто и там ощущается ветер возможных перемен. Из всех зол продолжение президентства Медведева представляется лучшим в сравнении с возвратом Путина, что было бы катастрофой для России и не только для неё. Да, Медведев не пришёл к власти в конкурентной борьбе, т.е. легитимно. Да, за истекший год его президентсва не видно решительных дел (освобождение Ходорковского и Лебедева, заключённых учёных и пр.), осуждаемое либералами. Но надо дать ему срок с учётом того, что власть Путина ещё слишком велика. На международной арене уже отмечается растущий авторитет Медведева как вменяемшго лидера. В России труднее, т.к. дешёвый популизм Путина ещё играет роль. Но в итоге люди должны понять, кто лично ответственнен за их плачевное положение. Должны понять куда ушли из страны деньги в "жирные годы". Ситуация очень сложная и на карту поставлено созранение страны, России, а может быть и мира, имея в виду наличие в России ядерного оружия. Павловский был приверженцем Путина, а теперь похоже ближе к Медведеву и это тоже симптоматично.

User student22, 19.11.2009 21:11 (#)

Но в итоге люди должны понять, кто лично ответственнен за их плачевное положение.

Они и понимают -евреи !Так им ,по крайней мере,подсказывают популисты с голым торсом.И они не сдадутся -проигрыш для них означает смерть,или пожизненное.Так что можно смело готовится к войне.Павловский не мой идеал политика,но в чем его трудно упрекнуть,так это в отсутствии чутья.

User tomsk_kremen, 19.11.2009 23:27 (#)

В Украине 2004 этот " фрукт " облажался . Чутье - чутьем , но Павловский более склонен к предоплате .

User belaruslitvin, 20.11.2009 00:14 (#)

Всё гораздо проще

Если Медведёфф захочет Путлера схарчить, то сделать это можно в созданных условиях политической жизни на раз.Дарю безвозмездно, практически дадом, как говорила Сова в мультике.В случае прямого тв-эфира с какой-нить политтусовки, где присутствует правящая номенклатура происходит зачитывание Медведёффым с абсолютно чистого листа бумажки указы Президента об отправке в отставку и зачисления в якобы резерв Путлера и основных министров с назначением действующих замов на место отставленных, с просьбой немедленно отправится в министерства и принять хозяйства. Усё, поезд ушел.Тут или Путлер достает ржавый револьверт и совершает государственный переворот на глазах всего честного народа или потом обоссаный, по стенке покидает зал заседаний. А бывшие замы мухой летят в новые кабинеты, ибо в случае победы Путлера им не поверят, что они ни сном, ни духом не знали о готовящемся. У них иного выбора не будет. Или с Медведёффым или чашку чая с полонием.Там всё будет решаться в первую минуту. А гнилое нутро всей этой публики вам прекрасно известно. Обоссутся все снятые. Резерв, оно конечно хреново, но ведь вроде не в кандалы. Да и надежда, что не отберут нажитое непосильным трудом на галерах останется. Она ведь умирает последней, не правда ли? Они, конечно, подлецы, но решают все дела кулуарно. Помните обоссаных членов ГКЧП при телетрансляции. Храбрецов там нет, вывели-с!

User tomsk_kremen, 20.11.2009 00:21 (#)

Да , сценарий реальный , т.е. реально выполнимый . Но кем ? Нынешним " местоблюстителем " ?Пока слабоват , пока про "лампочки" . Хотя ....?

User belaruslitvin, 20.11.2009 00:32 (#)

Так Медведев может в историю войти

Как спаситель Государства Российского. Да и без крови. Что, Саакашвили, когда стал порядок наводить с теми же полицейскими, что, он их в кандалы заковал и распнул или расстрелял? Просто уволил и запретил впредь брать на госслужбу. Как говорил Шеф, опять из мультика про капитана Врунгеля, выбросил на улицу и сделал честными людьми. Пущай на жизнь зарабатывают сами. Или в Испании франкистским генералам оставили всё добро и даже подарили государственные виллы. Зато возможность путча подавили в самом зародыше. Там, правда кучка придурошных полковников попыталась бегать с револьвертами, но им сделал укорот король испанский Бурбон.

User tomsk_kremen, 20.11.2009 00:59 (#)

Перечитайте свой пост ,уважаемый Литвин , именно концовку ...прочитали ? Теперь ответте на вопрос : Кто в России является Бурбоном ? Кто назначает преемников ? Кто " держит " экономику(под контролем) ? С кем решают вопросы ? И еще вопрос , кто в России "придурошный полков..... т.е. юрист ? Да и револьвера нет.

User bikenty, 21.11.2009 23:09 (#)

Ничо вы не понимаете, это заговор.

Он с помощью ртуть-или-что-то-такое-токсическое-содержащих энергосберегающих лампочек хочет Цахеса облучать. А чтобы наверняка - сократить часовые пояса, чтобы Цахес подольше под облучением "работал с бумагами". А мы то ржаки устраиваем, а план-то тонкий, не подкапаться!

User dedbuza, 21.11.2009 00:01 (#)

БеларусЛитвин_у...

БеларусЛитвин_у... толькі Вы забылі што ў расеі для адстаўкі нацыст лідэра патрабуецца галасаванне ў думе... дума павінна па "закону" зацвердзіць адстаўку премъера...

User belaruslitvin, 21.11.2009 03:15 (#)

Какая такая Дума?

Думу распустить может презик на раз своим единоличным указом. Прямо по Конституции РФ. Только в последние полгода до конца низьзя. И как эти трусливыек козлы в ожидании обалденных передвижек у корыта с ярдами проголосуют? Тем более всем понятно, что Путлер вышел в тираж. Что этот половой акт давно пора закрывать. НужОн иной предводитель для спокойного распила. Путлер - это геморрой для остальных гребцов на галере. Майнай падлу за борт!

User comment, 20.11.2009 00:07 (#)

Поскольку власть использует методы подавления против граждан, включая пенсионеров, мирными методами не обойтись, чтобы спасти страну и её сограждан от всего этого.

User pboris, 19.11.2009 17:23 (#)

Сказки падловского

о расколе сиамских близнецов нанайских мальчиков Такая же херня как пресловутое большинство путина выдаваемое падловским как ядерное оружие Это большинство гнилая булава разбежится с награбленным при первых выстрелах

Браво!

Зато господин Павловский - политик русского стиля, несомненно. Перспективы его всегда светлы.:-) Чётко видя цейтнот и проигрыш качества, умело подаёт себя!

User don_pedro, 19.11.2009 17:45 (#)

товарищ ошибается или сливает дезу

у "тандема" все расписано вперед на десятилетия. И "модернизация" и " нац. проекты" и прочая чушь. Все эти "модернизации" это продумання и просчитаная ПЫЛЬ и профанация. С чего это Глеб Павловский (ангажированный кремлевский политолог) делает такие выводы? Слив дезы и ничего более.

(комментарий удалён)
User kid80, 19.11.2009 19:41 (#)

Почему-то, прочитав, появилось желание проверить дату публикации...А проверив, снова припомнить имя пророка. Де жа вю... Не в тандеме дело: нет тандема, а есть тотем - медведь, злой и ленивый, которого мы все дружно кормим в надежде, что он скоро насытиться и подобреет.

User sensor, 19.11.2009 20:13 (#)

Какая разница кто говорит Павловский или Пиантковский?

Говорят они по-разному, но об одном: 1. Путькасолют. 2. Демократии не будет.

User deutscher, 19.11.2009 20:23 (#)

Я пока надеюсь на лучший вариант

Дмитрий Медведев - человек умный, образованный, толерантный, довольно молодой (на 13 лет моложе Путина) и с большим опытом руководящей работы. Конечно же при нормальном развитии событий наступит момент, что Путин отойдёт от дел, а Медведев останется и будет продолжать модернизацию. А в 2018 году президентом России станет кто-то существенно моложе Медведева и тоже посмотрит на Россию свежим взглядом. Но и Медведев ему поможет - может быть на первых порах тоже премьером у преемника поработает.

User potcedav09, 19.11.2009 23:25 (#)

"...с большим опытом руководящей работы..."

Дрочер, это ты о большом опыте рукоблудства гутаришь? Как всегда по себе меряешь?

User deutscher, 20.11.2009 00:05 (#)

Да, с большим опытом руководящей работы

Биография Дмитрия МедведеваПо-моему для 44 лет у Медведева - очень большой опыт руководящей работы (например много больше, чем у 48-летнего Обамы). При этом Медведев - самый молодой глава государства и в Европе, и в большой двадцатке.

User deutscher, 20.11.2009 00:27 (#)

P. S.

Николай Сванидзе - человек весьма либеральных взглядов, регулярно публикующийся в ультраоппозиционном ЕЖе, написал (вместе с женой) довольно доброжелательную книгу о Медведеве - см. биографию Дмитрия Медведева на его личном сайте.

User potcedav09, 20.11.2009 01:32 (#)

Ну ты прямо прослезил. Придется искать носовой платок. Чудик, написать можно все что угодно. Бумага терпит. Только суровая правда заключается в том, что мальчик до сих пор не наигрался в игрушки... И кроме опыта ковыряния в носу и изречения банальных фраз типа "мама мыла раму, раму мыла мама" ничему пока не научился.

User potcedav09, 20.11.2009 01:40 (#)

З.Ы.

И вообще, Дрочер, хватит выискивать какие-то лизоблюдские публикации (кто-то где-то что-то сказал). Думаю, Сванидзе таким образом просто постебался над пацаном, приписав черты мужа тому, кому они по определению не присущи. Я всем друзьям и гостям говорю, что у меня кот умнее многих людей. Не пора ли тебе, Дрочер, научиться смотреть на вещи уже своими собственными глазами и делать не деЦкие выводы. Пока же ты от Димона ничем не отличаешься. Только не посчитай это комплиментом в твой адрес.

User deutscher, 20.11.2009 02:49 (#)

Ну что ж - обратимся к творчеству Новодворской, которая всегда старается максимально оскорбить и унизить Медведева

Когда Ильинична не написала ещё ни слова ни о Медведеве, ни даже о Путине (не знала об их существовании), она восхищалась атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки, апартеидом в ЮАР (сетовала о его отмене), называла образцом демократии насилие паханов над "петухами" в Зоне и писала буквально следующее:Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников.За эти сочинительства Ильиничну при Ельцине привлекли к суду и какое-то время не пускали в поездки за границу. А вот после отставки Ельцина власть много лет не обращает на сумасшедшую никакого внимания. Почему? Потому что власть умная, а Ильинична поразительно глупа. И если Путина, порой довольно резкого в выражениях, Ильиничне ни разу не удалось спровоцировать, то каковы её шансы спровоцировать Медведева?По-моему более удобного противника Медведеву не придумать: против Ильиничны просто не надо ничего делать - всё, что нужно Медведеву, она сделает сама. Я, например, живя в Германии, как всегда, не собирался участвовать в российских выборах (до российского ген. консульства больше 100 километров) - после вот этой статьи Ильиничны я угробил мой законный выходной - съездил и проголосовал за Медведева (хотел на выборы посмотреть - у нас всё было чисто). Заявляю совершенно ответственно: мой голос Медведев получил прежде всего благодаря Новодворской.

User hrusha, 20.11.2009 03:24 (#)

"называла образцом демократии насилие паханов над "петухами""====ФАКТЫ???? цитатку приведи, "эмигрант" хренов.

User deutscher, 20.11.2009 03:41 (#)

Я дал ссылку

Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе. В. И. Новодворская (1993)

User belaruslitvin, 20.11.2009 04:01 (#)

дрочер

У Медведева и Путлера полный абсент опыта парламентской работы, т.е. политической. Все они назначенцы, не прошли горнило политических, т.е. публичных сражений. Потому их стоимость как государственных деятелей (на улице чай 21-ый век) близка к зироу. Настоящая парламентская деятельность фильтрует политиков. Идыёты самыя настаяшчыя но пасаран. Так называемое правило отбора. В вашей стране его уже нет. Потому наверху полные пассивы в государственной деятельности. Зато эктивы в курении фимиамов.

User hrusha, 20.11.2009 14:07 (#)

Ну и что это доказывает? Что Новодворская вместе с Латыниной и тобой - в одной конторе. Прокололся ты, Дрочер, опять

User deutscher, 21.11.2009 00:17 (#)

Прикольный вывод. А может вообще все "внесистемные" оппозиционеры - провокаторы???

Ильинична свято верит, что дома в 1999 году взорвала ФСБ (всякий "еретик", отвергающий этот тезис веры - для неё либо идиот, либо провокатор). Гораздо более умная и талантливая Юлия Латынина доказывает, что дома взорвали террористы во главе с Ачимезом Гочияевым и тут лично мне её аргументы кажутся весьма убедительными. Зато Латынина обожает Михаила Саакашвили и считает его невинной жертвой российской агрессии (что она думает о смерти Жвания и Патаркацишвили - каюсь, не знаю). Лично я считаю, что Мишико конечно сукин сын, но это наш (НАТОвский) сукин сын - мы в НАТО можем делать с его подданными всё, что пожелаем (в Афганистане, Пакистане, в Ираке, а захотим - погоним и в Сомали, и в Дарфур - будем всюду воевать с врагом до последнего азиатского джорджийца, не давая, естественно, их губастенькому галстукожую в НАТО никакого права голоса).Так что мы трое (я, Латынина и Новодворская) - очень разные. И все мы оказывается - провокаторы. Интересно, а Гарри Каспаров - не провокатор???

User hrusha, 21.11.2009 01:57 (#)

"А может вообще все "внесистемные" оппозиционеры - провокаторы???"====Часть - точно. Это метод работы спецслужб. Азефа вспомните.

У Ильиничны просто другое направление - дискредитация либеральной идеи как таковой на уровне подсознания - вызвать отвращение. У Латыниной - НЛП - внушение "правильных" для власти истин в сознание дееспособных не пьющих водку каждый день русских мужичков - и волосы поэтому такие ( паричок ?)

User hrusha, 21.11.2009 02:00 (#)

"Гарри Каспаров - не провокатор???"====Гарри

User deutscher, 21.11.2009 03:57 (#)

А ссылочку-то мою про Гарика прочли?

Вас не впечатляет, с какими уродами тусуется Гарик - член ЦК ЛКСМ Азербайджана, член КПСС с 21 года отроду (вступил в славные времена К. У. Черненко в 1984 году), в угоду партии родной отказавшийся и от отцовской фамилии Вайнштейн, и от окончания материнской Каспарян. Помню, как уже во времена "горбостроя" он скандалил в "Известиях", что Анатолий Карпов нагло пытается дискредитировать его как коммуниста (к тому времени из этой горбостройной партии народ уже драпал, публично сжигая партбилеты).Давненько не видел я Гарика на пикетах и маршах "несогласных" - так хочется снова посмотреть, как он в Москве орёт по-английски, до сих пор млею от этого воспоминания. Он кстати и у нас на немецком телевидении (телеканал ZDF) когда приезжал, в специально посвящённой ему телепередаче болтал только по-английски (видать наивно считает нас колонией США, а те, кто гранты ему платят, никакого другого языка не знают и не признают) и Гарика с английского переводили на немецкий (хотя рядом сидела журналистка, работавшая в России и знающая русский - этот язык в Германии давно не экзотика).Так что передайте Гарику - очень хочу снова посмотреть, как он в Москве орёт по-английски про ненавистную полицейскую диктатуру ненавистного изверга Путина, попирающего все права человека. И чтоб теперь ещё обязательно орал, что Медведев - презренная, жалкая, никчёмная путинская марионетка. У нас во всех новостях непременно покажут - я буду млеть от наслаждения!

User hrusha, 21.11.2009 04:11 (#)

" Вас не впечатляет, с какими уродами

А по англицки только для западного ТВ ( агит проп русской нигерии вырезает это и показывает аборигенам : "дядя плохой, по английски разговаривает - враг")

User deutscher, 21.11.2009 04:30 (#)

Мне любопытно

Мне очень любопытно, как Вы установили, что я - сотрудник именно ФСБ, работающей в России, а не СВР или ГРУ, работающих за границей? Думаю, что модераторы "Граней" могут технически проверить, что все мои посты написаны из Германии (Вы их специально об этом спросите). Впрочем это Ваше право - ФСБ так ФСБ.А тактика у Гарика очень прикольная - тусоваться со сталинистами и патологическими нацистами. Представляю, что сказал бы о нём покойный А. И. Солженицын, который терпеть не мог "февралистов" и особенно Керенского, "этого шута горохового". Вы статью Солженицына о Февральской революции читали? Слава Богу, кошмарная трагедия теперь повторяется гариками-пэдичками в виде смешного и жалкого фарса.

User hrusha, 21.11.2009 04:36 (#)

"Думаю, что модераторы "Граней" могут технически проверить, что все мои посты написаны из Германии"==== Анон

А это - третий мир. Уравнивают вес будущих противников (раша и халифат)

User hrusha, 21.11.2009 04:57 (#)

" Но 2*2=4. В РФ умирает производство. "====Добавлю что производство можно ож

User shGenady, 22.11.2009 21:18 (#)

hrusha " Но 2*2=4. В РФ умирает производство. Добавлю что производство можно оживить только демонополизацией и конкуренцией ( реально идет монополизация) и частной экономической инициативой" ========================================= Вослед за умными и грамотными людьми это повторяю уже несколько лет.И добавлю , БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ПОСТРОЕННОЙ НА АНАЛОГИЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРИНЦИПАХ , ЗАГНЕТСЯ ( и загинается) ВСЯ СТРАНА. Безграмотный неучь думает, А МОЖЕТ ЭТО НЕ ТАК , МОЖЕТ И БЕЗ ЭТОГО МОЖНО ОБОЙТИСЬ ? НЕТ , 2х2=4, а не 6.5 или 13.2 . И если предмет падает в свободном падении с 10-го этажа ОН УПАДЕТ В РАСЧЕТНОЕ ПО ИЗВЕСТНОЙ ФОРМУЛЕ ВРЕМЯ - НЕ РАНЬШЕ, И НЕ ПОЗЖЕ, даже на пол секунды.

User deutscher, 21.11.2009 05:08 (#)

Россия больше никогда не будет сверхдержавой и халифата тоже не будет

Россия больше никогда не будет сверхдержавой и халифата тоже не будет: "Аль-Каида" исповедует ваххабизм - агрессивное, сектантское направление ислама, популярное толъко в Саудовской Аравии и люто ненавидимое как суннитами, так и в ещё большей степени шиитами (доминирующими например в Иране). А новой сверхдержавой может стать Китай, ещё позже - может быть ещё и Индия. Оба эти государства вообще немусульманские.

User hrusha, 21.11.2009 05:18 (#)

" и халифата тоже не будет" ====После вывода войск из Ирака и Афгана может быть об

"Россия больше никогда не будет сверхдержавой"====Разумеется " и халифата тоже не будет"====Ну не будет так не будет. Аминь.

User hrusha, 21.11.2009 04:39 (#)

"чт

User deutscher, 21.11.2009 04:58 (#)

Ваше право, но А. И. Солженицына всё-таки прочтите

Или Вы считаете, что покойный А. И. Солженицын всю жизнь был всего лишь гэбэшным провокатором Ветровым? А Гарик и те, с кем он всё время тусуется - это и есть силы разума, добра и экономического прогресса?

User deutscher, 21.11.2009 05:25 (#)

"А по англицки только для западного ТВ"

Вы хоть понимаете, что абсолютно все западные журналисты, работающие в Москве, обязаны знать русский язык (уверяю Вас - далеко не самый экзотический язык в мире). А вот те, кто платят Гарику гранты, никаких языков, кроме английского не знают и не признают. Вот и у нас в Германии Гарик демонстративно норовит говорить по-английски. Впрочем меня это только ужасно веселит - ещё хочу!

User hrusha, 21.11.2009 02:07 (#)

Дойчер вы поимите на вашу BND тратятся огромные деньги - обеспечение безопасности от русского мишки. Интеллектуальные сливки.

Алгоритм - сбор информации - анализ - прогноз - операции по недопущению негатива для ВАС. Анализ + прогноз- намечается конфликт между христианством и исламом. Спец операция - из Рашки сделать Нигерию и столкнуть с Халифатом. А Запад в стороне поможет как WASP во второй мировой. Вы с Латыниной просто винтики - шпунтики в машинке и не понимаете в какой игре участвуйте.

User deutscher, 21.11.2009 04:15 (#)

Каюсь, ничего не знаю про планы BND

Это Вы проницательней, чем Мессинг и Ванга вместе взятые - досконально знаете планы и ФСБ, и BND, и по всей видимости CIA. А я, простой смертный, никогда ни с одной из спецслужб мира дел не имел (разве что с сексотами - чтобы кто-нибудь представился, как сотрудник спецслужбы, такого никогда не было).Если бы я имел только немецкое гражданство, то как добропорядочный гражданин Германии выполнил бы любой приказ BND, если бы она от меня что-то потребовала. Но я имею гражданства и Германии, и России - поэтому очень надеюсь, что ни одна спецслужба ко мне никогда не обратится: хочу быть абсолютно законопослушным гражданином и Германии, и России.Заметьте ещё, после того, как с подачи Англии провалилась сделка по "Опелю" и волна увольнений там стала неминуемой, в Германии взвыли буквально все, независимо от политической ориентации. И ... тотчас было прекращено дело против Ковтуна - он оказался абсолютно ни в чём невиновен! А я всегда говорил - не надо нам пресмыкаться перед Англией, заклятым врагом и Германии, и России, стравливавшей великие народы в Мировых войнах с совершенно невообразимыми жертвами.

User hrusha, 21.11.2009 04:27 (#)

"Англией, заклятым врагом и Германии, и России, стравливавшей великие народы в ..."===

User hrusha, 21.11.2009 04:29 (#)

Там ведь скоро 12-й Халиф будет....

User hrusha, 21.11.2009 02:13 (#)

"(что она думает о смерти Жвания и Патаркацишвили - каюсь, не знаю)."==== Латынина говорит что

Перевод стрелок от себя + дискредитация полит противников кремля. Все ясно

User hrusha, 21.11.2009 02:14 (#)

был самый влиятельны атЛантист и Саакашвили это н

User hrusha, 21.11.2009 02:22 (#)

"и тут лично мне её аргументы кажутся весьма уб

User eddie, 19.11.2009 21:07 (#)

Глеб Павловский -- проститутка ещё та ... Ух, до чего противный тип!

.

Павловский мочится по ветру

на кого через год брызнет?

User nachorg, 19.11.2009 22:00 (#)

У Павловского гавно не пахнет.

Вот и не чувствует срока годности, который ещё в детстве у обоих был ограничен. А они всё ещё продолжают отвратительно попахивать.

User borges18, 19.11.2009 22:20 (#)

Да, уж похоже, что у павловского срок гадности истёк давно...

Веет от него тухлятиной...

User potcedav09, 19.11.2009 22:32 (#)

"...когда будет решаться вопрос о том, кто из них пойдет на новый срок..."

Эх, земляк, хоть ты и одессит, а ум у тебя какой-то непроницательный. Как говорится, в семье не без урода. Лучше тебе в Одессе не появляться. С чего ты взял, что вопрос "будет решаться"? И существует ли вообще этот самый "вопрос"? Все будет намного проще: зайдет как-то Вован к Димону (или наоборот) и скажет: "Что-то засиделся я в кресле премьера, тесновато...". Второй вариант: "Димон, порули еще срочишко, у тебя это намного йуховистей получается...?". На этом "вопрос", которой нет и не было, будет полностью исчерпан.

User revizor21, 19.11.2009 23:52 (#)

Если Медведев не справиться со своей миссией, то страну ждет политический кризис, предположил он. "Вот тогда Путин и его большинство должны сказать слово", – заключил Павловский. "Путинское большинство – это ядерное оружие, которое может быть использовано только один раз", – добавил он.=================================================================== ============ Мне таки сдается что гуру несколько недоразумеет- какое именно слово должно сказать путинское большинство? Спешу на выручку гиганту: путинское большинство, вкупе с меньшинством, на данном отрезке российской истории при очередном политкризисе впотребит все то же волшебное слово- "Хусим". Оно выручало русских примерно последнюю тысячу лет- так чего там ишшо придумывать? И какое ядерное оружие сравнится по мощи с этим словом?

Ну, что, Глебушка, получил на хлебушко?

Удивляет или уже не удивляет значительность самозванных мудрецов на скользких склонах русского Олимпа, берущихся предсказывать и, как их кормильцам мнится, направлять развитие будущих событий? Не знаю, - знаю, что недалёкость провидев связана с глупостью их богов

User valenta, 20.11.2009 04:21 (#)

репутация Глеба Павловского

Репутация г-на Павловского такова, что когда он сообщит публично, что Волга впадает в Каспийское море, начнешь в этом сомневаться, либо предполагать некие замысел по повороту Волги в море Черное. То что он все и всегда врет - это ясно. Но он ведь врет не просто так, а с определенной целью. Впрочем, г-н павловский мне неинтересен и не хочется гадать для чего он вдруг принялся вещать про трещину в тандеме. Тандема нет. Есть тень большая и тень маленькая. Два ничтожества не без участия г-на павловского усевшиеся на место, откуда так удобно разворовывать Россию. Маленькая тень с какой-то целью любит произносить или размещать в сети тексты, ласкающие слух либералов и демократов. Ну это они с г-ном Павловским думают, что такого рода тексты ласкают слух либералов и демократов. Но судят по делам, а не по речам. Пустозвону Медведеву верят меньше, чем рекущему по фене главной тени - путину. И оба пустое место тем не менее. Хочется перефразировать эпиграмму Гафта: Россия, слышишь этот зуд? Два тандемона по тебе ползут. Россия стряхнет их с себя, как блоху. И русскому народу будет стыдно за то, что такие как Павловский пудрили мозги.

Павловский сделал свой выбор?

Сама статья и ее содержание малоинтересны. Гадания на кремлевской гуще относительно нац. лидера и просто президента и их возможного противостояния уже набили оскомину. А вот то, что известный политинтриган ввязался в этот спор, вызывет больше интереса и заствляет задуматься.

User vasil2008, 20.11.2009 06:55 (#)

М - кремлевский сказочник.

.

User vnukvraganaroda, 20.11.2009 07:06 (#)

на съезде едросов в питере

путин наверное наконец то закончит позорное лидерство без членства в партии.

User nesoglasnyi, 20.11.2009 07:49 (#)

Самый реальный план для Путина и его группировки снова захватить ВСЮ власть в России - это развязать локальную ядерную войну против небольшой страны-соседа, например - против Афганистана или Грузии. В таком случае запутинские уголовники в погонах снова приходят ко всей (!) полноте власти, безо всяких там тандемов, и консервируют страну в мерзком запутинском сталинизме еще лет на 30-50. Для этого им надо убрать Медведева. Он им больше не нужен, даже как говорилка про модернизацию.

Какой наивный ты гражданин Павловский. Когда медведу предложили пост президента у него дух захватило и мозг не мог думать нормально, а дали это ему не для того что бы как в басне крылова... он пешка короче. Сам презедом никогда не стал бы, у него это на лице написано.

User valepe, 21.11.2009 01:55 (#)

""""У него будет трудная судьба", """ У него будет труднЫй судьба, эт точно.

User belik, 21.11.2009 12:42 (#)

тендем шуткует

Павловский, неужели Вы не понимаете, что тендем нас дурит. Они делают ВИД, а мы покупаемся. Просто они устроили ЦИРК для того, чтобы всех отвлечь от повседневных проблем! Прямо так Путин и отдаст свой ТРОН!!!

User hrusha, 21.11.2009 19:50 (#)

" Павловский, неужели Вы не понимаете, что тендем нас дурит"====Он с ними работает . Все он понимает.

User bikenty, 21.11.2009 23:20 (#)

Он их спичрайтер.

Вопрос - понимает ли тандем что изложено мусье Павлоффски в предлагаемых к озвучанию тандемом спичах...

User witianya, 22.11.2009 04:34 (#)

Не дождёшся!!!!!!!!!!!!

User sack888, 22.11.2009 23:19 (#)

раскол давно произошёл и прямо по лбу существующей власти и российского быдла,как именуют россиян в секретных формулярах фсб-кгб

"российскому быдлу" давно пора скооперироваться поначалу "проституткам"-жёнам богибших подводников с курска(официальное прозвище вдов самим товарищем путиным) с матерями беслана и другими родственниками зверски убитых с ведома суверенной власти....апосля может и другое "быдло" приблудится..... русскому народишке необходимо размежеваться с властью ,которая не только не защищает их от бандитов, ментов и судов,но наоборот максимально использует их во благо сохранения своей стабильности....как не подчиняться этой власти и всячески подчеркнуть это , постоянно доказывая,что власть лилипутов не власть вовсе ,а главный враг российского народа...может нашивки на одежде носить-"стреляю в ментов и нашистов без предупреждения",а может вешать плакаты на окна- "ментам ,нашистам и представителям лилипутской власти лучше не подходить" ....короче, промедление смерти подобно:или они народ полностью скозлячат легендами про светлое модернизированное общество под балалайку,в перемешку со сказаниями о врагах с грузии и украины... или им ,кремблядям, сделать последнее предупреждение хе-хе-хе

User nesoglasnyi, 23.11.2009 04:15 (#)

Чтобы избежать плачевной судьбы Хуссейна, Милошевича, Пиночета и Чаушеску, господину Путину нужно срочно объявить президента Медведева агентом влияния мировой закулисы. Этот наймит ненашего капитала на американские деньги подло втерся в доверие к наивным чекистам из "Единой России". И начал, подлец, говорить запрещенную правду о режиме Великого Путина! После раскрытия этого заговора, Лидера Нации Путина еще больше полюбит народ - с рейтингом не менее 99.99% - и ему можно будет, наконец, отпустить усы, начать курить трубку и присвоить себе почетное звание Генералиссимуса России. И "наши", наконец, выиграют в футбол у "не наших". Ура! Россия вперде!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: