новость "Мемориал": Россию снова толкают на трагический путь

30.10.2012
На акции "Возвращение имен". Фото Дмитрия Борко

На акции "Возвращение имен". Фото Дмитрия Борко

В День политзаключенного международный "Мемориал" призывает общество искать мирный ответ на репрессии. К власти апеллировать бесполезно - она совершает "безумные и самоубийственные шаги" по сталинскому пути. Как спасти Россию от новой трагедии? "Мемориал" прежде всего призывает все общественные силы к "безусловному отказу от насилия".


Комментарии
User qwer02, 30.10.2012 10:19 (#)
3256

=международный "Мемориал" призывает общество искать мирный ответ на репрессии.=
Да плевать -МЕЖДУНАРОДНЫЙ- на все эти дела хотел! Как плевал и раньше!
В 18-21, 23, 27=-37, 39-41, 45-47-49, вообще
всегда!

User tkalich, 30.10.2012 10:26 (#)
3709

Мемориал: ".У нас нет готового рецепта, как не допустить сползания России к новым виткам революций и государственного терроризма"
спасибо, по крайней мере честно.
что можно порекомендовать в этой стране, которая не нуждается "в дарах свободы"
"К чему стадам дары свободы? "
это быдло стоит в стойле, переминаясь с ноги на ногу,отмахиваясь хвостом от назойливых кровососов.
и всё.
но когда ему (быдлу) вожжа под хвост попадёт, то вот он: бессмысленный и беспощадный русский бунт.
почему бессмысленный? а кто видел мыслящее быдло?
почему беспощадный бунт? а быдло не может сочувствовать и сопереживать.
поэтому пощады ждать от него не приходится

User dino, 30.10.2012 10:41 (#)
2989

В конце тоннеля не виден свет!
Нам невозможно ждать исхода!
Чеканит шаг златой брегет!
И глаз не сводит, кто выше свода!

User boris_k, 30.10.2012 12:54 (#)
3734

В конце тоннеля не виден свет.
В конце тоннеля виден конец света.

User dino, 30.10.2012 13:07 (#)
2989

Да! Пожалуй определеннее!

User wasja39, 30.10.2012 13:23 (#)
19108

;)))

User tkalich, 30.10.2012 10:56 (#)
3709

dino: "В конце тоннеля не виден свет!"
дино, я как раз боюсь света в конце тоннеля.
по-моему, мы в мясорубке.
и свет - это выход.
выход для готовой продукции.
для фарша...

User dino, 30.10.2012 11:25 (#)
2989

У меня похожие ощущения! В сплошном мрачном тоннеле чувствуется приближение поезда!

User dino, 30.10.2012 13:03 (#)
2989

Уточнение!

У этой фразы два толкования: первое – свет как смысл перехода в мир иной (конец всему!),
второе – свет как смысл действия ( начало всего!)
Мое отчаяние по-поводу отсутствия второго перекликается с вашим беспокойством по-поводу приближения первого!

User wasja39, 30.10.2012 13:25 (#)
19108

Ой, пацаны, что-то вы меня расстроили.:((

User dino, 30.10.2012 13:40 (#)
2989

Наше отчаяние - есть явление временное! И обусловлено лишь усталостью от абсурдности мира нас окружающего . Надо переосмыслить!

User ogurtzoff, 30.10.2012 11:51 (#)
20458

Нет никаких репрессий, в 30-е у Сталина были доказательства, что против него лично, против партии, против советского строя сплелись сразу несколько заговоров: левый троцкистско-коминтерновский, правый военно-бухаринский и заговор внутри НКВД - заговор Ягоды. В таких условиях Сталину и его команде ничего не оставалось, кроме как жестко расправиться с заговорщиками. Сегодня, ситуация несколько другая: леворадикальное крыло оппозиции или решило поиграть в революцию и развести парочку лондонских олигархов-эмигрантов на деньги, или всерьез решило дестабилизировать обстановку внутри страны. В любом случае встреча с Таргамадзе имела место, невнятные опровержения Удальцова и до сих пор не поданные им иски о клевете против НТВ это косвенно подтверждают. Уже даже в самой оппозиции крепнет уверенность, что напуганные оппозиционеры начали сдавать друг друга на допросах в СКР по принципу домино, сначала Удальцов сдал Развожаева, потом Развожаев сдал еще кого-то и дальше по цепочке. Почему они испугались? - Раньше они знали. что им грозит максимум 15 суток по административным делам, поэтому ничего не боялись и выглядели героями, голодовки устраивали ит.д. А тут они поняли, что дело серьезное, что не только уголовное дело возбуждено, но и следователям не надо ничего выдумывать, п.ч. встреча с Таргомадзе имела место на самом деле. Так что, в таких условиях, у Удальцова и Ко только один выход - признать, что встреча была, что вопросы захвата власти в городах и пр. на самом деле обсуждались, но на самом деле никакой подготовки к этому не велось и планов таких на деле не было, просто были несерьезные разговоры. легкомысленный треп на скользкие темы и мечтания вслух. Ну еще может быть желание получить финансирование через Таргомадзе, но не на массовые беспорядки, а на мирные протест. В таком случае получишь репутацию безответственного болтуна, но зато на свободе останешься

User gedeke, 30.10.2012 11:57 (#)
3280

Ха-ароший ви тролль, таварищ Агурцоф! Жирный.))
А товарищ Ежов, ну тот, что раскрыл заговор Ягоды, разве не оказался сам заговорщиком и шпионом?

User ogurtzoff, 30.10.2012 12:05 (#)
20458

Нет, Ежов вместе со своими чекистами просто потерял связь с реальностью, не смог вовремя остановиться и устроил кровавый беспредел, так разогнав машину госбезопасности, что сам потерял над ней управление и под нее попало много невиновных людей. Вот и пришлось его сначала перевести в наркомы водного транспорта, зачистить НКВД от его людей, а потом и самого Ежова, поскольку он уже к тому моменту был совершенно бесполезен, да и психика уже была ни к черту у него - пил много, и наркотиками даже баловался. и вообще - мужеложец был.

User gedeke, 30.10.2012 12:16 (#)
3280

Ну надо же, какие замечательные кадры умел подбирать гениальный товарищ Сталин! Бедолага Ежов всего за год успел потерять связь с реальностью, стать алкоголиком, наркоманом и мужеложцем.
Казнён он был, кстати, за подготовку государственного переворота. Вы просто не в курсе. Ежов с сообщниками собирался устроить в 38-м году путч во время парада на Красной площади.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2012 13:02 (#)
24373

Не, - верный ленинец товарищ Ежев был казнен за мужеложество, поскольку отнесся без должной отзывчивости к другому верному ленинцу товарищу Сталину!

User wasja39, 30.10.2012 13:45 (#)
19108

А все потому, небось, что один раз позволил себе усомниться в линии партии! Вот как низко можно пасть из-за этого! Ну, с Ахурцом такое никогда не случится.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 30.10.2012 15:49 (#)
20458

Доказательства были самые разные. Например, Буденный был инспектором РККА, и в 1937 г. на химическом полигоне в Кузьминках им было обнаружено оружие, аккуратно смазанное, завернутое в плащ-палатки, вложенное в ящики и закопанное в землю. Солдат выстроили в шеренгу, они щупами проверили территорию и вот что обнаружили:
1. Пулеметов станковых — 22.
2. Патронов и ручных гранат — 330 тыс. и 4 тыс. соответственно.
3. Винтовок — 1200 штук.
Понятное дело, что это военные прятали не для продажи "братве", все-таки, в отличие от сегодняшних реалий, тогда это было невозможно. Пулеметы. гранаты, винтовки - оружие для ведения боевых действий, а не криминальных, ну там, ограблений ит.п. Тут явно речь шла о подготовке военного путча группой Тухачевского

Vip krokodil777, 30.10.2012 12:48 (#)
22674

Если тебя ударил омоновец дубиной по голове - подставь ему для удара еще головы твоего сына и жены!
Это мирный ответ на репрессии!
Если тебя украла на Украине ФСБ - позволь себя украсть и в Белоруссии и в Штатах и на Марсе!
Это мирный ответ на репрессии!
Если тебя ни за что осудили на два года, отсиди добровольно четыре!
Это мирный ответ на репрессии!
Если тебя отравили (как Литвиненко) или застрелили (как Политковскую и других) - восславь Путина и умирай поскорее!
Это мирный ответ на репрессии!
Если тебя забивают в тюрьме насмерть как Магнитского, помоги тюремщикам, бей себя сам, руками и ногами, кусай себя, кромсай, ломай самому себе кости!
Это мирный ответ на репрессии!
....
Желающие пусть продолжат сами.

User wasja39, 30.10.2012 13:40 (#)
19108

Ув. Крокодил! Ваша горькая ирония понятна, но скажите, что делать? Они вооружены, а народ - безоружен. Если бы дело обстояло, как в Америке или Швейцарии, где каждый вооружен, ап чем было бы говорить? Но если бы это было так, Россия не была бы там, где она сейчас находится, а была бы, вероятно, там же, где Швейцария. "Народная воля" (пронизанная провокаторами!) - это не выход, ИМХО. Потому что такие люди (и вместе с ними вся оппозиция, все инакомыслящие) будут объявлены террористами, как чеченцы, и их будут просто отстреливать везде, не доводя дело до суда - см. раSSейскую "борьбу с терроризмом".

Опыт "Солидарности" - вот единственный путь, который может принести плоды. В кавычках и без. Все вместе мирно высказывают свое неприятие системы. Просвещают друзей, соседей и родных, создают атмосферу нетерпимости и нерукопожатности вокруг слуг режима, обличают его ложь, привлекают внимание мирового сообщества, выходят на акции протеста. Другого выхода, к сожалению, я не вижу. Другое дело, что на незаконные действия ментов на акциях протеста нужно реагировать жестче - отбивать схваченных, блокировать и освобождать автозаки. И всячески проявлять солидарность с политзэками.

3043

"Если бы дело обстояло, как в Америке или Швейцарии, где каждый вооружен"

Фокус как бы в том, что "в Америке или Швейцарии" потому так "дело и обстоит", что люди вооружились. Сами. И тех, кто вооружился для защиты, оказалось больше, чем тех, кто вооружился для грабежа. Вооружиться в современной России - не проблема. Вот бандиты и вооружаются.

Я сам за мирный исход. Но не верю в него, честно говоря. Обличение, просвещение - это все хорошо, когда просветителей и просвещаемых примерно поровну. А нас тут - один на семерых, и половина из этих семерых - вполне сформировавшиеся бандиты.

User wasja39, 30.10.2012 16:56 (#)
19108

>>Вооружиться в современной России - не проблема.<<

Проблема в том, что, по сегодняшнему законодательству, владение оружием незаконно, за исключением некоторых случаев. Т.е. один факт владения оружием уже делает человека "подпольщиком" и нелегалом.
В Америке владение оружием никогда не было запрещено, насколько я знаю. Наоборот, это прямое следствие того, что народ там по закону имеет право на вооруженное противостояние незаконной власти.
В Швейцарии мужчины, отслужившие в армии, могут забрать с собой оружие - в т.ч. и автоматы. Это старая традиция, отражающая отношения между государством и гражданами, основанные не на страхе, а на партнерстве и доверии.

User marita, 30.10.2012 20:31 (#)

Согласна с вами полностью в том, что перелом может произойти тогда лишь, когда "все вместе мирно выскажут свое неприятие системы". И в просвещении соседей и родных вы тоже, на мой взгляд, правы. Хотелось бы только добавить, что проблема обывателей (то есть тех, кого высокомерно любят классифицировать как быдло) в том, что они не видят связи между своей повседневностью и большой политикой. Вот это и должно стать предметом просвещения. Взять ту же сферу ЖКХ, с которой проблемы у 90 процентов населения. "Системная" оппозиция критикует управляющие компании и "борется" с их наглостью в рамках самой созданной властью грабительской системы, вместо того чтобы пытаться опротестовать ее и составляющие ее законы и подзаконные акты как коррупционные и нарушающие конституционные права граждан. Там масса заведомо невыполнимых обязательств (те же собрания собственников жилья в многоквартирных домах, когда для решения своих проблем гражданину нужно согласие сотен соседей), и они введены намеренно, чтобы сделать людей беспомощными и манипулируемыми. И т.д., во всем. Отсюда и быдляцкое сознание - чувство беспомощности перед властью, которая прикрывается подлыми законами. Где среди вас, умных и просвещенных, клеймящих быдло, те юристы-герои, которые бы разоблачали весь этот свод криминальных по сути уложений, легитимизирующих обыдление народа. Я таких не знаю: все толковые юристы пекутся (как и быдло, впрочем) прежде всего о своем материальном благополучии, а эта деятельность доходов и пиара не приносит. Вот в выборах общими усилиями разобрались и показали все уловки власти - поэтому и вышли люди массово им противостоять. Нужно показать людям, кто, и главное - КАК виновен в их бедах. И еще: что жизнь может быть другой, нужен образ ясной и понятной альтернативы. Тогда вы удивились бы, как быстро "быдло" покинуло бы свое стойло.

User marazm_sovetov, 30.10.2012 14:10 (#)
51965

:))

User marazm_sovetov, 30.10.2012 14:10 (#)
51965

Да, на МЕЖДУНАРОДНЫЙ "Мемориал" я бы положил "большой и толстый". "Рецепта у них нет", бля! Тут и ослу понятно: вмешиваться в "разборку" внутри страны, владеющей ядерным оружием, никому не охота, но и пассивно ждать, пока эта "разборка" примет заметные (извне!) формы, никому тоже не в кайф. Всем хочется, чтобы рашка тихо "пожрала сама себя", не выходя за свои границы. А вот хер, вам, дорогие товарищи капиталисты! Помогать придется!

User marazm_sovetov, 30.10.2012 15:11 (#)
51965

http://www.apn.ru/publications/article27417.htm

User boris4444, 30.10.2012 17:12 (#)

Всё это правильно, только никчему не приведёт. Воры власть не отдадут, они не самоубийцы, репрессий будет больше. По-моему, это ясно как день. России нужна революция, а не тысячилетняя эволюция(к сожалению). Основная масса, трусливое быдло, котороё за паленную водку и миску картошки, поддержит любую власть.

User wasja39, 30.10.2012 17:23 (#)
19108

Правильно. Но как ее сделать? Либо выйти миллиону к Кремлю, а ни на какую не на Болотную, и встать там на неделю, разоружая захваченных там ментов и ВВ, либо вооруженное восстание, которое пока под силу только армии. Сотня человек даже с автоматами ничего не сделает. Пример - Чечня.

User marita, 30.10.2012 19:40 (#)

Разного рода сетования на "быдло" звучат потребительски: это ведь и есть та самая Россия, за которую вы переживаете. Возникает впечатление, что вы, как большевики, хотели бы всех, кто не соответствует вашим критериям (а это не менее половины населения страны), либо посадить на один большой пароход и отправить ко всем чертям, либо попросту отстрелять. Кстати, полагаю, в последнем желании вы вполне можете сойтись во мнениях со своими оппонентами, только с учетом несколько различных представлений о подлежащем отстрелу контингенте: некий губернатор-единоросс ведь уже предложил однажды отстреливать бомжей...

User boris4444, 30.10.2012 21:02 (#)

Во всех нормальных странах никто никого не отстреливал и не отстреливает. В нормальных, цивилизованных. Если в России(по Вашим словам) только половина- быдло, это очень хорошо и большая победа. А отстреливать нужно жуликов и воров, т,е, то, что в этих цивилизованных странах и делают. Неважно, может быть в тюрьме держат, везде по разному. Россиян внаглую обворовывают, население вымирает больше, чем в войну и, что, продолжать шептаться на кухне и голосовать за воровскую власть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: