новость Лавров: Савченко отказали в помощи украинских медиков за "вызывающее поведение"

09.03.2016
Надежда Савченко завершает выступление с последним словом. Кадр видео

Надежда Савченко завершает выступление с последним словом. Кадр видео

Украинским медикам отказали в допуске к Надежде Савченко из-за ее "вызывающего поведения" и "оскорбительных высказываний". Об этом заявил глава МИДа России Сергей Лавров своему украинскому коллеге Павлу Климкину. Он также заверил, что "Савченко чувствует себя нормально, занимается физкультурой". В среду, выступая с последним словом, политзаключенная показала судьям непристойный жест.


Комментарии
15776

Следуя этой "логике", к международному хаму Лаврову, который открыто матерится в разговоре с коллегами, вообще никаких врачей пускать не следует. Пусть занимается физкультурой.

User andrey_62, 09.03.2016 21:50 (#)
3180

Какая ему еще физическая КУЛЬТУРА??? Упражнения пусть выполняет :-)

User alkonost, 09.03.2016 22:09 (#)

Он уже 12 лет занимается, как говорил Ходжа Насреддин, упражнениями по изгибанию спинного хребта,ну и язык у него тоже без дела не остается, болтает гадости и лижет по полной программе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.03.2016 16:59 (#)
25290

Юрий Швец о "малом бизнесе" Унылой Лошади: http://gordonua.com/publications/sokursnik-putina-shvec-kompanii-zarabatyvayut-5055-mln-dengi-idut-v-karman-lavrova-123261.html

User philosioph, 09.03.2016 23:14 (#)
23378

У гопников, наверное, всё теплится надежда,
Что до конца суда не выдержит Надежда.

User tatic, 10.03.2016 00:12 (#)

Как трогательно, "исходя из принципов гуманизма". Гуманисты, бля...

User azKZ, 10.03.2016 04:12 (#)
25380

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User ladywinter, 09.03.2016 21:09 (#)

Глава министерства иностранных дел России Сергей Лавров имеет нелегальный бизнес в США и Европе, заявил «ГОРДОН» советский разведчик, а ныне американский финансовый аналитик Юрий Швец.

http://www.szona.org/eks-razvedchik-kgb-shvets-o-kormushke-lavrova/#hcq=maQLZEp

User philosioph, 09.03.2016 21:16 (#)
23378

Красноречивый, всем понятный жест,
Его весь мир, конечно, знает.
Для всей России - Украины манифест,
И каждый это понимает.

User posporju, 09.03.2016 22:39 (#)

Красноречивый,всем дебилам понятный жест.Если бы еще задницу показала,воовще все хохлы от счастья уписались бы.

User philosioph, 10.03.2016 00:20 (#)
23378

Верно, для россиян и сделан был. А задницу ещё покажут путинцам во всём мире, большую, на всех хватит.

User tomsk_kremen, 10.03.2016 02:06 (#)

Я в восторге, что Вы узнали"всем дебилам понятный " знак ! Будем держаться вместе ?

User pipetka, 09.03.2016 21:17 (#)
21218

какие все-таки, сволочи у руля... подонки и мрази... чтоб к вам всем врачей не пустили никогда и ни при каких обстоятельствах, уроды!

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.03.2016 21:25 (#)
21218

допросятся скоро и до этого

User keystone, 09.03.2016 22:05 (#)
19137

Мать погибшего на Майдане Александра Плеханова: "Желаю им, чтобы они каждый день хоронили своих детей, как я хороню своего мальчика". Думаю, сейчас многие по всему миру присоединились к пожеланиям и ее, и старенькой мамы Надежды. Я - так точно.

User pipetka, 09.03.2016 22:10 (#)
21218

вот именно! чтоб они все сдохли! и, желательно, в муках!

User keystone, 09.03.2016 23:49 (#)
19137

Крысе, лишенной всякого подобия человеческих чувств, это все равно. А вот сволочная риббентропская лошадь, кажется, чадолюбива...

User pipetka, 10.03.2016 00:15 (#)
21218

овощ тоже отличался чадолюбием. что не спасло его сына. надеюсь. подражателю риббентропв "повезет" также

User keystone, 10.03.2016 00:25 (#)
19137

Вот и я о том же. До чадолюбивых лучше доходит...

User american_uncle, 10.03.2016 17:00 (#)
25290

Юрий Швец о "малом бизнесе" Унылой Лошади: http://gordonua.com/publications/sokursnik-putina-shvec-kompanii-zarabatyvayut-5055-mln-dengi-idut-v-karman-lavrova-123261.html

User keystone, 10.03.2016 19:22 (#)
19137

Да я, в общем-то, как-то интуитивно за благосостояние лошади не очень волновалась. И честно говоря, думаю, что эти жалкие 55 млн зеленых в год - не единственный ручеек в ее карман, крыса обязана была с учетом места в иерархии выдать не тощий участок на кормление. Самое смешное, что моя организация в конце 90-х - начале 2000-х для командировок в расисю пользовалась услугами именно визовой фирмы. Та, правда, не специализировалась исключительно на богоспасаемой, оформляла визы во все места, где визы нужны. Да и было это в долошадиную эпоху, так что надеюсь, мы своим трудовым долларом хоть эту гниду персонально не поддержали...

User irokez64, 09.03.2016 22:13 (#)

у руля те кого хочет большинство россиян. искренне хочет. протестуют одиночки.

User pipetka, 09.03.2016 22:16 (#)
21218

против этого существует действенное лекарство, проверенное временем: декоммунизация и денацификация

User nik7777, 09.03.2016 22:47 (#)

С дератизацией и дезинсекцией.

User pipetka, 09.03.2016 23:03 (#)
21218

это будет как раз кстати

User irokez64, 09.03.2016 22:49 (#)

для этого нужны демилитаризация и внешнее управление.

User pipetka, 09.03.2016 23:02 (#)
21218

даи бледная моль к этому приближается с каждым своим шагом

User irokez64, 09.03.2016 23:06 (#)

вопрос не в моли. вопрос в том готов ли к внешнему управлению русский народ или нет.

User pipetka, 09.03.2016 23:10 (#)
21218

думаете, его мнение кого-то будет интересовать?

User irokez64, 09.03.2016 23:13 (#)

даже очень. потому что это есть крах так сказать народного стержня- надо признать что русский народ- негосударствообразующий, а история россии- кровь позор и завоевания. могут начать партизанить "за честь святой руси".

User pipetka, 09.03.2016 23:16 (#)
21218

а никто и не говорит, что будет легко, это длительная и целенаправленная работа не одного поколения, а то, что будут "партизанить", так каждый сам кузнец своего счастья... будут олавливаться и судиться, как террористы

User irokez64, 09.03.2016 23:20 (#)

поймите для русских нужна победа любой ценой- "не постоим"- помните? оттого в партизанской войне они сильны очень всегда были. ближний восток покажется детским садом. в развитых странах это думаю понимают.

User pipetka, 09.03.2016 23:30 (#)
21218

это иллюзия а самом деле. партизаны времен второй мировой -это борьба с напавшим врагом. а тут никто нападать не будет. кстати. вспомните. сколько было и тех. кто принял сторону нападавших и еще- россия на самом деле не умеет быть государством. как только остается свободной (без диктатора у власти) и без своих колоний. так что распад на несколько отдельных государств низбежен

User irokez64, 10.03.2016 14:10 (#)

в том то и дело что они воспринимают в своем большинстве весь мир как врага. помните тактику выжженной земли во вторую мировую? в моем городе взорвали электростанцию например. но тогда не было АЭС.

User pipetka, 10.03.2016 14:17 (#)
21218

и что? теперь весь мир должен сидеть тихо и бояться неадекватов? перечитайте Чуковского на досуге) " Тараканище" будет как раз в точку)

User irokez64, 10.03.2016 14:22 (#)

тараканище? не согласен. здесь дело не в ху ле а русском народе. не татарах не чеченцах и не чукчах и не в прочих кто живет в россии- именно в русских. если русский человек почует русским нюхом что нет сурового хозяина- он пускается во все тяжкие. помните период ельцина? потом все стало ясно- суровый хозяин к холопам пришел. но как только его нет холопы сбиваются в стаи и выходят на большую дорогу. а тут десятки миллионов! я лишь предостерегаю от шапкозакидательства. враг очень силен. беда в том что новый суровый хозяин всегда гонит холопов на завоевания а без сурового хозяина холопы сбиваются в стаи и выходят на большую дорогу. так всегда было.

User pipetka, 10.03.2016 14:28 (#)
21218

по-вашему, мы все должны быть благодарны бледной моли, потому что он надел уздечку на русский народ?))) кстати, "Тараканище"- собирательный образ в моем тексте, а не персональный)

User irokez64, 10.03.2016 14:33 (#)

нет никакой моли. это символ- не было бы данной моли была бы другая моль или таракан или клоп. свинья грязи найдет. дело в том что народ хотел этого интуитивно понимая что ему народу нужен хозяин с плеткой- иначе забалует. народ такого хозяина получил а моль это или таракан- все равно. нет сурового хозяина- распад. народ опять таки интуитивно это понимает отсюда 86 процентов. лучше моль чем стрельба на дорогах верно? не умеет русский народ жить без сурового хозяина, вот как я не умею скажем играть на скрипке.

User pipetka, 10.03.2016 14:37 (#)
21218

все это очень трогательно, но прошу, скажите наконец, к чему вы клоните? об особенностях популяции русских больше не надо

User irokez64, 10.03.2016 14:44 (#)

я же писал выше- к предостережению от шапкозакидательства. я к тому что надо всем странам всемерно укреплять армии и всякие спецслужбы потому что при любом раскладе- я не знаю какой будет расклад правда- опасность не в русской власти.. думаю гораздо большая опасность в русском народе и она гораздо больше чем один псих. если бы у меня был универсальный рецепт как с этим бороться- я бы сказал. но у меня его нет. вы пишете "не надо об особенностях популяции русских"- но что делать если именно в особенностях популяции и суть вопроса по моему мнению?

User pipetka, 10.03.2016 14:51 (#)
21218

никакого шапкозакидательства я пока не видела, мир наконец понял, с кем имеет дело и будет действовать сообразно ситуации, я уже писала, что это задача не одного дня, что же касается самих русских, то не нужно и преувеличивать опасность

User irokez64, 10.03.2016 14:54 (#)

безусловно. русских несколько десятков миллионов и их количество насколько я знаю уменьшается. так что преувеличивать опасность не надо но и преуменьшать или сводить к тому что убрать моль и все ОК- не надо. ОБЯЗАТЕЛЬНО придет другая моль. другого варианта просто нет если конечно народ будет демократически выбирать власть.

User pipetka, 10.03.2016 15:01 (#)
21218

так об этом ту все постоянно и пишут) так что иллюзий нет ни у кого, за исключением нескольких персонажей)

User irokez64, 10.03.2016 15:07 (#)

тут пишет малое меньшинство. увы- подавляющее большинство русского народа искренне поддерживает власть. подчеркиваю- ИСКРЕННЕ. потому что она истинно народная- та самая власть. не будет шапкозакидательства когда мир это поймет. и поймет что эта истинно народная власть обязана систематически что то завоевывать. иначе- она ненародная то есть царь не настоящий. мне кажется пока многие думают- вот оголодают русские да и изменят власть. может быть. временно- чтоб куриных ножек дали. но потом- и очень скоро обязательно и необходимо начнется новое вставание с колен.

User pipetka, 10.03.2016 15:49 (#)
21218

да ну елки... причем тут, сколько тут пишет народа? ну возьмите и проанализируйте историю революций, восстаний, военных конфликтов, почитайте, о чем сейчас пишут в интернете и в печатных изданиях, послушайте выступления политиков... и оставим уже эту тему о русском народе, который как-то устроен по-другому, чем другие... да уберут бледную моль и ничего особенного не произойдет в самой рф, произойдет в мире, никто больше такую проблему не оставит и не кинется помогать и инвестировать и кормить тоже не кинется, потому что сразу же встанет вопрос о Крыме и Донбассе, Сирии и Турции, так что все, наспех сколоченное. начнет само по себе распадаться, единственное, что будет волновать мир, так это контроль над ржавым ядерным потенциалом и эту проблему рассматривают уже сейчас и западные эксперты и аналитики... ссср был самодостаточен, но и его особо никто не боялся, а нынешняя рф-и в подметки ему не годится, а совок из себя выдавливать будет каждый самостоятельно, как и отвечать за содеянное

User irokez64, 10.03.2016 16:00 (#)

каждый сказал что считал нужным. "люди! будьте бдительны!"- с этим надеюсь вы согласны. я надеюсь русские не начнут взрывать электростанции- как в моем городе в свое время- чтобы врагу не достались- а враг- все кто "не такие"- ну там "фашистская хунта" например. пожалуй оптимальный рецепт- огородить и дать поголодать некоторое время потом за жвачку и окорочка забрать ракеты- в принципе без ракет могут вставать с колен и гордиться дидами- побидами безопасно для окружающих.

User pipetka, 10.03.2016 16:32 (#)
21218

конечно согласна, а по поводу АЭС... это не не ТЭЦ или ГЭС взорвать... не до такой же стапени там идиоты)))

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2016 00:47 (#)

Он просто сам не понял, какую низость он сказал. Они там в Кремле настолько привыкли думать и говорить таким поскудным образом, что считают это нормой. Они уже видимо даже не замечают всю мерзость своих слов и поступков. Что бы человек не сделал, но не пускать к нему врача, когда он очевидно в этом нуждается, это скотство и практически является пыткой и глумлением. Но не в представлении кремлёвских.

User irokez64, 09.03.2016 21:23 (#)

врачей не пускают на основании поведения пациента? так по русски.

User philosioph, 10.03.2016 00:24 (#)
23378

Это обычный вид глумления и издевательства над заключенными, опробованный ещё в сталинском ГУЛАГе, воссоздания которого так хочет путинская Россия. При горячем одобрении большинства народа.

User romm958, 09.03.2016 21:29 (#)

Если, после возвращения Надежды домой, Украина не отзовёт своего посла из этого дурдома, я буду сильно удивляться от политики властей Украины. Дипотношение порывались и по значительно меньшим причинам, а тут такое скотство, а посол ещё не отозван.

(комментарий удалён)
User romm958, 09.03.2016 21:54 (#)

Да всё я помню и понимаю, просто зла не хватает.

(комментарий удалён)
User lesovik, 11.03.2016 15:23 (#)

romm958 прав на 100%.Лупить надо на ВСЕХ фронтах.А выпускать будут укр.сидельцев только тогда,когда все сыпаться начнется.Сами на контакт выходить слезно будут.

User lesovik, 11.03.2016 15:25 (#)

Суд Богу оставим.Он покарает убийц,злиться не надо.Но дип.отношения рвать все же надо.См.мои ответы анубису.

User lesovik, 11.03.2016 15:17 (#)

Нет.Каналы экстренной связи Грузия отлаживала с агрессором через Швейцарию.Это все только технические проблемы.В крайнем случае можно ПОНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ДИП.ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.

User lesovik, 11.03.2016 15:19 (#)

++++++ верно!См.мой ответ анубису.

User natala, 09.03.2016 21:30 (#)
3006

"В завершение своей речи политзаключенная встала на скамейку в своей стеклянной камере и продемонстрировала судейской коллегии непристойный жест. "Вот оно - мое последнее слово", - сказала Савченко. "Подсудимая, вам замечание за некорректное поведение", - отреагировал председательствующий в процессе судья Леонид Степаненко."

Это кто говорит о некорректном поведении? Вертухай в судейской мантии по недоразумению именуемый "судьёй". Жест Надежды Савченко конечно непристойный, но точно соответствует сути россиянского кривосудия, которое с правосудием ровно ничего общего не имеет.

(комментарий удалён)
User natala, 10.03.2016 23:44 (#)
3006

Вот репортаж Сотник ТВ с видеозаписью последнего слова Надежды Савченко
https://www.youtube.com/watch?v=3z8T8FLy2aE

User orge, 09.03.2016 21:39 (#)
4479

А почему этот кабан все еще Степаненко? Давно уже должен быть Степанаф или, на крайняк, Степаненкаф.

(комментарий удалён)
User orge, 09.03.2016 22:23 (#)
4479

Ага, свой свою, мол, не обидит. Видите, какие мы либеральные?

User quantuum, 09.03.2016 21:46 (#)
24369

Хотелось бы выазится, но просто не нахожу слов от такого цинизма.
Очень надеюсь что лысый гном не умрет легко и по старости....

User irokez64, 09.03.2016 21:55 (#)

я подскажу слова- русский характер. похоже?

User quantuum, 09.03.2016 22:03 (#)
24369

Если русский характер означает необоснованную жестокость, цинизм, вранье и лизоблюдство - то очевидно Вы правы, хотя я знаком с русскими людьми и другого характера...

User irokez64, 09.03.2016 22:08 (#)

безусловно но их очень мало. и те кого я знаю как правило не русские россияне. насчет русского характера вспомните курск- пусть потонут но помощи не примем беслан норд ост и более давних примеров новочеркасск ленинградскую блокаду или штурм берлина. суть все та же бесчеловечная. "нам нужна одна победа одна на всех мы за ценой не постоим (с)".

User quantuum, 09.03.2016 22:21 (#)
24369

Думаю, они проста боятся за себя и свои семьи... хотя, когда все начнет рушится, молчание их не спасет.

User irokez64, 09.03.2016 22:22 (#)

вот беда- ленин- боялись сталин боялись хрущев боялись брежнев боялись путин опять боятся. героический народ что говорить верно?

User irokez64, 09.03.2016 22:28 (#)

не боялись только при ельцине за то его теперь и проклинают правда? не могут простить себе что не боялись- что же то за хозяин если его холоп не боится?

User quantuum, 09.03.2016 22:32 (#)
24369

Ну да, теперь во всех невзгодах виноваты Горбачев и Ельцин с Гайдаром.

User irokez64, 09.03.2016 22:33 (#)

вот это и есть русский характер.

User irokez64, 10.03.2016 10:21 (#)

подумалось:вот здесь протестовать вышли единицы на сто миллионов потому что боятся а вот 9 мая выйдут миллионы гордиться в рамках дозволенных начальством конечно храбростью народной. русский характер?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.03.2016 21:55 (#)
3180

Сделать "С" Надеждой они не смогут ничего и никогда - смогут только "НАД".

User mibrag, 09.03.2016 21:49 (#)

Дебилы, бл*я... (с)

, 09.03.2016 22:44 (#)
23024

этот суд - издевательство над девчонкой. Но, издеваясь, они желают при этом чтобы их уважали. Этот "суд" стОит пальца.

User sergey_shkolnick, 09.03.2016 23:02 (#)

ПЛАКАТНОЕ

Мировая драма:
Кагэбиста-хама
Родила не мама -
Выгребная яма.

Мир явил безвластье -
Вонь по всей планете...
У вампира в пасти -
Женщины и дети...

Сух, как голодовка,
Голос правды в мире,
Что мокрушник-Вовка
Мочит, как в сортире.

В схватке света с мраком,
Люди! Встанем между,
Чтобы вурдалаку
Не сожрать Надежду!

User albex, 09.03.2016 23:06 (#)

Савченко - красава, умница!

User american_uncle, 09.03.2016 23:23 (#)
25290

Унылый лошадь вконец о@уел. От начала до конца фальсифицированное дело, издевательство над подсудимой и здравым смыслом - и этот моржовый хер хочет еще, чтобы их кто-то уважал?!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.03.2016 00:29 (#)
25290

Не доживут - как пить дать. Цианиды на всех припасены.

(комментарий удалён)
User topeh, 10.03.2016 00:13 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++
На лицо явные проблемы с бюджетом. Последний подъём цен на нефть был недостаточен, чтобы зелёная волна докатилась до каптёрки с портянками.

User keystone, 09.03.2016 23:46 (#)
19137

Сергей Лавров заверил, что "Савченко чувствует себя нормально, занимается физкультурой"
---------------------------------
Ох, боюсь, не довезут тебя, сволочь риббентропская, до суда, так что не случится тебе заниматься физкультурой...

User homemovies, 10.03.2016 01:06 (#)
21466

"...Савченко чувствует себя нормально, занимается физкультурой, - говорится в сообщении...."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
боже какое позорище. стыдобища. министр помойки рта лавров. однако Надежда побеждает, раз так заерзали грибы червивые.

User elionora, 10.03.2016 08:01 (#)
23475

надеюсь, что скоро вся гоп-компания отправится заниматься физкультурой.

4703

То, что происходит с Савченко в российском суде, удивления давно не вызвает. Страшит отношение к ней украинских властей! "Журналист и депутат Киевсовета Дмитрий Гордон заявил, что Украина практически ничего не делает для освобождения арестованной в России украинской летчицы Надежды Савченко, поскольку высшее руководство государства опасается ее возвращения на Родину...«Она может баллотироваться в президенты, стать премьер-министром или генеральным прокурором. Кем угодно! И народ за ней пойдет, потому что она доказала свое право вести народ за собой. Поэтому непредсказуемая, несломленная, имеющая опыт страдания за правое дело Надежда Савченко – я убежден в этом – никому из нашего руководства сегодня в Украине не нужна», – подчеркнул журналист.
http://elise.com.ua/?p=181248#hcq=nubr1Fp
Об этом же заявлял и Геннадий Корбан. "По словам Корбана, он связался с Безлером когда Савченко только попала в плен и была в Луганской области. Безлер ответил ему, что возможен обмен на Наталью Иванову, которая тогда была в СБУ в Киеве.
В связи с этим Корбан вместе с сестрой Надежды Верой Савченко приехал в Администрацию Порошенко, но вместо него, их принял глава админстрации президента Борис Ложкин."Они сказали, что в принце да, но есть нюансы и надо подумать. В результате обмен не состоялся, потому что Порошенко не дал разрешения", - заявил Корбан.
http://mediavektor.org/7172-korban-savchenko-mozhno-bylo-obmenyat-no-pomeshal-poroshenko.html#ixzz42TadKn8G
Какие же гады, твари последние, прости г-ди, правят Украиной! Они боятся Савченко больше, чем путина: ЖИВОЙ она им действительно не нужна.

User radcentr, 10.03.2016 09:37 (#)
9645

Вот это и есть основная проблема в истории Савченко.

User garin, 10.03.2016 12:13 (#)

"Птибурдуков-второй посмотрел на Птибурдукова-первого и сообщил, что больному диеты соблюдать не надо. Есть можно все. Например, суп, котлеты, компот. Можно также -- хлеб, овощи, фрукты. Не исключена рыба. Курить можно, конечно соблюдая меру. Пить не советует, но для аппетита неплохо было бы вводить в организм рюмку хорошего портвейна...
Сановито отдуваясь и стуча сапогами, он ушел, заявив на прощание, что больному не возбраняется также купаться в море и ездить на велосипеде."

User themaVI, 10.03.2016 20:36 (#)

...."в порядке исключения, исходя из принципов гуманизма"
Кто бы сомневался, что принципы гуманизма в Поссии как исключение из нормы...

User themaVI, 10.03.2016 20:37 (#)

исправлено - России

facebook.com dai.moxk.1 [facebook.com], 10.03.2016 22:06 (#)
23282

Не кризис,не цены на нефть,не бессловесно-бессовестный народ не сделали того ,что смогла сделать Надя.Это девушка войдет в историю как человек погубивший Дзюдохерию.
Живи Надежда!!!

User lesovik, 11.03.2016 20:19 (#)

Никакой демагогии.Сейчас,имея дип.отношения и с Киевом,и с Парижем,и с Берлином,Москва плюет на ВСЕ договоренности.Сплошные придуривания,дергания кота за хвост и т.д.Признает силу,еще раз силу и только СИЛУ.По Савченко - если упырю надо убить летчицу,-значит убьет! Похоже,что даже арест авуаров не поможет.А вот Вейдлинг быстро нашел контакт с Жуковым в мае 45г.в Берлине.Дип.отношений не было между СССР и Германией,даже открытая война!Представляете?!И Дениц быстро контакты установил с теми же англичанами.Сейчас техника шагнула за 70лет ого-го!Это ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

(комментарий удалён)
User lesovik, 13.03.2016 03:15 (#)

Я не историк по-образованию.Но про хим.оружие в курсе.Не надо валить все в одну кучу.Де-факто война между Москвой и Киевом ведется.А между Пхеньяном и Сеулом де-юре продолжается.Есть только временное перемирие.Нормальных дип.отношений НЕТ.Но контакты ЕСТЬ.А не пора ли объявить войну и Киеву,разорвать при этом дип.отношения.А неофициальные контакты оставить?Для того,когда ВВП перейдет на тонкий писк.Хотя он в принчипе НЕДОГОВОРОСПОСОБЕН.

User lesovik, 13.03.2016 03:23 (#)

Аналогия проходит.Было бы желание.Но у Сталина его было еще меньше,чем даже у Гитлера.Сына его готовы немцы были передать в обмен на Паулюса.Не прячьтесь за технические вопросы.Рвать дип.отношения НАДО.

User lesovik, 13.03.2016 15:09 (#)

Какой вы наивный!Я раньше тоже так считал.Но уж ко 2-й годовщине агрессии стало ясно,что надо рвать дип.отношения,т.к. крысиный король плюет и на ЕС,и на Запад вцелом.Кстати,Мордор пока еще не напал на НАТО,так штаа ваши аналогии здесь неуместны.Надо будет,умный и благородный Запад,в т.ч. и ЕС разорвут дип.отношения.Надо будет,помощь неньке золотой миллиард ОКАЗЫВАТЬ БУДЕТ!Изменят накрайняк законодательство (3 млрд.$ взятка Януку>суверен.долг>РЫЦАРСКАЯ помощь МВФ).Мне нечего больше добавить,повторяться не хочу.Да,а спасибо почему не говорите на Гранях Западу?!

User tomsk_kremen, 10.03.2016 02:19 (#)

Неутомительный Ты. Меня и Эсти не напрягал. Давай больше информации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: