новость Истекает срок самовыдвижения кандидатов в президенты

18.12.2007
ЦИК России. Фото с сайта NEWSru.com

ЦИК России. Фото с сайта NEWSru.com

В последний день самовыдвижения кандидатов в президенты заявление в Центризбирком должен подать писатель Владимир Буковский. Кроме него ЦИК зарегистрировал еще троих самовыдвиженцев: лидера РНДС Михаила Касьянова, главу Демократической партии Андрея Богданова и гэкачеписта Олега Шенина.


Комментарии
(написано анонимно) 18.12.2007 13:10 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы.»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кгававый гэбнюк 18.12.2007 13:12 (#)

Все в ожидании, замерло всё...

когда же лондонский диссидент осчастливит нас грешных:))!!!!

User johnywalker, 18.12.2007 13:14 (#)

Уж лучше лондонский диссидент, чем дрезденский стукач...

(написано анонимно) 18.12.2007 13:35 (#)

Ёха, а кто тебе мешает? Бери себе лондонца и пусть он тебя ублажает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 18.12.2007 13:25 (#)

Да уж, Россия терпелива и доверчива ко всякой комитетской сволочи

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 13:29 (#)

И не только к ней!!!

:))))

User johnywalker, 18.12.2007 13:34 (#)

Может быть... Вместо того, чтобы надавать медведяим по ушам за искусственные удорожания продуктов, еще на что-то надеются...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 13:35 (#)

"демократические" кандидаты договорились, поддержать того, у кого

КОГО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОГО КАНДИДАТА ОТ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СИЛ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ 2008 ГОДА? Михаил Барщевский 5 Владимир Буковский 0 Виктор Геращенко 1 Гарри Каспаров 1 Михаил Касьянов 2 Борис Немцов 3 Владимир Рыжков 3 Ирина Хакамада 4 Григорий Явлинский 5 другого 5 никого из них 50 затруднились ответить 23

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 14:42 (#)

"КОГО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ..." - эти "рейтинги" рисуются на Красной площади. Подотри ими чего-нибудь, стукачишко :)

(написано анонимно) 18.12.2007 15:13 (#)

ну, если левада-центр - красная площадь....

даже ваши кураторы из госдепа и пасе так не считают....ну вам виднее.....

(написано анонимно) 18.12.2007 15:41 (#)

Блевада-центр это самый честный самый признанный самый независимый опросный центр в мире. Нигде больше нет такого. Там работают самые честные самые независимые самые признанные опросники. Несмотря на постоянные попытки ФСБ подкупить, запугать, ливидировать их, они честно штампуют свои честные опросы: за Путина 101%, за Медведева 101%, за Абрамовича 101%, за Слиску 101%. За всех остальных вместе взятых 0.00000001%. Верьте Блевада-центру! Иначе вы просто плоскостопые либерасты и наш великий Путведев скоро свернет вам шеи.

(написано анонимно) 18.12.2007 16:32 (#)

Господи, ну какие же эти граненые законченные идиоты.

Вот может нормальный человек с такой силой достойной лучшего применения отрицать факты, только лишь потому, что они ему не нравятся? Ну, НЕПОПУЛЯРНЫ в России, неужели в это так трудно поверить, что вы непопулярны в стране которую ненавидите?

(написано анонимно) 18.12.2007 16:55 (#)

вы непопулярны в стране которую ненавидите

сам ты идиот. не путай страну с шайкой присосавшихся к нефтяной трубе захребетников.

User vikus, 18.12.2007 21:36 (#)

гаденыш, ты сам-то видел Россию?

гэбёныш, ты сам-то видел Россию? Это не только Москва и Селигер. Селигерские популярности никого не интересуют и Селигер не страна, а озеро...учи географию

(написано анонимно) 18.12.2007 22:33 (#)

2007-12-18 13:32:59 В 1933 году в Германии самым популярным политиком был Гитлер. Ну не популярны были другие, неужели в это так трудно поверить?

(написано анонимно) 18.12.2007 17:57 (#)

Пидоришко, а твои рейтинги вообще не рисуются, что и показали выборы! И еще покажут в марте. Так что приходится тебе своим друзьям липедякам грязную попку подставлять, так как тебе опущенному даже подтереться нечем.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:47 (#)

Чистота опроса под сомнением.

Если бы в эту кучу включили Ведмедя, то распределение было бы следующим: Ведмедь - 0%, ..., никого - 90%, затрудняюсь ответить - 1%.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 16:39 (#)

Да все под сомнением блядь, что не нравится, правда дурашка?

(написано анонимно) 18.12.2007 14:02 (#)

Опрос - в игнор!

По их раскладу в состав ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СИЛ входят лишь Барщевский, Буковский, Геращенко, Каспаров, Касьянов, Немцов, Рыжков, Хакамада, Явлинский (хорошо, что расставили по алфавиту). А к какому течению относится наш любимый кандидат Медведик? Неужели анархистик, или еще хуже - фашистик? Вывод: в блевадоцентре сидят провокаторы.

User seamyr, 18.12.2007 13:36 (#)

Дешёвые провокаторы. Мразь всякая прет, что за дела, гнать всех поганой метлой.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:04 (#)

Согласен: в блевадоцентре одни провокаторы.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:41 (#)

Есть идея.

А почему бы не сделать голосование 2 марта 2008 г. выездным, скажем в Брюсселе? Уверяю, явка будет 100-процентной, подавляющее большинство избирателей проголосует за кандидатуру, предложенную действующей властью.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:44 (#)

За лондонца лучше в Лондоне.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:50 (#)

Согласен и на Канары.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:51 (#)

А ты подумал сколько будет невозвращенцев?

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 13:53 (#)

Дык, они ж все люди...

местные:))))!!!

(написано анонимно) 18.12.2007 13:53 (#)

Ну и фиг с ними, зато страна станет монолитной. А возвратившуюся пятую колонну можно будет считать засланными казачками.

(написано анонимно) 18.12.2007 13:56 (#)

А его зарегистрируют?

(написано анонимно) 18.12.2007 13:59 (#)

еще один опрос либерастического центра для самых тупоголовых либерастов и их заграничных спонсоров

http://www.levada.ru/press/2007121704.html

(написано анонимно) 18.12.2007 14:01 (#)

и еще один, специально для буковских, немцовых и господ из госдепа и пасе....

http://www.levada.ru/press/2007121702.html

User michael_cher, 18.12.2007 14:10 (#)

Следовательно,13% ощущали нажим властей и начальства!!!

Это что,хрен собачий???!!
Это повод для суда, желательно в Гааге.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:18 (#)

да 13% таких неудовлетворенных, как ты и твои либерастические друзья, нормальный процент несогласных для любой страны, которые всегда против всего....

User michael_cher, 18.12.2007 14:24 (#)

не передергивай ! 13% подвергались давлению !

это не одно и тоже .
Число реально голосовавших за Едро равно числу чиновников.

User michael_cher, 18.12.2007 14:02 (#)

Путиноиды что-то вякают про плоскостопых- а зря

по результатам военного призыва плоскостопых у нас 85%.Остальные просто не нашли денег откупицца. Так что нех..

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 14:06 (#)

Кошмар какой!!!

И после этого говорят о боеспособности армии Израиля:)))!!!

Шизофреник 18.12.2007 18:15 (#)

И после этого говорят о боеспособности армии Израиля:)))!!!

Я служил в 75 г. в погранвойсках, в сержантской школе, так вот: через два (!) месяца после начала службы 200 с лишком человек были списаны...в СА из-за возникших проблем с сердцем. И мне, спортсмену, было непонятно, как можно было заставлять бегать кроссы по 12 км. - каждый день, без всякой предварительной подготовки!Ведь в такой режим надо входить постепенно... Но когда я сказал об этом сержанту, то услышал - заткнись. А ведь новобранцы в массе своей совсем неспортивны, курят...Вот и результат такой плачевный! Так что Бог с ним,с плоскостопием: наша армия и из здоровых делала инвалидов.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:07 (#)

Данные получены в Международном союзе недоношенных липедяк?

Николай 18.12.2007 14:04 (#)

Кандидат Буковский

Несмотря на дерьмо, которое выливает разная мразь по долгу службы, все-таки скажу: если зарегистрируют Буковского, в этой всей компании это будет самая порядочная личность. И спасибо ему за все его усилия по повороту России на цивилизованный путь.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:12 (#)

Николай о порядочности Буковского вы бредите.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 14:37 (#)

В начале 90 его выдвигали на пост мэра Москвы, он взял самоотвод тогдо когда на волне эфории у него шансы были занять этот пост, сейчас когда шансов ноль он решил выдвинутся, потому что прекрасно понимает кроме как говорить он другого не умеет, став в начале 90 мэром Москвы он вскоре бы сдулся и уже тогда на всегда бы ушел, как ушли демократы первой волны.

(написано анонимно) 18.12.2007 18:02 (#)

уличил так уличил

...

User michael_cher, 18.12.2007 14:18 (#)

27% готовы поддержать демократа- а на выборах-0

Значит, что-то не так с выборами.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:21 (#)

дурачок, был предложен выбор тока среди "демократов". а когда предлагали выбирать среди всех - "демократы" набирали свои 1-2%.

User michael_cher, 18.12.2007 14:34 (#)

тупенький,выбор был предложен населению!!. 50% против демократов вообще,27% -за.

этот процент приблизительно совпадает с др.опросами населения.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:44 (#)

За демократов вообще - 27%, а за конкретных "демократов", которые имеются в наличии - 1-2%. Все честно.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:48 (#)

не, ну ты и в правду глючишь, как все твои либерастические друзья:) Еще раз, специально для либерастов: предложили на выбор фамилии тока "демократических" кандидатов в репрезентативной выборке. Но там не было "не демократических" кандидатов. Поэтому говорить о том, что 27% за демократов - в принципе не корректно. Когда предложили и тех и других - "демократы" набрали свои 1-2%. Потому что люди считают демократами не тех, кого считают демократами либерасты, а, как это не кощунственно звучит для либерального уха, путина и того же медведева. А профессиональные "демократы" имеют свои 1-2 %.

(написано анонимно) 18.12.2007 14:56 (#)

Удивляют нормальные люди,бригадники и поставлены сюда,чтобы забалтывать любые темы и отводить дискуссию в песок. Это их так инструктируют,а они прилежные,только не рассчитаються с вами голубки,куршавели не для вас ,гопота и лимита чумазая. Не вступать с вертухаями в разговоры.

(написано анонимно) 18.12.2007 15:04 (#)

Либерасты в попке оказались

У вас даже в голове не укладывается, что люди могут думать по-другому

(написано анонимно) 18.12.2007 15:08 (#)

"нормальные" люди могут общаться на одном либерастическом языке только с "нормальными"

госпадами из госдепа, пасе, а также с такими интелектуалами "демократической" мысли, как БАБ, невзлин. Даже опросы либерального центра - это отвод дискуссии в песок......

User michael_cher, 18.12.2007 15:10 (#)

На "Медведя" я,друзья, выйду без испуга,

На "Медведя" я,друзья,
выйду без испуга,
если с другом буду я,
если с другом буду я,
а "Медведь" без друга...

(написано анонимно) 18.12.2007 15:17 (#)

Что мне снег, что мне зной, когда мои друзья со мной! А в друзьях госдеп, БАБ, невзлин, миша2%, бориска, эдичка, гарик, чубайс, "независимые" журналистыи "правозащитники". Тока с такими друзьями надо идти на выборы не в России, а в вашигтонском обкоме....

User michael_cher, 18.12.2007 15:23 (#)

Это госдеп и Березовский сгноили миллионы русских людей в лагерях??

сопоставьте , сколько людей в России убило ЦРУ и сколько - ВЧКиКГБ

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 15:27 (#)

Остапа понесло!!!

А сколько Иван Грозный посадил на кол???:)))

(написано анонимно) 18.12.2007 15:58 (#)

А сколько Иван Грозный посадил на кол???:)))

Это не важно. Важно, что тебя, подлая чекистская блядь, глумющаяся над памятью миллионов жертв, скоро самого посадят на кол. Не уйдешь мразина, сдохнешь как собака!

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 16:35 (#)

Батенька, вы круглый идиот!!!

Ещё вы фантазёр и матершинник, садист и гнобитель собак - кинофоб, короче:)))

(написано анонимно) 18.12.2007 16:38 (#)

Вот сука идиот? При чем тут миллионы жертв? Вы же граненые бараны не против “совка” как вам кажется, вы и есть последние носители совка

со своим нафталиновым Буковским-партизаном, который никак не способен понять, что “кончилась война”. Ну пойми же наконец, точилка, что ты идиот, тебе надо лечиться, ты застрял в прошлом и неспособен воспринимать новую инфу. Придурки блядь бездарные.

(написано анонимно) 18.12.2007 16:57 (#)

пшел нах

(написано анонимно) 18.12.2007 17:52 (#)

Херовый Миша, а ты посчитай по всему миру...

(написано анонимно) 18.12.2007 18:27 (#)

зачем считать по всему миру? хватит одной Чечни

(написано анонимно) 18.12.2007 19:27 (#)

А что у тебя есть данные об убиенных црушниками в Чечне? ХеровыЙ, откуда ты их скачиваешь?

(написано анонимно) 18.12.2007 15:26 (#)

Нужна финансовая дисциплина – нам обещают финансовый разврат.

Нужна финансовая дисциплина – нам обещают финансовый разврат. Нужны реформы – обещают подачки. Нужны специалисты – правят чекисты. Нужна ответственная элита – есть гулящие медведи. Нужен сильный экономист-премьер – получили Путина. Нужен консенсус в обществе – и он есть, все требуют своей доли-от-халявы. Почему же все так? Потому что слишком долго накручивали одну ложь на другую. И докрутились. Так что же? Ждите тех самых «великих потрясений»? О нет, что вы… Нас спасут нанотехнологии – как же вы забыли

nikiv 18.12.2007 16:18 (#)

Нас спасут нанотехнологии – как же вы забыли

Ваш сарказм на экономическую реальность, высветил точку политической перспективы России. Именно нано – мельчайшие частицы политического спектра – отдельно взятые граждане России, осознавший свою ответственность за страну, способны составить микросхему, которая вернёт воскресшую мумию авторитаризма в исторический склеп. Так было в 91, так будет и в 2008, если оппозиционные лидеры вместо бессмысленных тронных подтягиваний, и политических разногласий, выступят с мирным гражданским протестом против попрания путинским режимом Конституции РФ. Мы ещё не до крутились - цены на углеводороды пока стабильны. А самое главное мир ещё не до крутили до ручки кремлёвского полит-маразм. Так что Новый Год можно праздновать – идиоты путинского плана такую предновогоднюю комедию разыграли на съезде ЕдРостана – анекдот с начала до конца – ну не реален он, как бы они не тужились.

Шизофреник 18.12.2007 18:34 (#)

отдельно взятые граждане России, осознавший свою ответственность за страну, способны составить микросхему

Хорошо сказано, ув. Nikiv! В сущности, все по-настоящему надёжные изменения возможны только тогда, когда этого хотят эти самые "нано-частицы". Но для этого понадобится время, а его осталось очень немного - Россия может просто опаздать с этими необходимыми, как воздух, изменениями, заболтать их в разговорах о "мощном экономическом подъёме", об "отце нации", о том, что "все, как один, одобрили..." и т.д.

nikiv 18.12.2007 22:19 (#)

А нам не привыкать опаздывать - в России почин забалтывания реформ пошёл с Николая-2. А как сделали интеллигенцию прослойкой, всё равно что подстилкой, - и УСЁ – забалтывание стало отличительной чертой профессионализма в советской, а ныне путинской политике. Вона сколько именитой интеллигенции, один Михалков чего только стоит, выстлалось на съезде одобрямсом явного прожектёрства – и это радует - явное попрание здравого смысла в экономики и политике не может не вызвать протеста здравомыслящих россиян, а их в России большинство, это путинские СМИ выдают, что идиотов больше, дабы власть казалась достойной своего народа.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:16 (#)

Путин-наш Резидент!Простите,блин,Президент.Интересно,Вовка Бога боится или своих уголовников?Духовный,бля.

Путин-наш Резидент!Простите,блин,Президент.Интересно,Вовка Бога боится или своих уголовников?Духовный,бля.

DOT 18.12.2007 17:22 (#)

Восстание начется с северного Кавказа,где власть мафии чиновников всех заебала ,но граждане имеют Честь и Оружие.Бо

Восстание начется с северного Кавказа,где власть мафии чиновников всех заебала ,но граждане имеют Честь и Оружие.Большое отличие от Россиии,где человек-хуй на блюде.А потом,господа,Югославский вариант с китайскими муравьями.Жалко страну,но она вам не нужна.Патриоты из дерьма.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:39 (#)

Посредник движения пребывал в разных местах в одно и то же время.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:42 (#)

Предвосхищаемый контекст будущего: ощущение, что я делаю новый шаг (сдвинулся с места). Этапы диалогического движения {понимания}: исходная точка-данный ...

(написано анонимно) 18.12.2007 17:44 (#)

Всюду в ходу десятичная система счета, но все дело в том, какое действительное количество может в разных местах считаться за сотню. Конч-ий.

ПЧ 18.12.2007 19:43 (#)

А кроме жидов в стране есть политики ?

Вопрос риторический, канешна ) Жидовский цирк по жидовским правилам а не политика в России.

User maks, 18.12.2007 20:07 (#)

Не пойму, что здесь обсуждается? Кто и кому уже нагадил? У кого что украли? Нет проблем что-ли? Ну и слава Богу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: