новость Светличная: Я не подписывала письмо против Ходорковского

09.02.2011
Светлана Светличная. Фото с сайта www.dni.ru

Светлана Светличная. Фото с сайта www.dni.ru

Актриса Светлана Светличная заявила, что не подписывала письмо, поддерживающее первый приговор экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому. По ее словам, она "не помнит, чтобы участвовала в этих играх". "Мне всегда жалко людей, таких, как Ходорковский. Это люди с большой буквы во всех отношениях. Его держат, а другие гуляют", - сказала актриса.


Комментарии
User kazys, 09.02.2011 15:56 (#)

Чёй-то с нашими "подписантами" деется...

Уже не только не противно (от них и за них), но даже и не смешно... Там ещё достаточно фамилий... кто следующий?

User vlad91, 09.02.2011 16:00 (#)

очень сложно передвигаться россиянину в потоке лживой информации, где правда и где ложь, если практически все СМИ вещают то, что требует режим. Был СССР государством лжи, так и передал по наследству все свои пороки государству РФ.

User russivan104, 09.02.2011 16:10 (#)

А как же животворящий источник - Грани?:)))

User vlad91, 09.02.2011 16:39 (#)

во-первых большинство в России не имеют доступа к интернету, во-вторых манипуляцией информации занимаются безчестные профессионалы, которые знают как сделать из таракана тараканище. Ну и в третьих, большинство россиян прожили без крепостного права несколько десятков лет в 19 столетии, чуть меньше в 20, и ни одого дня в 21 веке, а крепостное право откладывает особый отпечаток на сознание.

User kozlevich, 09.02.2011 16:11 (#)

СССР был империей ЗЛА!

РФ - то же царство!

User russivan104, 09.02.2011 16:23 (#)

Рейган и kozlevich, кардинал и галантерейщик... Вместе вы сила!:)))

(комментарий удалён)
User florida, 09.02.2011 18:12 (#)

"кардинал и галантерейщик" -- добавь приказчика путена -- не ошибешься.
Приказчика керосиновой лавки, конечно-же...

User kozlevich, 09.02.2011 18:50 (#)

Ну вот!

Опять меня толкают в потные обьятия Путина, а ведь я давным-давно не мальчёнка голопузый.

User kozlevich, 10.02.2011 01:30 (#)

"Рейган и kozlevich, кардинал и галантерейщик... Вместе вы сила!:)"

Точно, Ваня - сила! Бонасью из тебя сделали.

User makaronov26, 09.02.2011 21:40 (#)

СССР был империей ЗЛА!

Пафосный Козлевич такой Козлевич!

User vlad91, 09.02.2011 23:07 (#)

хоть и был империей зла, но макароны были дефицит, конечно были, но весьма низкого качества, это сейчас любой сорт, в любом количестве, плодятся на нефтяных дрожжах.

User kozlevich, 09.02.2011 23:13 (#)

Теперь рискует стать Империей макаронов!

User makaronov26, 10.02.2011 22:38 (#)

Теперь рискует стать Империей макаронов!

Хорошо, что не Империей Козлевичей!

User gin, 09.02.2011 16:11 (#)
5316

ну и славно!

нечего делать столь достойной женщине в одной компании с кремлевскими шавками.

User kozlevich, 09.02.2011 16:13 (#)

Алёша бы одобрил!

User adig, 10.02.2011 11:59 (#)

столь достойной женщине

Ну, о-о-чень достойная "стряпуха", дамочка "не виноватая я, он сам пришел" и ... остальное даже не припомнить.
Достаточно одной из первых расстегнуть бюстгальтер на обозрение всем изголодавшимся по сексу, которого нет, и всё - записываешься в достойные.

User kozlevich, 10.02.2011 17:05 (#)

Зря Вы так.

User adig, 10.02.2011 18:36 (#)

Зря?

Почему же вы считаете, что зря? Вы усматриваете в ней действительно что-то достойное?

Я же ничего такого, чтобы награждать ее подобным эпитетом, не отмечаю. Разумеется, это на мой взгляд:
- как актриса весьма средненькая. Ничем заметным в кинематографе, кроме того полуобнажения, о котором я и упомянул, не отметилась. Но, согласитесь, это не то за, что выделяют деятелей ИСКУССТВА;
- как личность - для меня не примечательна. Отметилась лишь пиаром сомнительного свойства с молодыми парнями. Тоже, согласитесь, для ее лет не украшение;
- то, что она вдруг заявила о том, что "не помнит, чтобы участвовала в этих играх" также не возвышает, так как "дорога ложка к обеду", т.е. это чего-то бы стоило, если бы опровержение было бы сделано немедленно "по горячим следам". А спустя почти 6-ть лет, да после того как это проделали иные ... . И вообще, не помнит или не подписывала? Сомнительного пошиба действие.

Может я что-то не знаю? Тогда просветите, буду Вам признателен.

User kozlevich, 10.02.2011 21:25 (#)

Всё, что связано с Алёшей Скворцовым,

я лично, с детства воспринимал как Заповедь. Судьба Владимира Ивашова связана со Светланой Светличной так, или иначе, и это уже немало! К тому же её роли далеко не самые ординарные, и даже когда она играла проститутку она не была вульгарна. А эпизоды в "17 мнгновениях"...
Красивая женщина имеет право обнажатся полу- или вовсе (не Пугачёва ведь, или какая-нибудь ваще милявская)
Актёры - люди зависимые изначально, и что особенно тяжело, -от моды (вот кто настоящая шлюха). Поэтому я бы относился к ним терпимее. Иначе пришлось бы презирать и любимого О.П.Табакова
(а с ним и Матроскина) и гениального В.И.Гафта (ведь он признателен одному из трёх ползущих по России)...и тд и тп. Ведь без них мы бы общались с одними Йеху!

User adig, 11.02.2011 16:40 (#)

Алёша Скворцов, Владимир Ивашов и ... Светличная?

Я в некотором затруднении, так как неловко обсуждать то, что у собеседника является Заповедью – это уже почти табу для возражений.
Но все же. Дабы не оставлять между нами «черной кошки» попробую.

Дело в том, что на и меня тоже в свое время произвели серьезное впечатление такие фильмы как «Баллада о солдате»(Г.Чухрай), «Летят журавли»(М.Калатозов), «Дом, в котором я живу»(Л.Кулиджанов, Я.Сегель). Вообще считаю, что творчество Григория Чухрая в целом весьма примечательно по тем, советским временам – даже его «Чистое небо», несмотря на излишний коммунистический пафос в некоторых эпизодах (что больше присуще актеру Е.Урбанскому, но не Г.Чухраю), оставил глубокое впечатление.

Но никогда не объединял актеров и их роли. Если идеология фильма – это производное режиссера, то актер – это инструмент, желательно, конечно, чтобы это бы л хороший инструмент, как в руках прекрасного скрипача скрипка Страдивари.
Известно много случаев, когда хорошо сыгранная роль ни в коей мере не соответствовала личности актера. (Да, и с режиссерами в этом контексте не все в порядке – возьмите хотя-бы ползущего Н.Михалкова).

Поэтому зачем нам объединять почитаемый образ, ставший символом чего-то, и актера. Какая связь между ЧЕЛОВЕКОМ В.Ивашовым и символическим образом воина Алешей? Никакой, кроме того, что в то время еще студенты В.Ивашов и Ж.Прохоренко под умелым надзором наставника Г.Чухрая создали прекрасные образы молодой пары в дни прошедшей войны. (Кстати замечу – ни Ивашов, ни Прохоренко потом, у других режиссеров, уже не достгали той планки, на которую их поднял Чухрай!).

А уж объединять это все еще и с женой Ивашова ...? Мне это странно.

Насчет права обнажаться. Я не оспариваю это право, я против того, чтобы за это ценить как мастерство, если кроме этого больше нечего предъявить.

О зависимости. Да, по «гамбургскому счету» мы все в любой специальности зависимы и от гос-ва и от работодателей и от .... много чего, согласитесь. Но никого из нас это не освобождает от ответственности за наши дела и поступки. Не вижу никакой привилегии в этом у актеров. Чем они, волочковы, буйновы и пр., отличаются от других актеров и чем актеры отличны от других профессий кроме публичности?

Не сердитесь. Поверьте, я не хотел затронуть ваши «чувствительные струны», но так уж получилось, что я в данном вопросе грубее Вас.

User kozlevich, 11.02.2011 20:44 (#)

Спасибо Вам за внимание к моим, может быть ,

инфантильно-романтическим впечатлениям, но я, когда вижу гениальное творение, как "Баллада.." Чухрая, или фильмы С.И. Ростоцкого.. отвлекаюсь от творца, и вижу Бога (разумеется - фигурально).
Артист В.Ивашов, конечно - не Алёша, но через его роль Чухрай, а может Бог (кто знает) сотворил образ чистой человечности, который актуален и сегодня, через полвека. Я помню Артиста потому, что он воплотил этот образ, и личные его качества, в этом случае, для меня вторичны. Хотя полагаю, что личность актёра всегда отражается в созданном образе.
Вопрос, который всегда меня волнует - музыку Р.Вагнера сотворил Р.Вагнер??
- не уверен я в этом, но слушая её, я не думаю о мерзости автора - этот разрыв непереносим!

User adig, 11.02.2011 22:34 (#)

Да, в том-то и дело,

что слушая ли, читая ли не надо думать об авторе и исполнителе. Когда-то спросили Л.Толстого зачем он "толкает" своих персонажей на какие-то "странные" поступки или поведение. На что он ответил, что пишет и сам! удивляется тому, что они (персонажи) вытворяют. Т.е. он ими не руководит, они сами по себе живут своей жизнью. В этом-то и заключается дар художника.

Я это все к тому, что полагать, что "личность актёра (или иного творчества) всегда отражается в созданном образе" - это заблуждение. Это, разумеется, бывает, но не является обязательным и необходимым.

Думаю, это нечто всевышнее писало Вагнером, а не Вагнер писал божественное. Потому что действительно иначе непонятно.

До встречи

User komissar, 09.02.2011 16:12 (#)

Из всех оставшихся подписантов,к кому я относился ранее с уважением, остался один Третьяк.

User kazys, 09.02.2011 16:38 (#)

komissar, Третьяк - по "жизни" спортсмен...

А в качестве "подписанта" он тогда выступил как "политически неравнодушный человек"...
Так Вы "ранее с уважением" к нему в каком его качестве относились - как к спортсмену или политически неравнодушному человеку?

User nachorg, 09.02.2011 17:05 (#)

Третьяк?

Это же профессиональный политработник. Трепач на любые темы. Он, в советское время проникся чутьём, что нужно срочно бросать этот хоккей и быстрее под КПСС. Закончил ВПА им. В.И. Ленина. А теперь, по старой привычке, подпишет смертный приговор и Тихонову, и всей сборной СССР.
Не Гашек, поди.

User kocymi4, 09.02.2011 17:40 (#)

"Не виноватая я, он сам пришел!". опять Светличная вляпалась в провокации гэбэшников

User kozlevich, 09.02.2011 17:50 (#)

Косым! Покажи человека человека, который не вляпался в эту

путищю.

User semetr2, 09.02.2011 18:42 (#)

"Не виноватая я..." - хорошо! Что значит сила 1-го амплуа! Начала карьеру ролью проститутки-провокаторши. И, видимо, хочет закончить такой же ролью.

User kozlevich, 09.02.2011 19:01 (#)

На такую роль у нас конкурс - 100000000 на место!

Одних semetr2-ов - миллионы.
Светличная имеет профессию - Актриса!
Артистам иногда приходится исполнять роль семетров, хотя они несравнимо выше персонажа.

User parnek, 09.02.2011 19:10 (#)

:-)))

User parnek, 09.02.2011 19:11 (#)

Крысы продолжают бежать с тонущего корабля

Крысы продолжают бежать с тонущего корабля (хотя очень не хочется называть Светличную "крысой"). Это уже становится интересным

User privatecitizen2, 09.02.2011 19:14 (#)

Так не называйте. Чего проще?

User parnek, 09.02.2011 19:23 (#)

спасибо, что подсказали. а я уж прям не знал как быть.

User privatecitizen2, 10.02.2011 01:41 (#)

Пожалуйста.

Я сам частенько горячился и ошибался.

User golby, 09.02.2011 19:23 (#)

Крысы продолжают бежать с тонущего корабля

Да,так называемые "деятели культуры" из подписантов письма вылижут до самой глотки и подпишут что угодно,лишь бы остаться у кормушки.

User zvirblis__5, 09.02.2011 22:43 (#)

Ксива...хаза...гонорар...Достаточно одной таблэтки...

User kozlevich, 09.02.2011 23:24 (#)

Крыса ведёт эту тонущую Халеру!

User cемистуков, 10.02.2011 00:23 (#)

Вот и пусть сидит, как большой.

User radcentr, 10.02.2011 10:27 (#)
9645

Ишь ты, не помнит она...

А как подпись там оказалась?
Видали мы таких...не был...не участвовал...
Поздно, списочек подписантов остался навсегда.

User kazys, 10.02.2011 10:54 (#)

Теперь, в ответ на подобные "списочки", другие списки появляются...

Список Европы "по делу" Сергея Магнитского - хорошее "обнадёживающее" начало для этих подписантов... Задергались, любители коллективного лизания...

User wldmr, 10.02.2011 18:56 (#)
2911

Выйти из этой ебучей партии "Единая Россия"

"ВСЯ СТРАНА обрушилась на меня, что я против Ходорковского, я рыдала...

Такое название патии - единая Россия, придумал явный вредитель и недоброжелатель России.
Ведь если она, Россия, сейчас единая, то значит может оказаться, вдруг, и не единой. Логика очень простая.
Потом если мы вспомним советские лозунги. Там было очень много слов - вечно, всегда. "Дело будет жить вечно." "Всегда с нами" и т.д. И где теперь эти вечные и всегдашние?

Если вдуматься, то эти слова - всегда, вечно, единая, страшны и пугающи своим метафизическим, (сверхфизическим) смыслом.
Это все равно, что идти на рыбалку или охоту и говорить: - щас наловлю много рыбы, настреляю много зайцев.
Здесь сразу автоматически включается механизм обратного действия, вы накликаете на себя все факторы, которые будут противодействовать вам в достижении ваших целей. Будь то рыбалка или единство, вечность, бесконечность.

Так что надо сильно настучать по голове тому челаэку, который придумал такое название для партии чиновников. Правда есть партия "Единый Израиль", но там и распадаться-то особенно некуда.

Если Россия когда-нибудь станет не единой, то в этом будет и немалая заслуга придумывальщиков таких названий.

User obraztsov, 10.02.2011 22:32 (#)

Не ругайте отказников

Ведь и правда - один раскаявшийся, дороже 10 "праведников", которые "и тогда знали" и "не подписали". Если человек осознал что-то - прекрасно, будьте рады ему и помогите осознать больше. Ведь не секрет, что много людей голосует за Путина и ЕР - чем раньше они прозреют, тем лучше!

User wldmr, 11.02.2011 00:56 (#)
2911

Согласен. Отказники все молодцы! Просто, можно сказать, совершили смелый и ответственный гражданский поступок. Значит у людей ещё осталось чувство собственного достоинства. Не всем нравится, когда ими откровенно подтираются!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: