новость Явлинский обвинил "Другую Россию" в большевизме

15.06.2007
Григорий Явлинский. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Григорий Явлинский. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Лидер партии "Яблоко" Григорий Явлинский отмежевался от "Другой России", заявив, что не собирается "отстаивать демократические принципы любой ценой". В резолюции партии высказывается опасение, что в случае победы Гарри Каспарова, Эдуарда Лимонова и Сергея Удальцова "к власти будут услужливо приведены фашисты и националисты".


Комментарии
Eesti 15.06.2007 23:22 (#)

a chem Kasparov to Javlinskomu ne ugodil? I ne pozdno li on ochuhalsja? O privedenii k vlasti fashistov i nacionalistov po suti nado bylo

zabotit'sja v 1999 godu, kogda k vlasti prishel Putin i ego chekistkaja hunta, a togda Jabloko tozhe bylo pod parami shovinisma i antichechenskoj isterii.

Eesti 15.06.2007 23:25 (#)

а чем Каспаров то Явлинскому не угодил? И не поздно ли он очухался? О приведении к власти фашистов и националистов по сути надо было

заботиться в 1999 году, когда к власти пришел Путин и его чекисткая хунта, но тогда Яблоко ведь тоже было под парами великорусского шовинизма и античеченской истерии и тоже представляло из себя какую то аморфную половинчатую оппозицию зарождавшемуся чекисткому фашизму.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:51 (#)

ГРИША В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ПОБЕДИТ !

НУЖНЫ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, ВЛАСТЬ ЗАКОНА. Ни ЛИМОНОВ, Ни КАСПАРОВ СЕБЯ НЕ ВЫДВИГАЮТ В ПРЕЗИДЕНТЫ и НЕ СОБИРАЮТСЯ. А ГРИША УЖЕ ПЫТАЛСЯ. СЕГОДНЯ У ВЛАСТИ ПУТИН И ФАШИСТЫ УЖЕ МАРШИРУЮТ ПО УЛИЦАМ!!!! ГРИША ты БЕЛЕНЫ обожрался или КРЕМЛЯДЯМ ПРОДАЛСЯ???????? А риторика твоя ВШИВАЯ!!!!

(написано анонимно) 16.06.2007 14:42 (#)

Кто такой Каспаров http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/11738/ Да ему поставлена задача дестабилизировать обстановку в России, потом он свалит и все. Ему насрать на Россию. А для своей цели ему по барабану с кем на марши ходить хоть с националистами, хоть фашистами, хоть с прочей мразью.

User patrokl, 16.06.2007 16:35 (#)

Кто-то бывшего члена ЦК ВЛКСМ здорово обманул.

Сказал, типа, раз ты в шахматах бы стратеХ, то и в политике стратеХ, каких мало. Он дурак поверил.

(написано анонимно) 16.06.2007 16:56 (#)

И что это все что ты можешь возразить? Слабовато. Ваши возражения с переходом на личности уже никого не впечатляют. Учитесь возражать аргументированно.

User patrokl, 16.06.2007 17:49 (#)

Учитесь возражать аргументированно. Это вы скажите т. Каспарову.

Видели его интервью питерской телепередаче 2-1? Посмотрите обязательно, оно есть в интете. Они там друг друга стоили - наш стратеХ и те, кто его спрашивали. Кимыч непринужденно перешел на ты, потом на мат, всерьез уверял, что он родился не в Баку, а в российской империи. В шахматах есть строгие правила игры, там все прозрачно, равное количество фигур, все ходят по очереди и т.д. В политике все с точностью наоборот. Словом, стратеХ там показал себя во всей красе. Полагаю, доводы Явлинского и Новодворской о шашнях Каспарова с лимоновской шпаной вы прочтете сами.

(написано анонимно) 16.06.2007 18:39 (#)

Да уж видел. Каспаров там отличился по полной. Вести себя так не красиво не только для политика, но вообще для человека.

User patrokl, 16.06.2007 16:19 (#)

Пятнадцать воклицательных и вопросительный знаков

Для истерики достаточно, для эпилепсии маловато.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:55 (#)

каким ты был,таким остался........

ХОРОШИЙ ты МУЖИК, но НЕ ОРЁЛ!

Кац 16.06.2007 21:05 (#)

Григорий Ляксеич, невинность нынче в платной гинекологии возвращают. А ваши яблочные флаги на всех снимках в "гранях" рядом с фашистскими лимоновскими. Так что - не зашить вам эту дырочку, прокололись крепко. Ну надо же - прозрели, углядели, наконец, злобную сущь Касьянова с Каспаровым. Ваш цирк уе..уехал. Только вот вам пришлось остаться на потеху публике. Ведь смеются-с, неблагодарные плебеи!

(написано анонимно) 15.06.2007 23:46 (#)

Навального в лидеры Яблока!Яшына и Яблинского на Кагалым!

(написано анонимно) 15.06.2007 23:58 (#)

jabloko ne partija, a ODIN horosho ustroivshijsja muzhik.Komu on shto obeschal?Chto sdelal, pomog?Dlja kovo on rabotaet? ZANJAL svoju "nishu" i vsjo! ON ESTJ!Dlja sebja i pod sebja.

Игорь 16.06.2007 00:08 (#)

Явлинский - главный враг демократии

Его, как политика, интересует не получить власть, которую он никогда не получит, а попи..... пардон, покрасоваться перед публикой. Всё. И именно это он сейчас подтвердил. Такие уроды только дискредитируют демократическое движение и отвлекают потенциальный демократический электорат на пустые разговоры. Хочешь демократии - засучай рукава и добивайся её, а не трепи языком.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:20 (#)

Совершенно согласен кроме одного.В России есть демократическое движение?

User patrokl, 16.06.2007 16:16 (#)

А как же! Конечно есть.

Лимонов, например, со своей шпаной.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:21 (#)

Потенциальный демократический электорат это кто и сколько поподробнее пожалуйста.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:27 (#)

Это проститутки России.

(написано анонимно) 16.06.2007 02:01 (#)

Ущербная дворняжка, 20:27:19

проститутки УЖЕ ВО ВЛАСТИ !!!

(написано анонимно) 16.06.2007 00:27 (#)

Тебе списком или числом?

(написано анонимно) 16.06.2007 02:24 (#)

По списку и количество. 1. Олигархи n-человек. 2.Писатели п2- человек. 3. Работники культуры n3-человек. 4.Рабочие промышленные n4-человек. Рабочие сельскохозяйственные n5- человек.6.Менеджеры торговых предприятий n6-человек. 7. Военнослужащие n7-человек . И так далее, не с аналитической точностью конечно, а субъективно по Вашему ( заметьте не твоему ) мнению. Вперед.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:59 (#)

Игорю! Ну, ослаб от потуги Он, вон Солженицын и тот опозорился.....

Зато честно заявил.... и то хорошо. У него много толковых людей, уйдут и останется у разбитого корыта..... А борьба и идёт за власть. Каспаров резко последнее время высказывался о Явлинском , вот и он теперь высказался и это его право. Давайте без оскорблений...

User patrokl, 16.06.2007 16:39 (#)

Мда...

Народ у нас хроший. Да вот электорат никудышный. Голосует не за тех, на кого укажут дети капитана Гранта.

kkk 16.06.2007 00:20 (#)

Явлинский лижет властям жопу

С такими-то "демократическими" лидерами как он неудивительно, что в стране и не пахнет демократией. За хорошее поведение Яблоко могут включить в следующую Думу, но демократических сил от этого там не появится.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:25 (#)

Ребята,давайте я все-таки дам,бесплатно,в добрые,заботливые руки,ручной пулемет Дягтерева.С магазинами холостых патронов.Хоть пошумите.

kkk 16.06.2007 00:44 (#)

Шуметь не мешки ворочать

Если брать ручной пулемет Дягтерева, то с боевыми патронами. А до этого дойдет с такой властью и такой "оппозицией".

(написано анонимно) 16.06.2007 01:05 (#)

Странно.Почему то слово "оппозиция",в России и на русском языке,у меня все время ассоциируется со словом "попа".Никто не знает почему?Это,кстати,касается и Вас Борис Абрамович.Во всяком случае,на сегодня.Стареешь.Или глупеешь.Только в России бизнес будоражит кровь и мозги шевелит.

User patrokl, 16.06.2007 16:45 (#)

Ну как в Палестине, сектор Газа?

Там лимоновцы ХАМАС изгнали братьев по борьбе либералов из ФАТХ

User patrokl, 16.06.2007 16:43 (#)

И то верно.

Какая может быть демократия без лимоновской шпаны в Думе?

МОНЯ 16.06.2007 00:22 (#)

Мнение

Добрый день друзья мои ,это Моня. Вот слова истинного демократа . Только понять не могу ,почему так долго молчал.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:26 (#)

Почему до сих пор молчал ? Потому что надеялся на президента, как многие из нас, которые выбирали его, надеясь на него, и продолжают надеяться до того момента,пока не рухнут цены на энергоносители.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2007 00:28 (#)

А во власти и так уже националисты - но есть нацисты, г-н Явлинский должен знать разницу между фашистами (Итальянцы) и нацистами (Немцы) - рекомендую всем почитать http://www.amazon.com/Rise-Third-Reich-William-Shirer/dp/0671728687 - так все подробно написано, и как читаешь очень легко найти параллели тому что сейчас в России происходит.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:37 (#)

А почему среди бед российских Яблоком не названа КОРРУПЦИЯ?

(написано анонимно) 16.06.2007 00:45 (#)

А коррупция и является скелетом нашей власти. Кто еще этого не понял ?

Слава из России 16.06.2007 00:45 (#)

Националисты у власти - это нормально для демократии

Посмотрите на откровенно националистическую политику Украины и Прибалтики - Запад она вполне устраивает. Если национализм направлен против России русских (под соусом "советской оккупации"), это считается нормальным.

Политолог 16.06.2007 00:55 (#)

Явлинский - вчерашний день демократического движения в России. Неужели он не ощущает, что его никто уже всерьез принимать не станет? Кроме болтовни за Явлинским нет НИКАКИХ реальных достижений. Это фигура, которая даже во времена расцвета Яблока была смешной.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:55 (#)

У Явлинского крыша съехала е

.

(написано анонимно) 16.06.2007 00:57 (#)

Бедный Явлинский совсем запутался.Ведать здорово его ФСБшики пуганули здесь речь не о демократии а отом какбы собственую шкуру спасти.

.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:03 (#)

У Явлинского нет такого ресурса под названием "силовики". Если бы его программы были реализованы хоть на 50%, то и Россия не катилась бы в сторону Венесуэлы.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:19 (#)

Это Венесуэла катится в сторону России.Боже,когда в России дураки переведутся.

_ 16.06.2007 01:05 (#)

_

Молодец, Григорий. Все здесь имеется . И по-ленински четко-конкретное описание ситуациии....И за семь единиц размерности мира произвести его преобразование ( семь - что-то знакомое...)... И, наконец, элементы рыночной экономики, - конечно же нельзя никогда переплачивать лишнего. Тем более за демократию...

(написано анонимно) 16.06.2007 01:15 (#)

Если был бы выбор между деяниями нынешней власти и декларируемыми Явлинским предложениями по коренному изменению ситуации, то мой выбор - Явлинский. Надоело быть холопом.

(написано анонимно) 16.06.2007 01:40 (#)

Если ты признаешь себя холопом,тебе не изменится.Будешь потом заставлять у себя лизать.Точно вы страна рабов.

PK 16.06.2007 01:16 (#)

Потрясающе... . Истинный полит-мазохист!

В Питере всю партию поимели перед выборами, а он все говорит "Доколе ?" и объединятся ни с кем не хочет. Видать, нравится как о него ноги вытирают... .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ЛОТ 16.06.2007 01:21 (#)

Явлинский и его комментарии, "вчерашний день" демократии в России.Если бы он и ему подобные, действительно защищали бы идеалы демократии, то сегодняшней ситуации в России не было бы. Не было бы власти КГБ-ФСБ,и товарища серого волка Путина ВВ, который "слушает-да ест" оппозицию.

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 16.06.2007 01:37 (#)

еще один Иуда . Хорошая была партия "Яблоко" такие люди ей верили!Только истинные ценности не меняются!

Ху ис ху, время показывает нам, что все люди под перьями - голые!

User db5302, 16.06.2007 01:59 (#)

Несколько устаревший, но снова актуальный анекдот: Явлинский выпустьил книгу "Коррупцмя в России от А до Ю"

(написано анонимно) 16.06.2007 02:18 (#)

Кто А и кто Ю?Отвечай,придурок.

User db5302, 16.06.2007 02:28 (#)

А это Андрей, Ю - это Юрка.

БУМБРЯКА 16.06.2007 01:50 (#)

Дорогой Григорий Алексеич!

Мне кажется, сегодня вами перейден рубикон от хотя и чудаковатого, но в общем "своего" парня, до платного (или бесплатного, какая разница!) подонка, подмахивающего режиму. Хотел бы ошибиться, но анамнез у вас слишком гнусно-однообразен. Чуть не на каждых выборах вас используют, а вы якобы не замечаете. С неуважением!

(написано анонимно) 16.06.2007 02:30 (#)

Часто Григорий Алексеич может производить впечатление умного человека.

но почему он ждет объедков от Путина?

БУМБРЯКА 16.06.2007 18:40 (#)

Почему Явлинский ждет объедков от Путина?

Надо спросить самого Г.А. Пусть, например, поведает, благодаря какому-такому счастливому стечению обстоятельств студент Явлинский избежал неизбежного отчисления из института, будучи уже "приговоренным" вузовским начальством...

(написано анонимно) 16.06.2007 01:55 (#)

Вспоминая старый анекдот можно его перефразировать.Явлинский,мелкий политический деятель в эпоху Кати ЛЕЛЬ.Во деградация страны.

Oblaychitel 16.06.2007 02:00 (#)

Про нынешних псевдо-демократов все сказал правильно.

Только меня не покидает мысль, что если бы ему предложили роль объединенного кандидата, то он бы согласился. Слишком уж продажные эти демократы. Что лимоны, что яблоки нынче идут по дешевке. :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2007 02:18 (#)

Изя Шниперсон,он же мухамадашвили,он же -Беня Одесский и тд

Явлинский против шовинизма ,против фашистов и русских нацистов.Он-наш человек!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2007 02:28 (#)

С чего Явлинский взял, что оппозиционный кандидат может п

А победит на выборах Путин.

(написано анонимно) 16.06.2007 02:56 (#)

А мн

Ну на этих выборах то Явлинский покажет себя! Он ведь к ним готовился лет эдак двенадцать.

(написано анонимно) 16.06.2007 03:44 (#)

Поперлись не туда, как нарочно. Зачем?

(написано анонимно) 16.06.2007 03:16 (#)

Я влинский продолжает нести демогогию!

(комментарий удалён)
Н-р 16.06.2007 03:29 (#)

Неуловимый Джо высказался, наконец

Как был Явлинский бесполезным заносчивым чистоплюем, так им и остался. Наберет свои полтора процента и гордо уйдет в тину...

Yago 16.06.2007 03:41 (#)

Гм.

Я бы еще понял Явлинского, если бы у того у самого рыльце в пушку не было. Показной эстет. Тем не менее высказаные мысли на счет разной шантрапы правильные.

(написано анонимно) 16.06.2007 03:42 (#)

Перенял опыт у немецких учителей.

Yago 16.06.2007 03:48 (#)

Не. Скорее у отечественных. Внял камланиям Новодворской :-)

(написано анонимно) 16.06.2007 03:53 (#)

Понял, во время первой мессы.

(написано анонимно) 16.06.2007 03:49 (#)

Демократ

Несу чушь...Могу помочь понести демагогию...за отдельную плату.!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2007 04:27 (#)

Этой партии уже и виагра не поможет, да они и не очень хотят.

(написано анонимно) 16.06.2007 04:36 (#)

Демократам и либералам вообще уже ничего не поможет

Как я и предсказывал..лагерь дерьмократов Обязательно разделится на 2 лагеря-левых и правых.Демократия состоит в том,что они имеют свободу и право боротся друг против друга ,ну и ессесно существовать и тем и другим.В этом заключается демократия.Ах да +свободу сексуальным и иным извращениям.Всё.Круг замкнулся.Дальнейшая борьба лишь смена вектора приложения сил в трехстороннем треугольнике идеологий.Вообщем гасить будут друг друга и левый и правый лагерь,...до последнего своего сторонника...пока не надоест или пока не надоест электорату.

(комментарий удалён)
nikiv 16.06.2007 04:39 (#)

"Возможно, что таким обра

Во выдали фрукты, засушенные в 90-х – это же их услужливая оппозиционность привела во власть фашистов и националистов путинского призыва, которые и не собираются отбрасывать демократическую фразеологию как очень нужную болтовню для быдла. Я поддерживаю, Каспарова, Лимонова, Удальцова, именно за то, что они возродили неидеологическую оппозицию. Идеология удел власти и она всегда лицемерна, а без гражданского контроля – преступна, что и показывает путинский пир во время чумы. Только неидеологическая(!) оппозиция может объединить здравомыслящее население в мирном протесте против путинского попрания Конституции РФ в угоду царско-церковного управления государством. Противопоставлять зарвавшемуся властному лицемерию, оппозиционное лицемерие, это значит менять шило на мыло, т.е. не будет развития России после путина, как не было его после Горбачёва и Ельцина, так, шараханье меж двух зол.

Cфрандзи 16.06.2007 04:58 (#)

Политика по имени Явлинский давно уже не существует.

Можно успокоиться и об этом маргинале вовсе забыть. Использованный и выброшенный Сурковым презерватив, который этого еще не понимает. Да, был такой политик.... в 90-е гг... кое-что сделал... Спи спокойно, Гриша, да будет тебе земля пухом!

Гарри 16.06.2007 04:59 (#)

Явлинский - вредитель демократии и свободы, т.е. подсобник кровавой гебни. Надоел он ужа

Явлинский - вредитель демократии и свободы, т.е. подсобник кровавой гебни. Надоел он ужасно, удивляюсь, кто его поддерживает? Его лубянское задание - раскол демократических сил. Бездарность, никаких конструктивных идей. ПОлный 0!

(комментарий удалён)
vrottgomenta 16.06.2007 05:25 (#)

господа-все решено может проявим хотябы минимум своих прав-напишите "сползай по колу млый пу... в своих биллютенях

(написано анонимно) 16.06.2007 06:33 (#)

Программа «Яблока» - самая, если не единственная, здравая из программ российских партий. Нельзя не согласиться с Явлинским, что силовые перевороты в союзе с фашистами и сталинистами, которые, как правило, ксенофобы, их-то как раз и приведут к власти, и они быстро отбросят демократическую фразеологию, а даже если не отбросят, устроят под ее прикрытием авторитарный режим, переходящий в тоталитарный. Партия Явлинского была кругом права, отказываясь объединяться с партией Чубайса, всеми силами поддерживавшей нынешний режим . Но почему о своей непримиримой оппозиции этому режиму «Яблоко» в полный голос говорит только сейчас, на восьмом его году? И почему выйти на улицу с мирными протестами против режима, население призывает вовсе не «Яблоко». А это ведь можно было делать раньше Лимонова и отдельно от Лимонова.

(написано анонимно) 16.06.2007 07:01 (#)

время не созрело,наверное.

тут можно поразному рассуждат.У каждого свой вкус сказал индус,и натянул обезьяну!

(написано анонимно) 16.06.2007 06:59 (#)

Какое говно, этот Явлинский.

(написано анонимно) 16.06.2007 08:30 (#)

"ОПУХОЛЬ"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Явлинский прав. Союз с ворами и губителями России: Касьяновым, Геращщенко, Хакамадай, Немцовым и им подобным жульём невозможен. Каспаров с Лимоновым допустили большую ошибку, что начали якшаться с теми, кого они должны были бы отправить за решётку в первый же день прихода к власти. Во всяком случае этот должно было красной нитью проходить в их предвыборной программе. Сейчас, практически, уже поздно что-либо сделать - ребята испачкались дерьмом и дурно пахнут, на что Явлинский уже акцентирует внимание. При правильной постановке задачи "Яблоко" легко за оставшееся время может привлечь на свою сторону большинство россиян включая сторонников Гарри и Эдички. Если, конечно, включит в свою предвыборную программу такие моменты как безусловное привлечение к суду за коррупцию и военные преступления нынешнее руководство страны, коренная реорганизация силовых структур, (как то армия,ФСБ,МВД, прокуратура, минюст, таможня и пр., а так же пересмотр и отмену приватизации ключевых отраслей экономики страны.

nikiv 16.06.2007 12:56 (#)

«Опухоль», вы явно перепутали, откуда дурно пахнет – это ваш пост напичкан дерьмом, а вы к другим принюхиваетесь. В России, живущей по понятиям зоны, все в той или иной степени причастны к воровству. Это путин отметил начало своего царствования, отправив Ходорковского за решётку, и сделал воровство, по большому, прерогативой государства, т.е. бюрократа. Что бы не включал в свою программу Явлинский, идя к выборам на условиях кремлёвской мафии, хочет того он или нет, всё равно будет шестёркой. Вот и Касьянов шестернул своим выдвижением на царский трон – ну-ну, посмешим мир своим полит-маразмом.

User evgeny38, 16.06.2007 10:14 (#)

Commentary.

Явлинский-хороший человек!Его либеральность и демократизм носят романтический характер и были бы идеальны для 90-х годов.Но,что сделано,то сделано, и сейчас перед Россией совсем другие задачи.Бороться как на незалежной некогда.Надо быстрее развиваться,используя блгоприятные возможности.Те,кто этого не понимают, будут сметены историческим процессом.

2х2=4 16.06.2007 12:20 (#)

Явлинский умница,к сожалению он в тень ушёл...Видит наверное бесполезность борьбы с к

Явлинский умница,к сожалению он в тень ушёл...Видит наверное бесполезность борьбы с криминалом у власти...Хранитель креминалёвского обчака вот уже другого пахана скоро назовёт...Я думал ,что русский народ выбирает...Наивный...))

2х2=4 16.06.2007 12:55 (#)

Критик Хакамады и Немцова,Каспарова -урхх ,ну не смеши.Ты ещё Ходорковского забыл ..)))Скажи хоть одно ,хоть одно

Критик Хакамады и Немцова,Каспарова -урхх ,ну не смеши.Ты ещё Ходорковского забыл ..)))Скажи хоть одно ,хоть одно обещанное и выполненное Пу для русского народа???Не Абрамовича,которому дали 13 млр.долларов и дали вывезти без налога за Англию -это экономические успехи России??Стаб фонд -увеличился ?Это что такое,у кого он увеличился?? Сын Матвиенко покупает эстонский остров ,жена Лужка покупает поля для гольфа в Вене,у Лужкова сеть санаториев в Карлово-Варах ...Но не купить 2х3 метра земли для памятника русскому солдату???Не хватило стаб фонда?Ты моей матери и отцу обьясни как она выживает на свою пенсию.. Рост криминала при Пу вырос в 10 раз ....Больше вопросов нет ,ты качественнее отрабатывай деньги путинский жополиз...

(написано анонимно) 16.06.2007 13:13 (#)

Двоечник, а Немцов и Хака с Мадой хорошие пенсии платили, когда были при власти? Я что-то не припомню...

User udaffcomfan, 16.06.2007 13:00 (#)

Эх, Гриша, Гриша... Единственный и мизерный шанс оппозиции - в объединении. Тебе хочется комфортно сидеть в Думе, выступать по телевидению, раздавать глубокомысленные интервью, - в общем, заниматься безделием, как раньше. Но зачем нужны такие оппозиционеры, как ты?

(написано анонимно) 16.06.2007 14:58 (#)

Ты не прав,Григорий!

В корне не прав!

User kleopatra15, 16.06.2007 16:36 (#)

Демократ чистой воды Григорий Алексеич

Такого демократа-лидера мечтали бы иметь многие главы государств.Знает своё место и создаёт демократический антураж стране.
А,главное,безопасен!

Антоний 16.06.2007 16:51 (#)

Не все так просто

Яблоко на 90 процентов состоит из людей типа Новодворской. Как только Явлинский заикнется о союзе с Лимоновым, партия тут же развалится.

(написано анонимно) 16.06.2007 17:30 (#)

Именно всё просто

– Сестра закрой форточку с горшка сдуёт.

(написано анонимно) 16.06.2007 18:39 (#)

раняя осень, Будет поздняя а потом зима, долго! А весны может не быт вовсе,

(написано анонимно) 16.06.2007 18:45 (#)

ОТКЕСТИЛСЯ И ХЕР С НИМ А МЫ ОТКРЕСТИМСЯ ОТ ЯБЛОКА, ШРЕЙБРЕХЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО ЯБЛОКА ТРУДОУСТРОИТСЯ К НАШИСТАМ

nikiv 17.06.2007 01:09 (#)

Вы случаем не из президентской свиты, аль так, без царя боитесь остаться – это его хобби: разделяй и властвуй. Допустим я, скинул пару постов на эту тему не для того чтобы откреститься от Явлинского, я и от путина не собираюсь открещиваться. Он хотя и возродил советский полит-маразм – но ведь не маразм – много дельного и в его словах. Разница-то в чём? Его кэгэбэ воспитывало, меня - жэдэ, Явлинского, наверное – обэжэ. Но мы то россияне и никуда не денемся от поиска взаимопонимания – це и есть политика, всё остальное от лукавого. Единственное, что не возможно простить путину - это Беслан - ибо перед ним был Норд-ост – ошибаться может и президент, но дважды на одном месте споткнуться, это удел дурака в политике. Так что политика путина очень даже предсказуема и уже воплощена в жизнь – дурдом РФ процветает. Ну а Явлинскому Основы Безопасной Жизнедеятельности подсказывают - в палате комфортней, нежели в коридоре с несогласными. Меня, ж\д воспитала не руководствоваться в деле эмоциями – я никогда не был железнодорожником, ими были мои родители – поезда бы не ходили, будь они, и канувшие в небытиё вместе со своими бараками обитатели Привокзальной улицы г. Гагарина (Гжатска), похожими на путина или Явлинского.

User sasha_bogdanov, 17.06.2007 00:53 (#)

Марши согласных и несогласных. Парадоксы тех и других. Пути свободы в России неисповедимы.

http://www.interpress.ru/index.php?t=photo&id=118647 Милиционер охраняет Россию в Евросоюзе Номер фотодокумента: 127148 Дата съемки: 09-06-2007 18:06:04 Автор: Елена Пальм http://www.interpress.ru/index.php?t=photo&id=118646 Александр Богданов, флаги Евросоюза, России и милиционер Номер фотодокумента: 127147 Дата съемки: 09-06-2007 18:04:26 Автор: Елена Пальм http://www.interpress.ru/index.php?t=photo&id=118644 http://www.interpress.ru/index.php?t=photo&id=118641 Лимонов на фоне флага Евросоюза Номер фотодокумента: 127142 Дата съемки: 09-06-2007 17:31:33 Автор: Елена Пальм http://www.interpress.ru/index.php?t=photo&id=118642 Лимонов и Гаспаров на фоне флага Евросоюза Номер фотодокумента: 127143 Дата съемки: 09-06-2007 17:31:51 Автор: Елена Пальм Автор всех фотографий –Елена Пальм. Все фотографии – собственность ее и информационного агентства «Интерпресс» Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 59, оф. 624 Тел./Факс: +7 (812) 336-9254 А в Петербурге гражданин Франции Савенко, он же национал-большевик Лимонов, на фоне гигантского флага Евросоюза прекрасно смотрелся и выступал, и на символы европейского единства не бросался с ненавистью псевдо-Троцкого. И крестного отца Стабилизационного фонда Андрея Илларионова гражданин Франции Савенко спокойно слушал и это ходячее знамя либерал-реформаторов с политических подмостков не сбрасывал. В Петербурге были другие проблемы - уж кто требовал убрать флаг Единой Европы с трибуны Марша несогласных, так это омоновский великомученик Сергей Гуляев. Подошел ко мне и решительно требовал уйти с трибуны с такой символикой, требовал неоднократно, так, что его с трудом уняли другие организаторы, а Гуляев четко себя показал мало терпимым к символу европейской демократии вместе, кстати сказать, с молодежью из НБП. Так что у нас в Питере теперь три лидера НБП - Лимонов, Гуляев и Дмитриев. Тут другая проблема - боюсь, на всех лидеров НБП одной НБП не хватит. Зато знамя партии Яблоко на фоне символики Европейского Союза смотрелось прекрасно и символично, и более того, в этом случае в полный рост показывало народу путь в нормальное европейское будущее всей России. Слава Богу, что Прокуратура и московский суд запретили эту символику НБП - смесь фашизма с коммунизмом. Но если бы вы когда-нибудь составили рядом два знамени - НБП и Единой Европы, то вы бы поняли, что это вещи, показывающие нашему народу дорогу в прямо противоположном направлении. И Андрей Илларионов правильно сказал на Марше в Санкт-Петербурге, что выбор на самом деле один - между цивилизацией и варварством. И кстати сказать, речь Андрея Илларионова на Марше несогласных в с Санкт-Петербурге была не меньшей заявкой на Президентскую гонку или депутатскую думскую кампанию, чем все парадоксы большевиствующего писателя Лимонова и зажиточного гражданина Франции Савенко одновременно или правда-матка бывшего ведущего «600 секунд» национал-демократа Сергея Гуляева. А насчет того, кому какое слово не давали, так и Бог с ним, с этим словом. Я на эти Марши хожу, как на работу, и там слово дают только сами себе, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. На последних двух маршах мне уже и выступать не хочется. Итак, все ясно. Бедная наша страна, Россия! Дурят нашему народу голову. Дурят все, кому не лень. Кто такая Маша Гайдар по сравнению с Александром Богдановым?! В лучшем случае ложный фетиш. Маша Гайдар абсолютно мифологизированная женская фигура, теоретически обязанная замаливать грехи своего отца. Слова ей не дали на Марше несогласных в Москве, какая трагедия! Ельцин, что ли в гробу перевернулся?! Покажите мне хотя бы один ее политический афоризм или статью, которая бы на новый уровень хоть что-то поставила и по полочкам в политике разложила, и чтобы простой человек запомнил. Маша как Маша, Гайдар, как Гайдар. Жанр маршей несогласных ради несогласия уходит на нет. Когда нет мордобоя с ОМОНом, нет и новостного события. Значит, неважно, о чем говорили, важно, сколько насилия вылилось на маленького человека в России и как пропиарились на этом фоне 2-3 фамилии. Пока оппозиция ходила на свои митинги, Бог знает, под какими знаменами, пока от некоторых знамен на маршах несогласных волосы дыбом вставали от ужаса , в это же самое время, реально, своими акциями, буквально своими телами, своей массовостью и молодежным драйвом всю государственную символику демократии - святое бело-сине-красное знамя России - лучший символ всех завоеванных свобод и всех рыночных и демократических реформ в России защитили не на митингах оппозиции и не на маршах несогласных, а на акциях «Наших», «России Молодой», «Молодой Гвардии» и «Справедливой и «Единой России» простые студенты и школьники. Неизвестные солдаты новой войны за свободу России. Это парадокс новой Русской истории и это реальность - на маршах несогласных оппозиция защищала суть демократии - право каждого выразить свое мнение и беспрепятственно уйти домой с митинга без насилия со стороны милиции. Но символы на этих митингах были благодаря НБП – мама родная, не горюй! Картинка получилась жуткая – дети сталинцев и брежневцев все равно приходят к власти в стране и водружают на обломках поверженной демократии свои знамена – смесь фашизма с коммунизмом и имперские флаги кверх тормашками. Весь вид таких митингов говорил об угрозе нового витка большевизма и потенциального тоталитаризма в России. Вочеловечившаяся картина –« Такие придут к власти и могут к стенке в ближайшей подворотне поставить.» Хамаз не Хамаз, но что-то вроде этого. А всю символику демократии, всю живую картину идущих в стране демократических реформ и обретения Россией свободы слова защитили не на сходках вместе с чудовищной символикой НБП Лимонова, а на простых, про-правительственных, можно сказать, праздничных мероприятиях молодежные организации, которым просто нравится Россия и время Путина. Может быть, это – исторический парадокс. А может быть, опять повезло России и слава Богу, что мы только этим отделались и пережили этот период времени без более громких трагедий. Кому-то нравится лозунг "Больше демократии - больше социализма!", а кому-то верится и в другое "больше демократии - больше индивидуальных и экономических свобод!" Я за то, чтобы всем давали слово на митингах, в том числе и оппонентам организаторов действия. Надо в законе и в Положении о проведении митингов и пикетов прямо прописать обязанность организаторов предоставлять слово для другой точки зрения и представителям власти для ответа и представителям оппозиции организаторам - для того, чтобы митинги не были мероприятиями по промывке мозгов, никому не нужной. Надо, чтобы в России каждый знал, что он может говорить, что угодно. Но он может тут же услышать другую правду, другую истину для размышления. И право народа на взвешенную и сбалансированную информацию на общественных митингах тогда будет защищено законом. А иначе - кто платит, тот и музыку заказывает. И другим не дает говорить. И промывает мозги простому народу, где надо и не надо. Когда вся демократия начиналась на самом деле, еще до Маши Гайдар, и слава Богу, до ее неадекватного элементарной экономике папочки, митинги демократической оппозиции, демократической направленности проводились совсем по другим принципам - слово давали всем, и самым разным точкам зрения, но за символикой мероприятия следили зорко - мы боролись за демократию, за возвращение России на главную колею европейской и мировой цивилизации - и в этом плане - вся наглядная агитация на всех демократических митингах говорила только за это и сплачивала народ именно в борьбе за это. А оппонировать выступавшим могли и члены правительства, и коммунисты, и просто несогласные с кем-то из выступающих. Пожалуйста, Бога ради, не соглашайтесь. Народ сам все взвесит и примет решение. Зато не дать слово на митинге было тогда очень сложно. Когда все начиналось, тогда все записывались прямо на месте, прямо на митинге, один за другим. И после этого так и говорили, один за другим, по списку, как и записывались. А над собравшимися торжествовало море именно демократических символов и знамен. К этой практике и надо вернуться. Пусть на митингах демократической оппозиции имеют право все выступать, но за символикой надо следить, и не травить народ духовной сивухой. А на митинги демократов пусть все приходят, и Яблоко, и Оборона, и Наши, и не наши, и Румол, и Молодая Гвардия. Они – такая же законная и активная часть нашего общества, как оппозиция перегибам Путина и от имени Путина. Лучше так встречаться и жить в условиях демократии, чем натравливать друг на друга молодежные организации и, все равно, предлагать участникам митингов и шествий какую-то тревожную, не дающую здоровой демократической энергетики, политическую бодягу. Александр Богданов, Санкт-Петербург.

nikiv 17.06.2007 14:47 (#)

"Пусть на митингах демократической оппозиции имеют право все выступать, но за символикой надо следить, и не травить народ духовной сивухой"

Пусть на митингах демократической оппозиции имеют право все выступать, но за символикой надо следить, и не травить народ духовной сивухой. Так вы же сами налили в своём посту «духовной сивухи» десятилетней выдержки, от которой в 90-х, одни в эйфорию впали, а у других крыша поехала, ностальгией по толерантности царско-церковного прошлого, за столетие большего зла, выхолощенного от пороков. Именно тогдашнее желание, вчерашней советской номенклатуры, «Чтобы костюмчик красиво сидел», т.е. демократическая символика в знамёнах и речах соответствовала европейским нормам, - и привело Россию конца прошлого столетия, де-факто, к анархии, а понятие демократия пополнило ругательный слоган.. Сегодня нет демократической оппозиции, лишь Другая Россия, мирными маршами Несогласных, хочет её возродить. Власть ОМОНом этому противится. Вы, Александр Богданов, своим полёным постом дурите и без того задураченных путинскими СМИ россиян - на Гранях их мало, так что, привет мышиной возне Явлинского сотоварищами, с помощью которой репу кремлёвского полит-маразма, коррумпированные бюрократы, тянут, потянут, и хотят вытянуть на следующий срок. А Несогласных всё больше!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: