новость Из Госдумы отозвали законопроект о лишении геев родительских прав

19.10.2013
Фрагмент плаката американской кампании "Два папы лучше, чем ни одного"

Фрагмент плаката американской кампании "Два папы лучше, чем ни одного"

Депутат-единорос Алексей Журавлев отозвал из Госдумы законопроект о лишении родительских прав лиц, "практикующих гомосексуальные отношения". В аппарате парламентария уверяют, что законопроект отозван "на доработку" и будет внесен снова.


Комментарии
User andrey_62, 19.10.2013 23:17 (#)
3180

Настоящий ХОЗЯИН своего слова!!! Как дал, так и взял ВЗАД.

User d888, 20.10.2013 06:01 (#)
2993

Незя не взять обратно, намекнули о блокаде олимпиады, а особые экстремисты из саудов намекнули о том что подорвут если чего, в ответ на сирийский газопровод и все дела,

Законопроект был чушью с самого начала, тсаря незя подставлять, на вершине олимпа нет места для даунов, надо понимать мысли бога всея русси через прибор, встроенный в задней части.

User andrey_62, 20.10.2013 08:54 (#)
3180

Положим, бойкот лимпияды является частью тсарского плана. В который законопроект хорошо вписывается.
Они сейчас пустились во все тяжкие - нащупывают необходимый минимум. В данном случае не отказались, а временно тормознули.

User ersh, 20.10.2013 10:42 (#)
11299

Это чтоб побольше золота взять на бойкотной лямпиаде? А потом парить расиян, мол, какие мы сильнючие - одним махом всех побивахом?

User andrey_62, 20.10.2013 15:50 (#)
3180

Нет, скорее для того, чтобы скрыть КОСЯКИ в подготовке олимпийских объктов. А то получится хуже, чем на хваленом саммите на Русском...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.10.2013 23:24 (#)
3543

Типаж хоругвеносца.

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 00:16 (#)
5984

Да ну, не соглашусь с Вами, уважаемая Пума ! Ничего особенно вменяемого и умного не вижу - какая-то дурацкая фанатичность во взоре - имеется, имхо. Аскетизм на грани шизофрении - тоже, не более...

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 00:37 (#)
5984

:-))))

Я думаю это - https://graniru.org/Politics/Russia/Parliament/Duma/d.220292.html#comment_3933709 - "уговорит" Вас ещё больше !

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 01:06 (#)
5984

плоды отрицательной селекции, что ж тут бредить и зачем его искать ? его там маловероятно найти, а ещё лучше - не найти вовсе, потому что (с высокой степенью вероятности) - найдя такое лицо - ты найдёшь умную сволочь, что вреднее и опаснее.

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 01:22 (#)
5984

Взаимно ! Тоже частенько вас читаю, заранее радуясь и не ожидая никаких глупостей !

User sammael, 20.10.2013 00:28 (#)
10328

"Неформальный лидер родинцев Дмитрий Рогозин также посетил съезд, но его наставления остались за закрытыми от прессы дверями. Зато его подарок с явным удовольствием продемонстрировал Журавлев — автомат Калашникова новейшей модификации. «Теперь спецназ президента вооружен и очень опасен для врагов родины!» — повторил депутат слова Рогозина. Журавлев предположил, что в Кремле их действия воспримут «нормально», так как там тоже борются за восстановление патриотизма." (ц) _http://pda.rbcdaily.ru/2013/06/03/politics/562949987195724

О да, эта голова вещает на всю катушку.

User help007, 20.10.2013 00:39 (#)
5984

сволочи вооружаются для защиты своего собственного патриотизма, который понимают весьма своеобразно - как возможность жировать и воровать.

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 00:43 (#)
5984

эдакая форма патриотизма...

User sammael, 20.10.2013 00:53 (#)
10328

И убивать.

User help007, 20.10.2013 01:06 (#)
5984

это когда воровать и жировать что-то (или кто-то) мешают

User sammael, 20.10.2013 01:15 (#)
10328

Угу. Прагматики, эффективные менеджеры.

User help007, 20.10.2013 01:25 (#)
5984

Наткнулся тут на забавное (имхо): знаете ли вы что Иосиф Виссарионович Сталин и изолятор временного содержания - в аббревиатурном смысле - одно и тоже ?
:-))

User sammael, 20.10.2013 02:35 (#)
10328

А что! Называли же в честь каннибалисимуса танк... Перспективная мысль, одобряю.

User gin, 20.10.2013 12:53 (#)
5316

ивс - это слово из позднего (точнее, зрелого) совка - конец 70-х, если не ошибаюсь.. до этого была кпз... а еще раньше - допр

User help007, 20.10.2013 13:08 (#)
5984

Что это меняет в аббревиатурах ? :-))

User gin, 20.10.2013 17:39 (#)
5316

при усатом за такие ассоциативные ряды вздернули бы.. а при бровастом наоборот как номенклатурная фронда )

(комментарий удалён)
3685

++++++++++++++++

User hans, 19.10.2013 23:57 (#)

А что особенного, что на фото умное лицо? Это еще ничего не значит! Например, злобные лица у бандитов и гангстеров бывают только в кино; а по жизни у них очень милые и добрые лица! Вспомните фотку Деда Хасана (царствие ему небесное) - какой добродушный старичок был на фотке! Так же и этот господин...

User andrey_62, 20.10.2013 00:57 (#)
3180

Убрали фото. Полагаю, чтобы не возбуждать ненависть к соцгруппе "думаки" :)))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 20.10.2013 01:08 (#)
5984

+1

User help007, 20.10.2013 01:08 (#)
5984

:-)))))

и правда, я расхохотался...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.10.2013 01:49 (#)
3180

Ох уж эти женщины - не поймешь их...
Лично я после первой же фотографии спрятался под столом :))))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.10.2013 02:13 (#)
3180

Мне еще повезло, что стол под его весом не провалился :)))))))))))

User sova46, 20.10.2013 02:07 (#)
28204

Какое на этой фотографии у Валуева одухотворенное лицо! Лицо так и светится интеллектом. достаточно взглянуть - видишь за внешностью душу!

(комментарий удалён)
User sova46, 20.10.2013 12:02 (#)
28204

Жалко, неандертальцы вымерли, а то можно было бы найти неандертальца с более одухотворенным лицом. Благо и мозг у них в среднем был больше. чем у современного человека.

User engine, 20.10.2013 03:24 (#)
21927

"Убрали фото. Полагаю, чтобы не возбуждать ненависть к соцгруппе "думаки" :)))))))))))"
Все таки, я дкмаю, у вас ошибка в слове, что взято в кавычки. Буквы "д" и "м" - у вас местами разменялись. Не так ли?

User andrey_62, 20.10.2013 08:30 (#)
3180

Я тыпаюсь сыбтро чепятать - жу так лопучилось :)))))))

User hеavу, 19.10.2013 23:30 (#)
22578

Вот дожились.
Их лобби внедрилось в святая святых православного мира, в нашу незыблемость в отеческую структуру... родную для каждого настоящего патриота в партию - "Единая Россия".

User veratoloz2012, 19.10.2013 23:50 (#)

Журавлеву просто позвонил Путин и сказал: "Ты что это, пидарас, делаешь, твою мать"?

2839

согласен

User sergii_from_kyiv, 20.10.2013 12:50 (#)
13636

или Путин решил кого то усыновить

User hans, 19.10.2013 23:53 (#)

Вся эта фигня со стороны "Партии и Правительста, а также лично Его Преосвященства", мне кажется, раздувается только чтобы "затроллить" общественное мнение. Все эти идиотские антигейские законы, закон "Димы Яковлева", вооруженный захват гринписовского судна и т.п. направлены только на то, чтобы народ побольше заморочить всякой ерундой, вместо действительно важного вопроса: куда деваются деньги налогоплательщиков? Или, как говорили в старину советские пропагандисты - "чтобы отвлечь трудящихся от борьбы за свои права". Только вот не знали советские пропагандисты, что пройдет какое-то время, и их слова окажутся пророческими! :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.10.2013 11:58 (#)
24373

"Только вот не знали советские пропагандисты, что пройдет какое-то время, и их слова окажутся пророческими! :) "=И они сами (sic!) и их политические отпрыски БУДУТ ЗАSЕРАТЬ МОЗГИ "ТРУДЯЩИМСЯ" (ГРАЖДАНАМ РОСИИ), чтобы отвлечь внимание от преступлений партии ЖИВ и от борьбы за свои права". !:))

User help007, 20.10.2013 00:18 (#)
5984

Какие-то полумеры всё... права не давать... то сё... чо бы не расстреливать сразу ? У кремлёвской стены, на радость быдломассе... всё равно же этим кончится, если эту власть не свергнуть...

User pfuichui, 20.10.2013 08:43 (#)

Ээээ. если на радость быдломассе то кто свергать то будет?

User help007, 20.10.2013 13:12 (#)
5984

Ответ очевиден: НЕбыдломасса.

User pfuichui, 20.10.2013 13:31 (#)

Видите ли... НЕбыдло не бывает массой. Более того - наблюдается такая тенденция - чем больше небыдла- тем меньше желания кого-то свергать.

User help007, 20.10.2013 13:42 (#)
5984

НЕбыдло не бывает массой.
------------------------------------------
обратного я и не утверждал

наблюдается такая тенденция - чем больше небыдла- тем меньше желания кого-то свергать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
только при одном условии - если УЖЕ выбран не тот, кого выбирала как раз быдломасса.

User help007, 20.10.2013 13:43 (#)
5984

впрочем, слово "выбран" - здесь метафора)))

User pfuichui, 20.10.2013 13:50 (#)

Не ново. Делим на граждан-неграждан, вводим имущественный ценз, ну или там нос со штангелем меряем.. В общем строим демократию для себя любимых. Все бы ничего да про быдломассу обычно забываем при этом... а она тут как тут... то царя скинет ,то Берлин возьмет некстати, то над гкчп посмеется, а потом и над теми кто его свергнул... Ну никак не дает строить то что надо Вам. Что бы с ней такое сделать ,а?

User help007, 20.10.2013 14:26 (#)
5984

Всё это ваше словоблудие выше - ни к чему, я ничего такого, из чего можно было бы сделать вывод, что я так предлагаю решать вопрос с демократией - НЕ ПИСАЛ.

А ответ на ваш вопрос - прост: просвещение. Правда, вы же исхитрились назвать это высказыванием личного недовольства... Отчего это вы этим недовольны ? Не хотите чтобы просвещались ?

User pfuichui, 20.10.2013 14:34 (#)

" если УЖЕ выбран не тот, кого выбирала как раз быдломасса." Разве не Ваши слова? Как только вместо уважения выбора народа пр оявляется вот это... Вы ведь не написали - не того выбрали - Вы написали НЕ ТЕ выбрали. Ну а насчет просвещения, т.е. ездить по ушам, как это делали комми 70 лет - то это к ним, они Вам расскажут каков бывет результат...

User help007, 20.10.2013 14:42 (#)
5984

Мои. Но речь об уважении выбора народа - может идти только и только тогда, когда этот самый выбор - был бы обеспечен. А у нас - не выборы, а результат зомбирования мозгов. К этому (результату зомбирования) и к тому, кто зомбирован - я с уважением относиться не могу... и выбором это - не считаю.

А просвещение - оно бывает разным, а вы опять только в виде зомбирования его пытаетесь себе представить...

User pfuichui, 20.10.2013 15:45 (#)

Ну да, ну да... Плохиши зомбируют - мальчиши-кибальчиши просвещают. Потом наоборот. Ель-цин-Ель-цин... как же. помню...

User help007, 20.10.2013 16:25 (#)
5984

попробуйте что ли помедленнее прочитать ещё раз: просвещение - оно бывает разным, а вы опять только в виде зомбирования его пытаетесь себе представить...

User ogurtzoff, 20.10.2013 00:22 (#)
20458

Леша, Журавлев, давай там, не торопясь, вдумчиво, все доработай, проработай, формулировки уточни, чтобы лазеек не осталось. Приведи законопроект в должный вид. Время терпит, времени еще достаточно. Вот погасят огонь Олимпиады на главном стадионе Сочи, так и вернешь обратно в Думу на рассмотрение.

User sammael, 20.10.2013 00:31 (#)
10328

Да все уже и так поняли, что после Олимпиады... А то как бы не получилось, что вместо Олимпиады.

User help007, 20.10.2013 00:40 (#)
5984

Та ещё Олимпиада будет, я чувствую.

User sammael, 20.10.2013 02:23 (#)
10328

Трэш, угар и содомия (ц) С. "Паук" Троицкий

User help007, 20.10.2013 02:28 (#)
5984

разве что...

User sammael, 20.10.2013 02:38 (#)
10328

Паук добавлял ещё к сказанному: "Тоже общечеловеческие ценности, например."

User sometimes, 20.10.2013 10:05 (#)

...

User help007, 20.10.2013 14:29 (#)
5984

...

User sova46, 20.10.2013 02:12 (#)
28204

Все демарши последних недель имеют цель сорвать олимпиаду - нечего там показывать, все постройки на соплях держатся, а исправить положение - уже не успеть.

User sammael, 20.10.2013 02:25 (#)
10328

Таня! Это же [...]! Таня, что же нам теперь со всем этим делать?! (ц) Е.Трегубова, "Байки кремлёвского диггера"

User sova46, 20.10.2013 12:04 (#)
28204

А делать нечего, кроме как сорвать олимпиаду.

User lenker, 20.10.2013 02:54 (#)

Сова... ...я извиняюсь! - но что ж там у Вас в Армении творится и какие меры принимаются? Не повлияет ли наша Олимпиада на Вашу жизнь ?
А если повлияет, то я желаю Армянскому Народу и Армянской Государственности только хорошего со строны Росии и независимого процветания!

Թող մեր բարեկամությունն ավելի բարձր է, քան լեռների եւ ավելի խորը մեջ անդունդ

*)

User engine, 20.10.2013 03:31 (#)
21927

"Все демарши последних недель имеют цель сорвать олимпиаду - нечего там показывать, все постройки на соплях держатся, а исправить положение - уже не успеть."
Чтобы исправлять что-либо - нужно УМЕТЬ это "либо" делать, хотя бы В ПРИНЦИПЕ... А вы о каких-то сроках ведете речь, уважаемый. Не в адрес, по-моему

User sova46, 20.10.2013 12:12 (#)
28204

О том, чтобы что-то исправлять - это я из политкоректноности.
Все прогнило, - как сказал сантехник, - систему менять надо.

User gin, 20.10.2013 12:58 (#)
5316

чтобы сорвать олимпиаду этого всего мало - им понадобится большой взрыв.. причем, по всей видимости, ближе к февралю.. еще лучше подолша бы война с грузией, но эта карта уже отыграла.. на худой конец сойдут и даги

User sova46, 20.10.2013 14:03 (#)
28204

Есть конечно Азербайджан... Но это уже с Турцией отношения портить, не пойдет.
Но на худой конец можно устроить мощный теракт в олимпийской деревне, еще до ее заселения. Тогда можно начать первую дагестанскую войну, а МОК сказать, что селить спортсменов негде.
Но ведь потом и Дагестану придется репарации выплачивать...

User fellix505, 20.10.2013 18:56 (#)
7155

ответ перемещен

User sova46, 20.10.2013 19:17 (#)
28204

Не поняла, простите!

User fellix505, 20.10.2013 19:34 (#)
7155

Мой пост в самый низ отправили (про Сочи).

User crocky1, 20.10.2013 11:56 (#)
4870

Вот погасят огонь Олимпиады на главном стадионе Сочи, так и вернешь обратно в Думу на рассмотрение.
____________________________________________________________________
Ошибаешься, огурец, не вернет. Прежде чем выносить этот, не спорю, очень нужный закон, журавлю надо было бы поинтересоваться "ориентацией" начальства. Глупо было полагать, что высокопоставленные геи произрастают токмо в голандиях. Вестимо, был звонок и бравый едрос сдулся. Кто бы сумлевался....

5480

Товарищ Огуртцофф, а вдруг Лёша, завтра, спускаясь по ступеням ГосДумы, подскользнётся на тонком и коварном осеннем ледке? Ну, почти как в фильме 'Рафферти'.
Несчастье-то какое! Ай-яй-яй-яй!
P. S. "Леша, Журавлев" = их там двое что ли?

User help007, 20.10.2013 14:32 (#)
5984

+++

Тут много бы кому или придётся "подскользнуться", как в Рафферти (в финале), или - перестать чушь нести...

5480

Ну, в вас сразу видно европейского человека - ни Скреп тебе, ни Духовностей.
А вот Нам - россиянам - Лешу будет очень жалко, очень ! ! !
Но... Ничего не поделаешь, так тому и быть - видать Воля Божья!
P. S. Страшно даже представить себе - что, если спускаться они будут вдвоём с Госпожой Мизулиной. Ах ты, Горе-то какое!

User help007, 20.10.2013 14:53 (#)
5984

Ну, ясно... выбираете первый вариант, значит... ваше право...

User sova46, 20.10.2013 18:48 (#)
28204

Это еще полбеды!
А вот ежели вдвоем, да в наручниках, и вдруг чей-то недогляд - поскользнутся!
В Гаагу в гипсе везти придется. Это настоящее горе!

User vladimirIlenin, 20.10.2013 00:46 (#)
7913

к кому дети то отпадут? К кадырке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"В словаре Даля 195 тыс. слов. В Оксфордском словаре 600 тысяч."

Вот для Кого(Чего) Вы это написали? Образованный, вроде человек - значит, всё отлично знаете.
Ноблесс О.?

(комментарий удалён)
5480

Русофоб, антисемит и т.д., в широком смысле - нацик, фашня, etc - это удел здешних(и не только здешних)болванов и полудурков.
Как говаривал Правдоруб Рыбинкин: П-ов Т-ых.
Вас, вроде, нельзя включить ни в один из этих подотрядов.
Остаётся - Тренд, Струя, Направленность(если Вам не по вкусу 'N. O.').
Надеюсь, что я не ошибся. И уверен, что Вы простите мне корявости и туманности моего поста - так уж вышло: у Вас - Поля, у меня - тяжёлое наследие Улицы.

(комментарий удалён)
5480

1) 07:24. Разобрались.
2) Так ведь - 'дыков' с 'нахерами' нет - и то уже хорошо.

User orge, 20.10.2013 10:57 (#)
4479

Депутат Журавлев поменял ориентацию, в этом все дело.

User pfuichui, 20.10.2013 11:48 (#)

А чем поможет либералам бойкот олимпиады?

User marazmkrepchal, 20.10.2013 12:45 (#)

А почему бы не внести в Думу законопроект , по которому ВСЕ властные деятели ОБЯЗАНЫ декларировать СВОИХ ДЕТЕЙ! То есть - всех детей , которые у них есть ( и от них и не от них )!
Так как при сокрытии наличия детей ( несовершеннолетних , разумеется ) , депутаты не смогут обеспечивать этим детям безопасность "такими законами" - так как все "незадекоарированные" дети будут "вне списка " детей, которых Государство может защитить!
Педофилам страны будет просто выгодно не говорить о наличии малолетних детей.
Например у старика Кабаева ( по слухам педофила ) имеются сразу двое малолеток - которые в данный момент под реальной угрозой .... Так Кабаев то не допустит никого к тому , что б у него "обнаружилось" 2 "продекларированных " детей - вот ему будт педофильское раздолье то !
Ужас что творят эти депутаты!

User soldat_Putina, 20.10.2013 13:23 (#)

не ну что трете то? покажите,говорю,хоть одного (1) человека кому "гомофобный" закон сломал жизнь? назовите его имя?

User fellix505, 20.10.2013 18:42 (#)
7155

У меня есть информация об этих соплях,но не до конца проверена.Это точно ведь,что вероятность обрушения конструкций велика?

User sova46, 20.10.2013 20:57 (#)
28204

Там почва имеет склонность к оползням, для строительства тяжелых объектов не очень подходит, особенно если строить халтурно. А по другому там вряд ли строили, да и попадались уже сообщения в ходе строительства об обрушениях.

User fellix505, 20.10.2013 22:14 (#)
7155

Ясно.Мне говорил как-то это сын одного проектировщика Сочи-2014.

User fellix505, 20.10.2013 19:02 (#)
7155

Разве можно признать т.н. однополый брак законным?Бог в Библи запрещает любые интимные однополые отношения,под браком подразумевается союз мужчины и женщины.

6963

Грани, вы немножечко запаздываете: журавлев уже успел пообещать вернуть это дело в госдуру.

User help007, 20.10.2013 16:35 (#)
5984

для вас устарело ? возможно, вам же просвещение только в виде зомбирования подавай, то-то вас расплодилось тут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: