новость Судья Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в хулиганстве

17.08.2012
У Хамовнического суда. Фото из твиттере Георгия Албурова @alburov

У Хамовнического суда. Фото из твиттере Георгия Албурова @alburov

Хамовнический суд Москвы признал участниц панк-группы Pussy Riot Марию Алехину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич виновными в хулиганстве. У суда задержаны уже около 20 человек, среди них Сергей Удальцов и Гарри Каспаров, которого сильно избили полицейские. Съемку в зале суда разрешили только госканалам. У суда собралось около тысячи человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
User eskor_two, 17.08.2012 15:50 (#)

- Не а... - Сей деятель культуры был с толстым томом "Мегахуя", размахивая которым, он пугал полицейских и обнадеживал девушек... -

User ghiton, 17.08.2012 17:35 (#)

да... палево - пидор наш у суда , модерации нет. а пиздел как троцкий - я дескать не я...

User nоgrаni13, 17.08.2012 17:59 (#)
18166

Дали по 2 года всем!

Реального срока, как и ожидалось...
Сволота в погонах сделала свое дело!!!
Неужели Запад не ответит им чем-то на подобии списка Магнитского?

User freiheit, 17.08.2012 18:13 (#)

"суд" вынес приговор не девочкам, а всей россейской системе кривосудия. С этого момента в России Суда НЕТ!

User nоgrаni13, 17.08.2012 18:34 (#)
18166

Можно подумать до сегодняшнего дня он был...

User ghiton, 17.08.2012 18:43 (#)

хе! надо же, угадал. не зря я за власть голосую - мы с ней друг друга понимаем. и вроде по другому и быть не могло - 2 года... но - отлегло, не скрою.

User nоgrаni13, 17.08.2012 18:44 (#)
18166

"но - отлегло, не скрою"
А вы клизЬму не пробовали?

User fimasobak, 17.08.2012 15:38 (#)
2997

Позор путинской россии.!

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2012 16:16 (#)
21611

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Наталия, это ж петушок-баблопук. Не "зашкварьтесь", отвечая ему (шутка) :))

(комментарий удалён)
User ghiton, 17.08.2012 17:22 (#)

Наташ, неважно в чем, главное судят. стало быть не все потеряно. вот когда такие как пуськи перестанут доживать до суда - тогда придется задуматься

User freiheit, 17.08.2012 17:27 (#)

вот когда такие как пуськи перестанут доживать до суда - тогда придется задуматься

Тогда уже поздно будет задумываться!!!

User ghiton, 17.08.2012 17:33 (#)

думать никогда не поздно, уважаемый.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.08.2012 18:23 (#)
3543

Уже поздно думать!

С.Магницкий,....не дожили!!
Трясти надо!!!!!!

User ghiton, 17.08.2012 18:46 (#)

его - браудер пришил - свой. не в счет.

User freiheit, 17.08.2012 20:41 (#)

Вы правы. Думать надо было в 1999 году, когда ликующее большинство с радостью втащило на трон ГЭБЭШНИКА!!!, забыв о том что его родная "организация" повинна в смертях миллионов! Короткая память у русских.

User antip___utin, 17.08.2012 15:45 (#)
10331

Прямая текстовая трансляция на ленте.ру: http://lenta.ru/chronicles/accuse/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 17.08.2012 16:09 (#)
19108

Одно к одному - все сторонники вертухали совмещают в себе фсбшную карьеру с православием и антисемитизмом.

User adamkasimir, 17.08.2012 18:25 (#)
3543

Вася, ты забыл про слабоумие.

User ugs, 17.08.2012 15:49 (#)

Тьма, пришедшая со стороны красной стены, накрыла страну...

User eskor_two, 17.08.2012 15:54 (#)

- Всего лишь хулиганство. - 15 суток плюс швабра в руки...-

User zvirblis_317, 17.08.2012 15:56 (#)
21611

Тьма, пришедшая со стороны красной стены, накрыла страну...

+++++

User mycorrhiza2, 17.08.2012 17:56 (#)
2915

Она же багровая тьма с Востока.
Позорище.
Те, у кого шерсть растет между пальцами, не любят, когда им об этом напоминают.
Сторонники справедливости - молодцы.

User freiheit, 17.08.2012 18:35 (#)

+100!!!

User tkalichs, 17.08.2012 15:56 (#)

расия во мгле

User tuppр, 17.08.2012 15:56 (#)

Приговор:
Толоконниковой отсечь башку.
Ту, которая лыбится всё время - отпустить.
Третью - на костёр.

User adamkasimir, 17.08.2012 18:28 (#)
3543

Такой умный, а не ссутья!

User ogranchuk, 17.08.2012 15:57 (#)

Нет слов!

Смотрю пряую трансляцию. Это долбанный песец, других слов у меня нет. Кафка "Процесс", часть вторая. Этим "судом" мне, как гражданину РФ, причиняются огромные моральные страдания. Где я могу получить компенсацию?

User gilbert111, 17.08.2012 17:33 (#)

я давно говорю, что

КАФКА - это мультики, по сравнению с рос."управляемой демократией"...

User fimasobak, 17.08.2012 15:59 (#)
2997

сколько портянок набежало.

"Там русский дух, там русью пахнет..."

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 17.08.2012 17:54 (#)
18166

Сам бы из под кровати вылез, баблопук трусливый!

Пошел бы помогать патриотической братве (ты же в москве живешь) гноить женщин, вся вина которых состоит в том, что они не разделяют твоего сумасшествия называемого православием московского патриархата.

User tkalichs, 17.08.2012 16:01 (#)

natala: "В день приговора объявлена всемирная акция в поддержку Pussy Riot, о своем участии заявили сторонники девушек из более чем 30 стран. И ни

нет натала. это не королевство кривых зеркал.
это - ИМПЕРИЯ ЗЛА

User freiheit, 17.08.2012 18:57 (#)

Россия - империя злобного Путина.

User ugs, 17.08.2012 16:02 (#)

"...суд признал богохульным и оскорбительным для верующих и священнослужителей."
Атеистов на костер! Ленина вон!(религия - опиум для народа). Где костер из трудов "Научный атеизм" и их авторов? Кто исповедует дарвинизм? - к стенке!

User chosenfew, 17.08.2012 16:02 (#)

Смотрю

User tkalichs, 17.08.2012 16:04 (#)

tuppрой: "Приговор: Толоконниковой отсечь башку. Ту, которая лыбится всё время - отпустить. Третью - на костёр"

так ты православный?

User chosenfew, 17.08.2012 16:09 (#)

А они такие православнутые. С православием обоих полужопий головного мозга.

User satana22, 17.08.2012 16:05 (#)

Народ дебил с "президентом" проходимцем и шайкой его прислужниклв-лизоблюдов.
Нормальнынй народ давно бы уже снёс кремль-вместе с его обитателями- бульдозерами,вместе с мавзолеем и тем трупом который там валяется..Тяжёлую технику пригнать,снести всё,и сделать там парк..
Но это нормальный народ,который видя свесь этот маразм,просто не стал бы раздумывать..Где его взять?...

User wasja39, 17.08.2012 16:05 (#)
19108

в сквере у 7-го Ростовского переулка собралось около 50 коротко стриженных молодых людей и девушек в спортивных костюмах. Они разминаются и смешиваются с толпой.

О, и правослубянская фсбня подтянулась, провокации устраивать, имитировать бои с ментами, людей переписывать, бить, хватать. Снимайте хари этих гнид, кто может.

User karazupa, 17.08.2012 16:11 (#)
3106

это не королевство кривых зеркал. это - ИМПЕРИЯ ЗЛА

Похоже, рассея это единственная страна, победившая эволюцию - развивается в обратном направлении.

User chosenfew, 17.08.2012 16:15 (#)

Не путайте развитие с деградацией.

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:18 (#)
21611

Он же сказал - в обратном направлении...

User chosenfew, 17.08.2012 16:20 (#)

Тогда будем называть вещи своими именами, чтобы не было двоемыслия.

User newSim, 17.08.2012 16:15 (#)

Ближайший лифт - в соседнем доме.

А ближайший суд - в Страссбурге.

User tkalichs, 17.08.2012 16:17 (#)

wasja39: "Снимайте хари этих гнид, кто может"

хороший совет.
может кто-то догадается это делать.
есть ли там кто-то из ваших знакомых?
позвоните, подскажите им.

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:25 (#)
21611

"Снимайте хари этих гнид, кто может"

Желательно изделием СВД...

User wasja39, 17.08.2012 17:08 (#)
19108

Твиттер-трансляция от хамсуда. Там видно несколько из этих провокаторов. слоняюwихся "казаков". Из твита Адагамова (с фото): У священника спросили, что делать с пуськами. "Отдать казакам" - был ответ.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/920406-echo/

User rybvv8, 17.08.2012 16:21 (#)
3211

Эти ублюдки, которые получили тяжкие моральные страдания, видимо, готовы защитить Господа от богохульства?

Приглашать всех в эфир! Пусть нам с указкой и объяснят, ЧТО ИМЕННО им причинило страдания. Они ведь наверняка не смогут повторить все то, что сейчас зачитывают от их имени!

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:23 (#)
21611

Попробовал посмотрет

User rybvv8, 17.08.2012 16:26 (#)
3211

Смотри на лица девочек.

Помогает...

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:36 (#)
21611

Попробую смотреть без звука...

User chosenfew, 17.08.2012 16:26 (#)

Надеюсь, кто-нибудь выложит это в ютубе...

Будет. Только 700 страниц бреда, что они приговором называют. Стальные нервы нужны.

User chosenfew, 17.08.2012 16:25 (#)

Вообще скотство, но впрочем, как всегда. Когда обсуждали попа пьяного на bmw, ни одного портяноч

User rybvv8, 17.08.2012 16:28 (#)
3211

Хватит тявкать на народ!

Народ - там, в наручниках. А портяночные - это просто биомасса.

User tkalichs, 17.08.2012 16:36 (#)

rybvv8: "Хватит тявкать на народ! Народ - там, в наручниках. А портяночные - это просто биомасса."

кого больше - то и есть народ.
а кто в наручниках - те исключение из народа, отщепенцы.
отщепенец - щепа, щепка; малая часть чего-то целого. так что смотрите на народ и не плюйтесь
ЭТОТ народ заслуживает СВОЕГО правителя

User rybvv8, 17.08.2012 16:39 (#)
3211

Больше всегда БЫДЛА.

В любое время. В любой стране. Повторяю по буквам: В Л Ю Б О Й ! И назовите-ка мне ДРУГОЙ народ. Который заслуживает того, чего не замлуживает наш. Нн? Смелее! ХВАТИТ ТЯВКАТЬ НА НАШ НАРОД!

User chosenfew, 17.08.2012 16:48 (#)

Какой лучше?

Так по мне ливийский лучше нашего, сирийский, и те, которые поняли, что если и дальше молчать и терпеть, то их так и будут стричь и резать, как овец. Наши же терпят, хотя большинству просто пох. И что дальше. Сейчас укатают эту троицу, все побулькают, да и затихнут. А потом эта история так будет искажена со временем, что и концов не найдешь. И что дальше? А про "великий" народ это из мультика бандерлоги любили трендеть, особенно после сделанной гадости. Ничего хорошего в данном народе не вижу. Ни уровень жизни, ни уровень сознания, НИЧЕГО, что может радовать.

User rybvv8, 17.08.2012 16:55 (#)
3211

Да неужели?!

Ну и как, долго они "понимали"?! А как насчет чеченского народа, который понимал, понимал, да вдруг понимать разучился? А как насчет корейского народа? Серверного и южного? А как насчет немецкого? Восточного и западного? Или единого времен Гитлера? Ни хрена они не поняли! Сработала организованная структура, которая послужила детонатором - и все. А вот в Казахстане - не сработала.

На да, что дальше? Вот сейчас укатают эту троицу, ВЫ, ЛИЧНО ВЫ - побулькаете, да и затихнете? Так говорите ЗА СЕБЯ, а не за народ! ЭТО ВЫ "из мультика бандерлог, любитель трендеть, особенно после сделанной гадости". Нет? ;)

User chosenfew, 17.08.2012 17:12 (#)

Ну.. понесло Вас...

Дык я уже не затихну, будьте уверены. И про "великий народ" это точно не ко мне. Гадости тоже не привык делать - не так воспитан. Только Вы сами себе противоречите. Говорите, что большинство народа быдло. Но это тоже народ, и их тоже надо считать. А теперь посчитайте, только ВСЕХ, и прикиньте соотношения.
А насчет "как долго они понимали"... Но ведь они ПОНЯЛИ. А нам сколько еще понимать надо? Или мы уже не доживем?

User rybvv8, 17.08.2012 17:23 (#)
3211

Ну, слава Богу! :beer:

Нет, не противоречу. Ни в одной букве. Большинство ЛЮБОГО народа быдло. Это тоже народ, но их можно и не считать - они пойдут туда, куда поведут пастухи. В том числе и на любую подлость, и на любой подвиг.

Они не "поняли" - они просто попали в ситуацию, когда бездействие было практически невозможно. Мы тоже давно все поняли - не дураки, чай. А насчет "доживем"... я в войне с гебнявыми с 2000 года. Так получилось. И до недавнего времени (более точно до Болота-1) я был уверен, что не доживу. А теперь вот надеюсь... :)

User chosenfew, 17.08.2012 17:49 (#)

А теперь вот надеюсь... :)

И постаревшие мы тоже будем надеяться ))))))))
Надеюсь, что шутка. Всё одно - противно. И достало.

User rybvv8, 17.08.2012 17:59 (#)
3211

Нет, не шутка.

Вас-то с чего достало? Собирались решить проблему лихим кавалерийским наскоком? Не получится! И что теперь, не надеетесь? Устали ждать? Сдались? Так почему же Вы киваете на НАРОД? ;)

User chosenfew, 17.08.2012 18:06 (#)

Вас-то с чего достало?

А что? Не с чего достать? Список длинный. Про наскок никогда и не бредил. Веду по мере сил войну с чинушами медвепутовскими с низов. А с чего Вы взяли, что я на народ киваю. Про него мне как раз предельно ясно. Очень хочется надеяться что до большинства народа, и до тех, который Вы не считаете дойдет, что эта вся ситуация не есть хорошо. Когда большинству не будет по... Но тут, только каждый должен сам...

User rybvv8, 17.08.2012 18:14 (#)
3211

Нет, я не про длинный список

Понимать буквально: С ЧЕГО ИМЕННО? КОГДА ИМЕННО?

А это не Вы про народ говорили? Тогда извиняюсь - запутался. Тем более, смотрел процесс в это время. Меня раздражает, когда говорят про народ, тем более ОНИ. Вот МЫ еще куда ни шло. А еще лучше - я, ты, он - КОНКРЕТНО! Пригожин, Газманов, Кеосаян...

Когда большинству не будет по... а кому "по"? Кто хочет свалить эту обязанность на своих детей? Мои уже выросли - оба выще меня на голову, но все равно ведь жалко! Я НЕ ХОЧУ уклоняться от войны с этой мразью!

User chosenfew, 17.08.2012 18:22 (#)

С ЧЕГО ИМЕННО? КОГДА ИМЕННО?

А первые сомнения с сентября 1999. Ну бред, что чеченам выгодно было дома взрывать. Да и оговорка (не помню фамилии) про второй взрыв в Волгодонске, который был только 16-го. Лихо потом эту оговорку заминали. Потом по накатанной пошло. И где-то в начале 2000-х обнаружил, что чинуша требует с меня взятку за то, чтобы чинуша исполнил закон, то есть сделал свою работу, тут что-то в башке щелкнуло. Дальше больше.

User rybvv8, 17.08.2012 18:27 (#)
3211

Ну, тогда мы одной крови

Примерно в те же сроки. :)

User chosenfew, 17.08.2012 18:33 (#)

Ну, тогда мы одной крови

Взаимно )
А у Вас от чего "щелкнуло"?

User rybvv8, 17.08.2012 18:37 (#)
3211

Меня не щелкнуло - меня ударило!

Гебнявые наехали персонально на нас. :) Замочили вертикально растущий бизнес с миллионным оборотом (в зелени). Ну и оттоптались по полной!

User chosenfew, 17.08.2012 18:46 (#)

Замочили вертикально растущий бизнес

Ну, это ж они любят. Сами то не умеют, вот и отнимают. И, кстати, подозреваю, что этот бизнес после отъема, уже у них накрылся? Или случилось чудо?

User rybvv8, 17.08.2012 18:55 (#)
3211

Честно говоря, не в курсе.

Они мочили не бизнес, они мочили НАС! :) Мы это поняли, когда затраты на мочение превысили стоимость бизнеса.

User chosenfew, 17.08.2012 18:59 (#)

Чудны дела твои... В любом случае - дело прошлое и не вернешь. А следовательно войну они развязали. Ну что же, время покажет у кого крепче. Ничаго, скоро у нас будет очередной финансовый гнездец. Там их пайки обесценятся. Посмотрим, чего запоют.

User rybvv8, 17.08.2012 19:04 (#)
3211

Я тоже когда-то ждал падения цен на нефть.

Потом понял: этим тупорылым НИЧЕГО не поможет!

User antip___utin, 17.08.2012 18:34 (#)
10331

Ребята... в заключение: нет такого понятия, как народ. Раньше, может быть, и был, и при тоталитаризме был, а сейчас - нет. Есть население, и в нем - отдельные группы с разным мировоззрением, иногда прямо противоположным.

User rybvv8, 17.08.2012 19:35 (#)
3211

dymovskiy.name/archives/22459

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2012 18:20 (#)
3211

Так было всегда и везде.

Ни одного исключения за всю историю человечества я не знаю.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2012 18:38 (#)
3211

Пастухи оказались тупые, трусливые и непоследовательные.

User zvirblis_317, 17.08.2012 20:22 (#)
21611

Вот только твоего ведра тут и не хватало... для комплекта... Где хоть одно слово в защиту осужденных, "германка" портяночная?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 02:49 (#)
21611

Дура набитая :) Я с вашей оппозицией, к сожалению, никаких контактов не имел... Так что не греми тут своим помойным... ну ты меня поняла :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 13:55 (#)
21611

У меня, в отличие от Никодима, которого ты выжил-таки

Гглупая ты :) Не было никакого никодима... Это Эсти под него маскировался на почве параноидальной ненависти к Рубинштейну... Отстал он от Рубинштейна - и никодим скоропостижно "дал дуба", не заметила? Хотя куда тебе :) И ты мне совершенно не мешаешь - мне нравится тебя гонять, без тебя затоскую, как и без "никодима" :) Одно пожелание - не торчи на какой-нибудь одной ветке - а то лень тебя выискивать :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 18:08 (#)
21611

почему ты Рубинштейна поэтом называешь?

А ты меня ни с кем не спутала, никодимистая ты моя? :) Я никогда не искал его стихов, а читаю его только на Гранях - тут разве есть его стихи? А как прозаика и эссеиста, я его действительно ценю, и всегда жду, так же как и ты. Я - чтоб насладиться, ты - чтоб ведром погреметь. А стихов его я не читал, а раз Грани называют его поэтом - значит обоснованно. Или по-твоему тут дебилы работают? :) Так что незачет - вопрос не ко мне. И хорош прятаться на старой ветке! Кого боишься, меня? Так я не кусаюсь... Ну разве что поджопник-другой, беззлобно :)

User rybvv8, 18.08.2012 22:03 (#)
3211

Вот уж у Воробья и не замечал ни тупости, ни трусости, ни непоследовательности. А какую именно оппозицию нужно дискредитировать? Зачем?

Насчет "нервы покрепче и терпения хватит"... свежо предание... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.08.2012 22:22 (#)
3211

До свидания - не вопрос.

А лучше - прощайте. Если Вы "за короткий и честный ответ" приходите к выводу, что я "единица не самостоятельная, подотчетная воробьям" - у меня создается устойчивое мнение о Ваших умственных способностях.

User zvirblis_317, 17.08.2012 17:38 (#)
21611

+++++

User newSim, 17.08.2012 16:51 (#)

Полегче, припадочный.

Никто на наш народ не тявкает, расслабся и подумай: НИ ОДИН народ не заслуживает НИЧЕГО. А имеет ТОЛЬКО то, чего добъется.
Перечислить народы, которые имеют то, чего нет у нас?
А именно:
- социальные гарантии;
- защиту со стороны государства и, при необходимости, ОТ государства;
- здравоохранение;
- образование;
- продолжительность жизни
и многое другое.
Перечислить народы, которые этого добились, завоевали, заработали и отстояли?
А мы - нет.

User rybvv8, 17.08.2012 16:56 (#)
3211

Да я спокоен, дорогой! ;)

См. мой ответ чуть выше.

User newSim, 17.08.2012 17:02 (#)

И это - правильно.

:оР

User nоgrаni13, 17.08.2012 18:02 (#)
18166

**рь******** Фуууууу!!!

Еще раз повторю забытые уже здесь правила - за оскорбление "своего" сахарная косточка не полагается!!!

User newSim, 17.08.2012 18:23 (#)

Фу! Место!

сахарная косточка - предел мечтаний?
За нее Вы должны лизнуть. Или намордник мешает?

User adamkasimir, 17.08.2012 18:40 (#)
3543

Хвост в зубах застрял.

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:58 (#)
21611

Больше всегда БЫДЛА. В любое время. В любой стране. Повторяю по буквам: В Л Ю Б О Й !

Рыбинкин, ты что - пьян? А то я уже не понимаю, стебешься ли ты?

User rybvv8, 17.08.2012 17:04 (#)
3211

Нет, я трезвый, как скотина, и говорю абсолютно серьезно.

А ты что, возразить думаешь?

User zvirblis_317, 17.08.2012 17:42 (#)
21611

А ты что, возразить думаешь?

Зачем же говорить, что большинство в ЛЮБОЙ стране - это быдло? Например в своей стране я так не считаю... Ты в каких странах вообще бывал, что смеешь так говорить?

User rybvv8, 17.08.2012 18:03 (#)
3211

Ну, в Вильнюсе бывал...

В Мадриде, в Мюнхене, в Гааге, в Салониках... я утверждаю не только, что "в любой", но и в любое время! ;) Ты можешь считать, как угодно, я - тоже, но доказательств ты привести не можешь. Я тоже. Но иллюстраций - сколько угодно. Я уже приводил в пример Германию, Корею, Чечню... А ты?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2012 17:16 (#)
3211

Ну, за Пушкина тоже пасть порву! :)

Гениальный русский поэт. Именно русский! Именно гениальный. Отвесу его словами:
Многие меня поносят,
И теперь, пожалуй, спросят
Глупо так зачем шучу.
Что за дело им? Хочу!

(комментарий удалён)
User freiheit, 17.08.2012 19:44 (#)

+100!

User freiheit, 17.08.2012 19:51 (#)

+100!

User mycorrhiza2, 17.08.2012 18:02 (#)
2915

мозолистой головой

Головкой пальца ноги...
Вообще-то если власть выборная и сменяемая, а местные органы достаточно свободны, и еще есть из кого выбрать приличные органы власти всех уровней, то автоматически как-то компенсируется предполагаемая быдловитость народа, (много ее или мало, судить не берусь). Почему это происходит - загадка.

User chosenfew, 17.08.2012 16:36 (#)

Значит народ в наручниках... там

Портяночные биомасса (а они не народ? Хотя бы формально...) А остальные, которым просто пох что в стране происходит? С этими как? Или как всегда не считаем? Они тоже народ. И вот такого "народу" больше всего. Что, по ушам режет? Мразотный у нас народ.

User rybvv8, 17.08.2012 16:40 (#)
3211

См. мой ответ Петру.

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:29 (#)
21611

В данный момент обсужда

User chosenfew, 17.08.2012 16:39 (#)

убившего двоих человек, и, бросив машину, сбежавшего...

Ну вот, просто прекрасно. Кто там наш народ любит? Вот он народ. А портяночникам тут сказать нечего, вот их и нет.

User psihoramist, 17.08.2012 16:56 (#)

Лично я восхищен твоей подкроватной храбростью, пидоришко рванопопое. Привет мамке-шлюшке!

User chosenfew, 17.08.2012 17:16 (#)

Это все буквы, что ты знаешь? Или ЕГЭ по чтению провалил?

(комментарий удалён)
User chosenfew, 17.08.2012 17:54 (#)

ЕБЭ по заглоту

Да что ты, я на другом факультете. А ты никак не сдашь заглот? Своих портяночников попроси шпоры, или чтобы с тобой позанимались. Негоже, чтобы гебневый не был отличником по заглоту.

User tkalichs, 17.08.2012 16:26 (#)

zvirblisНадеюсь, кто-нибудь выложит это в ютубе... Чтоб весь мир видел этот позор..."

а что нового в расии увидит мир?
едва ли мы чем-то его можем удивить: это же дурдом, да ещё и перевёрнутый

User zvirblis_317, 17.08.2012 16:35 (#)
21611

а что нового в расии увидит мир?

Нового - ничего... Но подобные мерзости надо выкладывать постоянно... чтобы нормальные люди не забывали и не успокаивались...

User freiheit, 17.08.2012 19:52 (#)

Вы заблуждаетесь. Подавляющее большинство граждан мира понятия не имеет о том, что происходит в россии(многие даже не знают , где эта рассея) Вы серьёзно думаете, что многим в мире это зазеркалье под названием russia интересно?

User zvirblis_317, 17.08.2012 20:19 (#)
21611

Вы серьёзно думаете, что многим в мире это зазеркалье под названием russia интересно?

Судя по тому, что мировые звезды (а они обычно далеки от политики) выступают, и еще будут выступать в защиту Пусей - знают, и им не всё равно...

User freiheit, 17.08.2012 20:34 (#)

Да, это так. но БОЛЬШИНСТВУ НАПЛЕВАТЬ!
Как-то во время одного из антипутинских митингов у русского посольства в одной из западных столиц наблюдал равнодушных и удивлённых местных. Некоторые с удивлением спрашивали - а разве у вас в россии ещё коммунизм???
Решения принимает не большинство, а правящая элита. А пока все западные правящие элиты бесноватым полковником довольны. Вот когда эти элиты почувствуют, что поддержка гэбэшника не в их политических интересах, тогда и начнутся подвижки. А пока болото болотом, к сожалению. Как говорится: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

User jokbab, 17.08.2012 16:50 (#)

На козлах кто-то крикнул: «Трогай!»

Привстал и размахнулся всласть.

И только дрогнула дорога.

И понеслась! И понеслась!

User vladimirIlenin, 17.08.2012 16:53 (#)
7913

данное судилище очередная глупость Путина, за которую ему придется отвечать перед лидерами развитых стран. Пока на Путина смотрят как на возможного парнера, не близкого, но не врага. Но могут переместить статус в разряд недругов, а может и врагов.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 16:59 (#)
7913

американские избиратели спрашивают Обаму, господин президент, скоро выборы, какие меры вы принимаете к путинскому режиму, нарушающему права человека?
европейские избиратели, мы не хотим видеть на наших улицах путинских преступников. если вы не оградите нас от них, мы выбирем тех кто это сделает.

User zvirblis_317, 17.08.2012 17:02 (#)
21611

+++++

User newSim, 17.08.2012 17:09 (#)

американские избиратели спрашивают Обаму

И что отвечает им Барак Хусейн Усама?
европейские избиратели - ну, это вообще грустная тема.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 17:17 (#)
7913

ну это как раз его основная база, что то нужно будет отвечать, а возможно и действовать, иначе критики не пощадят, любая зацепка перед выборами, это смущение в мозгах независимых избирателей. по европе вполне даже возможно расширение списков магницого.

User newSim, 17.08.2012 17:21 (#)

После того, что он ответил Медведеву?

Америка - не Россия!
В России Медведев уже сидел бы за государственную измену.
А у европы достаточно забот в Греции - настолько. что на остальное ресурсов уже не хватает.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 17:38 (#)
7913

В России Медведев уже сидел бы за государственную измену

в россии своих не садят.
ну россия не очень большой помощник по решению европейских проблем, возможно по понтам и деланию этих проблем.

User newSim, 17.08.2012 17:56 (#)

в россии своих не садят

в России свои - не за... дираются.
А как только - сразу перестают быть своими и могут быть и посажены.
Но мы говорили не про Россию, а про США. В которой вышеупомянутый Барак Усама уже столько напахал во вред государству, что пора уже не спрашивать, а отвечать. Откуда такая прекраснодушная увереность, что он хоть что-то СДЕЛАЕТ?

User vladimirIlenin, 17.08.2012 18:20 (#)
7913

у меня не только нет уверенности что что то сделает, а есть уверенность что не сделает ничего. для этого нужно иметь боллс.

User newSim, 17.08.2012 19:00 (#)

есть уверенность что не сделает ничего

Ото ж!
И я об этом.

User zvirblis_317, 17.08.2012 17:00 (#)
21611

Но могут переместить статус в разряд недругов, а может и врагов.

Да уж давно пора... и скорее бы...

User ogranchuk, 17.08.2012 17:20 (#)

ПРЕСТУПНИКОВ - К ОТВЕТУ!!!

следствием установлено, что преступная группа в составе судьи Марины Сыровой, прокурора Александра Никифорова, следователя Ранченкова и других неустановленных лиц задумала и осуществила масштабную акцию с целью дискредитации российского суда, внесения раскола в российское общество, понижения статуса российского государства на международной арене, возбуждения чувства религиозной вражды и ненависти среди российских граждан.
Для этого участники преступной группы решили использовать факт незначительного нарушения общественного прядка в храме Христа Спасителя, провести по нему уголовное расследование и вынести заведомо несправедливый приговор.
Все цели преступной группой были достигнуты…
Члены преступной группы обвиняются по следующим статьям уголовного кодекса РФ:
Статья 127. Незаконное лишение свободы
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
Статья 286. Превышение должностных полномочий
Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
…по совокупности статей приговорить к лишению свободы сроком на 7 лет….

User aprilone, 17.08.2012 17:35 (#)

Судья запросит защиту у РПЦ. Место ключницы или свечницы в одном из монастырей для Сыровой уже держат. Тем более она уже овладела церковными правилами и православной феней.

(комментарий удалён)
User n_ever, 17.08.2012 17:57 (#)
21078

Два года. Неужели это так и будет?

User freiheit, 17.08.2012 19:59 (#)

Неужели это так и будет?

Думаю, что ещё и добавят до 3-х, после кассации.

User n_ever, 17.08.2012 18:01 (#)
21078

rapsinews.ru/judicial_analyst/20120817/264270960.html
Кто-нибудь смотрит сейчас это?
Мигалков сказал: "Ах как жаль их по-человечески. Но я убеждён, если они публично раскаются и попросят прощения, их тут же отпустят". И это сказано уже после приговора!!!!

User wasja39, 17.08.2012 18:02 (#)
19108

Приговор - два года в колонии общего режима.

См. "Эхо":
http://echo.msk.ru/news/920560-echo.html

User agfon, 17.08.2012 18:03 (#)

Суд состоялся, материалы судебного разбирательства имеются. Получили по 2 года.
Далее будут проявлять милосердие.

User agfon, 17.08.2012 18:07 (#)

"Срок исчисляется с дня заключения под стражу. Подсудимые улыбаются". (http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20120817/264270960.html)

User newSim, 17.08.2012 18:18 (#)

Свободу девочкам!

засудили, суки...
Ничего, еще не вечер.
Инстанций вплоть до ЕСПЧ еще достаточно.

User chosenfew, 17.08.2012 18:41 (#)

Инстанций вплоть до ЕСПЧ еще достаточно.

А результат все равно один... До ЕСПЧ еще куча инстанций, а это сроки. А тут 2 года минус сизо. И получится, что всё равно отсидят, пока до ЕСПЧ дойдет.

User newSim, 17.08.2012 19:09 (#)

Почему-то мне кажется, что долго девочки сидеть не будут.

Найдется же во власти кто-нибудь, кто поймет, до какой степени они обоср.ались и обоср.али Россию.
Блин, это ж какие деревянные мозги надо иметь, чтобы по такой ерундовой причине ТАК обделаться!

User freiheit, 17.08.2012 20:08 (#)

Блин, это ж какие деревянные мозги надо иметь, чтобы по такой ерундовой причине ТАК обделаться!

А вы сомневались, что не деревянные?? ))) Не забывайте, что гэбэшный полковник злопамятен, мстителен, вероломен и глуп.

User newSim, 17.08.2012 20:29 (#)

М-да, какой был мужчина...

Настоящий полковник.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2012 19:02 (#)
3211

Оба-на!

Смотрите Дождь! Девочки в масках на территории посольства Турции! По слухам, посол препятствует полиции их снять!

User newSim, 17.08.2012 19:13 (#)

С Ленты:

"Парфенов ехал на такси слушал Шансон позвонила бабушка - ужас девушкам дали два года, их так жалко, поставьте для них песню Елены Ваенги."
Абзац!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: