новость Уравнение с двумя известными

В КПРФ предлагают давать до 10 лет за приравнивание коммунизма к нацизму
08.06.2015
Совместный парад Красной армии и Вермахта в Бресте, 22.09.1939. Фото: Bundesarchiv

Совместный парад Красной армии и Вермахта в Бресте, 22.09.1939. Фото: Bundesarchiv

Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов подготовили законопроект, предусматривающий до 10 лет колонии за приравнивание коммунизма к нацизму и "утверждение превосходства последнего". Соответствующие поправки предлагается внести в статью УК о реабилитации нацизма. Между тем максимальная санкция самой этой статьи составляет лишь 5 лет.


Комментарии
(комментарий удалён)
User alkonost, 08.06.2015 15:01 (#)

++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 08.06.2015 11:38 (#)
21611

Интересно, где эти срашкин с обуховым углядели утверждение о превосходстве одного из двух зол? А вот уравнивание - это совершенно правильное дело.

facebook.com Yury Bekker, 08.06.2015 14:34 (#)
5900

Нет,нет,и ещё раз-нет!!! Коммунизм много подлее неразборчивее ...

User anger_1, 08.06.2015 23:48 (#)

yury.bekker [facebook.com], 08.06.2015 14:34 (#)
Нет,нет,и ещё раз-нет!!! Коммунизм много подлее неразборчивее ...
=======================================================
Интересно, чем Вы обосновываете своё утверждение, что одна тоталитария существенно превосходит другую? И почему коммунизм подлее и неразборчивее? Я вижу одно гравирующее отличие нацизма от коммунизма. Последний представлен значително большим количеством функционеров еврейского происхождения. Вы полагаете, что их высокая концентрация на всех уровнях коммунистической иерархии и делает коммунизм подлее и нераборчивее?

User medwedb, 05.05.2016 04:32 (#)

Один тоталитаризм уничтожил 6 миллионов евреев по всей Европе, другой собрался довершить это дело в рамках одной отдельно взятой страны, но неожиданно откинулся. Один тоталитаризм открыто убивал без причины, другой цинично отыскивал лживые причины, организовывал кампании всеобщей ненависти. Оба были горячо поддержаны населением своих стран. В чем разница?

User orge, 08.06.2015 11:43 (#)
4479

Тяжкие последствия от приравнивания, да еще и утверждения превосходства? Это как? Мозги, что ли, вынесет?

User andrey_62, 08.06.2015 17:16 (#)
3180

Любопытно посмотреть на того дурака, который будет утверждать о превосходстве нацима. Коммунизм, несомненно, намного КРУЧЕ :-) :-) :-)

User orge, 08.06.2015 18:15 (#)
4479

А в чем, собссно, превосходство? Вяличии, силе, привлекательности или мерзости, отвратительности? И весь этот субъективный винегрет на усмотрение самого гуманного суда в мире...

User andrey_62, 08.06.2015 18:29 (#)
3180

В том, что оказался дальновиднее - мог бы напасть первым и что тогда говорили бы сегодня наши "патриоты"? :-)
В том, что продержался дольше - и существенно дольше. При этом ведя себя "почти" миролюбиво.
И - главное - термин "круче" отсутствует в законопроекте :-) .:-)

User orge, 08.06.2015 19:14 (#)
4479

В их глазах да, "дольше" значит круче. В конце концов важнее итоговый результат. Хотя и о нем у каждого свое понятие. Но все-таки, что такое сейчас Германия и что Раися?

User anger_1, 08.06.2015 23:54 (#)

И Вы считаете, что коммунизм подлее и неразборчивее нацизма? Странно. Скорее всего Вы не иудей... А своё любопытство Вы удовлетворите, взглянув на мой пост выше.

User andrey_62, 09.06.2015 07:19 (#)
3180

/// подлее и неразборчивее///
И где же в моем посте размещены такие страшные слова? Не стоит приписывать другим собственные домыслы...
А своё любопытство я найду как удовоълетворить без посторонней помощи :-) :-)

User anubїs, 08.06.2015 19:07 (#)

Действительно кто и как будет определять есть ли угроза наступления тяжких последствий?
Видимо будут спецы которые будут проводить фильтрацию по принципу "для ватника угроза есть, при том большая, для нацпредателя... да что о них говорить"

User lovaka, 08.06.2015 11:45 (#)

Вот только подумаешь,что есть среди депутатов более или менее вменяемые ,адекватные и они тут же опозорятся, чтобы не выделятся на фоне других членов госДуры. (Ведь были же у Рашкина нормальные инициативы и тут такой пердимонокль.)

User clockman, 08.06.2015 11:45 (#)
3033

А за плагиат Адольфа Алоизовича штрафы будут?

User jura52, 08.06.2015 11:45 (#)
2927

Да Уж !

User vafaz, 08.06.2015 12:15 (#)
23348

"утверждение превосходства последнего" - дык никто и не утверждает: Адик на фоне Рябого просто веган бесхитростный.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 08.06.2015 12:43 (#)

А вот тут как раз институт, пардон - ПТУ "объективной истины" помогёт!

, 09.06.2015 09:33 (#)

А они не мыслят с юридической точки зрения. У них совсем другая точка.

коммунизм=нацизм
коммунизм=фашизм

User anubїs, 08.06.2015 17:56 (#)

Подтверждаю.

Вы, горе-праведники из путинской камарильй, продерите наконец глаза и взгляните трезво на себя: ГРУДЫ РАСТЕРЗАННЫХ ОБНАЖЁННЫХ ЖЕНСКИХ ТРУПОВ С ЗАБИТЫМИ МЕЖДУ НОГ БУТЫЛКАМИ... - с полного ведома Кремля! /Леонид Рябичев "Война всё спишет" - так "всегда праведная Россия" "освобождала" Германию от фашизма. Вы, путиновцы, собираетесь 10-ю годами колонии наказывать высказывающего правду об идентичности двух зол, поразивших Германию и Россию в начале 20 века. А ведь проповедуемая сегодня Кремлём ВЕЛИКОРУССКОСТЬ и есть особо опасная форма нацизма. Жгуче опасная даже, поскольку сам нацлидер невменяемо угражает, в случае чего, покрыть мир атомным пеплом.

User help007, 08.06.2015 13:10 (#)
5984

Зюгановские птенцы печень клюют стране в целом.

User new_generation, 08.06.2015 13:33 (#)

Ну как можно нацизм сравнивать с коммунизмом.У последнего большебольше превоходство.

User victor321, 08.06.2015 14:17 (#)
24045

Ну, дак за это срок давать и будут. А то находятся некоторые которые уравнивают и даже утверждают, что нацизм превосходит.

User new_generation, 08.06.2015 14:42 (#)

А что круче НКВД или Гестапо? Пока за такой вопрос не посодют.

, 08.06.2015 14:48 (#)
23024

кейджыби это и есть гестапо.

(комментарий удалён)
, 08.06.2015 15:53 (#)
23024

Это и без Войновича хорошо известно.

(комментарий удалён)
, 08.06.2015 16:27 (#)
23024

революция 91-го года не преследовала цели полной декоммунизации и декейджыбизации. Совдеповская номенклатура и чекистня затаились на время, потеряв лишь некоторое количество рядовых бойцов, перешедших в ряды бандюганов и охранников. Отсюда и всплытие на поверхность )(уйла, спонсируемого вначале "демократом" Собчаком, а затем скоробогачом Березовским и далее укрепление )(уйловского режима при резком взлёте цен на природные энергоносители. Под бурные аплодисменты дорогих расеян разумеется.

Поди теперь выведи этих тараканов, многослойно обложивших всё жилище... Революции никто не хочет.

А мечтать не вредно конечно.

, 08.06.2015 14:32 (#)
23024

осмелели при )(уйловском режиме-то... понимают что законопроект может быть принят.

Ну как же - коммунизм это мечта человечества, а его крах в одной отдельно взятой стране, практически совпавший с крахом совдепа - самая большая геополитическая трагедия ХХ-го века. Так сказало )(уйло под бурныя аплодисменты дорогих расеян, чего ж рашкиным и прочей красной сволочи не высунуться и не гавкнуть в унисон )(уйлу. А остальные думаки подмахнут - им не впервой.

Да пусть себе любые законы принимают, xоть запринимаются, всё равно недолго им осталось. Судя по последним новостям с Запада, Путлеровский режим вышел на финишную прямую....

User keystone, 08.06.2015 18:40 (#)
19137

Интересуюсь спрoсить: а пo нoвoму закoну камеры для принца Чарльза и Хилари Клинтoн уже пригoтoвили? Или в oбщую oтправят?

User bratkaramazow, 09.06.2015 01:17 (#)
5162

За приравнивание коммунизма к нацизму.... "при условии наступления тяжких последствий"..... Надеюсь ещё при жизни увидеть наступление тяжких последствий для Рашкина, Обухова и прочей коммунячей сволоты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: