новость "Яблоко" не будет участвовать в выборах 2 марта

09.02.2008
Логотип партии "Яблоко"

Логотип партии "Яблоко"

"Это не выборы, а пропагандистский фарс вокруг назначения преемника, - говорится в заявлении партии "Яблоко". - Мы с пониманием отнесемся к нашим избирателям, которые либо не будут участвовать в выборах, либо сделают бюллетени недействительными".


Комментарии
Гонец 09.02.2008 13:21 (#)

Лиса и виноград...

User mishel, 09.02.2008 13:32 (#)

Прибыл Гонец из пизы..

Первым прискакал.

(написано анонимно) 09.02.2008 18:02 (#)

(показать все) 2008-02-09 10:32:56

Написано анонимно) "Прибыл Гонец из пизы.. Первым прискакал".============Еще в прошлом году вам предсказывал: РАЗ К ВАМ ПРИЕЗЖАЛ ГОНЕЦ ИЗ ГАЗЫ, ТО К ВАМ СКОРО ПРИДЕТ ПОЛНЫЙ ПИ*ЕЦ!дет3.14*ец.

(написано анонимно) 09.02.2008 19:37 (#)

"Представитель ЦИКа Майя Гришина заявила, что такие действия часто перерастают в агитационные призывы, которые без их оплаты из избирательного фонда могут повлечь за собой административную ответственность. Если они "сопровождаются воспрепятствованием волеизъявлению граждан, то может наступить и уголовная ответственность", отметила она."===========================Должны быть составлены и сохранены полные спимки ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:40 (#)

Редкое единодушие в оценке дуракаваляйского шоу.

(написано анонимно) 09.02.2008 13:56 (#)

Стадо,оно припретсо...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:25 (#)

Стадо оно уже и сюда с гопотом приперлось.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:52 (#)

Причем, гопота даже и не пытается отстаивать эти "выборы" как честные, справедливые, конкурентные и прозрачные, но тут же бросается со злобным лаем на всякого, кто просто не хочет участвовать в балагане. Хотя стаду никто рогаток на пути в цирк и не ставит: идите, хлопцы, валяйте дурака, кто ж против?

Гопник 09.02.2008 15:23 (#)

А я не пойду на выборы. Лучше буду дома пить. Вот . Не возводите напраслину на гопоту.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:48 (#)

Гопники и гопота несколько разные вещи.

Гонец 09.02.2008 13:49 (#)

Запах гнили в шарике воздушном сдерживает только затычка из зелёных банкнот...

(написано анонимно) 09.02.2008 13:56 (#)

Эту затычку надо было давно вытащить, тогда бы все поняли, что на самом деле это надутый использованный *Censored*...

(написано анонимно) 09.02.2008 13:52 (#)

Вонь червивого фрукта...

(написано анонимно) 09.02.2008 21:02 (#)

А ты понюхай, тебе полезно

Не все же тебе запахом ваксы на сапогах Путина, которые ты готов целовать, наслаждаться. Вдохнешь от Яблочка :)

Ах как хочется, хочется, хочется 09.02.2008 13:53 (#)

Конеч

(написано анонимно) 09.02.2008 20:56 (#)

Да и постоят, ничего. Главное, что не унижаются :)

А победа Яблока впереди. Когда путинская шпана с украденными миллиардами отсюда сбежит, в стране будет кризис, а такие как вы будут орать: "Опять обманули!"

(написано анонимно) 09.02.2008 13:54 (#)

ВНИМАНИЕ!Власть испугалась агитации СПС,это очень важно.Вчитайтесь.ПРИЗЫВАЮ НЕ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ !

Гонец 09.02.2008 13:59 (#)

Правильно !! Продолжай ходить под себя...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:55 (#)

Гонцу!

Уж лучше ходить под себя, чем позволять кому-то срать тебе на голову, под увещивания. что это вы выбрали сами.

феокл 09.02.2008 13:57 (#)

эти высказывания подпадают под закон о экстремистких высказываниях, пора эту

экстремисткую организацию -яблоко запретить в судебном порядке.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:00 (#)

Да бросьте! Кого эти слюньтяи волнуют? Это просто истерика.

(написано анонимно) 09.02.2008 21:04 (#)

Прокуратуру волнуют

Изданные Яблоком книги Пионтковского пытаются признать "экстремистскими" - http://www.yabloko.ru/Publ/Book/Fire/ и http://www.yabloko.ru/Publ/Book/unloved_country/

Гонец 09.02.2008 14:03 (#)

Дерьмократы хотят отнять у народа право вабора...

(написано анонимно) 09.02.2008 19:22 (#)

Право твоего "вАбора" для нас свято. Так своим на Селегере и передай!

А уж твоей учительнице по родной словестности пусть стыдно будет, как до, так и после вАборов.

(написано анонимно) 09.02.2008 20:59 (#)

У тебя и нет выбора

Ты 2 марта обязан придти на избирательный участок и облобызать задницу того, кого назвал твой Путин.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:34 (#)

Да ничего он не обязан. Он сам придет на участок ради того, чтобы такие как ты больше близко к политике не подошли.

User peresmechnik, 10.02.2008 13:56 (#)

не послать ли нам гонца в магазин без продавца?

(написано анонимно) 09.02.2008 14:06 (#)

! Призыв мой правильный!См.реакцию ФСБшников.Это отличная лакмусовая бумажка.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:08 (#)

Мое желание открыть свою программистскую фирму держит в напряжении, зато приятно щекочет нервы.

Руфус 09.02.2008 14:09 (#)

Как вы далеки от народа...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:11 (#)

Так ты выйди на улицу и попризывай, убогенький! Что ты из-под кровати подсераешь? Бздишь, да? Увы, но на большее липедяки не способны! Только сГРАНИ сРУт...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:20 (#)

"Кровать", "липедяки", "пукать", "какать" - набор слов с ума сошедшего холуя?

(написано анонимно) 09.02.2008 14:21 (#)

PS + еще умное слово "плоскостопие"

(написано анонимно) 09.02.2008 14:38 (#)

А вы? В случае прихода липедяк к власти, выйдете на улицу с транспарантом "Липедяки, вон из Кремля!", будете кричать в мегафон "Позор липедякам, захватившим власть за пиндосские деньги!"? Скорей всего, забьетесь под кровать и будете там, как вы это любите говорить про других, тихо попердывать от страха.

(написано анонимно) 09.02.2008 17:32 (#)

Вонючим жидам в ближайшее время ничего не светит.

невонючий жит 09.02.2008 18:20 (#)

Ононимну 2008-02-09 14:32:54

У меня есть хорошо оплачиваемая (как тебе и не снилось) работа , дом в Калифорнии, по машине у жены , у меня и старшего сына, пенсия у моих родителей в несколько раз выше чем ваша "высокая" зряплата. А тебя только греет мысль, что Абрамович подарил твоему гаранту несколько ярдов и ВСЕ? Ну и маечка с профилем вождя за то, что ты неудачно пукнул на этом сайте!

(написано анонимно) 09.02.2008 19:18 (#)

Не всё у вас хорошо, и перспективы не безоблачные. Иначе бы не нападали на Ирак, не тратили столько денег на агрессивную, наступательную, оккупационную армию.

(написано анонимно) 09.02.2008 19:45 (#)

Не всё у вас хорошо, и перспективы не безоблачные. Иначе бы не нападали на Ирак, не тратили столько денег на агрессивную, наступательную, оккупационную армию.=============================ВСЕ О"КЕЙ! ДАЖЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ВЕСТИ - ОДНУ БОЛЬШУЮ И ТРИ МАЛЕНЬКИХ ВОЙНУШЕК!И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАВЕТЫ ВЕЛИКОГО БЗЕЖИНСКОГО : ЧИСТИТЬ БОЛЬНОЕ МЯКОЕ ПОДБРЮШЬЕ БОЛЬШОЙ СВИНКИ! А ПОТОМ МОЖНО ЗАЖАРИТЬ И СВИНКУ!

(написано анонимно) 09.02.2008 19:31 (#)

Да как они будут себя вести в тако

Мужественный народ - конторские, ни один не выщел на защиту "бронзовой демократии", так за толстыми стенами конторы сражались и сочиняли суверенную демократию для себя и крысёноша.

(написано анонимно) 09.02.2008 18:22 (#)

Бздишь, да? Увы, но на большее липедяки не способны! Только сГРАНИ сРУт... ...+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ну и что же ты здесь сидишь и срешь день и ночь,пакости кусок? Вот уж настоящий русофоб!

(написано анонимно) 09.02.2008 14:08 (#)

Гриша а сколько их ваших избирателей?

Та группа людей с похмелья в воскресное утро поставивших крестик не в ту клеточку?

(написано анонимно) 09.02.2008 14:12 (#)

Человек — не особь, он лишь клеточка вечносущего бабло организма...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:16 (#)

В каждой серой клеточке по букве...

(написано анонимно) 09.02.2008 21:07 (#)

На этот вопрос не так просто ответить

Т.к. честных выборов в стране нет. Но, во всяком случае, избиратели у Яблока настоящие. Отличные от тех, кого гонят голосовать за Путина и "едросек" или же тех, кого оболванивает путинТВ. Думающий народ -избиратели Яблока.

*** 09.02.2008 14:09 (#)

С такой оппозицией как у нас любые выборы неизбежно превратятся в фарс

В связи с безальтернативностью.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:22 (#)

Не превратятся, а превратят. А кто - известно: кремляди.

*** 09.02.2008 15:15 (#)

нечего пенять на власть, если у "оппозиции рожа крива"

(написано анонимно) 09.02.2008 15:39 (#)

Очень, очень верные слова. Только с точки зрения лижущего этой власти зад.

*** 09.02.2008 15:51 (#)

за Путина не голосовал ни разу, за ЕдРо тоже. Посему претендую на некоторую объективность в своих оценках.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:23 (#)

Каждый холоп в России находит свою форму выразить "одобрямс". Это не обязательно чуждые ему западные выборы. Иногда достаточно улюлюкать, например, когда бьют слабого...

*** 09.02.2008 17:01 (#)

Ясно. Для ультралиберала любое мнение, отличное от его собственного, есть холпство, "лизание зада власти" и всё такое. Еще одна черта ультралиберала - считать всех остальных людей существами порядком ниже себя. Отсюда та легкость, с которой они раздают оскорбления собеседникам. Какого же отношения они хотят к себе и к своим взглядам? Даже 1% их ничему не научил. Что-ж, не будет и его.

*** 09.02.2008 19:59 (#)

Лучше постарайся поскорее ПОУМНЕТЬ!

*** "Ясно. Для ультралиберала любое мнение, отличное от его собственного, есть холпство, "лизание зада власти" и всё такое. Еще одна черта ультралиберала - считать всех остальных людей существами порядком ниже себя. Отсюда та легкость, с которой они раздают оскорбления собеседникам."====================Му*ак,***! ну чего обижаться если тебя назвали му*аком? Или быдлом? Если это правда, то чего обижаться на ПРАВДУ? А если это НЕПРАВДА, ТО ТЕМ БОЛЕЕ!Лучше постарайся поскорее ПОУМНЕТЬ!дет3.14*ец.

*** 10.02.2008 01:11 (#)

Как и следовало ожидать, ни одного контраргумента не приведено. Только личные выпады, свидетельствующие об интеллектуальной слабости отвечающих. Еще раз подчеркну, что в отсутсвии выбора виновата не власть, а оппозиция, полностью себя дискредитировавшая.

(написано анонимно) 10.02.2008 12:07 (#)

***

*** "Как и следовало ожидать, ни одного контраргумента не приведено. Только личные выпады, свидетельствующие об интеллектуальной слабости........."========Дурень Божий, прочти СТАТЬЮ , А ПОТОМ СВОИ ПОСТЫ....Текст поста, кстати , тоже краденый...дет3.14*ец.

(написано анонимно) 09.02.2008 21:28 (#)

Нет для тебя достойной оппозиции

Сам-то что сделал для того, чтобы оппозицию поддержать? Или оппозиция тебе должна рай в России построить, а ты будешь только в телевизор пялиться? Каков ты, такова и оппозиция. На себя оборотись. Ты лично виноват, что оппозиция в России слабая. Не согласен?

*** 10.02.2008 01:30 (#)

Если бы она была бы только слабой, то да. Но она еще и бездарна (Касьянов), лицемерна (Баков), заносчива (Каспаров). Нет, вместе с Яшиным я по чужим машинам скакать не стану.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:12 (#)

Бедненькие. Даже по телевизору не показывают.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:16 (#)

Если бы они знали, что даже те небольшие средства, которые они получают, им поступают из ФСБ, то есть из бюджета России...

й 09.02.2008 14:13 (#)

Вчера в баре "За ДЭмо" наша партия "Груша" на пленарном заседании постановила поддержать партию "Яблоко" в борьбе с кровавым режимом.....

:)))))

(написано анонимно) 09.02.2008 14:24 (#)

А ты, похоже, в борьбе за славу Петросяна сражаешься круглосуточно?

*1984* 09.02.2008 14:13 (#)

Ещё одно доказательство того, что и деятелям Яблока и СПС абсолютно наплевать на судьбу россиян. Игнорирование вы

Ещё одно доказательство того, что и деятелям Яблока и СПС абсолютно наплевать на судьбу россиян. Игнорирование выборов приведёт всего-лишь к тому что Путин, блин ошибся, Медведев одержит столь убедительную победу, что мало не покажется! Я притом, буду голосовать за Зюганова, и для того чтобы ни олигархи, ни я сам не забывали о том, в какое дерьмо те же Чубайсы Гайдары Касьяновы- два процента Хакамады проститутки Жириновские и Рогозины превратили жизнь россиян.

serge 09.02.2008 15:06 (#)

Голосуйте

Голосуйте хоть за Зюганова, хоть за Богданова, хоть порвите бюллетень - цифры все равно уже есть. Не ходить на выборы - ИМХО, наиболее достойный ВЫБОР.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:55 (#)

Голосуй не голосуй всеравно получиш ХУЙ!

Eesti 10.02.2008 00:55 (#)

"КАЖДЫЙ ЧЕСТНЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН УНЕСТИ СВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ И СОХРАНИТЬ ЕГО ДО ГААГСКОГО ТРИБУНАЛА."

horoshaja ideja avtora!

(написано анонимно) 09.02.2008 18:30 (#)

serge

serge Голосуйте Голосуйте хоть за Зюганова, хоть за Богданова, хоть порвите бюллетень - цифры все равно уже есть. Не ходить на выборы - ИМХО, наиболее достойный ВЫБОР.++++++++++++++++++КАЖДЫЙ ЧЕСТНЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН УНЕСТИ СВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ И СОХРАНИТЬ ЕГО ДО ГААГСКОГО ТРИБУНАЛА.дет3.14*ец.

(написано анонимно) 09.02.2008 19:13 (#)

Деду 3.14*ецУ

Дедуля, дорогой ты мой человек! Что-ж ты себя не бережёшь? Даже в выходной ты на боевом посту. Отдохни родимый, наберись сил. Ты нужен революции!

(написано анонимно) 09.02.2008 19:51 (#)

2008-02-09 16:13:16

Деду 3.14*ецУ Дедуля, дорогой ты мой человек! Что-ж ты себя не бережёшь? Даже в выходной ты на боевом посту. Отдохни родимый, наберись сил. Ты нужен революции!===================ВСЯКАЯ ШЕЛУПОНЬ ДАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ! ВОТ ЕСЛИ БЫ СЕЛИГЕРСКОЙ МАЕЧКОЙ С ПРОФИЛЕМ ВОЖДЯ ПОДЕЛИЛСЯ - ТАДЫ И ДАВАЛ БЫ СОВЕТЫ!

(написано анонимно) 09.02.2008 15:27 (#)

Деточка, тебя переполняют гавно и ненависть ,ты же всё забрызгаешь вокруг,если лопнешь...

провинциальный яблочник 14.02.2008 14:29 (#)

Полностью поддерживаю 1984-го. На этих выборах голосовать нужно за Зюганова. А Григорий Алексеевич с Митрохиным вновь раздувают щеки и делают вид, что руководят многотыыыыысячной партией, А на самом деле давно уже ничего нет.

Наблюдатель 09.02.2008 14:13 (#)

Кандидаты

1. Медведев ? - Почему? Потому что так Путин хочет ! А почему так хочет Путин? 2. Жириновский !!! Русский нацист еврейского происхождения! Шариков и Швондер в одном лице. Запоздалый триумф Адольфа! Вот начнутся Action , скучно не покажется. http://youtube.com/watch?v=l2ju3VcU1o4 3.Зюганов. Как символ выродившейся России. Шариков который стал смирным мужиком без фантазии (коммунисты без пассионарности Швондеров или просто мужик). 4. Четвёртый как его Богданов или ....

(написано анонимно) 09.02.2008 14:19 (#)

Четвёртый просто дан богом...

(написано анонимно) 09.02.2008 14:21 (#)

А как насчет уголовной ответствености власти за проведение антиконституционной операции "Приемник"

(написано анонимно) 09.02.2008 14:54 (#)

Какой ещё приёмник? Грюндик?

григорий 09.02.2008 20:43 (#)

кстати

В стране,где политический строй-антиконституционная президентская монархия(неофеодализм),не может быть факта упоминания и ,тем более,содлюдения КОНСТИТУЦИИ.НО ПОКА.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:22 (#)

Вот и получается, что МЕДВЕДЕВ! Кого еще ты можешь предложить, наблеватель?

(написано анонимно) 09.02.2008 14:24 (#)

Проханов так пиарит "Казино рояль", что мочи больше нету.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:42 (#)

Гриша Яблинский?

Это тот который призывал бросить Российских граждан на растерзание боевиков в Чечне? Редкая мразь!

(написано анонимно) 09.02.2008 14:46 (#)

-Бросьте, - призывал он, - бросьте щас же российских граждан на растерзание боевиков. Не так ли, дурашка?

(написано анонимно) 09.02.2008 15:58 (#)

Бригадные, отчего вы никак не можете без того, чтобы бессмысленно и бессовестно лгать?

(написано анонимно) 09.02.2008 18:48 (#)

2008-02-09 12:58:01

http://www.youtube.com/watch?v=ExfLOwmSD88&NR=1 - ВОТ ТАК ЭТИ БРМГАДНЫЕ МУ*ОБЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИ КАК ОНИ РАСПРАВЯТСЯ С АМЕРИКОЙ РУКАМИ САДДАМКИ! А ОКАЗАЛОСЬ - ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ АРМИЯ САДДАМКИ - МОГУЧАЯ, НЕПОБЕДИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ, РАЗБЕЖАЛАСЬ КАК ТАРАКАНЫ - ДРОЖАЩИХ "ГЕРОЕВ" ВЫТАСКИВАЛИ ИЗ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ЛЮКОВ! А САДДАМКУ КАК ВСЕГДА И ВСЕХ СВОИХ "ДРУЗЕЙ" КРЕМЛЯДСКАЯ ГОПОТА КИНУЛА!

(написано анонимно) 09.02.2008 21:34 (#)

А ты, выходит, "часто встречающаяся"? :)

Явлинский, напротив, всегда выступал против того, чтобы людей в Чечне убивали. Познакомься - http://www.yabloko.ru/Themes/Chechnja/index.html Как Путин и бригада спасали заложников в Норд-Осте и Беслане хорошо известно. Им вопросы задай.

наблюдатель 09.02.2008 14:30 (#)

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А тепрь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:35 (#)

сколько существует эта национальность лет 200-300, раскручена имперскими замашками Романовых, кто такие Романовы- пруссаки, кто такие Рюрики - какие то викинги, совдеповские правители и постсоветские- грузины, хохлы, евреи, чего вы хотите???? Русью при татарах мы называем территорию согласно учебникам, а жители той территории знали ли что они русские?)))) при проходе монголо-татар была некая Гардарика, и связанные родственными узами бандюки-князья резали друг друга отжимая влияние.

(написано анонимно) 09.02.2008 18:56 (#)

2008-02-09 11:35:00

Написано анонимно) "сколько существует эта национальность лет 200-300, раскручена имперскими замашками Романовых, кто такие Романовы- пруссаки, кто такие Рюрики - какие то викинги, совдеповские правители и постсоветские- грузины, хохлы, евреи, чего вы хотите???? Русью при татарах мы называем территорию согласно учебникам, а жители той территории знали ли что они русские?)))) ==================Любой житель- будь он фин, мордва, татарин или иной "степняк"- дикой территории , простирающейся на Восток от Днепра был КАКОЙ ? ЧЕЙ? "руский" если принадлежал ( был холопом) Киевского князя - русича!

(написано анонимно) 09.02.2008 15:12 (#)

кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности)

Хорошо БЛЮЁШЬ Наблюёвыватель. У грузин европейские ценности развиты куда более, чем у тебя - фашистский недоносок.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:46 (#)

Русские показали свою полную политическую несостоятельность как нация. Агрессивное стадо. Проект "РОССИЯ" скоро будет закрыт Господом Богом.

(написано анонимно) 09.02.2008 14:48 (#)

Слишком просто.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:23 (#)

Агрессивное стадо набросилось в 2003 году на Ирак, и до сих пор не собирается проваливать из чужой страны.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:41 (#)

Какая связь между Россией и Ираком?

(написано анонимно) 09.02.2008 15:51 (#)

http://www.utro.ru/articles/2008/02/04/713881.shtml

(написано анонимно) 09.02.2008 17:38 (#)

Но как всегда жиды окажутся в вонючей яме.

жит тунгусский 09.02.2008 19:05 (#)

2008-02-09 14:38:40

Написано анонимно) Но как всегда жиды окажутся в вонючей яме.+ ===============МУ*АК - 2008-02-09 14:38:40, УЧИ ИСТОРИЮ! РОССИИ ТРАДИЦИЯ, САМОДЕРЖЕЦ - БУТЬ ТО "белые" "РУССКИЕ"- НЕМЕЦКИЕ ЦАРИ ИЛИ СЕКРЕТАРИШКИ С КАВКАЗА ТИПА СТАЛИНА , ПЕРВЫМИ ВСЕГДА ОТПРАВЛЯЛИ В ВОНЮЧУЮ ЯМУ СВОИХ ГАВКАЮЩИХ ПОДРУЧНЫХ!

(написано анонимно) 09.02.2008 15:00 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=6KhT39QTAYQ

Пожарский 09.02.2008 15:48 (#)

Лжедмитий

Лжедмитрий!
Закончишь как твои предшественники.

(написано анонимно) 09.02.2008 15:51 (#)

Хитрый ход

Электорат СПС и Яблоко примерно 1пр. На выборы не ходят примерно сорок. Сделав такое заявление, лидеры СПС и Яблоко третьего могут тешить себя тем ,что их поддержали сорок процентов. С точки зрения реальной политики то чем меньше прийдет тем легче будет Путину возвратиться обратно. Всегда говорил, что СПС и Яблоко и прмкнувший к ним Лимонов,- организации, действующие по сценарию Кремля.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:04 (#)

Представьте себе:...избирательный участок...наблюдатели всякие...кое где и корреспонденты разные. а народа нет. Не идет народ! Вот и потусуй!? А когда люди есть сразу и дело пошло.Сам не пойду и других,у кого нет интернета,с агитирую "на огород!

Русский из России 09.02.2008 16:06 (#)

Я не пойду.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:06 (#)

Не пойду я на эти выборы. Хотя все вроде правильно, и медведев вполне себе кандидатура, и действительно представлены кандидаты, отражающеие реальный расклад предпочтений народа, ну за исключением Богданова, конечно, но видимо у кремля пиарщики умом скудны все-таки. Мне неплохо жилось до революции - вкалывал, мне неплохо жилось в 90-у - тоже вкалывал, а кто не хотел вкалывать, тот наконец отдыхал - коммунистовн е стало заставлять их работать. Мне и сейчас неплохо живется, вроде лучше стало даже. Я вовсю наслаждаюсь свободой поехать куда хочу, о чем при совке и не мечтал, у меня есть инет и свобода выслушать и высказать свое мнение. Я не еврей, я никогда не поддерживал Явлинкого. но на выборы не пойду наверное просто потому, что "если тебе дали линованную бумагу -пиши поперек".

(написано анонимно) 09.02.2008 16:07 (#)

ДЛЯ 02-09

Да, если гипотетически представить, что победу одержал бы вождь липедяк то мы бы может и не вышли. Потому, что заранее известно, что такого вождя солдатик все равно не пустит в Кремль. А выходить на улицу из- за того, что в палате N6 кто то объявил себя вождем ни к чему. Есть штатный персонал .Пусть занимается.

Пожарский 09.02.2008 16:22 (#)

животным

все люди рождаются свободными и равными тот кто идет служить в чк-кгб-мвд-фсб-...-это чужой, не человек

(написано анонимно) 09.02.2008 17:24 (#)

Да, если гипотетически представить, что победу одержал бы

---------------------------------------------Солдатику в Кремле глубоко наплевать для кого носочек тянуть. Кто придёт тому и честь отдадут.

(написано анонимно) 09.02.2008 19:42 (#)

Кремлевские солдатики по части отдачи чести большие спецы...

В прейскурантах секс-туризма по Раше одни из самых крутых экземпляров, предлагаемых гей-туристам.

СЭМЭН 09.02.2008 16:25 (#)

Куда смотрит прокуратура

Заявление СПС и Яблока это ни что иное как СЛАБО ПРИКРЫТЫЙ АНТИСИМЕТИЗМ. В кои то веки наш человек должен занять высший пост, а эти сопротивляются.

(написано анонимно) 09.02.2008 16:38 (#)

Плевок в лицо БЕРЛАЗАРУ поддержавшему Медведева

Лидеры СПС и Яболко,- перекати поле.

(написано анонимно) 09.02.2008 19:31 (#)

Ах, так сам БЕРЛАЗАР дал согласие? Тогда зачем выборы, если всё уже на самом высоком уровне решено?

(написано анонимно) 09.02.2008 20:28 (#)

2008-02-09 13:38:23

Написано анонимно) Плевок в лицо БЕРЛАЗАРУ поддержавшему Медведева Лидеры СПС и Яболко,- перекати поле. ++++++++++++++++++++++++++++++++НАСТУПИЛ ВТОРОЙ ЭТАП ПРИВАТИЗАЦИИ - ПРИВАТИЗАЦИЯ ВЛАСТИ! НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ПО ПЛАНУ КОНТОРСКИХ - РАЗЖИГАЛСЯ ОГОЛТЕЛЫЙ ШОВИНИЗМ И АНТИСЕМИТИЗМ И ОДНОВРЕМЕННО КРУПНЫЕ КУСКИ СОБСТВЕННОСТИ РАЗДАВАЛАСЬ НАИБОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМ (уже имели самостоятельный опыт управления предприятиями в условиях приближенных к "рыночной экономике", имели кое-какие САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, И , КРОМЕ ТОГО, НЕ БУДУЧИ БЫДЛОМ ЭТИ ЛЮДИ ПОНИМАЛИ БЛИЗОСТЬ КРАХА АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ- "СОЦИАЛИЗЬМА"). НО ГЛАВНОЕ У "ЛИЦА КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ" ИЛИ "ЖИДА"- ЭТУ СОБСТВЕННОСТЬ ПОД УЛЮЛЮКАНЬЕ БЫДЛА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО БЫЛО ОТОБРАТЬ И ПЕРЕВЕСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ КОНТОРСКИХ ! ТО ЖЕ САМОЕ СЕЙЧАС И ПРОДЕЛЫВАЕТСЯ И С ВЕДМЕДЕМ - В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ("Ну смотрите же : ЕВРЕЙ , НЕ СПРАВИЛСЯ!") ВЛАСТЬ У НЕГО БУДЕТ ОТОБРАНА ПОД УЛЮЛЮКАНЬЕ БЫДЛА - КАК БЫ ГОЛОСОВАВШЕГО РАНЬШЕ ЗА НЕГО ЖЕ, И БУДЕТ "ВОЗВРАЩЕНА" ЕЕ "ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ" КРОШКЕ1 или ...КРОШКЕ нн ..!

(написано анонимно) 09.02.2008 17:29 (#)

"Мы с пониманием отнесемся к нашим избирателям" - интересно, сколько их, "выших изберателй", видимо вся партия целиком? =)

(написано анонимно) 09.02.2008 19:46 (#)

"выших изберателй" там вообще нет, там люди грамотные.

А ты "копипаст" освоил, но с языком русским еще не в ладу. Учись сынок, на Селигер поедешь, гандон дадут бесплатный.

(написано анонимно) 09.02.2008 21:14 (#)

В Яблоке почти 60 тысяч человек

Даже по сфальсифицированным данным последних "выборов" в Думу за них проголосовало около 1 млн. человек. Т.е. твои предположения даже еще более крутые чем путинские фальсификации.

Валерий1 09.02.2008 20:30 (#)

СМОТРИТЕ КТО ГОЛОС ПОДАЛ!!!

Господин Явлинский! А кто ето такой? Это тот, который провалил все без исключения переговоры по объединению с другими демократами, тот который ни разу никогда не занимался реальной работой, а только п***жом о том как всё будет правильно если он будет у власти. Не возлагаю вину за провал демократов только на него, там и СПСы и Чубайсы с Гайдарами и Немцовыми свою лепту внесли, но и его роль немалая. Как же любят господа сочувствующие демократам искать причины где угодно - в пассивном народе, плохих правителях, гебульнике Путине, летающих тарелках, зелёных человечках с Марса, ТОЛЬКО НИКТО НЕ ИЩЕТ ПРИЧИН В СЕБЕ! Никто не хочет признать неудобную правду, во всём, в чём вы обвиняете нынешнюю власть виноваты ТОЛЬКО демократы (и те кто назвал себя этим именем ещё в 90-х). Всё остальное только следствие!

(написано анонимно) 09.02.2008 20:44 (#)

Валерий1

"летающих тарелках, зелёных человечках с Марса, ТОЛЬКО НИКТО НЕ ИЩЕТ ПРИЧИН В СЕБЕ! Никто не хочет признать неудобную правду, во всём, в чём вы обвиняете нынешнюю власть виноваты ТОЛЬКО демократы (и те кто назвал себя этим именем ещё в 90-х). Всё остальное только следствие!"=============================Речь не мальчика , но мужа! Не хочу соглашаться, НО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ НЕ МОГУ!Профессиональные конторские провокаторы и мерзавцы в чистую переиграли: зас*али мозги народу и развели как лохов демократов !

(написано анонимно) 09.02.2008 21:11 (#)

Явлинский - единственный нормальный политик в России

Отличное у него было выступление, все правильно сказал - http://rutube.ru/tracks/307964.html?v=4a40bafa08138f17d7909b258bb923c6 Больше 40 тысяч человек, кстати, этот ролик посмотрело.

(написано анонимно) 09.02.2008 23:29 (#)

Явлинский - один из самых достойных политиков не только в этой стране, но и в Европе и мире.

(написано анонимно) 10.02.2008 00:30 (#)

Несомненно

Если уж в нашей стране сумел не сломаться :)

(написано анонимно) 09.02.2008 20:51 (#)

Правильно, Яблоко. Поддерживаю.

А мадам Гришиной полезно перечитать Конституцию. У нас в стране свобода слова - говорит Яблоко, что нужно бойкотировать выборы и делает это в полном согласии с Конституцией. Поступлю, как предлагает господин Резник. На следующих выборах пойду голосовать только за Яблоко. А за сегодняшнюю их позицию я им еще и денег переведу на их деятельность - http://www.yabloko.ru/Union/helpsubsid.html

(написано анонимно) 09.02.2008 21:18 (#)

http://ej.ru/form/

Валерий1 09.02.2008 22:01 (#)

Явлинский может "нормальный" человек, но никудышний политик!

Если политик за целое десятилетие не может донести свои мысли до приемлимого количества населения, если кроме сотрясания воздуха ничего реального в активе такого политика нет и он набирает из раза в раз на выборах не более 3-5%, то это не политик, это "трындобол" с комплексом Нарцисса, какие бы правильные слова он не произносил.

(написано анонимно) 10.02.2008 00:39 (#)

Покажи ему как надо

Иди в политику и утри Явлинскому нос.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:38 (#)

зачем так сложно?

Иди на выборы и утри Явлинскому нос

Валерий1 10.02.2008 01:42 (#)

Сапоги должен тачать сапожник...

А пироги печь пирожник, если я не политик, то чего я попрусь туда смешить народ. Я же не Явлинский:)))))))))

(написано анонимно) 10.02.2008 02:07 (#)

Да, не, иди на выборы - т.е. на избирательный участок, И УТРИ ЯВЛИНСКОМУ НОС!!!

(написано анонимно) 10.02.2008 12:17 (#)

Валерий1

Валерий1 Сапоги должен тачать сапожник... А пироги печь пирожник, если я не политик, то чего я попрусь туда смешить народ. Я же не Явлинский:)))))))))========================ПОДДЕРЖИВАЮ!Заплечных дел мастера должны заниматься плечами!

(написано анонимно) 10.02.2008 12:21 (#)

Валерий1

Валерий1 Сапоги должен тачать сапожник... А пироги печь пирожник, если я не политик, то чего я попрусь туда смешить народ. Я же не Явлинский:)))))))))========================ПОДДЕРЖИВАЮ!Заплечных дел мастера должны заниматься плечами и полонием ,а не лезть в политику, в "бизнесмены" и в "думцы"

Sandra 09.02.2008 23:04 (#)

Но ведь этим явку обеспечите?!.

Хотя ходи-не ходи, голосуй-не голосуй, результат уже известен: один тур, преемник с 70%. Эта цифра уже задана и загнана в сознание толпы...

(написано анонимно) 10.02.2008 00:24 (#)

из любопытства

Можете ли Вы привести пример диктаторского государства, лидеры которого правили бы не более чем по 8 лет, каждые 4 года проводили бы хотя бы формальные выборы, и пользовались популярностью у 70% населения?

Sandra 10.02.2008 01:36 (#)

А Вы тоже в эту цифирь поверили??? :)))

(написано анонимно) 10.02.2008 02:00 (#)

Эта цифра не вызывает никакого сомнения. Каковы основания не доверять данным Левада-Центра, которому заказывает опросы, например, Радио Свобода? По данным того же Левада-центра 67% россиян не верили в декабре в честность предстоящих думских выборов. Но взгляните на декабрьские рейтинги: http://www.levada.ru/vybory2008.html
Так как с ответом на предыдущий вопрос?

(написано анонимно) 10.02.2008 02:02 (#)

поправка:

не в декабре, а в октябре, сори

User realist, 10.02.2008 00:19 (#)

наконец то до яблоков дошло...

Я же вас предупреждал,кретины-еще перед думским цирком-то,что вас всех отымеют по всем отверстиям...Умная мысля приходит опосля...)))

(написано анонимно) 10.02.2008 12:38 (#)

realist наконец то до яблоков дошло... Я же вас предупреждал,кретины-еще перед думским цирком-то,что вас всех отымеют по всем отверстиям...Умная мысля приходит опосля...)))+++++++++++++++++++++++++++Меня тоже ПРОСТО УДРУЧАЕТ НЕУМЕНИЕ ЭТИХ ПОЛИТИКОВ ( Явлинский, Касьянов, Сатаров...-при всем моем ОТНОСИТЕЛЬНОМ УВАЖЕНИИ К НИМ) МЫСЛИТЬ ХОТЯ БЫ НА ДВА -ТРИ ШАГА ВПЕРЕД! КАК СЛОЖИТСЯ СИТУАЦИЯ И С ДУМСКИМИ И ПРЕЗИДЕНТСКИМИ "ВЫБОРАМИ" БЫЛО УЖЕ ЯСНО 4 года тому назад , если не принимать каких-то экстраординарных ходов...Но ОНИ СЕЛИ ИГРАТЬ В КАРТЫ С ШУЛЕРАМИ И ТУПО ШЛИ ПО ЗАДАНОЙ ИМИ КОЛЕЕ , А КОГДА ПОЛУЧИЛИ ОЖИДАЕМЫЙ И ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НАИВНО СООБЩИЛИ РИМУ И МИРУ : МЫ С ШУЛЕРАМИ В КАРТЫ НЕ ИГРАЕМ! И для этого надо было 8 лет думать! Уж Эдичка умнее : его ребята действуют на грани фола, эпатируют публику и ЗАСТАВЛЯЮТ ВЛАСТИ НАРУШАТЬ ЗАКОН!

(написано анонимно) 10.02.2008 00:59 (#)

Тюли-фрюли прямо, это ваш Резник. И всё -то он супротив всего, что ни предлагает центральный штаб "Яблока".РЭ-Во-Лю-Ци-О-Нэр !

Гонец 10.02.2008 02:32 (#)

Если Ябло(ко) призвало бойкотировать выборы, явка составит 80%, а если ещё и сиписи, то все 90...

abz 10.02.2008 03:00 (#)

ff

(написано анонимно) 10.02.2008 03:16 (#)

Чуров - отреж бороду - мерзавец!

.

(написано анонимно) 10.02.2008 03:19 (#)

Представитель ЦИКа Майя Гришина заявила, что такие действия часто п

Может кто пояснит о чем шепчет эта девица. Это шо, за то чтобы что-то сказать нужно куда-то заплатить?

Капрал 10.02.2008 06:09 (#)

Все нормально по -путински.Немцов выполнил доклад за Путька,так сказать отчитался за его,Путька,потерянные 9 лет правления.Явлинский посоветовал не поддерживать этот фарс Кремля,называемый выборами.Слово "выборы" и предназначено для выбора своего лидера.А что предложено рпоссиянам? Да посмотрите за кого вам следует голосовать.Российская земля перестала рожать уже "собственных Платонов "и далее по тексту.Все кандидаты в президенты-это позор российского народа.Какие у них заслуги?В чем их величие? Какие они лидеры нации? Очнитесь российские алкоголики и бомжи.Умные люди,способные и трудолюбимые и без призыва Яблока на выборы не пойдут.Им не нужны выборы без выбора.А в кошельке у Путька кроме этих четырех "трупарей" и никого нет.Даже в этом вопросе,как политик у власти,за свои годы он не сумел подготовить достойную для народа смену.Серый Мышенок из своего же помета приготовил своего рахитообразного мышенка.============================================================== =============А вот Явлинский никогда не прогибался под властью.И не воровал,а всегда был в оппозиции и к ЕБНу (см.Чубайсу)и Путьке.Поэтому он и не желал запятнать себя знакомством и сотрудничеством с ворьем,которое было и остается во власти. Явлинский,как никто другой,понимает всю постыдность приватизации по Чубайсу и всю преступность рейдерства по Путину.Только не всем дано это понять.Поэтому валите на выборы.Там еще и "путинку"давать будут по 100 граммов на рыло.Приходите вместе с детишками,давать будут на каждое рыло.Но без закусона.Запасы овса съели лошадки в зоопарке еще в декабре месяце.=============================================================== ============

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 10.02.2008 11:28 (#)

Избирком лжив?

А понесёт ли такую же уголовную ответственность человек, призывающий реализовать граждан своё конституционное право на участие в голосовании, как человек, призывающей реализовывать своё конституционное право не участвовать в голосовании?

(написано анонимно) 10.02.2008 13:41 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Смешной 10.02.2008 14:45 (#)

А я думаю самый лучший вариант это фига

А я думаю самый лучший вариант это фига Я эту конструкцию нарисовал и размножил и теперя вместо бумажонки в конвертик. а бумажонку с собой.И все мои кореша.Посмотрите сколько она будет стоить когда власть сбежит.Не бычтесь балбесы,делайте как я..По волкам
пли..

200 гигов скачать 11.02.2008 10:26 (#)

http://love4you.hostsnake.com

200 гигов горячих порно роликов! Пока другие ищут, ты уже качаешь! http://love4you.hostsnake.com/ 200 гигов возбуждающих порно роликов! Наступление бурного оргазма гарантировано! http://love4you.hostsnake.com/ 200 гигов возбуждающего порно видео! 80.000 порно роликов в разных категориях! http://love4you.hostsnake.com/ Только самые горячие порно ролики! Эти тёлки знают толк в качественной ебле! http://love4you.hostsnake.com/ Развтратные бляди снялись в порке! 200 гигов самых грязных порно роликов! http://love4you.hostsnake.com/ Эти тёлки хотят жесткого секса. 200 гигов порно видео в 69 категориях! http://love4you.hostsnake.com/ Самая горячая подборка порева. 200 гигов в 69 категориях = 80.000 порно роликов!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: