новость Бондарчук выступил с критикой "ЕР" и ОНФ

23.09.2011
Федор Бондарчук. Фото: Александр Джус/Russian Look

Федор Бондарчук. Фото: Александр Джус/Russian Look

Кинорежиссер Федор Бондарчук на съезде "Единой России" раскритиковал представителей "ЕР" и Общероссийского народного фронта, призвав их заниматься конкретными делами. "Хватит себя хвалить. Сплошная ложь, в народе огромное количество взрывных точек, уже все бурлит, все негодует, коррупция достала уже. Почему не говорите как решать проблемы?", – заявил режиссер.


Комментарии
(комментарий удалён)

да, Федька, он токмо в кино богатырь русскый!

но и то нервы не выдерживают разрухи произведенной партией Воров и Жуликов

User petrovbor, 24.09.2011 09:34 (#)

"мы катимся в жопу, и это настораживает"

Ты, федя, уже давно там.
Сможешь ли ты оттуда выкатиться, вот в чем вопрос.

User rupu, 24.09.2011 09:43 (#)

Выкатиться может и получится, потуги уже видны, но отмыться от дерьма вряд ли.

User il2k, 23.09.2011 16:09 (#)

Однако -смело!

Однако "вовремя предать - не предать"
Если уж путин по едру прошелся. то федьке подтявкнуть сам бог велел

User koctja, 23.09.2011 16:14 (#)

Дык в этом и есть вся смелость милейший. Всё в разумных пределах, как наш "Богоявленный" велел. :)))
А вот дальше яйца не пускают.

User clockman, 23.09.2011 19:35 (#)
3033

Какие яйца, дорогой Костя?

Не ищите чёрного кота в тёмной комнате, особенно, если его там нет.

User rupu, 24.09.2011 13:05 (#)

У яйцеголовых есть хотя бы одно яйцо.

User sion44, 23.09.2011 16:17 (#)

Однако "вовремя предать - не предать"

Точно..а предвидеть...

User angelina_41, 23.09.2011 19:20 (#)
3515

Тем более, что всегда можно сказать, что говорил про Америку...

Бчёлы критикуют собственные соты и мёд...

Ммм-да! А может, это крысы начали бежать с тонущего корабля ЕР-ОНФ?

User zvirblis_315, 23.09.2011 14:41 (#)

Конкретно его супруга "выкупала" в хлорке - человеком стал... или прикидывается...

User zvirblis_315, 23.09.2011 14:45 (#)

Уважаю его за 9-ую роту... Никакой пропаганды - почти как "Рядовой Раиан"... Но это мое субьективное... А "Жара" - хрень полная...

User leibniz, 23.09.2011 18:23 (#)

Она ему, похоже, только анус в хлорке отбелила

User radcentr, 23.09.2011 14:53 (#)
9645

Ай смельчак какой!

Неужели так надоелососать?

User zvirblis_315, 23.09.2011 14:58 (#)

Да лизнул разок-другой... Но жена, видимо, показала, где раки зимуют... хотя, может, не всё знаю...

User oprstuf212121, 23.09.2011 15:02 (#)

Да лизнул разок-другой... Но жена, видимо, показала, где надо лизать...

User zvirblis_315, 23.09.2011 15:12 (#)

:))))))))))

User koctja, 23.09.2011 16:16 (#)

Нихрена себе, так он из породы лизунчиков!?
А я то думал Федя богатырь расейский.

User leibniz, 23.09.2011 18:26 (#)

богатырь, херой,
не спугался пнуть труп дохлого шакала

User help007, 23.09.2011 15:05 (#)
5984

Бондарчук выступил с критикой "ЕР" и ОНФ

Хочется в ответ сказать: "С добрым утром, Фёдор !"

User zvirblis_315, 23.09.2011 15:14 (#)

Надо, Федя, надо!

User cherubina3, 23.09.2011 16:34 (#)
3019

Хочется в ответ сказать: "С добрым утром, Фёдор !"

да не спал он, не спааал. Все гораздо проще там. Все плавно подводится под основную мыслЮ: кроме Владим Владимыча, никто вопросов решить не в состоянии. Все какая-то мелочь несуразная вокруг и балаболы. А личность -есть одна единственная. Федя же ясно взвизгнул: мл, никакая Россия не тоталитарная, и вообще я слова плохого о президенте (читай премьере) никада не говорил, все знают, как я к нему отношусь.. Так что, шумите или не шумите -а пленка уже кончилась давно.

User help007, 24.09.2011 03:40 (#)
5984

а пленка уже кончилась давно.

Увы, во всех смыслах "кончилась" !

ps Только сейчас заметил, что мой комментарий по поводу "доброго утра" - был юбилейным, 500-м ! Спасибо Феде ! ))))

User hеavу, 23.09.2011 15:11 (#)
22578

Как смело!

в пух и прах!
Вертикаль зашаталась, лысая макушка испариной покрылась.
Фьедор, ишо чуть, чуть и вам доверят место охлобыстина в рекламе самых сфободных фыбороф.

User leibniz, 23.09.2011 18:34 (#)

Звери зашатались, лысиной покрылись

По лесам, по полям разбежалися:
смелых слов Федорчука испугалися.

User angelina_41, 23.09.2011 19:25 (#)
3515

Лысый не по-деццки будет рвать свой кусок на фронте.

User zdorovo, 23.09.2011 15:17 (#)

что вы говорите, уже тысячу раз оговорено"

Это и есть молитва. Счастье народное.
А ты отойди. Тебе же уже дали. А людям еще дрочить нада...

User dimka2, 23.09.2011 15:17 (#)

Бондарчук снял очень сильный фильм, именно про современную рашку, с её башнями лжи (эо телевидение) с её жуткими лидерами, с её технологией превращения людей в зомби через службу в ВС. Что он сейчас говорит уже неважно. Вернее для истории не имеет значения, а имеет значение лично для Федора, для его семьи. Он хочет хорошо жить, пусть даже среди лжи. Это его выбор. Выбор ошибочный, выбор против себя, выбор неизбежно приводящий к деградации к Михалковскому варианту всенародно признанного гения и медиа звезды.

User zdorovo, 23.09.2011 23:43 (#)

неизбежно приводящий к деградации к Михалковскому варианту

неизбежно приводящий к деградации к Михалковскому варианту
Ну да. Но это внутреннее. А снаружи у этого лицедея яйца, как дирижабли. И голова как колокол, на всю округу. Это ж пугало ходячее. Оно там и стоит для этого.

User mycorrhiza2, 24.09.2011 00:12 (#)
2915

Бондарчук снял очень сильный фильм, именн

Извините, не люблю спорить, но это не столько он снял такой фильм, сколько Стругацкие написали такую книгу. Очень давно. Она осталась современной, хорошая книга. Вот если у него фильм кончается тем, что излучатели-то отключили, а измениться в головах ничего не изменилось, то это другое дело. Это заслуга.

User korenb, 23.09.2011 15:19 (#)

Съезд крыши

Редактор - МОЛОДЕЦ!

User koctja, 23.09.2011 16:17 (#)

Согласен. :)))

User math, 23.09.2011 15:24 (#)

как червяк на сковороде.
генетическое отродие лауреата сРалинской премии, с отрицательным IQ

User cherubina3, 23.09.2011 15:48 (#)
3019

"мы катимся в жопу, и это настораживает

:)))))))))а разве вы уже не в ней?

User oprstuf212121, 23.09.2011 16:27 (#)

Они думают, что уже на выходе. Какая самонадеянность!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 23.09.2011 19:28 (#)
3515

Полностью? Совсем плох?

User rapala, 24.09.2011 15:33 (#)

То есть это можно читать так.

Что ты мажешь таки режиссёру вазелином попку, когда он идёт на приём к премьеру просить ещё 60 млн на очередной свой шедевр.
Или пока ещё такой чести ты - wow не удостоился. Всё ещё придерживаешь дверь в дешёвом нашистком кабаке и надеешься, что твои старания заметят.

User rapala, 23.09.2011 15:58 (#)

Ну дак. Фёдор мог бы сам

помочь стране. Уйти из кино и заняться тем делом, к которому у него действительно есть способности.
Я давал просматривать фильмы Фёдора 9 рота и Обитаемый остров профессионалам - режиссёрам, операторам - выпускникам университета Южной Калифорнии. Их общее мнение
Эти фильмы сняты непрофессионалами. Причём это проявляется и в режиссуре и в том, как сочетается действие с закадровой музыкой, и в операторской работе.
Поэтому их элементарно скучно смотреть.

User cherubina3, 23.09.2011 16:05 (#)
3019

к которому у него действительно есть способности

а к какому делу у него, по вашему, есть действительно способности?

User math, 23.09.2011 16:16 (#)

язык у него дюже развитый!

... в начальственных задницах

User rapala, 23.09.2011 16:29 (#)

Да откуда я знаю.

Не бывает людей абсолютно бездарных. Бывают люди, которым не повезло в жизни найти свою нишу. Так, что Фёдор Сергеевич, не будем поганить имя великого его отца Сергея Бондарчука, который при всех его недостатках снял несколько шедевров. Так вот, к чему угодно: он мог стать классным инженером, юристом, ресторатором, ювелиром, дипломатом. Кем угодно.
Но режиссёром Фёдор Сергеевич не станет ни когда. Потому, что если он из фильма в фильм демонстрирует линейный монтаж на уровне пятилетнего ребёнка. Который мыслит схематично. По принципу - герой пошёл, герой сел, герой встал, герой ударился головой, герою больно.
Тут речь сейчас не о художественных достоинствах и недостатках фильмов Бондарчука-младшего. Их нет, потому, что он просто не владеет основами профессионального мастерства режиссёра.
Странно. Что с таким уровнем профессионализма ему выдали диплом ВГИКа. Есть, в конце концов, какая-то профессиональная гордость, которая не позволяет высшим учебным заведениям, которые позиционируют себя, как лидеры образования в своей области, выпускать недоучек.

User help007, 24.09.2011 03:45 (#)
5984

Странно. Что с таким уровнем профессионализма ему выдали диплом ВГИКа

- И как только такую сволочь в цирк допускают ?

- Ну, мало ли кого туда допускают !

(с)

Думаю, Вы сами знаете почему выдали... в память о ком...

User babayaga, 23.09.2011 16:37 (#)

а чо про "цитадель" скасали?

(комментарий удалён)
User rapala, 23.09.2011 17:44 (#)

Да мне и голливудским специалистам на ваше мнение, как и им тьфу и

растереть. Это вы все - вгикнутые, мечтали в 1991 слинять в Голливуд, снимать фильмы о Пушкине. А оказалось, что не нужны там, даже в качестве дворников.
С определённой стороны работа Бондарчука-младшего, даже полезна. В том плане, что чем больше денег уйдёт на его "хорошие фильмы" и на Олимпиаду в Сочи, тем меньше у вас останется на Булаву и прочие подводные лодки. И меньше будет поводов великороссам устравивать победоносные войны на Кавказе, со своей армией и флотом. С голой жопой и берёзовым соком в туесках не повоюешь.
Так, что Фёдюк всё делает правильно. Больше денег на х...ю, меньше на пользу. Теперь ещё Охломоно-ныстину лямов 100 отстегните на проект 77.

User zvirblis_315, 23.09.2011 17:55 (#)

"9 рота" хороший фильм, напомнила мне "Взвод".

Ёкнулся? Таких фильмов как "Взвод" и "Апокалипсис сегодня" - никакому бондарчуку никогда не снять... Тут талант нужен... А 9-ая рота, согласен, фильм неплохой, до Раиана не дотягивает, но всё-таки...

User rapala, 23.09.2011 21:08 (#)

Да не доказывайте вы ни чего....

Очередной проплаченный поклонник Фединого творчества. Ещё не много и он начнёт утверждать, что на голове Бондарчука-младшего кудрявятся красивые русые волосы, а в глазах вставлены алмазы. Потому, что Бондарчук это секс-символ Единой России. И мечта всех женщин этой партии.
И ещё, не ищите логику в высказываниях тех, кто досмотрел 9ую роту или Обитаемый остров до конца. Её не может быть. Потому, что досмотреть её до конца мог либо наркоман (которому всё равно под какой фон ширяться) либо человек в состоянии каталепсии. Нормальные люди с таких фильмов уходят из-за их невообразимой скучности и однообразности. А талантливые и умные люди на такие фильмы просто не ходят. Потому, что для них самая лучшая реклама - имя режиссёра поделки.

(комментарий удалён)
User rapala, 23.09.2011 22:53 (#)

Да подайте wow этот список. Он вышлет

травить этих негодяев супер-агента- Анну Чапмен с полонием. Только поторопись. Потому, что у вас в стране "кина не будет" скоро. Цены на нефть-то тю тю. Падают. Поэтому главным фильмом, который будет снимать Бондарчук-младший - будет фильм: исправляюсь за еду. В котором он будет танцевать в костюме Шрека около какого-нибудь супер-маркета в Германии или Англии.
Кстати. Он тоже, не побрезговал. И показал-таки свои сиськи
http://blog.oostrov.ru/oostrov/index.php?category=7&PAGEN_1=8
по принципу, а чем холоп хуже премьера.
Сиськи и беременность ещё не такие большие, как у многоопытного шефа. Но преемственность уже прослеживается.Однако, мужской стриптиз для дам танцуют люди куда, как с более лучшим телосложением. Хотя. Фёдор, танцующий танец выпирающего живота, может быть и найдёт себе работу, где-нибудь в притонах Сан-Франциско.

(комментарий удалён)
User rapala, 24.09.2011 01:10 (#)

А ты будто знаешь, кого-то кроме Бондачука

Даже если я назову фамилии и выложу фотографии с просмотра в студии..
Так, что лучше иди сей брюкву. Чтобы было что есть этой голодной российской зимой. Цена на нефть, я тебе, это в третий раз напоминаю - Падает.

User rapala, 24.09.2011 01:21 (#)

Просто интересно. А если я назову и вы-

ложу доказательства. Что. От этого очередной фильм Фёдора Сергеевича, теперь уже про Сталинград, наконец-то окупится в прокате? Просто чего добивается wow..................
Он думает, что если узнает именя и явки:)) То Бондарчук сразу так и поедет в Калифорнийский университет в киношколу? Или начнёт читать книжки кроме Весёлых Картинок.
Зы. На самом деле я выдал этот фильм за фильм для которого нужна экспертная оценка для проката в США. Стоит ли вклыдываться в рекламу.
P.S Идея с тотальным контролем, кстати для американской фантастики оказалась тоже не нова. Есть хороший фильм:Враг общества.
Впрочем. Сейчас начнутся вопли о том, что прокатчики в России предпочитают американское дерьмо....Правильно. Даже ваши прокатчики понимают, что на Бондарчуковских какашках кассы не сделать.
Ну, чё wow. Всё ещё интересно? Или пойдёшь по киномонтажу книжки почитаешь.............
Зритель-то. Он против фильмов Фёдора голосует. Причём рублём. А не долларом.

(комментарий удалён)
User rapala, 24.09.2011 15:20 (#)

А тэбя он есть?

У тебя есть только центральная нервная система в которой срабатывает рефлекс - цены на нефть падают, объёмы говна в твоих штанах растут.

User sklep, 23.09.2011 16:11 (#)

.......Все, что вы говорите, уже тысячу раз оговорено, почему не говорите как решать проблемы?"

Да потому что есть план перевода России в третий сырьевой мир. Чем русские хуже болгар или румын ? Тоже православные. Эти в ЕС, НАТО и у них многопартийность. И следы, уверен, ведут в ЦРУ. Россия может существовать при цене за баррель выше 90
( Кудрин ). Ниже - нищета и развал. Национальной промышленности - нет. Посмотрите что вы носите, на чем ездите . Там есть хоть что нибудь русское ? Цены на нефть обвалятся - крах и нищета. Россия уже не в состоянии производить технологичные виды вооружений.

User sklep, 23.09.2011 16:13 (#)

Нефть и газ - 50% ВВП

Кто за это будет отвечать ?

User koctja, 23.09.2011 16:43 (#)

Как кто!!

Ельцин, Гайдар, Касьянов, Немцов.
Ах да, еще Лимонов с сотоварищами, ибо мешают нашему богоизбранному Расею с кАлен поднять. И враги внешние. Ох тяжела доля нашего Раба Галерного.

User sklep, 23.09.2011 16:17 (#)

почему не говорите как решать проблемы?"

Все десять раз сказано
- Реальная ( от земли ) многопартийность и полит конкуренция
- Борьба за чистоту судебной системы
- строительство инфраструктуры
ЕР делает обратное - партии не регистрируются, судебная система прогнила, инфраструктуры нет.
ЕР будет за вредительство нести ответственность.

(комментарий удалён)
User sklep, 23.09.2011 20:02 (#)

Система недремлет.

Вопрос , что это за антинациональная система ? Если человек не идиот, он видит антинациональный план - от гайдаровско-чубайсской приватизации до "встающей с колен суверенной путинской демократии".

User leibniz, 23.09.2011 18:46 (#)

технологичные виды вооружений, ЦРУ, план перевода...
Шел бы ты, землю, что ли, копать, ваня.
Такие вопросы колоссальные поднимаешь, аж страшно становится за мозжечок, твой.
Смотри, гипофиз нагрузки не выдержит

User sklep, 23.09.2011 19:58 (#)

мОзги не генерят больше ничего ? Я анализирую

А ты шел бы лечиться, если по существу нечего ответить.

User leibniz, 23.09.2011 23:14 (#)

Плохо анализируешь. Да и не анализируешь вовсе.
Вместе со всем русским народом ты ищешь, кто вам в штаны насрал.
ЦРУ, Моссад, план Далласа, МИ-6.
Не ищи, не мучайся. Гренландские евреи и тибетские велосипедисты туда насрали

User sklep, 24.09.2011 12:19 (#)

Плохо анализируешь

Немецкие спецслужбы не финансировали РСДРП ? Не переправили Ленина в дип вагоне ? Распутина не убили по наводке англичан ?
До этого они этим занимались , а сейчас прекратили ?
Плохо анализируешь. Да и не анализируешь вовсе. Ты.
И настоящий глупый ванька , судя по всему - ты.

User sklep, 24.09.2011 12:20 (#)

Японские спецслужбы не финансировали революцию 1005 года ?

User sklep, 24.09.2011 12:21 (#)

1905-го

User sklep, 23.09.2011 20:06 (#)

Смотри, гипофиз нагрузки не выдержит

У тебя уже , похоже, не выдержал. Я говорю что то не соответсвующее действительности ? В России не загнулась промышленность и страна не живет за счет экспорта сырья ? Это не выгодно Западу ?

User sklep, 24.09.2011 12:22 (#)

...Смотри, гипофиз нагрузки не выдержит

Здесь русский дух, Здесь Русью пахнет...

User koctja, 23.09.2011 16:11 (#)

Федор Бондарчук на одной из секций съезда партии "Единая Россия" раскритиковал представителей "ЕР" и Общероссийского народного фронта,

Эх, Федя, Федя!! Честь то смолоду беречь надо. А критика в "разумных пределах" и при Советской власти приветствовалась. И даже ЦК КПСС рекомендовал очень-очень критиковать - там разных завскладами, дИректОр магазин. Так что ничего нового ты не предлагаешь. Всё это было, а вот совести что тогда, что ныне у многих маловато.

User nanoscience, 23.09.2011 17:57 (#)
3460

самое главное, на съезде будут программные речи. И будет там и о прорыве в промышленности в следующей пятилетке, и о необходимости соскочить с нефтяной иглы, как можно скорее. И будет там о триллионных вливаниях в военный сектор, с завтрашнего дня. И о партстроительстве и отказе от догм, сразу после съезда,... и все все все, что душа просит. Пообещают увеличить студентам стипендию до тысячи зеленых, с мая, а ученым подарить оленей.

User sion44, 23.09.2011 16:24 (#)

Молодец Федя! поймал ветер верно и понял,что крокодил без денег- это крокодил!

User babayaga, 23.09.2011 16:25 (#)

Просрение!

User zvirblis_315, 23.09.2011 16:38 (#)

:)))))))))))))

User old, 23.09.2011 17:29 (#)

Бондарчук (младший)- талантливый режиссёр, арбакайтэ - талантливая певица , собчачки- политики и шоувумены, и тд и тп . много их нынче развелось от которых с души воротит !сказано же ведь - на детях гениев природа отдыхает.а они всё лезут к кормушкам и получаются посредственные ремесленники которых проталкивают родители

User riko928, 23.09.2011 17:57 (#)

Съезд без маленькой внутренней(инновационной)критики не съезд,чтоб в духе,чтоб либерады не слишком,чтоб...чтоб было красиво.Вряд ли Бондарчук сам,САМ.Есть действо,кино,Бондарчук сам актёр,съезд тоже кино,действо,когда ,,боги" снизошли понарошку себя чуть-чуть...покритиковать.Чтоб завтра,прям с утра всё исправлять.Лицедейство,всё это.Бондарчук...если бы хотел...не тянул.Жизнь-не кино,не понравилось-переснял...Ждём от съезда...список кандидатов в президенты.

User nanoscience, 23.09.2011 17:59 (#)
3460

дык, первый и второй номера..., или непонятно кому?

User riko928, 23.09.2011 18:08 (#)

Чтоб оппозиция не сразу стала кидаться камнями,искать конкретному грязь,мне кажется дадут списочек фаворитов ВВП,ДАМ,Маму Валю,Собянина в нагрузку,чтоб либералы ещё полгодика порвали глотку друг другу.Чтоб не придумали ВОВРЕМЯ стратегу обломать действо.Пока дерутся,контора пишет,потом немигая можно предъявить...

User nanoscience, 23.09.2011 18:25 (#)
3460

не, ни мамы Вали, ни Собянина. Про то, как новый мэр Москвы забирает трон, и так уже и пьеска есть. Третьего можно добавить, но в больничке уже никого не осталось.

User riko928, 23.09.2011 18:39 (#)

Мама Валя могла бы в Питере сидеть и сидеть,по фигу минное поле ЖКХ,но её тащут.За чем? Кухарка на троне.Чем не ход?Собянин друг сами знаете кого,юрист личный свои четыре года проболтал,друган может не хуже...провести время.В цирке любые кони...пляски пляшут.

User riko928, 23.09.2011 18:39 (#)

Мама Валя могла бы в Питере сидеть и сидеть,по фигу минное поле ЖКХ,но её тащут.За чем? Кухарка на троне.Чем не ход?Собянин друг сами знаете кого,юрист личный свои четыре года проболтал,друган может не хуже...провести время.В цирке любые кони...пляски пляшут.

User bbackson5, 24.09.2011 00:48 (#)

А я верен бритве Оккама. И считаю, что Федя уже продемонстрировал себя как упоротого патриота, не блещущего умом. И этого достаточно. Если сплясать отсюда, всё тоже очень даже выстраивается. Ну, видит он косяки, так кто их не видит. После этого режет правду-матку - ну, и режет... Если он дурак, зачем искать другие причины?

User riko928, 23.09.2011 17:58 (#)

Съезд без маленькой внутренней(инновационной)критики не съезд,чтоб в духе,чтоб либерады не слишком,чтоб...чтоб было красиво.Вряд ли Бондарчук сам,САМ.Есть действо,кино,Бондарчук сам актёр,съезд тоже кино,действо,когда ,,боги" снизошли понарошку себя чуть-чуть...покритиковать.Чтоб завтра,прям с утра всё исправлять.Лицедейство,всё это.Бондарчук...если бы хотел...не тянул.Жизнь-не кино,не понравилось-переснял...Ждём от съезда...список кандидатов в президенты.

User riko928, 23.09.2011 17:59 (#)

Съезд без маленькой внутренней(инновационной)критики не съезд,чтоб в духе,чтоб либерады не слишком,чтоб...чтоб было красиво.Вряд ли Бондарчук сам,САМ.Есть действо,кино,Бондарчук сам актёр,съезд тоже кино,действо,когда ,,боги" снизошли понарошку себя чуть-чуть...покритиковать.Чтоб завтра,прям с утра всё исправлять.Лицедейство,всё это.Бондарчук...если бы хотел...не тянул.Жизнь-не кино,не понравилось-переснял...Ждём от съезда...список кандидатов в президенты.

User timgor, 23.09.2011 18:12 (#)

В какое бы место на планете вы бы упали на месте спутника размером с автобус? (модераторам: это не ошибка и пост разммещен по теме новости)

User georgijkorolev, 23.09.2011 18:19 (#)

В каждой бочке он бондарчук

Надоел он всем, этот очаровательный самовлюблённый дурашка, сколько он ещё маячить будет?

User clockman, 23.09.2011 19:40 (#)
3033

Пока лысина не зарастёт

User riko928, 23.09.2011 19:00 (#)

Человек,снявший фильм об управлении сознания с помощью башень,сидит на одной из них и делает удивлённое лицо.,,Как же так,неужели она не водонапорная?"...Думал,что он ,,в партии",чтоб кино совсем не загнулось.Засланный за идею самого кино как продукт.

User edward53, 23.09.2011 21:42 (#)

Да успокойся, Бога ради,
Оболганный Рунетом Федя!
Ты прав: Россия – в шоколаде,
И ты свободней всех на свете
Его вылизываешь стильно,
Зовя Америку холопьей …
Лишь настораживают фильмы,
Что катятся от счастья к жопе.

User edward53, 23.09.2011 21:44 (#)

пардон за невольный технический самоповтор

User bvs001, 24.09.2011 00:22 (#)

тоталитарный режим - я говорил про Америку вообще

Всё же интересно - один и тот же человек, то высказывает разумные мысли, а то... Ну естественно, говоря о тоталитарном режиме первым делом на ум проходит Америка (не Северная же Корея!). Интересно, а у Бориса Стругацкого транслирующие башни тоже ассоциируются с тоталитаризмом в Америке? Наверное поэтому у Стругацких было столько проблем с публикацией их "Обитаемого Острова" - застенчивый советский агитпроп боялся обидеть Штаты.
И, действительно, ну почему так получается, что вшивый - специалист по баням, импотент - по сексу, а едонороссовец - по американскому тоталитаризму?

User snow_know, 24.09.2011 00:30 (#)

он прав

только несколько сгущает краски - эмоциональный человек, деятель искусства... надо учитывать.

User korchak, 24.09.2011 00:43 (#)

Молоток, Федя !

Спасибо Федору и кудос за сказанное публично упырям в лицо !

User rapala, 24.09.2011 01:25 (#)

И что он "упырям" такого сказал?

Вспомнился спектакль вахтанговского театра. Принцесса Турандот. Как там советник королю говорил: я тебе всю правду скажу в лицо. Без страха. Какой же ты...
хороший человек!
На. Посмотри
http://video.yandex.ru/users/podkolzinland/view/1144/
Бондарчук там, как в кривом зеркале.

User bbackson5, 24.09.2011 01:38 (#)

Скорее "Обыкновеннное чудо" Шварца, а может, эта фраза - Горина. Лень проверять...
И никакой вы не великий, а всего лишь выдающийся...

User vinokur, 24.09.2011 07:07 (#)

Скорее "Обыкновеннное чудо" Шварца,

"Голый король"

User rapala, 24.09.2011 18:00 (#)

Тогда уж "Я и Он"

Альберто Моравиа. Причём Федюк - Он. Судя по кустистой шевелюре.

User choibolsan, 24.09.2011 11:43 (#)

молодец Федя,

все-таки понимает, что на будушее о репутации надо заботится, когда-нибудь, когда это вонючеее едро сгинет, так же как и ее предшественница -кепеесес, всегда можно будет сказать, да, мол, состоял, но жостко критиковал, боролся, спины, как грицца, не гнул, прямым ходил...
тут главное не перегнуть, щоп, значить, начальство легкую фронду не приняло за настоящее инакомыслие, а то ведь можно и мешалкой получить.
да и по-человечески понять можно, обрыдло, конечно, это говно всем, а куда деваться? ну хоть повонят маленько на безопасном расстоянии

User choibolsan, 24.09.2011 11:44 (#)

повонять, в смысле

User jasha_g, 25.09.2011 19:07 (#)

Бондарчук замахнулся на святое: гнать таких критиканов из ЕР поганой метлой.

User bez_put, 26.09.2011 15:11 (#)

Это его выбор. Выбор ошибочный, выбор против себя,

Ой, смЕшно! Выбор против себя! Да вы что! Только за себя! За денюшку на кинушку! Именно на кинушку - кино этим не назовешь. Играется мальчик в режиссера. Хочет доиграться до великого режиссера. Так всю жизнь играться и будет. Но что-то мне шепчет - не доиграется. Увы.

User mikhailtov, 26.09.2011 17:14 (#)

А ви кого имели ввиду?

User d44yuriy, 27.09.2011 21:43 (#)
10546

Уточнение:

"я всегда говорил, что поддерживаю "Единую Россию" и ПОТОМУ могу говорить свободно".

"Я тебе, король, скажу честно и откровенно, ничего нет боясь - гений ты, король, сукин сын!"

User d44yuriy, 27.09.2011 21:45 (#)
10546

еще уточнение (исправление): НЕ боясь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: