новость Полиции разрешат стрелять на поражение в людных местах

01.04.2014
Майор Денис Евсюков, устроивший стрельбу в магазине. Кадр с камеры видеонаблюдения

Майор Денис Евсюков, устроивший стрельбу в магазине. Кадр с камеры видеонаблюдения

В Госдуме подготовлен законопроект, позволяющий полицейским "при необходимости" стрелять на поражение в людных местах. Сейчас права применять оружие, если это создает угрозу жизни мирных граждан, у правоохранителей нет. Как заметил единорос Александр Хинштейн, полицейский сможет стрелять, например, тогда, когда на него идет толпа.


Комментарии
User vladimirIlenin, 01.04.2014 16:36 (#)
7913

хороший проект. не мешало бы всем полицейским выдавать автоматическое 100 зарядное оружие, а на полицейские автомашины устанавливать пулеметы и отстреливать зазевавшихся прохожих, потому что неизвестно, что у этих прохожих на уме, может протестные мысли в голове. А так нет человека, нет протестного движения.

2976

И еще танки, артиллерию, установки "Град", огнеметы...
От этих "несогласных" всего что угодно можно ждать!
Вообще, агония империи выглядит феерично. Издалека. И упаси вас б-г оказаться в ТОТ момент в самой империи.

(комментарий удалён)
2839

ГРЯЗНОЗАДАЯ ПЛЯТЬ!

Все таки будут стрелять в безоружных?! А чегой ты своей продажной гузкой сегодня крутила?

User observer11, 02.04.2014 01:29 (#)

Хинштейн просто дурак (как видим, среди евреев такие тоже встречаются). Если мент смог бы просто убежать, то после выстрела – ведь поведение толпы непредсказуемо – его разорвут на кусочки мяса.

User shura_mura, 02.04.2014 09:37 (#)
16549

Я тоже считаю, что данный "закон" только развяжет руки людям, против которых применено оружие. Снайперы на Майдане тоже считали, что они защищены приказом.... ни хрена!!!

(комментарий удалён)
User shura_mura, 05.04.2014 10:24 (#)
16549

Не ходи в менты.

User michael_grab, 02.04.2014 15:58 (#)

НУ почему же 'разорвут'?
Если из пулемета, то все будет хокей...

User alkonost, 01.04.2014 21:52 (#)

Еще одно звено в "грёбаной цепи", превращающей КрАбОсРусь, в осла, вращающего мельничный жернов, перед которым виситдавно протухшая пропагандная морковка

User skwair, 02.04.2014 02:39 (#)
20882

Ну вы фантазёр.Где-же набрать столько? ПропилиС ДАВНОс, остались рогатки и надувные бомбы.

User skwair, 02.04.2014 02:41 (#)
20882

Там мелким шрифтом в низу написано ТОРОЛЕЙ и ПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ стрелять без предупреждения, премия 11.80 от Ольгино.

User natala, 01.04.2014 17:44 (#)
3006

"В Госдуме подготовлен законопроект, позволяющий полицейским "при необходимости" стрелять на поражение в людных местах.....Как заметил единорос Александр Хинштейн, полицейский сможет стрелять, например, тогда, когда на него идет толпа."

И эта толпа состоит из одного человека.

2839

По закону три ореха уже куча!
Можно спокойно расстреливать "толпу" из пяти безоружных граждан...

User dedoln, 02.04.2014 02:02 (#)

Да, и идущую по своим делам, в противоположную от полицейского сторону...Деньги не туда пошли!

2976

Фотка с Евсюковым в качестве иллюстрации этой мегаидеи доставляет!
Вот если бы Евсюков был вооружен не хлюпким Макаровым с двумя магазинами, а, скажем, ЯкБ-12,7
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%91-12,7
то у русских был бы свой аналог Терминатора.

User frdred, 01.04.2014 23:26 (#)
22452

Он на свободе.

2976

Серьезно?
Впрочем, неудивительно.
Он же не был на Болотной..

User marazm_sovetov, 01.04.2014 17:50 (#)
51965

Ну что ж все закономерно. Красножопцы готовятся. Нам тоже пора готовиться. (Уже лет 100, как пора :).

(комментарий удалён)
User kiska, 01.04.2014 23:08 (#)
11196

++++++Я, так сразу подумала, но Вы уже опередили меня.

User zvirblis_317, 01.04.2014 23:23 (#)
21611

:)))))

User boris50, 01.04.2014 18:57 (#)

надо готовится к эксцессам подобным черному воскресению 1905г все это может на время загнать в глубь болезнь это вроде как предохранительный клапан в котле задраить тогда пар не будет вырываться но при этом в котле поднимается давление и его разносит ну граждане америки более рассудительны и спокойны поэтому эксцессов там во много раз меньше и оружие там разрешено носить ввиду неадекватности россиян как граждан так и в правоохранительных органах гражданам получит разрешение на хранение и ношение оружия очень трудно а вот как пишет автор и применение оружия полицией ограничено сейчас когда ограничение будет снято начнется пальба в том числе по неадекватным причинам вот как раз в этом опасность российской имперскости ведь все это делается для усиления государства с целью построить великую империю ну а это ускоряет гибель государства

User angara, 01.04.2014 19:12 (#)
20508

Борис, я могу представить, как Вы разговаривате, представляю, как Вас приятно слушать. Многие, наверное, хотят от Вас побыстрее сбежать. Вы мне напоминаете "человека в футляре".
Воскресенье было кровавое.
В таком случае гражданам России должны разрешить носить оружие.
Или граждане России сами примут такое решение.
"Не буди лихо, пока оно тихо" - это про русских.

21790

Пускай стреляют. Они детьми и женщинами уже прикрываются, теперь пусть по жителям огонь открывают. Оккупанты.

User freiheit, 01.04.2014 21:53 (#)

Это хунта путина готовится к предстоящим бунтам. В принципе всё,(включая авантюру с Крымом) что в последние годы путин изменил в законодательстве, преследует только одну цель - по возможности, оградить себя и свою банду от возмездия. Там же не полные идиоты и должны отдавать себе отчёт, что выбранный вектор "развития" ведёт в тупик к неминуемому краху.

21790

В таком случае у них, как бы это сказать, много оптимизма и уважения к своему народу. Украинцы стояли с дрекольем против беркута, а россияне не будут. Потому, что уже не делают этого. Не знаю, что должно случиться, чтобы были какие-то бунты и возмездие. Бунты не дай Бог, конечно.

User freiheit, 02.04.2014 04:54 (#)

что должно случиться? резкое и продолжительное падение цен на энергоносители. Очевидно, что только при исчезновении спиртного и закуси, у русского мужика просыпается чувство обиды.... ну, а там - вилы, и только вилы ...

User michael_grab, 02.04.2014 16:03 (#)

Боюсь, что уже "ДА".

Этап, когда был шанс обойтись без вил уже пройден.
За Бандой слишком много грехов и они это знают!

21790

Какое исчезновение спиртного и закуси, простите? Они пьют политуру и за... ой, ну не знаю, что они делают.... Им всегда будет что и чем. А их нордические предки, как известно, не пили вина, а опьянялись грибом мухомором (Пелевин), и они тоже могут.... неважно, впрочем...

User freiheit, 03.04.2014 01:59 (#)

Политура в какой-то степени тоже "спиртное" ))) Это собирательный образ )))) Но, согласитесь, голод не тётка, когда после ананасов и рябчиков на полках магазинов и гнилой картошки с морской капустой не сыщешь. Это вам не "закалённое" совком население 80-тых, для которого индийский чай и консервированный горошек были предметом роскоши.

User frdred, 01.04.2014 23:27 (#)
22452

Как веревочке не виться, но конец всегда найдется!

User freiheit, 02.04.2014 04:58 (#)

как бы это сбрендившее пернатое всем НАМ конец не нашло... устроит этакий ядерный салют на прощание... злопамятный любитель эффектов.

User frdred, 02.04.2014 07:24 (#)
22452

вполне вероятно.

User nanoscience, 01.04.2014 23:10 (#)
3460

== Пускай стреляют ==

Что значит, пускай стреляют? Это же абсолютно контрастирует с нашей Конституцией, нет?

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 03:08 (#)
20509

Конституция в стране правового нигилизма состоит из чистых листов туалетной бумаги.

User nanoscience, 02.04.2014 06:32 (#)
3460

Конституция в нашей стране, Буба, это основной закон страны. Если же кто у нас, порой, честно жить не хочет, то, сами понимаете... Вор, Буба, должен сидеть в тюрьме!

User shura_mura, 02.04.2014 09:51 (#)
16549

Вот как только проголосуют за этот "закон", так все фигуранты дела подпадут под более строгую статью, не предусматривающую сохранение жизни. Мораторий, боюсь, придётся отменять...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 10:34 (#)
20509

Он там и сидит. Даже цепями к галерным вёслам прикован. Но не только он - вся страна под тюремную галеру перестраивается. Вместо законов давно понятия, дипломаты ботают по фене, которую их контрагенты решительно не понимают, а теперь и вертухаи ничем не ограничены стать должны.
Только ведь если потонет галера - всем вместе на дно идти, а она уже конкретно в Крым вляпалась, как Титаник в айсберг.

User juliasp, 02.04.2014 11:27 (#)
19029

Коституция в России уже давно относится к разделу фантастической литературы.

21790

Ах, если с ней, то другое дело.

User katar_killian, 01.04.2014 19:20 (#)
22722

Хинштейн сослался на опыт США, где, по его словам, "полицейский может стрелять при появлении незначительных подозрений"

В США, как-бы и рядовой гражданин может иметь боевое оружие, этим и объясняется право полицейского открывать огонь на поражение. В случае внезапного нападения мощность оружие имеет малое значение - для убийства достаточно и одной пули, если у стрелка руки из правильного места.

В России, ценой огромных бюрократических препон можно купить охотничий дробовик (Предварительно отстегнув местной ассоциации охотников, иначе билет охотника не получишь), потом идти в полицию и попытаться пройти экзамен на владение оружием (Здесь тоже придётся отстегнуть экзаменатору), пройдя тест ты должен будешь пройти врачебную комиссию (А вот здесь врачей уже много, и каждый хочет бабла!).
Когда ты всё это одолеешь, и не забьёшь на это, снова придётся идти в полицию, а если точнее к участковому, он проинспектирует ваш дом на наличие сейфа для хранения оружия (Здесь можно обойтись, и без материальный вложений - участковые, как правило честные люди). Наконец, спустя всё это ты идёшь в оружейный магазин, и выбираешь дробовик, но не покупаешь! А что-бы купить снова идёшь в полицию, и получаешь разрешение, теперь можно идти и покупать его. Снова возвращаешься в полицию, и регистрируешь оружие... УРААААА!!!! У тебя есть оружие!!!

Наверное излишне говорить, что 90% граждан РФ не осилят всего этого, да и дробовик под курткой не спрячешь. В таких условиях разрешать пальбу полицейским, на основании такой туманной формулировки "При необходимости" - есть самый очевидный показатель, как государство под названием РП, или Режим Путина, ценит своих граждан.

User andrey_62, 01.04.2014 19:31 (#)
3180

Этот Хинштейн - весьма подозрительный тип, проповедующий опасные идеи. Сегодгня, ссылаясь на опыт США, он предлагает развязать полиции руки, а завтра? Основываясь на том же опыте, выступит с идеей ВЫБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА???
Рекомендую органам внимательно присмотреться к персонажу...

User zvirblis_317, 01.04.2014 23:26 (#)
21611

:)))))))

User skwair, 02.04.2014 03:22 (#)
20882

......... ценит своих граждан.
И как эти самые "граждане" относятся к себе и к остальным.

User mestnyi3, 01.04.2014 20:08 (#)

вова ссыт не переставая. ведь нет же никаких причин дял стрельбы - всеобщее ликование и единение. или что-то не так?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 01.04.2014 20:36 (#)
18744

Боятся конечно. К Майдану готовятся.

User mestnyi3, 01.04.2014 20:47 (#)

Ну каой, право Майдан! Ведь Крым наш!!! Есть теперь ещё где наши пенсии разворовать и дачки в тепле построить и элитной нашей шпане в барских поместьях на роялях поблевать! Мы все ликуем!

User nanoscience, 01.04.2014 23:13 (#)
3460

если выйдет мильон, то стрелять не будут, нацисты, себе дороже. Однако, этот закон надо понимать как разрешение пулемета на митигах, можете Вы это представить. Это абсолютно античеловеческий закон.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 02.04.2014 00:14 (#)
18744

Требую оправдать жемчужного прапорщика и наградить орденом за заслуги пред отечеством

User skwair, 02.04.2014 03:23 (#)
20882

Какой Майдан в россии?? Они уже очереди заняли за хомутами, а кандалы так снять и не смогли.

User juliasp, 01.04.2014 20:28 (#)
19029

Мда... Похоже, мы стремительно возвращаемся уже не в тридцать седьмой год, а прямиком в 1905-й... Это когда на колокольнях и церквях поставили пулемёты, чтобы отстреливать людей на улицах. А на ХХС сидели снайперы - место было удобное...
Гиляровский тогда писал:

Как в Москве первопрестольной
Наземь падал весь народ
Перед каждой колокольней,
Где работал пулемёт...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 01.04.2014 20:35 (#)
18744

Творческий подход. Зачем арест, суд и ГУЛАГ когда человека можно просто застрелить?

facebook.com timppa, 01.04.2014 20:59 (#)
19475

Разрешение на отстрел несогласных - это шедевр российского законотворчества.

3652

это не разрешение на отстрел несогласных, это разрешение на отстрел по-своему усмотрению...

, 01.04.2014 22:10 (#)
9059

«Путин засссал»
Pussy Riot.

Правящие чекистские отморозки с сообщниками совершили множество чудовищных злодеяний, включая государственную измену, массовые убийства, окончательно разворовали Россию и проч.

Отступать им некуда: за их спиной расстрельные рвы.

, 01.04.2014 22:17 (#)
9059

Андрей ПИОНТКОВСКИЙ
kasparov.ru 14.03.14

"...Пепел Муаммара Каддафи стучится в его сердце. Он убежден, что с властью потеряет свое огромное состояние, свободу, а может быть и жизнь. Успех Февральской антикриминальной революции в Украине ( а именно в этом была суть Майдана, как он сам был вынужден признать на той же пресс-конференции) смертельно опасен для него. Пример может стать слишком заразительным для подданных его Дзюдохерии..."

Vip krokodil777, 02.04.2014 00:01 (#)
22674

не заразителен.
Как вы видете, подданные в имперской эйфории.
И голодом морить Россию тут на Западе никто не хочет.
Тут ведь не нелюди путинские живут, а нормальные люди. Будут у России трудности - будут помогать.

, 01.04.2014 22:20 (#)
9059

ПРАВОЗАЩИТИКИ НЕ СМОГУТ СПАСТИ ЖИЗНИ ПРЕДАТЕЛЕЙ РОССИИ -

протагонистов режима, совершивших огромное число чудовищных злодеяний, включая ползучий государственный переворт, преступления против человечности, а также жизни их сообщников, прихлебателей, бенефициаров, апологетов, пропагандонов и сикофантов из любых слоев общества, когда в результате неминуемого краха гэбэномики, ускоренного крымско-украинской авантюрой, произойдет неизбежная "революция голодного брюха" (которой больше всего боялся сам Наполеон), - вполне осмысленная, но совершенно беспощадная.

Рекомендуем своевременно и открыто покинуть гнусные ряды сторонников подлого режима, как это сделал, например, Илларионов.

User kiska, 01.04.2014 23:00 (#)
11196

Закон для Крымчан. 2 миллиона жителей Крыма, спасайся, кто может. Кому нибудь из друзей Путлера понравиться участок, дом на ЮБК. Так могут и преступником и бандеровцем обвинить и расстрелять.

, 01.04.2014 23:31 (#)
9059

Андрей Пионтковский:

В воздухе разлито ощущение катастрофы

update: 31-03-2014 (20:31)
kasparov.ru

"Путинизм – это война, это "консолидация" нации на почве ненависти к какой-то этнической группе, это – наступление на свободу слова и информационное зомбирование, это изоляция от внешнего мира и дальнейшая экономическая деградация.

Путинизм – это (воспользуемся излюбленной лексикой г-на и.о. президента) контрольный выстрел в голову России.

Вот такое вот наследство оставил нам Борис Николаевич Гинденбург.

"Путинизм как высшая и заключительная форма бандитского капитализма в России".

11 января 2000 года.
(текст статьи)

User nanoscience, 02.04.2014 06:35 (#)
3460

я это ощущаю очень очень болезненно. Вокруг люди как сошли с ума, нет? Правда, есть у меня кореша, думаем одинаково.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.04.2014 06:35 (#)
3460

нет, суки!

User nanoscience, 02.04.2014 06:36 (#)
3460

так сказал ЛЕв Семенович, ужо давно сказал, так.

User zvirblis_317, 01.04.2014 23:41 (#)
21611

Даже не знаю, как и комментировать эту бредятину... Хотя сам всю жизнь и работал с оружием, и своё имею...

User andrey_62, 02.04.2014 00:07 (#)
3180

Лицензия на убийство...

User zvirblis_317, 02.04.2014 00:20 (#)
21611

Вместе с индульгенцией...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 03:26 (#)
20509

Для пущего устрашения следует отмечать на служебной форме сотрудников полиции подходящими символами (звездами, крестами, человечками) количество сбитых самолётов (зачёркнуто) несогласных. Я совсем недавно на соседней ветке написал, что Россия ещё. Не дошла до сюжета "12-ти" А.Блока. Ан нет, дошла, оказывается. Скоро по улицам можно будет ходить только компактными, хорошо вооружёнными группами.

User robbi, 02.04.2014 01:21 (#)

"Нынешняя редакция закона не позволяет полицейскому применять оружие в людных местах, поскольку это угрожает жизни мирных граждан."
Чтобы лучше понять смысл фразы надо избавиться от критических и отрицательных конструкций.
Получается так.
"Новая редакция закона позволит полицейскому применять оружие в людных местах, поскольку это сохранит жизнь мирных граждан"
Или я что-то где-то исказил?

User shveik, 02.04.2014 02:37 (#)
19246

Теперь нужен робокоп который перестреляет и программист который напишет программу кого перестрелять.

, 02.04.2014 04:00 (#)
9059

В ПАРУ С РАЗРЕШЕНИЕМ РАССТРЕЛОВ ДЕМОНСТРАЦИЙ:

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПУТИНСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ!

ФАНТАСТИКА! ОРУЭЛЛ ОТДЫХАЕТ!

ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!

"...Чтобы понять, как обеспечивается нынешний фантастически низкий уровень продукта, который выдают путинские телевизионные войска, надо увидеть, кто и как учит будущих тележурналистов. Главный вуз страны – МГУ им. М.В. Ломоносова. Высшую школу (факультет) телевидения МГУ возглавляет декан В.Т. Третьяков. Он написал книжку под названием «Как стать знаменитым журналистом». Это факультетская библия, по которой несколько поколений тележурналистов учатся профессии и сдают экзамены.

Заглянем под обложку. Там крупным кеглем выделены «золотые максимы», которые надо знать наизусть. Их много, поэтому выберем главные: «ЛОЖЬ – ЭТО ЧАСТЬ ПРАВДЫ». «ПРАВДУ НЕ НАДО ПУТАТЬ С ИСТИНОЙ».

А вот особенно прекрасное: «ЛОЖЬ – ТАКОЙ ЖЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КАК И ПРАВДА, НО В СОВОКУПНОСТИ СВОЕЙ, КАК ПРАВИЛО, МЕНЬШИЙ ПО ОБЪЕМУ».

И еще: «ДАЖЕ УМНЕЙШИЕ И ЧЕСТНЕЙШИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ЧАСТО САМИ НЕ ЗНАЮТ, КАК ОТЛИЧИТЬ ПРАВДУ ОТ ЛЖИ».

И вот весь этот набор банальностей и ахинеи вбивается в головы студентов, они вот ЭТО должны учить и сдавать, чтобы стать журналистами!

Мало того, всему этому напыщенному бреду придается статус тайного знания, которое НЕЛЬЗЯ РАЗГЛАШАТЬ! Я не шучу. Цитата: «Не все из прочитанного в этой книге надо рассказывать публично, но знать надо все». Конец цитаты.

Овладение тайным знанием позволило профессору Третьякову вывести основной парадокс журналистики: «СЛУЖА НАРОДУ, ЖУРНАЛИСТИКА ОБСЛУЖИВАЕТ ВЛАСТЬ»..."

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24816

, 02.04.2014 04:08 (#)
9059

А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ НАСЕЛЕНИЯ ПУТИНСКИМИ ПРОПАГАНДОНАМИ

Большинство наших соотечественников поддерживают цензуру: 54% считают нормальным искажение информации в государственных интересах, 72% поддерживают умалчивание информации, которая, по мнению властей, может повредить государству.

Россияне в большинстве своем не видят каких-либо проблем в информационном поле, довольны тем, что происходит в медийной сфере: 54% опрошенных считают, что за последнее время уровень российских журналистов повысился. 65% думают, что у журналистов есть все возможности для высказывания своего мнения, 13% полагают, что этих возможностей даже больше, чем необходимо, и лишь 11%, что таких возможностей слишком мало.

Среди тех журналистов, которым можно доверять, респонденты чаще других называли Владимира Соловьева (13%), Дмитрия Киселева (8%), Аркадия Мамонтова (6%) и Владимира Познера (6%). Других журналистов россияне в большинстве своем не знают.

Все это в совокупности с таврической эйфорией (93% одобрения аншлюса), рекордными рейтингами Путина и цифрами телезависимости очень похоже на симптомы алкогольной или любой наркотической деградации личности.

Неспособность больных критически оценивать вред чрезмерного потребления алкоголя («я свою меру знаю!») и стадию своей зависимости от него («да я в любой момент могу завязать!»), эйфорическая установка, беспечность, недооценка жизненных трудностей, общая неадекватность.

Не правда ли, все симптомы один в один совпадают с симптомами нашего общества?

(там же)

, 02.04.2014 04:33 (#)
9059

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=533AB088579DD&section_id=50A6C962A3D7C

"... За время своего 14-летнего правления, очередной "Великий вождь" (или фюрер?) Путин продолжил традиционную имперскую политику. Аннексировал часть территорий у Грузии, Молдавии. А недавно и Крым отторгнул от Украины и готовится к дальнейшим захватам. Удовлетворил свое тщеславие.

Но станет ли народ России богаче от этих "приобретений"?! Вопрос чисто риторический.

В сегодняшней Европе, фашизм, мягко говоря, не популярен. И потому Путину неудобно править как Франко или тот же Брежнев. Он хочет выглядеть "респектабельным" в глазах мировых политиков.

Поэтому Путин вынужден имитировать то "суверенную демократию", то разные "фронты"; имитировать "многопартийность". Чтобы усилить контроль над населением, Путин не стесняется, привлекать религиозное мракобесие. Он поощряет произвол "ряженых", так называемых "казаков" которые, не стесняясь, нагайками избивают девушек.

То есть насаждают средневековую мораль средневековыми методами. Свой произвол выдает за реакцию общественности, приверженной якобы русским "традициям".

Многолетний опыт показал, что фашистский режим эффективен как разрушительная сила, как инструмент завоевания и порабощения.

К созиданию фашизм не способен; и потому паразитирует за счет грабежа и воровства чужих достижений в науке инженерии, искусстве. Все что нас окружает, украдено либо скопировано у демократических соседей.

User stallion, 02.04.2014 08:44 (#)
50987

test

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 02.04.2014 09:35 (#)
13844

при этом Хинштейн умолчал, что в американской конституции народ имеет право и обязанность свергнуть, в том числе - с применением огнестрельного оружия, зарвавшееся правительство.

User robbi, 02.04.2014 12:04 (#)

Стрелял в преступника (организатора митинга) , попал в прохожего (участника митинга) . Что делать?!!!!
"Болотное решение". Объявить убитого/раненного преступником (а я в него и целился) и получить лайк
В результате получаем 100% эффект борьбы с преступностью

" Объявить убитого/раненного преступником " - Власть Януковича пыталась действовать именно так. Проверенно, удержать власть это не помогает.

User robbi, 03.04.2014 01:17 (#)

Я про Россию, тут вам не Украина. Тут стабильность

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: