новость "Известия": Володин и Морозов приостановили членство в "Единой России"

18.03.2013
Вячеслав Володин. Фото: saratov.er.ru

Вячеслав Володин. Фото: saratov.er.ru

Первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин и глава управления внутренней политики АП Олег Морозов приостановили членство в "Единой России". Об этом сообщил председатель "Справедливой России" Николай Левичев. По его словам, таким образом они "продолжили линию президента, который демонстрирует, что он избран всем народом".


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 17:11 (#)
3180

Вперед НОГАМИ???

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.03.2013 17:33 (#)
3543

" уволили ещё в 1986 году" - так вот почему империя зла рухнула!!!

User gedeke, 18.03.2013 17:55 (#)
3280

Вот трепло...

User adamkasimir, 18.03.2013 18:10 (#)
3543

Растрёпа.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 17:19 (#)
3180

А были варианты???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 17:35 (#)
3180

:))))))))))))

User angelina_41, 18.03.2013 19:00 (#)
3515

Кому-то не понравилось моё мнение... Интересно почему? Может правильно было написать "пИдорасы начинают и проигрывают", а не "пЕдорасы...

User fellix505, 18.03.2013 19:09 (#)
7155

Пора вводить термин политической педерастии(слово печатное в отличии от тех терминов,которые вы применяете).Согласны?Это относится к перебежчикам и приспособленцам,карьеристам и рвачам.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2013 19:17 (#)
3180

Совершенно верно - есть два варианта - научный и разговорный. А Вы использовали смешанный ... хотя утвержденные ГосДурой правила разрешают отступать от любых правил :))))))))
По крайней мере слово "кончают" было безукоризненным.

User angelina_41, 18.03.2013 19:44 (#)
3515

Спасибо, Вы - добрый, а модер - строгий, видимо не терпит когда слово "пЕдЕрасты" пренебрежительно пишут с ошибками, как я... Вообще-то я девушка и могу ошибаться, к чему такая строгость, я же не в армии?!!!

User rybvv8, 18.03.2013 23:16 (#)
3211

Нет, просто они воспринимают это за обращение.

26530

или: терпила рос.политики. Они ведь потом назовут сами себя обманутыми и обиженными

User fellix505, 18.03.2013 18:09 (#)
7155

На др.ветке профи вообще весь народ п...м назвал.Ужас.

5480

Профи по п-м Профи!

User fellix505, 19.03.2013 07:24 (#)
7155

Да нууужж?!

User mestnyi3, 18.03.2013 17:01 (#)

Ну всё, слили ЕР, да вот только ПЖиВ осталась.

User djatlov, 18.03.2013 17:26 (#)
3169

"Вы думаете, плохие люди попадают в ад? Неправда! Плохие люди создают вокруг себя ад, где бы они ни находились".
Володин не может выйти из партии жуликов и воров. Любая компания, в которую придёт Володин, будет партией жуликов и воров.
Человек после окончания института начал преподавать в академии госслужбы. Депутат горсовета, управделами, заммэра, вице-губер, дкпутат Думы...

В феврале 2006 журнал "Финанс" оценил состояние Володина в 95 миллионов долларов (351-е место в России).
В апреле 2006 г. 26 депутатов ГД направили запрос генеральному прокурору в связи с упоминанием имени Володина в рейтинге "Финанса". Жалованье Володина составляло около 70 тысяч рублей в месяц. Чтобы накопить 2,7 миллиарда, ему пришлось бы работать 3214 лет. По сведениям журнала, он владел блокирующим пакетом акций в компаниях холдинга "Солнечные продукты". Как отмечали депутаты, с 1992 года Володин "состоял на должностях исключительно по линии муниципальной и государственной службы". Чиновникам и законотворцам запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, а также быть "членом органа управления коммерческой организации". Депутаты просили генпрокурора проверить законность источников дохода Володина и полноту уплаты налогов. (Newsru.com, 4 мая 2006 )

User wasja39, 18.03.2013 21:42 (#)
19108

Очень интересно.

User orge, 18.03.2013 18:03 (#)
4479

А этот хрен с горы по-прежнему управляет своими майонезно-жировыми активами или передал их в управление соотв. компании? Надеюсь, доктор Зет и Навальный работают в этом направлении.

User fellix505, 18.03.2013 18:07 (#)
7155

Вот начало конца вертикали.Так ещё надвигается сланцевая революция.Она уронит цены на газ.Начнется коллапс в России,голод и бунты.Затем рухнут цены на нефть.Это распад государства...

User primus05, 20.03.2013 11:30 (#)

это далеко не конец.
он просто в свое детище - народный фронт - намылился

User fellix505, 20.03.2013 13:55 (#)
7155

Не поможет.Да осталось 3-4года.

User primus05, 20.03.2013 14:03 (#)

насчет распада страны -я с Вами солидарен. к моему огромному сожалению((
но то, что осталось3-4 года - сомневаюсь. в зачуханной киприотии люди вышли на улицу, написав на руки слово - "нет". их было достаточно много.
сколько таких выйдет на улицы у нас?
до результатов сланцевой революции еще лет 10, на мой взгляд.
и только при голоде начнутся бунты. хотя ...
кто его знает?) черного лебедя еще никто не отменял)

User towerus, 18.03.2013 18:28 (#)
12575

Крысы приготовились валить вслед за главным Крысом. Галера течет?

User nosferatu, 19.03.2013 10:57 (#)
4445

он не крыса , он разжиревший крысеныш

User barka22, 20.03.2013 21:51 (#)

точно крысы побежали

User rybvv8, 18.03.2013 18:30 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

User fellix505, 18.03.2013 19:14 (#)
7155

Я, наверное много тогда годков дал вертикали.Помните наш разговор?Не 3-4 года по пессим.сценарию для Едра,и тем паче 4-5лет при оптим.прогнозе,а скорее всё это разрешится,раз такой столп режима как Володин уходит из парт.рядов.Очень важна реакция Запада,а я не могу за них поручиться.

User rybvv8, 18.03.2013 19:16 (#)
3211

Увы, мало! Агония будет тяжелой. Самое страшное - люмпенизация фактически состоялась...

User fellix505, 18.03.2013 19:51 (#)
7155

Согласен.Я имел ввиду пока падение только этого режима.Однако дальше бултыхаться придётся долго.Бедная Россия,несчастный народ.

User rybvv8, 18.03.2013 20:17 (#)
3211

Ничего, справимся! Мы ж не какие-нить забугорные хлюпики! :)

User white_ribbon, 20.03.2013 03:05 (#)
5865

Забугорные хлюпики ржут над мощной рашей. Я часто это наблюдаю. У них то все нормально, в отличие от нас.

User rybvv8, 20.03.2013 10:35 (#)
3211

Да-да, версия "ржача" у тупорылых самая тупая и, несмотря на это, самая популярная. Список "ржущих" - В СТУДИЮ! Я заранее утверждаю, что в нем окажется лишь 100%-ное быдло! ;)

User primus05, 20.03.2013 11:34 (#)

забугорные хлюпики без криков о вставании с колен и совершения всяческих подвигов выстроили себе довольно приятную жизнь, отнюдь не по хлюпиковски (т.е. довольно жестко) пресекая поползновения всяких местных михаливанычей

User rybvv8, 20.03.2013 11:44 (#)
3211

Я же русским языком сказал: список "ржущих" - В СТУДИЮ! Я заранее утверждаю, что в нем окажется лишь 100%-ное быдло! ;)
И еще вопрос, который я уж тыщу раз задавал:? кто, когда, чьи именно "поползновения", каким образом "пресек"? До сих пор все собеседники мгновенно откусывали язык. Продолжите традицию, али как? ;)

User primus05, 20.03.2013 11:54 (#)

я про ржущих ничего не говорил. ухмыляющихся, со словами - "ну, в россии все возможно" - видел, и это говорили представители отнюдь не профессий дворника, а люди с высшим образованием.
как пресекают? да очень легко. отменяют выборы, если представители партий типа ушлепка жирика, раздают водку и продукты, открывают уголовное дело и сажают на три года с поражением в правах. сажают местных губернаторов за взятку в 7 лямов. премьеры тихо подают в отставку, когда в прессе возникают вопросы по поводу приобретения квартиры, стоимость которой превышает годовую зарплату в десятки раз.
выходят на митинги и отправляют таким образом министров в отставку.
этого достаточно? или, это , на Ваш взгляд не "пресечение поползновений"?

User rybvv8, 20.03.2013 11:58 (#)
3211

И я говорил: "Ничего, справимся! Мы ж не какие-нить забугорные хлюпики"! :)
И русским же языком спросил: "кто, когда, чьи именно "поползновения", каким образом "пресек"? Имена, явки - В СТУДИЮ!!! Никто ничего никогда не "пресек"! Забугорные - точно такое же стадо, как и мы. Думаю, еще и похлеще! ;)

26530

забугорные хлюпики, это кто? Гражданам развитых стан, да будет вам известно, никакого дела нет до России. Политикой занимается узкий круг лиц, обывателю дела нет - кто стал президентом или премьером. В их понимании президентом стаёт тот, кого выбрал народ. Они не в теме, кто такой Чуров, Володин или Сурков. А вот челябинский метеорит заинтересовал многих, но ... на 1-2 дня. А "забугорные хлюпики", как вы их называете, на реальных выборах каждые 4 года выбирают нового президента и с него потом спрашивают за обещанное на предвыборной кампании. А потом опять переизбирают, и вот таким образом они справляются, и уже много лет успешно.

User rybvv8, 21.03.2013 09:55 (#)
3211

Забугорные хлюпики? Да вот, например, кто тут тявкает на Россию - все, поголовно! Берите любого, на выбор - не ошибетесь! А гражданам развитых стан, да будет вам известно, никакого дела нет НЕ ТОЛЬКО до России. Быдло - оно и в Африке быдло! ;) Нет у них никакого "понимания", нет у них никаких "реальных выборов" - посмотрите хотя бы на явку. Никто там ни с кого не "спрашивает за обещанное на предвыборной кампании" по тупо примитивной причине - МЕХАНИЗМА НЕТ! Но это быдло погладили по головке, обозвали "народом" - и вот оно важно надувает щеки, ерошит перья, распускает хвост... Обыдлячивание - ВСЕМИРНЫЙ тренд, лапуль! ;)

26530

мощьно подытожил, лапуль

User rybvv8, 21.03.2013 20:19 (#)
3211

А что, есть возражения? ;)

26530

конечно, есть, но ты их не желаешь слушать, ибо считаешь себя истиной в последней инстанции

26530

тоесть, ты слушаешь, но не слышишь

User rybvv8, 21.03.2013 21:12 (#)
3211

Врать - нехорошо! ;)

26530

я, также, так считаю

(комментарий удалён)
26530

в чем ложь-то? Ни для кого не секрет здесь, что всех, кто не согласен с тобой, ты последними словами обзываешь, не считаясь с их мнениями. У тебя паранойя касательно нападок на российский народ, но большинство россиян действительно аморфные и безразличные люди. Не все, но большинство, и ты упрямо не хочешь этого видеть. И всех, кто так считает, ты безоговорочно обзываешь(сам знаешь как), не пытаясь, даже, дискутировать. Ты, вроде, не глупый мужик, но с чужим мнением не привык считаться - это проблема, прежде всего, твоя.

User rybvv8, 22.03.2013 10:55 (#)
3211

За сутки вот уже 4-й раз "ip is banned", буквально с первых же постов, поэтому смотреть сюда: rybvv.livejournal.com/2692.html

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 02:53 (#)
24373

Ты чего друг? Да вот и мне непонятно! Ну ответь тогда "лапуль" на один только вопрос , как если у них нет "никакого "понимания", нет у них никаких
"реальных выборов" .... Никто там ни с кого не "спрашивает за обещанное на предвыборной кампании" по тупо примитивной причине - МЕХАНИЗМА НЕТ!" - так как у них и ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ И ЭКОНОМИЧЕСИЙ МЕХАНИЗМ ВРАЩАЕТСЯ ? "
Не стану тебе доказывать (можешь проверить на Бережсковской, 24), что ВСЕ ЧТО У НАС ДОМА, НА КУХНЕ, В САДУ, НА ПОЛЕ, В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ..
.мясорубка, современный чайник , мультиварка, газонокосилка ..современный лайнер ,на воде и в небе, современный автомобиль, компьютер, сотни видов средств коммуникации , .. все впервые ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО ТАМ и старики не побираются , А ЖИВУТ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И ПУТЕШЕСТВУЮТ ... ОБЪЯСНИ ЗА СЧЕТ ЧЕГО?

User rybvv8, 22.03.2013 10:55 (#)
3211

За сутки вот уже 4-й раз "ip is banned", буквально с первых же постов, поэтому смотреть сюда: rybvv.livejournal.com/2692.html

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 13:14 (#)
24373

"не "все впервые ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО ТАМ",===И это ты считаешь, друг, ОТВЕТОМ (+поток ругани) ?
Для начала составь список из двух столбиков : слева -"что там впервые сделано" и справа-что "у нас".

User rybvv8, 22.03.2013 14:55 (#)
3211

Что я "считаю ответом", я изложил на своей страничке. Под пунктом 5. ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 15:03 (#)
24373

Я говорю про ТВОЙ ОТВЕТ по КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ и не надо типа иши ответ в "Капитале" Маркса.

User rybvv8, 22.03.2013 15:07 (#)
3211

А где ты выкопал " КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС"?! Там совершенно АБСТРАКТНЫЕ рассуждения! Полностью голословные, полностью неверные (на мой взгляд), ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 15:17 (#)
24373

Важнейшей оценкой функционирования экономисекой системы является (1)УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.
И (2)ТО ЧТО ОНА ПРОИЗВЕЛА.
1.Твой ответ по уровеню жизни я понял - они тебя обворовали, а потому живут хорошо! :))
2. Но зайди хотя бы на кухню и составь список что изобретено и сделано там и что у нас. А тут ты делаешь вид , что вопроса не понял.

User rybvv8, 22.03.2013 15:22 (#)
3211

Ты давай. не передергивай! Еще раз зайди в ЖЖ. и перечитай ВНИМАТЕЛЬНО весь ответ. ;) И почему это список должен составлять Я, а не ТЫ? ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 15:45 (#)
24373

Ну слава богу , что-то похожее на вменяемый ответ.!
Потому что я утверждаю , что "та" экономическая система ("рыночная") работает и производит продукцию для людей во всем мире, а наша система (АКС) не работала и ничего путного не производила. Сейчас чуть-чуть научилась КОПИРОВАТЬ. А ты -НЕ СОГЛАСЕН, н у так и составь список что хотя бы у тебя на кухне изобретено и произведено у нас. Я что ли должен составлять этот список?

User rybvv8, 22.03.2013 15:59 (#)
3211

А у меня все ответы "похожи на вменяемые". Мож, потому, что они таковыми и являются? ;)

Нет, это ты снова в абстракции полез! Нет никакой "той" экономической системы. Давно уже нет! Прошли те времена, когда Роллс с Ройсом объединялись на паритетных началах! Вспомни войну NN и IE! Там качество продукта не имело НИ МАЛЕЙШЕГО значения! Билл нагло, хамски, РАЗДАВИЛ конкурента. И наша система (АКС) таки РАБОТАЛА. И кое-что путное таки ПРОИЗВОДИЛА, Другое дело, что это "кое-что" работало на потребу кучки шизанувшихся ублюдков во власти. Сталинградский танковый, да Криворожский самолетный, да Тульский оружейный, да Тамбовский ракетный... И не КОПИРОВАЛИ мы, мой милый! Точнее, НЕ ТОЛЬКО копировали. ;)

:mad: ЭТО ТЫ начал всякую херню пороть про "все изобретено у них"! Так что бремя доказательства ТВОИХ бредней на ТВОЕЙ стороне! ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 16:23 (#)
24373

Вместо прямого ответа на поставленный вопрос , ты кричишь "Броня крепка и танки наши быстры!" И здесь прокол и от амбиций и безграмотности: легированную сталь для брони и прочего и порох (да,.да порох!) поставляли америкосы.
А список нашей продукции на твоей кухне покажешь?

User rybvv8, 22.03.2013 16:26 (#)
3211

КАКОЙ "поставленный вопрос"? ГДЕ ТЫ ЕГО ВЫКОПАЛ?! У тебя там сплошной словопомол, и вопроса нет и в помине! И не пи&ди - ничего такого я не "кричал"! И кто там чего "поставлял" - не бредни твои голословные, а точные ссылки - В СТУДИЮ! Вместе со списком. ТВОИМ списком, лапуль - это ТЫ чего-то там утверждал. И не торопись - я сейчас все равно операционку переставлять буду. ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 16:44 (#)
24373

Мы же с тобой не "тупорылые"?:))
Еще раз. Это твой ответ: не "все впервые ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО ТАМ" ?
Так перечисли несколько примеров , хотя бы у тебя на кухне , что ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО" не ТАМ???
Вот такой простой вопросик , что тут непонятного?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 16:54 (#)
24373

Раз ты переставляешь операционку , тогда думай.

User rybvv8, 22.03.2013 19:25 (#)
3211

Переставил, переставил. Правда много чего другого еще ставить, но я ТЕБЕ говорил "подумай". Подумал?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 19:31 (#)
24373

1.Можешь ответить на поставленный вопрос?
2.Подними голову на пост выше.- можешь не врать?
Прекращаем обсуждение пока не решишь эти свои поблемы.

User rybvv8, 22.03.2013 19:43 (#)
3211

1. Могу, но примерно через полчасика-час: уйти надо по делам. Только ты давай-ка вопрос СЮДА! Вопрос: "бла-бла-бла". Чтобы потом разговору не было. ;)
2. Я вообще очень редко вру. И проблем у меня нет ни малейших. А ты ОПУСТИ голову! Ответ мой видишь? Что-то имеешь возразить? Не торопись, подумай - я ушел. ;)

User rybvv8, 22.03.2013 19:27 (#)
3211

Дык это же реакция на твой очевидный кретинизм: ВСЕ ЧТО У НАС ДОМА, НА КУХНЕ, В САДУ, НА ПОЛЕ, В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО ТАМ. Ну и хули было орать? Ты же не тупорылый? А какого хера изрыгнул ВОТ ЭТО? Ну, ножи, вилки, ложки, тарелки, столы, стулья - что изобретено ТАМ? Ты совсем сдурел, что ли?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 20:01 (#)
24373

1.Кстати, поинтересуйся у психолога почему неуверенные в себе люди и дети вместо доводов - хамят :)) ?
2.Ну вот , наконец ,сдвинулись с мертвой совковой точки зрения. Ты то не "тупой" чтобы не понимать , ЧТО РЕЧЬ ШЛА не о старой бабушкиной ложке , а о СОВРЕМЕННОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ - ну, хотя бы например. печке СВЧ . Да и с современым "ножом" и "тарелкой" ты и не понимаешь, как все непросто!
Список современной продукции , изобретенной и произведенной в РАМКАХ "ИХ" ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА" ( которого нет :)) !! -ну и шутник ты !) я могу привести мгновенно - тебе тысячу или две примеров достаточно? А ты приведи хотя бы десяток приятных для нас исключений , о которых я тебя прошу уже с утра!

User rybvv8, 22.03.2013 21:55 (#)
3211

Слушай, ты не клон, часом? Чо-то тебя как подменили... Ща почитаю, вломлю - уже по стилю вижу, ПОРА! :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 15:08 (#)
24373

Мне то зачем эту ссылку даешь? Мой пост там есть, а ответа (если не считать ругань) -там нет.

User rybvv8, 22.03.2013 15:33 (#)
3211

Нет там никакой ругани, а есть как раз ответ. Прочти еще раз пункт 5. ВНИМАТЕЛЬНО! ;)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 13:07 (#)
24373

учитыва

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 13:07 (#)
24373

Учитывай. 1990-1995 г.г.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.03.2013 15:35 (#)
3211

Так зачем же вы, пидоры тупорылые, стадами и годами за мной ползаете? Менее двух суток осталось до принятия капитуляции по этому вопросу, лапуль! ;)

User reit, 18.03.2013 19:53 (#)

володин вышел из едра ...дык, для них ето едро ваще не существует .. это ж тока для российского лоха типа фанерка с напёрсткам,. а они якобы менты для порядка ... ничево личного тока бизнес

User reit, 18.03.2013 20:13 (#)

Вся идея с"верховным советом и партией" - обычная имитация для скорбящих по совку ...никакого руководства страной госдурой и едром и не намечалось ....много шума из-за ничего ... ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В КРЕМЛЯХ - ЭТО ОНЛАЙН -СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ РОССИЯН

User gin, 19.03.2013 17:49 (#)
5316

народ хотел перемен.. и вот пожалуйста - поставили новые спектакли: "Борьба с коррупцией".. "Очищение Госдумы".. теперь еще и "Исход честных людей из ПЖиВ в ОНФ"

User primus05, 20.03.2013 11:35 (#)

плюсую много раз))

6187

Нмкто не хочет быть запачканным в ГОВНЕ......

facebook.com vmbeliaev [facebook.com], 18.03.2013 20:27 (#)
6859

Какие крысы, с какого корабля? а каяться тоже будут?

User wasja39, 18.03.2013 21:41 (#)
19108

! Видать, их не устраивает коррупция в ЕдРе, процент бандюков и убийц (Луговой, Цапок, Цеповяз - это только самые именитые), пренебрежение едирастов к "мелким тварям" - своим избирателям, и, как честные люди, они решили покинуть этот вертеп? Как-то не верится, прям по Станиславскому. А если сопоставить еще с массовым выходом из ЕдРа в Красноярском крае, то вывод напрашивается один: использованный г-дон отправляется в сортир, надевается новый, заранее прикупленный под названием "Народный фронт". Т.е. этот вариант был заранее продуман, а теперь претворяется в жизнь. Наверное, с этим планом связаны информационные сливы последнего времени. Кто-то помогал вове стягивать г-дон. Ну, теперь, знамо дело, все политпроститутки, очистившись, стройными рядами вступят в НарФр. Последним неуспевшим будет Медведь. Его и кинут народу в виде сакральной жертвы - в конце концов, именно под его началом партия стала называться ПЖИВ, а вова как бы ни при чем. Наоборот, прозорливость вошЬдя будет еще одним штришком в том портрете мудрого, дальновидного чучхе, который рисуют нам те, кто делает вову сегодня - Володин, Сечин, Сурок, ни и, конечно, специалист по ботоксу.

User enoughcognito, 19.03.2013 14:37 (#)

очистились? очистили ? больше нечего взять ? великий пост , однако ! скоро пасха ..

User egoriy, 19.03.2013 15:01 (#)
7435

Куда бы подлец не переметнулся, он все равно останется подлецом. Как бы воры не лавировали, вокруг них всегда будет воровство, подлость и ложь. Это не разделимо, как не разделимы дерьмо и вонь. Володин, один из тех, кто создал для ЕР имидж партии воров. Я лично, вместе с моей супругой, своими ушами слышал повествование, из первых уст, как эти "уста" сделали откат в один миллион этому г-ну, Володину. Мою супругу так убедили в порядочности Едросов, что перед выборами у нас дело чуть не дошло до развода. Но вот приехал земляк Володин и заявил. "Теперь деньги у меня есть". Обратите внимание, не у "нас", а у "меня". Если проголосуете за "Единую Россию", то отремонтируем вам дворец культуры. Поможем с дорогами и т.п. Если нет, то пусть ремонтирует тот другой, за кого проголосуете. Так вот после выступления этого экземпляра, в семье у нас мир и единый фронт против партии воров. И не только против партии. Мы чтим мудрость наших предков, и свято верим в нее, в том числе и в эту - "Скажи кто твой друг и я буду знать кто ты". Поэтому, знаю, что вся эта шобла, воры, убийцы, и подонки, в не зависимости от красоты и патриотичности названий их партий, фронтов и банд. Где бы они ни были, во что бы не перекрасились, имя им на вечно - едросня, без права отмытия.

User primus05, 20.03.2013 11:40 (#)

Мне очень по душе Ваш коммент, но, боюсь, Вы несколько горячи насчет "права отмытия". со времен сашка ярославича, больше известного под погонялом "невский", большое количество человеческогго дерьма отмыли, отчистили и нарекли "спасителями руси"

User togomsk, 20.03.2013 16:23 (#)
7491

Банду Путина - под суд,
Чтобы гады знали, -
Миллиарды не спасут,
Что наворовали!

User nortrop14, 19.03.2013 16:55 (#)
3133

Летят перелётные крысы...

User togomsk, 20.03.2013 16:08 (#)
7491

Циник, достойный своего пахана.

26530

даёшь ГТО, народные дружины и т.д!!! всё это уже было, повторение истории - это уже фарс. Даже не смешно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: