статья Одним ведром больше

Эдуард Лимонов, 25.04.2006
Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

В течение двух месяцев против партии и меня лично развязана гнусная кампания шельмования. Причина - 15 апреля адвокат НБП Джалиль Сирожидинов отправил в Страсбургский суд жалобу против незаконной ликвидации НБП.


Комментарии
(написано анонимно) 26.04.2006 16:43 (#)

Молодец, Эдичка! Есть еще порох в пороховницах! Так их всех))

)

(написано анонимно) 27.04.2006 18:54 (#)

Престарелый пидор Совенко по кличке "Лимонов", как типичный провокатор

Престарелый пидор Совенко по кличке "Лимонов", как и Новодворская, и Зюганов, и Жириновский, играет свою грязную роль по дискредитации оппозиции путинскому режиму. Это же очевидно. Стукач, гомосексуалист, провокатор, показывает, что он и ему подобные дегенераты и есть те, кто противостоит Путину. Обществу навязывется мысль, что если не Путин, то к власти придут Лимонов или ему подобные типы. А потому надо держаться Путина, если не желаете Сталина, Берию, ГУЛАГ и во главе страны престарелого пидора.

(написано анонимно) 27.04.2006 21:41 (#)

Запретить пидорам латентным критикивать пидоров эксплицитных!

Запретить пидорам латентным критикивать пидоров эксплицитных!

User polit_journal_lv, 01.05.2006 16:44 (#)

а нормальный русский язык не знаешь?

http://polit.journal.lv/

(написано анонимно) 27.04.2006 21:52 (#)

Если Лимонов ликвидирует монетизацию и так называемую реформу ЖКХ, даже если всего лишь пообещает это сделать, и молодёжь, и пенсионеры пойдут именно за Лимоновым, послав к чёртовой матери фээсбэшных выкормышей: всех этих путиных, ивановых, зурабовых и пр.

(написано анонимно) 28.04.2006 16:37 (#)

"Лимонов", как типичный провокатор

Согласен!!!!!! Однако вопрос. Неужели такие недалекие люди в финансово-политическом союзе KGB. В Иинете походила информация, что грани финанситуют представители KGB. А впрочем, наверное, как говорится, "на безрыбье и рак рыба".

User polit_journal_lv, 01.05.2006 16:43 (#)

удачи вам теперь отмазатса!

http://polit.journal.lv/

(написано анонимно) 26.04.2006 16:45 (#)

S takim kozlom dryzhil

Жириновский нашел главного "врага" России04:35-25.04.2006
Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский, которому во вторник исполняется 60 лет, назвал Великобританию главным историческим врагом России, который строит против нее различные козни и провокации, сообщает Newsru.com, ссылаясь на информацию "Интерфакса". "Главный диспетчер антироссийских акций вот уже 100 лет - это Великобритания. Великобритания является нашим главным историческим врагом", - сказал Жириновский в своем политическом докладе под названием "Другой взгляд на историю" на 18-м съезде ЛДПР, который приурочен к юбилею лидера и проходит в Кремлевском дворце съездов. По словам лидера ЛДПР, все крупные исторические события, связанные со втягиванием Российской империи и Советского Союза в различные войны и конфликты, планировались в Лондоне. "Это главная мысль моего политического доклада", - сказал Жириновский. По его словам, Великобритания "втянула Россию и в первую, и во вторую мировую войну". "В 1941 году Гитлер уже бомбил Лондон, а Черчилль все ждал для того, чтобы подтолкнуть его к походу на Восток", - сказал Жириновский. Лидер ЛДПР также уверен, что британские спецслужбы подготовили и провели мероприятия, приведшие к гражданским столкновениям в августе 1991 года. По его словам, "Михаил Горбачев был подготовлен британцами, что привело к уничтожению целого государства". Он также заявил, что британские спецслужбы вместе со спецслужбами США подготовили и провели так называемые "цветные революции" в Грузии и на Украине с тем, чтобы ослабить позиции России в этих регионах. "Но не все у них получается. Вот, например, в Узбекистане, Белоруссии у них этого не получилось и не совсем получилось в Бишкеке - так что можно сказать, что счет 3:2 в нашу пользу", - сказал Жириновский. При этом он напомнил: "Наши олигархи нашли свое убежище в Лондоне. Террорист Ахмед Закаев тоже получил политическое убежище там. Главный враг нашей страны, Борис Березовский, сидит в Лондоне". "Есть такой маршрут Москва-Лондон и Лондон-Москва. Я ненавижу этот маршрут, поездки в этот Туманный Альбион, в этот темный, страшный город", - подчеркнул Жириновский. "Пока будет существовать Великобритания и ее правительство, они будут устраивать нам козни и провокации", - заключил лидер ЛДПР. Изобличив коварство Великобритании, Владимир Вольфович в рамках своего доклада остановился на некоторых аспектах современного социально-экономического развития России. Так, в частности, Жириновский предложил проложить от Калининграда до Владивостока шестиполосную автомагистраль, чтобы "по ней круглосуточно шли фуры с товарами из Азии в Европу и обратно". В своем выступлении Лидер ЛДПР одобрил также "политический курс последних шести лет", поддержав, укрупнение регионов и проведение выборов по партийным спискам. Жириновский добавил, что Либерально-демократическая партия России намерена участвовать во всех парламентских и президентских выборах в предстоящие годы и попытается расширить свое присутствие в органах власти. "Тише едешь - дальше будешь. Это наше политическое кредо", - сказал он. Политический доклад Жириновского продолжался более полутора часов на съезде, куда были приглашены 248 делегатов. Однако в зале присутствовали, по словам ведущего, 214 делегатов из 80 регионов России, а также гости.

(написано анонимно) 26.04.2006 17:39 (#)

Какая то нестыковка. До этого говорили, что во всех наших бедах виноваты евреи. Теперь, оказывается, англичане. У кого есть информация, подскажите, КТО?

(написано анонимно) 26.04.2006 20:44 (#)

Жир прав! Англия гадит России на протяжении всей истории, вспомни Крымскую войну.1860 года

А революций, без Англии не бывает.

(написано анонимно) 26.04.2006 20:59 (#)

Да У НБП есть БУДУЩЕЕ!

Лимонов умный. Силой и дракой против него пойдут миллионы приверженцев пожнут. Хают значит правда на стороне Лимонова!

(написано анонимно) 28.04.2006 15:52 (#)

Все англичане - жиды. Все жиды - англичане. Так что все логично.

.

(написано анонимно) 26.04.2006 16:57 (#)

Еще раз педик вылез. партию надо называть не "национал-большевистской" а "национал-голубой"!

(написано анонимно) 26.04.2006 17:05 (#)

111

Педики здесь на сайте - за голубой парад в Москве агитируют. А не за ваши же права борятся.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:20 (#)

И то верно.

(написано анонимно) 26.04.2006 17:19 (#)

111,как проходит служба?Питание,обмундирование,увольнения?Пожалуйста,111,докладывайте.Р уководство вами довольно.

(написано анонимно) 26.04.2006 17:46 (#)

111

How did you now I am a segeant of CIA? It was a great secret!

(написано анонимно) 26.04.2006 18:08 (#)

Читай, пидар, на ночь словари :) Сельчанин?

(написано анонимно) 28.04.2006 17:12 (#)

Словарь не поможет, так как у него проблемы с грамматикой - с головой выдают русскоговорящего совка!

.

(написано анонимно) 28.04.2006 15:53 (#)

Не прикидывайся, гебешник. В ЦРУ нет званий.

User bluesman, 26.04.2006 17:36 (#)

"Некто Дмитрий Липскеров - говорят, писатель (но кто читал его книги? где они?)" Дмитрий Липскеров - современный интересный писатель, автор сюрреалистического романа "Последний сон разума", шикарной повести "Пальцы для Керолайн" и др. Но по части того, что Лимонов "насаждает ксенофобские настроения", Липскеров произнёс полную чушь. Общественная палата даёт о себе знать. Хошь не хошь - запоёшь в унисон. Не поддерживая большевистской идеологии Лимонова ни в чём, скажу, что кампания против него - в самом деле весьма грязное дело, настоящая травля. И те, кто в ней участвует, либо чего-то не понимают, либо, наоборот, понимают, что власть, прикрываясь их известными именами, открыто и оголтело очерняет Лимонова (выдавая его за фашиста). Второе вероятнее.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:20 (#)

Нападать всей сворой на одного?.. Знакомый приемчик...

(написано анонимно) 27.04.2006 05:45 (#)

Л

.

User bluesman, 27.04.2006 06:14 (#)

Неужели и Гордон в этом участвовал?

(написано анонимно) 27.04.2006 06:16 (#)

Участвовал-участвовал. Их двое было подписантов. На Эхе много было обсуждений - конец июня-начало июля 2005.

.

User bluesman, 27.04.2006 06:19 (#)

Что сказать? Умные, понимающие люди, но суки.

(написано анонимно) 27.04.2006 06:22 (#)

Бесстыжие. Пусть живут)))

)

(написано анонимно) 26.04.2006 17:41 (#)

МЕНЯЙ, ЛИМОНОВ, НАЗВАНИЕ ПАРТИИ, да занимайся реальной борьбой, а не подставляйся под формальные наезды

Любые обвинения со стороны властей нужно понимать как проекцию, самообвинение - навешивание на других своих собственных грехов. Фашизм грядет, и ты, Эдичка, дурака валяешь, что название такое своей партии держишь. Не варубился, что на самом деле опасность серьезная, будешь платить не по своим счетам, что и происходит. Этим скотам от власти только дай формальную зацепку. Тебе ли не знать, что формальная правда для этих козлов - истинная правда и есть? Раз назвался "национал", да еще и "большевиком", то этого НАЗВАНИЯ вполне достаточно для обвинения, вплоть до судебного, не важно что вы там на самом деле делаете, хоть нищим деньги раздавайте и учреждайте миссию "благие дела имени матери Терезы" - БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЗА ОДНО НАЗВАНИЕ, И ВСЁ ТУТ! Я думал, что ты поумнее будешь, а ты не хочешь видеть с кем имеешь дело, взываешь к разуму чиновников, у которых мозги не больше наперстка, им о должности думать надо, ненормальный, они только из этого и исходят... Врубай мозги, пора, а то усохнут.... в каком-нибудь лагере...

(написано анонимно) 26.04.2006 17:44 (#)

111

Это точно. Или меняйте название, или популяризуйте термин. Не все Устрялова с Никишем читали (судя по постам).

(написано анонимно) 26.04.2006 20:44 (#)

Нет смысла менять название. К Лимонову цепляются не за название, а за активность уличную и непримиримость. Кроме того, русские действительно ощущают себя притесняемой нацией, которую голодом морили так же как и украинцев, ссылали лучших людей в Сибирь так же, как и все почие нации. А счет за все зверства пролетарского интернационала ("латышских стрелков", грузина Сталина, хохла Хрущева, еврея Троцкого и т.д.) предъявляют России, которая ассоциируется с русскими. Короче, когда ДОРОГИЕ, то россияне, а когда мафия, то русская. Хотя во всех случаях, там полный интернационал. А при смене названия НБП будут шельмовать под лозунгом "Маскируются лимоновцы" Опять же НБП началась как культурный проект, некий прикол талантливых людей. И вот же выросла снизу полноценная партия. В сущности единственная реальная идеологическая партия в стране! Партия нормальных людей. Душевно приятно знать, что есть несгибаемые люди. Так держать, Эдичка!

(написано анонимно) 27.04.2006 15:49 (#)

Ты забыл этого наркомана и педофила Дзерджинского.

User fog, 26.04.2006 18:02 (#)

Конечно, за то, что делал Лимонов в Севастополе, за это надо ноги отрывать, но, а вообще то с моей точки зрения достаточно безобидная организация скаутского типа, почему НБП причисляют к радикалам, совершенно не понимаю.

(написано анонимно) 26.04.2006 18:10 (#)

П

(написано анонимно) 26.04.2006 18:21 (#)

Впервые я увидел гэбистов на фотографиях в газетах. Подвешенных за ноги на деревьях. Деревья эти выросли на улицах Будапешта. Неплохо смотрелись... 1956 год. Это были венгерские "коллеги" наших чекистов. История их, как видно, не учит ничему... Как только критическая масса россиян поймет кто стоял за взрывами жилых домов (вместе с жителями!) в 1999 г., то завидовать "коллегам" не придется. И в первую очередь достанется главным организаторам и тем, кто препятствовал и продолжает препятствовать расследованию этих злодеяний...

(написано анонимно) 26.04.2006 19:15 (#)

О Венгрии

Там ещё висели студентки факультета русского языка... Их повесили "как изучавших язык врага". Ну вообще много народу тогда прибили "венгерские демократы" просто за компанию. Жалко действительно, что об этом забыли...

(написано анонимно) 26.04.2006 20:51 (#)

А Венгрия ещё воевала на стороне Гитлера против СССР!

Вегры-мадьяры очен злы были под Сталинградом.

(написано анонимно) 26.04.2006 23:09 (#)

Справедливости ради

А еще в 68-м венгров вперед всегда выпускали если демонстрация какая-то или баракадка на дороге. Они так спокойно просили разойтись. От этого спокойствия у демшизы чешской очко пробивало - эти не шутят и о взаимопомощи говорить не будут. Венгры только повод искали, что всяким прозападным уродам за своих отомстить. Жаль, повод не случился...

(написано анонимно) 27.04.2006 03:16 (#)

Студентки разные бывают. Некоторые студентки на пытках в AVH кегебешникам ассистировали. Очень милые были девушки в окровавленных халатиках!

(написано анонимно) 27.04.2006 17:15 (#)

Не гони пургу. Зверствовали только твои подельнички-либералы.

(написано анонимно) 28.04.2006 17:14 (#)

Молодец, бригадный, на сегодня пайку отработал!

(написано анонимно) 27.04.2006 03:54 (#)

С сего момента советую заботиться о себе (подбери для себя фонарик или деревцо)..

(написано анонимно) 27.04.2006 05:26 (#)

Ты сам не забудь желтые ботиночки надеть!

(написано анонимно) 26.04.2006 19:44 (#)

Почему Володька сбрил усы?

Лимонов, назови свою компанию "Левый фронт" или "Народно-большевистская партия". Нынешнее название не соответствует твоей нынешней риторике.

(написано анонимно) 26.04.2006 20:01 (#)

111

Блин, сколько же можно объяснять. Национал-большевизм - это отдельное политическое направление, а не просто произвольное наименование. Это всеравно как советовать либерально-демократической партии Японии переименоваться в сободно-народную партию.

(написано анонимно) 26.04.2006 19:53 (#)

Алекс48

Тематикой борьбы с "русским фашЫзмом" проверяют на лояльность общество, а также устраняют политических конкурентов. А маргелов - то орел, сразу разглядел фашЫста!

(написано анонимно) 26.04.2006 20:43 (#)

30 февраля появилась статья в МК?

Сильно мыслит г.Лимонов, ничего не скажешь. А как насчет 45 апреля или 128 мая?

(написано анонимно) 26.04.2006 20:46 (#)

Лимон прав!

А вот на кого работает вопрос? Штатники своих агентов делают из отбросов высланных из СССР по щету раз. Тот же Солженицин, ратует за бандоцаризм. Рванул по СССР всей своей ссученой натурой.

(написано анонимно) 26.04.2006 21:17 (#)

Хм, блин в натуре , у Эдички походу склероз...

(написано анонимно) 26.04.2006 21:57 (#)

А разве название партии Жириновскго оответствует пропагандируемым им идеям ? Хорош бы вспомнить исорию создания этой партии.

(написано анонимно) 26.04.2006 22:16 (#)

я про 30 февраля

(написано анонимно) 27.04.2006 03:51 (#)

ну 30 февраля ну и что - нашел к чему прикопаться, голубой погон

User kvakin, 26.04.2006 20:51 (#)

Лимонов, включай мозги.

Лимонов, включай мозги. Название партии главная причина и проблема! Крутого Рогозина только за арбузные корки опустили! А вот Жирик в шоколаде, за "правильное" название (в смысле дискридитации демократии и либерализма)- ордена и звания. Дарю вариант "Единая Российская партия (Лимонова)".

(написано анонимно) 27.04.2006 04:34 (#)

Я бы давным-давно присоединился к партии Лимонова, но вот своим названьицем она отталкивает...

(написано анонимно) 27.04.2006 15:55 (#)

А ты организуй свою партию с приличным названием, я тоже к тебе присоединюсь.

(написано анонимно) 26.04.2006 22:38 (#)

НЕ в натуре РОССИЮ надо разгонять!!!!! Одна вонь от неё!Пошел бы Иран в кипеж и эти ублюдки религиозные фанатики,если бы ни Российское вооружения и материальная помощь.Всё,что хорошо нормальным странам,базар для России.Ничего не помогает этому народу.Ни немецкие цари,ни еврейские коммунисты-идиоты,ни дети поваров и плотников типа Путина и Лужкова. Ни любит этот народ себя,ни уважает ничего-ценит только водку и силу!Посмотрите на ублюдочную церковь,на министров,на певцов без голоса-УЖАС!!!ПРОСНИТЕСЬ НАКОНЕЦ!На дворе 21 век!Иль разбегитесь!

(написано анонимно) 27.04.2006 17:38 (#)

ты в натуре убей себя об стену и твои мучения кончатся гы

(написано анонимно) 26.04.2006 22:41 (#)

По поводу травли Эдуарда Лимонова ...

Борьба Эдуарда Лимонова и членов его партии трижды честна и справедлива - она против тоталитаризма кремля, против путинизма. Трагедия его в том, что старыми советскими методами он, возможно, и будет вытеснен из политического поля страны, в котором живет. Но эта ещё большая потеря для народов России, потому что такого пламенного и честного борца за справедливость она в своей истории не многих видела и знала. Я не аноним. Зровут меня Михаил, фамилия Талесников. Мне 88 лет, я участник и ветеран ВОВ, бывший командир полковой разведки, кавалер множества правительственных и военных наград. Вошел сюда без регистрации, но не желаю быть анонимом.

User azika, 27.04.2006 14:03 (#)

Вот это гражданин!

Снимаю шляпу! Игорь Кузнецов.

User wolf, 29.04.2006 01:24 (#)

Ustami veterana glagolet istina...

Respekt,Michail...

(написано анонимно) 04.05.2006 05:35 (#)

нацбол-экс-зк

Спасибо, дед! И за своего деда, и за вас, Михаил, буду идти до талого! Нацболы, вперёд! Россия-всё!Остальное-ничто!

(написано анонимно) 27.04.2006 01:06 (#)

В ожидании от встречи с прекрасным...

Лимоков Э.В., я надеюсь, Вы представите (или уже представили) отчет о проделанной работе и своем видении социального развития Росии в контексте ее стремления стать частью Европы в европейские органы. Уже заранее предвижу, что Ваши действия и Ваше видение будущего очень созвучны европейским ценностям. Тем более, что они будут уточняться. События об этом говорят. Вы же писатель. Или как ?

(написано анонимно) 27.04.2006 01:51 (#)

Лимон!

МЫ ТЕБЯ И ТВОЮ ШАЙКУ Н Е П О Д Д Е Р Ж И В А Е М ! ! ! = Россияне=

(написано анонимно) 27.04.2006 03:49 (#)

Нет моей подписи

И сколько подписей собрали под этой кличкой? Моей подписи там нет. А пока её там нет, прошу писк вашей души оставить на вашей же совести. Россияне россиянам рознь.

(написано анонимно) 27.04.2006 06:12 (#)

21:51 - а это еще кто такой? Ты бы покрупнее написал бы - тоже мне народ.

(написано анонимно) 28.04.2006 17:16 (#)

Была у Райкина реприза: "Я, как и все мои товарищи..." Овцы, натуральные овцы.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:23 (#)

Да что то мелковато у тебя получилось, надо было хотя бы 54 поставить.

(написано анонимно) 27.04.2006 21:45 (#)

Говно - вообщене опора. А вы - не россияне, а российские граждане.

(написано анонимно) 27.04.2006 03:56 (#)

Лимон скатывается в популизм

Ведь он знает, что никакой раздачи богатств бедным не будет, никто капиталистов вешать не станет (а если и станет то отюдь не народ, а еще более крутые капиталисты из Кремля). Боритесь лучше против усиливающейся диктатуры административного ресурса, против всепожирающего новороссийского капитализма (труба у Байкала) и т.д.

(написано анонимно) 27.04.2006 06:08 (#)

Т

.

(написано анонимно) 27.04.2006 06:11 (#)

А популизм - это нац. проекты.

.

User jobseed, 27.04.2006 11:43 (#)

Правда за Лимоновым

Трусы и лизоблюды не могут быть правыми, какими бы "идеями" они не прикрывались. Правда - за смелыми и чистыми людьми, рискующими своей свободой, а подчас и жизнью. Правда за Лимоновым!

(написано анонимно) 27.04.2006 12:07 (#)

лучше бы ты эдик @осал

ПРОГРАММА НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ (1994
Фашизм устраивает всех и нужен всем. Россия ждет его с трепетом и испугом, как единственного, сильного, красивого, пусть и "опасного" Он уничтожит врагов, все отстроит молодыми руками под крепкие песни. И будет много детей, силы и счастья в доме. При всеобщей популярности идей национализма в народе, при несомненной бесспорности того, что идеология национализма будет единственной доминирующей идеологией на политической сцене России в последующие полсотни лет."""" фашизм - главный враг всех политических сил, изображающих сегодня "политику" на российской сцене. Никто не знает, где именно этот дикий юный зверь, в кого он перевоплотился сегодня, но его молодой и сильный животный запах присутствует в России

User fog, 27.04.2006 13:17 (#)

НБП в настоящий момент - это не государственное молодежное движение и ни никакую идеологию фашизма Лимонов не пропагандирует, ни в какой форме, не надо выдумывать. А вот в государственных движениях типа "Наши" тут уже бесспорно элементы фашизма присутствуют и очень серьезные, к счастью у руководителей этих (?Наши?) движений не хватает элементарного образования и интеллекта для превращения этих организаций в полноценное фашистское движение

(написано анонимно) 27.04.2006 15:54 (#)

Лучше бы путиноиды от@асывали.

А Лимонов молодец.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:02 (#)

Переименовывать? или нет? Ну в смысле: Посоветовать либерально-демократической партии России? Вот у кого приличное название и заподлянско-холуйский подходец к России. Им надо переименовывать партию, типа партия "проституирующих-холуев России" или "либерально-музицырующих вонючек", а то как то не сразу понятно что за партия. Что касается "национал-большевиков", то тут я традиционалист, прекрасное название, без которого партию давно бы сожрало кремлевское кодло.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:25 (#)

Одним ведром больше

Молодец Лимонов, у тебя есть правда и идеология, все равно ты прав!

User fog, 27.04.2006 17:31 (#)

Может Уважаемые публицисты из Граней объяснят каким образом центр Визенталя превратился в Московскую подстилку.

В Условиях когда сталинские фашисты и их прихлебатели разгуливают по России и Москве и пользуются огромными привилегиями и нынешняя власть России через своих представителей вроде Лаврова оправдывает преступления друзей Сталина и его палачей. И до тех пор пака не будет восстановлена справедливость и все Фашисты в том числе и Русские сталинские фашисты не предстанут перед судом человечества, 9 МАЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАСМЕШКУ НАД НАСТОЯЩИМИ СОЛДАТАМИ И ЭТОТ ПРАЗДНИК НАДО ОТМЕНИТЬ. http://www.vz.ru/top/

(написано анонимно) 27.04.2006 18:30 (#)

НБП нужно перестать быть маргиналами

они уже имеют хорошие боевые группы, развитую сеть, популярность среди населения, но их политические целю - в основном полное гавно. Иного пути, кроме развития капиталистической экономики, в России нет. Возврата к СССР и Сталину - тоже.

User udaffcomfan, 27.04.2006 18:49 (#)

Статья понравилась

Тема наезда на НБП в сязи с судом в Страсбурге раскрыта.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:50 (#)

Престарелый пидор Совенко по кличке "Лимонов", как типичный провокатор

Престарелый пидор Совенко по кличке "Лимонов", как и Новодворская, и Зюганов, и Жириновский, играет свою грязную роль по дискредитации оппозиции путинскому режиму. Это же очевидно. Стукач, гомосексуалист, провокатор, показывает, что он и ему подобные дегенераты и есть те, кто противостоит Путину. Обществу навязывется мысль, что если не Путин, то к власти придут Лимонов или ему подобные типы. А потому надо держаться Путина, если не желаете Сталина, Берию, ГУЛАГ и во главе страны престарелого пидора.

(написано анонимно) 27.04.2006 21:47 (#)

Лимонов и Новодворская - есть еще что сопоставить. А в какой камере гнили Жир с Зюгой? И чем это стукач хуже гэбэшника? Да и иной гомосексуалист лучше пидора. Дуржись за путина хоть обеими руками. Только странно, что ты это путиным называешь.

(написано анонимно) 28.04.2006 03:26 (#)

Про Путина и "Лимонова"

Дурачок, перечти сначала что я написал, а потом уж и критикуй. Я написал, что выставляя в качестве оппозиции Путину дебильных типов, вроде "Лимонова". Новодворской, Зюганова, Жириновского, власть тем самым говорит обществу, что надо держаться Путина, если не желаете Сталина, Берию, ГУЛАГ, а во главе страны престарелого пидора. А за то, что ты назывешь "путиным имеет" привычку держаться как раз пидор "Лимонов", да симпатизирующие ему субъекты, вроде тебя. Как говориться, с кем поведёшьсяч, от того и наберёшься.

(написано анонимно) 28.04.2006 12:39 (#)

23:26 Как со здоровьем-то? Может, к дохтуру? С какого это перепою Жирик оппозицией стал? Всё-то смешалось в бедной головке бригадной........

)))))

(написано анонимно) 28.04.2006 16:28 (#)

Для Анонима 28.04.2006 | 08:39

Да нет. Это у тебя в бедной голове пейсатой всё смешалось. Ты что - малограмотный, читать не умеешь, или просто - дебил? Специально для дебилов ещё раз повторюсь. "Лимонов", Жириновский и прочие вышеупомянутые лица - это всё липовая подставная оппозиция. Поскольку за такими идиотами, никто и никогда против власти не пойдёт, разве кроме идиотов, вроде Анонима 28.04.2006 | 08:39.

(написано анонимно) 27.04.2006 20:56 (#)

Непонятная обидчивость для революционера

Брань в устах врагов должна быть революционеру лучшей наградой. А если г-н Лимонов хочет, чтобы враги не называли его нацистом (каковым он действительно не является), то надо бы ему убрать из партийных документов слова про Гитлера, Сталина, Берию и прочие страшные слова, которыми он эпатировал общественный вкус в золотую эпоху Ельцина.

(написано анонимно) 27.04.2006 23:51 (#)

Все это отгаворки, а тебе что важнее? Свобода и демократия или отсутствие чьих то там страшных имен?

(написано анонимно) 28.04.2006 00:04 (#)

Модераторы или Админы

Измените дату с 30 февраля на 13! А то это полный бред.

(написано анонимно) 28.04.2006 00:13 (#)

Когда читаю про НБП - испытываю гордость за весь русский народ, вот кто достоин быть избранными в Думу так это нацболы. Вручили все-таки, черти, черную метку Путину. Текст листовки НБП, врученной Меркель "Путин - преступник! Перед лидерами западных стран Владимир Путин корчит из себя цивилизованного европейца, но Россией он управляет как жестокий и алчный восточный диктатор. К гражданам России он относится как к своим рабам. Он разрешает себе фальсифицировать результаты выборов, отдавать приказы на массовое убийство заложников, в том числе детей, захваченных террористами в "Норд-Осте" и Беслане, закрывать неугодные СМИ. Он сажает в тюрьмы и убивает своих политических противников. Путин несет личную ответственность за создание "эскадронов смерти", устроивших настоящую охоту за лидерами и активистами оппозиционных партий. Как царь, он отнимает богатства у неугодных и раздает своим приближенным, не забывая и себя лично. Отнимает даже у бедных и покупает себе яхты за сотни миллионов долларов. Чем Владимир Путин лучше азиатских диктаторов Каримова и Ниязова, с которыми дружит? Ничем. Но, в отличие от Каримова и Ниязова, он сидит за одним столом в составе "большой восьмерки", среди мировых лидеров. Почему? Рано или поздно граждане России свергнут своего тирана: маленького и злого подполковника КГБ, возомнившего себя императором. Мы не просим ничьей помощи. Но мы просим мировых лидеров не поддерживать тирана и преступника. Национал-Большевистская Партия"

(написано анонимно) 28.04.2006 08:40 (#)

Текст листовки НБП, врученной Меркель
"Путин - преступник!
Перед лидерами западных стран Владимир Путин корчит из себя цивилизованного европейца, но Россией он управляет как жестокий и алчный восточный диктатор. К гражданам России он относится как к своим рабам. Он разрешает себе фальсифицировать результаты выборов, отдавать приказы на массовое убийство заложников, в том числе детей, захваченных террористами в "Норд-Осте" и Беслане, закрывать неугодные СМИ. Он сажает в тюрьмы и убивает своих политических противников. Путин несет личную ответственность за создание "эскадронов смерти", устроивших настоящую охоту за лидерами и активистами оппозиционных партий. Как царь, он отнимает богатства у неугодных и раздает своим приближенным, не забывая и себя лично. Отнимает даже у бедных и покупает себе яхты за сотни миллионов долларов. Чем Владимир Путин лучше азиатских диктаторов Каримова и Ниязова, с которыми дружит? Ничем. Но, в отличие от Каримова и Ниязова, он сидит за одним столом в составе "большой восьмерки", среди мировых лидеров. Почему? Рано или поздно граждане России свергнут своего тирана: маленького и злого подполковника КГБ, возомнившего себя императором. Мы не просим ничьей помощи. Но мы просим мировых лидеров не поддерживать тирана и преступника. Национал-Большевистская Партия"

(написано анонимно) 29.04.2006 05:04 (#)

В "листовке" ни одного слова правды, это ж уметь надо!

(написано анонимно) 29.04.2006 07:49 (#)

А дружба с Ниязовым и Каримовым, официально продемонстрированная на всех госканалах ТВ?

(написано анонимно) 28.04.2006 15:44 (#)

Всмотритесь

в лицо этого человека (Лимонова). Убавте волос с головы, снимите очки и... кто-же перед нами, знакомая бородка, усы, лицо аскета. Ба, да это "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский". Именно хитроумный (некоторым возможно придет другое сравнение). Но, на этом, "физическое" сходство не заканчиваются. "Мельницы - великаны","крестьянки - божественные сеньоры", "простолюдины - великие рыцари" вот немного примеров придумок-сравнений "хитроумного идальго" (далее по тексту "ХИ"). Что буффонада и клоунада для постороннего взгляда, для "ХИ" представлялется взаправдешней, бурной, насыщенной жизнью. А что-же наш герой Лимонов. Очень похожие коленца выкидывает. Если нет монстров-великанов, можно их создать. Достаточно похулиганить перед властью , и Власть попалась!! Ее законные телодвижения выдает наш "ХИ" за поступки кровожадных "великанов". И тогда звучит клич "в перед!", "мы победим!". Так создается видимость бурной насыщенной опасностями борьбы. С чем? (с кем?). Это не важно господа, зато Интересно. Кто-же у него оруженосец? Ваши версии господа.

(написано анонимно) 28.04.2006 23:43 (#)

11:44 Вы очень сытый человек ! И очень толстокожий. Вот с такими и воевать за униженных и оскорбленных.

(написано анонимно) 29.04.2006 05:01 (#)

Лагерный петушок Лимончик раскукарекался! ;-)))

(написано анонимно) 29.04.2006 11:21 (#)

С

Я не пытаюсь отвечать тому, кто выше меня написал свой вонючий пасквиль. Просто лень открывать другую страницу, так что не суетись с ответом, "голубок". Почему национал-большевики Лимонова, столь ненавидимы властью? Да потому, что у них есть идея, молодость, уверенность в своей правоте, и цель строительство справедливого демократического общества. Их приплетают без всякого на то основания к бритоголовым, но главное, что "лимоновцы", и власть это понимает, намного опасней для неё, чем фашиствующие скинхеды. Написанное в листовке переданной Меркель, ПРАВДА, сжатая до одного предложения, и то что смогли её передать, не смотря на кордоны, удивительно, смело, молодцы! Их избивают менты, издеваються в камерах ФСБешники, нападают в подворотнях,и в открытую "нашисты", к стати охраняемые ментами, и в руки которых люди от власти, вложили биты и травматическое оружие, но они не ломаются. Они сидят в застенках власти, их сковывают на судилище цепями, они не ломаются.

(написано анонимно) 29.04.2006 07:43 (#)

Лимонов хорошо излагает собственные мысли, иногда мудрые, а вот организатор из него - как из говна пуля! Я всегда думал, что нацбол - это игра в футбол гранатой с выдернутой чекой!

(написано анонимно) 29.04.2006 10:43 (#)

Интернет-телевидение: http://www.strips4you.com

Интернет-телевидение! Можно смотреть телепрограммы бесплатно, пользуясь только компьютером. Не нужны ни телевизор, ни спутниковое оборудование! Вот адрес бесплатного телевидения - http://www.strips4you.com

(написано анонимно) 02.05.2006 11:13 (#)

всего 96

все уходит, все кончается. Вот и к Лимонову намечается спад интереса. Только 96 захотели оставить след на странице. Может быть не актуальная тема про "ведра", а может не актуален автор? Кто знает.

(написано анонимно) 02.05.2006 21:52 (#)

Справедливости ради

Обычно меньше бывает. А интереса маловато потому, что автор явно халтурит. Заказали - написал, а мнение посетителей сайта ему не важно. Какие из нас нацболы?

User kukolnik, 03.07.2006 04:36 (#)

Письмо вождю: " Пора обвинять!"

Эдуард Вениаминович! На Руси есть поговорка;"От всех собак не отбрешешься". Довольно Вам отвечать на каждую инсинуацию. Много чести для гадюк. Пора обвинять! Обвинять не по пунктам, а по одному,но ГЛАВНОМУ вопросу: в Кремле, на должности Президента РФ находится резидент ЦРУ, внедривших навербованную в разные годы агентуру на все ключевые посты России. Доказательства? Вся внешняя и внутренняя политика Путина. И хватит повсюду искать союзников, теряя из-за этого сторонников! Демократов народ НЕНАВИДИТ, а коммунистам НЕ ВЕРИТ. Благодаря "помощи" Кремлёвской пропаганды Вы известны сейчас более чем когда. И поэтому самый реальный кандидат от оппозиции! Единственный никак не запачканный сотрудничеством с властью. Выдвигайте уже сейчас свою кандидатуру на пост Президента и начинайте поездки по стране с программой "Я ОБВИНЯЮ!" А "яблоки, огфисты коммунисты и пр." пусть присоединяются...

(написано анонимно) 23.10.2006 00:56 (#)

абсолютно понятно, почему так тарвят НБП и Лимонова. Боятся, что он снимет их задницы с теплых мест

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: