новость В России проходят президентские выборы

18.03.2018
Владимир Путин на избирательном участке, 18.03.2018. Кадр "Вестей"

Владимир Путин на избирательном участке, 18.03.2018. Кадр "Вестей"

В России в воскресенье проходят президентские выборы. На участке № 2551 в здании РАН проголосовал Владимир Путин. Основной задачей в Кремле поставили обеспечение высокой явки; между тем несистемная оппозиция выборы бойкотирует. По всей стране голосование проходит с грубыми нарушениями. Массово фиксируется воспрепятствование деятельности наблюдателей вплоть до недопуска их на участки. Отмечаются также вбросы бюллетеней.


Комментарии
User foxbit17, 18.03.2018 10:55 (#)
2967

Всем будет Крым.... мда...ж*па мира если популярно и прямо...

(комментарий удалён)
User clockman, 18.03.2018 18:09 (#)
3033

Настоящая патриотка родила бы мальчика и назвала его Влапутя.

User tzokov, 18.03.2018 21:26 (#)

Ну будем ждать третьей мировой.

User foxbit17, 18.03.2018 10:57 (#)
2967

Накинем петельку на всех чтоб не уйти по одиночке...

User victor322, 18.03.2018 11:04 (#)
43536

Явка избирателей? Они, что не видят цветок в горшке на подоконнике?

User ffokx, 18.03.2018 11:14 (#)
30775

" Они, что не видят цветок в горшке на подоконнике?"

:) Красиво!

User victor322, 18.03.2018 11:18 (#)
43536

Пьяный воздух не свободы запутил им голову. Они вообще нихрена не видят.

(комментарий удалён)
User oplot_mira, 18.03.2018 13:38 (#)

тут даже Природа бессильна.... А на тебе она ваще отдыхает )))

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 12:58 (#)
43536

Так что, теперь всем из окошка выбрасываться?

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 13:22 (#)
43536

Так победим! :-)

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 13:36 (#)
43536

Согласен. Вопрос в том, что если люди так живут долгие годы, то можно ли считать их людьми?

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 14:36 (#)
43536

Марксисты?

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 16:56 (#)
43536

Вчера мы хоронили двух марксистов.
Тела одели красным кумачом.
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.
Юз Алешковский.

(комментарий удалён)
User victor322, 18.03.2018 19:31 (#)
43536

Странно, что Вы не знали. Эту песню пел и Владимир Высоцкий.
Товарищ Сталин, вы большой ученый,
В языкознанье знаете вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ серый брянский волк.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 18.03.2018 11:30 (#)
22523

Да это по методичке:)))
Хотя нельзя не отметить, что сралин среди всей их быдломассовки один из самых либерально настроенных:))))) какие ж они затейники (прапорщики из саввушкина) на контрасте работают)))

User natala, 18.03.2018 11:19 (#)
3006

"В России в воскресенье проходят президентские выборы."

Не выборы, а самопереназначение Путина на должность Путина.
---
"В Кемерове наблюдателей не допускают на участки без объяснения причин."

Кемерово - известный электоральный султанат-паханат.
---
"В Дагестане на участках № 1077 и 1110 наблюдателям не разрешают перемещаться по залу и вести видеосъемку. На ряд участков наблюдатели не допущены."

Дагестан ещё приличнее Кемерова, здесь наблюдатели не допущены на часть участков, не на все.

User american_uncle, 18.03.2018 15:34 (#)
25290

Интервью с Юрием Фельштинским:

– Голосование на президентских выборах может быть чем-то знаменательным?

– Не думаю, что кто-то из серьезных наблюдателей будет следить за выборами в России 18 марта, точно также, как никто никогда не следил за выборами в СССР. Там, правда, процент был всегда одинаковый – 98-99% за "блок коммунистов и беспартийных". 18 марта самый высокий процент, может быть именно 98-99, даст Чеченская республика, руководимая Кадыровым. Вообще, я ввел бы совсем другую шкалу. Давайте назовем ее шкала "уровня несвободы в России". Процент поддержки Путина на выборах следует отнимать от 100. И так определять уровень свободы. Если в Чечне 98% голосуют за Путина, значит уровень свободы в Чечне – 2%, самый низкий в России (так оно и есть). Самый высокий уровень свободы в России, думаю, будет в Москве. Если нас не обманут через контролируемый ФСБ центральный избирательный компьютер, мы увидим, что там Путин с трудом наберет больше 50% (может и меньше).

User american_uncle, 18.03.2018 15:35 (#)
25290

– Для самого Кремля выборы интересны? Или же российская элита считает их чисто ритуальным мероприятием?

– В России после 2000 года электорат и Кремль постепенно отрывались друг от друга. Сегодня никакой связи между властью и избирателем в России нет. Это примерно та система, которая всегда существовала в СССР. Власть творила, что хотела. Влияние народа (избирателя) на власть не было никакого. Власть на народ влияла, в частности, через репрессии. А народ на власть – нет. Ситуация изменилась только в примерно 1989 году, когда в России (тогда еще в СССР) началось серьезное протестное движение, спровоцированное реформами Михаила Горбачева. Но продлился это период демократии недолго – всего 10 лет. Исторически рассуждая, это был лишь миг в Российской истории. До 1917 года Россия была абсолютной монархией; с 1917 по 1991 год – диктатурой. В 2000-м Россия снова вернулась на путь диктатуры. Но так как границы государства открыты, а репрессии, если сравнивать их с ленинскими, сталинскими и пост-сталинскими – минимальные, диктатуру эту следует признать очень и очень мягкой. Форму правления в нынешней России я бы считал хунтой. У власти стоят люди, которых реально никто не избирал, срок нахождения их у власти никем не назван и не ограничен, к тому же среди них серьезных процент, если не основной, составляют офицеры спецслужб и генералы армии. Это типичная хунта, опирающаяся на единственный сохранившийся со времен СССР институт – ФСБ (бывший КГБ).

User american_uncle, 18.03.2018 15:37 (#)
25290

– Похвальные твитты и высказывания Дональда Трампа в адрес Путина, помогают ему стать более популярным в России?

– Стратегическая задача Путина – одна из задач – продемонстрировать всему миру, в том числе и населению России, что в современном мире выборы, в том числе выборы в Евросоюзе и США – это легко манипулируемый фарс, а потому их ни проводить не имеет смысла, ни рассматривать всерьез. Операцию под лозунгом "Трамп – наш кандидат" в этом смысле следует признать для Кремля очень удачной. "Вы считаете, что это вы выбираете своих кандидатов? Нет, это мы выбираем для вас кандидатов. Вы считаете, что вы влияете на своего избирателя? Нет, это мы влияем на вашего избирателя", – вот что продемонстрировал Путин на примере избирательной кампании Трампа, в которой Трамп, обратите внимание, активнейшим образом участвовал, подыгрывая Путину. Вспомним, например, его публичный призыв к Путину опубликовать украденные имейлы Клинтон! Сейчас Трамп делает вид, что это была шутка. Это не шутка была. Это был крик о помощи, обращенный к Путину в прямом эфире. И Путин немедленно откликнулся и помог.

Я уверен, что это был не единственный пункт, где Путин помог Трампу – мы просто еще не обо всем знаем (может и не узнаем никогда). Внутри России у Путина те же цели: продемонстрировать, что выборы – это фарс, пережиток прошлого. Ксения Собчак, как кандидат в президенты, в эту схему фарса, сама этого не понимая, легко укладывается, к сожалению.

User american_uncle, 18.03.2018 15:40 (#)
25290

– Вы анализируете нынешние выборы или просто наблюдаете со стороны?

– Если иметь в виду Россию – то нет. Если иметь в виду Америку, то время от времени я публикую статьи о связях Трампа с Россией, даю интервью. О связях Трампа и Путина мы узнаём всё больше и больше. Это еще один урок, который нанес нам Путин вмешательством в американские выборы: мы теперь вечно будем заниматься расследованием этого вмешательства. И к каким бы выводам мы ни пришли, в выгоде останется Путин. Если Трампа признают невиновным и он останется у власти, это станет прежде всего победой Путина. Если Трампа признают виновным и снимут через импичмент – это будет ударом по американской демократии (умудрившейся избрать президентом агента Кремля) и тоже станет победой Путина. Так что демократия во всех случаях пострадает, а Путин во всех случаях останется в выигрыше.

User american_uncle, 18.03.2018 15:41 (#)
25290

– Остальной мир мог бы оказать влияние на выборы в России и должен ли он это делать?

– Я думаю, что время влияния на Россию и на выборы в России уже ушло. Сейчас можно влиять только на Путина. Путин объявил всем войну. Это война может перейти в реальную. Северная Корея нам демонстрирует сейчас, насколько один неадекватный руководитель с ядерными боеголовками в арсенале может сделать неустойчивым целый регион. Путин уже превратился в неадекватного руководителя, который открыто угрожает втянуть в ядерную катастрофу весь мир. Когда мы предупреждали об этой опасности сначала в книге "ФСБ взрывает Россию", а затем в книге "Корпорация...", большинство читателей считало, что мы утрируем, преувеличиваем опасность и уровень возникшей угрозы. Последняя наша книга – "Третья мировая: Битва за Украину" – указывавшая на то, что вторжение в Украину в 2014 году это начало Третьей мировой войны – опубликована была только в Украине и в Польше. Сегодня, после вмешательства России в американские выборы, в последней речи Путина, после отравления полковника Скрипаля в Великобритании, исходящая от режима Путина, угроза воспринимается как реальная, думаю, не только в Украине и Польше.

User baz_01, 18.03.2018 16:04 (#)

Да, Фельштинский - это голова! Я б ему пальца в рот не положил!

User american_uncle, 18.03.2018 16:11 (#)
25290

Каюсь, я и сам когда-то считал, что Фельштинский и Григорьянц "помешались" на КГБ, так что во всём видят руку конторы. С течением времени оказывается, что помешались, отнюдь, не они, а помешался весь остальной мир, который упорно эту руку не видел. Но хорошо, что хоть сейчас мир начал прозревать.

User baz_01, 19.03.2018 08:45 (#)

А я не каюсь - эти господа, считаю, действительно иногда перебарщивают, мифологизируя всесилие КГБ-ФСБ. Да, за этой грязной конторой числится многое мерзостей и кое на что она способна и сегодня. Но, судя по грубейшим проколам в последние годы, "щит и меч" сильно сдали по части профессионализма, который одной наглостью не компенсируется. Возможно, тесное сотрудничество с Березовским все-таки наложило заметный отпечаток на господ историков. Кстати, кто-то из них может объяснить, почему Литвиненко незадолго до убийства вдруг принял ислам? Кто, из какой общины и какого направления привел его к исламу? Все-таки когда еврей Бродский становится католиком - это легко объяснимо, но когда вроде-бы образованный и информированный славянин-атеист его профессии вдруг присоединяется к воинствующему средневековому мракобесию - появляются обоснованные, нмв, сомнения в его адекватности. А руку конторы видели, видят и будут видеть. Проблемы в эффективности противодействия ей, опять-же нмв, кроются в коренных различиях между политическими и юридическими механизмами, действующими в демократических странах и диктатурах типа СССР-РФ и т.п. То же относится и к военному противостоянию. Достаточно вспомнить ВМВ, Корею, Вьетнам...

User american_uncle, 19.03.2018 15:17 (#)
25290

Честно говоря, не думаю, что уровень их профессионализма сильно упал. Проколы были и в прошлом, причём ни у кого в мире не оставалось сомнения в том, кто стоит за тем или иным террористическим актом или движением.

На мой взгляд, разница между прошлым и нынешним состоянием конторы в следующем. Во времена СССР контора действовала под прикрытием не только более мощной, чем сегодня, страны, но и страны, которая имела более-менее "приличную" идеологию, принимаемую и в странах третьего мира, и левыми в широких интеллектуальных кругах Запада. Сегодня ничего подобного нет и в помине. Поэтому контора выродилась в банальную террористическую организацию без какой-либо внятной идеологии - просто более мощную и действующую, опять же, под прикрытием страны с ядерным оружием.

В итоге и сама эта страна вырождается всё больше в страну-террориста, который откровенно угрожает миру ядерным оружием и совершает практически открытые акты террора на территории стран Запада.

User baz_01, 19.03.2018 19:33 (#)

А что вы хотите от стран, из которых ненавидимый вами Трамп на их собственную оборону должен жалкие 2% бюджета буквально ногами выбивать? Они уже готовы сдаться... О чем Штанмайер только что во весь голос и заявил! Он пусть и занимает чисто представительскую должность, но обстановочку знает получше, чем тут присутствующие! Гитлеру когда-то бразды правления тоже тогдашний рейхспрезидент вручил...

User american_uncle, 19.03.2018 23:17 (#)
25290

Знаете, вот именно это требование Трампа я расценивал как очень и очень здравое - одно из немногих его здравых предложений. Делец в нём в этот раз очень верно переиграл всех иных трампов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.03.2018 16:31 (#)
25290

Дешевый шестиминутный тролль, путен всех не переиграл. Путен всем нагадил. Большая разница.

User natala, 18.03.2018 17:48 (#)
3006

Переиграл Путин разве что российских телепузиков, но не весь мир.

User natala, 18.03.2018 17:54 (#)
3006

"Не думаю, что кто-то из серьезных наблюдателей будет следить за выборами в России 18 марта, точно также, как никто никогда не следил за выборами в СССР."

А зачем следить за выборами, которых нет, как и в СССР. Кстати, для тех, у кого по СССР ностальгия - СССР вернулся в виде таких вот выборов из старого анекдота "Послушай, дорогой, ты у нас тоже один, но мы тебя выбираем".

User foxbit17, 18.03.2018 11:25 (#)
2967

foxbit17, 12.01.2012 13:03

Вообще если посмотреть так сказать объективно - законной власти в стране нет ,формально есть какие то личности на номинальных должностях и все ......... на этом, не надо забывать что власть одних без подчинения других ничто ....... вот мы и доподчинялись..........и сами приняли их правила игры.....

(комментарий удалён)
User cybaa, 18.03.2018 11:35 (#)
15278

Нет у этой страны будущего. (

User maxno, 18.03.2018 11:49 (#)
22523

Я бы даже сказал:
Срана выбирает будущее для путена.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 18.03.2018 12:39 (#)
38995

Народ выбирает наглухо закрытые ворота!
https://youtu.be/GYSdXAachG8

(комментарий удалён)
27469

Раша усиленно ищет будущее в своем изменчивом прошлом..

User ybwit30, 18.03.2018 11:34 (#)
41676

По всей стране голосование проходит с грубыми нарушениями. Массово фиксируется воспрепятствование деятельности наблюдателей вплоть до недопуска их на участки. Отмечаются также вбросы бюллетеней.(c)

Молочному брату есть куда еще стремиться…
Как и Путин, Мобуту в годы своего правления периодически устраивал «выборы» для формального продления его полномочий. «В нашей африканской традиции вождь может быть только один. Кто-нибудь когда-нибудь видел деревню с двумя вождями?», — спрашивал Мобуту у своих подданных. Те ничего подобного не видели и переизбирали его на очередной срок.
Правда, по части технологий Мобуту был, пожалуй, круче. Выборы проводились раз в 7 лет, кандидат был только один, а бюллетеней – два. Зеленый и красный. Зеленый был «за мир и единство», красный – «за перемены и беспорядок».>

User ybwit30, 18.03.2018 11:35 (#)
41676

Надо было выбрать бюллетень нужного цвета и опустить в урну на виду у всех. И никаких там открепительных талонов, каруселей, махинаций с протоколами в ГАС «Выборы». Все просто. В итоге Мобуту стабильно набирал под 100%. В 1970 г., например, против него на выборах проголосовало 157 (Сто пятьдесят семь) чел.

«У нас нет оппозиции. Я даже не знаю как вам сказать… Нам не нужна оппозиция. Мы — банту» (из интервью Мобуту западным журналистам).

Оппозиция, конечно, была. Под разными флагами, разные деятели – но была. Но с ними в бантустане Мобуту не церемонились. Так, один видный вождь оппозиции Пьер Мюлеле как -то попал в тюрьму к мобутовским костоломам. Ему выдавили глаза, отрезали гениталии, потом поэтапно – руки и ноги. Так он и умер. «Наша заирская однопартийная система – и есть самая высшая форма демократии» (из высказываний Мобуту).

https://putinism.wordpress.com/2017/09/09/mobutu/

User foxbit17, 18.03.2018 11:43 (#)
2967

у нас все технологичней выходит .. полоний там или еще какая гадость... чай не Африка хотя мозги на том же уровне ... от приматов

User ybwit30, 18.03.2018 11:47 (#)
41676

у нас все технологичней выходит...(с)

Да нет. Немцов убит как опасный конкурент демонстративно, перед Кремлем. Всё тоже мопуту...

User foxbit17, 18.03.2018 12:05 (#)
2967

немного недопоняли... я подразумевал по термином - "технологично" что используются более сложные технологии убийства чем нож, топор, или грубая физическая сила....

User foxbit17, 18.03.2018 12:17 (#)
2967

Путин написал статью о реформе армии (#)
foxbit17, 20.02.2012 09:24
Эка его на писанину то потянуло ,он думает это кому нибудь интересно - бредни его слушать и читать , я давно предложил - в психушку его со товарищи ,пускай тех там лечит хоть до скончания веков ...ему не место в обществе...ни под каким соусом......такое не лечится ,это можно только изолировать от мира... вот представьте себе- допустим у кандидата в президенты ,допустим США есть что предложить народу ,он что делает - он работает - встречается с людьми ,участвует в дебатах ,привлекает сторонников а не администрацию президента вместе с губернаторами ,мэрами городов ,прокурорами,судьями,полицаями и прочими ....Наш то как раз только так и может и еще писать ,что пишет,кому пишет,зачем пишет .... дурь это все и он это тоже знает но остановиться не может ибо не способен ,крыша уже давно ту-ту..... получается выборы какого то виртуального дурачка подпольщика ,кто такой ,чего хочет - фиг знает ....науке не известно ибо проверке не поддается потому что дурь ....и нарушения закона ...мда..

27469

Хосссподи, не смотри на это унылое гоано - там ничего не меняется...

User foxbit17, 18.03.2018 11:46 (#)
2967

а что должно меняться ? субстанция бурлит... что возделывают то и бурлит...

(комментарий удалён)
34997

а по данным ЦИК вы уже проголосовали ;)

User oplot_mira, 18.03.2018 13:39 (#)

130% уже проголосовало, к вечеру подтянутся остальные

34997

""" РБК со ссылкой на председателя ЦИКа Эллу Памфилову пишет, что по состоянию на 11 утра мск явка составила 16,55 процента избирателей, что выше такого же показателя на выборах в 2012 году - тогда он был равен 12,2 процента. """

Миленько. А говорили "бойкот, бойкот". Вечером фея Памфилова нарисует явку под 90%...

User orge, 18.03.2018 12:06 (#)
4479

Торжество дымократии. А бабок на него сколько просадили...

User nik7777, 18.03.2018 12:55 (#)

В Хабаровске пришедшим на избирательный участок предложили бесплатно попробовать завтрак президента России.
https://lenta.ru/news/2018/03/18/zavtrak/

User konst, 18.03.2018 13:07 (#)

В ответ надо послать завтрак россиянина.

User nik7777, 18.03.2018 13:14 (#)

Интересно, там, наверное, и “Путинку“ бесплатно разливали, чтобы дважды акцентировать внимание избирателей, за кого надо голосовать.

User konst, 18.03.2018 13:29 (#)

И еще один бюллетень давали.

Крым, Севастополь к "выборам" опоцреотошНили:
https://sevastopol.su/news/v-centre-sevastopolya-poyavilos-izvonyanie-bloger
… ну как смогли.

Путин сам вляпался в свою безальтернативность.
Сам бы рад "вовремя уйти", да не отпустят -
Слишком на многом повязан.

User oplot_mira, 18.03.2018 13:43 (#)

в Севастополе за участие в выборах дают МЕДАЛЬ!

Николай Цицкаридзе проголосовал в числе первых, в Приморье поехал. В прыжке закинул бюллетень)))

В роддомах организовали участки, все хотят успеть !!!

под марши совейской власти с утра агитируют по телеку на фоне кремлёвских звёзд. Ленин вышел на солнышко , с мавзолея ему машет сталин...

User horsh, 18.03.2018 14:05 (#)

Ваша религия называет неевреев скотом...

Вопрос:

Уважаемый рав, я не еврей, но мне интересно узнать, почему Ваша религия не признает не евреев людьми, а называет нас двуногим скотом, гоями. Почему заповеди Торы справедливы только для евреев, а в отношении неевреев действуют тайные правила общения, отнюдь не вежливые по отношению к нам. Я не антисемит, не люблю пропаганду в любом ее проявлении (антисемитизм, коммунизм и пр. измы) стараюсь на все иметь свою точку зрения. Но проблема существует. Я много читал по этому поводу, а самое главное, долгое время общался с евреем, мы были дружны. Он подтвердил данные утверждения. Если мой вопрос оскорбляет Вас, заранее прошу прощения. Пожалуйста, объясните. До свидания.

User oldfuss4, 18.03.2018 15:55 (#)

А в чем сказывается непризнание неевреев людьми,что ложь разумеется? Их бьют (как меня в русской московской школе)? Их не пускают в Университеты (как моего сына, победителя олимпиад)? Им не дают возможность работать в целом ряде областей (как мне, моей жене, многим моим родственникам в СССР)?
Я уже не говорю об арабском мире, где им просто не дают жить - нельзя купить квартиру или дом,а если вдруг получится, то араба-продавца убьют.
Наконец, что? неевреев жгут в печах? Я думаю, что ты - скот, но не потому,что ты - нееврей.
ПС. Как типично для публики, к которой ты принадлежишь,ты еще и собственным русским языком не владеешь: нееврей в данном контексте пишется слитно. Учись у евреев грамотности.

34997

зачем вы на такое отвечаете

User oldfuss4, 18.03.2018 17:08 (#)

Наверное вы правы, но что-то вдруг обозлился. Читаю как-раз Алексиевич. Тяжелое чтение и не только разумеется о еврейских бедах. Ужасны описания армянских погромах в Баку, куски украинской и белорусской жизни военного и после периода, да и многое другое.

User olench, 18.03.2018 14:12 (#)
41819

Владимир Путин, интересно за кого он проголосовал?

Испортил бюллетень... ( и воздух вокруг )

User buldog555, 18.03.2018 14:21 (#)

Маловато избирателей на участке.

Один толстомордый следом за путиным.

И все.

Оба два голосовальщика.

User anticom1, 18.03.2018 14:23 (#)
35440

я не признаю эти выборы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 18.03.2018 17:50 (#)
35440

у меня, да. Бойкот продукции российского производства многие годы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 18.03.2018 18:16 (#)
35440

около меня это не продается, даже Лукойла нет.

(комментарий удалён)
User anticom1, 18.03.2018 18:25 (#)
35440

"у вас в "мире чистогана"
Мне эта фраза незнакома, не понимаю.

В Симферополе: лотки со всякой х...й, арки из шариков, совковая эстрада из динамиков, дети в костюмах путлерюгенда, менты, кизяки, конкурс селфи - приз Айфон 6 ( старьё тулят, суки ), аквафрешные аксессуары в подарок - ленточка, флажок, шарик. Близко не подходил, чтобы не законтачится, но с явкой - полный облом, немного пенсов и подневольных бюджетников. В сёлах завлекают врачами и дешёвой гречкой. Но круче всех в Свиностополе - там медальку дают!

34997

медаль? какую, интересно?

прочла, что Путину дали значок "Я выбрал президента России". При голосовании в Москве. Всем такие дают?

Только в Севасе. Типа, за участие ещё в том референдуме.

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 18.03.2018 15:07 (#)

Диктатора нельзя поменять на выборах. Когда уже наш народ протрезвеет?

User kanapacki, 18.03.2018 15:22 (#)

Прывітанні панове!Вся эта трехомудия под названием выборы пересидента,опробированна и успешно используется рукавадзителем Беларуси,самым чэсным из абсолютно чэсных пересидентов рускага мира.Крыстальная чеснаць настолько сильна что на выборах за него голосуют не только в дурдомах,но и на кладбищах.Процент проголосовавших опровергает законы математики и физики.Это ЧУДО!!!Дорогие рассеянцы возрадуйцесь ,теперь и у вас такое же чудо!

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 18.03.2018 15:43 (#)
38995

А на участок Говорун прибыл, Удмурта не послали.

34997

Чем Говорун отличается от Удмурта?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 18.03.2018 19:31 (#)
38995

Не узкими глазами и повышенной говорливостью.
Он, кстати, все эти многочасовые встречи с народом по телику и проводит.

User buratino2, 18.03.2018 16:11 (#)

Зачем на фото за Тупиным смотрящий стоит? Так внимательно смотрит. Боятся, что главный начальник испортит бюллютень или за Собчак проголосует?

(комментарий удалён)
34997

" Избирателей угощают горячей кашей и чаем " - даже так! А за чей счет угощение?

У нас маршрутки и троллейбусы бесплатно. Естественно, за счёт бюджета, из наших же денег)

User oldfuss4, 18.03.2018 17:11 (#)

А какая каша? Пшено? А чай - Цейлонский со слониками, или свой Краснодар из сена?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donor, 18.03.2018 17:08 (#)

А почему Путин предвыборные дебаты бойкотировал, а выборы не бойкотировал?

User nanoscience, 18.03.2018 17:37 (#)
3460

У нас выборА, ребяты. youtube.com/watch?v=wlNIxVshQ3Q обхохочешься!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Голос из жопы!

User garin, 18.03.2018 19:26 (#)

Как упоительны в России выбора,
Шопена марш,
И хруст английской булки...

User hevel_havalim, 18.03.2018 21:05 (#)
30299

Ребяты, а мне интересно - а хто победил на "выборАх"? Ведь такая интрига, такая интрига! Пересчитывать будут?

User oldfuss4, 18.03.2018 21:57 (#)

У меня была глупая надежда, что Собчиха затеяла все это неспроста. А решила в подходящий момент произнести речь СВОЕЙ ЖИЗНИ. Выложить все про Утина, начиная с Ленинградского воровства, связей с ОПГ. А потом и про убийства , безумную дальнейшую коррупцию, внешнюю политику, создавшую врагов из всего цивилизованного мира, в общем сказать обо всем. Но говорить нужно быстро, пока не прервут из-за "технических неполадок". Ведь не посадят же, хотя могут невзначай и убить по нынешним временам. Зато какая слава на весь мир! За это и умереть можно, не то,что остаться в памяти жалкой пиарщицей. Впрочем, еще не вечер. Как раз подходящий момент. Во время признания своего поражения начать речь словами: Смотрите кого вы выбрали...

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 19.03.2018 03:18 (#)

Какая, мля, совковая религия? А чем вы? Я что призывал не голосовать? Мне до фонаря российские выборы, все эти 10 или 15%, пока там Тупин у власти. Я - американец. Пошел к едреней фене, больной из высшей школы..

User oldfuss4, 19.03.2018 03:19 (#)

Поправка: О чем вы?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: