новость Пол Маккартни написал письма в поддержку Алехиной и Толоконниковой

22.05.2013
Пол Маккартни. Фото с  официального сайта

Пол Маккартни. Фото с официального сайта

Сэр Пол Маккартни написал письма в поддержку Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой. Он просит суд позволить Алехиной лично присутствовать на заседании на УДО, решив этот вопрос "в традициях справедливости, которая характерна для русских людей". Толоконниковой в УДО отказали, но Маккартни надеется на ее освобождение.


Комментарии
User pshumkin, 23.05.2013 07:26 (#)

всегда его любил

User dino, 23.05.2013 09:13 (#)
2989

"любил"... люблю и любить буду!

User pshumkin, 23.05.2013 09:19 (#)

да

User ants_41, 23.05.2013 09:47 (#)

Владимир Владимирович не случайно любит сказку Маугли, ведь на протяжения своего 13-летнего правления он последовательно руководствуется законами джунглей, которые так ярко обрисовал Киплинг. В стае нашего Вожака строго соблюдается иерархия. Привилегированной кастой являются чиновники его администрации, рангом пониже - правительство и Совет федераций, Следственный комитет, полиция, прокуратура, суды и депутаты Государственной Думы. Низшей расой считаются шакалы – придворные журналисты, типа КП, гос. ТВ, которые всегда околачиваются вблизи барского стола и довольствуются объедками. То что происходит с правоохранительной системой, иначе как садизи – не назвать. Садизм - сексуальное извращение, характеризующееся страстью к насилию; в психоанализе – поведение человека, ориентированное на получение удовольствия путем насилия над сексуальным партнером, причинения ему физической боли и душевного страдания. Если из этой симптоматики исключить слово «сексуальное» - остальное будет соответствовать состояние нашего правосудия. Иначе, как извращение, происходящее с девушками Пуси Райт не назвать. Ну, с Ходорковским, Навальным, Немцовым - все понятно, как у вожака стаи в джунглях – зависть к сопернику, превосходящему по всем параметрам, если нет возможности победить в честном бою – вожак использует подлые приемы с помощью шакалов. Как у нас на выборах: сильные соперники исключаются, а спарринг-партнеры, типа Малышкина, Шакуна, да и тех же Миронова с Зюгановым, - чистая подстава.

User kazibunda, 23.05.2013 11:27 (#)

Сэр Пол Маккартни - СПАСИБО!

User gin, 23.05.2013 12:10 (#)
5316

действительно, сэр! не отнимешь..

3808

Эти судьи про Beatles не знают. Они слушают Витасов

User guayadeque1, 24.05.2013 10:14 (#)
3265

Леннон жил, Леннон жив, Леннон будет жить!.Тобишь Пол.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 23.05.2013 09:00 (#)
9322

"Глубочайший респект."
.........................

Поддерживаю.

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:47 (#)
21611

И я.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 11:07 (#)
21611

Сказал осёл, и обосрался... :)

User xomak, 23.05.2013 16:29 (#)

Ну это ты зря так расстарался! Береги себя

User zvirblis_317, 24.05.2013 12:50 (#)
21611

Грозилки пошли? :)) Это хорошо, значит не зря я тут :)

User aloizios66, 23.05.2013 07:41 (#)

Всегда обожал его музыку, всегда считал Маккартни приличным, честным человеком.

User nanoscience, 23.05.2013 07:45 (#)
3460

ох, какой молодец!!!

(комментарий удалён)
User lmonya, 23.05.2013 08:12 (#)

"...но не вижу причины для особых условий суда..."

а я не вижу причин, за что их вообще судили и осудили,
вы тут, простите, не о том говорите

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 09:49 (#)
21611

Всегда знал, что ты - идиот... Иди, пиши своих говноедычей, а не тут серь...

User gin, 23.05.2013 12:12 (#)
5316

высказывание может местами и глупое... особенно по части "традиционной справедливости".. но благородное и правильное по сути .. это главное

User florida, 23.05.2013 17:01 (#)

По большому счету здесь обсуждают низость и трусость некоего ботоксного вора.
Искреннее желание Сэра Пола помочь не за что сидяшим девочкам -- очевидно и заслуживает уважение.
Нет сомнения, что упомянутый в первой строчке персонаж будет еше неоднократно оплеван и за пусек, и по другим поводам - притом совершенно заслуженно.

User florida, 23.05.2013 17:02 (#)

нИ за что сидяшим

User lmonya, 24.05.2013 01:23 (#)

милейший, не передёргиваейте и не пытайтесь завести дискуссию в нужное вам русло, то бишь в тупик - это всё тоску навевает.
если же вы действительно не понимаете о чём речь, то тут работает простая формула: "Если надо объяснять, то не надо объяснять", так что увольте, но времени на вас у меня нет.

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:51 (#)
21611

Уж больно Вы вежливы к таким...

User lmonya, 24.05.2013 01:26 (#)

а знаете, как это их из себя выводит, начинают слюни течь, сопли, всяко г..вно с рассолом вперемешку...
ну не опускаться же нам до их же уровня

User rybvv8, 23.05.2013 08:26 (#)
3211

А почему другим заключенным не позволяют лично присутствовать на заседании в суда? Чо за пидоры лишают их этой возможности? Маша и за них борется! А ты хули развизжалась? Ну, полистай на досуге ст. 47 УПК. Например, п. 16. Какая разница, соблюдается в России закон, или на него кладут большой и толстый... так что НЕ ПИ&ДИ, гнида визжащая/, что ты "поддерживаешь девушек". ;)

2839

опять дедкины валенки обосрал, Грязный Ублюдок?!!

User flasher, 23.05.2013 08:27 (#)

Накладно иметь басманное кривосудие, армию вертухаев и пенитенциарные учереждения, которые штампуют рецидивистов. Это накладно. А вот что касается ПРАВ ЧЕЛОВЕКА (в т.ч. личное присутствие в суде) - вот ЭТО накладным быть не может по определению.

, 23.05.2013 08:56 (#)
9059

А разве Путин с Гундяевым, через своих отморозков, на которых они оказывают влияние или которым могут просто приказывать - разве не создали особых условий для следствия, для судебных "экспертиз", суда и, наконец, заключения?

Тем самым признали, что случай особый. Постарались, [непечатные слова]

Пусть хотя бы так пока компенсируют зверское отношение к преследуемым.

///Администрация колонии по представлению прокуратуры устранила нарушение - по закону впервые осужденные не должны содержаться вместе с рецидивистами. Угрожавших Алехиной зэчек перевели в другой отряд.///

Администрация не решилась бы на такую гнусность, на такое явное и грубое нарушение закона, если бы не получила прямых указаний сверху, - фактически, по цепочке, от Путина и Гундяева.

///Проверка в колонии началась после суда по обжалованию взысканий. Прокуратура и сама администрация колонии подтвердили факт незаконной цензуры корреспонденции Алехиной. За вскрытие адресованных заключенной писем из Общественной наблюдательной комиссии инспектору канцелярии приказом начальника колонии объявили замечание.///

Только замечание! Явная идущая сверху поддержка, одобрение, - фактически указание продолжать травлю.

Ну ничего, сволочи. ВСЕ вам, узурпаторам и их сообщникам, припомнят при скором крахе подлой вертухайли.

, 23.05.2013 09:19 (#)
9059

This is my right,
A right given by God
To live a free life,
To live in Freedom

Talkin' about Freedom
I'm Talkin' bout Freedom
I WILL FIGHT for the right
To live in Freedom

Anyone, who tries
To take it away
Will have to answer,
Cause this is my right!

I'm talkin' about Freedom
I'm Talkin' bout Freedom
I WILL FIGHT FOR THE RIGHT
To live in Freedom!

(комментарий удалён)
User dino, 23.05.2013 16:43 (#)
2989

Тогда и это непременно !
_http://www.youtube.com/watch?v=JHn6FSzL6Jk

(комментарий удалён)
User dino, 23.05.2013 17:34 (#)
2989

Капец...?. Капец....? Капец....? Капец....?
Но не дает Она ответа
И это худшая примета
Для волка и его овец!

(комментарий удалён)
User dino, 23.05.2013 18:43 (#)
2989

:)))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:31 (#)

.ну сэр Пол их поддержал, как коммунист коммуниста.. А проще говоря музыкант - лАбухов.Для меня он самый главный битл.А кто помнит его " Крылья"? И вообще сэр Пол - настоящий Сэр. А почему не слышно киркорого,пуга- чЁвы.,беее-лана и прочих ....зд?

User rom, 23.05.2013 08:03 (#)
47562

Прошу участников дискуссии (путиноиды, конечно, могут не беспокоиться) ещё раз вдуматься в смысл слов Пола: "Если бы у мясобоен были стеклянные стены, все мы стали бы вегетарианцами". Эти слова были сказаны Полом не просто так и не сразу.

User makaronov41, 23.05.2013 08:14 (#)
2979

А если бы мужчины присутствовали при родах, то мало у кого было бы больше одного ребенка!

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.05.2013 22:26 (#)
3265

А тебе антифак, нравится музыка Пола?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.05.2013 22:43 (#)
3265

Ай-яй-яй! Ответ достоин пассивного члена художественной самодеятельности районного клуба

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.05.2013 23:13 (#)
3265

Спасибо, всё ясно. Больше вопросов нет.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 27.05.2013 01:14 (#)

у Леннона после распада было только разложение. Мужик его просто добил,чтоб не морочил яйца. Самый главный это МаКкартни. МаКкартни это человек

User rom, 23.05.2013 08:58 (#)
47562

Это не появление жизни - совсем не смешно.

User makaronov41, 23.05.2013 09:04 (#)
2979

Роды это тоже нифига не смешно. Боль, ужас, кровища....

User rom, 23.05.2013 09:11 (#)
47562

Но, как правило, никто не погибает. И это дело, как правило, добровольное.

User makaronov41, 23.05.2013 09:15 (#)
2979

Не думаю, что смерть животного - это трагедия. В природе они друг друга кушают и не особо страдают морально.

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:55 (#)
21611

В природе они, как правило, не кушают себе подобных... в отличие от людей...

User makaronov41, 23.05.2013 10:02 (#)
2979

Кое кто и кушает. Есть виды - каннибалы.

User zvirblis_317, 23.05.2013 10:10 (#)
21611

Их ничтожно мало... А среди людей - уйма! Причём не ради выживания, а ради садистского удовольствия... Примеры нужны?

2839

сталин кушал советских!

так, что для Грызущих Кирпичи совков дело привышное...

User dupskin, 23.05.2013 09:56 (#)

Совок-сталинист то же самое животное, только стадное. Их нуно резать и сдирать шкуру аки с паршивой овцы.

User makaronov41, 23.05.2013 10:14 (#)
2979

Я не сталинист, балбес. Мне за державу обидно.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 23.05.2013 11:13 (#)
2979

По местным либеральным понятиям сталинистом является всякий, кто находит в Сталине хоть что-то хорошее.
А на самом деле сталинист - это кто фанатеет от Сталина, одобряет его методы и все его действия.
Я к Сталину отношусь примерно как к Петру I. Есть у него заслуги, есть преступления. В целом - нисходящая ветвь революции вплоть до прямой контрреволюции.
Диктатор и беспредельщик к тому же.
Но при этом сделал много полезного для страны.

User dupskin, 23.05.2013 11:24 (#)

Вот ты сам и расписался в качестве адвоката сралина. Про любого преступника можно сказать, что он якобы не однозначная фигура. Да, он совершил преступление, но при этом он обожал цветы на печени, посадил дерево. Вещи надо называть своими именами, а не крутится как уж на сковородке.
ЗЫ: про зайцев изучил вопрос?

User makaronov41, 23.05.2013 11:53 (#)
2979

_______________
Да, он совершил преступление, но при этом он обожал цветы на печени, посадил дерево. Вещи надо называть своими именами, а не крутится как уж на сковородке.
______________
С другой стороны, у любого правителя можно найти скелет в шкафу.
Хоть на де Голля, хоть на Черчилля, хоть на Рузвельта.
И вот тут уже ВЫ будете отмазывать преступников и искать в их действиях оправдательные мотивы.
Например, когда де Голль был главнокомандующим, французские войска учинили чудовищную резню в Алжире. За это его можно и в Гаагу. Но ведь не отправили же!
Для либералов он вообще герой, с фашистами воевал.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.06.2013 04:37 (#)
3133

Сталин является одним из величайших в истории злодеев не

А Ленин?

User guayadeque1, 23.05.2013 22:30 (#)
3265

Для сраны, то понятно, хотя огромный вопросительный знак. А для каждого в отдельности или для тебя например?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:39 (#)

.а за себя не обидно?

User rom, 23.05.2013 09:58 (#)
47562

В природе у каждого животного есть шанс. Его судьба не предопределена. Убивают друг друга животные достаточно быстро - за несколько минут. Люди превращают убийство в длительную пытку - начиная с транспортировки и заканчивая нахождением на мясокомбинате, где они слышат мольбы других убиваемых в этот момент животных. Иногда этот процесс занимает недели. Ну и ещё более серьезный вопрос - ужасающие условия их содержания. В природе каждое животное имеет доступ к солнцу, свежему воздуху, воде. У людей большинство из них проводят жизнь в неподвижном состоянии в крохотных клетках.

User rom, 23.05.2013 10:00 (#)
47562

Ещё раз хочу подчеркнуть. Когда-то Пол имел примерно такие же поверхностные представления о том, что происходит за НЕстеклянными стенами как и вы. По мере погружения в вопрос, по мере того, как он узнавал что же реально творится и какой ценой это дается, он пришёл к понимаю нового. Его мнение основано на знании, а не на том, как ему хотелось бы это видеть.

User n_ever, 23.05.2013 15:07 (#)
21078

Макаронов. Я фигею. Вы что, рожали? Роды - это титанический труд и терпение - как в критической ситуации приподнять камень, лежащий на твоём друге или вытащить близкого человека, когда он висит над пропастью - но никак не боль. Природа устроила женщину так, что плод пережимает болевые нервы на выходе. Я рожала без анестезии,с не очень заботливыми медиками, но ужаса не припомню.

User makaronov41, 23.05.2013 15:44 (#)
2979

Тезис был не про того, кто рожает (хотя одна знакомая женщина сказала, что это АД), а про того, кто на это смотрит. Так вот, это зрелище запросто может отбить всякое желание заводить еще детей.

User n_ever, 23.05.2013 16:05 (#)
21078

Всё дело в отношении. Цивилизованные люди просто не готовят себя (за исключением специалистов) к естественным для природы вещам. Также и, есть огромная разница - участвовать в таких вещах, как роды, или смотреть со стороны. Я вот, когда присутствую на детской операции как специалист ( в своём деле, хотя я не медик), моя рука не дрогнет. А в коридоре, когда малыш плачет после операции, а я уже закончила рабоиту, мне трудно. И то, насколько женщине больно во время родов, также зависит от осознанности её решения заводить ребёнка и рожать. Трудней всего на моём опыте рожалось бомжихе, которая потом оставила малыша в больнице и сбежала - вся изорвалась и орала, как зарезанная.

User gedeke, 23.05.2013 18:58 (#)
3280

Когда ты любишь свою жену, то это "зрелище", как вы сие именуете, никак не отбивает
желание. Вы, надо полагать, сугубо теоретически к сему вопросу подходите?
Это я к тому, что у меня двое детей, сейчас жена ждёт третьего.
Предыдущие два раза я присутствовал не только при зачатии, но и при родах.))

User rybvv8, 23.05.2013 19:17 (#)
3211

присутствовал при зачатии - это круто! :)

User gedeke, 23.05.2013 19:25 (#)
3280

Немногие, присутствовавшие при родах, могут этим похвастаться... ;)

User rybvv8, 23.05.2013 19:27 (#)
3211

:lol: :up:

User gedeke, 23.05.2013 19:29 (#)
3280

Как там у классика?
- Кто у нас родился?
-Мальчик!
- А на кого похож?
- А! Ты его всё равно не знаешь...

User rybvv8, 23.05.2013 19:33 (#)
3211

Не порти первое впечатление длинной бородой. :)

User gedeke, 23.05.2013 19:34 (#)
3280

Всё имеет свои корни!)))

User guayadeque1, 23.05.2013 22:25 (#)
3265

Не кизди скатина.

(комментарий удалён)
User makaronov41, 23.05.2013 08:15 (#)
2979

Опять голоперидол не принял?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.05.2013 08:36 (#)
3211

До чего же уныло однообразен словарный запас гловожопых! Лет 7-8 назад я оценивал его в полторы тыщи фраз, но сейчас явно и до полутыщи не дотягивает...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.05.2013 08:50 (#)
3211

Да ничего, лапуль, просто прокомментировал два предыдущих поста - как твой, так и Макарона. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.05.2013 09:00 (#)
3211

Лапуль, это уже повтор фразы от 23.05.2013 08:29. ;) И домыслов мудацких насчет меня не надо, что мне там "кажется". ;)

(комментарий удалён)
User pootin, 23.05.2013 09:19 (#)
5353

Задрот в голубой рубашке явно считает свой словарь более толстым, чем у Джойса вместе с Прустом. На самом деле он редко выходит за пределы быдляцкого вокабулярия в полсотни слов: "лапуль", "пидор визжащий", "мой народ", "я, владимир рыбинкин", "обдристалась" и т.п.

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:59 (#)
21611

Браво! Правда и Гармату тоже подлечить надо... Убрать антиамериканизм - и дефектов не останется...

User n_ever, 23.05.2013 15:11 (#)
21078

Да чего там - положить в прокрустово ложе, да и окоротить, где торчат излишки ;-) Истинный ариец получится...

User zvirblis_317, 24.05.2013 12:15 (#)
21611

Ника, твой антиамериканизм мне вообще непонятен... Откуда он у тебя взялся? Тоже с генами? А арийцы, как раз и были нетерпимы к другим расам... Во мне этого нет совершенно... Так что твоего сарказма я не понял...

User n_ever, 24.05.2013 17:10 (#)
21078

Сань, концепция поменялась ( ты, наверное, не в курсе). Щас, наоборот, надо меня в американизме уличать. Иначе дело не клеится, понимаешь? Я ж твои комменты в суде как алиби буду использоать. На чью мельницу водичку льём?

User zvirblis_317, 24.05.2013 17:18 (#)
21611

Я вообще-то написал серьёзно, а ты опять отшутилась...

User n_ever, 24.05.2013 17:39 (#)
21078

Я очень серьёзно. Концепция изменилась буквально на днях.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:43 (#)

.ты наверное имел ввиду национализм..

User zvirblis_317, 24.05.2013 12:09 (#)
21611

Где Украина, а где Америка - на другой стороне глобуса, так что национализм тут не прокатывает... Именно антиамериканизм, которым почему-то заражены даже некоторые, вроде бы демократы... От зависти, что ли?

(комментарий удалён)
User pootin, 23.05.2013 11:02 (#)
5353

Бригадники бывают разные, голубчик. Одни пишут бездарные, безграмотные и скучные упражнения в неизящной словесности, другие ниспровергают Эйнштейна и Гайзенберга, мешающих им построить демократическую и насквозь либеральную великорусскую империю во главе с титульной нацией, третьи являются профессиональными древнегреками и ищут корни Адольфа Гитлера в Торе и Талмуде. Ну и так далее. Шизофрения имеет весьма обширный спектр имплементаций.

User rybvv8, 23.05.2013 17:23 (#)
3211

Шизофрения, возможно, имеет весьма обширный спектр имплементаций. А вот головожопые похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы! ;)

User rybvv8, 23.05.2013 17:21 (#)
3211

Лапуль, я же русским языком сказал: словарный запас нынешних головожопых укладывается в полтыщи фраз. А я собрал полторы - предыдущее поколение "ваших" отличалось-таки умом и сообразительностью. Хотя в тот момент казалось, что дальше некуда. Но нынешние прежних даже упоенно цитируют. Куда катится мир...

User guayadeque1, 23.05.2013 22:38 (#)
3265

Ну ты ёршик унитазный общеизвестный мастер слова, компьютерный гений и киллер головожопых. А ещё сварщик.

User rybvv8, 24.05.2013 08:40 (#)
3211

И эта фраза из списка. И ответ на нее тыщу лет постится копипастом: как бы жалок и ничтожен я ни был, это никак не влияет на ваши характеристики. ;) какого же хера вы за мной стадами бродите, головожопые? ;)

User makaronov41, 23.05.2013 08:57 (#)
2979

Выпей фелнофталеина, и продуктивность твоя заметно возрастет. Но не переусердствуй.

User rybvv8, 23.05.2013 09:01 (#)
3211

И это повтор фразы от 23.05.2013 08:15...

User makaronov41, 23.05.2013 09:07 (#)
2979

Культурно я разговариваю только с теми, кто этого заслуживает. Демшиза в этот список не входит. Бессмысленно тратить цветы своей печени на людей, которые начинают кидаться дерьмом, когда у них заканчиваются аргументы.

User pootin, 23.05.2013 09:20 (#)
5353

Поправка: когда у них аргументы даже не начинаются.

И кстати, это не демшиза, а просто шиза на фоне алкогольной деменции.

User pootin, 23.05.2013 09:31 (#)
5353

Для ясности уточню: речь идет об упоротом задроте в голубой рубашке.

User zvirblis_317, 23.05.2013 10:02 (#)
21611

Да что задрот, что макарон - друг друга стоят... Пускай себе ругаются :))

User gin, 23.05.2013 12:16 (#)
5316

это верно )

User makaronov41, 23.05.2013 10:04 (#)
2979

Вообще-то это я не про Рыбинкина. Когда-то он был адекватен, и я запомнил его таким.
Вот что Грани с людьми делают!

User zvirblis_317, 23.05.2013 10:31 (#)
21611

А теперь скажи - что Грани сделали со мной? Я в чем-то изменился? :) Хотя бы за последние 22 тысячи постов? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 10:54 (#)
21611

Ну пральна - я ж не пишу про говноедов, в мусорный бачок :)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:48 (#)

.а про что ты пишешь, или про кого.?

User zvirblis_317, 24.05.2013 12:24 (#)
21611

Да уж лучше ни про кого не писать, чем писать дерьмо...

User makaronov41, 23.05.2013 10:39 (#)
2979

Изменений в худшую сторону не заметил. Уже хорошо.

А вот слышал, что раньше Шамангуй был нормальным и не употреблял через слово "калени", "порвемславные" и т.д.
Интересно, это правда? Я уже не застал.

User zvirblis_317, 23.05.2013 12:40 (#)
21611

Шаман - ПОЭТ (только в прозе), и не тебе его обсуждать...

User makaronov41, 23.05.2013 12:44 (#)
2979

Писать на стенах туалета
Увы, друзья, немудрено!
Среди говна мы все поэты,
Среди поэтов - все говно! (с)

User dino, 23.05.2013 19:51 (#)
2989

Так не встречалось вам говно,
От настоящего поэта?
Кто хоть однажды видел это,
Тот - не жилец уже давно!

User rybvv8, 23.05.2013 17:15 (#)
3211

Нет, лапуль, ты не изменился. Как был ментом тупорылым, так им и остался. Перехватчик хоть от бомбардировщика отличать научился? А девичью фамилию Шарикова по книге и по фильму усвоил? А про соболезнование в единственном числу и про тапку в женском роде? Все как было, так и осталось?

User rybvv8, 23.05.2013 17:17 (#)
3211

А что Грани с людьми делают? По-моему, все, кто были людьми, ими и остались. ;)

, 23.05.2013 09:28 (#)
9059

"Не трать цветы своей печени, рыцарь".

User dupskin, 23.05.2013 11:00 (#)

У подзащитного макарона оказывается цветы растут на печени. Чем же он питается тады? Абалдеть!

User rybvv8, 23.05.2013 17:17 (#)
3211

Есть в этом некая сермяжная правда... хорошо, проверим. :)

(комментарий удалён)
User makaronov41, 23.05.2013 09:09 (#)
2979

Понятно. Иронию, рассчитанную на людей с высшим образованием поциент не просек.

2839

а что такое, макарошкин, ФЕЛНОфталеин?!

что то, сродни "истонскому тулену"? ;)))

где ж вас, школоту недоученную, в пропогандоны набирают?!!

User makaronov41, 23.05.2013 18:23 (#)
2979

ФЕНОЛфталеин, извиняюсь. Погугли, очччень полезный препарат.

2839

для тех кто жрет кирпичи?!

нисколечко не сомневаюсь! ;)))))

только в качестве аптечного препарата он носит другое название..

ты, типа в химии сечешь, Сталинская Табакерка?!

User gedeke, 23.05.2013 19:00 (#)
3280

Обычный пурген. Запрещён к продаже на территории не только Европы, но и России с 1990-го года.
В школе, в советское время, мы его использовали как реагент.

(комментарий удалён)
, 23.05.2013 09:25 (#)
9059

Этот Антифа всегда говорит то и только то, что сказал бы здесь Путин.
Стало быть, Путин впадает в маразм.

User n_ever, 23.05.2013 15:13 (#)
21078

:-))))))))))))))))))))))))))

User rybvv8, 23.05.2013 17:40 (#)
3211

Они оба их него не выпадают.

2839

это гимн рукожопости совков в Чернобыле?!

User flasher, 23.05.2013 08:31 (#)

Маккартни сказал банальную вещь, наподобие, "надо мыть руки перед едой". Но вертухали надо было дойти до такого абсурда и идиотизма, что даже такая банальность вызывает бурю восторга.
Вообще становится интересно: кто-нибудь УВАЖАЕТ в РФ сегодняшнюю Власть? Не любит (чай не баба, что ее любить), а хотя бы уважает? Я таких не знаю...

User rybvv8, 23.05.2013 08:38 (#)
3211

Ну, как же, как же... эй, Фашка с Огурцом - ФАС! ;)

User pshumkin, 23.05.2013 09:23 (#)

могу Вас заверить, что люблю и власть и народ. но уважаю не всех. потому что уважение (признание целостности и высокой оттого цены) заслуживают (или добиваются) очень не многие.

User flasher, 23.05.2013 10:08 (#)

Сочувствую насчет любви к Власти, но я не о ней.
Уважение к Власти - это и уважение ее распоряжений, органам и т.д. Например, на человеке форма, он перекрыл движение - можно уважать его решение (т.к. он сейчас - Власть и делает что-то важное и нужное, в т.ч. и для меня), а можно НЕ уважать (т.к. является холопом задницы на заднем сидении авто с мигалкой). Это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вещь - уважение к Власти. Без него (уважения) возможно либо оккупация, либо терпение Народа из-за дани ему в виде крошек со стола нефтегазовых сверхдоходов.

User pshumkin, 23.05.2013 18:49 (#)

мною уже писалось (это к Вашему сочувствию), что Власть как набор персон-это люди, такие же, как и управляемые ими. и они достойны любви. как все живое, хоть и глупое. а вот уважение , то есть признание полноценности, самодостаточности и профессионализма, нужности стране-это штука не сердечная и потому у ней другая более конкретная и приземленная бухгалтерия. так вот именно по ней у меня его нет. и Ваш образ терпения -покорности мною понимается и разделяется. людям не надо бы этого делать, но что им мой совет?

User pootin, 23.05.2013 09:26 (#)
5353

Я объясню. Российский быдляк, из которого население роисси состоит чуть менее, чем полностью, совершенно амбивалентен к власти. Он ее не любит и не ненавидит. Ему похер. Лишь бы в ларьке было пиво, а по ящику показывали хоккей и камеди-клаб. Но при этом этот так называемый народ с покорностью жвачного животного уныло таскается на и без того подтасовываемые выборы и за эту власть голосует. Так что чуровы, в общем, зря стараются. Следующим президентом будет путин даже без всякого чурова.

User bezbazarow, 23.05.2013 10:02 (#)

+++++

User flasher, 23.05.2013 10:02 (#)

Равнодушие и неуважение - разные вещи. Дело именно в том, что все кого я знаю именно НЕ уважают Власть, хотя многие и равнодушны к политике.
А уж говорить на весь Народ - быдляк и т.п. - ну это как признаться - я мол не быдляк, а остальные унтерменьши. д'Артаньян и п..дарасы...

User gin, 23.05.2013 12:20 (#)
5316

не совсем так... в быту, конечно, амбивалентен... но ежели в холуёво едет путин - восторгу у допущенных к церемонии будут полные штаны.. или когда власть чего-нибудь державное отчебучит

User rybvv8, 23.05.2013 17:43 (#)
3211

Конечно, конечно! Уж лет 5 прошу привести ХОТЬ ОДНОГО такого. Ни одна бл&дь не осмелилась - ни "официальные" путиноиды, ни визжащие ублюдки. Вот ты, головожопа №5, ты КТО? Визжащая глиста? Голосуешь за кого, али нет? И ваще в России обитаешь, али из-за бугра кукарекаешь?

User valeri67, 23.05.2013 08:44 (#)

А Васька слушает, да ест. Там где была совесть, там выросли ...Дремучий лес, короче, что там понавырастало.

User nutcracker, 23.05.2013 08:46 (#)
4049

Ух, как щас у вовки сердце заходится - в ногах у него валяются!

, 23.05.2013 09:23 (#)
9059

От страха поджилки дрожат.

В стратегическом отношении он и все гебнявые, и вся гнусная подгебнявая палаческая мегаворовская "элита", попали в исторический капкан, из которого выхода нет.

User flasher, 23.05.2013 10:11 (#)

Ну это проблема мировосприятия нацфюрера, если он ТАК воспринимает обращение сэра )))
Хотя, наверное, кому-то понятен такой инфантильный стиль мышления.

User pootin, 23.05.2013 09:29 (#)
5353

Зря Пол Джеймсович написал письма так называемым судьям от руки. Такой королевский подарок сделал этим мерзким теткам - собственноручный автограф самого Пола Маккартни, да еще с обращением по имени-отчеству.

User zvirblis_317, 23.05.2013 10:05 (#)
21611

+++++
Да уж... Не к лицу Сэрам к плебеям по имени-отчеству...

User gin, 23.05.2013 12:25 (#)
5316

сэры излишне вежливы ... потому и не правит британия морями..

а автограф пригодится.. потом кто-нибудь из детишек на сотби за 10 тысяч продаст.. все же деньги

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:56 (#)

.точное замечание. Типа метнул бисер перед свиньями.

User orge, 23.05.2013 09:30 (#)
4479

Есаул Газманыч что сказал? Кто такой нафиг этот Пол Макартни? Вот и пусть знает свое место -- неча к сувенирщикам соваться. А Путлер о нем и слыхом не слыхал, потому как воспитан на "Мурке". Да и Ничтожный поклонник "Deep Purple". Так что не светит ничего сэру Полу с его цидулкой..

User egge, 23.05.2013 09:52 (#)

молодец старина Макка , come together right now over pussy!

User dokolemi, 23.05.2013 10:21 (#)
5091

Великий композитор оказался великим человеком!

User zvirblis_317, 23.05.2013 10:27 (#)
21611

Постарел, но в маразм не впал...

(комментарий удалён)
User dupskin, 23.05.2013 11:06 (#)

Зеленый наверно еще был. А теперь понял что за зверь такой совок. Многие дос старости доживши так и не поумнели.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 22:59 (#)

.именно так.Вы точно сказали

User dokolemi, 23.05.2013 11:21 (#)
5091

Одним росчерком пера Пол вывел ситуацию на планетарный масштаб - вся ПЛАНЕТА знает и ЛЮБИТ его, одного из величайших композиторов.

(комментарий удалён)
User dupskin, 23.05.2013 11:27 (#)

У каждого свой микрокосм и своя микропланет

User dokolemi, 23.05.2013 11:47 (#)
5091

На другой

User zvirblis_317, 23.05.2013 11:47 (#)
21611

На Саракше

2839

на планете Кирдовая шЫшка!

;)))

User rybvv8, 23.05.2013 17:45 (#)
3211

А ты ваще живешь? ;)

User gadfly85, 23.05.2013 13:30 (#)

Какая же чистая и наивная душа - Пол Маккартни) Но спасибо ему.

User pshumkin, 23.05.2013 18:55 (#)

думаю он этим и велик. своей незамутненной человечностью, из которой и растет его талант

User nortrop14, 23.05.2013 14:55 (#)
3133

Обожаю Маккартни.
Впрочем, как Маккарти и Макартура !

User schansonbard, 24.05.2013 01:01 (#)

всё правильно вроде Пол сказал..вот только напрасно вот так обобщённо о "русском духе и пр."русском"...русские они разные-и Алёхины и стерхообразные))))))

User aloizios66, 24.05.2013 09:56 (#)

Елы-палы, это какой же подарок Маккартни сделал этой сволоте - собственноручно написанное письмо! Письмишко-то это - уже больших денег стоит, а лет через десять-двадцать вообще на целое состояние потянет. Теперь интересно: когда и кто его спиздит, заменив липой, подделкой?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: