новость Правозащитный совет России: Путин нелегитимен

19.03.2012
Первая инаугурация Путина. Фото: kremlin.ru

Первая инаугурация Путина. Фото: kremlin.ru

Ведущие российские правозащитники отказались признать Владимира Путина президентом России. Правозащитный совет России "не считает электоральное мероприятие, состоявшееся в России 4 марта, выборами президента РФ и отказывается признать его итоги легитимными", говорится в заявлении, которое подписали Людмила Алексеева, Светлана Ганнушкина, Юрий Шмидт и другие.


Комментарии
User cheza01, 19.03.2012 14:11 (#)
2960

Правильно. А кого же ещё могла выдвинуть от себя партия жуликов и воров.
Конечно своего главного вора и жулика.

User re5efd, 19.03.2012 14:37 (#)

Он сам себя выдвинул, его однопартийцы, лишь повизгивали в поддержку!
Неужели вы думаете, что в партии жуликов и воров кто то осмелится иметь собственное мнение

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Дмитрий Быков: Победоносное

Так уж честно победили, что и двадцать дней долбя, никого не убедили, а особенно себя. Жаль, приказ еще не издан — но дождемся, нашу мать, — чтоб к победе над фашизмом этот подвиг приравнять, чтоб, традицию ломая, но являя широту, мы уже седьмого мая отмечали ту и ту. Победили, отстояли, разменяли на рубли, раскатали, изваляли, истоптали, отскребли, показали, доказали, не отдали, соблюли — и Казани, и Рязани, и Обаме, и Бруни, и проклятой Пикадилли, вас не видящей в упор… Так уж полно победили, что стреляют до сих пор. Защитили серп и молот, звук родного языка… Успокоиться не могут, все не вытопчут пока. Гул стоит в родных осинах, орки строятся в каре — все никак забыть не в силах, как уклались в декабре.

Победитель белоглазый, ты взлетел, орелик мой, над оранжевой заразой и над ленточной чумой! Вот чистейшая победа: всех, кто встал с другой ноги, по закону Архимеда вытесняют во враги. Торжествует жажда мести, обуявши большинство. То, что жить придется вместе, не волнует никого. Так уж честно победили, с самым-самым во главе, что со страху залудили эпик фейл по НТВ — «На Болотную ходили за бабло и «Доширак»!»… Так уж честно победили, что не врать — уже никак. Так бесспорно победили в равной, доблестной борьбе, что Козлова посадили — вот, Романова, тебе! Посадили PussyRiot, чтобы выглядить крутей; вон и деток отбирают — победили и детей! Вот победа образцова, неустанный ратный труд. Взяли было Удальцова, да отдали: больно крут.

Коллективный победитель, предводитель душ и тел! Отчего твой б

Что ты воешь, многомясый, усмехаясь роково, навалившись всею массой неизвестно на кого — на студентов, на младенцев, на зажатых, будто гость, обреченных отщепенцев перекупленную горсть? Лишь на них, твердоголовы, брешут высшие слои — Соловьевы, Соколовы и Фадеевы твои. Эти стыдные минуты — худший выбор высших сфер. Либо мы не лилипуты, либо ты не Гулливер.

Нет, таких истерик, знаю, не закатывает тот, кто домой, к родному краю, победителей ведет. Так — под хохот пьяной крали, у провала на краю, — обмывают, что украли, а не отняли в бою.

Тут иной руководитель, обладатель лет шести, спросит: как же победитель должен, блин, себя вести? Да уж вы, вожди со стажем, как сказал бы вам Бильжо, не волнуйтесь. Все покажем. Все увидите ужо.

http://www.novayagazeta.ru/columns/51686.html

Все это, конечно было: и "карусели", и "открепительные"

User xa_s, 19.03.2012 16:38 (#)

-:))) хе-хе. шизоГена ! Ты в петросяны метишь?

Пу - не мог, а стал.

А Ты (и проч. тлетворное )можешь ,а всё гадишь ...

Где справедливость?

User adamkasimir, 19.03.2012 19:05 (#)
3543

"Пу - не мог, а стал."

Ху - не мог, а встал.
А Хася не может,а всё хочет! Вот где гадость!

User xa_s, 19.03.2012 20:58 (#)

-:))) хе-хе. А тебе ,антивасиссуалич", пятистопным ямбиссиком ответим ...

И что за немочь этот Путин
Полушутя, полупридворный
Он в Кремль вошёл
Избранник спорный ...

Обьял нас (жителей РФ)
Заботой ,прочей дребеденью
Вестями мудрыми ,но эх
Карлуша стал желаньям тенью...

Он,карлик, завистью изнежен
Стащил пиджак "из беловежья"
Верховным дурнем (для грузин)
Стал "мыслить" ...

Только "баргузин"
Вождю подшептывает вправо,
ПрохЕр...,вперде...,
И Боже правый ...

Как славно жить пока не очень,
Залиты Солнцем полуночным ...

User adamkasimir, 19.03.2012 22:36 (#)
3543

Хасис-Трубецкой - жертва русского Авангарда!!!!

Стремительным домкратом
Он,карлик, завистью изнежен
Стащил пинжак "из беловежья"
Верховным дурнем (для грузин)
Стал "мыслить"
Только "баргузин" ...
Бродский отдыхает.
И Боже правый ...
Короче Хася, ты мудак - заразный!

User xa_s, 19.03.2012 23:30 (#)

- :))) Да послал бы ты меня наХ ...

Я уж и так и эдак - :)))

User adamkasimir, 20.03.2012 00:22 (#)
3543

Да я тебя давно на нём вертел,

а ты уж и так и эдак...а всё станаешь!

User smex, 20.03.2012 02:03 (#)

Ведь завидуют Путе

Без политики. Просто сравнивают его и себя (самого умного и вообще самого-самого) и душит зависть. А в чем Путина сила понять не могут.

User d44yuriy, 19.03.2012 23:51 (#)
10546

Сие творнение вызывает в памяти Козьму Пруткова,

а именно, комментарий попа Герасима на спич г-на полковника на похоронах Фаддея Пруткова. Да и сами стиши этой речи вполне под стать.

User kivi, 19.03.2012 19:24 (#)

Пу - не мог, а стал

Так и ворье не может обладать краденым, ан обладает. В стране победившего бандитизма такое возможно. Но временно. И жить придется мало, но плохо. Потому что страшно. И это радует.

User xa_s, 19.03.2012 20:27 (#)

-:))) хе-хе. Откуда вас только вербуют, мэм? Читать надо бы научиться -:)))

Пу не в морг, а встал ...

(буковки иногда можно самостоятельно подставлять? Чай не дети)

а уж как хорошо, то казенным самкам Козы!

вошдь в НОСУ ПОКОВЫРЯЛ! - жевать не прежевать...

User bez_put, 19.03.2012 16:30 (#)

Вот горе то!

Слушай, ты думаешь, просто так играешься?! Ну-ну! Посмотрим на твоих деток-родителей (не дай Бог), а лучше на тебя годок этак... через А ну как скрутит? И не догадаешься, почему?

User valepe, 20.03.2012 00:55 (#)

Не-е. Первым кандидатом на люстрацию является Путин, вторым - фашик и его команда.

User valepe, 20.03.2012 01:01 (#)

У тебя сегодня выходной? Всего шесть постов, два удаленных.
Не заработаешь на и на мерзавчика.

User alkonost, 19.03.2012 23:32 (#)

Сказав "А" надо сказать и "Б". Через полтора месяца этот нелигитимный /с чем я полностью согласен/ президент назначит также нелигитмного премьера и всю вертикаль власти. А некоторые из подписавшихся /особенно это касается таких персон как Алексеева и Борщев/ продолжают заседать во всяких комитетатх и комиссиях при нелигитимных начальниках. Так что пора определяться, а сотрудничающих с заведомо нелигитимной властью как называют?

User valepe, 20.03.2012 00:57 (#)

В России нет власти
http://echo.msk.ru/blog/aillar/868432-echo/
Есть узурпаторы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

прозвучало же сакрально-православное - ПОКОВЫРЯЛИ В НОСУ ....

и все ха-гурцы пришли в суверенный восторг - вот он! Родина-Отец, вернулся родной ...

как и в старь По Фене ботает... значит есть таки еще патриотическая суставная жидкость в артритных каленях

Будем Разгибать! Как завещал Карнеги... - миллиардными распиалми, миллионными откатами, картонным ПАК-ФА, и канешна суровыми средневековыми карами девчонкам со стороны глубопогонных фофудьеносцев и нанокосмическими бутылками из под кислого савейского "шампанского"!

Как поповкиным по голове так и в ж...пу тем кто не хочет ...шагать нога в ногу с наступающим клепто-фашистским временем...

Вперде, товарищи! и Воистину Акбар!

(комментарий удалён)
User smex, 20.03.2012 02:11 (#)

ПОКОВЫРЯЛИ В НОСУ

Гуй, не завидуй. У тебя тоже получается неплохо: "патриотическая суставная жидкость в артритных каленях".

User kumanek, 19.03.2012 14:21 (#)

МИНХЕРЦ У РУЛЯ.

ОН по всему корчит из себя хоть маленького НО ВОВАНА-1

дык пока потные ладошки вцепившееся в ковшовое весло

помнят липкость и мягкость дешевой карамельки отборанной худюганами из соседней подворотни, он другим и не станет...

User smex, 20.03.2012 02:13 (#)

Цитируешь классика? Похвально.

User robinhood, 19.03.2012 14:29 (#)

профессиональный подлец и провокатор уберется и очень скоро,народ устал от беспредела всех институтов государства-гребаной полиции убивающей население,суда где не добиться правды и дебилов менделя и путлера открыто издевающихся над страной

User ogurtzoff, 19.03.2012 14:33 (#)
20458

Ведущие российские правозащитники отказались признать Владимира Путина президентом России

выход подсказал Удальцов: поставить палатку и жить в ней, пока Путин не уйдет из власти

(комментарий удалён)

вошдь не УСПЕЛ ПОКОВЫРЯТЬ В НОСУ - полна ветка ВЗБЗДИНТов суверенных набежала!

лапками уродиловгнутыми сучят, барабанчики картонные жуют, шишков в ..ОПЕ водят вправо-влево, в поисках запаха устричного

ВОт она СРАНА то святая, газокрановыя....ляпота русскыя

User re5efd, 19.03.2012 15:53 (#)

При чем тут СРАНА, Гуй?

Страну сделали такой и нехорошо так говорить о людях, которым не повезло в ней родиться и жить!

нехорошо так говорить о людях, которым не повезло в ней родиться и жить!

да ты ШТО?!!!

НЕ ПОВЕЗЛО?!! говоришь?!

по норам забились! со старой и привычной мантрой - слава богу не меня!

не мне засунули бутылку в жопу! не меня сбила чиновничья жена или сынок с мигалкой....

не меня расплющили в жестяной лист на "федеральной трассе" прямизной и шириной со сцаную козью тропу.... не меня прибило турбиной СШГЭС, и не я летел в том самом Ту-154 (Як-42,К-52 ......)

в моей норе тепло и сухо - НО КАК ЖЕ НАМ НЕ ПОВЕЗЛО!!!

User re5efd, 19.03.2012 17:23 (#)

Предлагаешь революцию? Спасибо, не надо!

В моей "норе" и не сухо, и не тепло, но изменить что-либо я не в состоянии.
Ну разве что ...написать очередное продолжение Кедровичей :)

В моей "норе" и не сухо, и не тепло....

и пайка у тебя казенная, Кедрошышь, видать не дюже сытная....

на дрова не хватает, аль на памперсы?!

но и твоими гнусными усилиями ЭТА СРАНА, не заслуживает большего чем называться СРАНОЙ!

Брин не прав - это не Нигерия в снегах
прав Шендерович - эта срана, все ближе и ближе к православному Ирану....

(комментарий удалён)
User tquark, 21.03.2012 16:58 (#)

про невезуху

100 процентов ЗА! Шаман, согласен и точнее не скажешь!!!

User inoza7, 22.03.2012 17:10 (#)

Кстати, и не меня тоже. А я вроде как в России живу

И у меня даже не нора, а квартира. А где норы для таких злобно-желчных роют?

User qwerr, 19.03.2012 19:38 (#)

Страну сделали такой и нехорошо так говорить о людях

Не, ОНЕ ея НЕ ДЕЛАЛИ! Это она его уделала, и ЕГО Курилы отлямзила!
ОНИ же у нас САМУРАЙ-японский! Началось новое обоСРЕНИЕ! Так это в 03

User sapanichev, 19.03.2012 19:39 (#)

Согласен с Вами, shamanguj. Все очень образно и убедительно, но образность часто вредит — примером может служить корпускулярно-волновой дуализм, изображающий (для "чайников") микрочастицы (например, электроны)как "волны".
Представители Власти, хотя и напоминают внешне Таранище К. Чуковского "... лапками уродиловгнутыми сучят, брабанчики картонные жуют...", но для их отстранения недостаточно простого воробья (котрого, как известно, легко может сбить система С-400). Здесь, очевидно, нужны не столько эмоции, сколько конкретный анализ неспособности путинской власти к решению основных общенародных проблем (пенсии, транспорт, оборона, образование и т.д.).

User smex, 20.03.2012 02:23 (#)

конкретный анализ

Показывает, что революции цвета оранж приводят к состояниям хаоса в странах и никакие проблемы (пенсии, транспорт, оборона, образование и т.д.) не решают. Поэтому Путин выбран вполне сознательно, более того, народ требует(!) от власти противостоять натовской агрессии и американскому давлению в виде правозащитников.

User sasa1967, 20.03.2012 07:44 (#)

"Интереснее всего в этом вранье то, что оно — враньё от первого до последнего слова"(с)

1. Не приводят бескровные революции к хаосу
2. Не выбран
3. Что там "народ" требует?
4. Про правозащитников вообще неплохой бред, желаю Вам бутылку шампанского... (на выбор) по этому поводу

нет, хагуреец...

выход и проще и жестче ....

Серебряков (с семьей) уже его нашел

Остальным ждать когда в Вяликой Сране на 50-60 млн пенсионеров отсанется 15 -20 млн работающих, в надежде что соска газо-нефтяная никогда не иссякнет...

User zvirblis_315, 19.03.2012 15:11 (#)

Да... Серебряков молодец... Вот только эта срана избавляется от таких...
Помнишь ли ты его роль в 9-й роте? Короткая, но исчерпывающая...

ты знаешь, не люблю я федино...

идея может и хорошая, но как от его поделок, картоном несет, хотя как актер Серебряков безусловно хорош...

Даже Странника в Таинственном Острове, вытянул...
хотя Федя там Стругацких здорово передернул

User zvirblis_315, 19.03.2012 15:38 (#)

Я понял, что ты имеешь в виду "Обитаемый остров"... Хрень полная... Мне за Серебрякова стыдно было... Ну да ладно, он понял и свалил с этого "саракша"...

именно с "Саракша"!

туда и идем, увы...

User zvirblis_315, 19.03.2012 16:14 (#)

Причем с песнями о вяличии...

User zvirblis_315, 19.03.2012 16:18 (#)

Кстати, Ксюша, посетив кндр - первая сравнила ее с саракшем... хвала ей за это...

(комментарий удалён)

Так что рост ВВП, закончится никак не раньше восьмого путинского срока.

ну да, ну да - выликая нанодыржава своими указами отменит и СПГ и сланцевый газ, и месторождения типа Левиафана израильского и недавно открытого Баррироу...

и циклы коньюктурные, придут нанотеХНОЛухи капланидзе с горшков и своих университетов - откатно-ниочемных, и закроють весь мир на большой замок в амбаре
И все будут сидеть и тихо молится на путинские трубы :))))

User zvirblis_315, 19.03.2012 14:42 (#)

Да уж лучше в палатке, чем в трехлитровой банке...

User rivares, 19.03.2012 14:48 (#)
3323

rivares

Я лично прямо-таки обожаю речь нашего Премьер-Президента - как много в ней искромётного народного юмора, бьющего не в бровь, а прям по морде. Но надо ему помочь. В ответ на гадкие инсинуации гадких правозащитников с уже просто нестерпимо гадкой Лигой гадких же Избирателей надо говорить:
" ***бал я вас в рот,
У меня справка - вот!... от Чурова. А там написано: 64%! А что у вас? А у вас в кармане - гвоздь! Сами вы...нелегитимные!" Дальше можно фордевиндом по богатому русскому языку, мол, и гандоны вы белые, и всех замочу в сортире, бандерлоги вы грёбаные дубинкой по кумполу. Ну дальше сам найдёт, что сказать.

User semi24, 19.03.2012 14:51 (#)
11491

Носо(... , ....)ковыряльный президент

Какое же все-таки чмо правит Россией. Стыд и срам.

Преданные путиноиды просили "П" почаще применять? Пожалуйста. Позор подлому, поганому псевдо-президенту!

User montagnard, 20.03.2012 13:26 (#)

Чмо на чме сидит и чмом погоняет

А где есть такая страна, где чмошниками нормальный чувак правит?

User agan, 19.03.2012 15:35 (#)

Всё это хорошо, уважаемые правозащитники,

только почему вы ограничиваетесь только такими вот заявлениеми. Вы же ПРАВОзащитники. Где заявления в СК и Прокуратуру о привлечении виновных в фальсификациям по признакам преступлений, предусмотренных ст. ст. 142 и 142.1 УК РФ. Вон даже студенты университета "Дубна" догадались подать заяву на своего ректора в прокуратуру за то, что он принуждал их участвовать в пропутинском митинге 5 марта (ст. 149 УК). У вас ума не хватает? Будет несколько тысяч заявлений по стране, глядишь возбудят несколько десятков уголовных дел. Даже если из этих нескольких десятков дел с пяток дойдут до суда, а с пяток члены УИК, ТИК и другие фальсификаторов сядут на нары - уже огромная польза. Другим неповадно будет. А вы всё заявлениями громкими ограничиваетесь.

User boris_k, 19.03.2012 15:37 (#)
3734

К вопросу о "легитимности"

На мой непросвещенный взгляд, два МИНИМАЛьНЫХ критерия легитимности президента следующие:
1) он должен быть способен произнести слово "легитимность" без ошибки,
2) он должен быть способен понять смысл этого слова.
Подозреваю, что в России еще долго не будет легитимного президента...

User xa_s, 19.03.2012 15:53 (#)

-:))) хе-хе. Вот это точно - :)))

Только вот надо бы и для пользователей инструкцию подготовить - :)))

1. Гражданин РФ должен произнести это слово без запинки и легкой картавости.
2. Гражданин обязан объяснить смысл этого слова.

Подозреваю, что Вы (и часть населения РФ ) по этим пунктам слабо проходите -так что чего о "легитимности" завывать ...

-:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 19.03.2012 15:37 (#)
7913

Горбачев намного умнее, открыл клапан, чтоб бурлящий котел не рванул. Этот не понимает, что если рванет, вынесут вперед ногами вместе с домочадцами и челядью. А все идет к тому, что рванет.

User cheza01, 19.03.2012 15:51 (#)
2960

Россия - дъявольская страна.

Посмотрите на ненавидящие и лживые лица этих "патриотов" проханова , кисилёва, фадеева, попа... в последней передаче "Исторический процесс" обвиняющие во всех своих бедах запад и оранжевые революции.
http://russia.tv/video.html?d=0&cid=4&tvpreg_id=153080
Для чего в эти разборки взяли с собой попа?
Разве государство в россии не отделено от церкви?
Церковь не должна принимать участие в политике и не учавствовать в политических разборках на стороне государства, а должна призывать людей к миру и добру.

User cheza01, 19.03.2012 15:54 (#)
2960

А насчёт нелегитимности путина - сама власть подтверждает это.

Член ЦИК РФ Е.И.Колюшин: "Результат Путина получен за счет нарушения принципа свободных выборов".
Особое мнение к Протоколу ЦИК РФ.
http://nextrus.ru/interes/553-rezultat-putina-poluchen-za-schet-narusheniya-printsipa-svobodnykh-vyborov.html

(комментарий удалён)
User leokadij, 19.03.2012 21:12 (#)

lom2011

Уважаемый,
власть не должна быть ни матерью, ни отцом. Это нанятые населением управляющие (в идеале).
Пора вырастать из детских штанишек.

(комментарий удалён)
User prohodimec, 21.03.2012 14:23 (#)

это что себ такой?
нет, ну правда, ведь не может же быть, чтоб вы это все всерьез написали?

User prohodimec, 21.03.2012 14:24 (#)

себ=стеб

User vladimirIlenin, 19.03.2012 16:03 (#)
7913

чекисты архивы правят, скоро выяснится, что род Путиных идет от Романовых.

User arfa, 19.03.2012 18:50 (#)

Уже были попытки притянуть за...

... уши род Путинина к роду Тверского князя Путяты. Мол, не совсем Путин князь, но сперма князева там "нашкодила".

User tkalichs, 19.03.2012 16:06 (#)

фашка - избличитель. ты хоть памперы держи под рукой. а то от радости до туалета не добежишь.

кстати о дебилах.
вы заметили, что наш нацвошьдь потихоньку приобщается к культуре?
начал он с обещания "мочить в сортире".
потом, "выковыривать из канализации".
сейчас он говорит про ковыряние в носу.
считаю, что это для него прогресс.
по крайней мере он мог бы назвать ещё одно место (но пропустил), где бы он мог поковыряться.
растёт, явно растёт чекистский ублюдок.

(комментарий удалён)

развешали бы наверно всех селигерских взбздунов по селигерским камышам

хотя я сильно сомневаюсь, ЧТО БЕЗ ГЛАВНОГО МОЧИЛЬЩИКА, ОБРЕЗАЛЬЩИКА, ГРИПОЗНЫЙ НОС - СУВАЛЬЩИКА, и прочая.... это уродливое продажное стадо ВЗБЗДУНОВ вообще бы существовало в природе...

User re5efd, 19.03.2012 17:32 (#)

Нет, Гуй, как-то Черномордин сказал, какую партию не строй все равно КПСС получается.

Люди такие, их так воспитывали, как правило, силой! Так что, свою ненависть к путину прибереги для следующего диктатора! ( я желаю тебе прожить достаточно долго, чтобы убедиться в моей правоте)
Шанс встать на западные рельсы был благополучно упущен вашими демократами.
...Впрочем, мне уже надоело повторять очевидное!

User techno, 19.03.2012 17:35 (#)

...выход подсказал Удальцов: поставить палатку и жить в ней, пока Путин не уйдет из власти...
так палатка (или ШАТЕР) не для кого-нибудь , а для путина .Долго ли он там проживет...

нда, если народ идет уже за такими уродами как Удальцов,лишь бы не за Путиным, далеко этот народ не уйдет)))

User runoff_runoff, 19.03.2012 17:39 (#)

партия ЕР - это не партия.. а клиентелла патрона главного бандита Путина..

User lapland, 19.03.2012 17:51 (#)

Ведущие российские правозащитники отказались признать Владимира Путина президентом России.

Присоединяюсь.......
Не по ранжиру мы стоим.
В строю.
В мечте.
В судьбе.
А где-то есть
Иерусалим…
Голгофа…
И себе
не каждый может:
просто так,
не мысля
далеко,
задать вопрос:
«Кто я, и как,
зачем живу?…»
Легко?!

User semetr7, 19.03.2012 18:12 (#)

Что за Совет еще? У нас возникают странные образования. Помню какой-то Российский еврейский конгресс, к-рым одно время Абрамович заведовал. Очевидно, его избирали только евреи из уголовников, иначе я, чистокровный еврей, должен был участвовать. Теперь вот правозащитный. В России тьма нарушений прав человека, к к-рым мы пытались привлечь внимание этих правозащитников. Самой вопиющей является возрастной фашизм. Столько раз пытались заставить пз этим заняться - держатся за косяк со страшной силой. А уж после того, как они поддержали главного идеолога эйджистов Ходорковского, все стало ясно.
В последнее время они сели в мощную лужу в связи с отказом высказать позицию по новым американским законам - о бессудных убийствах врагов США и ограничении права на демонстрацию. Их авторитет и так был 0, а тут упал ниже. Очевидно, этим заявлением они рассчитывают подкачать свой рейтинг. Заметим, что в нем ничего не сказано об ОТКАЗЕ ОТ ГРАНТОВ российского правительства, к-рые получает, в ч., Хельсинская группа. Путин нелегитимен, но его денежки легитимны.

User d44yuriy, 20.03.2012 00:04 (#)
10546

мы пытались привлечь внимание этих правозащитников

Не проще ли (и эффективнее) самим заняться этим делом? Кто вам мешает (кстати, кто это "вы"?)? Или пенять кому-то намного легче? Чем "вы" отличаетесь от правозащитников, кроме того, что они хоть что-то пытаются делать, а вы только требуете что-то, причем почему-то не от власть имущих, а от правозащитников?

User slot, 19.03.2012 18:19 (#)

Путин нелегитимен........

НЕ ПРАВЫ!!ПУТИН ЛЕГЕТИМЕН!!ЕГО ВЫБРАЛИ ВСЕ УЧАСТНИКИ кремлевских банд, сформированных из бывших КГБ и нынешней ФСБ и МВД,а также жуликов всех мастей!!
Так и пусть он остается в КРЕМЛЕ!!Все на Красную площадь и не давать путину выйти за территорию КРЕМЛЯ!!

User adamkasimir, 19.03.2012 19:33 (#)
3543

Неплохо бы его в маузолей,

под крышку ильича засунуть.

User xa_s, 19.03.2012 23:31 (#)

- :)))

Традиция скифов?

User adamkasimir, 20.03.2012 00:45 (#)
3543

Мавзолей - точно дикарская традиция.

User vk78, 19.03.2012 18:32 (#)

Ведущие российские правозащитники отказались признать Владимира Путина президентом России,

а Владимир Путин отказался признать правозащитниками Людмилу Алексееву, Светлану Ганнушкину, Юрия Шмидта и других. Мы ему - ты не президент, а он Нам - вы не народ! :)))))

User adamkasimir, 19.03.2012 19:34 (#)
3543

И оба правы!!

User lehaim, 19.03.2012 18:58 (#)

Я не счтаю, что укравший мой кошелёк

имеет право тратить мои деньги. Даже если вокруг него мрсиане в бронежилетах а себя он называет президентом.

User liliy62, 19.03.2012 19:18 (#)

ЭТОТ ВОР И ТРУС

КАКИМ ОБРАЗОМ ВОР,ЛЖЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИГИТИМЕН?
СКОЛЬКО ГОЛОСОВ ОН ВМЕСТЕ С ТИКАМИ УКРАЛИ У РОССИЯН?
ОН ВРЕТ, ЧТО Я ХОЖУ НА МИТИНГИ ЗА ДЕНЬГИ ИЗ США.
ОН ТРУС ПОТОМУ ЧТО ИСПУГАЛСЯ ТЕЛЕДЕБАТОВ.
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 20.03.2012 06:46 (#)
2915

насколько был легитимен Гитлер в 1933-м.

Существенно менее.

бесплатно.

Ты может и бесплатно ходишь, а вот Немцов с Рыжковым и Немцовым, которые тебя туда вытаскивают и для тебя специально разрешения у м'рии выбивают, доллары хорошо cчитать умеют.
Смотри за кем ходишь и думай своей головой, авось и capslock выключать научишься.

второй Немцов - это Навальный ))

User liliy62, 20.03.2012 12:03 (#)

ГОЛОВА НЕ В ПОРЯДКЕ

А ТЫ СЛУЧАЙНО ГОЛОВОЙ ОБ ЛЕД НЕ ТРАХНУЛСЯ?СХОДИ В КРЕМЛЕВКУ ПУСТЬ ПРОВЕДУТ ТОМОГРАФИЮ.СКАЖИ ВРАЧАМ ЧТО НЕСЕШЬ АХИНЕЮ
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User pravologist, 19.03.2012 22:57 (#)

К вопросу "набрал - не набрал?"

Набрал 50 процентов, не набрал 50 процентов? Да какая разница. Сначала политическое поле зачистил, политических соперников в тюрьму закатал и законы попрал, а потом после всего этого дерьма вышел на арену цирка во всем белом. Это были НЕ ВЫБОРЫ, а очередная профанация преступного режима и преступного путина. Вот о чем идет речь, вот о чем тебе все время повторяют люди, моль ты наша невменяемая и несменяемая.

Кто победил бы на равных и честных выборах - Путин или Навальный? Конечно, Навальный.

Кто победил бы на равных и честных выборах - Путин или Ходорковский? Конечно, Ходорковский.

Кто победил бы на равных и честных выборах - Путин или Рыжков? Конечно, Рыжков.

Кто победил бы на равных и честных выборах - Путин или ... ? Конечно, НЕ путин!

Сначала, мразь наперсточная, сделай выборы свободными, равными, открытыми, неманипулируемыми, честными - то есть настоящими, а не игрушечными - а потом уже про свои чуровские проценты рассуждай. Если, конечно, у тебя, моль воблоглазая, еще найдется смелости и желания после настоящих выборов о своих 20 процентах говорить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora3, 20.03.2012 02:50 (#)

Путя - нелегитимен!

Молодцы правозащитники - все точно написали:
Путя - нелегитимен.

User ivanov9, 20.03.2012 05:06 (#)

Нестыковочка у НТВ в глаза прёт (ну ждал- ждал что кто- нить замети -не, не дождался)
=======================================
Так вот пусть разъяснят:
oно, значить, робяты за деньги в 23 градусный мороз пошли, так?
Ну, значить деньги сильно нужны были, аж тысяч по 70-80 наскребали и на Болотной, и на Сахарова.
=====================================================
Но раз побёгли за деньгами в такой мороз- отчего ж 5 марта всего 15-20 тыщ пришло-а погодка совсем другая была, не так ли?
Так как же ж так получилось- али 5 марта деньги уже не нужны стали?
==============================================================
Ить ВашОбком к такой дате наверняка расценки повысил-а и где ж "проплаченные" поховались?
===============================================
Пущай радетели об "анатомии" сию паталогию разъяснят, да внятно и подробноненько?

User ivanov9, 20.03.2012 05:22 (#)

Эх, звиняюсь, не на ту путю запостил...

User northamerican, 20.03.2012 09:07 (#)

А где сообщения об отправке российских жандармов на помощь Асаду?

Читайте ABC.

User russivan126, 20.03.2012 11:16 (#)

Ведущие российские правозащитники отказались признать Владимира Путина президентом России.

А баба Яга - против!!!:-)))

User edward53, 20.03.2012 13:27 (#)

Памятник, или ФигВамВсем

* * *

Я памятник себе наворотил тлетворный,
К нему не зарастёт народная тропа.
Плевать и гадить на гранит его надгробный
Уже охотников толпа.

Нет, сам я не уйду: моча врага в сортире,
Порою тем врагом считал я весь народ.
Но славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один сексот.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,
И проклянёт меня всяк сущий в ней язык –
И хмурый внук славян и гастарбайтер дикий,
И уцелевший боевик.

И долго буду тем противен я народу,
Что самовластный трон по гроб облюбовал
И в просвещённый век украл права-свободы,
И Русь до нитки обобрал.

User midst, 20.03.2012 14:34 (#)

В Москве и крупных городах использовали всевозможные «хитрые» технологии фальсификации. В нашем городе все было гораздо проще. У моего коллеги жена много лет секретарь участковой комиссии. К ним на участок пришла директива обеспечить определенный процент за, свыше 70. Сделали это весьма незамысловато. Бюллетени не считали, а в протокол написали спущенный сверху процент. Наблюдатели не мешали. Если сейчас поднять бюллетени и пересчитать, то всю комиссию можно привлечь по 142-й статье, но никто это делать не будет.

User nargit, 21.03.2012 07:05 (#)

Путин гораздо легитимнее

чем его американский коллега Буш который на выборах 2000 г. получил меньше голосов чем его соперник Гор, и стал президентом лишь благодаря отсутсвию в США прямых выборов президента гражданами. Его считали "нелигитимным" гораздо больше граждан США чем "правозащитники" России могли бы мечтать в отношении Путина. "Нелигитимность" Буша не помешала ему развязать две войны с многими тысячами жертв, которые были громогласно поддержанны российскими "правозащитниками" (например, Буковским и Боннэр). Поэтому, к декларациям российских "правозащитников" о нелегитимности кого-либо не следует относится серьёзно.

User allora3, 23.03.2012 05:16 (#)

не надо сравнивать божий дар с яичницей

конечно, если бы выборы в США проходили по российскому сценарию
выиграл бы власть предержащий Гор или скорее Клинтон бы до сих пор сидел в овальном офисе,
республиканскую партию бы не зарегистрировали и в Конгрессе была бы одна доминирующая партия. По телику бы не показали бы никого кроме Клинтона и Гора и их лизоблюдов.
Так что не надо сравнивать божий дар с яичницей.

User prohodimec, 21.03.2012 13:07 (#)

Путин может быть счастлив

Василий Алексанян не выжил на свободе
_kommersant.ru/doc/1787377

Еще вчера. Похоже Грани и не слышали об этом?

User prohodimec, 21.03.2012 13:41 (#)

блин, еще вчера ошибочно конечно, с разгона

User prohodimec, 21.03.2012 13:33 (#)

бюллетень - избирательный участок - карусель!
бюллетень - избирательный участок - карусель!
бюллетень - ёптыть - карусель!
бюллетень - карусель!
бюллетень - карусель!
карусель!
карусель!
карусель!
ёптыть, это вообще выборы или Диснейленд?

User tihony, 21.03.2012 21:11 (#)

«Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинен

Уважаемые законодатели примите этот наказ вашего избирателя. Если одного моего голоса мало, могу организовать сбор подписей.
Только не ухмыляйтесь и не крутите пальцем около виска.
P.S. Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться.
Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.
"ОПУХОЛЬ" http://abcmetol.narod.ru/gl0.html

User nago, 22.03.2012 09:01 (#)

Вовка - самозванец

Тут Чурова надо благодарить (не нам), что в его епархии нарушаются все мыслимые математические законы распределения. Дать бы Чурову или "Нобелевку", или по морде, но не поможет! Математика и наглость несовместимы.

User vktr1937, 22.03.2012 11:48 (#)
3002

Война против собственного народа, которая по факту уже ведётся...

Моральный урод, сопляк, хронически непроходимый дурак, - сам себе подписал, "наковыряв из носа и размазав сопли по бумаге", смертный приговор, объявив тотальную войну против собственного народа...

"Болезнь" ныне существующих "гос-упрвленческих структур" приняла совершенно необратимые формы, - неизлечимые никакими "цивилизованными" методами... Необходимы, и НЕИЗБЕЖНЫ уже, крайне радикальные, "хирургические" меры...

Назрела необходимость построения не "параллельных", теневых гос-структур, но "перпендикулярных", способных реально заменить все ныне существующие "вертикально-сетевые", целиком и полностью подконтрольные тайной политической полиции, - "российскому GESTAPO", - которая, начиная с 2000-х, "рулит" Россией, как завоёванной в результате военных действий и оккупированной территорией.

После "победы" ПУ на "выборах президента", архи-необходимо начать подготовку и проведение УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, - принятия НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ СТРАНЫ И УСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ, ОТВЕЧАЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ И ВЫЗОВАМ СОВРЕМЕННОСТИ.

Очень жаль только, что белыми шариками и ленточками здесь уже никак не обойдешься, и, количество демонстрантов должно перейти в качество, - КАРДИНАЛЬНО!!!

Реакция ПУ и всей гестаповско-мафиозной хунты, ставленником которой он, несомненно, является, - вполне предсказуема, - ВОЙНА.

Война против собственного народа, которая по факту уже ведётся, - только вот "методы и средства"... Ну мы видели, как они ужесточались в странах где властвовали диктаторские режимы при возрастающей угрозе потери узурпатором власти...

Чтож, ПУ и его "братва" сами выбрали свою судьбу, - судьбу самозванцев и узурпаторов, - горькую и незавидную...

У ИСТОРИИ "других вариантов", - для жалких недоумков, вцепившихся во власть, - НЕТ.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2012 15:54 (#)
5984

Ридус лжёт ? А может не Ридус ? ))))

_http://massovki.ru/viewtopic.php?f=133&t=78356

Фошке, селихерской ракушечной козе

не знаю, фошь где и чего подчищали и исправляли

но есть ссылка на ИСТОЧНИК

Источник: twitter.com (twitter.com/#!/izzzum/status/173701578228891648)

c датой 26 февраля 12 в 13:30 с помощью txt

придется тогда признать, что Цукерберг таки решительно манипулирует датами в твиттере, дабы насрать товарищу Кулистикову в его православный калош....

User help007, 20.03.2012 19:35 (#)
5984

дабы насрать товарищу Кулистикову в его православный калош....

)))))
И ещё сайт массовки.РУ взломал, хакер какой ! )))
Может в суд на него подать по этому поводу ? Надо "фошке" идею иска подкинуть, может согласится ? Только он что-то ))) пропал, может заболел ? )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: