Лимонов просит Устинова защитить его от ФСБ
Эдуард Лимонов обратился с заявлением к генпрокурору, в котором он сообщил, что ФСБ готовит против него провокацию. В заявлении, текст которого поступил в редакцию Граней.Ру, говорится, что против НБП продолжаются репрессии со стороны ФСБ. По данным Лимонова, за последние месяцы сотрудниками ФСБ были зверски избиты четыре члена ЦК партии. Кроме того, сотрудники спецслужб и милиции совершили "налет" на офис партии на 2-ой Фрунзенской улице в Москве, говорится в заявлении. Лимонов не исключил того, что в помещении искали какие-либо запрещенные предметы.
У Лимонова, по его словам, имеются данные нескольких источников о том, что в ближайшие дни против него будет осуществлена провокация со стороны ФСБ. "Мне сообщили, что меня хотят "закрыть", подбросив мне запрещенные предметы, вероятнее всего, оружие или боеприпасы", - говорится в заявлении. - "Готовится гнусная провокация с целью опять бросить меня в тюрьму!".
Лимонов просит в своем заявлении Генеральную прокуратуру защитить его. "Прошу Вас, господин Генеральный Прокурор, провести расследование готовящейся провокации. И наказать оборотней в погонах ФСБ", - завершает свое письмо Лимонов.
Справка
ФСБ готовит провокацию против Лимонова
от Савенко Э.В. (Лимонова),
председателя Национал- Большевистской Партии, писателя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый господин Генеральный Прокурор РФ!
Довожу до вашего сведения следующие обстоятельства: Продолжаются репрессии против НБП, осуществляемые Федеральной Службой Безопасности, начавшиеся еще в 1996 году. Так, за последние месяцы были зверски избиты четыре члена ЦК партии: Линдерман В., Тишин А., Елькин Д. и Бахур Д. Бахур до сих пор находится на излечении в 1-ой городской больнице. Вечером 13-ого января его умыкнули вблизи штаба НБП на 2-ой Фрунзенской ул., бросили в машину "Волга" 0500 МОЦ, принадлежащую ФСБ. Операцией руководил человек, которого опознали двое наших свидетелей как офицера ФСБ, присутствовавшего при налете на этот же наш штаб 11-го декабря. Бахура вывезли за МКАД, жестоко избили, в какой-то момент били даже огнетушителем.
Еще 16 декабря неизвестными в масках в подъезде своего дома в Нижнем Новгороде был избит Дмитрий Елькин. А 14 января он же был остановлен на улице, подвергнут обыску, и у него был "обнаружен" пакетик наркотика "экстези", который ему подбросили обыскивающие его люди.
Еще 11 декабря помещение партии на 2-ой Фрунзенской ул. подверглось налету ФСБ и сопутствующей им милиции. Командовал тридцатью или более офицерами ФСБ невысокий, лысый человек лет пятидесяти, с усами, предъявивший удостоверение на имя полковника Федеральной Службы Безопасности Фролова. Много десятков сотрудников ФСБ и милиции находилось в течение полутора или двух часов в нашем помещении. Половину этого времени они были бесконтрольны, потому что члены НБП, находившиеся в штабе, были вывезены в ОВД "Хамовники", а я один не мог контролировать действия многих людей на территории в 340 кв. метров. Не исключаю того, что в это время сотрудниками ФСБ были подброшены какие-либо запрещенные предметы, чтобы позднее они же могли "обнаружить" их при следующем визите.
Теперь перехожу к основной сути моего заявления. Сразу из нескольких источников мне стало известно, что в ближайшие дни, где-то около 5 февраля, готовится провокация ФСБ против меня. Мне сообщили, что меня хотят "закрыть", подбросив мне запрещенные предметы, вероятнее всего, оружие или боеприпасы (в то же время не исключена возможность и подбрасывания наркотиков, как Д.Елькину).
Руководит операцией по "закрытию" Лимонова некто Ерохин. Предполагается, что разрешение на провокацию - "отмашка" - будет получена сразу после 5 февраля, то есть после ожидаемого в Арбитражном суде г. Москвы окончательного решения о выселении НБП из помещения на 2-ой Фрунзенской ул., д.7. Тогда сотрудники ФСБ смогут "законно" войти в помещение и "обнаружить" то, что они там, по-видимому, оставили 11-го декабря. Как в этом помещении, так и в моей квартире, или же положенные в мою машину или в мой карман, будут обнаружены, по плану г-на Ерохина, запрещенные предметы.
Заявляю, что готовится грязная провокация спецслужб. Возможно, что Ерохин - настоящая фамилия полковника Фролова, руководившего налетом спецслужб на помещение партии и газеты "Генеральная Линия" 11-го декабря.
В свете того факта, что члены НБП активно выступали с осуждением подтасовки выборов в Государственную думу, а сейчас выступили с обращением о создании движения "Россия без Путина", которое я возглавил, заявляю, что со мной - оппозиционным политиком - хотят расправиться. Для того чтобы не дать совершиться этой расправе, я этим своим письмом к Вам предаю гласности намерения спецслужб. Я направляю копию этого заявления в СМИ.
До того как у меня нашли запрещенные предметы, заявляю, что их у меня нет, не было и не будет. Готовится гнусная провокация с целью опять бросить меня в тюрьму!
ПРОШУ Генеральную прокуратуру защитить меня. Прошу Вас, господин Генеральный Прокурор, провести расследование готовящейся провокации. И наказать оборотней в погонах ФСБ.
С уважением, Савенко (Лимонов).