новость Госдума приняла проект постановления, оправдывающего вторжение в Афганистан

21.11.2018
Советские солдаты в Афганистане. Фото: pv-afghan.ucoz.ru

Советские солдаты в Афганистане. Фото: pv-afghan.ucoz.ru

Госдума приняла проект постановления о пересмотре политической оценки ввода в Афганистан советских войск. Решение об осуждении вторжения, принятое в 1989 году Съездом народных депутатов СССР, предлагается признать "не соответствующим принципам исторической справедливости". Постановление планируют принять 15 февраля следующего года - в 30-летнюю годовщину вывода войск. С инициативой выступила "Единая Россия".


Комментарии
User natala, 21.11.2018 22:28 (#)
3006

"Парламентарии указывают, что решение ввести советские силы в Афганистан якобы принималось в полном соответствии с нормами международного права - по договору о "дружбе, добрососедстве и сотрудничестве" между СССР и Демократической республикой Афганистан - существовавшим тогда в стране просоветским режимом, а также "с учетом неоднократно поступавших просьб афганского руководства того времени о прямом советском вмешательстве в конфликт".

До сих пор непонятно - если режим был просоветский, то зачем вводить войска? И что за конфликт в Афганистане был, что для его решения понадобилось 9 лет вести войну? Но ответов на эти вопросы и сейчас не будет. Хотя постановление в духе сегодняшней внешнеполитической концепции Кремля.

, 22.11.2018 01:11 (#)

Горбачев в своём интервью сказал: что вторжение в Афганистан, принял генсек и ещё три члены полит.бюро. Остальных членов полит.бюро, даже и не проинформировали, в том числе и Горбачева.

15776

Амин лично попросил, чтобы советские спецназовцы его пристрелили.

User boris_k, 22.11.2018 16:54 (#)
3734

Был у нас дружок один
По фамилии Амин.
Получил от нас Амин
Девять граммов витамин.

Берегись, дружок Бабрак,
если будет что не так!
(c)

User natala, 22.11.2018 19:06 (#)
3006

:))

User parabellum_37, 22.11.2018 20:04 (#)
34341

:)))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.11.2018 22:58 (#)
27599

Эт точно!

User orge, 21.11.2018 22:37 (#)
4479

По просьбам руководства ввели и по этим же просьбам его же, руководство, и убили вместе со своими гражданами. И что, сильно помогло? Американские базы все равно там! Идиоты, как и было давно известно. Следующим номером будет атака на белофиннов, потом белополяков. А вот на белокитайцев гавкать остерегутся.

User mikhailca1, 21.11.2018 23:41 (#)
25861

+++

User parabellum_37, 22.11.2018 08:38 (#)
34341

Це да.

User maxno, 22.11.2018 09:28 (#)
22523

Перед белокитайцами генетический страх до поноса. Не то чтобы их количество играло решающую роль, есть ведь ЯО, скорее по причине что они сильно напоминают клинцевичам чингизидов))

User benderostap, 22.11.2018 12:23 (#)
51045

++++++++++

User leokadij_3, 21.11.2018 22:42 (#)

Это полный пи*дец.
Следующие постановления Госдуры - оправдание ввода войск в Берлин, Будапешт, Прагу. И далее - везде: Приднестровье, Грузия, Украина... Продолжение следует!

User samoilov_7, 21.11.2018 23:49 (#)

Нет, следующий "логичный" (для идиотов из Госдурки) шаг - реабилитация пакта Молотова-Риббентропа и секретных протоколов к нему, осужденных в 1989 году Съездом народных депутатов СССР и признавших их юридически ничтожными.

Госдурка (образца 2008 года) уже пыталась это сделать - тогда не прошло, но сейчас когда сталинизм и фашизм лезут (в России) изо всех щелей - наверняка пройдет: https://ria.ru/society/20080505/106556830.html
Пересмотреть решение съезда народных депутатов СССР, осудившего пакт Молотова-Риббентропа и секретные протоколы к нему и признавшего их недействительным, предложил главный научный сотрудник института всеобщей истории РАН, председатель ассоциации историков Второй Мировой войны Олег Ржешевский.
По его мнению, это позволит вести более эффективную борьбу с фальсификаторами истории.

В общем, "русское правительство, как обратное провидение, устраивает к лучшему не будущее, а прошлое" - это Герцен сказал, 150 лет назад, и к сожалению мало что изменилось с тех пор.

User microfone, 22.11.2018 05:28 (#)

Нет, Лео. Продолжение, конечно, следует, но - совсем другое. Нету никаких Госдур. И Госдум нету. Это - одно и то же. Где гос- там и другие слова не нужны.

А зато есть вот что: Чиж - Она Не Вышла Замуж (начиная с 01:05):
https://www.youtube.com/watch?v=Fw6_Q2D22j8
Ну, просто там есть "У неё был парень - гитарист и певец, о нём говорили - это полный пиздец". Так и вспомнил:)
Но дело не в этом. А в том, что это офигенный - ля-минор.

Это - такой подарок, Лео, не перепутайте. Вот если вы проведёте 5 минут, закинув руки за голову и глядя в потолок, вместо чтения всякой чепухи - это будут только сэкономленные 5 минут. А если потратите 5 минут на эту песню, то это будут приобретённые 5 минут.
Вот и смотрите, Лео, почти 10 минут дарю. :)
Ну да, вот такие бусы.

User benderostap, 22.11.2018 12:51 (#)
51045

огромное спасибо за ссылки!!++++++++++++ Для меня Чиж-открытие Америки!! стыдно. что не слушал и не слышал..хотя сам и ...но ОН-это Явление!!! Спасибо!!

User microfone, 22.11.2018 20:25 (#)

Да пожалуйста. Лучше поздно, чем жамэ.

User leokadij_3, 22.11.2018 17:26 (#)

Огромное спасибо, Майк. Концерт Чижа - праздник души, именины сердца.
Вот еще (2010)
https://www.youtube.com/watch?v=eDwKSoGrQJ4
2017:
https://www.youtube.com/watch?v=RDvaBWnA1qI

User microfone, 22.11.2018 20:24 (#)

Дело было в 96-м году. Я о Чиже и не слышал. И вот как-то, при разных обстоятельствах, услышал 4 сразу понравившиеся мне песни. Каждый раз спрашивал кто это, и каждый раз мне отвечали "Чиж". На 4-й раз я решил, что это так оставлять нельзя и поехал на "Горбушку" разговаривать с людьми и разбираться что это за Чиж такой. И вот с тех пор...
Четыре раза ходил на его концерты. Один раз его музыкантам не дали визы в Америку, дали только ему (во всяком случае, так говорили организаторы), он все концерты отработал один. По-моему, вот тот квартирник в Сан-Хосе тогда и случился. Выглядел он тогда именно так.
У меня в машине и сейчас 6 его компактов.

Вот тут прикольно - с Маргулисон на улице:
https://www.youtube.com/watch?v=3PdMZQuNu1o

User leokadij_3, 22.11.2018 20:57 (#)

Какие они молодцы! Не оторваться.

User benderostap, 23.11.2018 12:27 (#)
51045

++++++++++++

User tatic, 22.11.2018 16:19 (#)

Теперь надо пересмотреть договор о продаже Аляски.

User leokadij_3, 22.11.2018 16:28 (#)

Это мысль!

Историческая справедливость какого года нынче в мокшанской моде?

User sinepuz, 21.11.2018 23:24 (#)

Парламент Монголии оправдал вторжение Чингис-хана в Китай.

User tomsk_kremen, 21.11.2018 23:27 (#)

Твари! В Кремне на каждой школе мемориальные доски погибших выпускников. Когда вы ,суки, крови напьетесь?

User nanoscience, 21.11.2018 23:30 (#)
3460

Полный Алес Капут! Эти Ъи не помнят, сколько молодых призывников привезли назад в гробах? С этого началась боязнь идти в армию, если не считать дедовщины. Но боялись именно Афгана, так как туда посылали зеленых неумелых солдат. Потом это повторилось в Чечне. В Грузии не знаю. Но в Донецк бросили бурят, на танках, да? Ну, чего, пусть "депутаты" сами идут в эту жопу и воюют сами, где им угодно... А детей на это посылать было не только противоестественно, но и, конечно, антизаконно, даже по их комуняках законах. Что касается регулярной армии, то, на мой взгляд, до прихода мебельщика Сердюкова, ее и не было практически. Сахаров был прав, что на этой армии лежит вина в гибели миллиона афганцев. А закончилось все наркотрафиком через Россию, на военных самолетах. Может за тем и задумывалось?

User anticom1, 21.11.2018 23:32 (#)
35440

Какое это имеет значение? Да хоть пусть себя ангелами-хранителями величают, для остального мира куча подонков захвативших власть.

User parabellum_37, 21.11.2018 23:32 (#)
34341

В гробу я видал эту единую расею, но я Афган зацепил. Хоть и не смертельно.

User nanoscience, 21.11.2018 23:36 (#)
3460

Теперь отменят 20-й съезд и признание Холокоста геноцидом. Ъ!

User mikhailca1, 21.11.2018 23:44 (#)
25861

Указ Александра II об освобожении крестьян предлагается признать не соответствующим принципам исторической справедливости

27469

Да-да-да! Я все жду отмены постановления Царьбюро от 19.02.1861, давно назрело и перезрело.

User maxno, 22.11.2018 09:44 (#)
22523

И для мудинского поле непахано. Вон сколько "уруского хероизма" не воспето:
- сожжение масквы ханом Тахтамышем (чем не Кутузов?)
- Аустерлиц
- Крым
- Цусима
- знаменитое бегство из Нарвы 23 февраля 1918
- Финляндия
....Да сколько таких пабед ещё было!!!!!!!

15776

Почему рне воспето? Драп из-под Нарвы и Пскова теперь всенародно отмечается как День защитника отечества (бывшей Советской армии и военно-морского флота).

User maxno, 22.11.2018 17:12 (#)
22523

Действительно, это я сам себе и поотиворечу. Тогда вспомним "победоносное" отступление Тухачевского из Польши двумя годами позже. Да там только копни....

User new_generation, 22.11.2018 02:26 (#)

оправдывающего вторжение в Афганистан ================
страны кто не в нато, вам звоночек

, 22.11.2018 02:43 (#)

Господи, опять на те же грабли: "Россия - страна с непредсказуемым прошлым". А если вспомнить ломоносовское (?) изречение о том, что "народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего", будущее России представляется в очень мрачном свете.

User judgebork87, 22.11.2018 23:32 (#)

Happy Thanksgiving!

, 23.11.2018 02:43 (#)

The same to you!
(please see below)

(комментарий удалён)
, 23.11.2018 02:52 (#)

И тебе того же. И чтобы больше не горело. А в подарок - реальная история.

Первый год моего пребывания в США я мыл посуду в итальянском ресторане, и было не до праздников. На второй год получил позицию в Вандербилдском университете и начал приобщаться к американской культуре. Одна коллега-американочка (жуткая, кстати, либералка) знакомила меня с Днем Благодарения: Пилигримы, индейцы, индейка, ит п. "А кто принес индейку", - прагматично спросил я. - "Индейцы". - "А кронбери соус?" - "Тоже индейцы."- " А каков же был вклад пилигримов?" - "А они не застрелили индейцев". Повторяю: История реальная.

(комментарий удалён)
, 23.11.2018 18:28 (#)

Да, братец, лихо ты вчера отпаздновал. Чем индейку запивал?

User veratoloz2012, 22.11.2018 04:11 (#)

Ждем оправдания ввода воиск в Чехословакию, пакта Молотова Рибентропа, а также всех злодеянии сталинского режима. Ну а затем - объявление В.В. святым.

User rostislav_sivers, 22.11.2018 04:19 (#)

"не соответствующим принципам исторической справедливости" 1937-го года и 58-й статьи УК СССР.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.11.2018 09:46 (#)
22523

Логично. А нет, так в Евросуд дорожка протоптана

User kostia6432, 22.11.2018 05:55 (#)

Эх и дураки , это надо же таких тупенький повыдирали . Россия не вводила войска в Афганистан , вводил СОВОК . Какое отношение дураки из госдуры имеют к этому событию ????

27469

И вообще - при Петре немцы написали нам не самую удачную историю, пусть теперь переписывают бесплано!!!

(комментарий удалён)
User donchanin1, 22.11.2018 09:42 (#)

мы в подъездах были, в лифтах были, почему мы должны каяться.....хер вот вам! ...надо будет, вернёмся... нас каяться пытались заставить, так на то они и холуи .....время пришло исправить! дед! ну ты даёшь! Забыл сколько в Париже дезертировало интернет в помощь, восставшая против немцев Варшава и гибель ее этот позор не забыть, в это дерьмо снова?

User maxno, 22.11.2018 09:49 (#)
22523

Ты прежде вернись (на карачках) в юрту ордынскую. И яссак не забудь. Получишь пинок от хана - это радость великая (что не убил)

(комментарий удалён)
User donchanin1, 22.11.2018 10:51 (#)

все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА!!! спасибо дед (дуже дякую) признал, а то один народ мышебратья.

Осталось провести сравнительный анализ "русских" и украинских слов с другими славянскими языками, и всё тебе будет ясно кто вам брат, а кто нам.

User matielde, 22.11.2018 10:56 (#)

Внуков своих пошлёшь в Афганистан,герой-геморрой?

(комментарий удалён)
User matielde, 22.11.2018 11:07 (#)

российская срань

(комментарий удалён)
User matielde, 22.11.2018 13:08 (#)

Твоя деятельность понятна,работать негде,а кушать хочется,но я тебя осуждаю.Родители мои -дети войны и пенсионеры путинской россии,так что понимаешь,что они об этой стране думают.Мои родители порядочные люди в отличии от тебя.

(комментарий удалён)
User matielde, 22.11.2018 13:52 (#)

Страна хороша тогда,когда людям в этой стране хорошо жить,а в твоей стране хорошо жить президенту и его приближённым,которые обирают этот народ,а народ вынужден выживать,клянчить деньги на лечение детей это позор твоему президенту и тебе,как его обслуги, позорник!

(комментарий удалён)
User matielde, 22.11.2018 15:34 (#)

ты попка,который дурак

User parabellum_37, 22.11.2018 20:14 (#)
34341

Вы всё правильно сказали, но на кормежку он вас таки спровоцировал.

User matielde, 22.11.2018 20:28 (#)

Знаю,не удержалась,хотя этой мрази,хоть кол на голове теши...

User parabellum_37, 22.11.2018 20:37 (#)
34341

+++++

User benderostap, 23.11.2018 12:29 (#)
51045

до было бы колом по голове)) пусьть бы чесался...

27469

Остазия никогда не воевала с Евразией...

User parabellum_37, 22.11.2018 08:41 (#)
34341

Дедок собрался на Берлин :)

User maxno, 22.11.2018 09:54 (#)
22523

В кармане финка с гравировкой "на Берлин"))))
Какой же он дурень - лезет постоянно со своим ура-патриотизмом чего-то повторить, не соображая что там сплошные конфузы.

User parabellum_37, 22.11.2018 10:27 (#)
34341

Да и хрен с ним :)

27469

Скорей бы уже. Полякам следует подготовить воздушный коридор для этого похода - в обе стороны :-)

User parabellum_37, 22.11.2018 11:44 (#)
34341

:)))

User boris_k, 22.11.2018 16:58 (#)
3734

Он уже 4 года штурмует Мелитополь; до Берлина ему, стало быть, лет 500-600 идти...

User parabellum_37, 22.11.2018 19:28 (#)
34341

:)))

User parabellum_37, 22.11.2018 08:47 (#)
34341

К фото в заголовке. Помню эти подсумки на 4 магазина. Сам таскал на поясе. Разгрузочные жилеты появились позже. Я уже их не застал.

User parabellum_37, 22.11.2018 08:57 (#)
34341

В учебке у нас были только АК калибра 7,62. За речкой уже выдали 5,45. Я еще удивлялся, почему магазины менее изогнуты. Да и набалдашник на стволе. Дульный тормоз. Отдачу ослабляет, но звуком глушит тех, кто стреляет рядом. Да чего объяснять, кто служил - знает.

User parabellum_37, 22.11.2018 09:04 (#)
34341

Свой выстрел - просто пук. Но соседний - бум, и ты больше нихрена не слышишь. А если еще очередь, до ваще звездец. А берушей никто не выдавал.

User parabellum_37, 22.11.2018 10:35 (#)
34341

Дульный тормоз, кстати, был такой длины, что позволял пристегнуть стандартный штык-нож от прежних автоматов, без дульного тормоза.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.11.2018 09:56 (#)
22523

Балбес, следи внимательно за Куриллами

User parabellum_37, 22.11.2018 19:33 (#)
34341

А чо за ними следить? Там и населения нет. Япония сделала бы из них конфетку. И, надеюсь, что сделает.

User maxno, 23.11.2018 12:10 (#)
22523

Так ведь разрыв шаблона намечается. Хочется каждую тупую портянь носом ткнуть: вот он, ваш предмет гордости и обожания, раздает земли задарма... "Собиратель, вечный победитель и многоходовщик на глазах превращается в просерателя земель руских)))
А для островов, понятно, это будет только благо!

User parabellum_37, 23.11.2018 12:19 (#)
34341

превращается в просерателя земель руских)
-------------------
Южные Курилы не являются "землями русскими".

User maxno, 23.11.2018 13:11 (#)
22523

Блин, Саша, не занудствуй)), я же с их позиции, в их собственное дерьмо, их собственными носами.....

User parabellum_37, 23.11.2018 19:36 (#)
34341

Ладно, извини :)

User maxno, 23.11.2018 20:01 (#)
22523

Нет проблем. Чужда мне методичность, и вольности допускаю-знаю, уж такой))

User parabellum_37, 22.11.2018 19:38 (#)
34341

А у хренля принцип - ни себе, ни людям.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.11.2018 21:32 (#)
22523

Во-во. Следи за Куриллами. Потом про зёрнышки и поговорим

User parabellum_37, 22.11.2018 21:56 (#)
34341

Не корми вонючего.

User mordor_sginet37, 22.11.2018 09:27 (#)

оккупация страны и убийство сотен тысяч мирных афганцев это для фашистско-сталинистских орков Мордора - "историческая справедливость".
Ну а далее агрессии Мордора против Азербайджана, Грузии 2 раза, Молдовы, Чечни 2 раза, Украины, Сирии.
Таков криминальный менталитет сволочей империи зла.

(комментарий удалён)
User benderostap, 22.11.2018 14:01 (#)
51045

Сирии вот только не повезло с границей))))

User parabellum_37, 22.11.2018 19:40 (#)
34341

+++++++

User mordor_sginet37, 22.11.2018 09:31 (#)

Не удивительно, совки-сталинисты правят Мордором во главе с гэбэшным маньяками.

User zatcepin, 22.11.2018 22:30 (#)

Ввод войск в Афганистан был произведён в соответствии с нормами международного права??!!»
Более лживого и наглого утверждения придумать трудно!! Да вы просто поставили во главе Афганистана свою марионетку (Кармаля),убив президента Амина и уничтожив любую политическую оппозицию просоветскиму режиму и уже от имени этого Кармаля «попросили» о вводе войск-такова правда,а доводы депутатов госдурки пусть они засунут себе в ....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: