новость Навальный обнаружил у сенатора Малкина израильское гражданство

14.03.2013
Скан анкеты Малкина на вид на жительство в Канаде

Скан анкеты Малкина на вид на жительство в Канаде

Алексей Навальный обнаружил у замглавы комитета по международным делам Совета Федерации Виталия Малкина двойное гражданство. По данным Навального, у Малкина есть израильский паспорт на имя Авихур Бен-Бар. Он также нашел у Малкина незадекларированную недвижимость за рубежом. До 2011 года Малкин владел 111 коммерческими офисами в Канаде.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kolumbus13, 14.03.2013 16:45 (#)

Ничего, в Израиле он посидит. Отдохнёт от сенаторства.

User kolumbus13, 14.03.2013 16:48 (#)

Прошу прощения у сенатора Малкина, разочарован. Он оказывается бурят, а не еврей.

User adamkasimir, 14.03.2013 19:41 (#)
3543

Биробиджанин - он! Всю жизнь скрывал свою амурскую морду под маской верного друга русского народа - еврея, бурята, нивха...

4703

Дави их, гадов, Лёша! Great job!

(комментарий удалён)
4703

Эсти, держитесь: не все так погано!
Время пройдет, зарубцуются раны,
Грани Вам рады- во все времена;
Хоть здесь встречаются кучи гумна,
Вместо простого статей обсужденья,
И выражения собственных мнений,
Люди нещадно друг друга шерстят,
Мерзкие реплики часто постят.
Грани пропитаны матом и смрадом,
Словно собрались здесь злобные гады,
Каждый другого готов закопать,
Сжечь или повесить, в дерьме обвалять.
Может, к друг другу быть нужно добрее?
Но гроздья гнева обильнее зреют,
И модератор бессилен порой
Как-то прорваться сквозь бешеный строй.
Я не вникаю в подобные споры,
Ибо считаю все склоки позором.
Коль честь и совесть тебе дорога,
В друга сумей превратить ты врага! :))

User vladimirIlenin, 14.03.2013 16:42 (#)
7913

ну ни в Биробиджан же сваливать

User elReyMago, 14.03.2013 18:38 (#)
7264

А что, мысль!

5827

Никогда еще в своей жизни Абихур Бен-Бар не был так близок к провалу...

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 14.03.2013 16:46 (#)
5853

Всё шо нажито непосильным трудом: кожаный пинжак - три штуки, фотоаппарат.... кинокамера... :)

User grigolgraneli, 14.03.2013 17:39 (#)
17162

LOL :)))) Воистину хохотал :))))

User angelina_41, 14.03.2013 17:46 (#)
3515

:))

User indipec, 14.03.2013 18:09 (#)

Да, такого провала в Мосаде никто не ожидал.

User zvirblis_317, 14.03.2013 18:06 (#)
21611

:))))))))))

User nutcracker, 14.03.2013 18:18 (#)
4049

))))))))))

User wasja39, 14.03.2013 18:46 (#)
19108

;)))

User adamkasimir, 14.03.2013 19:45 (#)
3543

))))))))
Никогда еще в своей жизни Абихур Бен-Бар (Мойсей Мойсеич Исаев) не был так близок к провалу...

User andrey_62, 14.03.2013 20:11 (#)
3180

:))))))))))))))

4577

ЗдОрово!!! :)

User hambor, 14.03.2013 16:45 (#)

Ну блин понапринимали законов на свою голову!))) Непонятно как НТВ проспало такое, но видимо сейчас последует фильм разоблачение про Малкина который через Израильское гражданство и через подставные фирмы в Канаде приносил огромную пользу Родине!!!)))

User zvirblis_317, 14.03.2013 16:47 (#)
21611

О ё... А у тсаря какое второе хражданство?

User gedeke, 14.03.2013 17:08 (#)
3280

Второе - германское, а третье - израильское.
На всякий случай.

User midday, 14.03.2013 17:12 (#)

Неужели друг Сильвио об итальянском не похлопотал?
А друг Уго?
А друг Ын, наконец ))

User zvirblis_317, 14.03.2013 17:14 (#)
21611

Вот Ын - самое то! :))

User midday, 14.03.2013 17:22 (#)

и, главное, направление правильное "ыыннаа туда"

User gedeke, 14.03.2013 17:14 (#)
3280

А это уже четвёртое, пятое и шестое.))
Ну и кубинский паспорт, да и швейцарский не помешает.
Когда будет бежать из страны переодевшись Медведевым...

User gedeke, 14.03.2013 17:15 (#)
3280

А Митрий Натолич останется на закланье - связанный по рукам и ногам и
одетый в костюм Путина.

User midday, 14.03.2013 17:17 (#)

костюм, утыканный известно чем )))

"переодевшись Медведевым"
главное чтобы Медведев в черных списках не состоял, а то пограничники с собаками - народ суровый

User nutcracker, 14.03.2013 18:21 (#)
4049

> переодевшись Медведевым
)))))))))) Дети в саду на утренниках - в костюмах медведева и путина))))

User choibolsan, 14.03.2013 17:22 (#)

останется на закланье - связанный по рукам и ногам и
одетый в костюм Путина.

это еще если повезет, а то могут ведь и в Норвегию выдать.
а там с теми, кто в костюме путина разговор короткий

User ostarrichi, 14.03.2013 18:08 (#)

Эк как Вы мысль-то мою перехватили :)

twitter.com winny197 [twitter.com], 14.03.2013 18:28 (#)
26595

Завёрнутый в финский ковёр.

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:16 (#)
21611

Да вы шо?! Это же стресс! :))

User n_ever, 14.03.2013 21:23 (#)
21078

"в Норвегию выдать.
а там с теми, кто в костюме путина разговор короткий"
+++++ )))))))

User ostarrichi, 14.03.2013 18:07 (#)

Так к нему, переодетому в костюм Путина, выстроится очередь из норвежцев, чтоб насиловать в извращённой форме. А Ирина Бергсет будет всё это документировать на видео. Пожалейте плюшевого бедолагу!

User wasja39, 14.03.2013 18:53 (#)
19108

8)))))))))

5480

А похоже,была у них такая идея-сделать из него Фунта. Да поняли сразу,не сто'ит!

User andrey_62, 14.03.2013 20:13 (#)
3180

Одно у него гражданство - АЦЦКОЕ.
Скоро на ПМЖ...

5827

Хотелось бы спросить у ФСО и Бортникова - шо, проебали??? (С)

User mestnyi3, 14.03.2013 17:05 (#)

парень членские взносы платил :-)

User angelina_41, 14.03.2013 17:56 (#)
3515

:)) Хотелось бы спросить у ФСО и Бортникова - шо, проебали??? ========= Хм, у вас и сейчас сомнения есть???

(комментарий удалён)
User angelina_41, 14.03.2013 19:11 (#)
3515

Ты тоже гражданин Израиля?

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:18 (#)
21611

:))))))
Не! Рыбинкин его сегодня "сранью американской" обозвал! :))

User nutcracker, 14.03.2013 19:22 (#)
4049

это он из зависти

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:24 (#)
21611

:)))))

User tkalich, 15.03.2013 11:44 (#)
3709

nutcracker: "это он из зависти"
+++++!!!
спасибо, давно так не хохотал!

User angelina_41, 14.03.2013 19:43 (#)
3515

Что-то здесь не то... Фашик подозрительно затаился, не отвечает, а кое-кто возможно путает следы... Короче, вам бы шутки шутить, а я похоже разоблачила второго агента Израиля! Интересно какое имя у Фашика в израильском паспорте???

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:47 (#)
21611

Бен Гурион Второй! :))

User angelina_41, 14.03.2013 19:54 (#)
3515

Да? Не знаешь что оно означает? Небось оччень что-то заумное, типа: "Я Фашист на Грани!"

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:59 (#)
21611

На грани шизы? :)

User angelina_41, 14.03.2013 20:04 (#)
3515

Естественно.

User adamkasimir, 14.03.2013 19:49 (#)
3543

Сруль.

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:58 (#)
21611

Из срулльского собору?

User angelina_41, 14.03.2013 20:06 (#)
3515

Ну и хитрец!!! Наверняка сообразил, что его никто не будет искать под настоящим именем.

User adamkasimir, 14.03.2013 21:49 (#)
3543

Несмотря на неприятный от него дух.

(комментарий удалён)
2839

СРАЛО-мон, фошка тебя в земле обетованной будут величать!

борцуха со шпротами, облившая аккумуляторной щелочью разогнутыя калени...

(комментарий удалён)
2839

Так Что Вот Уродец?

станное какое то у тебя имя.. как у пятачка - Посторонним В...

или Через Забор Ногу Задерихина! знаешь, фошка такой агнедот?

(комментарий удалён)
2839

ты, фоша становишся монотонной, как баблопука....

(комментарий удалён)
2839

тоже мне, казенный парашют ;)))

свернуться, развернуться... сходи лучше блох из порток вытряси ;)))

(комментарий удалён)
2839

из тебя демотиватор, Фоша, как из коровьего дерьма -пуля!

(комментарий удалён)
2839

а чего тогда Грязнозадое, возбудилося?

User angelina_41, 14.03.2013 22:46 (#)
3515

Раскусила я его, вот он и нервничает.

User angelina_41, 14.03.2013 21:15 (#)
3515

Штирлиц, а вы почему не закусываете? - с подозрением спрашивает
Мюллер. - Вы что, - русский?
- Мы, немцы, - народ экономный, - выкрутился Штирлиц.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 14.03.2013 22:47 (#)
3515

Так специально для тебя искала. Оцени моё благородство, хотя о чем это я ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.03.2013 00:02 (#)
3515

Что за эксперимент?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.03.2013 01:28 (#)
3515

Знаю, конечно, но ты не отчаивайся, продолжай свой эксперимент и когда-нибудь ты из свиньи превратишься в человека! Верь мне.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.03.2013 14:22 (#)
3515

понимаю, твои сомнения естественны для свиньи.

User nutcracker, 14.03.2013 19:21 (#)
4049

))))

User marazm_sovetov, 14.03.2013 16:50 (#)
51965

Тогда уже не "мистер", а "адон" Бен-Бар. И-таки надо еще проверить, сделано ли ему обрезание! А то, может, он вообще непонятно кто?

User midday, 14.03.2013 16:55 (#)

А если не сделано, то сделать -- и так, чтоб не выросло (здесь ссылка на слова его босса))) )

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:19 (#)
21611

Без наркоза! :)))

User tkalich, 15.03.2013 11:50 (#)
3709

midday: "сделать -- и так, чтоб не выросло (здесь ссылка на слова его босса))) )
не "босса", а барбоса; в смысле альфа-самец

User sergij8, 14.03.2013 17:06 (#)

Хочется верить, что на защиту господина Бен-Бара как посла республики Бурятия в братском государстве Израиль местный хурал поднимет всех бурят, а не поможет - так и Бората.

User vladimirIlenin, 14.03.2013 17:25 (#)
7913

все же основное гражданство у Малкина израильское, а российское для делания денег.

User choibolsan, 14.03.2013 17:25 (#)

палкин, малкин, чалкин и залкинд(с)

User gedeke, 14.03.2013 17:28 (#)
3280

А Ёлкина у вас нет?(с) )))))

User choibolsan, 14.03.2013 17:39 (#)

Это наше место(c)))

User leo_ntij, 14.03.2013 17:38 (#)

У Ильфа было: Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд.

Может, и у Галкина есть израильский паспорт?

User adamkasimir, 14.03.2013 19:54 (#)
3543

Не удивлюсь, если и у Лео он есть на имя - Лейбедева.

User choibolsan, 14.03.2013 17:41 (#)

точно, галкин)) был

User orge, 14.03.2013 17:50 (#)
4479

А что, звучит неплохо: Бен-Бар -- агент Моссад и CSIC.

User angelina_41, 14.03.2013 18:02 (#)
3515

Вот те и на! Гляди шо делаецца!!! Я в растерянности... Нас может спасти тока Огурцофф! Огурцофф, милок, шо же этто такоэ?! Может Пукин объединил не только СССР, но и Расию-Матушку с Израилем??? Что об этом говорит нам Stratfor?

, 14.03.2013 18:25 (#)

Отечество славлю, которое есть ! Но трижды, которое будет!

5480

Повсюду жыдамассоны проникли-совсем житья уже никакого нет!

User wasja39, 14.03.2013 18:50 (#)
19108

Ты глянь! Имена даже меняют, сцуки, чтоб не нашли их потом. Как такое можно? Что, в Израиле каждый Иванов может выбрать себе любое имя?

User degeorge, 14.03.2013 19:19 (#)

Вообще-то всегда можно имя поменять, и не только при получении гражданства. Я, жена и ребенок тоже поменяли. Это ж только говорят, что "бьют по роже, а не по паспорту", на самом деле, пока была фамилия на "-ov" везде "официальные лица" нос воротили, а ребенку хуже всех приходилось особенно в школе - "рюсс" значит сиди и заткнись, а поменяли имена и все. Новые свидетельства о родлении у всех. Гораздо проще. Да и согласитесь, если у вас сосед, напремер, урожденный сенегалец, черный как сапог, но по имени Сережа Чернов, то ведь как-то легче привыкнуть? Ну так и всем и везде :)

User wasja39, 14.03.2013 19:26 (#)
19108

Но нужны же какие-то основания - типа, в связи с вступлением в брак, неблагозвучностью, и т.д. И разве не правильно тогда потребовать, чтобы он сменил имя в своем втором, российском паспорте? Что-то такой разнобой представляется мне невозможным. Должны быть какие-то межгосударственные соглашения на такой случай.

User degeorge, 14.03.2013 19:41 (#)

Не, никаких проблем нет. Даже на границе РФ. Два паспорта с абсолютно разными именами, оба биометрические, т.е. проверяются на раз-два по отпечаткам если хочется, даже вопросов не задают никаких. По одному прилетел, достал другой, прошел контроль, при выходе наоборот. Даже в официальных анкетах Вы наверное автоматом пропускаете графу "если имеете другие имена, укажите", а она - не пустая формальность. Я так считаю, что раз решили сделать себе Родиной другую страну, так будьте последовательны до конца, вместо непроизносимого для местных жителей имени возьмите смысловой эквивалент, ведь имя - не просто звук. Что за русский Жерар??? Есть эквивалент - Герасим и наоборот

User nutcracker, 14.03.2013 19:44 (#)
4049

Герасим)))))))))

User degeorge, 14.03.2013 19:58 (#)

А иногда вообще получается смешно. Вот имя Сергей при традиционном нашем небрежном произношении "е" как "и" вызывает полное впечатление Sir-gay. Гораздо лучше поменять на англ. Sergius, фр. Serge и т.д. А непроизносимое Соловьёв на например фр. Rossignol (соловей). Серж Россиньоль - кто докапается? Подозреваю, что в Израиле гражданин по фамилии Малкин - нонсенс. Именно поэтому меняется фамилия, а не чтобы "не нашли потом". За это его не следует ругать, а в остальном конечно очевидное преступление.

User nutcracker, 14.03.2013 20:07 (#)
4049

> Подозреваю, что в Израиле гражданин по фамилии...
Да я Вас умоляю! ))))

User midst, 14.03.2013 20:05 (#)

Почему этот Герасим без Муму? Кстати, какой на французском эквивалент для Муму?

User degeorge, 14.03.2013 20:18 (#)

да так и есть Mou-Mou - что-то мягкое, теплое и нежное )))

User midst, 14.03.2013 20:35 (#)

Получается Gerard et Mou-Mou.

User midst, 14.03.2013 20:38 (#)

Точнее - Gerard sans Mou-Mou. .

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.03.2013 18:52 (#)

Я так думаю, что оббуряченный еврей малкин, ни единственный из всех, а ОДИН из ВСЕХ, имеющих минимум два гражданства! Возьмем того же Бастрыкина. Кстати, что там у него с видом на жительство в Чехии!

User zvirblis_317, 14.03.2013 19:20 (#)
21611

Чехи сильно сопротивляются :))

4703

Кстати, вот и Кобзон - депутат от Агинского Бурятского одномандатного автономного округа.Иосиф Давыдович Кобзон для всех народов нашей страны является символом добра и справедливости. "Мало найдется среди знаменитых артистов, а тем более политиков. личностей, кому можно безоговорочно доверять. Кобзона же искренне просят о защите чести и достоинства, правомерно считая гарантом законности", как указано на официальном сайте дкпутата. Ну, конечно, мало их, таких кристально чистых , непокупных, незапятнанных БУРЯТОВ. Раз, два... кто следующий?

User wasja39, 14.03.2013 19:18 (#)
19108

Ну чего все на бурятов Малкина с Камзолом накинулись. У мордвы тоже двойное гражданство бывает - вон у некоего Депардье есть российское и бельгийское. Правда, он отказался быть министром культуры родной Мордовии, но это он, шельма, ждет, что ему пост в Москве предложат.

User artist_, 14.03.2013 19:46 (#)
18170

Раз, два... кто следующий? Анна Найфельд?...

4703

Ну уж, куда нам до вас-них, артистов...знаменитых

User artist_, 14.03.2013 22:37 (#)
18170

Многозначительное... многоточие... Я сражён, уничтожен...
Только не понимаю вашей обиды - вы, как и Иосиф Давыдович Кобзон, в некотором смысле - БУРЯТКА. А я - совсем нет. Более, чем нет.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.03.2013 19:59 (#)
3543

Не надо смотреть! Тереть надо!!!

, 14.03.2013 19:35 (#)

Интересно, кто слил Навальному эту информацию? Эти документы достаточно конфиденциальные. Опять какие-то игры наверху идут.

User degeorge, 14.03.2013 20:02 (#)

Подача заявления на вид на жительство - совершенно точно абсолютно конфиденциальный процесс, но все документы на недвижимость открыты.

, 14.03.2013 20:58 (#)

Именно это я и имею в виду.

User adrem555, 14.03.2013 19:54 (#)

Казалось бы, причем тут путин?

User parnek115, 14.03.2013 20:05 (#)
2924

Галкин, Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд (Ильф и Петров)

User pshumkin, 14.03.2013 20:42 (#)

замечательные пошли процессы

User ogranchuk, 14.03.2013 20:58 (#)

Вспомнил бородатый советский анекдот почему-то:
Приходит один в паспортный стол с заявлением: «Прошу сменить фамилию Рабинович на Иванов».
Ладно, удовлетворили.
Через два месяца опять приходит с новым заявлением: «Прошу сменить фамилию Иванов на Сидоров».
- Ну ладно, мы понимаем, зачем вы меняли фамилию Рабинович на Иванов. Но зачем вам менять фамилию Иванов на Сидоров-то?
-Понимаете, когда я говорю, что я Иванов, все спрашивают, а какая фамилия у меня была раньше?

User n_ever, 14.03.2013 21:34 (#)
21078

Вай. Лёха-удалец. Радует нас сирых новыми утехами через день да каждый день. Хоть и гэбнюк, но всё одно обаяшка и народный герой. Вот так бывает, да......................................

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: