новость Не агитируй всуе

Использовать образ Путина на выборах разрешат не всем губернаторам
22.10.2007
Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

Далеко не всем главам регионов будет позволено использовать образ Владимира Путина в предвыборных целях. Из 65 губернаторов, вошедших в список кандидатов в депутаты от "Единой России", таких лишь 27. В числе "лучших" оказались Валентина Матвиенко и Юрий Лужков. Последний уже готовит плакаты со слоганом "План Путина — курс Лужкова".


Комментарии
Pindos 22.10.2007 13:24 (#)

То ли еще будет... Лет через 5 даже ЭТИ времена буду вспоминаться, как разгул демократии и вседозволенности....

(написано анонимно) 22.10.2007 14:47 (#)

Все познается в сравнении…

По сравнению с “лихими 90ми” у нас сегодня “гайки закручивают”. По сравнению со “свободным” Западом у нас сегодня действительно разгул свободы.

(написано анонимно) 22.10.2007 15:11 (#)

Из России хоть выезжал когда-нибудь, болезный?

(написано анонимно) 22.10.2007 15:13 (#)

Выезжал, болезный :) Лет на 20…

:-)

(написано анонимно) 22.10.2007 15:59 (#)

"... губернатор должен либо сам иметь высокий рейтинг, либо..."

Бу-га-га! Губернатор должен иметь рост не выше 169, а таких всего лишь 27
:-)

(написано анонимно) 22.10.2007 15:59 (#)

Осведомителем Угандийского посольства? В чине дворника?

(написано анонимно) 22.10.2007 17:40 (#)

11:11:31 Попробуй получи визу в США.

Почувствуешь себя свободным.

patrokl 22.10.2007 15:50 (#)

Когда же вы, либерасты, поймете очевидное.

Вы в школе диффуры проходили поди еще в первом классе? Может, сначала была арифметика, потом алгебра и т.д.? В лихие 90-ые России, до этого жившей 74 года при тоталитаризме, сходу нам преподали высшую математику демократии, которую в Европе осваивали столетиями - и получилась свобода ради свободы тех, кто набивает себе карманы. Отчего народ осерчал на преподов с запада, на либералов, а олигархи в лихие 90 на своих ТВ каналах, под шумок о "свободе слова" дорвались до власти, а в регионах навыбирали себе на шею ворья и жулья, вроде Батурина. И только сейчас, понемногу, народ начинает осваивать азы демократии. Так понятнее?

Vip rubinstein, 22.10.2007 19:20 (#)
12

Нет, Патрокл. Так не понятнее. Потому что это есть чистое вранье. Что вы называете азами демократии? Когда людей практически лишают права выбора? А "шумок о свободе слова", как бы густо вы не заковычивали это словосочетание, это не "шумок", а насущная потребность для нормального общества. И есть люди (их немного в сравнении с молчаливым большинством, но не так мало, как бы вам хотелось), для которых эта самая свобода важна так же, как воздух. И не надо мне говорить, что сейчас этой свободы навалом. Для вас, может быть, ее вполне достаточно, для других нет. А то, что в соответствии с традицями нашей страны свободой принято считать нахождение физического тела по наружную сторону от колючей проволоки, никак не отменяет потребностей в свободе у других людей, которые, между прочим, никакие не "либерасты", как вы и ваши друзья портяночные патриоты любите называть всех, кто не разделяет ваших убеждений, а такие же граждане, как и вы. Будьте счастливы.

(написано анонимно) 22.10.2007 19:39 (#)

Господин Рубинштейн,

Свобода в России выражается не нахождением тела относительно проволоки, а той реальной широтой мнений, которую мы видим в разговорах между простыми людьми “внизу”. Ни в одной западной стране такого идеологического разнообразия даже близко не существует. Мнения людей, которые не согласны с системой, там игнорируются (в лучшем случаи)…

заставший Советскую Армию 22.10.2007 19:56 (#)

Ага. Широта мнений у нас - я дурею. А вот чтобы от этой широты мнений перейти к широте действий - это выкусите, товарищи. Я вот лично за проведение внятной ПРОМЫШЛЕННОЙ политики. С развитием собственных производств, а не отверточной сборки. За контрактную армию с обязательными 3-разовыми двухнедельными ежегодными сборами остального мужского населения. За гарантированные квартиры офицерскому и старшинскому составу. Ну и что ? Кто из вашего поганого ЕдРа хоть обмолвился о том, как они эти проблемы решать будут ? План Путина у вас. А вот Путин прямо сказал, что у него плана нет, это все политтехнологии. А вы все как попугаи долдоните: ПланПутина, ПланПутина... Пластинку заело ?

(написано анонимно) 22.10.2007 20:10 (#)

Так вы просто перечислили несколько важных пунктов “плана Путина”!!!

Поздравляю вас! Все ваши тезисы не просто включены в план, а активно реализуются! Вступайте в Единую Россию!

заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:20 (#)

Ну что ты обрадовался ? Что, своих мыслей нет ? Армейское быдло за тебя должно придумывать ? Где все это перечислено в предвыборно программе ? У КПСС была программа, а у вас, воров - нету ? Правильно, какая же у воров программа ? Восем лет ваш гебешник у власти, 8 лет цены на нефть заоблачные. Где все это ? Петр Великий за 5 лет построил боевой флот, страну перевернул. А вы только на фуршетах обжираться и в Куршавели б@дей возить можете.

(написано анонимно) 22.10.2007 20:50 (#)

Так не важно, что в предвыборной программе! Кто ее читает???

Важно, что все ваши пункты уже не первый год реализуются!!! :-) Вы почти уже член Единой России!

заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:23 (#)

Да это видно, что ты член, а не мозг.
С мозгами у вас там туго.

заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:27 (#)

Это точно, что не первый год. И скока еще будут реализоваться-то ! Бюджет ведь еще не весь разворовали, пока еще разворуют. Как в том анекдоте проадвоката, которого одно дело кормило всю жизнь. Ловко вы ребята устроились.

Vip rubinstein, 22.10.2007 19:56 (#)
12

Да, хорошо вы, судя по всему, инофрмированы о положении дел в западных странах. Если под отстутствием идеологического разнообразия вы понимаете принятый во многих западных странах уголовный запрет на нацистские или расистские высказвывания, то конечно - тут Россия посвободней будет, в этом смыле широта мнений представлено богато. А насчет того, что "мнения людей, которые не согласны с системой, там игнорируются", то, как говорил один литератуный персонаж, "поздравляю гражданин , соврамши".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2007 20:46 (#)

Попробую интерполировать ваши взгляды на американскую почву. Некий г.Рубинштейн из Штатов утверждает следующее:

Мы, американцы, нация не достойная звания свободных людей! Судите сами, мы настроили против себя весь мир, мы эксплуатируем народы мира, за счет них живем богато. Мы должны прекратить вливать в экономику НОРМАЛЬНЫХ стран наши зеленые бумажки, мы должны признать, что ненависть к нам со стороны Латинской Америки справедливо, поэтому мы должны отказаться от наших интересов в Латинской Америке и прекратить манипулировать другими народами. Мы, Америка – страна рабов. В НОРМАЛЬНЫХ странах людей не обманывают, что они якобы управляют своими странами, а мы, с двумя нашими партиями-блезницами, нашими СМИ, подконтрольными нескольким кланам, нашим крупным бизнесом, который рулит экономикой, врем населению про свою свободу и демократию. Вся наша демократия виртуальна! В НОРМАЛЬНЫХ странах живут НОРМАЛЬНЫЕ мужчины и женщины, мы же превратились в нацию гермафродитов! Мы уничтожили традиционные ценности в образовании и воспитании детей. Наши дети стали дебилами не способными вести страну вперед, вот дети в НОРМАЛЬНЫХ странах на это способны! Мы потеряли наше интеллектуальное и технологическое преимущество, люди в НОРМАЛЬНЫХ странах изобретают и производят для нас, а мы только пользуемся их трудом! Мы должны не сопротивляться размещению русских и китайских ракет рядом с нашими границами, ведь Россия и Китай – НОРМАЛЬНЫЕ страны! Мы должны учиться у них жить! Они ведь не собираются на нас нападать! ====================================================================== Это неполный список претензий американского Рубинштейна к своей стране. Думаю, до такой ненависти к Америке даже проф. Чемский не дошел. У нас же таких людей реально миллионы! И среди них тысячи публично известны! Ну так как? Где больше свобода мнений, гРубинштейн?

Vip rubinstein, 22.10.2007 22:02 (#)
12

А кто этот Рубинштейн из Штатов? Я знаю двух Рубинштейнов из Штатов, и оба - мои родственники. Насколько мне известно, ничего подобного они не пишут и не говорят. Им, насколько я знаю, в Америке неплохо. А если и есть там какой-нибудь г-н Рубинштейн, который говорит или пишет нечто подобное тому, что вы ему атрибутируете, то почему бы и нет? Я думаю, там полно таких, которые и пишут, и говорят, и публикуют нечто подобное или еще и похлеще. Говорит и говорит. Если при этом он не нарушает законов, то почему бы и не говорить. Я не думаю, что в Штатах есть понятие "американофоб", среднестатистическому американцу, для которого свобода есть абсолютная ценность, никогда не придет в голову обвинять такого человека в какой-нибудь из "фобий". Пишет, что хочет - его проблемы. Просто если там какой-нибудь Рубинштейн напишет о том, что у России и Китая надо учиться жить, то такого Рубинштейна могут вполне (и надо сказать, справедливо) заподозрить либо в психических отклонениях,либо в изощренной интеллектуальной провокации. Но в антипатриотизме точно не обвинят.

Vip rubinstein, 22.10.2007 22:05 (#)
12

В догонку. А самое главное-то я забыл сказать. Вообще-то я живу здесь, и свобода-несвобода здесь мне куда интереснее, чем то, что в Америке. И я Рубинштейн здешний, а не гипотетический американский. Я хочу быть свободным именно здесь. А они там со своей свободой сами разберутся.

patrokl 22.10.2007 23:07 (#)

Да нам до западной демократии еще расти и расти!

Это азы: Воду надо греть не сверху, законами и декретами, типа с этого дня у нас демократия, как в Англии, и чтоб мне без этих штук! - а снизу. Чтоб народ сам захотел и демократии и законности. Так было в Европе. В Ираке к исламскому дичку до сих пор пытаются привить западную демократию, но уже десятки, сотни тысяч иракцев не сумеют воспользоваться ее благами. Или Бхутто вернулась в Пакистан - до этого закончила Оксфорд и Гарвард - заявив, что построит демократию по западному образцу, и в первый же день более 130 человек погибло - тоже не доживут до обещанного этой пакистанской Тимошенко, рая на земле.

(написано анонимно) 22.10.2007 20:54 (#)

С портяночными патриотами все ясно. А что такое СВОБОДА с точки зрения памперсно-либерастического меньшинства? Оно находится по внутреннюю сторону от колючей проволоки? Они угнетенные борцы за что? Чего они добиваются?

patrokl 22.10.2007 22:55 (#)

Азы демократии в том, что люди научились выбирать себе не тех, кто громче орет, да обещает,

Сколько таких, "демократически" избранных в 90-ые годы губеров, сенаторов и депутатов сейчас в бегах, в тюрьме, под подпиской о невыезде, под судом, вы в курсе? Губернатор какой-то губернии, кажется, ненецкой АО до сих пор в розыске! Слыхано ли такое в мировой истории? А ведь его выбрали жители его губернии, всеобщим и тайным, все демократично, все путем... В одной только Твери посадили губера, мэра и треть депутатов законодательного собрания! А что сейчас происходит в Дальнегорске вы в курсе? Четыре года там не могут выбрать мэра. Одного кандидата убили, двоих посадили, потом выборы признавали недействительными... А под шумок о "свободе слова" на Гусь-ТВ и Береза-ТВ, что творили хозяева каналов, почему и как они им достались? Ах, Ельцин, которого они провели в президенты, им подарил в благодарность? И что тогда творилось в стране? Например, в Чечне? Захватывали солдат в заложники, потом наш блаародный Борис Абрамыч их выкупал за миллионы, передавая по этой схеме деньги бандам Басаева. Еще при Ельцине у Киселева были многочасовые шоу до полуночи- почему у лиц кавказской национальности проверяют документы! Уважаемые деятели культуры и искусства дрожащими голосами рссказывали, как их, беззащитных, останавливают менты и просят предъявить. Аудитория дружно, хором возмущалась: Да как они смеют! Потом случились эти взрывы в московском метро, в самолетах, Буденновск, и - все заткнулись. И проблему оскорбления Личности с помощью проверки его документов потихоньку забыли. А от проверять продолжают. Только это либералов уже не волнует. Так для чего Борису Абрамычу, была лично нужна свобода слова в России? Что он с нее имел? Или ваша фраза: "есть люди (их немного в сравнении с молчаливым большинством, но не так мало, как бы вам хотелось), для которых эта самая свобода важна так же, как воздух. ---- Так в этом все дело! Фермерам, бизнесменам и работягам (99% населения) не нужна свобода слова в том, чтобы поливать грязью - бледная моль, крысеныш и т.д. всенародно избранного Гаранта. Может, потому что он не похож на беглых олигархов и губернаторов? Они, работяги, зарабатывают себе на жизнь другим способом, в отличие от тех, кому за это - за поливание грязью - платят. Кто они, этот 1%, от которывх шуму, как от 50%, вы знаете лучше меня. Я постоянно вижу и читаю их на "Гранях"

User bikenty, 22.10.2007 13:25 (#)

Да, зажигають чуваки со своим планом...

А чо, гарантированную и довольно обширную электоральную массу они получили - какой-же нарк за план-то не голоснет? Если конечно абстинентный синдром поцессу голосования не воспрепятствует...:-))

(написано анонимно) 22.10.2007 14:52 (#)

Так у нас хоть планы, которые ЕР объявляет, претворяются в жизнь.

Помню вот в Пиндосии Демпартия “планировала” выход из Ирака. Пиндосовские наркоты за нее проголосовали… И что? Воз и ныне там… :-)

заставший Советскую Армию 22.10.2007 18:28 (#)

Если у вас планы, может поделитесь с народом ?

А то я что-то никак не пойму, в чем же ваши планы, кроме как разворовать все, что при СССР накопили. В жизнь они предваряются, это точно. Ну так вот и скажите народу - наш план: воруй, воруй и еще раз воруй ! За пиндосию не переживай, и не поминай ее всуе, не в пиндосии живешь.

(написано анонимно) 22.10.2007 18:59 (#)

С народом делимся.

С русофобами делиться не имеет смысла, они все равно все вывернут на изнанку, все оболгут, всех обольют грязью… В общем берем классический западный рецепт: диспут между “системными” людьми полезен, внесистемным – полный игнор.

заставший Советскую Армию 22.10.2007 19:31 (#)

А ты, значит, русофил ? Ну-ну. То-то я и вижу, как вы русский народ любите, до нищеты полной довели. Ты не помнишь, чем дело закончилось в 17-м году, когда "внесистемных" решили проигнорировать ? Тогда тоже весь народ во "внесистемные" записали, дождетесь, что он вам башку свернет. На одном ОМОНЕ из Мухосранска, продажных ментах, ворах-чиновниках, и дурачках - нащистах не выедешь. И можешь не рассказывать, как Путина народ любит, Николай Второй тоже был уверен в народной любви. Так что внесистемные-то - это вы, ребятки. Путин ваш плачется про СССР. Да кто бы он был, говнюк, при СССР ? Так, полковник зачуханый в заштатном отделе.

(написано анонимно) 22.10.2007 19:42 (#)

То-то я и вижу, как вы русский народ любите, до нищеты полной довели

Русофоб, хоть ты и силен в самовнушении, но… Признай один бесспорный факт: уровень жизни за последние 7 лет вырос ОЧЕНЬ сильно, минимум в 2 раза!

заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:16 (#)

уж кто у нас зомбирован - так это ЕдРеные

Вот же б@ская привычка у этих сук - "любить" русский народ. А ты, "русофил" его как любишь - в анус или в рот ? Ибо русский народ вы продолжаете истреблять экономически. Бесспорный для кого ? Для людей, которые получали 50 долларов, а теперь получают 200 ? Ну да, бесспорно. А теперь вопрос - несколько возрос размер взяток, откатов, коммунальные услуги, стоимость жизни ? Каков процент офицеров, чья жилищная проблема была за это время реально решена ? Сколько народа живет в ветшающем жилье, а альтернативы нет ? Каков процент реальной безработицы ? Не надо лепить горбатого. По сравнению с какой-нибудь Буркина-Фассо, иы рай земной. Ну давай еще с неандертальцами сравним, и скажем Путину спасибо, что не в шкурах ходим и не кости гложем.

(написано анонимно) 22.10.2007 20:52 (#)

Русофоб, почему ты все время виляешь?

Сравниваем Россию 1999 года и 2007 года. Разница в уровне жизни огромна – это факт! При чем тут Буркина Фасо???

заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:37 (#)

Вот дурачье, ей-Богу. Ну кто тебе сказал, что народ стал жить лучше, а ? Якименко на Селигере ? Плюнь ему в харю и съезди, например, в ту же Тверскую область, Краснохолмский район. Ознакомься с положением на местах. Или в Тульскую область, город Винев. Ты вообще за 101-й километр выезжаешь, а ? Ну вот допустим у меня сосед выносит из квартиры мебель, продает ее, не работает и жрет красную икру, запивая ее смирновкой высшего качества. При этом его жена и дети кое-как жрут и ходят в обносках. У него благосостояние возросло ?

(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:01 (#)

Это точно. Олигофренов туда не брали. И в партию (КПСС) олигофренов тоже старались не брать, не то что в ынешнюю Единую Россию. Тебе забавно, а вот людям нет. Ты где эту эффективную ( а не дефективную в твоей дефективной голове) зарплату увидел ? У воспитательницы детского сада в городе Торжке ? 4000 рублей она получает. Иди проспись.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Воскресший 22.10.2007 20:29 (#)

Что за страсть такая у псевдопатриотов, все сравнивать с 90м годом? Почему не сравнить уровень жизни народа с нормальной европейской страной? Так нет же, не в пользу России и путина сравнение будет! Уровень жизни у них вырос! Загнали весь народ в долговую яму вот и весь уровень!

(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:58 (#)

Ты КПСС с ЕдРом не сравнивай, у КПСС была идеология и программа. А ваше ЕдРо - это сборище воров и подонков, которых надо было еще в советские времена расстрелять, да не успели. Он при КПСС сидел в лагере за фарцовку и валютные операции, а теперь он член ЕдРа и мэр города. Вот и вся ваша идеология. А благосостояние ваше, едрены дети, действительно выросло, кто бы спорил, вон как сиротка Абрамович поднялся. Что бы ты понял - люди делятся не на либерастов и патриотов, а на умных и дураков + честных и воров. Сейчас нами правит партия воров. С 90-х. Просто одни воры заменили других. Путин кто ? Выкормышь Собчака ("либераста" по твоей терминологии). А что у них общего ? А то, что вместе воровали. Одному демократические убеждения не мешали, а другому - чекистсая закваска. Слаб человек :))) Вот и вся правда о твоей демагогии.

(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:31 (#)

Ну нах так нах, ты за воспиталку не переживай, у ей отнять нечего, как у того пролетария. Вы же не за нее переживаете, когда Сурков "с революцией борется", вы за свои загашники переживаете. Ей-то что терять ? А вам есть. Вот и не доводите до греха - то.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:08 (#)

Тогда поделись и со мной, убогим. КПСС регулярно собирала съезды, на которых генсек зачитывал доклад. В том числе с экономической частью. Вот тут у нас только-то произведено, тут столько-то. А планы по производству у нас такие-то, а цифры такие-то. Где искать-то пару связных слов о вашем "плане" ? Нет их. И знаешь почему ? Да потому что не можете же вы написать - "в будущем году по плану Путина тов. Абрамович планирует вывезти из России на счета приближенных лиц полтора млрд. долларов. Планируется за счет увеличения штрафов на дорогах повысить взяткоемкость российской автоинспекции и увеличить реальный доход гаишников в 2 раза" :))) Вот ваш план.

(написано анонимно) 22.10.2007 20:56 (#)

Из всей твоей бессвязанной истерики я могу вычленить только одно конкретное предложение: необходимо уменьшить штрафы.

Я правильно понял?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 22.10.2007 15:03 (#)

Правильнее - "Курс Батурина (в девичестве Лужкова)"

Путин еще не раз пожалеет, что ему не хватило духу убрать из Москвы эту семейную банду, а главаря посадить.

(написано анонимно) 22.10.2007 15:11 (#)

Не согласен с вами.

Лужков – один из самых деятельных людей из руководителей регионов. Сегодня во многих регионах администрации не способны сформировать инвестиционные программы развития, не смотря на то, что Федерация им предлагает деньги под эти программы. Администрация Москвы как раз очень активно и давно реализует инвестиционные мегапроекты. Это надо ценить! Не пришло еще время выгонять эффективных управленцев за их “семейный бизнес”…

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 15:17 (#)

А я с вами не согласен!!!

Если говорить о мегапроектах, то тендер по отводам земельных участков под строительство заканчивается победой избранных компаний. Каких???!!! Сами знаете - отсюда и рост цен!!!

(написано анонимно) 22.10.2007 15:25 (#)

отсюда и рост цен

Совершенно недоказанное утверждение. Победа \"своих\" в тендерах - практика общемировая. Попробуйте в Штатах или в Британии поучаствуйте в тендере, поймете, о чем я говорю. Я ведь простую вещь сказал, если у вас есть Икс субъектов Федерации, из них только половина от Икс способны более менее эффективно сформулировать инвестиционные проекты развития, а остальные просто не могут это сделать (при наличии денег не могут!!!), думаю таких как Лужков рано списывать!

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 15:43 (#)

Ещё как доказано!!!

Сам работаю в строительстве, пример с Дон-Строем привести - пожалуйста, когда строители, возмущённые задержками по выплатам з/п перекрывали движение, Ресин лишь только пожурил Блажко, почему...да потому что живут они на откатах, потому что "свои" они!!! Гнать всех их надо поганой метлой, они просто надоели, обрыдли!!!

(написано анонимно) 22.10.2007 16:00 (#)

они просто надоели, обрыдли!!!

Это не рациональный аргумент. Сложившуюся систему нельзя “гнать”, будет такая же катастрофа, как с изгнанием Коммунистов в начале 90х. Систему можно улучшать только изнутри! Кстати, вы же не можете утверждать, что Лужков, Ресин и компания – такие закостенелые люди, что не способны подстраиваться под “новые веяния” и изменять модель своего поведения. Я же не призываю вас смиряться с любым безобразием, которое они творят. Но крики “долой” плохо заканчиваются, проверено :)

patrokl 22.10.2007 15:29 (#)

В шею их! А лучше за решетку.

Во многих регионах пересажали руководителей, всего лишь бравших пример с банды Батурина. Но у них нет миллиардов, которые есть в Москве, и что позволено старику Батурину, успевшего застолбить место в руководстве ЕДРа и скупившего оптом все московские суды, то не позволено мелким сошкам. Сколько судов выиграла эта банда в Москве, кто-нибудь считал? Кстати, Матвиенко, которая вроде держится самостоятельно, тоже чуть не попала под каток батуринского правосудия. На встрече с журналистами в Питере она сгоряча сказала: вы меня обвиняете за сына, (имеющего бизнес вне Питера) Вы посмотрите, что вытворяет Батурина в Москве! Сначала эта хрюшка Батурина хотела подать иск, каких подавала десятки "по защите чести (!) достоинства (!!) и деловой репутации (!!!), но ограничилась письмом, мол журналюги все наврали. Эта парочка прикупила себе землицы в австрийских Альпах, дом возле Холланд-парка в Лондоне, типа уже готовы на сделку а ля гусинский - уйти по-хорошему, без шума и пыли. Может тогда удастся посчитать, сколько батуринская банда имеет отката с "инвестиционных мегапроектов" И каких? АЗЛК? Или с небоскреба самого высокого в Европе, это когда Москва задыхается в пробках, а метро не строят!

patrokl 22.10.2007 15:37 (#)

Ну и главное.

Самый страшный бич в нынешней России - КОРРУПЦИЯ. И пока у всей России на виду миллиардерша Батурина, по чисто случайному совпадению оказавшаяся женой мэра, уже 16 лет правящего столицей, чей бюджет - 20% от российского - все заклинания Кремля о борьбе с коррупцией только подрывают его репутацию. Не удивлюсь, если это скажется, не сегодня, так завтра, на результатах выборов.

(написано анонимно) 22.10.2007 15:50 (#)

Я тут с вами тоже не согласен.

Коррупция – естественная среда в неустоявшемся, переформатирующемся обществе. Мне кажется, что вред коррупции – это один из сегодняшних мифов. Это не значит, что с ней не надо бороться, конечно. Но по большому счету, она сама исчезнет на определенном этапе, вернее не исчезнет, а трансформируется в приемлемые для общества формы. Примеры такой трансформации можно видеть в любой западной стране, заканчивается фаза активного роста, общество “устаканивается”, коррупция падает…

(написано анонимно) 22.10.2007 15:44 (#)

Патрокл , вы человек серьезный.

По итогам последних 15 лет, можно реально отправить в лагеря не только Батуриных, но и 30% населения России. Это если строго по Закону судить. Думаю, вы и сами понимаете, что это не правильно. В России сейчас форматируется новая элита, направленная на модернизацию страны. Если Батурины в нее впишутся - честь им и хвала, не впишутся - пострадают. Думаю, в этом состоит рациональный подход к делу. Кто старое помянет, тому глаз вон. А кто будет жить по старому, тому тоже глаз вон :)

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 15:55 (#)

Я уже писал ранее, кого можно считать элитой!!!

Повторяюсь, пусть и дворец на Рублёвке...но только там и более НИГДЕ (в другой стране) - что-то не подпадает под это описание Батурина - нужно ускорять это процесс, банальным пинком под зад!!!

patrokl 22.10.2007 16:30 (#)

Батуриным не нужна Рублевка. Зазорно им жить среди простых олигархов

У них свой санаторий Молоденово, где прежде отдыхали чиновники из МГК и Моссовета, и там они разводят пчел, курей, свиней, козлов, которые им как-то ближе.

patrokl 22.10.2007 16:06 (#)

Нечто подобное было в Гамбурге. Только что избрали мэра, как его супруга тут же занялась бизнесом.

Поднялся скандал, и мэр через несколько дней подал в отставку. У нас Батурина сидит у власти уже 16(шестнадцать) лет. Она вроде Пугачевой в шоу бизнесе: подавляет конкуренцию и насаждает коррупцию. Скольких молодых, удачливых бизнесменов они уже раздавили? Батурины - кричащий на всю Россию пример, что за большие деньги у нас все возможно. Если говорить о законе, то его строгость надо начинать с прецедента, с таких фигур, как она. Посадили же Ходорковского за махинации с налогами? И правильно сделали. Создали ПРЕЦЕДЕНТ. Остальные олигархи стали ходить строем, начали исправно платить. Уверен что Батурины сейчас тоже исправно платят. Но их преступления - куда опаснее того, за что посадили Ходорковского. Они слишком наглядны, особенно в Москве, где уже черт знает что творится с ценами, пробками, жильем и т.д. из-за их абсолютной БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Дальше уже некуда.

(написано анонимно) 22.10.2007 16:32 (#)

П

Вы очень правильно сказали, всему свое время. Я совершенно не возражаю, что бы мэра Москвы убрали с его поста за то, что он съездил один раз на рыбалку в служебной машине. Но, это может быть только тогда, когда система станет самоуправляемой. Хорошо высказался Путин на этот счет, про “ручное управление” :-) Так вот, это “ручное управление” подразумевает, что решение будут принимать он и его окружение, кого убрать, а кого не стоит. Я считаю, что это правильно – сверху виднее. Реально виднее. Мы с вами не знаем и тысячной доли тех причин, по которым он одного снимает, а другого оставляет. Поэтому сложно судить его выводы. Путин конечно знает, что к Лужкову многие плохо относятся. Но он принял решение, оставить Лужкова. Значит были на то причины, согласитесь. ================================ PS: Кстати, Ходорковского посадили не за неуплату налогов, но посадили правильно, за неуплату налогов!

(написано анонимно) 22.10.2007 17:57 (#)

Павлины, говоришь? Хха! Был бы я либерастом, обязательно бы обвинил вас, что вы работаете в мэрии.

"По официальным данным, Юрий Михайлович прописан по адресу: улица 3-я Тверская-Ямская, 48. Но там он фактически никогда не появляется. Мэр Москвы давно уже не живет в Москве. Его нынешняя резиденция, где он обитает со своей многочисленной семьей, расположена в 20 километрах от МКАД по Рублевскому шоссе и занимает 49 гектаров. Называется все это «Дом отдыха правительства Москвы «Молоденово». Однако путевку в «Молоденово» нам не смогло предложить ни одно агентство, похоже, все обширное хозяйство отдано в личное распоряжение Юрия Лужкова. Дом отдыха обустроен по самому высшему разряду. Размах жилищно-коммунального рая, построенного для отдельно взятой семьи мэра, впечатляет и заслуживает цитирования: «Двухэтажное здание конюшни (560 кв. м) пристраивается к существующему зданию конюшни и после пробивки проемов будет представлять единый комплекс. Здание конюшни включает в себя 10 дополнительных денников, кладовую-сбруйную, загрузочную для опилок, служебно-быто-вые помещения. Здание. Одноэтажное здание манежа (882 кв. м) высотой в коньке до 10 м предназначено для круглогодичной выездки лошадей и соединено проходом с новым зданием денников». «Клубная часть (709 кв. м) - двухэтажная, башня клубной части - трехэтажная. Клубная часть предназначена для физической подготовки, проведения встреч и приемов, отдыха членов клуба. На первом этаже расположены: вестибюль, 3 гостевые автостоянки с душевыми и с/узлами, раздевальную с комплексом сауны, душевой и «джакузи», массажную с гидромассажем и тренажерной, косметический кабинет, холл для отдыха. На втором этаже расположены: чайная комната, бар-бильярдная с камином, детская игровая, с/узлы, кухонные и технические помещения. На третьем этаже находится обзорная веранда с видом на открытую площадку для выездки». Кроме того, «дополнительно предусматриваются следующие постройки: хозяйственный корпус с помещением комбикормов (110 кв. м); овчарня на 20 овец и 20 коз (120 кв. м); площадка для выгула коз и овец (200 кв. м); навес с площадкой для выгула овец и коз (80 кв. м); птичник на 100 кур-несушек, 60 уток, 8 гусей, 6 индеек (110 кв. м ); площадка для выгула птицы (160 кв. м); крольчатник (12 кв. м); коровник на 2 коровы с телятником и помещением для переработки молока; площадка для выгула коров (300 кв. м); навес с площадкой для выгула коров (80 кв. м); помещение для декоративных птиц - 2 страуса, 5 павлинов, 30 декоративных курочек и петушков, 8 фазанов (96 кв. м); площадка для выгула декоративных птиц (200 кв. м); навозохранилище; контейнерная площадка». Как сообщало в декабре прошлого года агентство АПН, Межрайонная природоохранная прокуратура Московской области считает, что резиденция столичного мэра «Молоденово» возведена с нарушениями закона. «Результаты прокурорской проверки свидетельствуют о том, что деятельность указанного дома отдыха не в полной мере отвечает задачам реализации закрепленных в ст. 42 Конституции РФ, ст. 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и в ст. 7 Градостроительного кодекса РФ права каждого на благоприятную окружающую среду, -говорится в предписании прокуратуры. - Так, в нарушение ст. 37 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ст. 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» ФХУ мэрии Москвы осуществило строительство конюшни в доме отдыха «Молоденово», а также самовольно огородило забором земли прилегающего лесного фонда Пионерского лесничества ФГУ «Звенигородский лесхоз», не имея положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект строительства». Помимо того, вопреки Водному кодексу устроителями дачи Юрия Лужкова была огорожена часть реки Слизни, впадающей в Москву-реку и относящейся ко 2-му поясу зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы. Причем рядом с водоохранной зоной были незаконно, без экологической экспертизы и вообще без утвержденного проекта, построены конюшни, коровники, загоны для овец, домашних и экзотических птиц. Ни одна природоохранная или ветеринарная инспекция и даже природоохранные прокуроры на территорию семейного «дома отдыха» через высокие заборы и строгую охрану проникнуть не смогут. Так что некому проследить, чтобы продукты жизнедеятельности мэрской скотины не попадали в водоохранную зону реки шириной сто метров, находящуюся прямо посередине большого поместья. А потом все это отправляется вниз по течению к Рублевскому водозабору для жителей столицы.

patrokl 22.10.2007 18:06 (#)

Мы с вами не знаем и тысячной доли тех причин, по которым он одного снимает, а другого оставляет.

А чего тут не знать? Выборы в ДУМУ на носу. А лошадей, даже МЭРинов на переправе не меняют. Хотя его зарплата, в полтора раза больше, чем у Путина. К тому же Батурин - член руководства ЕДРа, и он же их башляет. Что тут непонятного?

(написано анонимно) 22.10.2007 18:25 (#)

Думаю, строительство Партии для Путина боле приоритетная задача, чем уничтожение Лужкова.

И что? Почему вы не согласны с таким мнением? Если бы перед вами стоял выбор: создать серьезную Партию-локомотив, на основе которой выращивать управляющую прослойку страны (что бы система стала автоматической, а не “управляемой вручную”), или начать бешено “чистить ряды”, что бы вы выбрали? Предположим, что у вас есть входные данные: сделать и то и то одновременно нельзя. Итак, каков ваш выбор?

patrokl 22.10.2007 18:40 (#)

"Известия" Повесть о настоящем пчеловеке

Москва отпраздновала день рождения своего мэра Михаил Клоков, Божена Рынска Гостей главного труженика по сбору меда со столицы принимали в Манеже. Словно ожерельем из черного жемчуга, здание было окружено лимузинами. Самый лучший подарок к семидесятилетию хозяин Москвы сделал себе сам - перекрыл в честь себя весь город. Громче всех выражали недовольство депутаты Госдумы. (По мнению сборщиков полевой и городской дани - законченные трутни). "И это - на фоне борьбы с мигалками", - скрипели они. Обычные же граждане, во имя которых именинник прокладывал кольца и, не щадя живота своего, мостил мосты, забыли, сколько для них, неблагодарных, сделано. И, пробираясь через заторы и рои мошек, стерегущих покой гуляющих, желали имениннику доброго здоровьичка. "Известия" свидетельствуют: ужасно плевались и выражались. Шутливое приглашение на юбилей было оформлено как повестка дня заседания правительства Москвы. Первым пунктом повестки дня были доклад и содоклад об итогах подготовки к мероприятиям, посвященным юбилею мэра Москвы Лужкова Ю.М. Гостей встречал огромный овальный портрет мэра в младенчестве. А за рожицей грудничка раскрывалась панорама последствий его появления на свет. (Мы имеем в виду не 70-летнего абсолютно лысого, абсолютно здорового, абсолютно сияющего в абсолютно безукоризненном смокинге юбиляра, а преображенные им московские пейзажи). И только мед-пиво начали течь по усам гостей, как вдруг жужжание стихло. Зал выдохнул, "по большевикам прошло рыданье", - появился Главный Гость. Путин. Он даже почти не опоздал, что означает пятизвездочную "уважуху", так сказать - homage deluxe. (Почтенье-люкс). Владимир Путин похвалил юбиляра за преображение облика Москвы, назвав результат метаморфоз "почти европейским городом". А на ход ноги президент загадал всем загадку. Подписав указ о награждении юбиляра орденом, он забыл сказать, каким именно. Это вызвало разнотолки за одними столами и кривотолки за другими. Позже выяснилось: награду пожаловали за заслуги перед Отечеством. Президент уже покидал Манеж, как вдруг на сцене появился Геннадий Хазанов, облаченный в летний парадный мундир генералиссимуса. Сталин-Хазанов напутствовал президента многозначительной фразой с грузинским акцентом: "Да свыданья, таварищ Путын!" и поднял тост за юбиляра: "Дарагой таварищ Лужков, хотелось поднять за вас бокал грузинского вина, но, к сожалению, я не нашел его в вашей Москве!". После отъезда верховного гостя плотины прорвало, и спичи полились, как мед с пасек мэра. Юбиляра чуть не утопили в елее. Патриарх Алексий Второй похвалил за вклад в духовное развитие России. Премьер-министр Михаил Фрадков отметил крепкое здоровье. Лишенные творческого воображения сановники на все лады повторяли, как хорошо в Москве родимой жить. Поклон отбивали все сферы общества: интеллектуалы, спортсмены, крупные капиталисты, весь "лужковский набор" мастеров культуры. Патентованные соловьи мэра - Иосиф Кобзон и Олег Газманов, как всегда, пели вместе с ним. Передавая юбиляру поздравление от попстаи и лично от товарища Пугачевой, стихотворец Резник напялил на себя рыжий парик. Когда господин Резник отговорил и спустился в народ, этот самый парик заинтересовал юбиляра. В одно мгновение Лужков превратился в Пугачеву. Затем Лужков-Пугачева подошел к настоящей Пугачевой образца XXI века, они вместе сфотографировались, и наконец-то парик нашел свою героиню - Алла Борисовна приобрела знакомый вид. Эльдар Рязанов подошел к выбору подарка с фантазией. Избегая прямых ассоциаций и напрашивающихся решений. Режиссер преподнес ...никогда не угадаете что... кепку! По-настоящему остроумен был подарок Олега Табакова. Процитировав "Ревизора", актер "дал городничему на лапу" борзыми щенками. Тема пчел в жизни юбиляра вовсю эксплуатировалась и в подношениях. Самому знаменитому пчеловоду страны преподнесли книгу о пчеловодстве (господин Лужков, между прочим, и сам способен на эту тему, может, чего и получше написать). Не обошлось и без диких даров. В зале Манежа появилась здоровая пчела с головой Лужкова. "Пчеловуду какое-то", - ужаснулись гости. И, с каламбуром "Вопросы пчеловудства", отправились шушукаться. "Интересно, появится ли на торжестве главный ваятель лужковской Москвы Зураб Церетели" - этот вопрос мучил всех. (Бывшие друзья ныне, увы, "враги, враги..."). Но хоть раб божий Зураб и опубликовал поздравительный спич в газете, прощен и приглашен он не был. Детальный анализ пула бизнесменов не сообщил привычному раскладу ничего нового. На кого юбиляр, пардон, его супруга, опирался в бизнесе, на того опирается и сейчас. Номер один, друг в законе, - это Шалва Чигиринский. Далее, по списку: совладелец "АФК Система" Владимир Евтушенков. Строитель "Москва-Сити" Борис Ланцман. Был замечен молочный король Давид Якобашвили, но он дружит со всеми и бизнес с городничим не делит. Появился в свите госпожи Батуриной и новый фигурант - деятель с противоречивой репутацией и массой сетевого компромата в анамнезе - Григорий (Гарик) Лучанский. Зная, как супруга мэра относится к вертихвосткам, гости мужского пола пощадили ее добродетель и пришли с первым составом. Жены-тяжеловесы больших чиновников передвигались важно, как тюлени. Некоторые из них были в туалетах от Юдашкина. (Сам модельер, все время улыбаясь, лихо уворачивался от нежностей своих клиентш). Сама первая леди вечера была чудо как хороша. Многие ее даже не узнали. Она сняла очки. Посетила визажиста. Волосы были взбиты в замысловатую конструкцию, из которой как бы невзначай выбивался быстрый локон. И пока супруга мэра, "глаза и кудри опустя", "в умиленьи, молча, нежно", внимала поздравительным речам, дамы косились на хозяйские жемчуга, надетые прямо на платье. Если раньше мужественный облик госпожи Батуриной хоть как-то примирял с ее цифрами по Форбсу, то в этот вечер крыть было решительно нечем. "Новый тренд. Килограммовый жемчуг поверх платья - это новый тренд", - таков был общий глас. Ну и как обычно, самые интересные разговоры удалось подслушать в кулуарах. Молодой пчелиный рой, покинув улей, жужжал в основном про супругу юбиляра: "Лена не очень хочет присутствия родни на мероприятии". Действительно, на вечере не было певца Дмитрия Билана. И это вполне понятно - Юрий Михайлович любит калорийную, основательную музыку. Подсовывать попсовый сахарный суррогат вместо меда настоящего вокала ему и не пытались. "Никакой фанеры!" - кричал ответственный за культурную программу Иосиф Кобзон. Но не было и продюсера Дмитрия Билана - жены брата Елены Батуриной Виктора Яны Рудковской. Знатоки называют Билана "проектом Лужковых" и утверждают, что именно Виктор Батурин вкладывает в него деньги. Кстати, госпожа Рудковская намного моложе своего мужа. И, как жужжит светская мошка, это и раздражает рьяную поборницу семейных ценностей Елену Батурину. "Известия" уже сообщали, что, по слухам, госпожа Батурина обрела прописку в одном из особняков лондонского района Holland Рark. Слух облетел всю Москву и подтвердился: в прошлую пятницу в аэропорту Хитроу приземлился борт одного из друзей госпожи Батуриной. (Супруга мэра пока безлошадная, берет борта напрокат - и напролет). И, сойдя с трапа, она сразу же направилась в белый дом на одной из тихих улочек. (Исключительно по случаю дня рождения супруга госпожи Батуриной точный адрес мы не сообщаем). По словам лондонских риелторов, дом оформлен на трастовую компанию... Юбилей политика - это измерение его удельного веса. По уровню гостей судят о значении человека в государстве. По размаху, по количеству приветствий в прессе, по явке самых сановных VIP этот день рождения показал мощнейший потенциал Юрия Лужкова. "Второй человек в государстве", - вздыхали гости, покидая Манеж. "Второй не второй, а человечище матерый", - гудела ночная улица.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
заставший Советскую Армию 22.10.2007 20:26 (#)

Скажи, скажи. Посмеемся. Не надо быть профессором военно-полевой хирургии, чтобы у солдата боевое ранение от самострела отличить. Если нефтяную компанию государство выкупает у Абрамовича по двойной стоимости, значит, не зря звезды зажигают. Я что-й то запамятовал, с чьего благословения такие сделки у нас проворачивают ?

(написано анонимно) 22.10.2007 21:00 (#)

Будьте конкретны в своих предложениях.

Значит компанию Абрамовича нужно было не купить, а отнять??? Представляю, как бы тогда визжали от возмущения граненые русофобы, западные демократизаторы и тд… Через пол годика Абрамовича уже выдвигали бы в президенты от СПС и Яблока … :-))

заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:14 (#)

Я конкретно объясняю - мне не нужен на посту президента "конкретный пацан", который крышует других "конкретных пацанов".

(написано анонимно) 22.10.2007 21:25 (#)

Вот “конкретно” выиграйте выборы

А потом будете “конкретно” рассаживать “конкретных” пацанов :) Как там ваш рейтинг поживает? До 2% еще не дошел?

заставший Советскую Армию 22.10.2007 21:50 (#)

Я лучше подожду, пока у нас появится новая партия большевиков (не тех, что у Лимонова, а настоящих). И дай Бог будет вам новый Ульянов, который вам так ваши сраные выборы "выиграет", что будете вы драпать отсюда, как ваши предшественники в 18-м - только пятки засверкают. Ишь, развелось Гришек РасПутиных ка собак
нерезаных.

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 13:34 (#)

Единственный шанс у Буковского пролезть в президенсткое кресло России!!!

Поддержать курс Путина!!!

(написано анонимно) 22.10.2007 13:46 (#)

Гэбнюк, уже даже и смеяться над этим идиотизмом не хочется. Всех политтехнологов, которые это придумали - уволить к чертям собачьим.

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 13:56 (#)

Был же план Маршалла, доктрина Трумэна тоже была!!!

Увольнять будем по итогам, хотя Лужок свинья порядочная!!!

(написано анонимно) 22.10.2007 16:58 (#)

Ну ты сравнил! Весь план Путина-это высокие цены на нефть. А 300 р к пенсии это как? Совсем народ за быдло держат.

(написано анонимно) 22.10.2007 17:03 (#)

300р – это третье повышение за год!

Мало конечно, но на 10% увеличить пенсию – тоже не плохо…

User kaktus, 22.10.2007 17:45 (#)

Пенсия + 10%

а инфляция - 11%. Итого - реальная пенсия -0,9%
И чему радоваться?

(написано анонимно) 22.10.2007 17:51 (#)

Ваша неправда.

Инфляция около 10%, увеличение пенсии тоже около 10%. Но ведь это уже ТРЕТЬЕ увеличение за год. Так что реальная пенсия несомненно растет, хотя хотелось бы большего.

Кгававый гэбнюк 22.10.2007 17:11 (#)

Неправда ваша!!!

Развитие наукоёмкой промышленности, наконец-то вспомнили о с/х!!!

User lev, 22.10.2007 13:39 (#)

"Инструкции по обращению с образом президента"

Я предлагаю использовать его образ как образ богородицы - ходить с ним крестным ходом. Молиться - так молиться!

(написано анонимно) 22.10.2007 20:17 (#)

Да хоть в зад себе Путина засунь придурок.

Рейтинг моего холодильника и бара поднимается, я за существующий строй пусть там хоть залупутин рулит.

Н-р 22.10.2007 13:52 (#)

План Путина - курс Лужкова - бабки Абрамовичу и Батуриной!

Они уже и впрямь сами себя убедили, что их народ любит. Фантастика!

User johnywalker, 22.10.2007 13:53 (#)

Заколебал путёк. План Путина - продолжение эпохи упущенных возможностей

(написано анонимно) 22.10.2007 14:54 (#)

План Путина - продолжение эпохи упущенных возможностей

Это точно, русофоб. Упустили вы возможность разрушить нашу страну. Теперь вот локти кусаете…

(написано анонимно) 22.10.2007 15:46 (#)

Ёхинвалькер, а ведь ты по жизни опущен до невозможности. Чего тебе еше надо? Попердеть вышел?

(написано анонимно) 22.10.2007 14:05 (#)

А худшие будут фотографираватся с Каспаровым.

Нина 22.10.2007 14:15 (#)

Чего захотели!

Надо же, чего захотели - светлый образ президента использовать кому ни попадя! Это ж заслужить надо! Может, губернатор какой-никакой взяток с откатами не чурается, в саунах развлекается, народу на вопросы не отвечает - а на портрет будет публично креститься! Форменное безобразие.

(написано анонимно) 22.10.2007 14:30 (#)

Крепко кодла оседлали страну, скоро кнут поднимется.

(комментарий удалён)
to Нина 22.10.2007 15:19 (#)

Не нужно столько патетики в тексте.

Вы же сами понимаете, что все гораздо проще и рациональнее. Современная демократия – это телевизор + политтехнологи. Образ партии должен ассоциироваться с успехами, это нормально. Так что ни какого “Светлого Образа”, рациональная политтехнология, не более того.

Нина 22.10.2007 15:55 (#)

Возражаю

Кто скажет, что образ не светлый, пусть бросит в меня камень.

Д-р Геббельс 22.10.2007 14:34 (#)

Одна нация! Одна партия! Один фюрер!

dimon 22.10.2007 14:44 (#)

До боли знакомое:

"Планы партии - планы народа!" "Народ и партия - едины!" "Пятилетку - за 3 года!" Просто дежа вю какое-то...

(написано анонимно) 22.10.2007 15:06 (#)

Ты, Димон, остался в СССР.

У нас уже 21й век на дворе, догоняй, отстал ты. Вот сегодня сообщили, под Питером уже завод Тойоты почти достроили… Всего за год, пятилетки ускоряются :)

Конник 22.10.2007 14:54 (#)

Кто помнит тост Шарикова .....кажется "желаю что бы все" Вот это и есть план Путина.

User realist, 22.10.2007 15:33 (#)

Тут делов то-раз плюнуть

Западу и пиндосам просто надо не признать результаты этого балагана,где председатель ЦИКи назначается вождем одной из партий-и всех это устраивает.Ха-ха...Западникам достаточно объявить эмбарго на ввоз в Россию запчастей для иномарок,компов и мобильных телефонов.И все!!!Газ и нефть им просто не успеем отключить-поскольку прозревшие и озверевшие Россияне внесут в Кремль на руках Каспарова,Касьянова,Новодворскую-да хоть черта лысого.Лишь бы эмбарго отменили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2007 16:14 (#)

Западникам достаточно объявить эмбарго на ввоз в Россию запчастей для иномарок,компов и мобильных телефонов.

Вообще-то вышеперечисленные предметы все меньше производятся на Западе и все больше в Юго-Восточной Азии… :) Давайте, вводите эмбарго. Мы не против.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2007 20:12 (#)

Уважаемый 12:14:44 а куда будут девать апчасти для иномарок,компов и мобильных телефонов.

Ты может дебил купишь, или зарплату заплатишь тем кто всё это производит?

User realist, 22.10.2007 16:48 (#)

Аааа..Любители российско китайско-российской дружбы поскакали...

Путин и Мао слушают нас.Идут,идут впереедд наарооддыы....Да только во всей Сибири у нас 10 000 000 народишка -а китайцам и ядерная война пофигу.Они 700 000 000 могут потерять-зато 800 000 000 китайцев останется.Так что недолго мучиться Расее в высоковольтных проводах.Ее обугленную тушку сглодают ежики в кустах.А Ежики будут китайские.

1 22.10.2007 16:54 (#)

11

О Лужкове. В чем заслуга? Москва - субъект РФ, территория 1 тыс.кв.км. Напичкана всякими центральными офисами холдингов. Для инф-ции: в РФ налоги собранные с территории распределяются между уровнями так - 60 проц. - центру, 30-35 проц. субъекту, 5-10 проц. муниципалитету. Т.е Москва получает /муниципалитетов фактически там нет/ - 40 проц. собранного на её территории. И размазывает это всего на 1 тыс. кв. кв.. Т.е.получает очень много - на очень малую территорию. // Итак, гляда нагородское хозяйство, можно скорее констатировать высокую неэффективность московского правительства.

1 22.10.2007 16:57 (#)

1

ЛОЗУНГ ДНЯ:
КРЕМЛЯДЬ НЕДОСТОЙНА НЕНАВИСТИ, ЕЙ - ТОЛЬКО БРЕЗГЛИВОЕ ПРЕЗРЕНИЕ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2007 17:37 (#)

Вот бы было хорошо если бы ВВП просто ушё оставив либесралам страну на разграбление.

Да вот ху. вам уважемые.

7 22.10.2007 17:39 (#)

7

Это точно - у ВВП друганов много: им и грабить страну!

(написано анонимно) 22.10.2007 17:46 (#)

Что то я не чувствую себя ограбленным, вот при ЕБНе чувствовал..

Пашешь пашешь зарплату через три месяца дали в магазин пришёл хрен что купишь инфляция всю зарплату схавала. Помню ещё таллоны горби, зарплату шпингалетами, а также автомобили по открыткам при Брежневе. Я выбираю курс ВВП а остальные пусть сами думают.

7 22.10.2007 17:46 (#)

7

Над путиноидами уписиваюсь. Считаем: при Боре - нефть 8, себестоимость добычи 6, прибыль с бочки 2 бакса. При Вове: 80 - всё те же 6 - 74. 74/2=37 раз. Где деньги, Зин (Вова)? //- Вова: тратим на народ! В час по 3 капли на 1 цистерну вранья!

7 22.10.2007 17:51 (#)

7

Товарищ с "таллонами", это ты сейчас от станка нам пишешь? Или от сохи, напашавшись....

(написано анонимно) 22.10.2007 17:58 (#)

Я по сменам работаю .

А что у многих крестьян сейчас компы с тарелками и выходом в инет, так что зря на счёт сохи иронизируешь.

Воскресший 22.10.2007 21:07 (#)

Ну и пиздеть ты горазд, товарисч аноним 2007-10-22 13:58:09

Чего-то у крестьян спутниковых тарелок не видал! Ты наверно дальше рублевки не выезжаешь. Или это тебе по зомбо ящику сказали?

7 22.10.2007 18:04 (#)

7

У "Многих"... "Многих" - это сильно! И компьютерной грамотностью они владеют. Мило. Просто пастораль какая-то. Сейчас схожу на сайт Росгосстата - отпишу вам среднюю зарплату в сельском хозяйстве.

(написано анонимно) 22.10.2007 18:06 (#)

Конечно! Такую кувалду, как священный образ, разве доверишь кому попало?

7 22.10.2007 18:07 (#)

7

4577 руб. 70 коп.

(написано анонимно) 22.10.2007 18:14 (#)

Дружище да кто сейчас на селе на зарплату живёт?

Ну ты посмешил, ой не могу.

7 22.10.2007 18:11 (#)

7

Ребята, где экстаз? Где восторги по поводу мудрой экономической политики вождя? Где оды Зубкову и Гордееву? Где умиление по поводу соответсвия зарплат в с/х и цен на с/х продукцию?

(написано анонимно) 22.10.2007 18:24 (#)

Да что ты чудо знаешь о ценах на сельхох продукцию? Средняя зарплата, до сих пор смешно.

Сейчас в селе на зарплату живёт безногий сторож дядя Вася и никчёмный алкоголик Федя. Люди держат скотину, птицу выращивают зерно, продают молоко да не везде всё гладко и не все имеют возможность достаточно заработать своим трудом но заработать можно.

7 22.10.2007 18:18 (#)

7

"Дружище да кто сейчас на селе на зарплату живёт? Ну ты посмешил, ой не могу." Это точно. Бываю в деревне - зарплата в 4500 руб. для них охеренные деньги. Как оказалась эта цифра - еще надо пытать и пытать статистиков. Такие зарплаты примерно в 3-5 процентах хозяйств.

(написано анонимно) 22.10.2007 18:35 (#)

Что ты пристал

Или совмещает работу с личным хозяйством мне не надо на сайт Росгосстата заходить, я это собственными глазами вижу.

7 22.10.2007 18:33 (#)

7

У меня около дома по выходным семья молоком и творогом торгуют. /Совсем не на рынке - просто между домами встают, багажник открывают, весы на стульчик/. Они и при Боре торговали, и при Лёне. ЭТО ИДЕАЛ сельхозпроизводства (микротоварное личное подсобное хозяйство) и системы сбыта? БРАВО!

(написано анонимно) 22.10.2007 18:46 (#)

Ну бляха если ты такой умный становись президентом и сделай всех счастливыми.

Да микротоварные да со сбытом проблемы, го не бывает такого что семьдясят лет народ палкой в колхозы загоняли за лишнию овцу в сибирь угоняли а сейчас за пять минут раз всё стало зае-сь. Чудес на свете не бывает и обвинять во всех грехах правительство конечно надо, на то оно и правительство, но меру тоже надо знать и помнить не всех ЕБНов исчо схоронили.

7 22.10.2007 18:40 (#)

Просто не надо благолепие отрисовывать. Есть: вранье, коррупция, беззаконие, низкий уровень жизни большинства населения при нефтяных сверхдоходах. И мне это не нравится.

(написано анонимно) 22.10.2007 19:54 (#)

Предложения Миша % Педичка и Гарик тоже не катят. Поскольку защищают не интересы Россиян.

На счёт вранья всё относительно, вот например соврал про ОМП и уничтожил государство, факт! Насчёт Литвы Политковской и вора берёзы лучьше не пиши ибо знаю что за тварь берёза и реальных фактов по другим пунктам у тебя нет. Беслан, Норд-Ост тоже не канают поскольку все прекоасно знают откуда уши мёртвого осла Яндарбиева, лечить можешь институток и прыщавых мальчиков. Если есть реальные факты напиши будет интересно.

Vip rubinstein, 22.10.2007 19:11 (#)
12

В 30-е - 40--го годы далеко не каждый художник имел право писать или лепить тов.Сталина. Требовалось специальное разрешение. Такой чести удостаивались только очень проверенные живописцы и скульпторы.

(написано анонимно) 22.10.2007 19:27 (#)

И как это связано с обсуждаемой темой?

Сейчас 2007 год, век телевидения и информации. А ваять портреты Путина вы можете непрерывно, 24 часа в сутки :-)

(написано анонимно) 22.10.2007 20:03 (#)

Да ну и что rubinstein? Так было при Сталине.

Для тебя бы уже ледоруб наточили,при сталине. Дальше то что, робко проводишь аналогию пытаясь посеять смуту в массы. Зачем rubinstein не факт что ты в смуте останешься жив, ибо жалок ты и ничтожен в смысле духа и разума.

Vip rubinstein, 22.10.2007 22:14 (#)
12

"жалок ты и ничтожен в смысле духа и разума" --- Да, не удалась жизнь в смысле духа и разума.

Ребята, я с простой бабулькой разговаривал 22.10.2007 19:47 (#)

1

Ребята, я с простой бабулькой разговаривал. На остановке. После путинских комланий по ТВ. Она мне показалась на вид такой малограмотной. И так и оказалось. Но по Путину она очень четко прошлась. Сказала, что болтовня путинская надоела, а государство путинское дерьмо. Так что рейтинг - это сказки Павловского. Для Путина.

(комментарий удалён)
Да Зубков 22.10.2007 19:53 (#)

Про колхозы. А Зубков откуда? И кто пол-месяца назад распекал крестьян за то, что у Зубкова в колхозе надои были выше, чем у них. // Так что колхозы для крестьян /в их образе 70-х годов/ желанны.

(написано анонимно) 22.10.2007 20:09 (#)

/в их образе 70-х годов/ К сожалению на ёлку залезть и жопу не обадрать не возможно.

Факт.

Гарик не тянет? 22.10.2007 20:25 (#)

Гарик не тянет? Чем же он не тянет? Врать не умеет? Или тянет Россию в сторону азиатщины?

(написано анонимно) 22.10.2007 21:15 (#)

Гарик врать не умеет, согласен.

Так и говорит, продался продаюсь и продаваться буду. Милейший человек.

(написано анонимно) 22.10.2007 21:19 (#)

В сторону азиатщины???? Фу какая мразь16:25:55!

Вы батенька фашист?

Воскресший 22.10.2007 21:27 (#)

Всем обожателям путена

Не надо дух Юрия Лонго вызывать,чтобы утверждать, что жизнь в России для простого человека,дерьмо! Сужу по своему городу. С 90года в городе достроен,(не построен, а именно достроен), один дом! Все! Дороги начали делать только в этом году и то после того,как прошло несколько акций автомобилистов. Да и то, ямы залепили,чтобы народ не волновался сильно и готово.Зарплаты реально низкие. А то, что трендят по ящику, ложь и пропаганда! На выборы не пойду, пусть выбирают хоть черта с рогами! На-до-е-ли.

(написано анонимно) 22.10.2007 21:25 (#)

тенденция однако

"Использовать образ Путина на выборах разрешат не всем губернаторам",тенденция однако, то гарант полуголым фотографируется с монакским князем, теперь приторговывает фотками с "политическими целями", тоже мне блин клаудиа шиффер. оказываеца в пуленепробиваемом чекистком футляре скрывается склонная к эксрибиционизму фотомодель. в ближайшее время стоит ожилать очередного взлета борьбы с порнографией,что бы безнравственные западные красотки не отвлекали народ от любимого презедента.

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: