новость Госдума намерена запретить пропаганду насилия в СМИ, литературе и кино

16.06.2014
Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя"

Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя"

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий пропаганду насилия в СМИ, литературе и кино. Автор документа, эсер Олег Михеев уверен, что фильмы, сериалы, книги, песни и другие произведения о преступниках, в которых формируется их положительный образ, представляют опасность для нравственного состояния общества.


Комментарии
User clockman, 16.06.2014 09:30 (#)
3033

Фильмы про Кобу и его эксы запретить? На что замахнулся вражина.

2839

Интересно, когда в Рашке появится закон запрещающий пукать и выдыхать углекислый газ под страхом "двушечки"?

(комментарий удалён)
User clockman, 16.06.2014 09:53 (#)
3033

Уйдут на другие сайты пастись. Хотя надо попробовать.

(комментарий удалён)
User alba_tross, 16.06.2014 10:23 (#)

Нужно координирование усилий. Создание группы 7-10 человек для постоянного давления на блядей.Выработать стратегию противодействия .Первый опыт положительный! Если народ нас поддержит- мы победим!

User daff, 16.06.2014 23:10 (#)

Если за это платят, то я за.У нас в ЕС кризис)))

User daff, 16.06.2014 23:09 (#)

А если меня луганск94 тоже троллем, только уже свидомым называет)))матом ругается.
Получается,я в супероппозиции.
Может по европейски, толерантно.Моё мнение, это моё мнение.
Отвечать не обязательно))

(комментарий удалён)
User daff, 16.06.2014 23:06 (#)

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.

Vip krokodil777, 16.06.2014 14:30 (#)
22674

Я продолжаю бойкот троллей. Принципиально не отвечаю.

User gin, 16.06.2014 22:12 (#)
5316

давно пора

User daff, 20.06.2014 22:52 (#)

Перестань сначала как anubis перепечатывать ЧУЖОЕ мнение, может тогда и к твоему прислушаются.
У меня что интернета нету.Я могу сам всё прекрасно перечитать.
Этим и отличаются тролли, чтобы им поверили подкладывают чужое мнение.
А я тут прекрасно переписываюсь с оппонентами с различным мнением.

(комментарий удалён)
User daff, 26.06.2014 21:30 (#)

Вот те,на те, хрен из-под кровати.
Я ж тебе предлагал в Маарду митинг организовать.Для остроты ощущений.

User ruslan__brovkin, 16.06.2014 09:44 (#)
21022

Фашисты очень любят рассуждать о морали. Интересно, как в стране, где нет правосудия, добиться справедливости, кроме как насилием.

User choibolsan, 16.06.2014 09:56 (#)

при том количестве пропагандистских помоев, которое регулярно загружается в голову населению ожидать роста миролюбия, даже если запретить все фильмы, кроме истории про чебурашку, как минимум нелепо

User ruslan__brovkin, 16.06.2014 10:00 (#)
21022

С детства ненавидел этого чебурашку и мечтал его убить. Запретить за пропаганду насилия!

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 16.06.2014 10:17 (#)
21022

http://www.youtube.com/watch?v=pXWitRD6qRs

User choibolsan, 16.06.2014 11:29 (#)

ааа, так это вы рейтинг миролюбия на 155-е место обвалили

(комментарий удалён)
User alba_tross, 16.06.2014 10:04 (#)

Ну слушай,Ты же прямиком под этот законопроект попадаешь!

(комментарий удалён)
User alba_tross, 16.06.2014 10:24 (#)

Слушай,скажи по правде, а какой ты шашлык предпочитаешь? Я из баранины, а ты??

(комментарий удалён)
User alba_tross, 16.06.2014 12:09 (#)

Ну я понимаю-"нравятся жареные украинские младенцы",
но скоко?

20871

Проще говоря Путин постепенно собирается запретить западное кино. Это естественное и логичное решение после захвата Крыма и насильственного принуждения там отдыхать. Медленно, шаг за шагом Путин превращает Россию в СССР вместе с присущим ей "железным занавесом", ограничением свобод, всесилием и полной безнаказанностью силовиков.

User ruslan__brovkin, 16.06.2014 10:01 (#)
21022

Согласен с этим мнением.

User evgeniй, 16.06.2014 10:00 (#)
20996

Шерлок Холмс тоже совершал преступление. Дело о шантажисте. И описана эта история была весьма завлекательно.
Кстати, этот Михеев засветился в 2011 году в истории о немецкой форме. Он пришел на вечеринку в форме военно-морского офицера(без знаков различия). Попал в лайфньюз и поскандалил с Габреляном, тот дорисовал ему в фотошопе немецкую кокарду на фуражку. Свой поступок Михеев объяснял тем что ему очень нравится как элегантно выглядит немецкий офицер.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 16.06.2014 10:07 (#)
20996

Законодательные инициативы для депутатов почти исчерпаны. Жду с нетерпением когда начнут регилировать длину волос и ширину брюк.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 16.06.2014 10:14 (#)
20996

Вообще то подобного закона давно следовало ожидать. Я помню как года три назад Артемий Троицкий по этому поводу высказался - "Нет, ну почему собственно, секс нельзя, а насилие можно? Секс, в этом смысле, намного эстетичнее".

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 16.06.2014 10:02 (#)
21022

Как правило, все душегубы — люди тонкой душевной организации.

2839

Мне понравился "зам.начальника личной охраны" товарища Андропова ;)))

Судя по текущей кондиции он вступил в эту должность лет этак в 12-14....

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 16.06.2014 10:15 (#)
21022

Контора — дело семейное. Абы кого туда не пускают, лишь узкий круг вертухаев, сплочённых родственными связями и личным знакомством.

User d44yuriy, 16.06.2014 13:38 (#)
10546

Йоська и Адик - яркие примеры

User lohmaty, 16.06.2014 10:04 (#)

фильмы, сериалы, книги, песни и другие произведения о преступниках, в которых формируется их положительный образ, представляют опасность для нравственного состояния общества.
========================================================================
Так понимаю, что кина про чекистов больше не будет?

User foxbit17, 16.06.2014 10:26 (#)
2967

Преступники заботятся о нравственном состоянии общества ? Одной рукой принимают душеспасительные законы а другой мягко так придушивают предмет своих переживаний............ Нет в Украине конечно плохо сейчас , но по крайней мере они нашли то чем можно регулировать численность этих заботливых людей............

User sergey_shkolnick, 16.06.2014 10:27 (#)

Пропагандона - в радиоактивный пепел!

, 16.06.2014 10:27 (#)

Вот это правильно, поддерживаю! А то культ насилия не сходит с экранов. (Заодно и пропаганду войны надо запретить). А из двух главных инстинктов, о которых говорил Фрейд - инстинкт смерти (насилие и самонасилие) и инстинкт жизни (который выражается в сексуальности) я однозначно за второй! Нет смерти и да сексу! В том числе на экранах.

User novenkij, 16.06.2014 11:26 (#)
24654

pavel_dekart, а ты в натуре попробуй, иногда лучше, чем на экранах.

User goldika, 16.06.2014 11:46 (#)

Поддерживаю, заниматься любовью однозначно лучше, чем войной. Только фильмы про секс всё равно должны идти в категории "18+", а то детки сейчас и так слишком просвещённые в этой области. Но лучше уж пропаганда чувственных наслаждений, чем фильмы а-ля "Бригада" с их манящими образами бандитов и убийц. Их точно нужно запретить.

User d44yuriy, 16.06.2014 13:39 (#)
10546

Так секс уже запретили.

User orge, 16.06.2014 10:29 (#)
4479

А как же быть с лавиной сериалов о "доблестных" СМЕРШевцах? Неужели запретят? Или пойдут на экспорт?

User michael_grab, 16.06.2014 10:35 (#)

"В 1990-е годы телеэкраны были буквально переполнены фильмами, формирующими положительный образ преступного мира.
---------------------------------------
Вот подумал, "17 мнгновений весны" наверно тоже запретят, как формрующий положительны образ фашиста.

User gin, 16.06.2014 15:08 (#)
5316

да в общем-то и надо запретить. .фильм, конечно, гениальный, но ведь народ все за правду принимает, а там ее - на три копейки.. начиная от черной красивой формы и вплоть до главного подвига штирлица - раскрытия сепаратных переговоров - все вранье

User katar_killian, 16.06.2014 10:50 (#)
22722

А закон об ограничении пропаганды, пропагандистских действий гражданами будет введён?

User albex, 16.06.2014 11:09 (#)

Принимайте все, что хотите - рассейское быдло все схавает и поддержит.

(комментарий удалён)
User gin, 16.06.2014 15:08 (#)
5316

так там же не было насилия, одни реверансы да книксены.. балет без льда )))

User marazm_sovetov, 16.06.2014 12:31 (#)
51965

Ну, нормальный процесс - воры хотят запретить песни и фильмы о ворах! Теперь уже не споешь:

Кто не знает банду, банду из Госдумы?
Кто не знает Ленку-вожака (Мизулину)?
Днем они воруют, ночью - пропивают...
И т.д....

User help007, 16.06.2014 12:38 (#)
5984

Ну, наконец-то ! Правильно, поддерживаю - закрыть к ебени матери всё российское телевидение !

User sergii_from_kyiv, 16.06.2014 13:13 (#)
13636

И главное - "Бригаду"!!!!

twitter.com nikaarambol [twitter.com], 16.06.2014 13:33 (#)
20369

Вспомнилось, какв Беларуси ввели уголовную статью за дискриминацию государства в СМИ. А под дискриминацией же можно что угодно найти: любой факт критики государства, которое не считает, что повод для критики есть.
Или вот к примеру сборник победителей конкурса репортажных фото "Беларусь Пресс-фото" арсетовали на границе, потом изучили и признали "не оотражающим реальные события", оскорбляющим честь и достоинство нации вообще и граждан в частности.
И все это в Беларуси - работает. Сборник уничтожили - весь тираж,что задержали. Тех, кто печатал тираж - закрыли.
И ведь про пропаганду насилия - это ж тоже только для развязывания рук закрывателям и цензорам. Потому что кто будет, простите определять уровень романтизации? Так что все это для того, чтобы неугодные СММИ заткнуть, хоть их и так мало осталось, неугодных.

User dinozavr, 16.06.2014 13:54 (#)

Назад в СССР. А потом - цены регулировать. А потом СЩА опустят цены на нефть и будет очередная "Перестройка", только уже в Верхней Вольте без ракет. Движение по спирали вниз.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 16.06.2014 14:08 (#)

То есть теперь нельзя рассуждать про мочение в сортире или обрезание чтоб ничего не выросло?
И даже про печень размазанную на асфальте не помечтать?
Неправильная инициатива, с вредным лево-правым уклоном.

User andrey_62, 16.06.2014 21:54 (#)
3180

Нет, это решение - оставить быдло без тележвачки с силовиками-беспредельщиками - могло быть спущено только сверху. Ведь второе поколение растет на ментах-следах-морских спецназах и прочей мутотени...

Ребрендинг режима?

livejournal.com derbug [livejournal.com], 17.06.2014 11:32 (#)

Да какой там ребрендинг, просто подергивания во сне.

User vladimirIlenin, 16.06.2014 15:42 (#)
7913

не было бы этих фильмов. не было бы в России Гиркиных, Бабаев, Путиных, какими мы их видим сейчас. Путин наверное в балет бы пошел, влился бы в гейкомьюнити, вид у него уж больно педрильный.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 16.06.2014 16:09 (#)

Папра-а-ашу не оскорблять геев такими сравнениями ;)

User gin, 16.06.2014 22:08 (#)
5316

в голове у них компот из чапаева, 17 мгновений, подвига разведчика, тасс уполномочен и прочего бреда

User vladimirIlenin, 16.06.2014 22:26 (#)
7913

ну они то верят в свое величие, Ивана Грозного посмотрел, смотри как на Путина похож, Подвиг разведчика, опять Путин, просчитывающий на 1000 шагов вперед, с таким не страшна даже изоляция, даже сталинские репрессии, потому что под них попадут внутренние враги, а мы его любим, нашего нового царя, нашего безусого Сталина.

User daff, 16.06.2014 23:14 (#)

Вообще в нормальном обществе могли бы выделить или канал, где одни боевики крутить, или после полуночи.
Кстати можно и платные сделать, опять же копейка в бюджет.
А в РФ как всегда, взять и запретить.

User pipetka, 17.06.2014 03:06 (#)
21218

не равняйте западные боевики с ментвско-чекистскими сериалами))) неужели разницы не видно? в одних насилие, а в других ежедневный подвиг)))так что, и про ментов. и про СМЕРШ и про сталина- все останется.. и книги и кино ... остальное, как всегла- в подполье уйдет, будут за большие денежки покупать, а то у пацанов, что у руля, доходов маловато

User daff, 17.06.2014 06:09 (#)

Ну там тоже перебор, если в Шреке4 борются за свободу и демократию, это уже детская пропаганда.
Среди детей, то есть.Эта зыбкая грань, которую так сложно не перейти.
В учебнике по истории Украины хохлов настраивают против России, конкретно.
Как преподаётся в США война за независимость с Англией?
Ведь 30 лет воевали, последние сражения 1814-15.
В ЕС преподают в школах что союзники выиграли войну, СССР помогал, аргумент, к июню 44 года RedArmy даже к границам не подошла, следовательно воевала на своей территории, локально, а не за свободу человечества.Про космос, Гагарина не сотрёшь, но американцы первые на Луне, и это главное.
Много различий с Россией.Пропаганда дело грязное.Но...говорить что мы лучшие, это нормально, говорить, что соседи сволочи, изначально, это другое.Эта грань, которую хохлоисторики перешли.
Но самое интересное, как преподаётся атомная бомбардировка в японских школах?
Во у кого учиться надо, их отхуячили, а они теперь с американцами в дёсна целуются.

User pipetka, 17.06.2014 10:40 (#)
21218

знаете, у нас, у хохлов , в отличие от кацапов, никто никого не настраивал, в учебниках тем более, а как преподают историю в расее, так это конечно, образец правдивости и лояльности и толерантности))) эти сказки об истории рассказывайте не мне. пожалуйста)))

User daff, 20.06.2014 20:19 (#)

Я историю в СССР изучал, а затем в различных книгах, коего числа не счесть.
Думаю щас в РФ многое искажено, но, у меня в Португалии, тоже говорят, что союзники выиграли войну.
Но никто здесь не ищет виноватого, у вас же на Украине, в учебниках истории молодое поколение сразу настраивается против России.Это две разные вещи, немножко искажать факты в свою пользу,чем все учебники истории занимаются, или сразу прививать ненависть, ладно б к США,как в РФ, они за 12 000 км, так к своему соседу.
Это тупиковый путь.Вы ничего не сделаете такими шагами, кроме конфликтов.
А ваш курс истории я прочёл почти полностью в сети.Школа ассасинов, убей мокаля)))

User pipetka, 20.06.2014 20:30 (#)
21218

думаю, вам неплохо бы прочесть современную историю рф для начала, потом уже давать такие советы нам, тем более, что несколько лет история в Укрине преподавали по одиозному учебнику бывшего министра образования, где уж никак ненависти к рф не было и грамма, а в сср вы историю учили недостаточно. видимо. потому что начальные азы в этой науке я тоже получила в советской школе, где она уже сто раз была искажена, но есть много других материалов, исследований, документальных фильмов и свидетельств очевидцев... скорее всего, все это прошло мимо вас, а количество прочитанных книг на качество знаний не влияет, если это выборочный подход, так что не нужно сказок про "убей москаля"-это для кисель-тв

User daff, 20.06.2014 20:42 (#)

Прочитайте историю для школ Украины.Полностью, или почти,как я.
Это воспитание не люби к своей стране, а ненависти к России.
Ну а то что сотни историков имеют диаметральные взгляды это я и так знаю.
Истину вы никогда не найдёте.Есть только один способ увидеть.Фантастика, конечно.
Перенестись с мощным телескопом на 2000 световых лет от Земли и смотреть)))))

User pipetka, 20.06.2014 21:16 (#)
21218

пример пожалуйста

User daff, 20.06.2014 22:48 (#)

Любимая тема голодомор.Голод был и в Поволжье, не меньше.Гетманщина.
Новороссия не Украина, как жрать не давать, раздуто, как те же большевики присоединили новороссийские губернии, практический молчок.
Странно, почему в моей Португалии спокойно говориться, что она отделилась от королевства Леон. Затем опять Мадрид в течение всего времени подчинял Португалию неоднократно.Один раз на 100 лет.Думаете они не резали друг друга)))
Никогда в учебниках не увидите воспитание ненависти.Было и было.
Но учебник украинских школ это методичка по воспитанию ненависти.
Кстати кроме реконкисты территория практически не менялась, а были моменты когда и португалы могли себе что-то оттяпать.И это более 700 лет.На Украине же всё гораздо запутанней.Главное не понятно зачем уничтожать памятники Ленину, когда половина Украины сейчас есть по его указанию.

User pipetka, 21.06.2014 00:05 (#)
21218

а причем тут голод в поволжье? о нем писалось в 20 годах в прессе, со всех концов страны собирали помощь, а Голодомор создан искуственно и о нем ни советская история ни современная даже и не упоминали, а ссср сталинский еще и зерно на экспорт продавал, а что не так в гетьманах? это наша история, там много чего интересного и к раздуванию ненависти никакого отношения не имеет, не врите, и, как основное... памятники ленину-памятники основоположнику жуткого режима и диктатуры, одному из главных палачей очень многих народов. в том числе и русского, коммунистическая идеология должна быть осуждена наравне с нацистской

User daff, 21.06.2014 00:33 (#)

И что, даже если вы правы на 100%, или на 146%, мстить.
Мстить,мстить, мстить, мстить.
Думаю кровь и огонь последней войны смыли всё.
Но украинские "историки" думают иначе.
Учебник истории Украины совершенно чётко рождает ненависть к России.

User pipetka, 21.06.2014 00:36 (#)
21218

т.е. вы хотите сказать, что Украина терроризирует рф? а поповоду учебников- это такое бессовестное вранье, что больше и обсуждать нечего... так врать-себя не уважать

User daff, 22.06.2014 00:03 (#)

Самый главный вопрос, что есть Украина.И в каких границах она находится.
На него сейчас ищут ответ, с оружием .Чтобы не было вопросов.
Это как раз к учебникам истории хохляндии.
Да, чёж, хохлы так с южным потоком обосрались от страха, знают, что разговор, в случае его завершения будет предельно коротким.

(комментарий удалён)
User daff, 20.06.2014 19:42 (#)

Выберите пожалуйста пару городов, которые вы хотите пожертвовать ради светлых идей.

User lilypoli, 17.06.2014 10:06 (#)

По мне так это уже перебор, и нам не зачем стремится к тому, что было в СССР. Все таки 21 век на дворе, и как заверяли нас в этом самом СССР, там даже секса не было.) Человек сам в праве додумывать те или иные фильмы или книги.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: