новость Сенаторы и депутаты предлагают правительству взять под контроль просветительство

18.11.2020
Фото: flickr.com/liverpoolhls

Фото: flickr.com/liverpoolhls

5 сенаторов и 10 депутатов внесли в Госдуму законопроект об установлении правительственного контроля над просветительством. Кабинет министров будет определять "порядок, условия и формы" просветительства и контроля над ним. Будет запрещено использовать его для "побуждения к действиям, противоречащим Конституции".


Комментарии
User american_uncle, 18.11.2020 17:59 (#)
25290

Наш паровоз вперёд летит,
В аду его стоянка!
Иного нет у нас пути,
И наша цель - обманка!

User american_uncle, 18.11.2020 18:03 (#)
25290

Вот, все эти уважаемые люди, сенаторы всякие, конгрессмены и конгрессвумены, они когда-нибудь читали что-нибудь по таким темам как "самоорганизация больших систем", "управление в больших системах" и вообще что-то, связанное с большими социальными системами? Они понимают, что такими системами НЕВОЗМОЖНО управлять теми убогими методами и средствами, которыми они пытаются это делать?

User samedov_25, 18.11.2020 19:03 (#)
51633

Законопроект наделяет правительство полномочием определять "порядок, условия и формы" ведения просветительства и контроля над ним.
------------------------------------------------------------------
:-)))))))))) Извинете, не сдержался этому абсурду.
.. Контроля??!! Это как-же? Есть документы и факты, а есть ложь и мифы... Например, шо делать со Смоленском Архивом НКВД-НКГБ (1929-1939).вывезенным немцами на трех грузовиках в Германию, а потом в 45-ом американцами в США? На основе которого сотни ам-их историков защитили диссертации? по голодомору и коллективизации. Я шо.. уже просветитель штоль?............ Дэбилы, б.., Дэбилы.

User nortrop2019, 18.11.2020 22:05 (#)
45527

А как в Азербайджане обстоит дело со свободой собраний. Скажем, историк из Еревана может приехать с лекциями в Баку?

User nanoscience, 19.11.2020 01:05 (#)
3460

Он может, но зачем ему это делать?

User nortrop2019, 19.11.2020 04:40 (#)
45527

Да, не за это ему платят.

User nortrop2019, 20.11.2020 20:46 (#)
45527

т

User dniprovsky, 20.11.2020 15:09 (#)

Приехать может. Не факт, сможет ли уехать.

User nortrop2019, 20.11.2020 20:49 (#)
45527

Вот-вот. Ни в жизнь не поверю, что азербайджанскому троллю есть дело до просвещения в России...

User new_generation, 18.11.2020 19:04 (#)

Сенаторы хоть читали кого нибудь из просветителей например Вольтера, Руссо, Монтескьё, Гердера, Лессинга, Шиллера, Гёте? Ха ха. Просветителей запретить. книги сжечь.

User nanoscience, 19.11.2020 01:18 (#)
3460

Я подозреваю, что под просвещением они понимают бедную Открытую Россию. Это как иеговисты. За бедного гуссара замолвите слово. На самом деле, надо копать глубже. Чему учат в наших университетах? Надо пересматривать учебники, понимаете? На филологическом учат Шолохова. А кто такой Шолохов? Вор! Присвоил себе повесть белогвардейца, исправил ее в духе марксизма и опубликовал. Вы поняли как эта зараза проникает? Вот так, через задний двор!

(комментарий удалён)
User sinepuz, 18.11.2020 20:33 (#)

Сами видите до чего просвещение доводит!

User nortrop2019, 18.11.2020 19:34 (#)
45527

19-й век. Первая его половина...

Чем ближе государство к краху, тем больше дебильных законов оно принимает. Учитывая, что самому государству плевать на законы, потомучто оно живёт по понятиям, очередной регулируещезапретительный закон абсолютно бессмысленнен - посадить любого человека можно по сотне других законов или вообще просто так. P. S. Слышали - сына Меня арестовали. Закономерный итог танцев с волками позорными. И украл то жалкие двадцать лямов баксов), под его босса Кудрина копают...

User samedov_25, 18.11.2020 20:03 (#)
51633

абсолютно бессмысленнен - посадить любого человека можно по сотне других законов или вообще просто так
------------------------------------
Не согласен.. Узник узнику рознь... Этот закон призван сделать каждого россиянина духовным.. точнее внутренним узником. Эдаким болваном, персонажем Оруэлла "1984". Абсолютным невежеством.

User nortrop2019, 18.11.2020 19:42 (#)
45527

Маркиз де Кюстин живее всех живых...

User anticom1, 18.11.2020 20:44 (#)
35440

Хождение в народ

User orge, 18.11.2020 21:21 (#)
4479

Желание буквально все взять под контроль и обуздать -- замечательный симптом, между прочим.

User nanoscience, 19.11.2020 01:36 (#)
3460

Да, людям хочется работать, самовыражаться, что-то делать! Это ли не прекрасно! Другое дело, что не все инициативы проходят, то есть есть фильтр, но тогда понятно, что люди хотят работать над тем, что проходит! И тут важно, что эти люди страшно креативны. Они придумывают такие законы, что сразу и не поймешь, что тут имеется в виду. Но в этом и красота Ъ! Людская инициатива непредсказуемо красива.

User nik7777, 19.11.2020 03:44 (#)

“Людская инициатива непредсказуемо красива“.
======================================================================
А еще лучше, если ета самая инициатива исходит от придворных лицемеров с реальной возможностью ее материализации.

User nanoscience, 19.11.2020 04:00 (#)
3460

Вы считете, что фашизм создали лицемеры? Я думаю, вы ошибаетесь.

User nik7777, 19.11.2020 05:03 (#)

Вы имели в виду означенный термин, что довольно продолжительное время давно “бродит“ на Кучкиных болотах??? Кстати, сейчас у этого явления переходной период от автократической формы правления к тоталитаризму.

Идеи тогда становятся материальной силой, когда овладевают обществом. Вот и происходят различные брожения в умах определенных групп, в частности, у придворных лицемеров и их хозяев.

User nanoscience, 19.11.2020 05:15 (#)
3460

Это очень точная характеристика нашего времени, спасибо! Нет, правда, здорово вы это.

User nanoscience, 19.11.2020 05:26 (#)
3460

Но в вашем сообщении не отражено то, что это мафия, что это коррупция, что это фашизм, хотя бы в итальянском смысле. Надо бы дополнить. Ну, да, после статьи Скобова об тоталиторизме стал понятен этот признак. Но тут же мафия! Разве тоталиторизм подразумевает мафию? Не думаю. Скажем, при Сталине мафии не было.

User donchanin1, 20.11.2020 09:04 (#)

Разве тоталитариизм подразумевает мафию? Только так особенно если у них в собственности государство. Мафия это тоталитариизм. Нищие согласны на всё за еду....

User dniprovsky, 20.11.2020 14:26 (#)

Более сильный микроб подавляет более слабые, замещает их. Говорили, на чуме никто ничем не болеет, кроме чумы. (Неожиданно актуальная тематика теперь, однако).

При Муссолини мафии не было. Загнанные под лавку сицилийские мафиозы с энтузиазмом помогали американцам в 1944-м.

User nanoscience, 19.11.2020 05:38 (#)
3460

Мафия уже 20 лет ищет свою оболочку и не находит. Они, с помощью Суркова, испробовали молодежки, а молодежи все пофиг, включая Суркова, им обезьяну только поводить, и му-му. Потом были потуги киндерсюрприза. Он пытается создать из стада образованное общество. Была позорная мюнхенская речь Путина, была криминальная речь Пескова о печени по асфальту... Ничто из этого не приживается. Все эти, чтобы не росло путинские, остаются мумизмами. Путин на самом деле не приживается. Хотя, конечно, грибы растут. IMHO

User canada4, 18.11.2020 21:30 (#)
47095

Удивительно, как инициативы рашенской ЕР аналогичны инициативам демократов в США. Но местные леваки-придурки осуждают российских упырей за то, за что восхваляют американских.

User anticom1, 18.11.2020 21:48 (#)
35440

У них проблема, здесь вижу, там не вижу.

User canada4, 18.11.2020 22:11 (#)
47095

Это просто СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.

User american_uncle, 19.11.2020 04:51 (#)
25290

Поздно ковырять болячки, когда ноги-руки отвалились. Трамп-то одурел - это понятно, а вы-то чего, тролли убогие?

User tomsk_kremen, 18.11.2020 22:41 (#)

А, пусть. Пусть резвятся. Так им и надо.

User tomsk_kremen, 18.11.2020 23:21 (#)

Полтора десятка,господа, вам и порешают. Вам решать.

User alex362, 19.11.2020 04:11 (#)

Закон о запрещении всего, что не разрешено вышестоящей инстанцией, скоро примут?

User hrom, 19.11.2020 16:18 (#)

ужу ввели в действие. Не заметили?

User alex362, 20.11.2020 15:24 (#)

Ну, у них это пока в виде руководства к действию. А надо записать в коньституцию: "Народ в РФии принадлежит власти. Власть священна, сакральна и непокобелима. Любые действия народа, не разрешённые властью, являются запрещёнными. Аминь"
И в стране наступит благодать и благорастворение воздухов.

User hrom, 20.11.2020 19:09 (#)

Да можно проще: "Все животные равны, но некоторые равнее других"

User alex362, 21.11.2020 04:28 (#)

Ну да, все, кроме членов и сисек партии ЕдРо - животные, с соответсвующими обязанностями, правами и отношением к ним.

User medwedb, 19.11.2020 16:26 (#)

Мне интересно, по какому принципу они объединяются, все эти из ЕР, КПРФ, ЛДПР? Вот, сидят, дремлют на заседании и вдруг рождается общая идея?

Просто из Кремля пришла команда.

User zatcepin, 19.11.2020 17:17 (#)

Ну как-же ,как-же линия партии должна соблюдаться неукоснительно ,особенно по-отношению к подрастающему поколению ,а если что не так ,то можно и дельце пришить...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: