статья С Надеждой за свободу

16.03.2012

Надежда Толоконникова (Надя Толокно), арестованная вместе с двумя соратницами по Pussy Riot, успела, несмотря на молодость, прославиться как участница нескольких свободолюбивых проектов арт-группы "Война". Видеосюжеты и комментарии напоминают о вкладе Надежды в громкие акции "Войны", начиная со знаменитого сексуально-политического действа в честь президента Медведева.


Комментарии
(комментарий удалён)
User tihony, 16.03.2012 14:58 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User voldemar_mutin, 16.03.2012 15:00 (#)

Лечение парашей должно им помочь.

девочкам нужно связаться с европейскими феминистскими движениями их адвокатами и начинать процесс отторжения церковного имущества на территории европы в свою пользу. положения наднационального законодательства на их стороне. вот так сидя на параше можно неплохо заработать на церквачах. деньги знаете ли ничего личного

User voldemar_mutin, 16.03.2012 15:03 (#)

а вообще то не внятные девочки. британские супражистки были куда смелее. ломали и уничтожали объекты культурного наследия. вот их и услышали.

User rivares, 16.03.2012 14:10 (#)
3323

rivares

Bab_lerun, не старайся, тебе они не дадут ни за какие деньги.
...Относительно арт-акций Pussy-Riot. Эпатаж - супер! Вспомните имажинистов начала ХХ века. А ведь тогда публика не была такой интернет-начитанной, как сейчас. Представляю, как бесились обыватели и ржали сочувствующие, как гоняла их полиция и жандармерия! Тех же Маяковского, Есенина и др. А ещё раньше публика оплёвывала "Завтрак на траве" и "Олимпию", тоже казалось всё страшно непристойным.
Что лично мне кажется прогрессивным - в выступлениях Pussy-Riot имеется отчётливый актуально политический, гражданский подтекст. Да, эпатаж, да, ненорматив. А когда общество уныло жуёт одну и ту же солому вранья и деградирует, это - правильно? Власти разозлились на Pussy-Riot, как злятся на трезвонящий будильник, который требует от народа: "Проснись! Не спи! Вставай! Живи, не подыхай!" Я их понимаю. Скоморохи - в глухие времена звучит гордо. Типичная русская традиция. Желаю всем нам и Pussy-Riot здоровья, победы и Свободы.

(комментарий удалён)
User rivares, 16.03.2012 18:18 (#)
3323

rivares

Ты кто такой, чтобы мазать женщину дерьмом? Ты её покупал, она тебе продавалась? Уйми свой поганый язык, не лжесвидетельствуй, брехун.

(комментарий удалён)
User log23, 16.03.2012 14:33 (#)

А чо - прикольно, особенно зацелуй ментовку.

User sw111, 16.03.2012 23:09 (#)

А чо - прикольно, особенно зацелуй ментовку.

А чо не зацелуй мента?
Или они чисто лесбиянки,а вроде подают себя как бисексуалов.

(комментарий удалён)
User rivares, 16.03.2012 15:05 (#)
3323

rivares

Может, вы раскроете нам, какие же именно мерзости делали грешники перед лицом Его? А ведь речь идёт о поклонении другому Богу, о жертвоприношениях Тельцу, Идолу, вероотступничестве (изуверстве), что является грехом. В чём, по-вашему, заключается грех Пусси-Райет? Что это вы, поверхностный начётчик, хотите "впарить" не шибко сведущим людям, и зачем? Нашли "мерзопакостных грешниц", тоже мне...
Лучше скажите, если вы знаток Библии, почему имя пророка Иезикииля оканчивается после согласной на мягкий знак, что характерно только для женских имён (Руфь, Эсфирь, Юдифь)? Он что, женщина, как пророчица Дебора?

(комментарий удалён)
User rivares, 16.03.2012 18:44 (#)
3323

rivares

Ты что несёшь? Ты что им шьёшь "масштабную провокацию против подавляющего большинства российского народа"? Руки чешутся пострелять и помучить, как в 1937 году? Ты, случаем, не из НКВД? Кто и за что им платил? Тебе-то откуда знать? Руководствуешься националистическим правосознанием? Начальство рассказало? Тебе уже около 40 лет, а ты всё ещё недоросль. Только опасный, как гадюка.

(комментарий удалён)
User rivares, 16.03.2012 19:13 (#)
3323

rivares

Baruh-001, я говорю не о звучании имён. На самом деле, фононимика утрачена, и вы знаете, почему. Вопрос был о современном русском тексте Библии (не Торы). Я обратил внимание на то, как именно передаются в русском тексте написания имён мужских и женских. За редким (очень, но они есть) исключением, женские имена передаются с мягким знаком на конце после согласной. Я, например, нашёл лишь одно (возможно, пропустил) мужское имя с "женским" окончанием - незадачливый Иоиль. И, конечно, предмет нашего разговора - Иезекииль. Никаких "сакральных"(?) псевдогипотез на обсуждение с людьми, ни разу не открывшими Библию (вас я, конечно, не имею ввиду), я не выдвигаю. Мы с Задорновым из разных профсоюзов.
Барух, обратите внимание, сколько ненависти в большинстве постов, как люди жаждут крови, наказаний, истязаний арестованной группе женщин-актрис. Из их злобы и нетерпимости я сделал вывод, что большинство из них никакие не христиане, а косные и жестокие варвары-язычники. Церковь им нужна в качестве дубины для погромов.

User sw111, 16.03.2012 23:33 (#)

Они вторгаются в сокральное.
У девушка-полицейский,некрасивой нет жениха,может всю жизнь мечтала о поцелуе.
Он у ней ассоциируется с самыми сокровенными мечтами об искренности и любви.
А такой поцелуй-плевок в ее душу.
-но она же представитель системы,а это война...
Начальник полиции может испытывать семейные неурядицы,ссоры.
Начальник полиции ссорится с женой.Торт с чаепитем в кругу любящей семье-его мечта после напряженных разборок с криминалом.
Ему плюнули в душу,глумлением над его мечтой,выставив его тем,кем он меньше всего хочет быть.
-но он же представитель системы,а это война...
Судья испытывает проблемы с личной жизнью..она судит,ей угрожают.
Сколько таких дел,и почти каждый ее ненавидит,считая приговор несправедливым.
и вот за ее решение выпускают тараканов,и весь суд вспоминает ее дело,когда они вылезают из щелей.
Она спрашивает "ЗА ЧТО МНЕ ПЛЮНУЛИ В ДУШУ.
-но она же представитель системы,а это война...
И вот сидит Толокно среди зечек, и спрашивает За что ?

User sw111, 16.03.2012 23:53 (#)

Вторжение в сокральное,глумление УБИВАЕТ НАДЕЖДУ.
Многие люди идут в Храм- с последней надеждой.
Cколько я таких видел, убитые горем,в слезах..
Раковая больная женщина,дрожащими руками держит свечу,ей не на кого оставить детей,она молится с ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ...
Брошенные женщины,покинутые родители,больные,несправедливо обиженные,несчастные, ПРИХОДЯТ С ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ...

User fimasobak, 17.03.2012 13:29 (#)
2997

,ей не на кого оставить детей,она молится с ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДОЙ...

А Pussi Riot молились с "последней надеждой" за всех вас русских, за всех ваших детей и внуков. Да за вашу же свободу, счастье и здоровье.

User alexc, 16.03.2012 15:48 (#)

Да уж, очень хорошая презентация ныне причисленной к "узникам совести" - гражданки Толокно. Со страной вы все обшиблись. Я думаю что страна под названием Нидерланды, она же Голландия ей и ее подругам очень подойдет.
Предлагаю в качестве наказания Пусей:
1. Скинуться всем сочувствующим по 10 $ - на дорогу.
2. Купить билеты.
3. Лишить гражданства.
4. Попросить на уровне Президента о предоставлении им гражданства ЕС (неважно какой страны).
5. Помахать платочком и смахнув слезу забыть о данных дамах.

User rivares, 16.03.2012 16:21 (#)
3323

rivares

Alexc! Ну нельзя же быть таким уж беспредельно добрым! Ну давай ты лучше сам свалишь обратно в свою деревню. И обойдётся дешевле, и лишать гражданства тебя не надо, и просить уровень Президента не надо ни о чём. Ну вам с Путиным нравится Бабкина и Кадышева, а другим, ты уж прости великодушно, Pussy-Riot. Но они, эти другие, не требуют же выслать вас обоих к чёртовой матери и лишить гражданства! Да и куда вас вышлешь? На Таити? Так там до сих пор пляски - будь здоров! - мёртвых поднимут за это самое. Вам не понравится... Вот как сейчас помню, был такой случай на Таити...Впрочем, в другой раз. Давайте не будем никого распихивать по тюрьмам и высылать из страны по причине их различных культурных предпочтений. Вы с Путиным на пару будете Бабкиной наслаждаться, а другие, так и быть, Pussy-Riot.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fimasobak, 17.03.2012 13:38 (#)
2997

! Но ведь убрать у пусек провокационный контекст

Ну, в том -то и дело! В контексте. За контекст их и травит ублюдочная власть.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 18.03.2012 01:26 (#)
2997

А порно-акция в музее,тоже против Путина?

Акция в музее это было против Медведева, путинской марионетки. Непонятно другое, при чем здесь мечети и синагоги. Где логика?

User fimasobak, 17.03.2012 13:35 (#)
2997

Давайте не будем никого распихивать по тюрьмам и высылать из страны

Дорогой Риварес, это выросло новое поколениэ "высылальщиков" еще не нюхавших крови, но уже натасканых старыми вертухаями или передалось генетически. Руки чешутся у них.

User xa_s, 16.03.2012 16:12 (#)

Неплохо! Просто "чиччолины без гримас"

А вот эти толокнянные не пробовали свои силы в порно-бизнесе?

Не берут -:))) Как и их руководителя с ...

User neshuchu, 16.03.2012 17:17 (#)

Старый пошляк!

User aleksandr42, 16.03.2012 21:03 (#)

Девки максималистки. Быдло не достойно, чтоб так ради них собой жертвовать.

User yatom, 17.03.2012 08:56 (#)

Девки максималистки

А разве это плохо? Максимализм - то, что надо! Быдло, конечно, недостойно, но ведь действуют не ради стада, но ради сравнительно небольшой кучки порядочных людей. Ну и, конечно, искусства ради. ))

User himo666, 17.03.2012 16:46 (#)
4195

Война против сатаны, пропогандирующая сатанизм, есть тот же сатанизм, одетый в форму протеста.

(комментарий удалён)
User himo666, 17.03.2012 17:43 (#)
4195

Девочки не ведают, что творят

Девочки знают, что творят и знают очень хорошо. Не знали бы -не творили бы.

User pharmaceutist, 18.03.2012 15:16 (#)

Надежда, вы перепутали: Божена Рынска - это не Барбара Брыльска. Иные ваши представления столь же точны.

(комментарий удалён)
User pharmaceutist, 23.03.2012 17:11 (#)

Если бы только «"Б" - лишняя))»...

Нет, Рыльска и Рынска - тоже не одно и то же. Так что утверждаюсь в приблизительности ваших представлений:)

Пафос ниспровергателей поэта Рубинштейна и концептуализма вообще кажется мне холостым. Не дают вам ничего эти стихи - ОК, читайте другие и оставьте в покое тех, кому они что-то дают. Смею вас уверить, это не самые большие пошляки на свете.

User pharmaceutist, 23.03.2012 17:14 (#)

И, раз уж я о приблизительности,...

Должно быть: ...в отношении ...творчеств,
а не "...в отношении ...творчествах".

User huhsad, 17.03.2012 18:03 (#)

25 лет назад я могла бы быть с этими девушками. Мой протест в конце 80-х выражался в в выкриках с задней парты: "Я люблю Керенского", в сочинениях о Марксе, на которые учительница мне отвечала (письменно): "Страсти уведут нас далеко, назад, в лес". Но тогда уже никто никого не сажал.
Страшно, что история повторяется. И, когда такие девушки, как я, выходят на площадь, когда им приходится выходить на площадь, когда их после этого отправляют в тюрьму, - это же 19-й век, народовольцы, Достоевский, просто мечта какая-то.
Страшно то, что следует за этим.

User huhsad, 17.03.2012 18:40 (#)

Как поучившаяся на философском факультете могу сказать: когда действительно получается начать думать, -этот непредсказуемый процесс трудно остановить. Но, на самом деле, - ты либо думаешь, либо нет. И факультет может чем-то посодействовать только если ты либо думаешь.
А все остальное, что ты делаешь, - вопрос вкуса.

(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 19:11 (#)

Уважаемая Надежда!
Стихи эти (PR) мне формально не нравятся, из вращения моего вкуса, с нисоты моих лет...
Но под общим посылом я бы подписалась, помня себя, чувствуя то, что происходит вокруг.
Форма протеста - тут каждый как он может. К сожалению, пока не действенная никакая.

(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 19:31 (#)

Проживаю в России

User snowman, 18.03.2012 10:45 (#)

пардоньте, но это - не Сонечки Мармеладовы

Они должны быть на свободе, это очевидно, но вот у меня вопрос: неужели такой низкий конкурс на философский фак МГУ, что дуры со столь низким интеллектом туда поступили? Блата-то то там, похоже, не наблюдалось.

User huhsad, 18.03.2012 12:24 (#)

Не знаю, как сейчас, и как в МГУ (я училась в Питере, когда поступала - очень давно - конкурс был, но не запредельный). Но туда, действительно, только дуры пойдут, умные вот в менеджмент, бухгалтерию, итд, что-нибудь такое, что в жизни пригодится.
Если бы они стали Вам читать лекции по философии, Вы бы их тоже дурами заумными назвали.
В том, что они делают, есть исходная позиция и последовательный взгляд на мир. Сильно ограниченные той художественной формой, которую они выбрали для ее выражения.
Но эта форма - ответ на "высокий интеллект", который у нас сияет ботоксом из телевизора.

User sw111, 18.03.2012 14:07 (#)

Не знаю, как сейчас, и как в МГУ (я училась в Питере, когда поступала - очень давно - конкурс был, но не запредельный). Но туда, действительно, только дуры пойдут
------------------
Это последовательная позиция-когда человек откровенно здраво себя оценивает.
И они,если адекватно себя оценят,и публично раскаятся,могут надеяться на Надежду.
Надо признать их подвиг,расчетливые бухгалтера и менеджеры,вряд ли будут трахаться в музее,или задирать ноги на алтаре,во имя идеи.

User huhsad, 18.03.2012 14:56 (#)

Перед какой инстанцией Вы предлагаете им раскаятся?
С какой позиции Вы вменяете им вину?

(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 19:17 (#)

Х.. в плену у ФСБ, да, это было удачно. А остальное...
У Софьи Перовской с эстетикой тоже не всегда получалось.
Но это не повод сажать их в тюрьму.

(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 19:58 (#)

Надежда!
Про атомные отходы у нас никак ничего не освещается. Я не смотрю ТВ, но отец из соседней комнаты иногда приходит с вопросами о том, кто проплатил митинги оппозиции (он смотрит НТВ).
Мне сложно говорить обо всей прессе, но то неопозиционное, что мне попадается, работает на ПуМе и Ко.
Тут вопросы о праве человека на свободу собрания, до атомных отходов дело еще не дошло. А тот беспредел, который творят чиновники итд, - это у нас в прессе давно не освещается.
Если бы я была русской в Германии - я бы, наверное, какое-то время тоже никуда не ходила, просто пыталась бы хоть немного отдохнуть от себя русской в России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 20:20 (#)

Надежда!
Приезжайте и находите концы!
С ув.

User huhsad, 17.03.2012 20:34 (#)

PS
Надежда, мне кажется, мы с Вами уже общались про Грузию. Должна сказать, что Вы были в чем-то правы: люди вокруг меня по необъяснимым причинам голосовали за путина. И даже долгая работа просвещения не помогла. В тот момент я отчаялась, но я не готова считать всех неспособными понять, что на самом деле происходит.

(комментарий удалён)
User huhsad, 17.03.2012 20:57 (#)

Готова извиниться, если не права!

User antigrani33, 18.03.2012 15:48 (#)

Посмотрит рядовой обыватель на такой "послужной список" ,схватится за голову и скажет:

Упаси,Господи,от такой "оппозиции" и всех тех,кто её поддерживает! И будет прав...

(комментарий удалён)
User sloneg, 18.03.2012 18:46 (#)

О, знал бы я, что так бывает,
Когда пускался на дебют,
Что строчки с кровью — убивают,
Нахлынут горлом и убьют!
От шуток с этой подоплёкой
Я б отказался наотрез.
Начало было так далёко,
Так робок первый интерес.
Но старость — это Рим, который
Взамен турусов и колес
Не читки требует с актёра,
А полной гибели всерьёз.
Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба.

User plokiju, 19.03.2012 12:15 (#)

"путин зассал" ...

User pshumkin, 18.03.2012 19:33 (#)

Не бойся, не надейся, не проси

Сильные духом девушки внесли огромный вклад в трясину РФ.
Никто им не судья и не коллега.

(комментарий удалён)
User rapala, 19.03.2012 10:51 (#)

Начнём с первого. В синагогу уже ходили

ваши и не раз. Вспомните хотя бы ублюдка с ножом или бомбу у синагоги на Большой Никитской.
Впрочем. Я не различаю ни тех ублюдков ни дурочек из Pussy Riot. Устраивать такое в любом священном месте будь-то синагога, храм, дацан или кирха или мечеть нельзя. Тюрьма это конечно перебор. А вот приличный штраф, такой, чтобы дуры выплачивали года 2-3 это самое то.
Последнее. Организатор акции Марат Гельман. Расчет был простой. Памятуя об европейской славе Популярной Механики Курёхина, Гельман решил сделать скандальный проект, а потом поехать с ним с чёсом по зарубежью. Начав хотя бы с Израиля.
Разница только в том, что Курёхин был талант. А Гельман бездарь. Чья судьба и поныне брать гранты от Путинской шпаны. И делать это с улыбкой презрения. Делая вид, что он как Ленин берёт деньги своих врагов на борьбу с ними.
А девчонок он хорошо подставил. Они-то теперь в тюрьме. А Марат на свободе. И опять же при Путинских деньгах.

User huhsad, 20.03.2012 13:10 (#)

Мне трудно представить себе человека, который не видит разницы между Курехиным и Pussy. Даже если это Гельман.

User plokiju, 19.03.2012 12:08 (#)

ПОЧЕМУ

А КТО ТАКОЙ ГУНДЯЕВ? АГЕНТ КГБ С ПОГОНЯЛОМ "МИХАЙЛОВ"? тогда чего ждать от путинских? только "сборов подписей православных" дабы удовлетворить ненависть и злость котороя кипит в путине? РПЦ при путине превратилась в сартир!!!

User plokiju, 19.03.2012 12:29 (#)

Даже архангел Михаил не смел говорить зло о порочных ангелах. Архангелу Михаилу было поручено захоро

ЗАБЫЛ СЛОВА ЭТИ ПОП ГУНДЯЕВ!!!

User plokiju, 19.03.2012 12:32 (#)

"агенты михайловы", о

User plokiju, 19.03.2012 12:33 (#)

"агенты михайловы", он же гундяевы в рясах: - "Они подобны подводным скалам, о к

User plokiju, 19.03.2012 12:34 (#)

"агенты михайловы", он же гундяевы в рясах: - "Они подобны подводным скалам, о к

User plokiju, 19.03.2012 12:40 (#)

поп гундяев типичный антиномист...

Антиномисты - это люди, извращающие учение о благодати. Они считают, что закон мертв и на них распространяется благодать Божья. Требования закона могут относиться к другим людям, но к ним они больше не применимы, и, потому, они могут делать все, что им заблагорассудится. Благодать может простить любой грех; чем больше грех, тем больше возможностей пребывать в благодати. Тело не имеет никакого значения, важна внутренняя суть человека. Все принадлежит Христу, и, следовательно, все принадлежит им, и, потому, для них нет ничего запретного.
ВСПОМНИМ ЧАСЫ НА ЗАПЯСТЬЕ ЭТОГО "михайлова" ЗА МНОГИЕ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЕВРО!!!

User sloneg, 19.03.2012 16:26 (#)

http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/pusi-i-hristos/

User some1good, 19.03.2012 16:33 (#)

кто такие pussy riot

Создается впечатление что эта так называемая арт группа - специально навязанная дискуссия. Их цели нелогичны и непонятны, их акции - ни о чем, следовательно, это проект ФСБ для отвлечения от реальных проблем, связанных с нечестными выборами.
Таково мое мнение.

User neophyte6, 19.03.2012 16:48 (#)

Девушка Надежда из Германии,

есть и другая версия для объяснения нежелания германских русских ходить на те демонстрации, в которых вы с таким энтузиазмом участвуете.
.
Когда у людей хватает ума на то, чтобы перебраться в цивилизованную страну, им его (ума) хватает и на то, чтобы не тусоваться с клиническими идиотами из Occupy и "зелени".
.
Вам, может, неизвестно, но первая в Европе Зеленая партия была основана в 60-е годы в Западной Германии, и немцы сразу выдумали ее членам очень подходящее прозвище: Wassermelonen, имея в виду, что у арбуза тоненькая зеленая корочка только снаружи, а внутри он красный, как коммунистический флаг. И действительно, все отморозки-леваки подались в "зеленые", начиная с ихнего главаря Йошки Фишера.
.
Приличные люди с ними компанию не водят.

User neophyte6, 20.03.2012 09:05 (#)

Фройляйн Надежда, красная начинка Фишера и Ко

не зависит от шмоток, которые он носит. Об этом и прозвище: хоть зеленькую курточку натяни, хоть брендовенькую - все равно никуда не денутся снимки молодого Фишера, молотящего полицейского палкой по башке во время демонстрации за что? За мир, разумеется!
.
Германия потому и остается одной из немногих европейских стран, где еще не съехали все крыши, что в течение десятилетий компартия там была запрещена, а красным, в отличие от Америке, был путь к профессии учителя и воспитателя был закрыт.
.
Недорослям из богатых семей (заметьте, индустриальные рабочие и вообще трудящийся класс не рвется в красные; все больше академики, которые так вас радуют, и проч. средний класс), которые из-за нехватки мозгов клюнули на КГБ-ешную пропаганду и решили навести полную справедливость для всех за счет мамы и папы, искали и находили альтернативы. Которые покрепче - в банде Баадер-Майнхофф, которые пожиже - как Йошка - среди зелененьких.
.
Ну а элитизм нынешних красных (а Occupy уж такое красное, что только павианская задница краснее) вы сами просекли, указав довольно верный их процент: 1%. Вы считаете, что это клево, а я считаю что это делает любые их действия и мнения нерелевантными, уж извините за похабное слово, некогда искать русское соответствие.

User zzelin, 20.03.2012 11:52 (#)

Не хулиганство!!!

Какое же это хулиганство? Девушки матерились? Были нетрезвы? Разбили что-то,поколотили кого-то? Нет.Нет и нет. Они молились? Молились. Обращались к персонажу ХРИСТИАНСКОЙ мифологии? Вроде ничего не перепутали -к христианской Богородице.Так в чем их вина? Не понимаю. Ну мотивы и одеяния они усовершенствовали.И что? Весело и громко причитали.. Мучить девочек за креатив,за то,что отклонились от средневековых канонов? Какой позор...Скоро пасха ...традиционная...отметим.

User yatom, 20.03.2012 13:04 (#)

Молодец, Андрей: хорошую дочь воспитал! Честь тебе и хвала от честного люда.

User neophyte6, 20.03.2012 15:02 (#)

У меня тоже взрослая дочь,

но оказаться на месте Андрея Толоконникова я бы ни за что не хотел: с ужасом представил себе папашу, вместе со всем "честным людом" (по выражению yatom) рассматривающего фотографии своей доченьки, поставленной раком в музейной групповухе.
Ну, пусть я дремучий. Все равно в голове не укладывается.

User yatom, 20.03.2012 20:18 (#)

Ну, пусть я дремучий.

Пусть. Главное, чтоб не подлый.

User neophyte6, 20.03.2012 15:20 (#)

Уважаемая Надежда,

из романтиков в Германии выросли и нацисты, и марксисты. Что это принесло миру - сами знаете. Вся разница между ними в том, что одни предпочитали газовые камеры, а другие выстрел в затылок.
.
Принесенная зелеными польза меня не убеждает: нео-нацисты до сего дня повторяют, что, вопреки перегибам, Гитлер принес много пользы (посторил дороги, ликвидировал безработицу). Нет ничего удивительного в том, что и нео-сталинисты поют ту же песню про своего кумира. Близнецы-братья, как писал товарищ Маяковский.
.
О частностях политки того или иного социалиста (социал-демократа) или о тонкой разнице между "коммунистами в чистом виде" и теми, кто придерживается Грамшистской тактики, можно дискутировать долго и нудно. Но не на "Гранях" же? Для меня важно то, что коллективистская идеология, в какие бы интеллектуальные идеи она ни рядилась, неизбежно в конце концов приводит в Гулаг или геноциду типа Пол Потовского.
.
Вы, кстати, знаете, что Пол Пот - псевдоним, и что первая его часть - в честь Жана-Поля Сартра, чьим приближенным учеником был будущий вождь и палач собственного народа? Образование в Сорбонне, и семья не из бедных... в отличие от того, что вы назвали "низким образовательным уровнем большинства населения".
.
Не понял, кстати, почему вы убеждены, что каждому человеку - или большинству людей - нужно высшее образование? В этом совершенно нет рационального зерна.

User topolics, 20.03.2012 21:10 (#)

Интересный случай,как полная бездарность лезет из кожи, лишь бы о ней говорили и достигает своей цели. Яндекс дает 7 млн. ответов на запрос "Pussy Riot". А так кто бы слушал их скрежет? А теперь будут нарасхват на всякие корпоративы, после клоунов перед дрессированними собачками. Да на оппозиционных митингах бабло неплохо будут грести. Короче - жизнь удалась... Молодец, учитесь как делать имя, если совсем ни на что не годен.

User anarhist111, 21.03.2012 00:02 (#)

Pussi Riot в переводе означает Бунт киски. То есть речь идет о бунте женской природы против многотысячелетнего угнетения женщины со стороны христианства и некторых других религий (например, генетически близкого к христианству ислама). Вот церковники так и взъелись. Любая доктрина убивает интуицию. А без интуиции человек превращается в раба. В христианстве женщина считается вторым сортом не случайно. Мужчина работает, сталкивается с системой. система его угнетает. если есть на ком ему сорвать злость, то вроде как и терпимо. дискриминация женщины - это компенсация для мужчины. вертикаль на лицо : бог - поп - царь - чиновник - мужчина - женщина. айн рейх, айн фольк, айн фюрер. айн бог, айн царь, айн глава семьи. единоначалие. единодержавие, единовластие, единороссиие. всё это выстраивается как пирамида, как вертикаль. спросите у любого масона что такое пирамида, у фараона спросите. у ленина в пирамидельном мавзолее спросите. спросите у гугла , в конце концов. вообще, почаще задавайте вопросы. ответы подчас полны всевозможных неожиданностей.
как вы думаете. зачем система так рьяно ломает женщин? потому что с молоком матери впитывается мать. и какова мать, таково и дитятко. а все люди планеты, включая папу римского - это дитятко, только немного подросшее.

User neophyte6, 21.03.2012 04:06 (#)

Анархистик, бэйби,

прежде, чем проповеди с амвона читать, неплохо бы вам с простой арифмерикой справиться:
.
Христианству две тысячи лет, а исламу на 700 меньше... о каком "многотысячелетнем угнетении" ими женщин вы бредите?
.
Мавзолей Лукича - пережиток древности, разумеется, но он же не пирамидальной формы.
.
Вообще некисло бы научиться членораздельно излагать свои мысли (даже самые верные), и уж потом начинать делиться ими с опчеством. А то зазря расстреляете все патроны - в белый свет, как в копеечку.

User anarhist111, 21.03.2012 00:12 (#)

НОРМА ПРАВА ОБ ОСКОРБЛЕНИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНА И ТЕХНИЧЕСКИ НЕСОСОТОЯТЕЛЬНА. НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСВИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЧУВСТВА НИ ДОКАЗАТЬ НИ ОПРОВЕРГНУТЬ НЕВОЗМОЖНО, ТАК КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К ВНУТРЕННЕМУ МИРУ ЧЕЛОВЕКА. ПОЭТОМУ ТАКАЯ НОРМА ДАЁТ ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЛЯ СПЕКУЛЯЦИЙ - ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТА МОЖНО ТРАКТОВАТЬ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЧУВСТВА ДРУГОГО СУБЪЕКТА. В ЭТОЙ ПРАВОВОЙ НОРМЕ - "ОБ ОСКОРБЛЕНИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ" - В ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ СОЕДИНИЛОСЬ ЧАСТНОЕ ПРАВО, ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО И ЦЕРКОВНОЕ ПРАВО.
ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. ЭТА НОРМА ПРОБРАЛАСЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В 90-Е ГОДЫ. ДИССИДЕНТЫ НАСТОЯЛИ НА ИМЕННО ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ И НА ПРИЯНТИИ ЭТОЙ НОРМЫ ИЗ-ЗА ПРЕСЛЕДОВАНИЙ ВЕРУЮЩИХ ВО ВРЕМЕНА СССР СО СТОРОНЫ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.

User neophyte6, 21.03.2012 03:57 (#)

Татьяна, перечитал предыдущий ваш пост

и обнаружил тот вопрос, на который не ответил: "Хотели бы вы, чтобы эта проблема, как и в России, замалчивалась?"
.
Я на него не ответил, потому что счел риторическим, уже содержащим ответ. Тем не менее: нет, не хотел бы, но не считаю, что мне нужны для этого красно-зеленые, цель которых - проталкивать свою левую социальную инженерию под видом решения экологических проблем.
.
Все, что они предлагают (и к сожалению часто с успехом), это сверхбюрократизация (over regulation) и новые налоги, которые взвинчивают цены, душат бизнес и ведут к экспорту рабочих мест и капитала, гл. образом в Китай. Не решая при этом реальных экологических проблем. Поинтересуйтесь подлинной историей запрета на фреон из-за озоновой дырки, она очень характерна.
.
Что касается обвинений и "крика", да, это очень модно на "Гранях", куда я не заглядываю месяцами, а в разговоры ввязываюсь и того реже.
.
Но не только из-за хамства: софт на этом сайте примитивный и ужасно неудобный, настоящий самострок в худших савейських традициях; плюс подбор тем и новостей провинциальный, зашоренный. Мир стал маленьким, проблемы общие, а "Грани", в отличие от одноименного журнала старого времени, зациклились на Усть-3.14здюйске Мухосранской области.

User neophyte6, 22.03.2012 08:40 (#)

Татьяна, бывает, что люди на 100% неправы,

а вот так абсолютно безошибочных мнений и позиций в природе не бывает. Так что истина (да и то относительная) в нашей с вами дискуссии где-то посередине. Есть сермяга и в том, что вы говорите, и в том, что я.
.
Мне любопытно, почему вы уже дважды Новую Зеландию в пример приводите? Насчет отношения к немецкому профобразованию - если мы говорим об оценках и мнениях частных лиц - еще туда-сюда, хотя получить в Н.З. работу водопроводчика или автомеханика с немецким сертификатом далеко не просто (заставят пересдавать все как доктора какого-нить). Но что касается регулированной государством рыночной экономики, то в Н.З. это чисто и просто катастрофа.
.
Знаю, о чем говорю - живу я тут уже 15-й год.

User neophyte6, 22.03.2012 12:03 (#)

А, профиль - теперь понятно. Я почему-то никогда в них не заглядывал, вот и не догадался.

Насчет качества немецкого профобразования ни у кого нет сомнений, но чиновники все равно настаивают, что без непревзойденного :-) новозеландского опыта и обучения прочищать местные толчки допускать никого нельзя. Был анекдотический случай с чехом, чей диплом водопроводчика признавался во всей Европе, и которого тут года полтора мурыжили, заставляя поступать в НЗ ремеслуху (с громким названием "политехника" и за серьезные деньги), с перспективой потом работать подмастерьем. Он плюнул, на интернете нашел работу в Норвегии и уехал.
.
Мой автомеханик-болгарин (лучший из всех, у кого я обслуживался, в последние лет 30) тоже уехал - в Австралию. Здесь достали поборами и некомпетентностью, там с руками оторвали. Другой - корабел высочайшего класса, их на ингилизском называют naval architects, редкая специальность - не нашел другой работы, кроме как в мастерской, где из жести гнут почтовые ящики. Сразу сработала архитектурно-инженерная смекалка, предложил, как гнуть их эффективнее, качественнее и дешевле. В ответ получил: "Мы их сто лет так гнем, и не тебе, дикому восточноевропейцу, нас учить". Сейчас его в Дубае на руках носят и деньги мешками в него швыряют - он им суда проектирует.
.
"Уезжание" в результате 9-летнего правления розовых лейборитстов и засилья чиновного управления экономикой стало огромной проблемой: идет подмена квалифицированной, обученной, образованной рабочей силы и предпринимателей (это уезжающие) псевдо-беженцами из Африки (Сомали), с островов типа Самоа и Фиджи, с Ближнего Востока (увы, из стран типа Ирака; сейчас повалят из Сирии). В общем, беда!

User neophyte6, 22.03.2012 12:08 (#)

Да, Татьяна: эта ветка больно старая, ее все труднее находить,

а ничего интересного на "Гранях" я, увы, в настоящий момент не нахожу.
Так что до лучших времен: появится что-нибудь стоящее, опять "столкнемся".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: