новость МИД: В США у погибших российских детей изымали органы

01.04.2013
Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Замглавы российского МИДа Сергей Рябков дал положительный ответ на запрос депутата Александра Старовойтова о возможном использовании для трансплантации органов российских детей, усыновленных в США. По материалам американских СМИ имеются сведения о двух таких попытках. Знать обо всех случаях российская сторона не может.


Комментарии
User berendey, 01.04.2013 13:49 (#)
21622

Я понимаю, грипп там, холера...
Видимо и идиотизм тоже заразен. И думку и мидовцев пора в карантин.

, 01.04.2013 14:05 (#)

не "видимо". при идиотизме в карантин не помещают, ввиду отсутствия контагиозности. идиотизм как был, так и остается добровольно приобретаемым в индивидуальном порядке. здесь не следует упрощать способности госдуровцев и мидовцев к постоянному самосовершенствованию

User xa_xa_s, 01.04.2013 14:06 (#)
2890

Ага! В район Косова -:)))

User rybvv8, 01.04.2013 16:44 (#)
3211

Он не "заразен" - он есть необходимое условие для прохода в ГД и другие террариумы.

(комментарий удалён)
User reit, 01.04.2013 14:36 (#)

Об одном скажу , други милые
Опасайтесь детишек рожать
Чтобы враг-амер , дрянь противная
На запчасти не мог их кромсать

User reit, 01.04.2013 14:43 (#)

Сейчас , в полемику доказательств поголовного убийства российских детей в США для трнсплантации , вступит владелец суверенной правды охуец, давайте встретим харчком его правдивую рожу ...

User reit, 01.04.2013 14:48 (#)

Вот я сомневаюсь , что в СССР также как и сейчас , существовали дипломаты ..После 1917 года акромя хулиганов и бандитов на грядках кремля нихуя и вырасти не могло .... дык, скажите люди добрые , когда наступит прополка ?

User vladimirIlenin, 01.04.2013 14:52 (#)
7913

неплохо бы Рябкову мозги трансплантировать.

User andrey_62, 01.04.2013 23:41 (#)
3180

Самого его надо ... для опытов. Пусть наука разбирается - в каком органе у них вырабатывается гормон человеконенавистичества.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.04.2013 23:48 (#)
3180

Там мозгов нет. И не было. Это какой-то другой орган, отсутствующий у Homo Sapiens.
Надо проводить вскрытие - и искать, искать, искать... На Нобелевку тянет!

User argus58, 01.04.2013 14:59 (#)

Как можно писать и озвучивать такую информацию, не имея в руках никаких доказательств? Ненавижу. Ненавижу бывший эсэсэсэр во всем его многообразии и то, во что он превратился.

User django2, 01.04.2013 16:02 (#)

Это из серии когда вор кричит: "Держи вора!"

User wasja39, 01.04.2013 21:28 (#)
19108

++++

User tkalich, 01.04.2013 15:15 (#)
3709

"По материалам американских СМИ имеются сведения о двух таких попытках"
ДВЕ ПОПЫТКИ.
понятно, что попытки - это не есть ФАКТ совершения преступления.
мнимый ФАКТ совершения подобного преступления власти США обязательно бы опровергли бы.
но ПОПЫТКИ не будут опровергаться.
это даст повод совкам полагать, что в США используются для трансплантации органы расийских детей.
вот так и нагнетается атмосфера истерии.

User wasja39, 01.04.2013 21:30 (#)
19108

Да, интересно, как выглядели эти "попытки"? Со скальпелем кто-то гонялся за российскими мальцами, но не поймал?

5683

А в чём преступление-то? В попытке с помощью трансплантации спасти умирающего ребёнка? Пусть будет больше мелких трупов?

User makogon, 01.04.2013 15:24 (#)

Это не только госдура, но и госдурдом.

User reit, 01.04.2013 15:32 (#)

Если бы российский министериум иностранных дел сделал заяву о попытках, ссылаясь на свою ведомственную информацию , то тут же бы получил по ебалу с вопросом : а ну-ка покажи инфу пидр лубянский! А тут хитрость вестимо сурковская ....амеры же про себя зря пиздеть не будут ....Такую заказную поебень лубянский госдеп печатает по всей планете , чтобы иметь ссылки на зарубежные издания и отвергать свою охуенную ложь обо всём , дескать, это не мы пиздим .. это они ....

User guayadeque1, 02.04.2013 16:45 (#)
3265

А кто смотрел ролики лубяно-газпромовские,о вреде сланцевого газа?Когда мужик,амер якобы с новгородским акцентом,ткрывает кран водопроводный,а из его пламя сизое?

, 01.04.2013 16:29 (#)
9059

Опозорившиеся подлецы пытаются ослабить впечатление от своей подлости.
Не получилось.

5480

Как говорили раньше в нашей семье: 'Скребёт кошка на свой хребёт!'

User zwezerr, 01.04.2013 18:15 (#)
5487

По непроверенным сведениям из неизвестных американских источников было несколько попыток целования детей , выходцев из России, в животик. Цинизм ситуации ситуации усугубляло присутствие представителей власти и религиозных деятелей. Позор американским империалистам!

User natala, 01.04.2013 18:17 (#)
3006

"Замглавы российского МИДа Сергей Рябков дал положительный ответ на запрос депутата Александра Старовойтова о возможном использовании для трансплантации органов российских детей, усыновленных в США."

А может это у них такая первоапрельская шутка? Стоит ли верить этому заявлению? Тем более вопрос поставлен абсолютно по дурацки. На любой вопрос "а есть ли возможность делать то-то и то-то?" ответ почти всегда положительный. Возможность есть почти всегда. Такая же возможность трансплантации органов российских детей есть и в России. Вопрос - а делают ли это в США на самом деле? Тут нужны факты, а их нет.

User gin, 01.04.2013 20:17 (#)
5316

фраза хорошо сформулирована.. мид не возражает насчет трансплантации.. мило

User wasja39, 01.04.2013 21:32 (#)
19108

Т.е., типо, МИД добро дал?

5683

В Росии детское донорство (посмертное) запрещено законом.

User natala, 04.04.2013 23:20 (#)
3006

"В Росии детское донорство (посмертное) запрещено законом."

Вполне возможно, но это не значит, что детского донорства (посмертно) не существует. Уж как в России соблюдают законы, известно.

5683

Так вроде бы речь шла о "преступных" покушениях на трансплантацию в США, а не о выдуманных покушениях на донорство в России. Или Вы подозреваете, что это наши трансплантологи крадутся за донорским материалом в Америку? Не только наши МИДовцы - со своим уставом - за бугор, но и врачи-убийцы - по чужому уставу пытаются спасать ещё живых российских детей, т.к. иначе Ваша реплика вообще неясна.

User natala, 05.04.2013 20:51 (#)
3006

Смысл моей реплики следующий. В России детское донорство (посмертное) запрещено законом, но из этого не следует, что его в России нет. Спасать пытаются не любых российских детей, а "нужных". Ради этих детское донорство наверняка есть.

6187

Судя по харе - типичный 3.14дераст (в прямом и переносном смысле слова).....

User n_ever, 01.04.2013 19:53 (#)
21078

Не, он то ли восковой, то ли мумифицированный, то ли вампир после спячки - и рука, как в "Дракуле"

User natala, 01.04.2013 20:25 (#)
3006

Скорее в ботокс залитый, такой белый весь.

User fellix505, 01.04.2013 21:04 (#)
7155

Что и в прямом смысле?Куда катится МИД!

6187

В жопу....

User tkalich, 01.04.2013 18:46 (#)
3709

только что по рен тв передали, что детей из рассии американцы "пускают" на органы.
уже сейчас установлено 2 конкретных факта!
показали даже фотографии детишек.
бедные совки!
если дураку надо было показать палец и он начнёт смеяться, то совку достаточно увидеть сюжет по ТВ.
и он поверит!

User natala, 01.04.2013 20:25 (#)
3006

"если дураку надо было показать палец и он начнёт смеяться, то совку достаточно увидеть сюжет по ТВ.
и он поверит!"

Ну совок - это наверное дурак в квадрате.

User natala, 01.04.2013 20:27 (#)
3006

"только что по рен тв передали, что детей из рассии американцы "пускают" на органы.
уже сейчас установлено 2 конкретных факта!"

Астахов тоже прокричал об убийстве российского сироты в Техасе. Только закончилось всё пшиком. Интересно, чем эта история закончится. Или это они так на 1 апреля пошутили?

User reit, 01.04.2013 20:41 (#)

нет , сейчас всё настоящая правда .. и газете заплатили за статью о предполагаемом и даже почти возможном таком случае и ссылка есть на эту газету и рябков по телефону звонил стерху обещал , что сейчас всё чисто -чисто , не как с березовским .. короче, не просто правда , а истина и мы как бы в это верим ...

User natala, 01.04.2013 20:53 (#)
3006

"не просто правда , а истина и мы как бы в это верим ..."

Я лично не верю. Да и Вы верите "как бы".

User reit, 01.04.2013 20:36 (#)

Очень плохо , что такая правдивая информация об использовании ливера из российских детишек была изготовлена с таким запозданием . Ведь она так своевременно могла повлиять российскую общественность . Будь проклят Рябков и его начальник Лавров !

User wasja39, 01.04.2013 21:34 (#)
19108

>>по рен тв<<

Вот мрази.:((

User wasja39, 01.04.2013 21:28 (#)
19108

Скоро до такого дойдут: видео белорусского телевидения о том, как американские дети крыс едят и о том, как повезло белорусским детям, что они родились при Лукаше.

_http://www.youtube.com/watch?v=HaScAEsr8JQ&feature=player_embedded

User balkanez, 01.04.2013 22:10 (#)

Странные выступления МИДа и Старовойтова.

21790

"о возможном использовании"
Он даже о возможном не мог дать, поскольку это ересь и чушь. Оно не есть возможно ни от каких детей, российских или гондурасовских, успокойтесь.

, 01.04.2013 23:17 (#)
3025

А кто у Рябкого и Старовойтова некоторые важные органы вырезали (имею в виду мозги, хотя, возможно, и еще кое-что), неужели пиндосы? Четко сработали, молодцы, швов не видно.

User gredx, 02.04.2013 02:26 (#)

Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: zipurl.me/kL , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать»

User eye_of_Ra, 02.04.2013 02:53 (#)
6232

"В большинстве штатов действует типовой закон "Об анатомическом дарении". Согласно ему, органы можно изъять даже без согласия пациента или родственника, "если врачами или компетентными органами приняты достаточные усилия по выявлению возможных возражений""=================================
Откуда этот бред? Органы умершего или погибшего - и в особенности несовершеннолетнего ребенка - никто не имеет права "изъять" без согласия родителей или опекунов. На это счет правила очень строгие. от них могут добиваться моральными доводами или просто уговорами (давить на жалость) дать это согласие, но без него нельзя. Кроме того, у некоторых религиохных конфессий донорство органов категорически запрещается. Это тоже учитывается при разрешении на донорство или при отказе родителей от него.

User jaydevvy, 02.04.2013 13:26 (#)
22929

Откуда этот бред?
Ну, может , из ужастиков, каких нибудь. Здесь есть один большой юморист, М.Шевченко, так он вообще, свято верит, что в Американской глубинке живут людоеды, он это вычитал у Стивина Кинга, вернее сделал глубокомысленные выоды, читая Кинга( особено , согласно этим глубокомысленым шеченковским выводам, обычаи поедать человечину характерны для жителей Техаса, хотя у Кинга об этом , кажется ничего нет, ну, что именно в Техасе люди дят людей). Ну эти кадры тоже , сделали свои выводы , что-то прочитав или просмотрев. а так вообще никто не знает, откуда берётся бред...

User eye_of_Ra, 02.04.2013 21:19 (#)
6232

...."он это вычитал у Стивина Кинга, вернее сделал глубокомысленные выоды, читая Кинга" ==========================================================================
Вы слишком хорошо о них думаете, что они читают Кинга и там черпают свои идеи. Они их выкапываютих своего, воспаленного ненавистью к Америке, мозга. Кстати, и за Стивена Кинга обидно, даже он таких ужасов не описывал. А о том, что в Лос Анджелесе такой ужасный воздух, что от умирают все растения и деревья на улицах, и посему они пластмассовые (или нейлоновые), помнится, еще Зорин вещал в своих передачах, вполне комфортабельно при этом проживая в США долгие годы.

User eye_of_Ra, 02.04.2013 21:34 (#)
6232

Не дают тут поставить видео с youtube, считают как spam. Попробуйте найти его под названием "Вся правда о США! 1979" - там Вам засскажут о всех ужасах американской жизни. Так что традиции заложены давно, сейчас их просто славно продолжают

User jaydevvy, 03.04.2013 10:30 (#)
22929

//graniru.org/blogs/govnomer/entries/212135.html
Наверно Вы , правы, этот хмырь, к-рый в ссылке был в США, но увидел там только монстров, так что Стивен Кинг или фильмы ужастики в этом не виноваты... У них наверно галюцинации бывают , похуже любого ужастика, когда им попадает инфа о США ;-))

User eye_of_Ra, 03.04.2013 11:12 (#)
6232

Да нет, просто работа такая. Галлюцинации это, в какой-то мере, все-таки творческий процесс, полет, хоть и больной , но фантазии. А тут просто серые тудовые будни, хоть и хорошо оплачиваемые...

, 02.04.2013 02:59 (#)
9059

Рябков, как и Путин с Астаховым, Горячевой и прочими авторами и апологетами людоедских законов, обрекающих на страдания и смерть тысячи сирот в отместку за закон Магнитского, просто в очередншй раз опозорил Россию.

User s_ax_ax, 02.04.2013 12:02 (#)
5894

test

User jaydevvy, 02.04.2013 13:26 (#)
22929

Идиот, причём полный.

User jaydevvy, 02.04.2013 13:52 (#)
22929

А почему только из россии? Он , что не знал, что в США из всех стран принимают детей, что бы пустить их на "органы", у нас же люди живут всех рас и всех оттенков, они избранные ;-)))). если уж фантазировать , то хоть размах должен быть. Вообщем, те дети, чьи органы не годятся( вследствии дурной наследственности) используются для приготовленияизвестного всему миру фастфуд

User eye_of_Ra, 02.04.2013 21:20 (#)
6232

Размаха им как раз и не хватает :-))

User jaydevvy, 03.04.2013 10:30 (#)
22929

Конечно ни размаха, ни талантов. Ато свои "гениальные" галлюцинации про США могли бы воплотить в какой нибудь крутой бестселлер

User eye_of_Ra, 03.04.2013 11:08 (#)
6232

))))))))))))

User alexfromm, 02.04.2013 21:59 (#)

Какие-то вы странные, господа, ей богу, ну вот скажите, ну чему вы удивляетесь и возмущаетесь? Неужели не ясно, что на выборах 2018 года Путин победит под лозунгом типа "Не будем есть макдональдовские гамбургеры, сделанные из наших детишек!" А может и раньше такой лозунг возникнет, почему бы и нет. Народ-то ведь верит во всё это, 90% верит каждому бредовому слову по ТВ, и чем бредовее, тем больше веры, дебилы и быдло -- это самое мягкое и нежное, что можно сказать о российском народце, а потому удивление ваше базы не имеет, всё нормально, русских детишек америкосы зверски убивают, мясо кушают, а органы продают в Израиль, ну а кровь, известное дело, идёт на замес мацы, кто б сомневался... Россия резво и восторженно сползает в дремучее дикое пред-средневековье, и балдеет от этого. А мы наблюдаем со стороны... Ну, имею в виду, кто не был идиотом и вовремя уехал, конечно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: