новость Мизулина выступила против уголовного наказания за избиение членов семьи

28.06.2016
Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Елена Мизулина призвала коллег по Совету Федерации отклонить закон о декриминализации побоев. Ее недовольство вызвало то, что уголовным преступлением остаются побои в отношении членов семьи. По мнению Мизулиной, это противоречит основным задачам государственной семейной политики. "Ссадина, синяк у ребенка станут хорошим основанием" для изъятия детей из семьи, считает она.


Комментарии
User keystone, 28.06.2016 17:58 (#)
19137

Ее недовольство вызвало то, что уголовным преступлением остаются побои в отношении членов семьи. По мнению Мизулиной, это противоречит основным задачам государственной семейной политики.
-----------------------------------
Замечательнo! Чеканнo сфoрмулирoвала миздюлина! Сoвершеннo вернo: традициoнные расеянчегские семейные ценнoсти - лупить бабу и приплoд смертным бoем, и чтoбы никтo в этo делo не сoвался! Спoкoн веку в духoвитoм рузькoм мире дедылупцевали...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2016 18:24 (#)
25290

А она, кажись, не замужем - какой мужчина станет терпеть рядом эту грымзу? Поэтому она ничем не рискует. А жаль!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2016 18:30 (#)
25290

А мне очень бы хотелось, чтобы рядом с ней был пьяница и наркоман, который после очередного рабочего дня депутатки бил её ногами и руками. :))

8698

Это повлияло бы на предлагаемые ей "законы" в лучшую сторону? :)))
Помните наш диалог о естественных правах? Вот это самое и есть: дура дурой, а что криминализовать естественное для русского человека право нельзя, понимает.

User american_uncle, 28.06.2016 19:22 (#)
25290

Нет, в худшую. Поэтому я этого и желаю. Чем хуже законы - тем быстрее конец.

8698

Дядя Сэм, оторвались Вы от жизни в своем заокеанском далеке :)). "Если бы в России исполнялись все законы и никто не брал взяток, жизнь в ней была бы совершенно невозможна". Это, кажется, Герцен, более полутора веков назад. Когда это постсоветское пространство (кроме стран Балтии) жило по законам?

User american_uncle, 29.06.2016 14:26 (#)
25290

Вы правы - практически никогда. Но моё замечание относительно плохих законов и их влияния на приближение конца режима касается не их исполнения, а выполнения ими функции "дышла" и фактора, раздражающего население.

User philosioph, 29.06.2016 20:21 (#)
23378

Никогда. По законам на этом пространстве это население жить не может
"Ну, не могут сиволапые, не могут !" Только маралом кричать. Из киноклассики.

User parabellum317, 28.06.2016 19:22 (#)
25772

:))))))

8698

Может и лупцевал. У нее же взгляды посконные: бьет - значит любит.
Вообще положение женщин в обществе определяется не количеством их в политике, а качеством. Если это Европа - имеем Меркель, Грибаускайте, даже Марин Ле Пен. Если это не Европа... Несколько месяцев назад на сайте израильского русскоязычного 9-го канала был интересный список "выдвиженщин" (определение из записных книжек Ильфа): Фаина Киршенбаум, Мири Регев (погуглите в отношении израильтянок, если кому интересно), Елена Мизулина, Ирина Фарион.

(комментарий удалён)
8698

"Дети, запишите тему сочинения: "Мизулина как типичный представитель Руси и ваты".

User philosioph, 29.06.2016 20:23 (#)
23378

"Русь ватная" - как зеркало эпохи.

(комментарий удалён)
8698

На право-левые взгляды намекаете? Заметка была на сайте во время "дела Киршенбаум", а это, кажется, еще до того, как Регев стала министром. И про политику, насколько мне помнится, речь вообще не шла. Автора не назову. может вообще и не журналист девятки, я их не знаю ввиду отсутствия у меня канала как такового.

User keystone, 28.06.2016 19:13 (#)
19137

Если бы её хоть один раз отлупцевал мужик
----------------------------
Мoжет, еще не пoзднo? И пoтoм, пoчему тoлькo oдин раз?

User parabellum317, 28.06.2016 20:45 (#)
25772

:)))))))

User philosioph, 29.06.2016 20:24 (#)
23378

Ни у одного мужика не подымется на Мизулину. В смысле, рука. Не подумайте чего плохого.

User keystone, 29.06.2016 20:27 (#)
19137

Зачем рука? Я, в общем-то, не против, чтобы на нее нога поднялась...

User izolda, 28.06.2016 21:51 (#)
34445

Так может как раз бьёт она, а не её ... вот и противится наказанию в корыстных целях ...

User anubїs, 28.06.2016 19:31 (#)

+++++++++++++++++++
Да похоже ее саму эта доля обошла и теперь она рвется ввести это в норму.

Потом ввести дни воскресной порки, восстановить крепостное право.

User keystone, 28.06.2016 19:51 (#)
19137

Кстати, прoскoчила как-тo незамеченнoй принятая 21 июня интересная декриминализация:
"...переведены в разряд административных правонарушений совершенные впервые побои,". Этo ж прелесть, чтo такoе! Тo есть,гуманнoсть расейскoгo УК не знает себе равных. Не тo, чтo, например, у жестoких бездухoвных америкoсoв. У нас за этo мoжнo усесться oт пoлугoда и лет дo двадцати, навернoе. Никакoгo челoвеческoгo пoдхoда, пoнимания, чтo избиения - этo нoрмальнoе такoе себе развлечение, за чтo, спрашивается, сажать?

А уж испoльзoвать таких ненаказуемых декриминализoванных найдется где. Тo есть теперь избитoму хунвейбинами в пoдъезде сoбственнoгo дoма активисту уже и заявление незачем писать, бoльшая экoнoмия времени ...

User anubїs, 28.06.2016 20:04 (#)

Кроме того даже если у выловленного гопника не было до этого "приводов" в милицию-поллицию, на него не заводились уг. или административные производства это разве гарантия что это первая выходка с его стороны?

Стоит пояснить что тут УК РФ расходится с русским языком -- по УК РФ "побои" это не избиение с соответствующими последствиями, это некое насилие причинившее боль но не причинившее никакого, даже легкого вреда здоровью. Если есть вред здоровью это уже другая статья.

User keystone, 28.06.2016 20:28 (#)
19137

Ну, ради сoциальнo-близких гoпникoв тoлкoвать "причинение вреда здoрoвью" мoжнo весьма гибкo в каждoм кoнкретнoм случае. А привoды, скoлькo б их ни былo, прoстo не фиксирoвать. Ктo, спрашивается, будет мусoрoв за руку лoвить: их же начальствo, кoтoрoе им устанoвку далo? В oбщем, я за них впoлне спoкoйна: эти спoсoб oтыщут, изoбретательные...

User anubїs, 28.06.2016 20:41 (#)

Полностью согласен -- ну были приводы у гопника Петрова, но раз он теперь в бригаде курируемой ФСБ "трудится" -- приводы исчезнут, их просто сотрут из БД.

Насчет того что например легкий ущерб здоровью по приказу можно не заметить также верно, тем более при рассейской манере определять степень этого ущерба -- например в драке мужчине ломают руку, ставят пару синяков, через полнедели врач говорит что можно и выписать и долечиваться дома и тот радостно покидает совковую больницу.

А уже потом горящий желанием посадить по уголовке обидчика обнаруживает что на то что он на работу не мог 3 мес. ходить и в итоге ее потерял никто не смотрит, а смотрят на... на количество дней проведенных им в больнице.

User pomidoroff, 28.06.2016 18:55 (#)
2935

Приходит, значит, Мизулина в Совет Федерации с фингалом... ;-)

User parabellum317, 28.06.2016 20:47 (#)
25772

И говорит : "Так мне и надо." :)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 28.06.2016 22:22 (#)
2935

:-)))))

User qubi, 28.06.2016 19:04 (#)
26425

Этим своим заявлением мизулина выступает за то, чтобы пьяницы мужья БЕЗНАКАЗАННО БИЛИ БЫ СВОИХ ЖЁН И ДЕТЕЙ. Вот что значит крепкая семья по мизулински!

User qubi, 28.06.2016 19:17 (#)
26425

господа депутаты успели уже к своим подданным и в постель залезть со своими запретами, и в трусы (запрет нижнего белья из полимерных материалов), а теперь мизулина против "вторжения в семью"!

User parabellum317, 28.06.2016 19:26 (#)
25772

++++++++++++++

User orge, 28.06.2016 19:24 (#)
4479

Эге, так она еще и мазохистка.

User parabellum317, 28.06.2016 20:48 (#)
25772

Мечтает :)

User ladywinter, 28.06.2016 20:44 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=rA7te6Tvm6g

User anubїs, 28.06.2016 20:54 (#)

Сначала восстановят право "порки жен и детей", затем крепостное право....

User andrey_62, 28.06.2016 20:56 (#)
3180

Осталось декриминализировать убийствр членов семьи...

User anubїs, 28.06.2016 21:05 (#)

У этих и на подобное антиума хватит.

Кстати дореволюционный УК ("Уложение о наказаниях и преступлениях...") кон. ХХ в. читать не приходилось?
Его читать мучительно тяжело не из-за слишком солидного объема, нудности, а из-за того что на подобных статьях где очень скрупулезно излагается сколько и при каких случаях муж имеет право пороть жену, сыновей очень трудно смех сдержать -- просто сборник маразма. И сейчас его восстанавливают как действующий "закон"

User andrey_62, 28.06.2016 21:13 (#)
3180

Не забыть оформить свой приоритет на эту идею - авось денежка какая перепадет...

User anubїs, 28.06.2016 23:25 (#)

Мне от подобных деньги не нужны, до восстановления всего "уложения" они конечно не додумаются, тем более оно т.с. со временем не совпадает-с, но историческая память явно им фрагменты тех норм периодически "подбрасывает"

User elionorashuv, 28.06.2016 21:36 (#)

Назад к истокам..." И веют древними поверьями ее упругие шелка..."

User anubїs, 28.06.2016 23:29 (#)

Оратор: "Прямой дорогой идем мы ̶в̶п̶е̶р̶е̶д̶ э-э-э назад к средневековью, нашему светлому будущему..."

User anticom, 28.06.2016 22:20 (#)
31002

традиции вот такие, ну хоть не камнями, как у некоторых.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: