новость Касьянов призывает СПС и "Яблоко" отказаться от участия в выборах

30.08.2007
Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов призвал СПС и "Яблоко" отказаться от участия в предстоящих думских выборах. По словам Касьянова, "новая система выборов противоречит как духу, так и букве Конституции".


Комментарии
(написано анонимно) 30.08.2007 20:58 (#)

Щаз спросишь, а что собственно противоречит, тут же назовут бригадником, а на вопрос по существу не ответят.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:00 (#)

Ну например тотальный контроль над СМИ с одной стороны (Кремля), и также возможность принимать законы выгодные Кремлю, а просто наплевательство на права людей избирать и быть избранным это все делает выборы незаконными.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:15 (#)

Это не ответ, так как он не отказывается на тех же условиях баллотироваться в президенты

Не вижу логики в действиях Касьянова... Ничего ему не светит!

(написано анонимно) 30.08.2007 21:20 (#)

Расскажи это Саакашвили :) Революция слышал? :)

(написано анонимно) 30.08.2007 21:25 (#)

Ты хо

..и в ближайшее время не предвидится! Смешно думать, что прилежный и акуратный мальчик Касьянов будет все парламентские выборы копить силы и сжимать кулаки а на президентских кааак уударит!

(написано анонимно) 31.08.2007 12:15 (#)

Это когда одну продажную бездарную шкуру сменяет другая, гораздо более талантливая в смысле продажности? Не только слыхали, но и видали. Смеёмся до сих пор, хотя на самом деле - грустно.

(написано анонимно) 30.08.2007 23:53 (#)

Тотальный контроль, говоришь? А ты сейчас пердишь под контролем? Почему тебе разрешают вонь разводить?

(написано анонимно) 31.08.2007 02:11 (#)

Не разрешают, а не в состоянии запретить.

Кишка тонка, руки коротки.

(написано анонимно) 31.08.2007 03:09 (#)

Ты думаешь, бздюлявая гнилушка, что так трудно "Срани" прикрыть и тебя мимоходом шлепнуть? Просто вы смешны, никчемны и импотентны, чтоб на вас время тратить и руки марать. Живи и перди, гнида плоскостопая. Пока...

(написано анонимно) 30.08.2007 21:14 (#)

что собственно противоречит --- а собственно любая черта современного русского избирательного законодательства противоречит, а что?

(написано анонимно) 30.08.2007 21:15 (#)

Что за ответ странный. Любая какая? Пример можно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2007 21:17 (#)

Ух-ты! Вот это да!

Чувствует, что не проходит в думу ОГФ, так давай и других агиторовать отказаться от выборов. Уверен, что Касьянов боится повторения предыдущего позора на выборах либералов-демократов:-))) Наверное перед выборами президента Касьянов опять заявит что "новая система выборов противоречит как духу, так и букве Конституции" и благополучно сделает красивую "мину" при плохой игре:-))) Это так похоже на героиню басни "лиса и виноград" - Голодная кума Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. У кумушки глаза и зубы разгорелись; А кисти сочные, как яхонты, горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целый, Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь".

(написано анонимно) 30.08.2007 21:32 (#)

Но тогда М.М.Касьянову нужно и от участия в выборах президента воздержаться

Потому что, вряд ли они будут проходить по правилам, отличным от выборов в ГосДуму. Но в президентских выборах М.М.Касьянов участвовать планирует. Правильно в выборах в ГосДуму участвовать в том числе и потому, чтобы отработать здесь технологию контроля за голосованием, которую затем можно использовать на выборах президента. Да и наличие оппозиционной фракции в ГосДуме будет не лишним в свете предстоящих выборов президента. Поэтому я на выборы в ГосДуму пойду и поддержку "Яблоко". Надеюсь, что и автор Граней.ру, А.А.Пионтковский, один из руководителей "Яблока", в Думу будет избираться.

Эксперт 30.08.2007 22:19 (#)

Явлинский и Белов - оппозиция? Да, но прикормленная властью, принимающая формы, нужные власти для создания иллюзии демократии в стране.Готовая до второго пришествия твердить коту-Вовке, что он нечестен и недемократичен. К действительной борьбе за смену преступного режима неготовая.

(написано анонимно) 30.08.2007 22:31 (#)

Не знаю, как Белых, а "Яблоко" оппозиция

По крайней мере, если против одного из лидеров "Яблока" Пионтковского - http://www.yabloko.ru/Persons/piontkovsky.html возбуждают дело об "экстремизме" - http://www.yabloko.ru/Press/2007/070813.html то это, конечно, оппозиция. Власть нужно менять на выборах. Выборы нечестные? Работайте наблюдателем от "Яблока" на выборах, приходите голосовать за "Яблоко" (чтобы было меньше возможностей вброса голосов). "Прикормленная" говорите? Так вы им деньги сами перечисляйте, "прикормите" их, они же вас сами об этом просят - http://www.yabloko.ru/Union/helpsubsid.html

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 30.08.2007 23:56 (#)

Согласен с вами. Мне не ясны упреки в адрес "яблока" в каких-то абстрактных сговорах с властью. Сколько не дискутировал на эту тему, достаточно фактов так и не услышал. Лишь версия, домысел, не более.

(написано анонимно) 31.08.2007 04:07 (#)

Не волнуйтесь, считайте, что мой голос у Яблока есть. И за него проголосую, и за СПС для верности тоже. Рекомендую всем так же поступить. Касьянову тоже приятно будет.

Валерий 30.08.2007 21:41 (#)

А СОВДЕПОВСКАЯ СИСТЕМА ВСЕН НОРМАМ СООТВЕТСТВОВАЛА???

А что, господа либерал-демократы, советская система конца 80-х всем вашим нормам соответствовала? Коммунистами, кстати созданая. А контроль КПСС над СМИ был как, круче чем сегодня? Думаю что намного. А ВОТ ТОГДАШНИЕ ДЕМОКРАТЫ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ НА ВСЕ ЭТИ "БЕДЫ". КАК ГОВОРИТСЯ ХОРОШЕМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА ЧТО ТО МЕШАЕТ:))) И ПОБЕЖДАЛИ НА ВЫБОРАХ И ПРОХОДИЛИ В ПАРЛАМЕНТ,ТОТ ЕЩЁ СОВДЕПОВСКИЙ, И ОТСТАИВАЛИ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ НЕ ПЕНЯЯ НА НЕДОСТУПНОСТЬ СМИ. Просто господа, демократы, работать надо лучше. ТУПО РАБОТАТЬ, тогда и результат будет.

(написано анонимно) 30.08.2007 21:58 (#)

Вы к кому обращаетесь?

К М.М.Касьянову? Тогда понятно. А остальные вашего обращения не заслужили. "Яблоко" на выборы собирается - http://www.yabloko.ru/

Простой русский домохозяин 30.08.2007 21:59 (#)

Прям диктатор какой-то.

Нафига ему Дума, выбранная народом? Нафиг распустить! "демократ" мля... :)

(написано анонимно) 30.08.2007 22:02 (#)

А Касьянов-то покруче будет, чем м.б. думать. Теперь видно, что не "аппаратчик" он, а настоящий лидер. Лидер, который на глазах набирает обороты. Молодец Миша, давай! Всё правильно делаешь. Тока бы не убили. А ведь шансов много на это.

Мотыль 30.08.2007 22:14 (#)

Правительство для Европы

Представим себе картину: 2008 год, Касьянов становится президентом, МинФин возглавляет Каспаров, МВД отдают Лимонову, МИД и СМИ - Новодворской. И за 100 дней РФ становится АБСОЛЮТНО демократической страной ... даже не третьего мира

(написано анонимно) 31.08.2007 18:22 (#)

Слушайте, у меня скоро ужин, а тут вы с такой гадастью.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:01 (#)

А в чем крутизна и где обороты?

(написано анонимно) 31.08.2007 03:57 (#)

Не понимаю, как можно убить мертвеца? Касьянов как политик сам себя дано уже убил своей беспринципностью, сотрудничеством с национал-большевиками, СПС, зарубежными обязательствами, самонадеянностью, глупостью, обещанием распустить госдуму и создать себе превилигированноме положение на следующих выборах

(написано анонимно) 31.08.2007 12:51 (#)

Набирать обороты - свойство флюгера.

(написано анонимно) 31.08.2007 14:24 (#)

какой нах лидер - ха-ха-ха...так и останется - миша 2%...

(написано анонимно) 30.08.2007 22:11 (#)

Народ любит Путина, порядок и стабильность, и не хочет никаких революций.

(написано анонимно) 30.08.2007 22:26 (#)

Зря вы так за весь народ.

(написано анонимно) 31.08.2007 14:26 (#)

почему зря? 75% это очень неплохой рейтинг, а процентов 80 вообще за ДПНИ, так что жизни спокойной не ждите плоскостопо-близорукие....

(написано анонимно) 30.08.2007 22:27 (#)

Корова любит сено и доярок

Корова любит сено и доярок, а также бесплатные поездки на грузовике на мясокомбинат. Гордиться собственным бюргерским конформизмом и рабской психологией -- стыдно. Если самому не стыдно, то хоть детей своих. если они у тебя есть, постыдился бы. И не говори за народ. Ты ничуть не больше народ, чем Рубинштейн или Шендерович, Сорокин или Касьянов -- намного меньше, с моей точки зрения. Ты не народ, ты население.

(написано анонимно) 30.08.2007 23:45 (#)

:-)))Пусть глупо! Ноя не хочу очередной революции, перестройки, демократизации и прочей бузы!:-)))

Я типичный средний класс, у меня всё хорошо и я доволен своей семьёй, работой, квартирой, машиной и прочими заработанными благами! Никогда не поверю что при Путине и его курсе государство начнёт всякие экспроприации, аресты неугодных и прочую коммунистическую лабуду:-))) Вся оппозиция в лице ОГФ это просто набор несовместимых требований коммунистов, националистов и либералов и очень похоже на "лебедь, рак и щуку". При всём моём несогласии с Новодворской, я отдаю ей дань уважения за то, что она не хочет консолидироваться с коммунистами и национал-большевиками (под ними я понимаю и лимоновцев, и акм и прочую маргинальную "оппозицию"). Но с другой стороны я реально понимаю, что Новодворская и Ко неспособны ничего стоящего предложить стране. Весь её призыв сводится к одному - "смерть чекистам и их приспешникам", "Россия должна стать колонией запада" и далее всё в том же духе. Мне это претит потому, что я адекватно смотрю на вещи, а Новодворская ударяется в тоже, что она называет "совком" - "с начала всё разрушить ну а потом...." Мне это не подходит. Ну а Касьянов это просто по моему бездарь. Ему лучше зарабатывать своей внешностью, например в качестве ведущего на TV, но не заниматься политикой - слабак и народ его не примет по любому:-)))

(написано анонимно) 31.08.2007 00:17 (#)

Я не говорил -- глупо. Я говорил

Я не говорил -- глупо. Я говорил -- стыдно. Почувствуйте разницу, даже если не хочется. За благополучие, купленное ценой отказа от права на себя, как обладающую правом влияния на власть личность, придётся платить, боюсь. Так всегда бывает. Придёт новая клика, цена на нефть упадёт (а она всегда падает, рано или поздно), и тогда от благополучия, построенного на зыбком песке конформизма, не останется и следа. Надо уважать себя, а не только свой желудок. Автомобиль, квартира... и бледное лицо и рыхлый торс Путина по телевизору. Эх...

Французкий лох 31.08.2007 00:48 (#)

Правильна анАнимка!

Накуй такая власть,котора заботиться о твоем благополучии!!!Особяна когда энто благо дифилирует на таком неустойчивом месте под названием нефть.То ли дело мегадемократичная Грузия,ена знает на что поставить себяправную личность,на более обширные по списку и твердые по смыслу экспортные вещи-"лом черных металов,лом алюминия,стеклотара,ферросплавы,медный лом".Вот на чем надо строить благополучие при отсутствии конформизма-на отходах человеческой деятельности!

(написано анонимно) 31.08.2007 00:56 (#)

О чьем, о чьем благополучии она заботися?
Я что-то без очков глуховат стал.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:09 (#)

Уважай себя и качай торс. Только работать не забывай, а то отощаешь с голодухи и...

(написано анонимно) 31.08.2007 14:31 (#)

...а что такого сделал миша в бытность свою премьером?! Невиданно поднял и развил промышленность? Насколько помню - было намного хуже (у нас - а у них как всегда - шоколад),а мишутка кроме того что дачи государственные "прихватизировал" да с олигархами яшкался ничем больше и не запомнился...

Люмпен 31.08.2007 00:50 (#)

Дурак ты, а не средний класс.

Дурак ты, а не средний класс.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:09 (#)

Всё что можешь ответить ,ущербный? А я с товарищем согласен,потому как сам средний класс и зарабатывал своё благополучие почти 20 лет.

А все эти разговоры о конформизме,они в пользу бедных,которым вечно что-то нужно "замутить",чтобы половить рыбку в мутной воде.Либо это просто от недостатка ума и короткой памяти-а я хорошо помню 90-е .

Вазелин 31.08.2007 01:06 (#)

Средний клас говоришь? Сколько дохода? Какой капитал имеешь?

(написано анонимно) 31.08.2007 01:23 (#)

Правильно! Рубинштейн с Швондеровичем народ, а остальные...

(написано анонимно) 30.08.2007 23:38 (#)

Какая нахрен стабильность? Ты где ее видишь

(написано анонимно) 30.08.2007 23:53 (#)

:-)))Я её вижу в своей зарплате и весьма недурной. Конечно хочется больше и я для этого прилагаю усилия, а не бегаю по митингам:-)))

А ты почему не видишь? Мало зарабатываешь - так найди работу получше или поменяй профессию. Это всё лучше чем "лезть на барикады":-)))

(написано анонимно) 31.08.2007 00:58 (#)

В ж-пу засунь себе свои деньги. ok?

Вазелин 31.08.2007 01:19 (#)

Налоги платишь исправно?

(написано анонимно) 31.08.2007 00:20 (#)

:-)))МОДЕРАТОР,

Обидно, да:-)))

(написано анонимно) 31.08.2007 00:47 (#)

Что их бойкотировать...проголосуют все !!Будет все 103% - как за Путина в Ингушетии или Чечне.А за Едящую Россию ...))))) Буга га http://www.da-putin-net.ru/

Что их бойкотировать...проголосуют все !!Будет все 103% - как за Путина в Ингушетии или Чечне.А за Едящую Россию ...))))) Буга га http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 31.08.2007 01:00 (#)

ТАК РАССУЖДАЮТ ЛЮДИ БЕЗ СЕМЬИ И БУДУЩЕГО

Надо быть толерантнее. Представьте себя на месте Касьянова. На Западе все счета под контролем .Шаг влево, шаг вправо ,-пролетарий или ЛАЗАРЕНКО .В России,- иммущество, нажитое непосильным чиновничим трудом под угрозой конфискации. Так что же ему остаться таким как все. Идти в найм к свату??? Вот и трепыхается паренек. И Россия и Президенство и депутатство все ему по боку. Представили .Вот и успокойтесь. В человека, моно сказать,- горе.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:00 (#)

ТАК РАССУЖДАЮТ ЛЮДИ БЕЗ СЕМЬИ И БУДУЩЕГО

Надо быть толерантнее. Представьте себя на месте Касьянова. На Западе все счета под контролем .Шаг влево, шаг вправо ,-пролетарий или ЛАЗАРЕНКО .В России,- иммущество, нажитое непосильным чиновничим трудом под угрозой конфискации. Так что же ему остаться таким как все. Идти в найм к свату??? Вот и трепыхается паренек. И Россия и Президенство и депутатство все ему по боку. Представили .Вот и успокойтесь. В человека, моно сказать,- горе.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:00 (#)

ТАК РАССУЖДАЮТ ЛЮДИ БЕЗ СЕМЬИ И БУДУЩЕГО

Надо быть толерантнее. Представьте себя на месте Касьянова. На Западе все счета под контролем .Шаг влево, шаг вправо ,-пролетарий или ЛАЗАРЕНКО .В России,- иммущество, нажитое непосильным чиновничим трудом под угрозой конфискации. Так что же ему остаться таким как все. Идти в найм к свату??? Вот и трепыхается паренек. И Россия и Президенство и депутатство все ему по боку. Представили .Вот и успокойтесь. В человека, моно сказать,- горе.

(написано анонимно) 31.08.2007 01:47 (#)

Чео енто ..??8-)Все счета Абрамовича -Путина арестовали??? Весь СтабФонд России??Надо ждать войны с Англией?

Чео енто ..??8-)Все счета Абрамовича -Путина арестовали??? Весь СтабФонд России??Надо ждать войны с Англией?

2х2=4 31.08.2007 01:53 (#)

Ну если за Путина 3-4% голосов.....помноженние в 20 раз криминалем Москвы и Едящих...Да пусть хоть он ...а не голый и мочащий в сортире...

Ну если за Путина 3-4% голосов.....помноженние в 20 раз криминалем Москвы и Едящих...Да пусть хоть он ...а не голый и мочащий в сортире...

(написано анонимно) 31.08.2007 04:25 (#)

Двоечник, а сколько 2% и гаррик-пэдик хором от дебилей из России и Пердящих наберут?

(написано анонимно) 31.08.2007 01:56 (#)

Во время своего недавнего визита в Екатеринбург Касьянов наотрез отказался от приглашения на телевидение. Ему предлагали принять участие в самой серьезной, рейтинговой передаче на самом популярном в городе канале, выходящей в самый прайм-тайм. Зато потом он будет кричать, что его не допускают к СМИ. (Касьянов объяснил свой отказ занятостью - ему было нужно посмотреть спектакль в театре Коляды). Весьма странный кандидат в президенты.

(написано анонимно) 31.08.2007 02:52 (#)

То ли дело ВВП!

Твой любимый президент вообще в свое время отказался от любых предвыборных дебатов. И свою предвыборную программу обнародовать отказался. "Вам скажи, так вы критиковать начнете"... Так, на телерейтинге за счет Доренко и др. и проехал. Вообще пустышка!

(написано анонимно) 31.08.2007 03:46 (#)

А твои любимые бздели-пердели, говном исходили от обещаний, а пролетели как фанера над Парижем без шансов на будущее. Мишин предел - 2%.

OR@NGE 31.08.2007 05:55 (#)

Путин-преступник

Мда… Только идиот при таких ценах на нефть, может угробить страну. Путин совершенно НИЧЕГО ХОРОШЕГО для страны не сделал. Только денег себе нахапал и установил свой прогнивший авторитарный режим. Мне такой президент не нужен!!! Да, тут уж лучше 90-е… Да и при честных выборах ВВП бы и 1% не набрал.

(написано анонимно) 31.08.2007 19:11 (#)

Я за Путина никогда не голосовал и единственное, что может меня заставить это сделать - возможность прихода либерастов у власти. Если тебе милы 90-е, то тебе место у стенки.

(написано анонимно) 31.08.2007 04:50 (#)

Специфика

Свобода слова для липеди. Это когда его человек задает ему острые, заведомо согласованные вопросы. Каждый день событие и ни одного коментария. Кто знает мнение Касьянова по ПРО, выдаче Лугового, Взаимоотношениях Ирана с МАГАТЭ ...Должна ли Россия поддержать новые санкции тройки????О ВТО. О люстрации .О разгоне армии и разоружении .О МАВЗОЛЕЕ. СУДЕ НАД КПРФ .О помиловании Ходорковского Запрете на судебное приследование Березовского и Невзлина Ношении огнестрельного оружия

(написано анонимно) 31.08.2007 05:59 (#)

А Лера, ну, что с нее возьмешь? Каку? Пису? Так в эфире ее в прайм и покажут. Всем станет тухло - и душно от такой, ее демократии. Мало будет - покажут поддатого Гайдара с каким-нибудь его диким планом. Но если, задумают этого "Касьянова" забить, то Слово предоставят Чубайсу.... Одним предложением - придурков либерастов в России тьма.

(написано анонимно) 31.08.2007 09:16 (#)

Патриоты вы своего кандидата которого видите президеном назовите,только свое мнение.Во так-то.

(написано анонимно) 31.08.2007 09:17 (#)

Какая поддержка у “несогласных” видно по их митингам. Последний был памяти Политковской. 400 человек это еще по словам Граней. А сколько на самом деле? А за вычетом профессионалов? Так какая нужна система выборов, чтобы эти люди победили? Сколько вас идейных, при этом живущих в России? Несколько десятков?

антикорупционер 31.08.2007 10:46 (#)

партия Справедливая россия в руках магаданских БАНДИТОВ

Как бывший бандит, а сегодня депутат и главный на Колыме «справедливоросс» Игорь Новиков до власти дорвался Некоторые нынешние "хозяева жизни" – типы с довольно темным прошлым. Есть среди них такие, которые самым настоящим разбоем промышляли, прежде чем смогли нажить капиталы и завоевать, как им кажется, подобающее положение в обществе. Более всего они боятся, чтобы не дай бог, начали ворошить их прошлое. Вещь и в самом деле малоприятная, но необходимая. Необходимая хотя бы потому, что именно из прошлого этих "хозяев" проистекает их поведение в настоящем. Тогда-то и становится ясным, кто есть кто. Бандитская юность В начале лихих 90-х годов многие тогдашние бандиты вышли из спортсменов. Не стал исключением и совсем тогда юный Игорек Новиков, который тягал штангу и носил незатейливую кличку «Навага», ее он получил то ли из-за внешней схожести с оной рыбой, то ли благодаря скользкому характеру… «Навага» являлся членом организованной преступной группы «Башмака» - особо опасного рецидивиста Владимира Нечунаева. И был не просто рядовым бойцом этой банды, орудовавшей в Магадане, а являлся правой рукой уголовного авторитета, которого называл «батей». (Забегая вперед, скажем, что когда в октябре 2006 года «Башмак» приехал в Магадан и попросил у бывшего подельника Новикова 10 тыс. долларов, чтобы отдать какой-то свой долг, то нынешний «известный политик и уважаемый человек» просто трусливо спрятался и денег «бате» не дал.). «Навага» принимал самое активное участие в многочисленных вымогательствах, то бишь рэкете и «крышевании» магаданских предприятий. Члены ОПГ «Башмака» также были известны тем, что в торговом порту «бомбили» контейнеры, в море похищали плашкоуты с грузом, а затем за соответствующее вознаграждение «находили» и возвращали владельцам. За участие в этих и других бандитских налетах Новиков неоднократно задерживался милицией, однако всякий раз его отпускали «за недоказанностью» участия в преступлениях. Вот уж действительно – скользкий, как рыба! Новиков-«Навага» все же соображал, что за свои бандитские «подвиги» он когда-нибудь непременно «загремит» на зону, поэтому решил хотя бы внешне отойти от криминала и заняться «чисто легальным бизнесом». Для этого он познакомился с Игорем Самойленко, сыном директора Карамкенского ГОКа, с которым занялся извлечением золота из «хвостов» комбината. Однако по уголовным понятиям Новикову надо было «официально» оформить отход от ОПГ, для чего на одном из магаданских рынков была назначена «сходка». И тут произошла история, во многом ярко характеризующая нашего персонажа. Непосредственно перед самим мероприятием к Новикову явился Панасенко (кличка «Панас») и предложил ему защиту от «сходки» в обмен на долю в карамкенском бизнесе и 100 тыс. долларов наличными. Новиков предложение принял, но свое обещание не выполнил. Вскоре Панасенко был осужден, после отсидки в Магадан не вернулся и сейчас занимается игровым бизнесом в Москве. Но, как говорят, про должок Новикова отнюдь не забыл и вполне может свести с ним счеты. (Не возврат долга, согласно уголовному «кодексу чести», считается страшным грехом и сурово карается). Вот почему сегодня Новиков опасается появляться в Москве, где его могут вполне «поставить на перо», то есть попросту зарезать, если перевести с блатного жаргона. Бизнес «Наваги»: рэкет, подкуп, поджоги Игорь Новиков состоял на учете в УБОП Магаданского УВД как участник ОПГ «Башмака» с 1994-го по 1997-й годы. Бандитское прошлое не помешало ему, а как станет ясно далее, сегодня даже помогает считаться сегодня «успешным предпринимателем», который чтит законы… Являясь одним из совладельцев помещений бывшего ГОКа, он передал группировке Слюсаревского (уголовный авторитет по кличке «Косорылый») права на разделку металлоконструкций комбината и сдачу их на металлолом. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Это кадр оперативной съемки областного РУБОПа, когда 7 октября 1996 года бандит "Навага" в очередной раз задерживался за совершения преступлений. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Главным же бизнесом Новикова сейчас являются автомобильные пассажирские перевозки и автосервис. Он является фактическим владельцем ООО «Регионтехносервис», ООО «Такси-Элит» и ООО «Техосмотр». Как же Новиков вошел в этот бизнес? Утверждают, что четыре года назад, когда Новиков впервые появился на территории городского пассажирского автопарка, в присутствии многих людей он заявил директору МПАТП К.Мальготе: «Если вы меня плохо знали, то узнаете хорошо!». Мальгота воспринял эту угрозу всерьез, поскольку слухи о том, что Новиков являлся правой рукой уголовного авторитета «Башмака» по городу ходили давно. Пассажирские автоперевозки в городе давно уже были поделены, но новоявленному бизнесмену «Наваге» хотелось хапнуть сразу все и много! Для этого он использовал подкуп чиновников и так хорошо знакомые ему по недавнему бандитскому прошлому силовые методы. Используя свои связи в уголовном мире, Новиков вышел на В.Зубакина («Зуб»), который не входил в «башмаковскую» бригаду. Тот, очевидно, за деньги вывел «Навагу» на нужных людей в мэрии Магадана, которые способствовали выделению Новикову помещений в таксопарке на условиях аренды. Возмущения директора МПАТП Мальготы по этому поводу ни к чему не привели. Это неудивительно, поскольку по слухам Новиков «подкармливает» руководителя отдела по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана Рыськову (вот бы ОБЭПу этой дамой вплотную заняться). А как бы еще Новиков поставил свои автобусы на маршруты, в том числе на 56-й км и на Палатку, не имея лицензии и не участвуя в конкурсе? Учитывая, что нелегальный доход с одного маршрута на 56-й км составляет около 1 млн рублей в месяц (большая часть поездок оплачивается без выдачи билетов), денег на продажных чиновников Новиков не жалеет. По-видимому, на содержании у Новикова находится и руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области В.Задорожный. В прошлом году Новиков пытался расправиться с транспортной инспекцией из-за ее претензий по поводу отсутствия должным образом оформленных сертификатов на транспорт, для чего он написал жалобы в транспортную прокуратуру и обратился в суд. По его ходатайству в судебное заседание был приглашен Задорожный, который выступил в защиту Новикова, обвинив транспортную инспекцию, якобы в нарушении прав предпринимателя, охраняемых законом. Случай вообще-то уникальный, когда госчиновник довольно высокого ранга вдруг встал на защиту «простого предпринимателя» по весьма сомнительному поводу, ведь транспортная инспекция предъявляла требования к наличию сертификатов, основываясь строго на законе. Кстати сказать, Новиков сегодня крышует бывших бандитов из группировки «Башмака» - А.Мозоля (клички «Мозя» и «Беба»), А.Доброва («Бобер») и В.Газетдинова («Гарик»). Для них Новиков приобрел частный дом на берегу бухты Нагаево и судно типа «КЖ». Эти «инвестиции» позволяют гоп-бригаде в летнее время заниматься не только браконьерским ловом морского ежа, краба и прочей деликатесной морепродукции, но и всегда быть под рукой у Новикова для совершения других дел. Например, таких, когда требуется «давить» конкурентов по бизнесу. ...Поздней весной 2006 года весь Магадан говорил о происшествии, когда были сожжены два новых корейских автобуса стоимостью 90 тыс. долларов, принадлежавших владельцу АТП «Надежный» Алексею Лисину – конкуренту Новикова. Примечательно, что вскоре должен был состояться тендер по распределению маршрутов на пассажирские автоперевозки, а перед самим ЧП в одной из магаданских газет была опубликована статья о хорошей работе АТП «Надежный»… Поджигателя, им оказался бомж, нашли, он признался Лисину, что заказ на поджог был от Новикова. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Нынешний лощеный политик Игорь Новиков, конечно же, ни под каким видом не укажет на свое темное прошлое. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Предыстория же происшествия такова. Новиков, желая подавить конкурентов из Сусумана, также работавших на пассажирских перевозках по маршруту Сусуман – Магадан, послал туда некоего А.Дмитриева («Лука») вместе с двумя уголовниками. Тот «развести» конкурентов не смог и скрылся, прихватив с собой 100 тыс. рублей которые ему дал Новиков в виде «командировочных». Чтобы как-то компенсировать долг Дмитриева перед Новиковым, уголовники и поручили бомжу поджечь автобусы. Впрочем, хотя уголовное дело по данному факту и было возбуждено, истинный заказчик преступления установлен так и не был... Конфликт между тем развивался: в начале этого года уже Лисин выставил свои автобусы на маршрут Новикова. Тогда же сотрудники УБОП предупредили Лисина, что на него готовится покушение и выделили ему охрану. Его постоянно сопровождал сотрудник УБОПа в звании майора. Вывод из всего этого будет краткий: Новиков был бандитом – им и остался, применяя все те же методы разбоя на ниве предпринимательства. Зачем бывшему рэкетиру диплом юриста? Оказывается, в прошлом активный участник устойчивой бандгруппы осилил сразу два высших образования (в перерывах между налетами что ли?). По крайней мере, из биографической справки, помещенной на официальном сайте Магаданской областной Думы, следует, что Игорь Новиков окончил Дальневосточный институт менеджмента и бизнеса, а в 2005 году – Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности юриспруденция. Как же обыкновенному рэкетиру надо было поднапрячься (прежде всего, в смысле умственных способностей), чтобы переквалифицироваться сначала в менеджера, а затем еще и в юриста! Только напрягал ли хоть одну извилину в мозгах? Начнем с того, Новиков, скорей всего, и сегодня даже понятия не имеет, как с английского переводится слово "менеджмент" и что означает... (Кто хочет проверить – спросите его самого). Но как бы диплом менеджера, то есть управленца имеет. Что это за диплом, становится ясно из ответа ректора Дальневосточного института менеджмента, бизнеса и права В.Лосева. На официальном бланке хабаровского института сообщается, что "Новиков Игорь Анатольевич 23.02.1972 года рождения на очной и заочной форме обучения не обучался", и что институт «никогда не имел и не выдавал диплома серии АДВ №6269», который имеется у Новикова. И вообще, как добавляет ректор Лосев, «ДВ институт менеджмента, бизнеса и права обучение с 1996 года не осуществляет». Надо заметить, что в 1996 году Новиков препровождался в милицейский "обезьянник", что было запечатлено на кадрах оперативной съемки, и грызть гранит науки ему было тогда явно недосуг. Итак, имеющийся у Новикова диплом менеджера – это грубо сработанная липа, поскольку ни факт учебы, ни факт выдачи диплома не отмечен ни в одном документе вуза. Чтобы купить диплом более высокой степени подделки, надо было выложить больше денег, а их Новиков, видимо, пожалел... Однако он полагал, что и с такой липой сможет получить второе высшее образование по ускоренной программе. К сожалению, официального ответа на запрос по поводу обучения Новикова в Ленинградском госуниверситете им. А.С. Пушкина к моменту написания этой статьи получить не удалось. Но в телефонном разговоре ректор университета В.Скворцов проявил сильную нервозность и сказать что-либо вразумительное по поводу "дипломника" 2005 года Игоря Новикова с далекого Магадана так и не смог. Поэтому практически со 100-процентной вероятностью можно сказать, что и диплом юриста тоже является липой. И даже если в университете есть какие-то бумаги с отметками об "учебе" Новикова, то диплом юриста можно считать недействительным, поскольку он НЕ МОГ получить второе высшее образование по ускоренной программе, не имея первого. Зачем все-таки Новикову было нужно сразу два диплома о высшем образовании? Думаем, только лишь "для понта", как бы он сам выразился. Поскольку ни ума, ни образования эти поддельные книжицы ему отнюдь не добавили. Ну и, конечно, чтобы считаться "своим" в том мире, о котором он, видимо, всегда мечтал. Мире нынешних "хозяев жизни". Только вот получается, что каждый второй из этих "хозяев" – из бывших рэкетиров. Хотя почему же бывших? Кстати, относительно подделки документов в Уголовном кодексе РФ есть конкретная статья. Она вполне применима к Игорю Новикову, который, получается, имеет за плечами только лишь воровские "университеты". Засланный казачок В начале нового века, к тому времени уже "добропорядочный бизнесмен" Игорь Новиков пытался избраться депутатом областной думы, как "независимый кандидат", но неудачно. Тогда, видимо, у него созрело решение "прислониться" к какой-нибудь партии. Для чего он, можно сказать, втерся в доверие к Владимиру Буткееву, который основал в Магадане отделение Российской партии пенсионеров и хотел, чтобы РПП была представлена в облдуме (сам он в то время являлся депутатом гордумы). И ведь не прогадал Новиков-"Навага"! На выборах 2005 года он прошел по списку РПП в областной орган законодательной власти. Хотя для всех было очевидно, что избиратели поверили Буткееву, а не "списочному" Новикову. Сейчас Новиков - политический деятель областного масштаба: является зампредом думы и возглавляет региональное отделение политической партии "Справедливая Россия" (СР), в которую, как известно, вошли РПП и Партия жизни. И надо отметить, что "линию партии" он проводит в Магаданской области весьма странным образом, если не сказать более. Следует начать с того, что сразу же после избрания в облдуму, Новиков первым делом обратился в региональное отделение партии "Единая Россия" (ЕР) ...за поддержкой. Поддержку, надо сказать, он получил абсолютно полную. Правда, взамен ему только и требовалось, чтобы выполнять команды секретаря регионального отделения ЕР Владимира Васильчука поистине с ретивостью служебной собаки... По этому поводу, кстати, магаданские "справедливороссы" все больше начинают презрительно отзываться о Новикове в том смысле, что он ходит у Васильчука в "шестерках". (Просим читателя простить за использование опять же блатной лексики, но очень уж она подходит к нашему персонажу). За что же Новикова сегодня именуют не иначе как предателем партийных интересов? Поводов хватает. Например, Новиков четко выполнил указание Васильчука о том, что на выборах главы Ольского района членам "Справедливой России" следует поддержать кандидата "Единой России"... Мол, такое блокирование необходимо для того, чтобы не допустить избрания главой района представителя КПРФ или ЛДПР. Как известно, выборы в Оле ЕР вчистую проиграла. Может быть, в немалой степени потому, что рядовые члены СР сильно смутились, что их принуждают голосовать за "Единую Россию" (поэтому голосовать вовсе не стали). Тактически альянс здесь не сработал, но стратегически ЕР все равно выигрывает. Дело в том, что окончательно формирование "Справедливой России" еще не закончено. А поскольку выборы в Госдуму не за горами, СР в первую очередь надо заниматься партийным строительством, то есть создавать свои ячейки во всех населенных пунктах области, на предприятиях и в организациях, чтобы таким образом расширять свое влияние в массах. Но пока получается так, что навязанный ЕР "временный блок" связывает магаданское отделение "Справедливой России", как говорится, по рукам и ногам. Нейтрализация, таким образом, ближайших конкурентов, когда уже через пару месяцев фактически должна начаться предвыборная кампания – это хитро Васильчуком задумано! При этом, стоит заметить, что "справедливоросс" Новиков вряд ли не осознает, что его попросту используют, но ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Совсем, как та политическая проститутка, по меткому выражению Владимира Ленина... Весьма сомнительно, что "временный альянс" с ЕР в Магадане был санкционирован Высшим политсоветом "Справедливой России". Скорее всего, руководство СР и лидер партии Сергей Миронов находятся в неведении относительно всего этого безобразия с точки зрения партийной и просто человеческой этики. Отсюда вопрос: может ли партия "Справедливая Россия" представлять в Магаданской области самостоятельную политическую силу, решать свои задачи и достигать поставленные цели, если у "руля" ее регионального отделения стоит такой перевертыш, как Новиков? При этом у многих магаданцев, которые сегодня всерьез задумываются о вступлении в "Справедливую Россию", такой тип, как Новиков, может вызывать только отторжение и желание повременить со вступлением. Хотя сама по себе партийная программа, предложенная Сергеем Мироновым по уходу страны от дикого капитализма и устройству в ней жизни по справедливости, их привлекает. Не потерять бы партии этих людей.

антикорупционер 31.08.2007 10:46 (#)

партия Справедливая россия в руках магаданских БАНДИТОВ

Как бывший бандит, а сегодня депутат и главный на Колыме «справедливоросс» Игорь Новиков до власти дорвался Некоторые нынешние "хозяева жизни" – типы с довольно темным прошлым. Есть среди них такие, которые самым настоящим разбоем промышляли, прежде чем смогли нажить капиталы и завоевать, как им кажется, подобающее положение в обществе. Более всего они боятся, чтобы не дай бог, начали ворошить их прошлое. Вещь и в самом деле малоприятная, но необходимая. Необходимая хотя бы потому, что именно из прошлого этих "хозяев" проистекает их поведение в настоящем. Тогда-то и становится ясным, кто есть кто. Бандитская юность В начале лихих 90-х годов многие тогдашние бандиты вышли из спортсменов. Не стал исключением и совсем тогда юный Игорек Новиков, который тягал штангу и носил незатейливую кличку «Навага», ее он получил то ли из-за внешней схожести с оной рыбой, то ли благодаря скользкому характеру… «Навага» являлся членом организованной преступной группы «Башмака» - особо опасного рецидивиста Владимира Нечунаева. И был не просто рядовым бойцом этой банды, орудовавшей в Магадане, а являлся правой рукой уголовного авторитета, которого называл «батей». (Забегая вперед, скажем, что когда в октябре 2006 года «Башмак» приехал в Магадан и попросил у бывшего подельника Новикова 10 тыс. долларов, чтобы отдать какой-то свой долг, то нынешний «известный политик и уважаемый человек» просто трусливо спрятался и денег «бате» не дал.). «Навага» принимал самое активное участие в многочисленных вымогательствах, то бишь рэкете и «крышевании» магаданских предприятий. Члены ОПГ «Башмака» также были известны тем, что в торговом порту «бомбили» контейнеры, в море похищали плашкоуты с грузом, а затем за соответствующее вознаграждение «находили» и возвращали владельцам. За участие в этих и других бандитских налетах Новиков неоднократно задерживался милицией, однако всякий раз его отпускали «за недоказанностью» участия в преступлениях. Вот уж действительно – скользкий, как рыба! Новиков-«Навага» все же соображал, что за свои бандитские «подвиги» он когда-нибудь непременно «загремит» на зону, поэтому решил хотя бы внешне отойти от криминала и заняться «чисто легальным бизнесом». Для этого он познакомился с Игорем Самойленко, сыном директора Карамкенского ГОКа, с которым занялся извлечением золота из «хвостов» комбината. Однако по уголовным понятиям Новикову надо было «официально» оформить отход от ОПГ, для чего на одном из магаданских рынков была назначена «сходка». И тут произошла история, во многом ярко характеризующая нашего персонажа. Непосредственно перед самим мероприятием к Новикову явился Панасенко (кличка «Панас») и предложил ему защиту от «сходки» в обмен на долю в карамкенском бизнесе и 100 тыс. долларов наличными. Новиков предложение принял, но свое обещание не выполнил. Вскоре Панасенко был осужден, после отсидки в Магадан не вернулся и сейчас занимается игровым бизнесом в Москве. Но, как говорят, про должок Новикова отнюдь не забыл и вполне может свести с ним счеты. (Не возврат долга, согласно уголовному «кодексу чести», считается страшным грехом и сурово карается). Вот почему сегодня Новиков опасается появляться в Москве, где его могут вполне «поставить на перо», то есть попросту зарезать, если перевести с блатного жаргона. Бизнес «Наваги»: рэкет, подкуп, поджоги Игорь Новиков состоял на учете в УБОП Магаданского УВД как участник ОПГ «Башмака» с 1994-го по 1997-й годы. Бандитское прошлое не помешало ему, а как станет ясно далее, сегодня даже помогает считаться сегодня «успешным предпринимателем», который чтит законы… Являясь одним из совладельцев помещений бывшего ГОКа, он передал группировке Слюсаревского (уголовный авторитет по кличке «Косорылый») права на разделку металлоконструкций комбината и сдачу их на металлолом. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Это кадр оперативной съемки областного РУБОПа, когда 7 октября 1996 года бандит "Навага" в очередной раз задерживался за совершения преступлений. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Главным же бизнесом Новикова сейчас являются автомобильные пассажирские перевозки и автосервис. Он является фактическим владельцем ООО «Регионтехносервис», ООО «Такси-Элит» и ООО «Техосмотр». Как же Новиков вошел в этот бизнес? Утверждают, что четыре года назад, когда Новиков впервые появился на территории городского пассажирского автопарка, в присутствии многих людей он заявил директору МПАТП К.Мальготе: «Если вы меня плохо знали, то узнаете хорошо!». Мальгота воспринял эту угрозу всерьез, поскольку слухи о том, что Новиков являлся правой рукой уголовного авторитета «Башмака» по городу ходили давно. Пассажирские автоперевозки в городе давно уже были поделены, но новоявленному бизнесмену «Наваге» хотелось хапнуть сразу все и много! Для этого он использовал подкуп чиновников и так хорошо знакомые ему по недавнему бандитскому прошлому силовые методы. Используя свои связи в уголовном мире, Новиков вышел на В.Зубакина («Зуб»), который не входил в «башмаковскую» бригаду. Тот, очевидно, за деньги вывел «Навагу» на нужных людей в мэрии Магадана, которые способствовали выделению Новикову помещений в таксопарке на условиях аренды. Возмущения директора МПАТП Мальготы по этому поводу ни к чему не привели. Это неудивительно, поскольку по слухам Новиков «подкармливает» руководителя отдела по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана Рыськову (вот бы ОБЭПу этой дамой вплотную заняться). А как бы еще Новиков поставил свои автобусы на маршруты, в том числе на 56-й км и на Палатку, не имея лицензии и не участвуя в конкурсе? Учитывая, что нелегальный доход с одного маршрута на 56-й км составляет около 1 млн рублей в месяц (большая часть поездок оплачивается без выдачи билетов), денег на продажных чиновников Новиков не жалеет. По-видимому, на содержании у Новикова находится и руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области В.Задорожный. В прошлом году Новиков пытался расправиться с транспортной инспекцией из-за ее претензий по поводу отсутствия должным образом оформленных сертификатов на транспорт, для чего он написал жалобы в транспортную прокуратуру и обратился в суд. По его ходатайству в судебное заседание был приглашен Задорожный, который выступил в защиту Новикова, обвинив транспортную инспекцию, якобы в нарушении прав предпринимателя, охраняемых законом. Случай вообще-то уникальный, когда госчиновник довольно высокого ранга вдруг встал на защиту «простого предпринимателя» по весьма сомнительному поводу, ведь транспортная инспекция предъявляла требования к наличию сертификатов, основываясь строго на законе. Кстати сказать, Новиков сегодня крышует бывших бандитов из группировки «Башмака» - А.Мозоля (клички «Мозя» и «Беба»), А.Доброва («Бобер») и В.Газетдинова («Гарик»). Для них Новиков приобрел частный дом на берегу бухты Нагаево и судно типа «КЖ». Эти «инвестиции» позволяют гоп-бригаде в летнее время заниматься не только браконьерским ловом морского ежа, краба и прочей деликатесной морепродукции, но и всегда быть под рукой у Новикова для совершения других дел. Например, таких, когда требуется «давить» конкурентов по бизнесу. ...Поздней весной 2006 года весь Магадан говорил о происшествии, когда были сожжены два новых корейских автобуса стоимостью 90 тыс. долларов, принадлежавших владельцу АТП «Надежный» Алексею Лисину – конкуренту Новикова. Примечательно, что вскоре должен был состояться тендер по распределению маршрутов на пассажирские автоперевозки, а перед самим ЧП в одной из магаданских газет была опубликована статья о хорошей работе АТП «Надежный»… Поджигателя, им оказался бомж, нашли, он признался Лисину, что заказ на поджог был от Новикова. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Нынешний лощеный политик Игорь Новиков, конечно же, ни под каким видом не укажет на свое темное прошлое. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Предыстория же происшествия такова. Новиков, желая подавить конкурентов из Сусумана, также работавших на пассажирских перевозках по маршруту Сусуман – Магадан, послал туда некоего А.Дмитриева («Лука») вместе с двумя уголовниками. Тот «развести» конкурентов не смог и скрылся, прихватив с собой 100 тыс. рублей которые ему дал Новиков в виде «командировочных». Чтобы как-то компенсировать долг Дмитриева перед Новиковым, уголовники и поручили бомжу поджечь автобусы. Впрочем, хотя уголовное дело по данному факту и было возбуждено, истинный заказчик преступления установлен так и не был... Конфликт между тем развивался: в начале этого года уже Лисин выставил свои автобусы на маршрут Новикова. Тогда же сотрудники УБОП предупредили Лисина, что на него готовится покушение и выделили ему охрану. Его постоянно сопровождал сотрудник УБОПа в звании майора. Вывод из всего этого будет краткий: Новиков был бандитом – им и остался, применяя все те же методы разбоя на ниве предпринимательства. Зачем бывшему рэкетиру диплом юриста? Оказывается, в прошлом активный участник устойчивой бандгруппы осилил сразу два высших образования (в перерывах между налетами что ли?). По крайней мере, из биографической справки, помещенной на официальном сайте Магаданской областной Думы, следует, что Игорь Новиков окончил Дальневосточный институт менеджмента и бизнеса, а в 2005 году – Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности юриспруденция. Как же обыкновенному рэкетиру надо было поднапрячься (прежде всего, в смысле умственных способностей), чтобы переквалифицироваться сначала в менеджера, а затем еще и в юриста! Только напрягал ли хоть одну извилину в мозгах? Начнем с того, Новиков, скорей всего, и сегодня даже понятия не имеет, как с английского переводится слово "менеджмент" и что означает... (Кто хочет проверить – спросите его самого). Но как бы диплом менеджера, то есть управленца имеет. Что это за диплом, становится ясно из ответа ректора Дальневосточного института менеджмента, бизнеса и права В.Лосева. На официальном бланке хабаровского института сообщается, что "Новиков Игорь Анатольевич 23.02.1972 года рождения на очной и заочной форме обучения не обучался", и что институт «никогда не имел и не выдавал диплома серии АДВ №6269», который имеется у Новикова. И вообще, как добавляет ректор Лосев, «ДВ институт менеджмента, бизнеса и права обучение с 1996 года не осуществляет». Надо заметить, что в 1996 году Новиков препровождался в милицейский "обезьянник", что было запечатлено на кадрах оперативной съемки, и грызть гранит науки ему было тогда явно недосуг. Итак, имеющийся у Новикова диплом менеджера – это грубо сработанная липа, поскольку ни факт учебы, ни факт выдачи диплома не отмечен ни в одном документе вуза. Чтобы купить диплом более высокой степени подделки, надо было выложить больше денег, а их Новиков, видимо, пожалел... Однако он полагал, что и с такой липой сможет получить второе высшее образование по ускоренной программе. К сожалению, официального ответа на запрос по поводу обучения Новикова в Ленинградском госуниверситете им. А.С. Пушкина к моменту написания этой статьи получить не удалось. Но в телефонном разговоре ректор университета В.Скворцов проявил сильную нервозность и сказать что-либо вразумительное по поводу "дипломника" 2005 года Игоря Новикова с далекого Магадана так и не смог. Поэтому практически со 100-процентной вероятностью можно сказать, что и диплом юриста тоже является липой. И даже если в университете есть какие-то бумаги с отметками об "учебе" Новикова, то диплом юриста можно считать недействительным, поскольку он НЕ МОГ получить второе высшее образование по ускоренной программе, не имея первого. Зачем все-таки Новикову было нужно сразу два диплома о высшем образовании? Думаем, только лишь "для понта", как бы он сам выразился. Поскольку ни ума, ни образования эти поддельные книжицы ему отнюдь не добавили. Ну и, конечно, чтобы считаться "своим" в том мире, о котором он, видимо, всегда мечтал. Мире нынешних "хозяев жизни". Только вот получается, что каждый второй из этих "хозяев" – из бывших рэкетиров. Хотя почему же бывших? Кстати, относительно подделки документов в Уголовном кодексе РФ есть конкретная статья. Она вполне применима к Игорю Новикову, который, получается, имеет за плечами только лишь воровские "университеты". Засланный казачок В начале нового века, к тому времени уже "добропорядочный бизнесмен" Игорь Новиков пытался избраться депутатом областной думы, как "независимый кандидат", но неудачно. Тогда, видимо, у него созрело решение "прислониться" к какой-нибудь партии. Для чего он, можно сказать, втерся в доверие к Владимиру Буткееву, который основал в Магадане отделение Российской партии пенсионеров и хотел, чтобы РПП была представлена в облдуме (сам он в то время являлся депутатом гордумы). И ведь не прогадал Новиков-"Навага"! На выборах 2005 года он прошел по списку РПП в областной орган законодательной власти. Хотя для всех было очевидно, что избиратели поверили Буткееву, а не "списочному" Новикову. Сейчас Новиков - политический деятель областного масштаба: является зампредом думы и возглавляет региональное отделение политической партии "Справедливая Россия" (СР), в которую, как известно, вошли РПП и Партия жизни. И надо отметить, что "линию партии" он проводит в Магаданской области весьма странным образом, если не сказать более. Следует начать с того, что сразу же после избрания в облдуму, Новиков первым делом обратился в региональное отделение партии "Единая Россия" (ЕР) ...за поддержкой. Поддержку, надо сказать, он получил абсолютно полную. Правда, взамен ему только и требовалось, чтобы выполнять команды секретаря регионального отделения ЕР Владимира Васильчука поистине с ретивостью служебной собаки... По этому поводу, кстати, магаданские "справедливороссы" все больше начинают презрительно отзываться о Новикове в том смысле, что он ходит у Васильчука в "шестерках". (Просим читателя простить за использование опять же блатной лексики, но очень уж она подходит к нашему персонажу). За что же Новикова сегодня именуют не иначе как предателем партийных интересов? Поводов хватает. Например, Новиков четко выполнил указание Васильчука о том, что на выборах главы Ольского района членам "Справедливой России" следует поддержать кандидата "Единой России"... Мол, такое блокирование необходимо для того, чтобы не допустить избрания главой района представителя КПРФ или ЛДПР. Как известно, выборы в Оле ЕР вчистую проиграла. Может быть, в немалой степени потому, что рядовые члены СР сильно смутились, что их принуждают голосовать за "Единую Россию" (поэтому голосовать вовсе не стали). Тактически альянс здесь не сработал, но стратегически ЕР все равно выигрывает. Дело в том, что окончательно формирование "Справедливой России" еще не закончено. А поскольку выборы в Госдуму не за горами, СР в первую очередь надо заниматься партийным строительством, то есть создавать свои ячейки во всех населенных пунктах области, на предприятиях и в организациях, чтобы таким образом расширять свое влияние в массах. Но пока получается так, что навязанный ЕР "временный блок" связывает магаданское отделение "Справедливой России", как говорится, по рукам и ногам. Нейтрализация, таким образом, ближайших конкурентов, когда уже через пару месяцев фактически должна начаться предвыборная кампания – это хитро Васильчуком задумано! При этом, стоит заметить, что "справедливоросс" Новиков вряд ли не осознает, что его попросту используют, но ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Совсем, как та политическая проститутка, по меткому выражению Владимира Ленина... Весьма сомнительно, что "временный альянс" с ЕР в Магадане был санкционирован Высшим политсоветом "Справедливой России". Скорее всего, руководство СР и лидер партии Сергей Миронов находятся в неведении относительно всего этого безобразия с точки зрения партийной и просто человеческой этики. Отсюда вопрос: может ли партия "Справедливая Россия" представлять в Магаданской области самостоятельную политическую силу, решать свои задачи и достигать поставленные цели, если у "руля" ее регионального отделения стоит такой перевертыш, как Новиков? При этом у многих магаданцев, которые сегодня всерьез задумываются о вступлении в "Справедливую Россию", такой тип, как Новиков, может вызывать только отторжение и желание повременить со вступлением. Хотя сама по себе партийная программа, предложенная Сергеем Мироновым по уходу страны от дикого капитализма и устройству в ней жизни по справедливости, их привлекает. Не потерять бы партии этих людей.

прст 31.08.2007 16:14 (#)

Я на грани захожу редко, узнать мнение так (называемой опозиции??)захожу потомучто вопреки крикам на этом сайте мне никто не прикрывает интернет, хожу куда хочу, сам я обыкновенный работяга , на железке работаю, скажу мнение своих друзей по работе ,этот Касьянов лидер, так себя замарал что на него противно смотреть, а нетолько голосовать за него, что он пел когда у власти был? миша 2% процента, ненависить приходит когда видиш таких проходимцев, продажных насквозь, ратующих за народ,, за нас значит, так и хочется сказать пошел в Ж..у. Про наводворскую и говорить нехочу, мне не нравится се, мне нравится то, то она хочет и ПРО американсое во дворе себе поставить, дай ей власть , она нас америкосам за так продаст, и сама смотается , каой у ней второй паспорт? где опозиция здравая ,умная за которой можно пойти , не прдажных Каспаровых и ему подобных, если они опозиция??? лучше Путин, Сталин кто угодно толь не ОНИ!!!

(написано анонимно) 31.08.2007 20:46 (#)

Точна!Кто угодно, хоть китайская компартия ,но только не они.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: