Пензенское дело "Сети": издевательства над фигурантами при ознакомлении с материалами
Фигурант пензенского дела "Сети" Дмитрий Пчелинцев сообщил, что он и другие обвиняемые при ознакомлении с делом в областном УФСБ подвергались издевательствам. Самого Пчелинцева, когда он потребовал определенные тома дела, начали пристегивать наручниками к горячей батарее отопления. Илью Шакурского на весь день приковывали к перилам лестницы. Именно конфликт в ФСБ Пчелинцев назвал причиной своей недавней отправки в карцер СИЗО.
Комментарии
Меня эти пытки уже перестали удивлять. Скоро на дыбу подвешивать начнут.
"Скоро на дыбу подвешивать начнут."
Начнут, если уже не делают. Чем больше будут молчать, тем больше произвола будут эти вертухаи вытворять.
"...следователь обвинил арестованного в попытке затянуть ознакомление и дал оперативникам указание на время изучения материалов пристегивать Пчелинцева за одну руку к горячей батарее отопления."
Почему правозащитники не требуют, чтобы следователь письменно оформлял все свои такие противоправные распоряжения и действия, а если не оформит - его наказывали?
Я сомневаюсь, что не требуют. Но мы же не настолько наивны и исполненны прекраснодушия, чтобы не понимать бесперспективность требований кого бы то ни было (кроме Путина, разумеется) соблюдать закон, а не слепо выполнять приказы начальства. Ведь и "Грани" с их тематикой до сих пор существуют только потому, что на России: закон―что дышло... Согласитесь
"Я сомневаюсь, что не требуют."
А я сомневаюсь, что требуют. Потому, что задача правозащитников - принуждать власть к исполнению закона. Для этого прежде всего нужна фиксация действий власти. Современная техника, да и простой блокнот распоряжений легко позволяют это сделать. Чтобы потом можно было проверить, соответствуют они закону, или нет. И отсутствие фиксации само было правонарушением, независимо от того, законно ли отданное распоряжение.
Без этого жертва произвола должен практически сам доказывать его факт, потом обжаловать, с неизвестным результатом. При действии фиксации ему достаточно требовать проверить, записано ли распоряжение. Если не записано, то следователь или сотрудник СИЗО автоматически попадает под подозрение, и его начальство обязано вести разбирательство, или под подозрение попадает уже оно. Если записано, то задача доказательства существования распоряжения отпадает, и остаётся вопрос его правовой оценки.
Если вам удастся-таки спуститься с горних Облаков на землю грешной России, то вы очень быстро убедитесь, что всё написанное вами―никогда не сбывающийся Сон.
"...всё написанное вами―никогда не сбывающийся Сон."
Человек - сын Сна.
Просто правозащитники должны заниматься насаждением метапроцедур - один из примеров которых я привёл, а не постфактум реагировать на нарушения закона.
И это гораздо более солидная и создающая позитивный социальный имидж позиция: "правозащитники требуют от органа предварительного следствия утвердить внутреннюю инструкцию, обязывающую следователей фиксировать все свои решения/распоряжения", - нежели "правозащитники направили письмо начальнику имярек в связи с вопиющим произволом в отношении узника".
Потому, что когда есть конкретная, процедурная метапозиция, то откладывание принятия её со стороны власти с каждым ставшим известным нарушением закона добавляет авторитета правозащитникам (которые могут отметить, что давно предлагали средство) и убавляет авторитет власти, которая выглядит либо недееспособной, либо виновной. И при этом правозащитников не могут обвинить в политизации того или иного инцидента, в пользу того или иного узника или с целью политических игр, поскольку они свою конструктивную позицию обозначили раньше, чем он произошёл.
Я обезаружен вашей компетенцией и вашей способностью доносить еЯ до таких профанов, как Я. Но будучи растёртым до незавижающих ран рутиной реальной Жизни , вынужден эхом вторить Карлу Марксу (хотя ни секунды не марксист, а даже напротив):"Практика - критерий истины". Практика же активного русского государства, его квазиправосудия и возможностей тех, кто пытается это государство вразумить, заставляет меня против воли бросить вам в лицо:"Не верю!"
"Не верю!"
Что там верить или нет? Это вопрос Поисковой Активности (ПА). Предложена политтехнология: средство, инструмент, тактический приём со стратегическим прицелом, для перехвата инициативы. Можно _попробовать_. Работает или нет, как правило, выясняется относительно быстро (порядка года). Если есть другие предложения - пожалуйста. Если нет - нужно осуществлять в соответствии с уже выдвинутым. Если нет выдвинутого или оно не сработало или с какого-то момента перестало работать - задействовать воображение снова.
Ой!
Зачем общаешься с давно известным идиотом? :)
"parabellum_37, 05.12.2018 22:03
Зачем общаешься с давно известным идиотом? :)"
Добавил - см. http://psyterror.9bb.ru/viewtopic.php?id=24#p292
А если умные со мной якшаться не хотят, с кем мне остаётся общаться? С мёртвым Ганди?
:)))
"Ой!"
Самое эффективное оружие уничтожения жилой силы противника - пулемёт. Для него нужен большой запас пуль. Политтехнология - это лишь пуля, расходный материал. Их в обойме должно быть много. Не попала в цель одна - попадёт другая.
Так, политтехнология фотографирования фигурантов травли (ФТ) приводит к тому, что полицейские начинают скрывать свои лица - отворачиваются (причём очень натренированно-быстро), прикрывают лицо фуражкой - см. http://psyterror.9bb.ru/viewtopic.php?id=9#p18 . Попадая на снимок, тем более - видеозапись, эти моменты, демонстрирующие страх осознающих свою преступность оборотней в погонах, после размещения информации в Интернете, начинают работать на дискредитацию нечестивой власти в целом, поскольку полицейские - её официальные представители. Что и нужно жертве травли, для уничтожения нечестивой власти. А технология очень простая.
"В таком состоянии, прикованный к жаркой батарее, я одной рукой листал тома дела, как-то пытался делать выписки", - рассказал политзек.
На ознакомление в областное УФСБ всех арестованных по делу возили в одной машине, продолжил Пчелинцев, и они общались между собой. От других фигурантов он узнал, что их также приковывают - или к батарее, или к перилам лестницы, или друг к другу."
До чего паскудна и ублюдочна страна Россия.
"В таком состоянии, прикованный к жаркой батарее, я одной рукой листал тома дела, как-то пытался делать выписки"
Это напоминает мне рассказ одного известного армянского философа или учёного. На войне был дефицит папиросной бумаги. Воины на передовой читали философский труд, - что интересно, сколь помню - немецкий: может, Канта или Ницше, - отрывали прочитанный лист и делали самокрутку. Он отмечал, сколь разительно отличие в усвоении философского текста в таких и обычных условиях, - в пользу войны, естественно.
Объявлять Войну для изучения Философии - вот наша задача.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: