статья Освободите нас черненькими

23.09.2019

Актер и бывший росгвардеец Павел Устинов, освобожденный в прошлую пятницу в результате мощной кампании солидарности, заявил, что не интересуется политикой и не знает имен других узников "московского дела". Многие были разочарованы. Появилась даже конспирологическая версия: задержание и арест Устинова якобы были заранее спланированы, чтобы деморализовать протестное движение.


Комментарии
User benderostap, 23.09.2019 22:41 (#)
51045

Он пил, как все, и был как- будто рад.
А мы? - его мы встретили как брата!
А он назавтра продал всех подряд.
Ошибся я, простите мне, ребята!

User nortrop2019, 24.09.2019 10:34 (#)
45527

простите, а как он должен себя вести, будучи всё ещё под судом? Вряд ли рассказывать, какой он рррреволюционер и как не любит Путина? Наверняка адвокаты порекомендовали изображать аполитичного обывателя.

User cincinnat27, 23.09.2019 22:43 (#)
49297

Полностью согласен с Яшиным.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 24.09.2019 04:00 (#)
49297

Нет, не читал, но считаю вполне возможным, что чечены были как-то вовлечены. Не вижу ничего стукаческого даже в версии, что Путин не знал о планирующемся убийстве.
У нас нет никакой информации по этому поводу.

User kraacite, 25.09.2019 03:44 (#)

Странно, что так и нет до сих пор.

User orge, 23.09.2019 22:57 (#)
4479

Политикой не интересуется, претензий к власти не имеет, все его устраивает. Так, может, и на киче бы прижился без проблем?

User nfgbh1970, 23.09.2019 23:37 (#)
27828

Так, может, и на киче бы прижился без проблем?
===========================================
Вполне возможно, мог бы и возглавить движение "Уголовники за Путина". ТЕм не менее - ИМХО - невиновных сажать в тюрьму не надо, даже если они ватники.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 24.09.2019 10:02 (#)
27828

Вопрос сложный - если не несут и не несли моральной ответственности многие миллионы верных ленинцев (а Ленин-то куда более кровавый и гнусный вождь) - то и сталинские репрессии как-бы не очень преступны? С ликвидированными вождями все ясно, но виноват ли колхозник или работяга, сдуру поверивший в "самого живого изо всех умерших на Земле людей"? Полагаю, что глупость не преступление.

User benderostap, 24.09.2019 14:03 (#)
51045

"глупость не преступление"????
так выходдит и ОМОН "по глупости" пиздит демонстрантов)))) и вся камарилья Окурка а может и ОН сам-"по глупости" не преступник???
Заговариваешься Киса!!

User nfgbh1970, 24.09.2019 14:42 (#)
27828

Киса, вы путаете белое с квадратным. Полицай совершает преступление ради хорошей зарплаты, статуса и прочих плюшек или Соловей, мечущий помет ради еще более ценных плюшек несколько отличаются по сути от болвана, бескорыстно верящего в святого дедушку Ленина или доброго героя харьковской кричалки. Одни - преступники. жругие - дебилы. Есть некоторая разница, не так ли?

User benderostap, 24.09.2019 17:50 (#)
51045

Киса! вы путаете белое с чёрным!! и Устинов и ОМОН-это по результату одно ЧЁРНОЕ...ватные болваны бескорыстно верящего в святого дедушку хуйло!! А ежели вы видете "некоторую разницу"..то загляните себе в штаны..может вы и правы-"нет разницы между М и Ж"))))

User nfgbh1970, 24.09.2019 21:23 (#)
27828

Киса, вы опять все в кучу - пора бы уметь отличать палец от... )) Ватные дурачки, верящие в "великого переигровщика" и откровенные преступники, делающие на этом гешефт так же различаются, как ворюга Беня и Ко и топящие за него зелебобики. Одни -преступники, другие - лица со своеобразным умом, как их назвали)) Первые - однозначно подлежат суду и заслуженному наказанию, вторые - достойны сожаления,как всякие инвалиды, хоть без ног, хоть без мозгов.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 24.09.2019 14:37 (#)
27828

Насколько знаю, членов гитлеровской партии НСДАП за одну партийность никто не сажал. Если помимо веры в фюрера были еще какие-то грехи - тодько тогда.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 24.09.2019 14:59 (#)
27828

А никогда не бывает "только веры". Такая "вера" обязательно влечет за собой преступления.
=========================================
Ну что вы, вспомните ГУЛАГ - описано много вполне приличных людей, даже после незаконного срока продолжавших тупо верить в доброго Ленина или Сталина, но никаких преступлений не совершавших. Да и среди ваших знакомых наверняка такие есть.
Вразумлять болванов, готовых поверить в "доброго царя-батюшку" - хоть Ленина, хоть в Гитлера, хоть в солнцеликого - конечно надо бы, но "то что русскому здорово -для немца смерть", говорит пословица. Может, когда-то в балеком будущем это исполниться, а пока - "других у меня для вас нет", как мудро заметил еще один людоед. Совок - он такой совок))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 24.09.2019 21:11 (#)
27828

Слепая вера (шире - глупость) - одна из главных бед человечества вообще. Благодаря глупости население приводит к власти то кровавых людоедов, то гопников, то просто мошенников. Ленин и Гитлер, Сами знаете кто и Ким вынь сунь, Клован-Зе и Мадура всякая - без торжества глупости так и остались бы второсортными развлекателями публики, но увы((

User nfgbh1970, 24.09.2019 21:14 (#)
27828

В какой-то степени прививку от нелепой веры в грядущие триумфы, победы и покращення без всяких видимых причин дает протестантская этика - но только в какой-то мере. Потому и ряды всенародно избранных извергов или мошенников в странах с преобладанием протестантизма заметно короче.

User benderostap, 24.09.2019 13:59 (#)
51045

надо, Федя, надо!! тем более, если они ватники!!

User marazm_sovetov, 23.09.2019 23:30 (#)
51965

Да хер с ним. Зачем так подробно и эмоционально обсуждать судьбу дурака? Очевидно лишь, что настоящего врага кремля не отпустили бы так легко. А У. отпустили, чтобы не "поднимать давление" на пустом месте. Наберут новых, не волнуйтесь.

User judgebork87, 23.09.2019 23:35 (#)

Так ведь это те самые конспирологи которые свои безумные теории строят на хлипком фундаменте лживых досье.

User tomsk_kremen, 24.09.2019 00:20 (#)

Невиновные должны быть освобождены. Даже засранцы.Одним меньше.

User new_generation, 24.09.2019 00:25 (#)

Актер и бывший росгвардеец Павел Устинов ---------------
а какие у него роли, кого играет? Пидрил продажных? Ну точно не мушкетеров.

User canada4, 24.09.2019 01:44 (#)
47095

Хорошо сказал Подрабинек.
И вообще: какая разница ватник он или диссидент. Чела закрыли по беспределу, нарушив все мыслимое с точки зрения закона. Путиноид, сталинист, коммунист, диссидент... без разницы: если не виновен, сидеть не должен.

User kombal, 24.09.2019 07:01 (#)

Если он путиноид, сталинист, то по факту уже виновен! Ибо эта его система, созданная и поддерживаемая такими же, как он!
Эта система и раньше пожирала своих же создателей, она пожирает всех подряд! И писать, что поддерживающий такую систему не виновен, большая ошибка!

User benderostap, 24.09.2019 14:05 (#)
51045

+++++++++++++

User canada4, 24.09.2019 16:14 (#)
47095

Это уже проходили: правосудие по революционной и политической целесообразности: аресты людей по причине социального, экономического статуса и происхождения, убеждениц: дворянин, зажиточный крестьянин, эсер... И, кстати, сотни тысяч тех, кто поддерживали ту систему - тоже. В нацисткой Германии еврея, цыгана арестовывали и убиваои только по причине что они евреи и цыгане и т.д Можно и тебя арестовать и посадить по причине того, что твой живот больше, чем эстетически приятно судье, а твой рост выше, чем у Путлера.
Ты что несешь, большевичок? Вот из-за таких коммуняцко-большевистско-нациских убеждений, как у тебя и стали возможны уничтожение и гибель десятков миллионов людей в 20 веке.

User lisa_de, 24.09.2019 19:05 (#)
49051

+++++

User retakaurt, 24.09.2019 08:01 (#)
27599

В этой истории с устиновым всё понятно. Если за его освобождение впряглись такие отморозки как пропагандоны кисельТВ, то арест этого персонажа произошел по ошибке правящей братии или был постановочным и заранее спланирован. Как тут уже было сказано, настоящего противника власти так быстро не отпустили бы.

User benderostap, 24.09.2019 14:07 (#)
51045

Устинов не противник власти а её активный пособник!! А шо попал так и водители иногда бывают пешеходами!! Бог шельму метит!!

— На его месте должен был быть я...
— Постой у метро с телефоном – будешь!
Ждем эпохального выступления хуйла на тему развитого гражданского общества его империи, к мнению которого чутко прислушивается власть.
А также западных пропутинских холуев типа Макрона о прогрессе в установлении демократии в путинском рейхе.

User benderostap, 24.09.2019 14:09 (#)
51045

)))))))))))))

User lisa_de, 24.09.2019 18:54 (#)
49051

))))

User alik13, 24.09.2019 09:16 (#)
24934

"Вот прямо сейчас есть возможность проверить правоту оптимистов, которые считают, что ручейки цеховых протестов могут слиться (уже слились?) в бурный поток общегражданского протеста, который в ближайшее время унесет путинский режим в историческое прошлое. Для проверки надо посчитать, сколько актеров запишут ролики в поддержку Александра Габышева. Посмотреть, предложит ли шаману Габышеву помощь Владимир Соловьев. Станет ли его защищать адвокат Кучерена. А также насколько будет велика очередь желающих встать в пикет перед администрацией президента с плакатом #Я/МЫ Габышев или #Я/МЫ Жданов, и будет ли столь же мила и предупредительна полиция к этим пикетчикам, сколь мила и предупредительна она была по отношению к пикетчикам, стоящим за Павла Устинова."-Яковенко

User benderostap, 24.09.2019 14:11 (#)
51045

бурный поток общегражданского протеста))))))))))
хорошо сказано!! в данном случае-прорвало канализацию)))

User timothy, 24.09.2019 14:20 (#)

Точно. Будем посмотреть.

User lisa_de, 24.09.2019 19:03 (#)
49051

Да, конечно, он обжег лапы. Теперь он постоянно лижет себе лапы. а то ведь тоскливо! ... Потому что однажды ты обжег себе лапы, ты гордо говоришь: Нет, этот суп я не ем; я не ем своего супа! .

21790

Не надо было очаровываться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: