новость Отказательное выступление

Немцов выходит из борьбы за пост президента
26.12.2007
Борис Немцов. Фото с официального сайта

Борис Немцов. Фото с официального сайта

Борис Немцов отказался от участия в президентских выборах, так как считает их "фарсом". Он призвал двух кандидатов от оппозиции - Михаила Касьянова и Геннадия Зюганова - последовать своему примеру, если власть не откажется от использования административного ресурса.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 26.12.2007 15:49 (#)

Вот те раз!

А я уже почти согласный был за него голосовать... Значит, так, господа либерасты, теперя дружно все вместе, а вас аж двести человек, отдать свои голоса за нового вождя вашего, верного сына родной коммунистической товарища, выдающегося борца за мир во всем мире, за Геннадия нашего, сами понимаете, Андреича! Ура товарищи! И чтоб к завтрему всем выучить текст Интернационала! Приду, проверю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 16:27 (#)

Самое смешное, что ты прав Patrokl. Их действительно осталось человек 200. А покоя все нет. Даже один останется - и то не будет. Знаешь почему? Потому что если останется один - это будет такой как Сахаров, а не такой как Бородин к примеру. Чуешь разницу? Потому и страшно Вам, уважаемые. И верю - пишите тут не по указке никакой, а по воле сердца, потому что знаете - ДОЛГО либерастов мало не бывает - лафа кончится. Еще при твоей жизни.

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 16:44 (#)

Стааашно аж жуть:)))

брось ты ерунду писать, страшно, что может произойти с Россией, допусти вас вновь во власть - это СТРАШНО!!! Не трогай прах Сахарова, прикрываться его именем - всё что вам и остаётся!!!

(написано анонимно) 26.12.2007 17:00 (#)

Кгававый гэбнюк - ну вот, я и говорю об этом. Пишу ерунду от имени 200 человек, а Вам "СТРАШНО!!!". Инстинкт однако... Выходит дело не в количестве, а в качестве. А за Россию боятся не надо. реванш тоталитаризма ей не грозит - нет запаса- первые же попыткиповернуть на путь Мьянмы приведут к пропаданию товаров и закрытию границ - а вот на это обыватель не подписывался! Да хрен бы с ним - главное на это не подписывались Кгававые гэбнюки.

Ibarruri 26.12.2007 17:05 (#)

Не в бровь, а в глаз. Уж в каждой реплике попрекают, как же вас мало, но все равно погадить приходят.

"

(написано анонимно) 26.12.2007 19:38 (#)

Молодец кучерявый! Понял, что больше 20-ти подписей несобрать, и юбркнул под кровать...

User semen45, 26.12.2007 19:54 (#)

Пир падальщиков. Кружиться над Россией подлое Гбистское воронье. С карканьем, на бреющем полете гадят они своим вонючим поносом на Россию, россиян, а заодно и на ну очень гордого двухглавого российского орла.Загадили они своим педриотическим дерьмом всю Россию, обляпали всех соседей,а длинный шлейф руSSофашистской вони тянеться за ними как за кометой по всему миру.К счастью "процесс пошел" как любил говаривать когда-то пятнолобый шустрый помощник комбайнера. Отскреблись от руSSофашистской мрази страны восточной Европы, Прибалтики, отскребывается Украина, Грузия и мучительно, сдирая свою кожу до мяса отскребывается Кавказ. Если динамика продолжится, есть большая надежда что рано или поздно эта гнойная опухоль-империя Россия лопнет, распадется и на ее месте образуются несколько менее хамских, менее агрессивных государств. Желаю Хамской Империи России быстрейшего распада.

(комментарий удалён)
ДедпихтО 27.12.2007 05:11 (#)

Re: Все у нас будет хорошо.

Только вот, когда это будет?Не лучше ли, как Моисею, поколений шесть электората по пустыне поводить, а потом, как в Косово, под полным и безусловным международным контролем провести референдум а потом и ВЫБОРЫ?

Прохожий. 26.12.2007 22:34 (#)

Терепение, друзья!

……В 1980-м году, в прекрасном 1980-м в АН СССР от ЦК КПСС поступило указание спрогнозировать дальнейшее развитие страны ибо даже партийным бонзам ситуация, когда деградацию всего хозяйства компенсировать нефтью, уже казалась тревожной. Надо сказать, что по тогдашним расчётам запасы нефти были ограничены, а цена болталась где-то не выше 20 дол\баррель. И высоколобые предсказали РАЗВАЛ страны лет через десять. Их сочли за сумасшедших и чуть, было не упекли в дурдом, но доклад на всякий случай засекретили. Недавно этот доклад рассекретили. Всё произошло с точностью до года. 1991! Сегодняшние аналитики как свои, так и зарубежные в один голос предсказывают ускоренный развал России в будущем десятилетии и полная дезинтеграция в третьем десятилетии. Уже просматриваются конкретные черты этого развала. С вероятностью 70-80% следует ожидать следующего….Чукотка с радостью бросится в объятия Америки. Японцы без труда войдут на Курилы, Сахалин и Дальний восток. То ли в виде ассоциированных территорий, то ли присоединятся к метрополиям. Неважно. Китайцы в явочном порядке выльются на Сибирь, аж до Урала. Уже сейчас в полосе шириной 100 км вдоль российско-китайской границы со стороны Китая живёт в сто раз больше населения, чем в России. Не совсем ясно, как поведут себя якуты со своими алмазами… Среднеазиатские «республики» (точнее сказать - деспотии) с радостью лягут под китайцев, которые законсервируют их политический статус. В европейской России раздуют щёки татары и башкиры на всё Поволжье, слившись с кавказской экспансией. Непонятно и жалко будут выглядеть Грузия, Армения и Азербайджан. Скорей всего найдут себе невольных союзников. Турки заберут Крым – однозначно. Согласно существующему договору времён Екатерины-П. Восточная Украина сомкнётся с Западной перед лицом кавказской экспансии. А Кубань – дело решенное - хапнет Кадыров. Только непонятно, где он остановится: на подступах к Тамбову, Самаре, или раньше. Мир будет с ужасом взирать на развал так и не состоявшейся Великой страны. Особенно головная боль Европы и Америки будет заключаться в проблеме ядерного потенциала России. Куда заныкать те 2850 (или около того) ядерных зарядов, что делать с огромным арсеналом ракет и, наконец, как поступить с т. н. ядерной недвижимостью типа Красноярск, Челябинск и т. п. Представляете, Кадыров с атомной бомбой на полигоне стратегической авиации под г. Энгельсом!!!!! ООН попытается выставить охрану на подобных объектах. А войска ООН – это же в основном, американцы !!!! Российские правители и народ (оставшийся в количестве 120 миллионов или меньше) сочтут эту акцию оккупацией!! Наконец у России появилась возможность ответить на проклятые вопросы: кто виноват и что делать - но поздно. Политические гномики и природа сделали своё дело… Так видится мне, старому змигранту, бывшему гражданину этой несчастной страны. Что касается судьбы политических персоналий – это совсем другая не менее трагическая тема.

Патриот 27.12.2007 04:18 (#)

Бурная фантазия.Не переживай,всё будет хорохо,НАШИ победят.

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 11:58 (#)

Мечтать не вредно...

Мечтать не вредно... Это единственное, что Вам осталось!

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 17:20 (#)

Не, ты не понял!!!

СТРАШНО фигурально, когда вас ЛЕГИОН - бездумных, алчных, продажных. Хотите быть в своих глазах страшными и ужасными - пжалуста, вы страшные и ужасные:)))

(написано анонимно) 26.12.2007 17:41 (#)

Ээ, гэбнюк, да ты тоже из идеалистов, как я погляжу! Бездумных, алчных,продажных, да и просто дураков - везде хватает - и у наших, и у ваших. Их там разбери еще поди, кто ваш кто наш. Да и кто мы сами - виртуальные персонажи? Меня больше удивляет - зачем грани превратили в свару нелепых несуществующих персонажей. Реклама тут небогатая, ГБ кроме шизофреников тут ничего не наловит, а площадок для дискуссий хоть пруд пруди, где модерируют реально, а не так как тут. А аргумены в пользу патриотизма или космополитизма сущкествуют уже лет 300 без изменений, от их повторения в оскорбительной форме обе идеи ничего не теряют. Хотя и не приобретают. А жаль, могли бы интересно поговорить. Мы с Вами.

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 18:40 (#)

Мне вас даже жалко стало:)))

Не, энто не для вас - тут вы во всём правы, уходите пока не поздно отсюда. Тут только циники, иначе грусть разбирает, тоска. Серьёзно что-либо обсуждать не получится, вклинится демшизоид и всё обгадит, самоирония спасает:)))

мимо проходил 26.12.2007 19:34 (#)

он не идеалист - он идиот

он об этом даже не догадывается, но ты ему не говори - у него это за границей понимания

User semen45, 26.12.2007 19:59 (#)

Партийная характеристика

Путин Владимир Владимирович, гауляйтер всея раSSейского народа, истинный Гбист,характер нордический переходящий в истерический, к врагам руSSофашистского рейха беспощаден и жестоко беспощаден к врагам своих сбережений. Очень бедный - всего $42 миллиарда. Любит собак у которого их две - лабрадор Конни и болонка Патрахла. Ненавидит кошек а заодно и всех рассиян - душил бы -душил бы, душил бы - душил бы. Но!, глаза добрые, как у рептилии.

Виктор 26.12.2007 20:53 (#)

Смотрю на ваши комментарии и думаю, а зачем я читаю бред психбольного. Пожалуйста обратитесь в ПНД, пока вы опасны для общества, какое -бы оно не было КГБешное, ЦРУшное и т.п.

patrokl 26.12.2007 18:08 (#)

Ну где еще так посмееешься, как на "Гранях"! Никакого Петросяна не надо!

"Выходит дело не в количестве, а в качестве". И где оно это самое "качество"? Куда вы его прячете? И почему его надо пужаться? А если вас, болезных, плюгавых старикашек, вроде Эдички, будет еще меньше, то ваше "качество" будет еще выше???? А когда совсем никого не останется? Еще страшнее будет?

(написано анонимно) 26.12.2007 18:28 (#)

Patrokl - так нечестно право! Я вызываю Вас на дискуссию, а Вы просто подтверждаете мои выводы и все. Нет уж, извольте аргументировать Вашу позицию!

User semen45, 26.12.2007 20:10 (#)

"Это я, Патрахла!"

Указ
"За заслуги в утоплении утопающей в дерьме РаSSии наградить орденом Путинской Патаскухи первой степени мою любимую болонку, гражданку Патраханую Патрахлу.
Хайль Великой Хамской РаSSии!"
Гауляйтер всея Руси фурер Вован. Подпись.
PS. Порядок ношения ордена Путинской Патаскухи: орден прикрепляется строго - пропорционально посередине на то место чем его заслужили.

Pox 26.12.2007 20:34 (#)

Сема

e

User semen45, 26.12.2007 21:47 (#)

Конечно, Paste/COPY не так еффективны как полоний, танки, тюрьмы, ложь, клевета и тп. Но с чекистскими мразями типа тебя и педриотами-руSSофашистами все средства хороши - Paste/COPY, виселица, осиновый кол..

(написано анонимно) 27.12.2007 04:07 (#)

маразм, тупоумие, шизофрения, биение головой об стенку...

patrokl 26.12.2007 16:52 (#)

И сказал он, уходя в подполье... К мышам.

Таких как Сахаров, как Лариса Богораз, как Даниэль и Синявский, у вас нет и больше никогда не будет. Им-то было с кем бороться, кому противостоять - с коммунистическим режимом, подавлявшим свободы. А вам уже не с кем, но очень хочется. Как правозащитнику Караваеву у С. Довлатова, которому в США не хватало КГБ, Совдепии и репрессий. Вы как сели на иглу борьбы с властью, так слезть не можете. И на потеху всем боретесь с ветряными мельницами. А люди в России уже свободны в главном - имеют собственность, свой бизнес, свободу передвижения и получения информации. Им этого достаточно. Им не нужны ваши гей парады. Поэтому они доверяют власти, кто им дал и обеспечил эти свободы. Им, нормальным людям не до вас, жалких, вигливых и вертлявых, меняющих фамилии, страны, убеждения и гражданства, как памперсы.

Ibarruri 26.12.2007 17:07 (#)

Всё ложь и та самая геббельсовская пропаганда. Легко ее толкать, когда оппонентам рты затыкают - как раз то о чем говорит Немцов.

"

(написано анонимно) 26.12.2007 17:15 (#)

Либерасты не оппоненты, а враги. Врагам нигде не дают выступать.

В России правда их пускают в СМИ, правда последние годы ограниченно пускают. Это разумно.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:26 (#)

уточни что значит "враги"?

(написано анонимно) 26.12.2007 17:29 (#)

Открой словарик и посмотри, что значит это слово :)

(написано анонимно) 26.12.2007 20:58 (#)

И чьи же "враги" либералы?

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 12:14 (#)

ТУПОЙ! ЛИБЕРАЛЫ - НЕ ВРАГИ! ЛИБЕРАЛ МОЖЕТ БЫТЬ И ПАТРИОТОМ СВОЕЙ РОДИНЫ.

Он может быть неправым, но он не враг своей Родины. Он хочет сохранить Русское Государство. Он не хочет ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ. Он не призывает "ГАРВАРДСКИХ МАЛЬЧИКОВ". Проавда он и не держит свои деньги в иностранных банках. И где у нас ЛИБЕРАЛЫ???

PorcoRosso 28.12.2007 03:22 (#)

Ботва

Тут на последней Московской книжной ярмарке Немцов своё книжко пиарил, так пару-тройку часов кряду рассказывал какой плохой Путен и ещё более плохой Лушков, и чёта никто рот ему не затыкал, и народец даже кой-какой толпился.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:13 (#)

Ты прав Patrokl, но не в этом. Свободу не дают - ее БЕРУТ. И то что народ ее взял, и, я уверен, уже не отдаст, во многом поспособствовали диссиденты. Сейчас их борьба во многом походит на борьбу с ветряными мельницами, это точно. Только вспомни - ЗАЧЕМ с ними боролся дон Кихот? Может ему тоже было невыносимо видеть, как казнокрадство,кумовство, бездарность и мздоимство завешивают лихими полотнищами ура патриотизама, а весь мир объявляют не иначе как окрысившимся на бедную Россию. Народу в массе это пока безразлично, дон Кихотам нет! Их всегда мало. На результат это не влияет. Да иные бегут. Как крысы. Возможно - с тонущего корабля? Не хотелось бы в это верить, ведь нам то с Вами жить тут...

(написано анонимно) 26.12.2007 17:49 (#)

Вы, как я понимаю, читали Сервантеса?

Ну так попробуйте с точки зрения автора оценить борьбу с ветряными мельницами! Пусть это выражение давно стало фигуральным, но все-таки "ветряные мельницы" - это вымышленные враги, надуманная опасность, борец с ними - фальшивый герой! Да, мздоимоство и казнокрадство наблюдать невыносимо, но попробуйте сами хотя бы разработать план борьбы с этим дерьмом, не говоря уж о том, чтоб его воплотить! Всей Вашей жизни на это хватит? По-Вашему, Немцов сможет это сделать? Или, паче чаяния, Касьянов? Да спуститесь на землю, они - прародители или порождения коррупционной системы, сформировавшейся в постсоветской России!

(написано анонимно) 26.12.2007 18:24 (#)

Да, конечно, речь то не о Немцове. План борьбы с коррупцией и казнокрадством разработан давно и прочно. Это планомерное развитие институтов гражданского общества, разделение властей, прозрачность механизма управления гос.средствами. И как МЕТОД развития в этом направлении - плюрализм политических течений, ОТКРЫТАЯ конкуренция идей. Банально но факт - Европа в этом направлении продвинулась гораздо дальше нас, пользуясь именно такими методами. Насколько они там добровольно применяются властью, насколько определяются зрелостью общества - вопрос второй. Я - за такой путь, ну вот космополит такой - враг России, что ж поделать. В 90-е открытость общества была большей, аж зашкаливало, потом чиновники медленно но верно ее убирали, ведь ОТКРЫТО управлять неинтересно - 40 миллиардов не заработаешь! Что смог бы Немцов - не знаю, но он имел практический опыт работы управленца в открытом обществе, а сейчас дело идет к тому, что вырастим поколение бюрократов, которые умеют управлять только как в Совке. А когда , извиняюсь за выражение, опять ебнет, кроме МММ какого-нибудь очередного, все опять останутся на бобах. Ну сколько можно идти по кругу, и орать ВПЕРЕД РОССИЯ! дон Кихот был не фальшив хотя бы потому, что хотел что-то решать САМ, а не доверял эту нелегкую задачу их испанскому национальному лидеру - кто там у них был тогда - его то не помнят, а про мельницы поди-ж ты! - помнят все!

(написано анонимно) 26.12.2007 18:39 (#)

По поводу молодого поколения бюрократов

Мне это тоже приходило в голову, и это было бы страшно, но, исходя из собственного опыта, констатирую, что "совковые управленцы" представляют меньшинство во всех органах гос.управления и муниципалитета, управленцы - хозяйственники, наоборот - набирают силу и вес. Уж не знаю, благодаря чему или вопреки чему. И это порождает осторожный оптимизм. Но формирование гражданского общества - это процесс оччень долговременный, "разрушим до основанья, а затем..." здесь совершенно не катит, нужна очень муторная и кропотливая работа, чаще всего абсолютно неблагодарная. И для того, чтоб работу эту спокойно делать, нужна поддержка народа. Помните бессмертное: "наши люди будут жить плохо, но недолго"? Это сейчас воспринимается как этакая черная шутка юмора, но ведь тогда ему верили, и терпели то, что по определению не должны были терпеть - и голод, и унижение.

(написано анонимно) 26.12.2007 19:01 (#)

Кончно общий вектор развития кадров - положительный, учимся помаленьку, хотя до европейского менеджмента еще 10 лет гавном плыть... Развитие гражданского общества - ясно не дело одного президентского срока, особенно если ничего в этом направлении не делать. А насчет поддержки народа - не приходило в голову - почему она была тогда - в 90-е? Может народ стерпел действительно нелегкие времена, потому что он в какой то момент САМ выбрал этот путь. А потом как водится в России - устал и передоверил все решать власти. А она это умеет! Впомните раннего Путина - его юморной ответ на род занятий - "сфера обслуживания населения" А теперь вспомните дрожащий голос Грызлова "Наш национальный лидер"? Одна надежда - уж больно Сурков неумен, учебники печатает, а хохот ширится...

(написано анонимно) 26.12.2007 19:24 (#)

устал и передоверил все решать власти

Конечно, так и есть - и винить людей за аполитичность, за желание переложить тяжесть принятия решений на плечи власти - нельзя, все равно что винить женщину в том, что она требует от мужчины достойного мужского поведения. На то она и власть, собственно. Но власть эту, в лице конкретно Президента, народ если не выбрал в 2000, то уж в 2004 - точно выбрал!

(написано анонимно) 26.12.2007 19:34 (#)

кто вас сказал, что Патроклу всю жизнь коптить с вами тут? Может он пробьется и будет отправлен жить в Лондон или Париж?

(написано анонимно) 26.12.2007 19:56 (#)

только не в лондон!!!!!!!!!!!!!!!!!

User semen45, 26.12.2007 20:30 (#)

Достанем этого Гбистского пса и в Париже.
У нас полония много.

Pox 26.12.2007 20:37 (#)

в кибуце?

w

User semen45, 26.12.2007 22:16 (#)

Нет,Гбистская Сыпь - в Ядовитой Лаборатории КГБ:

ЯДО­ВИ­ТАЯ ЛА­БО­РА­ТО­РИЯ КГБ
В этой ла­бо­ра­то­рии, соз­дан­ной ещё при Ле­ни­не в 1922 го­ду, раз­ра­ба­ты­ва­лись яды и про­во­ди­лись эк­спе­ри­мен­ты на лю­дях. Это бы­ли при­го­во­рён­ные к выс­шей ме­ре на­ка­за­ния, к расс­тре­лу - от­нюдь не обя­за­тель­но прес­туп­ни­ки, а за­час­тую осуж­дён­ные по прес­ло­ву­той 58-й статье, впос­ледс­твии ре­аби­ли­ти­ро­ван­ные пос­мер­тно вви­ду пол­ной не­ви­нов­нос­ти. Пе­ред хи­ми­ка­ми и вра­ча­ми ла­бо­ра­то­рии ста­ви­лась за­да­ча син­те­зи­ро­вать та­кие яды, ко­то­рые при­во­ди­ли бы к смер­ти не сра­зу пос­ле вве­де­ния в ор­га­низм, а че­рез нес­коль­ко дней, и при­том так, что­бы смерть выг­ля­де­ла как бы от ес­тес­твен­ных при­чин, ни в ко­ем слу­чае не от от­рав­ле­ния. Со­вет­ские учё­ные ста­ра­лись и до­би­лись в этом де­ле боль­ших ус­пе­хов.... При ис­сле­до­ва­нии да­ва­ли яды че­рез пи­щу, раз­лич­ные на­пит­ки, вво­ди­ли яды при по­мо­щи уко­лов шпри­цем, трос­тью, руч­кой и дру­ги­ми ко­лю­щи­ми пред­ме­та­ми. Так­же вво­ди­ли яды че­рез ко­жу. Ес­ли смер­тель­но­го ис­хо­да не нас­ту­па­ло и ис­пы­ту­емый поп­рав­лял­ся, на нём же ис­пы­ты­вал­ся дру­гой яд.

Pox 27.12.2007 00:50 (#)

Сема старый тролль, ну на покушай Xe-Xe

e

(написано анонимно) 27.12.2007 05:27 (#)

Недалеко от Краснопресненской

Демократия придумана Солонами, а не Соломонами 26.12.2007 22:30 (#)

А ты почему во множественном числе себя называешь? Или из стационара на амбулаторное переведен?

(написано анонимно) 27.12.2007 16:09 (#)

45-й уродец, ты давно не был на процедурах! И подмыться не забудь, полониевый ты наш!

Олег 26.12.2007 17:31 (#)

+100 для 2007-12-26 13:52:47

Саша 26.12.2007 17:50 (#)

patrokl - опять дешёвка...

Люди в России несвободны, а то, что пока имеют - весьма относительно (это относится ко всем, включая миллиардеров доморощенных)...Во - первых, идёт дикая драка за передел собственности, ибо верхушки Вашей конторы, армиии, МВД и др. властных структур хотят оторвать свой шмат народного достояния (тем более после того, как Гарант собственного благополучия и его ближайшая команда урвали своё, измеряемое в миллиардах долларов проклятых США, и заныканных там же, да в швейцарских банках и хрен знает где ещё)... Как они это делают - популярно разъяснил "чёрный человек", сказанного не вернёшь. И драке этой нет - и не будет конца... Во - вторых, с новым учебником фальсифицированной истории начинается воспитание зомбированного поколения, но - как всегда - зомбировать никогда не удаётся всех, тем более, что мир полон исторической литературы - научной и публицистической - которая будет раскрывать глаза тем молодым людям, кто почувствует фальшь режима и дискомфорт от лапши на ушах... Рэкет и воровство во всех эшелонах государствененой власти + непрятие частью общества фальшивок официальной пропаганды, которая в этих условиях должна лгать по определеню, и обусловят появление новых Сахаровых со товарищи, а также новых Горбачёва и Ельцина, и - в своё время - ООН пополнится Татарстаном, Башкоростаном, Дагестаном, Чечнёй и др. независимыми национальными республиками. Ибо единственная "свобода", которую "дала и обеспечила" нынешняя российская власть, это свобода им, любимым, грабить собственную страну, грабить практически в открытую, с поразительным цинизмом и презрением к народу этой страны. И всё это Вы отлично знаете, patrokl, поэтому и ник свой грэческий пишете с маленькой буквы, это у Вас посыл (пардон, message) такой: мол, прости, народ православный, бес попутал, дома жена, детишки, есть - пить надо, вот и клепал, что велели, а так я мужик ничего, не без понятия... Но услышат ли Вас те, кому придётся - дай Бог без крови - выводить Россию на путь истины?...

(написано анонимно) 26.12.2007 18:44 (#)

Patrokl - а ведь Саша прав! Не будь этого странного чувства -"Дискомфорта от лапши на ушах"? так человечество до сих пор в пещерах жило бы, слушая рычание старшего по пещере...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 19:14 (#)

Не боись, liberalov, нашего человека не зомбируешь, в его башку пока мысль хоть одну вобьешь, уже пора другую вбивать. Тем и спасаемся от всяких "...измов" очередных, потому что одна религия тут на всех "по.уизм".

Сент-Жюст 27.12.2007 09:15 (#)

Болонке Патроклу

Не прикрывайся выдающимися противниками коммунизма.Свойство твое быть лакеем неизбывно,оно от трусости и желания жить в относительном комфорте.Вся беда твоя в том,что ты абсолютно не способен видеть негативные тенденции развития нашей страны.Ты одномерный человек,при том страшно самодовольный.Тебе дали подачку и ликуешь.Сколько можно объяснять,что Россия-колосс на глиняных ногах,движущийся в сторону возрождения режима,близкого тоталитаризму.Другое дело,что это невозможно и мы получаем подобие Ирана-клерикально-государственный капитализм с шовиинистической идеологией.

User semen45, 27.12.2007 09:23 (#)

+1000!!!

(написано анонимно) 27.12.2007 12:07 (#)

Россия-колосс на глиняных ногах
Где-то я это уже слышал :-)

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 12:11 (#)

ЛИЦОМ К ЛИЦУ - ЛИЦА НЕ УВИДАТЬ. БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ...

Высунь язык и посмотри на себя в зеркало. На кончике языка увидишь то, что лижешь сам...

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 12:09 (#)

ПРАВИЛЬНО ПАТРОКЛ!

Как говорится "Были когда-то у нас ЛИБЕРАЛЫ...". Обмельчали. Повывелись. Остались БЕЗДУХОВНЫЕ ШАВКИ!!!

User semen45, 26.12.2007 19:49 (#)

Любимая болонка фурера Вована Патраханая Патрахла на смену вышла. Срасьте, Гбистская шлюха.
Кому сегодня больше косточек досталось - тебе или лабрадору Конни?

ЦФАСМАНъ 27.12.2007 09:14 (#)

а почему боря раньше не выдвигал ультиматум группировке Юмашев-Волошин.....было-бы смешно если-бы не так грустно

Надежда 27.12.2007 12:39 (#)

========

Крыса по имени Патрокл тут как тут.

Тиберий энд Сент-Жюст-энд Онтарио 27.12.2007 13:31 (#)

Всем,всем,без исключения

Будьте лично счастливы в Новом Году.Здоровья и благополучия вашим семьям.Пусть Россию минуют бунты,убийства,катастрофы,революции,голод! Да сгинет коррупция с бюрократией.Что уж помечтать нельзя?

Обломофф 26.12.2007 17:32 (#)

А Буковский отличный

образец для русских, которых Швондеры превратили в Шариковых

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 15:34 (#)

До чего же он жалок:(((

Никто его не любит, никому он не нужен, никто подписи, понимашь, не даёт:)))

(написано анонимно) 26.12.2007 15:35 (#)

Зато гебню любят:)

Памятник Феликсу-то поставили на место? Или так и валяется?

(написано анонимно) 26.12.2007 15:42 (#)

А тебе, 12:34:53 баран якеменковский,

кто даёт? Даже Машка из соседней селигерской палатки не дала, хотя давала всем подряд.

Дебильчик 26.12.2007 15:44 (#)

:))))

patrokl 26.12.2007 15:53 (#)

никто подписи, понимашь, не даёт:))) Съесть то он съест, да кто ему дасть?

Эзоп отдыхает: "Зелен виноград..."

(написано анонимно) 26.12.2007 15:55 (#)

Ты чё, уродец, на своего собрата по разуму волну гонишь???

А???

User gybe, 26.12.2007 16:48 (#)

Он наверно уже вмазал - вот и не отличает своих от чужих. Да такую му.ню , какую пишет патроша, можно извергать из себя только под сильным кайфом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
axel 26.12.2007 15:45 (#)

Правильно, Боря! Плюхаться в этой грязи - потeрять остатки довeрия и самоуважeния. Тожe касаeтся Зюганова и Касьянова. Про урода-клоуна Жирика нe говорю, eму пофиг в каком дeрьмe нырять и плавать, (максимум на что он способeн - обгадить принародно мeнта, зная, что тeлeхранитeли нe позволят заeхать в рыло). Нe созрeла eщё страна и народ до рeальных выборов. Возможно внуки наши созрeют (хочeтся надeяться). А сeйчас - слава стабильности в положeнии раком. Слава вeликому вождю Пу! Слава вeликому руководитeлю Мe!

(написано анонимно) 26.12.2007 16:04 (#)

Пусть ПуМенцы сами разбираются с тем, что наворотили за 8 лет. Винить уже некого. А кризис не за горами, цены растут и не думают подстраиваться под вертикаль.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:51 (#)

А кто его заставлял начинать? Зачем на съезде выдвигали?

(написано анонимно) 26.12.2007 15:47 (#)

Их исход действительно предрешен. Немцову собрать 2 миллиона подписей "ЗА" - только не в России.

(написано анонимно) 27.12.2007 05:39 (#)

Он собрал бы 2 миллиона подписей в одной только Москве, не особенно напрягаясь. Только что-то не то с этим внезапным прозрением Немцова - неделю назад статью написал предвыборную в Новой, дал интервью, заявился в кандидаты три дня назад, и что, тогда выборы фарсом не казались? И вдруг - надо же, все напрасно. Одно интервью - отказ в пользу якобы единого кандидата - Касьянова, вероятно, а потом в СМИ идет разводка - Немцов призывает к отказу от участия в выборах всех остальных оппозиционных кандидатов. Неувязочка. Явно припугнули. Как и деятелей вроде Сатарова, Романову - по куда меньшим поводам, но с тем же эффектом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
МОНЯ 26.12.2007 16:03 (#)

однако

Добрый день, мои дорогие, добрые друзья ,это Моня.Таки ,что же ,это получается ,предали- демократы народ в очередной раз ,только народ поверил и собрался бороться с режимом, а, его слили и списки отдали в гебню.Вот и верь, энтим гадам -после этого.

мужик 26.12.2007 16:25 (#)

Моня ты термины правильные подбирай

когда это Швондеры или их потомки были демократами. Они вон из европейских понятий социализм такое в России феодализм поразводили ...., а всё социализмом называли и всенародной демократией. ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 17:57 (#)

Все мужики, мужики... Много погибло их в поле. Снова кровавой руки им захотелось от воли. Будет ужо грозный царь, он вам головку открутит, он вас порубит, как встарь, он сумлеваться не будет!

(написано анонимно) 26.12.2007 15:56 (#)

А на хрена выдвигался?

Еще несколько дней назад получил право собирать подписи и все было хорошо...А ту вдруг прозрел......На хрена тогда собрание проводил? Думал кровавый режим не даст провести? Надо было тогда как шахматисту шлангом прикинуться и "не найти помещение". Агитационная компания начинается после сбора подписей, а два миллиона демшизоиду не набрать.....Как был клоунм, так и остался:)

друк 26.12.2007 15:56 (#)

Проснулся сцука ! Надо было " парламет " банить изначально ..Там был " не фарс " ? Задание Сурка ..

...

User shandybine, 26.12.2007 15:59 (#)

Правильно.

Нельзя участвовать в гебешном фарсе. К сожалению, Зюганов не откажется. Кстати, этого не будет, конечно, но забавно, как Дефективный поучаствовал бы в дебатах, неважно, против Немцова ли, Касьянова или Зюганова...

(написано анонимно) 26.12.2007 16:03 (#)

Касьянова тоже видать не будет. Ведь международные наблюдатели наверняка к 15 января не сьедутся. Так что ему тоже придется отказаться, его же три условия не выполнены, а вовсе не потому что 10 подписей смог собрать :-))

User shandybine, 26.12.2007 16:13 (#)

К сожалению, Зюганов не откажется,

я же говорю. А то, что гебье не даст Касьянову подписи собрать, очевидно. На фоне Дефективного преемнечка Касьянов - реальный кандидат.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:44 (#)

Нельзя участвовать в гебешном фарсе

Странно все это. Еще две недели назад он считал, что участвовать-это не фарс, а теперь - фарс. Никто Касьянову не мешает собирать подписи ? Посмотрите на фотки, как мало людей вдохновились этим кандидатом, на площади пусто.

User shandybine, 26.12.2007 16:55 (#)

Две недели назад

он не знал, что фарс включает в себя невозможность собирать подписи во Пскове, например. http://www.newsru.com/russia/25dec2007/kasyanov.html Он знал, разумеется, что бледная моль - трус, но видимо не предполагал, что гебешничег настолько ссыкливое дерьмо...

(написано анонимно) 26.12.2007 19:11 (#)

Плохому танцору обязательно какой-нибудь Псков помешает

А так бы он ого-го!

User shandybine, 26.12.2007 20:11 (#)

Не какой-нибудь Псков

и не только во Пскове, а трусливая бледная моль и по всей стране. А Дефективный, которого 24 часа в сутки показывают изо всех утюгов, хороший танцор? Чего же он тогда дебатов боится?

lдавитель мухоморов 26.12.2007 22:05 (#)

Борис, вы мудрый человек!Снимаем шляпу в знак почтения!Конечно,эти гебневые обнаглевшие до беспредела гебневые п

Уж луше повешайтесь на резинке от трусов!

(написано анонимно) 27.12.2007 03:36 (#)

Нет, лучше увидеть, как они сами друг друга на резинках от трусов, иуды проклятые!

Виктор 27.12.2007 00:22 (#)

Вор в законе

достойный кандидат.

User shandybine, 27.12.2007 15:49 (#)

Разумеется

Дефективный - достойный преемник бледной моли. Кого же еще мог назначить уворовавший 40 ярдов гебешник?

(написано анонимно) 26.12.2007 16:00 (#)

уж пр гебельсовскую пропаганду помолчал бы:)

Никакая гебельсовская не сравнится с чубайсовской и "демократической" а также с поддержкой "мирового сообщества" ельцину на выборах в 95, при расстреле парламента в 93... И эти общечеловеки учат нас демократии.......

знающий мужик 26.12.2007 16:21 (#)

Геббельс зачем нужен, Он что обеляет сук Швондеров

всю пропаганду большевистскую надо вспомнить. А в 90-х были только генетические и ментальные потомки тех самых большевиков.

Eesti 26.12.2007 16:03 (#)

Он просто посчитал, что со скоростью 10 подписей в неделю к президентским выборам он немного не успевает...

(написано анонимно) 26.12.2007 16:06 (#)

Да, и еще же есть три условия!

(написано анонимно) 26.12.2007 16:07 (#)

Ну и вонь грызлоидная поднялась! Немцов всего лишь отказался участвовать в выборах. Значит бойкот выборов - СИЛЬНЫЙ ХОД !!!

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 16:18 (#)

Лан, не придут на выборы его 500 сторонников...

всё!!! - считаем выборы не состоявшимися???:)))

(написано анонимно) 27.12.2007 03:42 (#)

Зачем вообще считать?! Лучше б сразу выборы отменили и деньги б сэконрмили. Пусть выигрывает едристская погань до усрачки по всем фрнотам! Пускай лезет на рожон из всех углов, из каждой жопы! Пиррова победа. Чем вешу взлетит, тем ниже лясниться. Аминь.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:20 (#)

"Всего лишь"?!!!

А за каким чертом он на днях зарегистрировался кандидатом? Или он рассчитывал, что ЦИК его завернет, а он будет орать про произвол? Он что, неделю назад не понимал, что такое выборы? Нет уж, взялся бороться - иди до конца. Вот уж он теперь точно шут и дурак.

Бойкот выборам! 26.12.2007 16:30 (#)

"Не думайте!Пожалуйста!Не думайте, что все уже определено..."
В.Путин

(написано анонимно) 26.12.2007 16:40 (#)

2007-12-26 13:20:03 Нет.Это ЦИК думал,что он завернет Немцова и подсластит пилюлю сливом клоуна-Богданова! Хрен ЦИКу!

(написано анонимно) 26.12.2007 17:45 (#)

Признание поражения, имхо.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:06 (#)

Проблема ведь еще в том, что, уходя в политику или в бизнес, чел

Германская канцлерша тоже была образованным человеком - физиком с ученой степенью. Но сегодня она не смогла бы уже даже преподавать физику в школе. Правда, ей это теперь и не нужно. А что делать тому, кто все поставил на одну карту и проиграл?

Eesti 26.12.2007 16:10 (#)

Карточным шулером он может работать всегда...

ыукенг 26.12.2007 18:21 (#)

ачпсрмиол

чтобы быть шулером надо характер иметь а он трус

(написано анонимно) 26.12.2007 16:14 (#)

Да уж. Скромная должность предправления какого-нибудь банка, и то не первого, так, в первой десятке... На большее уже рассчитывать не приходится... И чего он в ВУЗе учился, банками у нас и так руководят.

российский немец 26.12.2007 16:28 (#)

В России более правильно будет

всякие Швондеровско-Шариковские аналогии к месту. А Меркель лучше оставить немцам. К тому же канцлерша она неплохая да и физиком была отличным

(написано анонимно) 26.12.2007 16:11 (#)

Бедный боря:)

Ну не ужели в стране нет еще чееловека, который не знает немцова и его друзей. Ну если бы их так любил народ, ну неужели же даже по опросам левады они набирали 1-2%? Ну не ужели нет смелости признаться если не всем, то самим себе, что виноват не административный ресурс и гебельсовсакая пропаганда, а сами, любимые. Ну чего людей смешить?

(написано анонимно) 26.12.2007 16:29 (#)

Он прав

Если в стране селедка, дороже сахара и минеральная вода-дороже бензина. Это посто лоходрон.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:16 (#)

Праальна

пусть все отойдут в сторону и не мешают основным игрокам. Любая попытка сопротивления будет признана фарсом.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:16 (#)

Был Ельцин, была его команда. Великая в своем роде. Ушел дед, ушла и команда. Зачем Немцову теперь политика - действительно непонятно. Капиталов что-ли не нажил. Выходит честно работал, если 41 миллиарда нет.

Eesti 26.12.2007 16:22 (#)

Если САМ немцов сказал, что выоры - фарс, то всем кандидатам надо срочно бежать снимать кандидатуры...

(написано анонимно) 26.12.2007 16:41 (#)

Зелен виноград

(написано анонимно) 26.12.2007 16:46 (#)

Дорогие россияне, вы проебали ваш шанс жить в свободной стране. Теперь выборы - декоративная красивая фикция. Немцов прав, но и его потугов не хватит, чтоб хоть как бы то ни было повлиять на историю страны, скатившейся в фашизм, национализм, ненависть, предательство, гнусность, грязь, ложь, провокацию, нищету, террор и беспросветность. Я не ожидал от тебя такого позорного падения, русский народ! Можете больше не ходить на выборы - всё уже решено за вас. Сидите дома и жалуйтесь друг другу на плохую жизнь на кухне. Народ заслуживает всё то говно, что имеет. Это диалектика, законы жизни общества, и это не изменить.

Обломофф 26.12.2007 16:56 (#)

не правильно

с 1917г в России у власти Шариковы-Швондеры или их потомки из разных кланов. И шансов у русского мужика после 17г жить в нормальном мире ещё не было. Просрал он в 17, когда подался на швондеровское "грабь награбленное". Теперь грабят под другими лозунгами. ------ Где мой друг Штольц. Андрей Штольц приди, помоги русскому мужики нормальную жизнь построить. Освободи от Шариковых и Швондеров.

мужик 26.12.2007 17:19 (#)

был русский мужик, великий Миша Горбачёв

хотел немного исправить ситуацию, но набежавшие потомки Шариков и Швондеров замочили его.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:59 (#)

Русский народ переживёт Ваши разочарования :)

Тем более что ни о какой "плохой жизни на кухне" никто кроме Вас, судя по всему, ничего и не слышал :))

(написано анонимно) 26.12.2007 17:06 (#)

да неужто? вы никогда не были в российской глубинке и не знакомы с перманентной русской нищетой? Завидую вам, Смотреть на это без ужаса невозможно. И преступность свирепствует страшно. По статистике, количество убийств в России в 1995 году было примерно 30 тысяч, а в 2005, через 10 лет, 32 тысячи. Где улучшение качества жизни? Хотя статистику скоро наверняка закроют или исказят. Русские большего не достойны. Пусть жрут водку и пердят с похмелья.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:14 (#)

Я общался с огромным количеством людей (все время в разъездах и командировках по всей стране вплоть до Сахалина), но так и не увидел ни одного идиота, который хотел бы проголосовать за Единую Росию. Похоже, что и правда выборы-это фикция. Голосуйте, голосуйте, россияне, движение - это жизнь!

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 17:27 (#)

И я общался:)))

что с того??? Кстати, для пущей убедительности, вам стоило бы написать - проехал всю страну с Севера на Юг, с Востока на Запад - так и не нашёл, НИ ОДНОГО:)))

Мужичина 26.12.2007 17:25 (#)

Надеюсь, что вы нас, после таких вердиктов, наконец-то оставите в покое.

прол 26.12.2007 18:26 (#)

чсампиртоьлб

климова нужно внимательней читать-григория

(написано анонимно) 26.12.2007 21:56 (#)

Растет благосостояние российского народа. В конце 1990-х потребление спиртного в стране на одного взрослого человека составляло 10,7 литра; к 2004 году этот показатель вырос до 14,5 литра.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:02 (#)

Похоже, все немного не так, как здесь написано. Вот здесь поточнее, т.к. от первого лица.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:22 (#)

В величие России мог бы поверить - её лживая природа не позволяет этого сделать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 17:28 (#)

Правильно, в этом фарсе участвовать нельзя.

по другому думает только эмбицил Крокодил Гена.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:32 (#)

Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо. :)

Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо. :)

nikiv 26.12.2007 17:34 (#)

полит-маразм знал где может нае, там и соломки подстелил

Эх Немцов, Немцов – во-то открытие сделал: "Кандидаты не имеют равных возможностей для агитации, против оппозиции используются геббельсовская пропаганда, силовой и административный ресурсы" – ведь всё в соответствие с последними законотворческими поправками – так сказать, полит-маразм знал где может нае, там и соломки подстелил. Но всё равно - лучше поздно, чем никогда – хоть какая-то приятная полит-новость к Новому Году.

Простой русский свободный художник 26.12.2007 17:37 (#)

сейчас бороться с душителями свободы и демократии в России бесполезно, нужно время, да они и сами сожрут друг друга

Господин Немцов, наконец, принял правильное решение, да, сейчас бороться с душителями свободы и демократии в России бесполезно, нужно время, да они и сами сожрут друг друга. Лично я решил пока переехать в Киев, что и Борису советую, тем более, что хохлушки так хороши: "Ей-ей, не жаль отать души за взгляд красотки чернобровой!"

(написано анонимно) 26.12.2007 17:42 (#)

В озеро давным-давно не поступает чистой воды. Они, бесенята, пили ее выходит?

(написано анонимно) 26.12.2007 17:44 (#)

Глотки энергии - шаманство чистой воды.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:49 (#)

\"сейчас бороться с душителями свободы и демократии в России бесполезно, нужно время, да они и сами сожрут друг друга\" точно! кстати так приятно наблюдать, как волки у власти грызут друг другу глотки... Только не понятно, при чем здесь многострадальный российский народ, оплачивающий с налогов посты вонючих нанятых холуёв и хуесосов от власти?

(написано анонимно) 26.12.2007 17:52 (#)

"В день вознесения, часов около трех пополудни, чрез Черные ворота в Дрездене стремительно шел молодой человек и как раз попал в корзину с яблоками...

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 18:47 (#)

Странное оправдание:)))

их и так тут полно или там дешевле - накладные, понимашь:)))

совсем согласен 26.12.2007 17:49 (#)

отказался от участия в выборах

В стране не выборы проводить а срочную инднксацию насеоения- его просто нет. Не важно кто будет президентом- страна развалится по кускам и нечем будет президенствовать. С 1 января 2008 года граница Китая переместится по указу великго Путина в Хабаровск а там территории огромные и незаселенные- и она автоматически откатится до урала,тк Сибирь сдали в аренду темже китайцам. Так что и либералы и КГБшники сидящие в Москве не представляют себе глубины трагедии- народ то только в Питере да в Москве остался а война будет- кто из них защищать то будет Родину ? Даи не будет войны - нас так заберут , пока остатки власти делить будут не заметят , как трон ставить некуда. А китайский выучить неуспеют. Воо дела то... а вы президент.. президент.Да было бы чем президенствовать. Почему Пунит на третий срок не идет- знает, что все раздал уже.

(написано анонимно) 26.12.2007 17:59 (#)

Приказом Геббельса в империи Закрыты цирки и зверинцы.

(написано анонимно) 26.12.2007 18:03 (#)

На арфе, в трепете святом, Как царь Давид, спою псалом!

(написано анонимно) 26.12.2007 18:02 (#)

Borya,mozhet zrya?

Borya,mozhet zrya?

Peter 26.12.2007 18:13 (#)

Прощай Европа!

Все, это конец. Уход Немцова – безусловно, самое значительное событие 2007 года. С ним еще была надежда, был шанс на цивилизованный мир, на экономическое процветание и научный прогресс, на защиту наших прав и свобод, на свободу слова, мнений и независимые СМИ. Теперь не будет ни-че-го, только тьма, даже слабый свет в конце тоннеля угас. До очередной оттепели можно и не дожить. Остатки не построившихся, демократов и правозащитников, независимые СМИ быстро ликвидируют и зачистят. А с другой стороны - Немцов (или кто другой) дарить нам свободу, рискуя свой жизнью и семьей, был вовсе не обязан, спасибо, что Ельцин и так побаловал, подарил восемь лет.

Прохожий 26.12.2007 20:48 (#)

Petery

Читаю, что написано Петром(?) и не пойму: он рад, что Немцов не будет участвовать в выборах или ,наоборот, огорчен? Перечитал еще раз и думаю: все-таки рад. Но, если рад, то почему столько яду в каждом слове? Если рад, скажи просто: слава Богу, еще один сошел с дистанции нам на радость! Но нет, обязательно нужно вытереть свои сапоги об него? Ну, объясните мне, зачем унижать себя подобными выступлениями?

Peter 27.12.2007 15:56 (#)

Прохожему: Прошу мой пост считать голосом за Немцова!

Все всё понимают в меру своей испорченности и развития. «Радоваться» уходу Немцова могут только идиоты, клинические или юродствующие угождая тем, кто вынудил его так поступить. Повторю, что говорил не раз, если бы Немцов был президентом, это было бы благом для страны и остального мира. Адекватнее оценивать это событие не в категориях: рад - не рад, а в терминах теории катастроф. Катастрофичен не сам отказ, это следствие, а сложившаяся ситуация, при которой Россия потеряла последний шанс на цивилизованный европейский путь в ближайшей перспективе. Спецоперация «Преемник-2», это не выборы, а опасная игра, точка бифуркации, после которой политический вектор страны может скачком изменить направление. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это будет стабильно отрицательное (стационарное), но в то же время сильно неустойчивое состояние. Оно будет иметь краткосрочные и далеко идущие последствия. Виноваты в этом не Немцов и СПС, а пассивность большинства. Вот, например, Вы, лично вступили в СПС или ДС или поддержали каким-то образом демократические институты страны? Немцов честен, смел, его поступок адекватен ситуации. PS: А Вы, г-н Прохожий, наверно носите сапоги, раз их упомянули всуе? Надеюсь, не жмут. К счастью, обхожусь без сапог и погон.

кордон-45 26.12.2007 22:03 (#)

сельский кордон петеру

ПИТ,не все так бежнадежно . 42-43 года еще всего в восходящих сумерках не много.8 лет уже прос..али ентонго века идя своим единственным путем.ПОВОДЫРИ уж больно убогии .ПОстарайтесь дожить ,ведь весь мир развивается,благо по своим ЗАКОНАМ.А сопротивлятся смертельному тупизму над Россией необходимо.Движение СОПРОТИВЛЕНИЯ -НАШ ПУТЬ!Каждое нарушение конституции и законов под контроль и гласность.

(написано анонимно) 26.12.2007 18:12 (#)

Господа либерасты, в себе разберитесь и не будьте клоунами 2%

Михаил Касьянов заявил, что приветствует заявление Бориса Немцова, объявившего сегодня об отказе от участия в борьбе за пост президента России, и разделяет требования, которые он обозначил. Вместе с тем Касьянов отметил, что предвыборная кампания «проходит в рамках приличий» и пока он не намерен снимать свою кандидатуру. // «Эхо Москвы»

либераст 26.12.2007 18:39 (#)

А мы что здесь делаем? Клоуны, 2%, 63%, 11% и др%, президентскую клоунаду готовят к марту. Вы наверное Грани перепутали с ПутЕдРист ru?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2007 18:36 (#)

за меня чуть 1% жителей России, и два миллиона подписей мне не собрать

Заявление Бориса в связи с предстоящими президентскими выборами В настоящее время осталось два кандидата в президенты России от демократической оппозиции – некто М.Касьянов и Я (самый умный). Как и мои соратники по партии, считаю, что кандидат от демократической оппозиции должен быть один Я. Но за меня чуть 1% жителей России, и два миллиона подписей мне не собрать. Поэтому принял решение отказаться от участия в президентской кампании. Я обращаюсь к кандидатам в президенты от оппозиции Г.Зюганову и М.Касьянову и особенно Медведеву (В.Жириновский и А.Богданов находятся под контролем Кремля). Ваше участие в кампании придало ей легитимность, но очевидно, что нынешние выборы президента, равно как и парламентские, выиграть Я не могу. Не могу, потому что Я не имею возможностей для тотальной агитации, отсутствует силовой и административный ресурсы, как у моего предшественника другого Бориса. НАКОНЕЦ, У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ИДЕЙ, КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ ПРАВИТЬ СТРАНОЙ. Предлагаю предъявить ультиматум, ввключающий: 1)требование об остранении от выборов кандидата в президенты Д.Медведева; 2) обеспечить неограниченный доступ моих соратников к федеральным телеканалам – Первому, "России", НТВ; 3) немедленную отмену так называемых стоп-листов, утверждаемых Путиным и Сурковым, согласно которым руководству федеральных телеканалов запрещается участие верных МНЕ политиков (Н.Белых, В.Рыжкова, С.Глазьева, Г.Каспарова и других) в политических программах; 4) Роспуск спецслужб и администрации президентаю. Пресс-служба Русофоб-СпС

(написано анонимно) 26.12.2007 18:53 (#)

Последний пунктик у вас удачный. Я бы его поддержал, чуть перефразируя: Роспуск администрации президента и её спецслужб. Государство в государстве захерачили и творят, что хотят.

Тиберий 27.12.2007 16:36 (#)

Анониму

Лжец и провокатор.

Слава Немцову!

Единый демократический кандидат есть!

тупое быдло 26.12.2007 20:14 (#)

Эта немцовская кампания "Как незадорого попиариться" изначально предполагала такой финал. Помимо своего мизерного рейтинга Немцов регулярно демонстрирует и неуважение к россиянам и российскому законодательству: то СПС платить по счетам не будет, то это коленце с всевдовыборами.. Пепец Немцову как политику. Остается ему разве что к лимону податься, там пока еще сытно.

(написано анонимно) 26.12.2007 21:28 (#)

Борису Сдержать венец на умной голове.

(написано анонимно) 26.12.2007 20:32 (#)

Немцов прекрасно понимает, что ему ни под каким видом не собрать 2 миллиона подписей, вот и устраивает комедию с картинным ломанием рук. Как был кривлякой, так им и останется.

(написано анонимно) 26.12.2007 21:21 (#)

Верю я, придет пора, Силу подлости и злобы Одолеет дух добра.

А.П. (Химки, СПС) 26.12.2007 21:30 (#)

Надеюсь на объединение СПС и Яблока к следующим выборам. Задача трудная, но выполнимая.

(написано анонимно) 26.12.2007 21:56 (#)

Mit der Dummheit Kampfen die Gotter selbst vergebens. Против глупости бессильны даже боги. Шиллер

А.П. (Химки, СПС) 26.12.2007 22:16 (#)

Per aspera ad astra - через трудности к высокой цели

AVE MARIYA 26.12.2007 21:59 (#)

Это грустно! ГНевыносимо жить в этой

Боже мой, куда бежать из этого вЕдРа с дерьмом? Где спастись и спасти детей от растления моральных проституток окопавшихся в Кремле!Эй, лбяди позорные, кровавые, отдайте наши деньги от природных богатств, чтоб мы могли уехать от вас и вашей проклятой нефти , куда угодно , лишь бы подальше!

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 12:06 (#)

ВАЛИ ОТСЕЛЬ ПОДАЛЕ И ПОСКОРЕЕ...

ВАЛИ ОТСЕЛЬ ПОДАЛЕ И ПОСКОРЕЕ..НЕ ПРИЧИТАЙ ГЛУМЛИВО. НЕБОСЬ НАГРАБИЛ САМ В ДЕВЯНОСТЫЕ...

(написано анонимно) 26.12.2007 22:19 (#)

Rusia perestala bit gosudarstvom.Eto territoria pod kontrolem "silovoij grupirovki". So storoni eto viglajdit tak.

:(

(написано анонимно) 26.12.2007 22:40 (#)

Он испугался предвыборных дебатов с Жириновским!

Трусоват Борюсик.

*** 26.12.2007 22:43 (#)

Немцов выходит из борьбы за пост президента

Да он просто слабак! Скорее всего ему, в отличие от Касьянова, удалось собрать лишь смехотворное количество подписей, и чтобы не позориться, он встал в позу. Почему он не сделал этого заявления на съезде партии? Разве с того момента что-то изменилось? Почему он не сделал этого заявления после офицальной регистрации, столкнувшись с тем, что ему не дают доступа к СМИ, не подкрепив свое заявление реальными примерами? И наконец, сколько подписей удалось собрать Немцову?

Сидоров - Сидоровский - Цукерман 26.12.2007 22:59 (#)

Сикилявки забегали

Правильно немцов отказался. Выборы фарс и безальтернативны. Пусть медведева выбирают между зюгановым и жириновским. Касьяну слабо отказаться - он кремблядями купленный специально для проформы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг 26.12.2007 23:00 (#)

Не кормите троллей !

Больше - в Вики.

(написано анонимно) 27.12.2007 00:25 (#)

На Филлипса (без учета пива) немцы израсходовали 14,2 млрд марок.

User bezimeni, 26.12.2007 23:42 (#)

Лучше поздно, чем никогда. Выдвижение Немцова было ошибкой СПС. Яблоко правильно сделало, сразу объявив о бойкоте. Эту власть надо игнорировать. Пусть она сама себя выбирает. С какой стати мы должны ей в этом помогать?

(написано анонимно) 27.12.2007 00:19 (#)

Что это - ошибка или точный расчет? Это предстоит решить немецкому разведчику... Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.

(написано анонимно) 27.12.2007 00:37 (#)

Мне лень: ну, ты проверь слово по вертикали, может там ошибка.

(написано анонимно) 27.12.2007 00:37 (#)

Н

гыыы

Валерий1 27.12.2007 01:32 (#)

ПОЧИТАЛ НЕМЦОВСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ!

Довольно забавно было почитать в одном из первых сребований участие в теледебатах Медведева. Кто подскажет, где можно почитать требования Немцова к ельцинской власти в 1996 году, с предложением (или того жёстче - требованием!) к Борису Николаевичу поучаствовать в теледебатах???? А так же не использовать админресурс, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СМИ для очернения Зюганова, предоставление равных возможностей для всех кандидатов. Не использовать наконец коробки из под ксерокса!!!!!!!!!!! Или господин Немцов только сегодня прозрел, что практика заведённая ельцинской властью, частью которой он сам и был - неправильная????????

(написано анонимно) 27.12.2007 03:53 (#)

Выходит, Валерка, ты за Яблоко?

Валерий1 27.12.2007 11:05 (#)

Я НЕ ЗА КОГО.

Я не за Яблоко, хотя и считаю Явлинского самым порядочным из демократов, он хотя бы не отрицает преступления против народа в 90-х. Другой вопрос, что я не вижу для него места во власти, ну не тот он человек, одной порядочности для руководства страной мало. Сам же я на выборы не хожу уже лет 7.

ПЧ 27.12.2007 02:26 (#)

Без Немцова выборы - фарс, однозначно! )

Все проггесивное человечество так надеялось на этого выдающегося политика. Но происки кгававой хунты не дают народу выразить свою любовь "молодомы реформатору". ЗЫ Жиды, ну какая вам разница Немцов или Медведев ? непнятно. Они же оба ваши.

Малиновые пиджаки 27.12.2007 02:30 (#)

Бориску на царство! Бориску на царство!

Бориску на царство! Бориску на царство!Бориску на царство!

(написано анонимно) 27.12.2007 02:33 (#)

Геннадий Зюганов не исключает, что откажется от борьбы за президентский постГеннадий Зюганов не исключает, что откаж

Геннадий Зюганов не исключает, что откажется от борьбы за президентский постГеннадий Зюганов не исключает, что откажется от борьбы за президентский пост в том случае, если всем кандидатам не будут обеспечены равные условия в предвыборной кампании. Зюганов подчеркнул, что готов участвовать в честной борьбе. Пока же, по его словам, "выборов нет, нам пытаются пропихнуть преемника" (это была цитата). Лидер коммунистов выступает за равный доступ всех кандидатов к телевизионному эфиру во время агитационного периода. Он уже пригласил кандидата в президенты от партии власти Дмитрия Медведева провести дискуссию по всем самым главным насущным вопросам, которые волнуют избирателей и страну. Реакции со стороны Медведева на это предложение пока не последовало.

(написано анонимно) 27.12.2007 02:39 (#)

Верхом на Титанике: "Королевский двор и политическая борьба во Франции ...

АСТРОНОМ 27.12.2007 03:28 (#)

Борис Немцов отказался от участия в президентских выборах, так как считает их "фарсом".

Фарсом были не выборы,а участие в них Немцова,человека который,на посту сначала губернатора,потом премьер министра затем учредителя ряда комерческих банков ,принимал участие в варварском разграблении России.Будучи губернатором замыл кредит в 30 миллионов долларов.Премьер министром через подконтрольные структуры выводил нефтяные капиталы в офшоры.В комерческих банках обналичивал наличные деньги чеченским террористам.Хватит или ещё? Продолжать можно долго.Касьянов сделает скоро тоже самое.Ведь имено из-за таких как Немцов в России умерла идея демократии.

АСТРОНОМ 27.12.2007 03:31 (#)

Фарсом были не выборы,а участие в них Немцова,человека который,на посту сначала губернатора,потом премьер министра за

Фарсом были не выборы,а участие в них Немцова,человека который,на посту сначала губернатора,потом премьер министра затем учредителя ряда комерческих банков ,принимал участие в варварском разгроблении России.Будучи губернатором замыл кредит на 30 миллионов долларов.Премьер министром через подконтрольные структуры выводил нефтяные капиталы в офшоры.В комерческих банках обналичивал наличные чеченским террористам.Хватит или ещё? Продолжать можно долго.Касьянов сделает скоро тоже самое.

ЙУХЪ 27.12.2007 09:10 (#)

да что для него 30 млн....как для тебя 30 рублей

Тиберий 27.12.2007 13:03 (#)

Астроному

Широко известный в крайне узких кругах сволочь-антисемит Астроном,что же,обладая такой важной информацие о Немцове, не подал в суд?Лжец в кубе и мелкий негодяй.При любимом тобой сталинском режиме тебя бы кокнули за недоносительство. В приличном обществе тебя бы за бесстыдную ложь тоже бы посадили.А ты гуляешь на свободе и лжешь без конца-мели Емеля,твоя неделя.

Аллекс 27.12.2007 05:06 (#)

Ребята, это кошмар... Неужели вы это всё серьёзно? Злоба прёт из вас, как пар из кастрюли! Ну не пройдёт ваш Немцов, так он сам и виноват! При чём тут Россия? Такие "демократы" нигде не нужны, не только у нас.

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 11:57 (#)

"ПАР ИЗ КАСТРЮЛИ" - МЯГКО СКАЗАНО!

"ПАР ИЗ КАСТРЮЛИ" - МЯГКО СКАЗАНО! Пар ведь НЕ ПАХНЕТ, а здесь (самое главное) ВОНЬ!!!

Привык говорить правду. 27.12.2007 06:54 (#)

90-95% россиян против тирании и Путина .Посмотрите независымые от криминаля Путина источники.А демократы опустили

90-95% россиян против тирании и Путина .Посмотрите независымые от криминаля Путина источники.А демократы опустили руки.Жаль.Подхалимы у Путинской кормушки одержали верх.Стыдно за Россию.Стыдно за родителей ,кто 40 лет строил и сейчас на пенсии концы с концами сводит.Абрамович например за 3 дня 13 000 000 000 заработал и вывез без налога в карман Пу .Тимченко с Пу разделили Юкос .Противно.Привык говорить правду.

(написано анонимно) 27.12.2007 06:56 (#)

А Абрамович вывез с согласия Путина в Англию 13 млр.долларов.Но кака русская гордость за Челси!)))

А Абрамович вывез с согласия Путина в Англию 13 млр.долларов.Но кака русская гордость за Челси!)))

(написано анонимно) 27.12.2007 07:00 (#)

Зюганов как и Жириновский -шуты для декорации,для отвлечения внимания...З

Зюганов как и Жириновский -шуты для декорации,для отвлечения внимания...Зюганов каждый год говорит ,обличает ...а потом покорно к кормушке Кремля.Забирает проценты.Иначе его давно бы как Ходора посадили.Или убили...

2+2=4 27.12.2007 08:10 (#)

Прочитал в английской книжке (типа -Знаете ли Вы что..),что в 1896-1900 годах в России было построено боле

Прочитал в английской книжке (типа -Знаете ли Вы что..),что в 1896-1900 годах в России было построено более 10 000 миль(около 15 тыс.км)железных дорог.Вопрос Путин кроме вертикали власти что-то построил???Дорогу какую-то?Чтобы назвать его именем???)))) Ведь и денег накопилось...так что СтабФонд он под какой карман стал распиливать??? Спустя 100 лет ,мы попадаем в другую книгу рекордов...

2+2=4 27.12.2007 08:18 (#)

Прочитал в английской книжке (типа -Знаете ли Вы что..),что в 1896-1900 годах в России было построено боле

Прочитал в английской книжке (типа -Знаете ли Вы что..),что в 1896-1900 годах в России было построено более 10 000 миль(около 15 тыс.км)железных дорог.Вопрос Путин кроме вертикали власти что-то построил???Дорогу какую-то?Чтобы назвать его именем???)))) Ведь и денег накопилось...так что СтабФонд он под какой карман стал распиливать??? Спустя 100 лет ,мы попадаем в другую книгу рекордов...

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 11:54 (#)

Ты уже читал в английской кгижке - на другой ветке!

Решил о своем успехе рассказать "ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ"???

ЙУХЪ 27.12.2007 09:08 (#)

борька мачо...сраный..

ЦФАСМАНъ 27.12.2007 09:22 (#)

пора бы и на покой уже...в деревню размышлять о судьбе демократии..да на осинку поглядывать...

(написано анонимно) 27.12.2007 10:47 (#)

Путин (двоечник из Тосно - 60км от Питера )нам спущен с небес!!!))))

Путин (двоечник из Тосно - 60км от Питера )нам спущен с небес!!!)))))))

СМИ Путина самые правдивые!)))) 27.12.2007 10:55 (#)

Путин (двоечник из Тосно - 60км от Питера )нам спущен с небес!!!)))К барьеру!!.Посмотрел передачу ,где ведущий

Путин (двоечник из Тосно - 60км от Питера )нам спущен с небес!!!)))К барьеру!!.Посмотрел передачу ,где ведущий строит .Как мне его жаль.Как он отрабатывает.Противники Абрамовича,Тимченко ,Путина ..отрабатывают бабло...))))А оно у них оно есть?У Ходорковского оно было ,пока Вова с Тимченко не забрал его себе..)))

К бартеру а не барьеру! 27.12.2007 11:09 (#)

"К барьеру" автор и ведущий Владимир Соловьёв исправно отрабатывает наши деньги украденные Путиным..Клеймит вс

"К барьеру" автор и ведущий Владимир Соловьёв исправно отрабатывает наши деньги украденные Путиным..Клеймит всех!!!А о президенте ни слова!Тот всю ответственность взял на себя а мои старики как получали по $300,так и получают .Явлинский ,Немцов и Хакамада и Анна Политковская виноваты в том что Абрамович вывез Путину 13 млрд долларов.Пропоганда ереси.Весь мир отвернулся от России ,от криминаля ...А этот как Соловьёв как обьяснит рейтинг Путина в 4% на независимом от Пу .Ведущий задаёт вопросы ,а этот соловьём по Путину.Противно.

User qwertsapiens2007, 27.12.2007 12:04 (#)

ДОЛГО ПРОЗРЕВАЛ!!! (О НЕМЦОВЕ).

Надо было СРАЗУ ЗАТКНУТЬСЯ!!!

Онтарио 27.12.2007 13:16 (#)

Кверту

Кверт,ты ,как мелкая шавка ,лаешь из-за угла.Сказать-то нечего-имени нет,ума большого тоже,пенсия маленькая,с работы изгнали за бездарность.И все равно сочишься любовью к власти,нежностью к Путину,тоской по диктатуре.С Новым годом,с пожеланием в следующем году протрезветь и поумнеть.

User qwertsapiens2007, 28.12.2007 01:43 (#)

ЗАДЕЛО ЗА ЖИВОЕ? Извините, на длинные и "глубокие" посты не хватает времени. Все время "по малому". "По большому" ходят Ваши эссеисты.

ОНТАРИО! (Красивое слово)! Вы тоже "ПОЛИТПОДРОСТОК", как и НЕМЦОВ? Из одной политкомпании? Вам, либерастам, пора перестать себя ощущать владельцами и носителями АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ. Пора перестать ВЕЩАТЬ ! Научитесь уважать ЧУЖОЕ МНЕНИЕ. А за Поздравление СПАСИБО. Вас также - с НОВЫМ ГОДОМ!

eskor 27.12.2007 12:51 (#)

-
Спрятался за угол и оттуда предъявил ультиматум :-)
-

(написано анонимно) 27.12.2007 18:06 (#)

Незнаю как к этому отнестись. С одной стороны хотелось бы чтоб дошел до выборов и обосрался, а так может теперь умничать со стороны. С другой - стремно видеть таких людей среди претендентов. 90-е не повторятся!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: