новость Илларионов: Медведев не либерал

22.04.2008
Андрей Илларионов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Андрей Илларионов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Избранный президент Дмитрий Медведев не соответствует имиджу либерала, считает бывший экономический советник президента, эксперт Института Катона Андрей Илларионов. По его мнению, чтобы создать "имидж порядочного человека и политика", Медведев должен в первую очередь освободить политзаключенных.


Комментарии
(комментарий удалён)
мммм 22.04.2008 19:48 (#)

г-н илларионов забил ельцина

Миша 25.04.2008 02:49 (#)

Охуеть

Но открылись интересные подробности биографии г-на Илларионова. Родился он 16 сентября. в этот день много всего произошло http://ru.wikipedia.org/wiki/16_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D 1%80%D1%8F но то, что относится к фигуранту Дела и характеризует его по результатам его деятельности - в 1658 — Украинский гетман И. Выговский заключил с Польшей Гадячский трактат о вхождении казаков в польское подданство. 1996 — В США арестован хакер Кевин Митник (Kevin David Mitnick), нарушивший компьютерную сеть Пентагона. Он чего, типа Трояна был? Пиздец. А я его чуть предателем не обозвал, а он типа свой среди чужих. Ебать копать. Все не так как кажется. Значит один из мудрецов в тазике был подставной. Я уже ни чему не удивляюсь, и даже смеяться уже не могу. Что за блядский мир. Надо все менять. да и вот это еще в 1918 — Учреждён Орден Красного Знамени.

Миша 25.04.2008 03:03 (#)

В догонку про 11 сентября

http://ru.wikipedia.org/wiki/11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D 1%80%D1%8F Усекновение главы Иоанна Крестителя, Россия, День воинской славы. День победы русской эскадры под командованием Ф. Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год). Чили, День годовщины военного переворота. 1990 — Президент США Джордж Буш-старший в своём телевизионном выступлении перед нацией по поводу Кувейтского кризиса впервые после окончания «холодной войны» использует термин «Новый мировой порядок». Это просто пиздец какой то, меньше знаешь, крепче спишь. Родился в 1937 — Иосиф Давидович Кобзон, советский эстрадный певец (баритон). 1997 — Иосиф Кобзон завершил свою концертную деятельность. Я кстати в этот день провел в нотариальной конторе оформляя землю под ИЖС в собственность. Приехал и лег вздремнуть. Разбудил меня приятель вечером, велел срочно включать телевизор и смотреть, какая хуйня в Америке происходит. Да, не думай о секундах с высока...Мгновения, мгновения..

(комментарий удалён)
Либерал 22.04.2008 18:56 (#)

Медведев,стань новым Горбачевым и за наши похвалы и гранты отдай нам заново Россию!

(написано анонимно) 22.04.2008 18:59 (#)

Ты кто?

Либерал 22.04.2008 19:46 (#)

я из бригады

не отвлекайтесь на мой бред - "работа такая" :(

мммм 22.04.2008 19:51 (#)

а ты за минфин или мэрт

(написано анонимно) 22.04.2008 19:51 (#)

ПлОтЮть побуквенно или попостово? Шо за тарифы? На жисть хватает?

(написано анонимно) 23.04.2008 08:41 (#)

Поди ж ты. Задело, никак?

User etzel, 22.04.2008 18:57 (#)

Медведев не только не либерал, он даже не Президент России

Я для вас новость открыл ?

(написано анонимно) 22.04.2008 19:00 (#)

А хто он???

А хто он???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VVS 22.04.2008 19:09 (#)

Состоявшееся Государство Россия

Вследствие ряда ФОРМАЛЬНО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР (плюс парочки "несколько не соответсвующих законам" или вообще непонятно каких, типа избрания Председателя партии, в уставе которой председатель не упоминается)в Состоявшемся (это вам не Украина какая-нибудь) Государстве России верховная власть, похоже, переходит непонятно к кому (в смысле, к персоне, в Конституции не прописанной и с совершенно непрописанными властными полномочиями). Потому что - если просуммировать всё, вокруг ВВП натрёпанное, даже будет он формально назначен премьером, хрен его власть будет "премьерской", а не неограниченно шире.

Кря 22.04.2008 19:24 (#)

Почему, ну почему вы все думаете, что Путин удержит власть. Да не удержит и на то масса причин. Во первых никто не говорил, что Медведев сам у него заберёт её. Нет не сам. Во вторых вспомните первые шажки Путина. Любой должен сперва почувствовать, что такое власть. Но это ещё не значит, что он не станет таким как Путин. И в третьих окружению он уже не нужен. А в четвёртых подлая человеческая натура с большим удовольствием любит топать бывших руководителей.

(написано анонимно) 22.04.2008 19:56 (#)

Это точно. Сколько таких небо

(написано анонимно) 23.04.2008 13:15 (#)

Хрущев, тот и вовсе остаток своей жизни в грядке ковырялся, как будто бы хотел всем доказать, что он прав - квадратно-гнездовой способ, дескать, намного прогрессивнее.

(написано анонимно) 23.04.2008 13:12 (#)

Кря, крякнул ты по-делом: в самый раз для улетающей хромой утки. Но самое главное все ж таки не сказал - всё искусственное, наносное отвергается жизнью и не зависит от воли отдельных людей и даже личностей. Уж насколько были умницы Маркс и Энгельс со своим последователем Ульяновым, тем не менее и их конструкция рухнула. Современные же новаторы им в подметки не годятся: некоторое время они будут довольствоваться своим "умнейшим ходом" (читай - Планом), затем проявятся не до конца осмысленные моменты, они это усекут, разочаруются в содеяном и в панике начнут сами же корёжить то, что до этих пор с азартом создавали. В результате - полнейший киздец. Впрочем, если ничего не делать, результат будет тот же.

Кря 23.04.2008 13:45 (#)

"если ничего не делать, результат будет тот же" - эти слова мне наиболее близки. Но подитожить можно так - Всему своё время.

VVS 23.04.2008 13:41 (#)

Любезный Кря, я вовсе не думаю, что Путин ОБЯЗАТЕЛЬНО удержит власть. Просто я, может быть, не вполне удачно изложил то, что хотел сказать.

Путин вполне может слететь с верхов, да так низко, как ему и с перепою в канаву не навернуться. Я хотел сказать о другом: Сохранение Путиным ПОЛНОЙ ВЛАСТИ сейчас подаётся отовсюду (особенно "сверху", т.е. от пристроившихся около верха, а также от всяких доморощенных "политологов" - почитайте хоть в газетах, хоть в Интернете), КАК СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. А что этот (благостный-разблагостный, разумеется) факт показывает ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ в России - никого ни разу не качает.

Тавр 23.05.2008 13:52 (#)

Состоявшееся Государство Россия

Формальное воплощение окупационной поллитики, не коим образом не влияет на функционирование управленческого аппарата.

Mich 22.04.2008 19:15 (#)

Ха. И этот человек был советником у Путина! Так и хочется воскликнуть: "И ты, Брут!". Оказывается, порядочные люди, по мнению г-на Илларионова являются сплошь либералами. Особенно либеральными и порядочными, надо полагать, были господа Берия и Горбачев. Ну в таком 'порядочном обществе' избранному президенту Медведеву точно не место.

Ukrainian 22.04.2008 19:49 (#)

а что со Сталиным, Лениным и Путиным?

Согласен - положим их всех в Мавзолей к Ильичу!

мммм 22.04.2008 19:57 (#)

уймись они тебя положут

Ukrainian 22.04.2008 22:02 (#)

К счастью Мавзолей - только для россиян :)

К счастью Мавзолей - только для россиян :)

User shandybine, 22.04.2008 19:16 (#)

Если у преемника нет реальной власти, то

как он освободит политзеков?

Фигня, клепточекизм продолжается...

(написано анонимно) 22.04.2008 19:36 (#)

Илларионова уважаю! Патриоты, прочитайте его интервью журналу Континент http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html он там всб подноготную деятелей 90-х выдал.

(написано анонимно) 22.04.2008 19:54 (#)

Человек, который плакал - The Man Who Cried.

мммм 22.04.2008 19:59 (#)

помнишь оговорку пока гром не грянет мужик не перекрестится

(написано анонимно) 23.04.2008 02:47 (#)

2008-04-22 15:36:31

"в июне 1993 года Геращенко был приглашен в Верховный Совет для отчета, второй, кажется, вопрос, заданный ему кем-то из депутатов, так и прозвучал: “Как это у вас получается, что из наличного оборота изъято купюр больше, чем официально было эмитировано Центробанком?” Геращенко то ли закашлялся, то ли засморкался,..."========Интересная канешна кино! Тема инфляциии и роль "Геракла " в финансовых махинацях начала 90-х НЕ РАСКРЫТА! А также интресен вопрос о его сообщ...тфу помошниках!Уход Илларионова от пукина - сигнал НАЧАЛА КОНЦА!

User mrot, 23.04.2008 03:58 (#)

Ужас.
Но тема Путина и гэбни, по-моему, намеренно (или вынужденно) не раскрыта. Вобщем, я так понимаю, что в России не следует ждать реформ, пока физически не сдохнет последний совок или гэбист находящийся во власти или около.

АРКАДИЙ 22.04.2008 19:55 (#)

медведев -будет таким же ПРОДАЖНЫМ КАК ЕГО друг путин

медведев -будет продолжать политику путина а точнее -будет и дальше продовать РУСССКИЕ ЗЕМЛИ китаю у них одно на уме В О Р О В А Т Ь! И Т О Л Ь КО!

(написано анонимно) 22.04.2008 19:57 (#)

Ну, значит подожди.

(написано анонимно) 22.04.2008 19:58 (#)

Совершенно верно. Три первых задачи президента должны быть: 1) Освобождение политзаключенных; 2) Восстановление региональных выборов и федеративного устройства с _исключительным_ делегированием полномочий снизу; 3) Отказ от собственных чрезвычайных полномочий, данных еще Ельцину.

(написано анонимно) 22.04.2008 20:15 (#)

Символ прогресса - литровые пивные кружки немецкого языка.

Rj Колян 22.04.2008 22:36 (#)

Либерал Ан

Призывы либералов подталкивают Россию к веймаризации .Знал, что Ларионов тупой экономист. Но, что он такой невежда в политике и праве понял сегодня.

(написано анонимно) 22.04.2008 22:44 (#)

Имиджу порядочного человека и политика?

И вы хотите "имиджу порядочного человека и политика" от того, кто получил готовенькую власть на блюдечке от "демократа чистой воды"? Не смешите меня! Какие освобождения политзаключённых? Будут только закручивать гайки дальше. Путин при встрече с Ангелой Меркель уже прозрачно намекнул на то, что общение с господином Медведевым для неё будет ничуть не легче, чем с господином Путиным. Всё это напоминает взаимоотношения Галкина с Пугачевой. Пугачева сказала Галкину не ехать на гастроли в Германию, он и не поехал. К ноге, так к ноге. Медведева пока также будут держать на привязи, на коротком поводке. Так что, моё мнение - не стоит ждатиь от "доброго" царя Дмитрия поблажек.

(написано анонимно) 22.04.2008 22:44 (#)

Не ну понятно, Горбачев выпустил Сахарова из ссылки, понятное дело Сахаров был там за политику. При Сталине само собой полно было политических. А кого Медведеву отпускать и откуда? Ходорковского что ли? :)Может он и рад был бы выпустить политических заключенных. Но ведь чтобы выпустить надо сначала посадить, разве не так? С кого начать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
kumpel 22.04.2008 23:19 (#)

Необходимо также построить автодорогу "Чита - Хабаровск"

И ВПП, в Иркутске!

(написано анонимно) 22.04.2008 23:38 (#)

Если вы любите пианино - можете послушать Dresden Dolls.

Гражданин России. 23.04.2008 00:10 (#)

А кто есть у нас эксперт Института Катона Андрей Илларионов? Поглядим.

Покинув государственную службу, Илларионов отдал себя целиком делу дискредитации нашей страны. Его коронным номером стало запугивание Запада несуществующей российской угрозой. Особенно он активизировался накануне саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге. Так 11 мая 2006г. он сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что утверждения президента о том, что доля расходов на оборону в России чуть ниже, чем у других ядерных держав, Франции и Великобритании, не соответствует действительности. А уже 23 мая он стращал читателей газеты «The Times» тем, что господствующее положение «Газпрома» на европейском и среднеазиатском газовых рынках создает картель в другой форме. В качестве подтверждения Илларионов указал на крепнущие связи между Алжиром и Россией в вопросах энергетики, способные сделать Европу зажатой в клещи двумя могущественными экспортерами газа. Институт Катона – организация довольно любопытная. Основанный в 1977г., как независимая, некоммерческая исследовательская организация, он превратился в один из ведущих вашингтонских аналитических и научных центров. Институт Катона активно сотрудничает с Конгрессом, Госдепом, а также интенсивно задействуется американскими спецслужбами для выполнения различного рода аналитических исследований по вопросам внешней политики. Среди его сотрудников немало людей, связанных с разведывательным сообществом США.Вне всякого сомнения, Илларионову отводится весьма значимая роль в информационной войне против России. И он ее отыграет до конца. Может быть даже до такого, как несчастный Литвиненко, который даже своей смертью должен был нанести ущерб своей бывшей Родине. Его хозяева – люди рачительные, выжав из него все, что было можно, постарались даже утилизовать его с максимальной отдачей.

Быдло-стукач-киллер 23.04.2008 00:24 (#)

Спасибо,

А у тебя есть пакетик???

(написано анонимно) 23.04.2008 00:37 (#)

С такими мозгами он уже готов выехать с пакетиком куда родина прикажет.

(написано анонимно) 23.04.2008 00:41 (#)

Твоим мозгам экспорт не грозит,да и Родина не в состоянии их применить-ввиду отсутствия таковых.

(написано анонимно) 23.04.2008 00:39 (#)

5+,особено про удачную утилизацию!

(написано анонимно) 23.04.2008 00:51 (#)

"Свято место пусто не бывает" - купол "Скалы" стоит на месте Храма Соломона.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2008 01:32 (#)

О свободе небывалой Сладко думать у свечи.

(написано анонимно) 23.04.2008 01:36 (#)

Как ты думаешь, многие голландцы были бы сегодня против разбудить правозащитников от спячки?

sorok 23.04.2008 02:22 (#)

Гражданин России честно сдул креатив у Петра Иванченко из Сегодня.ру

Ты бы хоть источник указывал

(написано анонимно) 23.04.2008 09:04 (#)

2сорок Да, вы правы, это из статьи в Сегодня.ру Петр Иванченко от 01/12/2006. "Наследник Андрея Курбского" (Изменники как авангард антироссийской кампании) http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=%E8%EB%EB%E0 %F0%E8%EE%ED%EE%E2&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid= 41&newsid=3252&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2008 04:07 (#)

.Расформировать путинск

Короче.все просто...Поменять народ...А,иначе,из кого набирать новую армию, чиновников,прокуратуру,милицию,службы безопасности,дерутатов,суды?

Тавр 23.05.2008 13:48 (#)

Поменять народ...

Мудрость ваша безмерна, тупость наша, тобиш народа не имеет границ...конечно поменять нас на... пиво например. Вы поймите окуппационная структура не подразумевает других вариантов, будь это в России, или ещё где, так что с другим народом случиться ещё худьшее, пример тому, в Псковских деревнях проживает огромное количество Прибалтов,Финов, Немцев... так вот среди Великих Европейских представителей (правда с РФ-ким паспортом) деградирующих особей не меньше чем среди Русских, чтоб не сказать большего...

Борис 23.04.2008 02:39 (#)

Илларионов

Умница, порядочный, честный и мужественный. Но, к сожалению, таким не место в криминальном кремле.

Ангелина 23.04.2008 02:48 (#)

На данный момент, кроме имиджа относительно молодого человека и марионетки марионетки, у нег

А пока он "медвежонок в мешке".

(комментарий удалён)
User maksud1972, 23.04.2008 04:21 (#)

имидж либерала это имидж людоеда.

Зачем медведеву имидж либерала чтобы нормальные люди ему в рожу плевали.

User maksud1972, 23.04.2008 04:35 (#)

Поздравляю всех с днем рождения Ильича.

Цыник 23.04.2008 06:47 (#)

Вчера надо было, юный ленинец. Сегодня 23.

basby 23.04.2008 12:24 (#)

Наш Ильич, наш Ильич, наш дорогой Владимир Путин. За геройство к соседом к Ильичу.

Иларионов молодец. Вовремя слинял. Но в одном он и многие другие не правы. Дело не в Путине и Медведеве. Дело в Народе. Уйдут эти придут другие такие е же. Надо 5 поколений чтоб изменить психологию раба. К 2050 или 2070 может что то изменится. А сегодня это пустые нервы. Надо брать бабки и линять.

Програмист 23.04.2008 12:36 (#)

Обратите вниман

.

Эль Мундо, лингвист-психиатр 23.04.2008 15:38 (#)

Я вот смотрю на Ларионова - ну умный мужик! Однако, ему иногда декодер нужен.....

Вот он говорит умные вещи... Только непонятно - на кого они рассчитаны? Этого "новояза" - с девелоперами, венчурами и инновациями - и у власти нашей хватает... Они сидят вечерами в Кремле, и при лучинах, заучивают: "Консагнамент... Фрайчайзинг... Девелопер... Кризис ликвидности... Мониторинг... Тренд... Куннилингус... Эндорфин..." Я не вьезжаю - вааще.... Уверен, начни с Лёшей Кудриным в телевизоре дебатировать: он в таблице умножения - сбиваться начнёт... Синтаксис от синуса не отличит... Ну, вон, Володя Рыжков - что ни скажет - всё людям доступно и понятно... Это раньше у партийцев и гулящих женщин такой прием был... Моноолигархическая транснациональная империализма... катаклизма... клизма... Клизма - понятно, а больше - ничего... А что касается Медведвева - так чего о нём говорить... Он с правовою нигилизмою борется.... Нигилизма... Харизма... Клизма...

(написано анонимно) 23.04.2008 16:20 (#)

Игры одной помойки "как запутать население в том кто есть кто", а Васька слушает да ест, хитрые жиды одним словом

Простой русский домохозяин 23.04.2008 21:41 (#)

Ну и хорошо.

Хорошо, что не либерал. Либералов во власть допускать нельзя, мало нам чтоль 90-х годов!

(написано анонимно) 25.04.2008 02:27 (#)

Просто гражданин - Простой русский домохозяин

ростой русский домохозяин : "Ну и хорошо. Хорошо, что не либерал. Либералов во власть допускать нельзя, мало нам чтоль 90-х годов!" ===========Так и не поняли что произошло в 90-х? А ВЫ КТО ? Коммунисты с параноидной шизофренией или фащисты с шизофреническим параноидом?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: