новость Депутаты требуют проверить законность создания Госсовета СССР

16.06.2015
Евгений Федоров. Кадр видео с youtube-канала zasuverenitet

Евгений Федоров. Кадр видео с youtube-канала zasuverenitet

Депутаты Госдумы Евгений Федоров и Антон Романов просят Генпрокуратуру оценить, легитимно ли был создан Государственный совет СССР. В сентябре 1991 года этот орган признал независимость Латвии, Литвы и Эстонии. Эти решения нанесли "громадный ущерб суверенитету, госбезопасности и обороноспособности страны", считают единоросы. Они расценивают это как измену Родине.


Комментарии
User hrom, 16.06.2015 14:15 (#)

А Генпрокуратура не может оценить коммунистический переворот в октябре 1917 года и оценить действия Ульянова, Борнштейна, Джугашвили и их подельников?

User zvirblis_317, 16.06.2015 14:35 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.06.2015 17:11 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User philosioph, 16.06.2015 19:28 (#)
23378

Уже выяснили. Пиндосы споили динозавров и потом заморили их голодом. Как немного позже американских бизонов и индейцев.

но сначала изнасиловали)))))

User dedoln, 17.06.2015 02:08 (#)

Вымирание единоросс.., не, не так, единорогов!

User boris_k, 17.06.2015 14:18 (#)
3734

"порасследовать вымирание динозавров..."

Неужели и тут жиды постарались?

User red_herring, 16.06.2015 18:59 (#)

А что, замечательная идея… Мне много лет назад объяснил один каперанг глубокий смысл драяния медяшки на флоте: матросы должны быть все время чем-то заняты, а то придут им в головы вредные мысли и из-за их шаловливых ручек весь корабль с капитаном потонуть может. Вот так же и СК: чтобы чего вредного не учинили пусть рассматривают высадку американцев на Луне, убийство Иваном Грозным сына или Пороховой Заговор в Англии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 16.06.2015 23:33 (#)

Эти дятлы еще не поняли, что расейскую империю бывшие колонии ПНХ.
Ну тупые

User matielde, 17.06.2015 02:57 (#)

У этого фёдорова этого разумения отродясь не было, дэбил дэбилом,его уже даже в телек не зовут,такую хрень несёт.

User boris_k, 17.06.2015 14:20 (#)
3734

Да они если бы и хотели "разумением смутить", ничего бы не вышло

User philosioph, 16.06.2015 19:26 (#)
23378

СК требует прекратить американскую агрессию на Луне, направленную против России и её коренных интересов на исконно русской лунной поверхности.

User ladafox, 16.06.2015 19:29 (#)
21949

Этот Фёдоров - псих или прикидывается?)

(комментарий удалён)
User ladafox, 16.06.2015 20:43 (#)
21949

Плохо, когда в парламенте продажные беспринципные сволочи, но когда там подобные этому Фёдорову, Яровой, Ж. и.... Это просто ужасно. Если они клоуны - их слишком много, если они всерьёз - такой стране не позавидуешь.

Почему продажные и беспринципные? Они - сволочи вполне принципиальные и на всю голову отмороженные. Этим-то и опасны, в некотором смысле.

User aldensino, 16.06.2015 21:54 (#)

Это не лицо - это задница. В лучшем случае пьяная рожа, но не лицо.

(комментарий удалён)
User aldensino, 16.06.2015 22:30 (#)

Власть везде такая. Даже новая в Украине уже легла под попов.

https://site.ua/ivan.oberemko/239-tserkov-ohuela/

Хоть бери и аннигилируй здание ВР и здания кабмина и Банковской со всеми населяющими их кретинами.
После таких законов руки чешутся уронить бобму на здание ЗРады во время полного заседания. (тем кто не знает украинского зрада - по укр предательство)

Если бы россиянцы не могли терпеть такую власть, её бы не было. Любой народ имеет ту власть, какую он терпит.

15776

А еще дать правовую оценку деяниям князя Александра (впоследствие прозванного "Невским"), незаконно, при помощи монголов, отнявшего великое княжение у своего брата Андрея.

User hrom, 17.06.2015 09:52 (#)

А правовая оценка действий русских сепаратистов Дмитрия Донского и особенно Василия III по отделению своей провинции от единого государства - Золотой Орды ?

User aldensino, 16.06.2015 21:52 (#)

Надо начать с переворотов 1613 и 1762 годов.
1613. Какое имели право выходцы из прусско-новгородских холопов Романовы на престол Рюриковичей? Никакого. ("первым достоверным предком Романовых и ряда других дворянских родов считается Андрей Кобыла" - совсе не боярское имя).
1762. "Прямая ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Елизаветы Петровны; с 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к Гольштейн-Готторп-Романовской династии, сыну Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского."
Тоже незаконный захват власти.
Отсюда вопрос - почему генпрокуратуре не оценить это как нелегитимные перевороты?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 17.06.2015 14:23 (#)
3734

А, так это оттуда пошла поговорка "за одного Битова двух Небитовых дают"!

User kazbek15, 16.06.2015 14:33 (#)

Говорят же,заставь дурака молиться он же и лоб расшибёт))Ностальгия по совку

(комментарий удалён)

Один такой умник уже довыёживался . Армия Ирака на 1991 год вполне сравнима с армией РФ. Раздавили как клопа.

(комментарий удалён)

Поэтому и Китай подключиться и на Курилы есть претенденты. А ядрёная бомба - её ещё довезти надо. А по поводу купленых друзей - они ведь только с богатыми и сильными дружат. Так что Путину проще самому повеситься чем на НАТО нападать.

User hrom, 17.06.2015 09:54 (#)

Было бы неплохо. Сразу бы решил многие проблемы для всех. Наверное к этому и идет. Колики или апоплексический удар. Табакеркой. Можно шальной пулей.

(комментарий удалён)
User hrom, 17.06.2015 14:16 (#)

Идеальный вариант

User vafaz, 16.06.2015 14:35 (#)
23348

Конституция 1977 года, раздел 3, глава 8, статья 72: "За каждой союзной республикой сохраняется право
свободного выхода из СССР".

(комментарий удалён)
User vafaz, 16.06.2015 14:57 (#)
23348

И на старуху бывает... разруха.

(комментарий удалён)
User vafaz, 16.06.2015 16:26 (#)
23348

Сразу видно, Вы не в тренде. Это кусок матраца веселенькой расцветочки. Уссатый, полосатый...

User sergii_from_kyiv, 16.06.2015 17:50 (#)
13636

Да, да… Надо СКР попросить возбудить дело против федорова за использование символики, которую использовали военные формирования, сотрудничавшие с нацистской Германией.

(комментарий удалён)
15776

Это по-каковски? По хамовски?

User licba, 16.06.2015 23:38 (#)

Георгиевскую ленточку носили белый генерал, а затем группенфюрер СС Андрей Шкуро, группенфюрер СС Рудольф Бангерский и прочие друзья Адольфа Алоизовича.

Почему не оспаривают указ дедушки Ленина о предоставлении независимости Финляндии? Какие территории-акватории чухонцам подарил, изменник-гад!

(комментарий удалён)

Америка как раз заплатила, и приличные по тем временам деньги. Ждем следующей претензии депутатов.

User philosioph, 16.06.2015 19:34 (#)
23378

А претензии давно известны: Аляску и Калифорнию США должны вернуть России, как исконно русские территории.

User kiska, 17.06.2015 08:47 (#)
11196

Да, да, должны вернуть Аляску и Калифорнию с силиконовой долиной с персоналом и населением, что бы сразу национализировать в рабство СССР. :-)

User unsweetened, 17.06.2015 09:16 (#)
23853

Деньги по тем временам мелкие, 7 млн 200 тыс. За тот шмат земли - это почти даром…

Во-певых, никто в 1867 г. о природных богатствах Аляски не догадывался, во-вторых, продажа была делом добровольным, на АлесандраII никто давления не оказывал. Мог бы поторговаться, если бы считал, что цена занижена.

User boris_k, 17.06.2015 14:29 (#)
3734

Насколько мне известно, Аляску никто не продавал, деньги были заплачены всего лишь за аренду. Поскольку Ленин официально объявил, что Совдепия не является преемницей царской России, США получили легальное право задержать арендованную Аляску у себя (ибо России как юридического субъекта, которому Аляска принадлежала, больше не существовало).

User unsweetened, 17.06.2015 21:49 (#)
23853

Это байка... В которую хочется верить...

User unsweetened, 17.06.2015 21:38 (#)
23853

В то время Аляска была ненужна никому... Для России она была убыточна, и было достаточно проблем в Европейской части: только что закончилась Крымская война, шла активная эскпансия на Кавказ и Среднюю Азию, только что отменили крепостное право... Россия нуждалась в деньгах, и какая-то там далёкая замёрзшая земля где-то на севере Америки России была не нужна... Кроме этого, боялись, что Аляску могут просто завоевать, и Россия тогда вообще ничего не получит... По-этому и решили Аляску проодать...

Первый раз её предложили США в 1859 году, США тогда больше волновали другие проблемы, и Аляска их не интересовала... В суть да дело, нашли такого товарища, Вилльяма Сьюарда, который лоббировал эту покупку... Сейчас в это трудно поверить, но в то время Штаты очень хороши относились к России, почему - это другая история... В общем, вместе с лоббированием от Сьюарда и на волне хорошего отношения к России, сенат ратифицировал покупку...

7.2 млн - была небольшая сумма, но России была рада и ей... Ей сначала вообще 5 млн предложили...

livejournal.com zozoolia [livejournal.com], 16.06.2015 16:09 (#)

Севастополь отжали, а вот про Порт-Артур молчат чего-то скромно. Хотя такой же "город славы русских моряков" вроде, кладбища там, мемориалы... и также Хрущев в 1955 отдал его китайцам...

User philosioph, 16.06.2015 19:32 (#)
23378

СК уже выяснил, что Ленин был агентом Госдепа.

User hrom, 17.06.2015 09:55 (#)

А как же Дзержинский - организатор ЧК?

User vladnotlenin, 16.06.2015 14:40 (#)
22912

а если завтра решат, что Федорова нужно просто повесить, как он к этому отнесется? Или такие ублюдки как Федоров должны решать, как жить остальным.

(комментарий удалён)
User philosioph, 16.06.2015 19:36 (#)
23378

Конечно, клоуны. Политические. Точнее, даже не клоуны, а мелкая политическая шпана, маскирующаяся под якобы народных избранников.

User zvirblis_317, 16.06.2015 14:45 (#)
21611

Да плевала Балтия на признание каких-то госсоветов сссраных. Мы свою Независимость обьявили 11 марта 1990-го, когда никакими госсоветами еще и не пахло. А госсовету просто потом уже деваться было некуда.
А судя по фотке, этот хвёдоров еще моложе меня будет, и при совке дитём был, если ваще был. Как эти едорасы совкизмом заражаются? Передаётся с генами? Воздушно-капельным? Половым? Или излучение из мавзолея прёт их? :)))

User vafaz, 16.06.2015 14:59 (#)
23348

Бабушки с дедушками рассказывают о зеленой траве, голубом небе и ...

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:09 (#)
21611

:))))))

User max1men, 16.06.2015 16:30 (#)
22479

Самоеглавное - у дедушки тогда ..... стоял :-)

User hrom, 16.06.2015 15:01 (#)

Бизнес, ничего личного. Смотрел как-то его дискуссию с Навальным. Федоров глуп как пробка.

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:13 (#)
21611

Федоров глуп как пробка.
-------------------
А других туда и не берут. Что касается бизнеса - то в нём надо кое-что соображать. А уж халяву у кормушки - я бизнесом никак не назову. Только чавканьем :)

User hrom, 16.06.2015 15:22 (#)

Вот это чавканье и есть для них тяжкий труд, который они именуют бизнесом.
А кроме тупости депутату Гос.Думы необходимо быть еще и подлецом

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:30 (#)
21611

++++++++++++

, 16.06.2015 16:39 (#)
3025

"А кроме тупости депутату Гос.Думы необходимо быть еще и подлецом"=================

Ну,чего-чего,а тупости и подлости у нас навалом, называется в гибридном обществе с гибридными понятиями "духовностью". А поскольку конкуренция большая, приходится постараться, чтобы твоя духовность была отмечена паханом с ближними шестерками.

User hrom, 17.06.2015 09:57 (#)

Ну этот-то вообще из штанов выпрыгивает от усердия.

(комментарий удалён)

Kak честная женщина, Россия обязана признаться, что ее имеют в самом оскорбительном виде - с завязанными глазами... /c/

User zvirblis_317, 16.06.2015 22:57 (#)
21611

С особым цинизмом...

Знаешь, как говорится, уж если не повезет, так все равно изнасилуют и даже колготки снять не дадут.... Вот и Россиюшке, по xоду, не повезло...:)

User zvirblis_317, 16.06.2015 23:09 (#)
21611

Неужели остаётся расслабиться, и попытаться получить удовольствие?

Собственно, россияне так и делают, если не считать теx пятнадцати процентов, которые... и т.д.

User zvirblis_317, 16.06.2015 23:18 (#)
21611

Это да...

User parnek115, 16.06.2015 22:06 (#)
2924

++++++++++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 16.06.2015 22:26 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 16.06.2015 23:00 (#)
21611

Ребят, вы чё? Столько плюсов :)))))) Вродь ничего особенного не сказал... :)

User anubїs, 17.06.2015 10:58 (#)

Хорошо сказал, отсюда и реакция. Вопрос как эти совка не видевшие инфекции нахватались очень важен и актуален.
По моим наблюдениям они похуже ваты пенсионного возраста, попробуй им скажи про карточки в СССРе такая истерика начинается, те что совсем молодые свято веруют что все это вранье, грязные наветы, красная икра за 5.50 в каждом магазине свободно лежала....

User zvirblis_317, 17.06.2015 11:26 (#)
21611

Нда... Раньше я еще питал надежду, что совок издохнет с последним совковым пенсионером... Видимо, зря питал... Без кардинального лечения уже не обойтись...

User anubїs, 17.06.2015 11:29 (#)

Конечно не обойтись - совок в своей семье воспитает нового совка, только этот молодой еще похуже будет.

User anubїs, 17.06.2015 11:44 (#)

Только длительное лечение при смене культур, образа жизни и через некоторое время после смены нескольких поколений возможно что.... но только при АКТИВНОМ желании и готовности народа выйти из совка, когда, например, из-за избиения студентов на митинге вся страна выходит на улицы и добивается наказания виновных.

User zvirblis_317, 17.06.2015 12:16 (#)
21611

++++++++++++++++

User natala, 16.06.2015 14:47 (#)
3006

"Депутаты Госдумы Евгений Федоров и Антон Романов просят Генпрокуратуру оценить, легитимно ли был создан Государственный совет СССР. В сентябре 1991 года этот орган признал независимость Латвии, Литвы и Эстонии. Эти решения нанесли "громадный ущерб суверенитету, госбезопасности и обороноспособности страны", считают единоросы. Они расценивают это как измену Родине."

Очередной парад дуромеров на марше.
---------------------------------------------------------------------------
"Как отмечается в депутатском запросе, Госсовет был организован без внесения в установленном порядке необходимых изменений в Конституцию СССР."

Вообще-то право республик на выход из состава СССР был закреплён в Конституции СССР. Какие ещё нужны были изменения?

User zvirblis_317, 16.06.2015 14:53 (#)
21611

Вот именно.

(комментарий удалён)
3351

Гы гы, да вопрос то не в том немного. Прибалтика (вся сразу) вышла из состава СССР задолго до образования Госсовета, право республики на выход из состава СССР было закреплено в Конституции СССР. Удержать республику от выхода было нельзя. Получается, что Госсовет лишь огласил результаты, будучи просто говорящей головой СССР. Я уже плохо помню эти события, и может быть со стороны прибалтийских республик и были какие либо нарушения регламента (если такой вообще был), однако это не имеет никакого отношения к Госсовету СССР и его созданию. Скорбны умишком депутаты видимо и не догадываются по глупости своей и необразованности, что Конституция СССР предоставляла право субъектов федерации на свободный выход из нее, в отличии от Конституции РФ.

(комментарий удалён)
3351

О том и речь идет. Легитимность создания Госсовета СССР и выход прибалтийских республик из состава СССР (если я помню правильно, это 76 статья Конституции РФ, но могу и ошибаться) никак между собой не связаны. Поциэнт Федоров мог в этом разобраться и сам, а не беспокоить медперсонал.

(комментарий удалён)
User philosioph, 16.06.2015 19:46 (#)
23378

Возможно, однако, этот порядок и был бы позже выполнен в соответствии с Конституцией СССР, но последний был расформирован и образовалось СНГ. Ставшие абсолютно самостоятельными прибалтийские страны просто уже не могли участвовать в каких-либо процессах, связанных с несуществующим более союзным государством.

15776

А СССРию ее же учредители и похерили в Беловежье. Правда, из было только трое из четырех, но четвертый (ЗСФСР) давно прекратил существование, не назначив преемника. Так что расформирование СССРии было настолько же законно, как и ее создание.

3351

Постой ка, товарисч. А вот что то мне подсказывает, что СССР и сейчас живее всех живых. И я имею ввиду вот что. В беловежье, если я все правильно помню, был решен вопрос о выходе из состава СССР России, Украины и Белоруссии, который потом был поставлен на разрешение перед легитимными представительными органами этих трех субъектов СССР. Представительные органы, в пределах своей компетенции, приняли такое решение. А вот другие то субъекты, на тот момент их было 9 (без РФ, Украины и РБ), они то выходили ли оттуда (из СССР я имею ввиду)? А то ведь так выкружится, что СССР и поныне существует. А мы то и не знаем))))))

User licba, 16.06.2015 23:45 (#)

В Беловежской пуще отцы-основатели подписали протокол о намерениях о ликвидации этого несуразного гособразования - СССР. После того, как Верховные Советы трех республик подавляющим большинством проголосовали за эти решения, Совок в полном соответствии с законами дал дуба. Точка!

(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.06.2015 09:22 (#)

Каким законом, дубина?
Не было такого закона ни в РФ ни в Украине.

Кроме того, РФ нарушила все международные договоры, абсолютно все тома (без преувеличения) межгосударственных документов между РФ и Украиной. А про Будапештский меморандум можно вообще не говорить.

Но главное, РФ полностью уничтожила мировой порядок, мир возвращается в средневековую эпоху "вечных миров", которые нарушали, когда ещё чернило не успевало засохнуть при их подписании.

Но )(уйло не настолько туп, как ты, он-то понимает "принцип бумеранга", который кому-кому, а для РФ просто неизбежен. Поэтому остановится )(уйло не может, даже остановка для него поражение.

Так что дубина, жди повесток. одними срочниками всё не обойдётся...

User natala, 17.06.2015 14:38 (#)
3006

"И как раз этот порядок был нарушен, что и даёт основание говорить о незаконности данных действий"

Хамович, как раз процедура (тот самый порядок выхода) прописана не была, поэтому невозможно нарушить то, чего не было. А вот положение в Коституции было - имеет право на выход из состава СССР.
Правда депутат забывает, что и законность вхождения Прибалтийских республик в состав СССР тоже не была вполне законнной, можно и это ведь оспорить.

(комментарий удалён)
User licba, 17.06.2015 18:31 (#)

Законодательную суету органа умершего СССР, основателями которого являются союзные республики, можешь засунуть себе....
Привожу аналог. Основатели компании решили ее ликвидировать. Директорат сказал не хочу. Тогда этому директорату дают пинком под зад. Андэстэнд, наивный вьюнош!

User natala, 18.06.2015 15:45 (#)
3006

Ссылочку дайте, если она есть. Интересно почитать, что там написано.

(комментарий удалён)
User natala, 19.06.2015 10:25 (#)
3006

Спасибо, Хамович. Всё у меня открылось даже без добавления http. Вот в этом документе и написано "Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования)." Так вот этот самый референдум был в тогдашних республиках Прибалтики. Не все положения осуществлены. Но 5-летний переходный период не состоялся просто по причине распада самого СССР.
Кстати применительно к Крыму не выполнено ничего. Референдум там состоялся вообще через 10 дней, а не через 6 месяцев, предусмотренных этим порядком. А уж о 5-летнем переходном периоде нет и речи. Так что все эти ссылки на документ СССР ничтожны и несостоятельны.

(комментарий удалён)
User natala, 20.06.2015 21:11 (#)
3006

"А я прецедент Крыма не связываю с положениями о выходе из состава СССР."

Конечно не связываете, т.к. это Вам "невыгодно". Манипуляции с Косово повыгоднее, хотя ситуация в Крыму и в Косово была абсолютно разная.
--------------------------------------------------------------------------------------
"А вот по Украине, особенно проведение референдума о независимости вместо референдума о выходе из состава СССР, как раз и даёт основание говорить о несоблюдении процедур."

В Украине тоже был референдум. 5 лет конечно не прошло, т.к. СССР уже не было фактически на момент проведения референдума в Украине (1 декабря 1991 г.) Кстати гражданство в Украине получили ВСЕ, жившие в Украине на момент её выхода из состава СССР без претензий и без требования знания языка. Так что о несоблюдении процедур говорить уж точно нечего.

(комментарий удалён)
User natala, 22.06.2015 16:05 (#)
3006

"Берём Косово, где албанское население выросло во много раз, причём скорость прироста превышала все мыслимые и немыслимые пределы естественного роста в четыре или пять раз."

Хамович, а что есть какие-то "мыслимые и немыслимые пределы естественного роста"? Что-то не слышала о таких в тогдашней Югославии. Насколько я знаю, как раз сербы в 90-е начали выгонять косовцев из Косова, из-за чего и возник конфликт. Кстати Косово пришло к независимости после многолетненго этнического конфликта, чего в Крыму и близко не было. И военное решение в Сербии уже началось после многочисленных провалов мирных попыток решить этот вопрос. Вспомните и об этом.

User philosioph, 16.06.2015 19:41 (#)
23378

Может быть, тут не стоит обсуждать заведомую чушь, озвучиваемую двумя идиотами. Есть куда более важные вопросы, достойные обсуждения, нежели высеры думских придурков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.06.2015 09:28 (#)

"Каждая союзная республика имеет право СВОБОДНОГО выхода из СССР".

Конституция не может быть "подправлена" законами. Не можно писать в Конституции одно, а законом подставлять иное.

Были возможны, как минимум 4 варианта:
1. Республики не имеют права выхода из СССР.
2. Республики не имеют права свободного выхода из СССР.
3. Республики имеют право выхода из СССР.
4. Республики имеют права свободного выхода из СССР.

"Закон" спешно принятый, отвечал именно 2-у, даже не 3-у пункту. Тогда его иронично и назвали: "Закон про невыход из СССР"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.06.2015 15:14 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 17:04 (#)

И.Яковенко - замечательный журналист. Читать его - наслаждение!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 18:04 (#)

Боюсь, скоро могу потерять эту возможность.
Руководство Украины готовит полную блокаду ДНР-ЛНР:
"Было озвучено, что с этой недели начнут действовать новые правила пересечения границ с зоной проведения АТО. Речь идет о запрете въезда и выезда любого транспорта, кроме железнодорожного" (Лицемерные мерзавцы! Они ведь знают, что уже больше года нет никакого железнодорожного сообщения: вокзал разбомблен и т.д.)
Другой источник уточнил, что речь идет как о грузовом, так и о пассажирском транспорте. "Запрет не будет распространяться на легковые автомобили, если количество посадочных мест в них не будет превышать 9."
http://www.charter97.org/ru/news/2015/6/16/155728/

Это означает, что не будет последнего что нам оставалось - автобусного сообщения с Украиной.
Более того: уже две недели украинские власти не пропускают на территорию ДНР-ЛНР даже гуманитарную помощь фонда Ахметова - еду! А только этой помощью и живут десятки тысяч беспомощных заложников - стариков, детей и женщин Донецка, Макеевки и многих других городов Донбасса.
Украинские власти пишут, что намерены этой блокадой "удушить ДНР-ЛНР экономически".
Но главари ДНР-ЛНР давно уже миллионеры, вояки их получают вооружение, боеприпасы, обмундирование, питание и денежное содержание из России.
А мирное население Донбасса, брошенное Украиной в качестве заложников, будет умирать с голоду. Как можно не пропускать гуманитарную помощь? Как можно не допускать граждан Украины на территорию Украины? И эти люди - президент, правительство и парламент Украины что-то вякают о "европейских ценностях"? Уму непостижимо!
Надеюсь, международная общественность призовет к порядку руководство Украины - организаторов нового Голодомора.
Будьте вы прокляты!

User september, 16.06.2015 18:31 (#)

Чета я не припомню чтобы Советский союз снабжал ресурсами окупированные немцами территории.:)

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 18:59 (#)

Ни Гитлер, ни Сталин не снабжали едой оККупированные территории.
Теперь в этот ряд стал и Порошенко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.06.2015 09:30 (#)

А кто постоянно прётся на Марьянку? Мало безымянных могил под Ростовом?

User anubїs, 16.06.2015 18:35 (#)

"Они ведь знают, что уже больше года нет никакого железнодорожного сообщения"

А это как? Несмотря на запрет, движение поездов с грузами через линию разграничения продолжается. Для "Укрзализныци" мое распоряжение не указ, - Москаль. ДОКУМЕНТ
http://censor.net.ua/p340299

"власти не пропускают на территорию ДНР-ЛНР даже гуманитарную помощь фонда Ахметова" в грузовиках фонда Ахметки обнаруживали водку, сигареты, амуницию и пр.
Он сам, вернее его фонд некоторое время назад заявлял о прекращении доставки помощи.

User anubїs, 16.06.2015 18:45 (#)

P.S. Сейчас все заливаясь пишут про некую остановленную колонну Ахметки с помощью, но инф. исходит от его людей и очень широко разлилась по сайтам сепарастов. Возможно фейк.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 19:58 (#)

Колонну 20-тонных фур Фонда Ахметова неделю Украина продержала на границе (подозреваю, хотели большую взятку - а гуманитарку не продают, ее раздают даром, поэтому возмещать нечем).
В фурах - продукты питания в больших заводских упаковках. Раньше они приходили в Донецк на стадион "Спорт-арена", там продукты расфасовывали (комплектовали) в пакеты весом 10-12 кг и развозили по районам города в пункты раздачи.
Колонна эта поехала в Мариуполь, нашли помещение, стали расфасовывать там, чтобы потому не терять времени. Но напрасно: Президент Порошенко, "гарант конституции, прав и свобод граждан Украины", устроил транспортную и пищевую блокаду сотням тысяч тех самых граждан Украины, гарантом прав и свобод которых он якобы является.
О чем он клялся во время инаугурации, держа руку на Пересопницком Евангелии 1561 года?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 20:27 (#)

Мне 79 лет, а ты меня сравниваешь со щенком.

"Из хама не зробиш пана."

(комментарий удалён)
User kiska, 17.06.2015 09:10 (#)
11196

++++++++++++++

" О чем он клялся во время инаугурации, держа руку на Пересопницком Евангелии 1561 года? " ------------------------------

О том что он будет отстаивать и защищать интересы Украины. Обеспечивать продовольствием, топливом и деньгами оккупантов - это против интересов Украины. Контролируется всё на оккупированной части донецкой и луганской областей именно россиянскими оккупантами и террористами из местной гопоты. Именно к ним будет поступать вся помощь, какая бы ни шла. Значит, она будет идти на поддержание прежде всего бандформирований и будет укреплять оккупацию. Укрепление иностранной оккупации части Украины НЕ является задачей президента Украины.

User kiska, 17.06.2015 09:09 (#)
11196

Лео, не обижайтесь, но эти Ахметовские гуманности несут с собой контрабанду, обогащение главарей -террористов и самого Ахметова с его схемами пособническими Кремлядям. И эта война мучительно долго будет продолжаться и на ней будут зарабатывать главари -террора, а люди будут погибать и погибать. Лучше всё сразу перекрыть, что бы народ Донбасса пошёл против террористов и тем самым помог украинской Армии быстрее освободить Донбасс.

User anubїs, 17.06.2015 11:27 (#)

Без экономического удушения Лугандона ничего не получится, торговать и воевать одновременно не возможно. То что страдает местное население, в т.ч. не оравшее "в росия хочу" печально, но это неизбежно.

Заставить вату очнутся и требовать прекращения войны, расстроить снабжение подр. боевиков через блокаду это один из аспектов войны от которого никуда не деться.

User kiska, 17.06.2015 12:06 (#)
11196

++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 16:45 (#)

>>>снабжение боевиков через блокаду<<<
Анубис, вы с дуба упали? Из России пришло уже 25 "гумконвоев" по 100-200 фур, по железной дороге идут из России танки, БТР, боеприпасы, горючее и всё, что нужно для армии РФ-ДНР. Они не нуждаются в ахметовских макаронах, муке и кильке.

>>>Заставить вату очнутЬся и требовать прекращения войны<<<
"Вата" - рядовое население Донецка - не имеет никаких убеждений, люди реально устали от войны и хотят мира под любой властью. Но сбросить террористов они не могут. Были уже стихийные митинги - в том числе возле нашего Калининского рынка. Охранник дал очередь поверх голов и сказал: следующая очередь будет по ногам. Многие попадали на землю от страха и неожиданности, хотя пулями никого не ранило. Кто-то сломал конечности при падении - подняться не смогли, а слух пошел что расстреляли митинг. Что могут сделать безоружные люди, в основном пожилые и старые, против автоматчиков?
Надо реально смотреть на вещи, а не кидать абстрактные лозунги - типа "заставить вату очнуться и требовать прекращения войны".

Насчет "торговать и воевать одновременно невозможно". Вы не в курсе дела, что правительство Украины покупает уголь в ЛНР и везет его грузовыми поездами на электростанции на территории Украины, потому что из Южной Африки завезти - не получается и много дороже. И долларов нет. Электростанции работают практически с колес, запаса угля почти нет.

User anubїs, 17.06.2015 20:34 (#)

1) Я уже ниже привел сведения подтверждающие мои слова - боеприпасы, оружие, бронетехника доставляется по ж/д на Иловайск, меньшая часть т.н. "гумконвоями", однако в снабжении питанием, прочими товарами особо не старается, кроме того как всплыло из взломаной переписки Дугина и К большая часть содержимого (из еды и пр.) разворовывается еще в РФ.

Значительная часть товаров для наймитов которых ВС РФ за людей не считает завозилась в ахметовских и др. машинах

2) Я не говорил о том что надеюсь на революцию со стороны очнувшейся ваты, но давление снизу, распад инфраструктуры, конфликты в рядах боевиков от не завезенной водки, сигарет и т.п. очень помогут.

3) Закупки угля в ДНРе давно прекращены. Периодически выявляются то шустрый бизнесмен, то чинуша решивший скупить уголь в ДНР, потом переоформить как купленный в РФ или***, действия подобных господ пресекаются.

Усиление блокады под которою до этого не попадала ж/д во многом с ними связаны.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 20:56 (#)

Украина покупает уголь у «ДНР» и «ЛНР» - Демчишин (министр энергетики и угольной промышленности Украины).

Донецкие шахты поставляют уголь Украине

Министр энергетики Владимир Демчишин заявил, что Украина покупает уголь в зоне АТО. Об это он заявил во время брифинга в среду, сообщает агентство Интерфакс-Украина.
Антрацитный уголь (марка А) покупается из оккупированных районов Донецкой и Луганской областей для нужд украинских электростанций.
На территории Украины шахты добывают около 15 тысяч концентрированного тонн угля каждый день. Из зоны АТО поступает антрацитный уголь, главным образом. В апреле было куплено около 500 тысяч тонн антрацитного угля из оккупированной незаконными вооруженными формированиями части Донбасса.
Также Демчишин сказал, что закупать у России уголь пока для Украины нецелесообразно из-за высокой цены. По его словам, российский уголь на границе стоит $70 за тонну, в то время как уголь из зоны АТО покупается по 1100 грн за тонну.
odessa-life.od.ua/news/26711-ukraina-pokupaet-ugol-u-dnr-i-lnr-demchishin

User anubїs, 17.06.2015 21:15 (#)

ФЕЙК!

Демчишин не знает, сколько угля поставляют с оккупированного Донбасса: "Везут много коммерческих структур"
Минэнергоугля не знает сколько угля ввозится на территорию, подконтрольную украинским властям, с оккупированного Донбасса.

Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин не знает, в каких объемах поставляется уголь с оккупированных территорий Донбасса на территории, подконтрольные украинской власти. Об этом он сообщил, отвечая на соответствующий вопрос, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"Везут много коммерческих структур. Министерство за эти коммерческие структуры не отвечает. Те, кто перерегистрирован… они все могут везти. Все другие не могут", - отметил он.
http://biz.liga.net/all/tek/novosti/2989650-demchishin-ne-znaet-skolko-uglya-vvozyat-s-okkupirovannogo-donbassa.htm

Насчет не знает конечно наврал.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 20:59 (#)

А также:
Бизнес во время войны. Как уголь из ДНР/ЛНР попадает в Украину
28.05.2015
biz.liga.net/all/tek/stati/3020747-biznes-vo-vremya-voyny-kak-ugol-s-dnr-lnr-popadaet-v-ukrainu.htm

User anubїs, 17.06.2015 21:12 (#)

Украина как ГОСУДАРСТВО покупает уголь у ДНР/ЛНР, т.е. заключены официальные контракты или это делают твари решившие нажиться на разнице в цене?!

Это большая разница.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 21:23 (#)

Государство\Министерство не покупает угля. Покупают хозяева электростанций.
На этом наживаются все, включая министра.
Прежний министр энергетики и угля Эдуард Ставицкий срочно сбежал из страны под угрозой ареста. При обыске на одной из трех его киевских квартир нашли 50 кг золота, миллионы долларов наличкой и коллекцию самых дорогих швейцарских часов.

User anubїs, 17.06.2015 21:30 (#)

Если он (министр) наживается, что Лео откуда-то точно знает, что же он не мелькал среди тех кто противится идее блокады?

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 16:29 (#)

>>чтобы народ Донбасса пошёл против террористов<<

Киска, здесь уже нет никакого "народа Донбасса". Мужчины в возрасте 20-50 лет либо выехали в Украину, либо - в рядах террористов. Работы практически нет, кто-то взял автомат чтобы выжить, у многих молодых нет никаких убеждений - сидят в окопах либо шатаются по городу - в охранниках. В городе сейчас их мало.
Мужчины в возрасте за 50 - либо где-то как-то пристроились временно перекантоваться, либо сидят возле домов, бьют баклуши. Воевать с террористами просто некому. В возрасте за 60 вообще 85-90% - старухи, так как мужчины на Донбассе долго не живут.
Это я такой выродок, что дожил до 79 лет. В молодости занимался спортом (плавание, водное поло) не пил, не курил, занимался умственной работой (автор 2 технических книг и ряда статей). А здешние пенсионеры деградируют очень быстро, после ухода на пенсию живут мало: из них как бы стержень выпадает.

Поэтому никакой "народ Донбасса" ни с кем воевать не будет: здесь его просто нет.

А вялотекущая война очень выгодна киевским начальникам - президенту, правительству, Верховной Раде и сотням тысяч чиновников и их обслуги: собственную никчемность и небывалое воровство удобно списывать на войну. Поэтому освобождать Донбасс им совершенно не нужно.
Настоящих патриотов они с радостью отправляют под пули и снаряды ДНР-ЛНР. Так активный человеческий материал они удаляют из Киева и перемалывают. В Киеве две сотни генералов ни хрена не делают - их нужно выгнать и заменить боевыми полковниками, которые научились воевать. Но президент и генералы их в Киев не допустят. Так что конца войне, коррупции и воровству не видно.

User kiska, 17.06.2015 17:03 (#)
11196

Я оптимист. Идёт борьба против саботажа, коррупции и всё открыто и свободно. В Украине уже много сделано. Пожарники всякие "проверяющие" СЭС, налоговые рекетёры с защитами прав потребителей от балды, уже ко мне не приходят за баблом, как это было совсем недавно. Того, что я добивалась десять лет - киловатты от РЭС, я получила даже больше, чем просила. Ездила в Молдавию туда и обратно на авто и меня только остановили на блок посту у подъезда к Одессе проверить документы и багажник один раз. Таможню прошли туда и обратно быстро с хорошим обслуживанием. ГАИшники, хоть пока и старые, но зря не останавливают. В Херсоне во многих районах, где не было ливнёвок и люди страдали от огромных луж при таянии снега, ливнях, и сезонных продолжительных дождей уже почти сделали и заканчивают делать. Я как предприниматель, скажу что стало более свободно и доступно. Но соглашусь что много ещё коррупции и несправедливости в судебной системе и в других сферах, но я понимаю, что по взмаху палочкой Гарри Потера или по-щучьему велению так быстро с банюками, коммуняками по жизни, тихонько засевшими в гос структурах, Министерствах, в ВР, в Ген.прокуратурах быстро не справиться. Я завидую Львовянам, Одесситам, что им повезло с Мэром Садовым и Губернатором Саакашвили. Но, надеюсь и мы за ними подтянемся.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 17:20 (#)

Рад за Вас, Киска.
Чем ближе к Киеву, к центральной власти - тем больше коррупция и воровство.
Уволенные генпрокуроры, министры - смываются за бугор и покупают маетки за миллионы и десятки миллионов долларов. Если приходится тикать (как министр энергетики Ставицкий) - дома бросил 50 кг золота, два миллиона долларов налички и коллекцию самых дорогих швейцарских часов.

Мэр Садовый мне тоже очень нравится, но в Киев он боится переходить.
Он понимает, что киевское кубло чиновников его сожрёт или подстроит автокатастрофу.

User kiska, 17.06.2015 18:12 (#)
11196

Лео, что Вы предлагаете? Как должны поступать Украинские власти, что бы быстро закончит войну на Донбассе?

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 19:09 (#)

Украинские власти ничего сделать не могут, но главное - НЕ ХОТЯТ.
Вялотекущая война им очень выгодна.
Президент Порошенко ярлык на княжение получил от Кремля через Фирташа. То, что он делает, называется ИБД - имитация бурной деятельности. Это занятие для министра иностранных дел (гнать туфту), а не для президента Украины.

Запад давно мог вынудить Россию уйти из Украины - отключить SWIFT, полностью прекратить экономические отношения, арестовать счета путлера и его банды, выслать в Москву жен-детей-любовниц и т.д.
Но Запад - импотенты во главе с трусом Обамой, и купленные Москвой политиканы.
Путин плюёт им в лицо, а они утираются и смущенно улыбаются.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 18:46 (#)

Я говорю о Донецке и Макеевке - давно нет ж\д сообщения, всё разбито снарядами.
Москаль - сидит в Луганской области, вкусно жрёт и крепко спит.

User anubїs, 16.06.2015 18:59 (#)

Семенченко выявил поставку грузов в Донецк, Макеевку и пр. именно по ж/д, видимо часть путей сохранилась.

"Существует список фирм и предприятий в адрес которых разрешена отгрузка. В этом списке есть предприятия как перерегистрированные на территории Украины, так и в графе юридический адрес которых написано: Донецк, Макеевка, Красный Луч, Торез и другие мини центры "рускаго мира" на Донбассе.... http://censor.net.ua/p339505

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 18:48 (#)

Я несколько месяцев получал гуманитарку фонда Ахметова - никаких сигарет и спиртного там не было. Думаю, это брехня. Зачем ему дискредитировать себя и свое богоугодное дело?

User anubїs, 16.06.2015 18:55 (#)

Разумеется водку, сигареты и пр. никто раздавать не будет, чуть не с год назад бойцы Донбасса, Днепр-1 и др. взялись устраивать "облавы" с тотальным досмотром поставляемого груза.

Обнаружили явно не гуманитарную помощь, а помощь боевикам, разумеется рядом были и крупа и т.п. для стариков.
После этого был поднят вопрос о блокаде.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 19:36 (#)

Эти "бойцы" нацгвардии не раз были замечены в поборах и грабежах.
Хотели, видимо, поживиться.
В грузах Фонда Ахметова нет сигарет и спиртного. Ему это не нужно.

Совсем недавно 4 пропускных коридора были поделены между украинскими службами - МВД, СБУ, ГАИ и Нацгвардией. Фуры и грузовики пропускали ночью.
С фуры 20 тонн брали за проезд 200 тыс гривен, с фуры 10 тонн - 100 тыс грн. Никто ничего не досматривал. За ночь такой блок-пост "зарабатывал" десятки миллионов грн.
Естественно, часть денег шла "наверх" - в Киев.
При попытке переделить сферы влияния (захватить доходный блок-пост) около месяца назад был даже убит майор СБУ (Службы Безопасности Украины, если кто не знает).

Бывший губернатор (от Киева) Донецкой области генерал Кихтенко хотел поломать эту невиданную кормушку украинских силовиков, но они на днях добились его смещения.

Так что не надо ля-ля.

User anubїs, 16.06.2015 20:43 (#)

"Так что не надо ля-ля"
====================
Пошел залив бойцов *** аргументов не слышат, для тех кто хочет проверить информацию прошу:

В задержанных фурах Ахметова нормальная солдатская еда, - Семенченко. ФОТОрепортаж

Командир батальона "Донбасс", народный депутат Семен Семенченко прибыл в район Великоновоселки, где бойцы добровольческих батальонов задержали более 20 фур с "гуманитарным грузом" фонда Ахметова.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Прибыли на место блокировки "гуманитарных грузов" фонда Ахметова в районе Великоновоселки. Более 20 фур. Нормальная солдатская еда: макароны, олейна, печенье. Из "детского питания" машина с фасованной манной кашей", - написал Семенченко.

"По словам бойцов полка "Днепр" были задержаны машины с термобельем и камуфляжем. Бойцы "Днепра" полны решимости не кормить террористов пока не отпустят военнопленных. Поехали дальше, на "границу", - добавил он.

"На украинской территории подконтрольной нашей армии: Марьинка, Красногоровка и т.д., люди реально голодают и нуждаются в помощи. Позаботьтесь о них, граждАне благотворители", - призвал комбат.

"Когда рассматривали машину с СИГАРЕТАМИ, приехал представитель сети Брусничка в Донецке и простодушно признался, что это груз для их сети", - резюмировал Семенченко.

http://censor.net.ua/p316422

User anubїs, 16.06.2015 20:46 (#)

Донбасс и Днепр-1 на тех блокпостах не стоят, у них другая задача, так что не надо ребят кровь проливающих *** поливать

User kiska, 17.06.2015 09:13 (#)
11196

+++++++++

User kiska, 17.06.2015 17:10 (#)
11196

Водка, сигареты и много чего шло отдельно Плотницкому, Захарченко. Ахметова надо сажать. А гуманитарную помощь старикам оставшимся на Донбассе обязана дать Украина под контролем Красного Креста, а не Ахметова - главного кошелька Бандюковича и вербанутого Кремлём картёжника.

User anubїs, 17.06.2015 20:21 (#)

100%! Лео почему-то забывает что Украина и Красный Крест постоянно пытаются отправить помощь на оккупированные территории но их НЕ ПУСКАЕТ ДНР/ЛНР.

Может тогда стоит у Захарченко спросить в чем причина почему он эту помощь не пропускает? Желающих нет.

User kiska, 17.06.2015 22:06 (#)
11196

Они не понимают, что с этим Ахметовским никем не контролируемым гуманитарным грузом провозятся для Плотницкого и Захарченко товар и эта поддержка террора и войны. Второй вопрос: Почему и зачем должны"бЭндеровцы", "каратели", "хунта", "укропы", "фашисты" кормить помощью тех, кто чуть больше года назад перекрывал нашим военным дороги, отбирал БТР со стариками и детьми для прикрытия, ходил на референдум и кричали:"Донбасс кормит всех!", "Путин введи войска!", РАссия! В Украине народ против, что бы бесконтрольно Ахметовы из банды Януковича и пособники Кремлядей везли "гуманитарку" жителям Донбасса напополам с террористами, потому что деньги вора Ахметова - народные деньги. Война закончится тогда, когда Лугандону с Донбабве перекроют "кислород", когда границу с Крымом закроют на замок. Всё сразу быстро закончится, тем, что Крысчане и ЛуганДонцы всегда думали и думая желудком пойдут громить этих "вежливых" с Хуйлом, Плотницких, Захарченок, Моторолл, Пушилиных с отпускниками и заблудившимися. Порядочные, в здравом уме люди на Донбассе и Крыму сразу поняли, что будет завтра, и уехали на территорию контролируемую украинскими властями. Кто остался в этом ЛуганДоне? Нарики, алкаши, которых заставляли террористы копать окопы, могилы и бросали в бой как пушечное мясо или истребили. Остались старики и дураки, как говорит Лео. Их очень мало. Луганск с Донецком полупустой. Вот и пусть спрашивают со своих опущенцев, Матарол, Гиви,Захарченок, Плотницких, Дремовых, Кадыровых, Сурковых, Стрелковых, и у "заблудившихся отпускников".

User anubїs, 17.06.2015 23:11 (#)

Согласен. Даже если не хватит сил, возможностей для того чтобы спросить с Захарченко и К "давление снизу" очень поможет.

Через помощь большая часть которой идет боевикам поддерживать террорюг недопустимо.
Когда Крыму окончательно кран перекроют вот тут хремль взвоет. Баржами туда продовольствие не довезешь, оно от такой транспортировки золотым становится.

User kiska, 18.06.2015 00:00 (#)
11196

Полностью согласна.

А зачем ты сидишь на оккупированной территории? Тебе же 79 лет, чего тебе терять? Пойди к террористам и скажи, что до них было не сахарно (в России тоже много где не сахарно и сахарно не было и не будет), а с ними стало вообще хреново. А не идёшь. Тут трындишь, причём достаточно бодро для своих якобы 79 лет... Провокатор ты.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:32 (#)

Возле нашего Калининского рынка жители собрались на стихийный митинг. А по рынку ходят парами "охранники" в камуфляже с автоматами. Один охранник послушал митингующих, дал очередь поверх голов и сказал: следующая очередь будет по ногам.
Вот пойди и скажи им...
Я 1936 г. рождения. Считать умеешь?

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 18:50 (#)

"В то же время глава Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко заявлял, что не намерен запрещать транспортное сообщение с оккупированной территорией области."

Порошенко уже уволил генерала Кихтенко именно за его гуманную позицию.

User anubїs, 16.06.2015 19:04 (#)

Одной из причин увольнения стала его позиция по данному вопросу.

Поставлять продукты питания, др. товары на территорию противника которые только усиливает обстрелы мягко говоря не разумно, этим Украина фактически помогает ему.

Старики Донбасса оказались в положении заложников, лучший выход видимо уехать на время тем более если есть кому приютить. Держитесь!

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 19:12 (#)

>>>Поставлять продукты питания, др. товары на территорию противника которые только усиливает обстрелы мягко говоря не разумно, этим Украина фактически помогает ему.<<<

Не передергивайте, не мешайте праведное с грешным.
Те, которые стреляют, не нуждаются в гуманитарных макаронах. Они на всём готовом - от снарядов до носков и еды - из России.

А старики, женщины и дети не стреляют. Они должны умирать с голоду?
Это называется "Мы идем в Европу!" ???

Уехать невозможно: ДНР выпускает автобусы, но Украина не впускает.
Ни вчера, ни сегодня. Блокада вступила в силу.

User anubїs, 16.06.2015 19:20 (#)

Насчет сытости боевиков -- они как раз давно плачутся что кушать толком нет, денег нем дают.... оружие, боеприпасы дают.

Те что кадровые, из ВС РФ обеспечены, у них обед по расписанию.
Про главарей и говорить нечего.

Насколько слышал движение на основных направления перекрыли из-за участившихся обстрелов, но товарную блокаду планируют усиливать.

Я ничего не передергиваю, как уже сказал выше старики Донбасса оказались в положении заложников, но с противником во время войны не торгуют.

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 19:45 (#)

>>>но с противником во время войны не торгуют<<<

Какая торговля?
Украина не пропускает ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ.
Отказывается даже смотреть, что в фурах Фонда Ахметова.
Просто заворачивает оглобли.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 04:15 (#)

1.>дамбас получал дотаций из бюджета больше, чем вся остальная Украина< - это брехня.

2. >Всюду по Украине зарплата бьіла около тьісячи гривен, а щас, то шо мне известно, беженцьі с лугандона получают пенсию 10-15 тьіщ.<
И это брехня. Средняя зарплата по Украине - 3,5 тысячи грн. Минимальная пенсия - 1200. Пенсии 10-15 тыщ - брехня. Максимум о котором я слышал - 7 тыс. Таких немного - некоторые ГРОЗ (рабочие очистного забоя).
80% денег Украины вообще крутится в Киеве.

Ни гречки, ни риса в гуманитарке давно нет. Перловка, макароны да килька в томате, почему-то горькая. Спасибо и на том.

А ты - редкостная сволочь. Буду знать.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 16:53 (#)

пенсии: муж -15, жена -10 (тысяч)
Врешь. Нет таких пенсий. Даже бывшие народные депутаты и министры получают меньшую пенсию.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 16:55 (#)

>>>Но теперь я согласен с мнением, шо вас всех там надо накрьіть ядерньім зарядом<<<

Дядя, ты дурак?

User kiska, 17.06.2015 22:24 (#)
11196

Вы имели ввиду 15 и 10 тысяч пенсии российскими рублями? В гривнах такой пенсии нет, а 3,5 тысяч гривен - это средняя зарплата и очень хорошая пенсия. Мой муж получал пенсии 5 тысяч гривен, но так как он работает и получает 3,5 тысяч гривен, стал получать пенсии 4,5 тысяч. Когда доллар был по 8 гривен, было шикарно, теперь конечно другие цены на всё, не шикуем, но нам хватает.

(комментарий удалён)
User kiska, 18.06.2015 00:10 (#)
11196

Отлично! Я рада за людей, которым так хорошо платят. Я всегда радуюсь всем, кто заслуживает себе хорошую зарплату, пенсию. Глядишь и остальным поднимут больше. Так всегда было, есть и будет.

User kiska, 17.06.2015 09:17 (#)
11196

++++++++++++ Правильно. Кремляди должны за всё заплатить, а не Украина и тем более бандит Ахметов, который должен уже давно сидеть в тюрьме с конфискатом.

User kiska, 17.06.2015 22:25 (#)
11196

+++++++++++++++

" Украина не пропускает ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ. " ---------------- Так вам ж россиянцы заслали за полтора года чуть ну 200 конвоев с "гум помощью", каждый конвой более сотни грузовиков! Они ж вас захватили в заложники, а не Украина! Почему ж вы требуете чтобы Украина, которая с этими террористами воюёт, этих террористов и вас под ними кормила?

Вы знаете что такое "Стокгольмский синдром"? Если нет - погуглите, я смотрю вы в свои 79 лет имеете соображение на уровне 30-летнего провокатора.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:22 (#)

Вы разве не знаете, что в этих "гумконвоях" - вооружение, боеприпасы и всё что нужно для российских войск? Не прикидывайтесь дурачком.
Никто не требует, чтобы Украина кормила террористов. Пусть пропускает хотя бы гуманитарную помощь для стариков, женщин и детей.

" Это называется "Мы идем в Европу!" ??? " ------------------ Вы не идёте в Европу, тому как россиянцы, оккупировавшие ту часть Украины где вы живёте, вас туда не пустят. А не потому что Украина вас туда не берёт. Избавьтесь от террористов, помогите восстановитьт законный порядок на оккупированной территории, и будет вам счастье.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:24 (#)

Каким образом безоружные старики, женщины и дети могут избавиться от террористов?
Не надо нам счастья, пропустите хотя бы гуманитарную помощь - негосударственную!

User unsweetened, 17.06.2015 09:34 (#)
23853

Имеющий уши да услышит… А эти глухие, не спорьте с ними…

Генерал Кихтенко был предателем. Повезло что просто уволили.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:28 (#)

Ну конечно, был предателем - хотел прикрыть на границе многомиллионную коррупцию силовиков МВД, СБУ, нацгвардии и ГАИ. Каждую ночь они наваривали десятки миллионов гривен. Как же можно потерять такой прибыльный "бизнес"!
Вот Порошенко его и убрал.
К власти пришло новое ворьё, жаднее старого. Янукович и его банда воровали из прибылей, а новые - воруют из убытков.

" А мирное население Донбасса, брошенное Украиной в качестве заложников, будет умирать с голоду. " ---------------------

Какие они заложники? Что им мешало выйти на улицы и выразить непризнание россиянским террористам? Они же на камеру пож украинские танки кидались, чтобы не дать им войти и освободить захваченные нас пункты от россиянских диверсантов!

Какие они заложники? У них было, и пока есть, возможность уехать от войны или в ту часть Украины где действует законная украинская власть, если они ощущают себя украинцами, ну или уехать в Россию, если им там греет. Ну или куда ещё. Что они боятся потерять - холодильник "Зил" у них из гнилой хоромы "ополченцы" с уголовным прошлым (и настоящим и будущим) упрут?

Следуя твоей логике, советским властям надо было обеспечивать продовольствием и топливом захваченные фашистами в 1941 - 1942 годах территории. Ну потому что мирные жители ж страдали! Нет?

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:38 (#)

Мне некуда ехать и не за что снимать жильё. Цены теперь такие, что всю пенсию придется отдать за жильё. Правительство говорит, что не может помочь жильём.
Приходится сидеть под бандитами.
Ты где сидишь? В России? Тебе не понять, каково нам здесь.
А сейчас уже и уехать невозможно: бандиты выпускают автобусы, а Украина поворачивает их обратно, хотя люди даже оформили пропуска в соответствии с Порядком, установленным Службой Безопасности Украины.

User leokadij [myopenid.com], 17.06.2015 06:40 (#)

Ни Гитлер, ни Сталин не кормили оккупированные территории. Теперь к ним присоединился и президент Порошенко.

User kiska, 17.06.2015 08:56 (#)
11196

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User kiska, 17.06.2015 16:06 (#)
11196

+++++++++++ Я вообще удивляюсь, как люди в России не понимают, что ходят по алмазам, по золоту, платине, серебру, нефти, газа и по всей таблице Менделеева и дорог нет, газа нет, потому, что только 30% населения России газифицировано, бензин дорогой, травы хоть завались, а животноводство не существует, и народ еле концы с концами сводит. Да и народу то мало всего лишь по плотности населения три Украины, а по размеру территории пятнадцать Украин. Куча морей, а сёмгу импортируют из Норвегии. Живёт достойно только Москва, и то это сделано специально, что бы не тявкали у стен кремля и не дай бог Майдан.

User ingass, 16.06.2015 14:57 (#)

Прошу депутатов проверить, о чём говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:17 (#)
21611

Давно хотел привести именно эту цитату, но никак не мог вспомнить, кто был в собеседниках у Гришки-самозванца :)))))

User philosioph, 16.06.2015 20:27 (#)
23378

Говорили они о создании МНР. Московской народной республики.

(комментарий удалён)
User natala, 16.06.2015 15:03 (#)
3006

Не смешите. Кто будет возбуждаться и закапывать ЕВРО из-за парада каких-то дегенериков? Может Вы?

(комментарий удалён)
15776

И какие последствия может иметь такое решение госдуры? Мишу Горбачева к стенке поставят?

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:14 (#)
21611

:)))))))

User adamkasimir, 16.06.2015 15:36 (#)
3543

Малчик, в мечтах, представил себе себя котом Базилио, брошенным в литовсий огород, где буратяничюсы кинулись закапывать еврики, от русских героев.

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:56 (#)
21611

Песдаускас ему. В огороде и сгинет помойной смертью :)

User zvirblis_317, 16.06.2015 15:18 (#)
21611

Мышя, ты хоть эти еврики в руках-то держал? :)))

User mishа_p, 16.06.2015 15:26 (#)

купи клей, построй сортир на огороде и копи

User adamkasimir, 16.06.2015 15:39 (#)
3543

Саня, не слушай Мишу. Он уже дрочит на твой огород!!!

User donor, 16.06.2015 16:51 (#)

Конечно, держал. Он за них, родимых, здесь огребает по полной.

User zvirblis_317, 16.06.2015 16:54 (#)
21611

Да бросьте. Им только дервянными платят :)

User donor, 16.06.2015 17:19 (#)

Да, но потом он их срочно меняет на евро 1: 60

(комментарий удалён)
User donor, 16.06.2015 18:07 (#)

О!!! Для россиянца 5 евро - это состояние! Он за это может пять раз гавкнуть на Европу, 5 раз задрать ногу на Америку и 5 раз лизнуть Путина в ягодицы!

User zvirblis_317, 16.06.2015 20:00 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 16.06.2015 18:01 (#)
21611

Куда там! Прожирает сразу - ведь не на евро же ему жрачку и пойло в магазинах продают :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.06.2015 16:15 (#)
21611

записные думские клоуны, которые хотят занять места стареющих Жирика и Зюзи.
-------------------------
В очередь, сцукины дети! :))

User elionora, 16.06.2015 16:59 (#)
23475

что-то слишком много клоунов на душу населения в думе.а не клоуты там есть?:)

User zvirblis_317, 16.06.2015 20:01 (#)
21611

Один Гудков. Больше не знаю.

15776

Был еще Парамонов, но вовремя сплыл.

User zvirblis_317, 16.06.2015 23:06 (#)
21611

Был.

(комментарий удалён)
25001

Ну таперь манголы ответят за Мамая и Тохтамыша!!!

15776

С каких это? Они были как раз легитимными правителями московского улуса.

3351

Нее, они потребуют дань за все 400 лет неуплаты с соответствующей неустойкой

User anubїs, 16.06.2015 19:11 (#)

И законность отделения кн. Московского от Золотой Орды.

3351

А это уже в прокуратуру Монголии, пусть по подведоственности разбираются.

(комментарий удалён)
User elionora, 17.06.2015 10:40 (#)
23475

а вот жто идея! и ресур неисчерпаемый!

2869

госдура сошла с ума , пора её в полном составе отправить принудительно в больничный комплекс имени Алексеева ,бывшая психолечебница им,Кащенко.

3351

Чувак, ну как можно сойти с того чего нет? Их на уме ваще не стояло.

User sova46, 16.06.2015 16:04 (#)
28204

А в результате какого государственного акта вышла Московия из состава Орды?

User zvirblis_317, 16.06.2015 16:17 (#)
21611

Вернуть немедленно! :))

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2015 16:54 (#)

"Меня все время поражало, что когда едешь через Литву, остановишься и начинаешь говорить там с людьми, они мгновенно включаются в политический разговор - о свободе, об интеллектуальных вещах. Когда едешь по нашим деревням, мужики говорят: какая свобода, вот всего навалом, какой хочешь колбасы, какой хочешь водки. А когда пытаешься вытянуть его на какой-то разговор, на тебя смотрят, как на инопланетянина."
Светлана Алексиевич, знаменитая белорусская писательница («У войны не женское лицо» -1985,
«Цинковые мальчики»(Афганистан) - 1989, Чернобыльская молитва» - 1997 и др.)
Ссылка: www.charter97.org/ru/news/2015/5/14/151459/

User zvirblis_317, 16.06.2015 17:00 (#)
21611

когда едешь через Литву, остановишься и начинаешь говорить там с людьми, они мгновенно включаются в политический разговор - о свободе
-------------------------
Это было при совке. Сейчас разговоры о свободе не ведутся - она воспринимается как воздух. А кто говорит о праве дышать? У нас уже никто.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.06.2015 09:17 (#)
21611

Еще как велись. Посторонних (не из Литвы) как раз и не опасались, в отличие от местных стукачков.

(комментарий удалён)
15776

А ты таки откуда-то выходил?

livejournal.com zozoolia [livejournal.com], 16.06.2015 16:15 (#)

ГосДура ставит под сомнение решение ЕСПЧ по ЮКОСу, как не соответствующее конституции РФ. На очереди оспаривание метрической системы, объявление палаты мер и весов иностранным агентом, переход на локти и аршины.

User help007, 16.06.2015 17:40 (#)
5984

:-))

Это можно сказать и короче: ПИСЕЦ стране !

(комментарий удалён)
, 16.06.2015 16:53 (#)

Федоров всегда был больным человеком с ярко выраженными симптомами шизоидадьной паранои. Так что не думаю что Путину надо из них кого-то делать..... Просто грамотная селекция....

3351

Никогда не следует списывать мерзость норм за счет патологии (с) не знаю, кто сказал, но точно не я.

, 17.06.2015 01:02 (#)

Это я к тому что когда эту шайку будут судить, у этого экземпляра есть шанс отделаться психушкой

User lory_lll, 16.06.2015 16:50 (#)

Дело не в очередной инициативе очередного ублюдка. Дело в том, готовы ли жители Литвы, Латвии, Эстонии с оружием в руках защищать свою землю. В 39 году фины встали и не пустили. В зимнем лесу финские снайперы цепями привязывались к веткам. Знаю по рассказам деда. Респект и уважуха. Теперь на одном из первых мест в мире по уровню жизни.
Так вот, ежели готовы, то ничего не будет, а если нет, то никакое НАТО не поможет.

, 16.06.2015 16:51 (#)

А как на счет легитимности Октябрьской революции?

User piter18, 16.06.2015 16:52 (#)

Было бы посто отлично ежели бы госдурка не токо признала нелегитимным Госсовет СССР но и выход республик из СССР признала бы преступлением Это практически означало бы то же самое что и выход Германии из Версальского договора

User keystone, 16.06.2015 19:25 (#)
19137

Очень своевременно, я считаю. Предоставляют Западу яркую иллюстрацию превращения бензоколонки в пороховую бочку.

User anubїs, 16.06.2015 20:57 (#)

Вы правы, это фактически декларация "мы намерены их завоевать"

User help007, 16.06.2015 17:33 (#)
5984

Вот бедолаги - не знают, что ещё придумать, чтобы заметили ! Любую дурость готовы озвучить и подлость !

User september, 16.06.2015 18:16 (#)

Во во, давайте, поднимайте муть. Если развал союза преступление то нынешний российский ботексный царек при власти не легитимен. Жгите еще, единососы.

15776

Вот именно. Единственный законный московский правитель - Миша Горбачев.

User elionora, 16.06.2015 18:39 (#)
23475

готовят документальную базу под насильственное востановление совка?

User piginspace, 16.06.2015 19:24 (#)
24939

Бляха-муха, а сами-то эти деятели кто такие? - "Депутаты" гос. думы - псевдо-парламента нелигитимного сепаратистского анклава под названием "рф". При том, что единственным легитимным органом власти по прежнему следует считать Верховный Совет Союза Социалистических Республик!

User aldensino, 16.06.2015 21:37 (#)

Вот именно - им следует самих себя и все руководство РФ арестовать и рассрелять за переворот и нелегитимный захват власти.

User yzaros, 16.06.2015 20:53 (#)

Авторы запроса напоминали, что 4 ноября 1991 года против Горбачева было возбуждено дело, однако на следующий день уголовное производство было отменено. Депутаты подчеркивают, что те "преступления", которые, по их мнению, совершил Горбачев, не имеют срока давности.
=============================================================
С этой "Думой" каши не сварить. Это не Дума, а стойло "Троянских коней". Но мы подождём...

User aldensino, 16.06.2015 21:35 (#)

Россия больна депутатами - ущербными дегенератами.

3351

Меня последние несколько лет интересует вопрос - вот что бы стать депутатом госдумы надо обязательно быть идиотом?

User lisa_de, 17.06.2015 00:16 (#)
49051

Ахаха! По-видимому, да!

https://twitter.com/V_Milonov/status/610714152420687872

Виталий Милонов ‏@V_Milonov 36 Min.Vor 36 Minuten
Я не говорю, что Родина это я! Но факт: что я лицо Родины как и другие чиновники отдавшие свою личную жизнь и время ради страны!
-----------------------------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 38 Min.Vor 38 Minuten
Распростираемая врагами РФ инфа, что на мое имя нашли чек за покупку анальной смазки-ложь! А также, это не значит что я гей!У меня есть жен.
---------------------------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 44 Min.Vor 44 Minuten
Каждый аккаунт будет проверен! Каждый! Да, плюйте Родине в лицо!
------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 1 Std.Vor 1 Stunde
Просмотрел 3 часа порно-контента в http://vk.com . Ужас!! Сервера в СПб. Боюсь, что Господь нашлёт на этот город землетрясение!Ужас!
---------------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 2 Std.Vor 2 Stunden
Гнусная ложь! Я не говорил, что надо канонизировать Залдостанова! Я сказал, что он как воин света в условиях наступающего сатанизма.
------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 2 Std.Vor 2 Stunden
Сначала меня задела яростная атака ботов. Потом дал поручение пробить все аккаунты по IP. Сигналы из Канады, Украины и США. Значит-победа!
1 Retweet 1 Favorit
---------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 3 Std.Vor 3 Stunden
Кто пишет оскорбление в мой адрес являясь гражданином РФ. Тот как бы плюет на свою Родину.
---------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 13 Std.Vor 13 Stunden
Twitter на территории РФ нужно немедленно заблокировать! Поскольку это оружие информационной войны против нашей страны!
91 Retweets 17 Favoriten

-------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 14 Std.Vor 14 Stunden
Тех кто обвиняют меня в гомосексуалистах склонностях, смело можно отнести к врагам России. Поскольку государство и есть сумма патриотов!
-------------------------------------------------------
Виталий Милонов ‏@V_Milonov 16 Std.Vor 16 Stunden
Нужно запретить писать о предлагаемых запретах. Много ненужного шума "запрет" как данность перевариться легче. Народ доверил нам это право!
-----------------------------------------------

User zvirblis_317, 17.06.2015 09:27 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User elionora, 17.06.2015 10:49 (#)
23475

мама мия! и это реально? не стёб? а я гражданиномРФ не являюсь,значит написав оскорбление в адрес милонова я не плюю на свою родину. уф,отлегло от сердца... а кто нибудь знает, что именно его оскорбляет?
а если серьезно: откуда у депутата время на грызню в нете?! народ егоизбрал делать жизнь народа комфортнее, а не кричать на всех углах, что смазками не пользуется!

User lisa_de, 17.06.2015 18:43 (#)
49051

Позабавило право вчера :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.06.2015 09:27 (#)
21611

:)))))))))))))

" ... с просьбой оценить, легитимно ли был создан Государственный совет СССР... " --------------

У меня вот похожий запрос - А легитимно ли был создан СССР? Ведь СССР образовался в ходе "майдана", как мы знаем из истории СССР, на котором солдаты и рабочие взяли штурмом Зимний Дворец в Питере и изгнали законно избранную власть. В результате к власти пришла хунта во главе с Ульяновым-Лениным.

Может, для начала, потребовать возвращения временного правительства, легитимность которого тоже будем оспаривать, так как они, как многие полагают используя незаконные методы шантажа и давления, вынудили Николая Второго отречься от престола.

Депутат Фёдоров мужик на всю голову отмороженный, но в данном случае он должен бы понимать что есть темы на которые можно залупаться, а есть темы, на которые всё же залупаться не следует. Вот у него есть проблема с независтимостью Литвы, Латвии и Эстонии. А значит, по определению, у него есть проблема с независимостью Беларуси, Молдовы, Казахстана, всех средне-азиатских бывших республик СССР, да и Финляндии, в общем.

Ну залупиться на Эстонию - сам чёрт ему велел, он знает что ничего ему на это не будет, эстонцы - европейцы и люди вменяемые, стрелять его не буду. Однако ж, вот Лука может обидку-то затоить, а то и сговориться вместе с азиатскими падишахами на тему пригасить уже говнюка этого Фёдорова. И ведь от души пригасят, а росиняский президент даже и не заметит. Потому что у него таких фёдоровых - как у дворового Шарика блох.

3351

У депутата Федорова проблема одна - с головой. А у нас - проблемы с депутатом Федоровым. Он вообще один из передовиков госдурки по отсутствию мосха. Следом за ним депутат Худяков, узревший член у Апполона на купюре в 100 рублей, и обвинивший ЦБ в распространении порнографии. Ну а дальше все остальные. У меня вообще складывается впечатление, что они там борются за звание идиот года.

User lisa_de, 17.06.2015 18:45 (#)
49051

как у дворового Шарика блох
)))))))))))))))))))++++++++++++++++++

User soso_may, 17.06.2015 09:02 (#)

а россии власть никогда не была легитимеой. так что просто нужно дать всем волю. в том числе мордовии, чего это мне мордовия пришла на ум? все законотворческие инициативы, особливо в последнее время, отдают шизфрениией с сильным запахом загнивания-загнивания империалистов.

User kiska, 17.06.2015 09:23 (#)
11196

СССР - тюрьма народов. И в эту тюрьму хотят вернуться ума лишённые.

User zvirblis_317, 17.06.2015 09:28 (#)
21611

Они уже практически вернулись... Или не выходили...

User kiska, 17.06.2015 09:44 (#)
11196

Они - это Россия. Она таки де факто не выходила из СССР, только при Ельцине она сделала вид, что вышла из СССР.

User andrey_62, 17.06.2015 11:04 (#)
3180

Китай - не Европа, Китай - наш друг! http://m.liga.net/biz/avto/238748-kitayskaya-byd-ushla-iz-rossii.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: