новость Горбачев: Я могу возглавить Лигу избирателей

09.02.2012
Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

Экс-президент СССР Михаил Горбачев предложил свою кандидатуру в качестве главы Лиги избирателей. "Я бы согласился возглавить Лигу избирателей", – сказал он. Горбачев заявил также, что Владимир Путин сделал много полезного, но исчерпал свой ресурс. "Не думаю, что надо поносить его. Он сделал много полезного. Но сейчас он исчерпал себя", – сказал Горбачев.


Комментарии
User eestipoeg50b, 09.02.2012 14:42 (#)

Всё

eestipoeg50b :"Всё углы чекистской системы заглаживаешь, Горби? Пора уж о вечном подумать,..."

Все -человеки и не все герои, ув.eestipoeg50b, ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ Горби ЛПГ стала ему грозить от судебного преследованя (неизвестно за что, а что такое у нас "суд"-прекрасно знаете!) до ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВЫ.

User eestipoeg50b, 09.02.2012 15:51 (#)

i to verno.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 09.02.2012 15:26 (#)

on to hot' chto-to sdelal horoshego, aot tebja odna grjaz'.

User reader222, 09.02.2012 15:27 (#)

застрелить(ся)

было бы действительно лучше, если вы о путине...
путин сотоварищи по ЧК-ой хунте нанёс России невосполнимый урон, песпрецидентный в истории страны
лубянка должна быть разрушена, её друзья названы и НАКАЗАНЫ !

User koctja, 09.02.2012 16:02 (#)

Истину глаголишь друг мой. К сожелению сии "товарищи" на это не способны. У них руки не под то заточены.

User reader222, 09.02.2012 15:26 (#)

было бы действительно лучше, если вы о путине

путин сотоварищи по ЧК-ой хунте нанёс России невосполнимый урон, песпрецидентный в истории страны
лубянка должна быть разрушена, её друзья названы и НАКАЗАНЫ !

User eestipoeg50b, 09.02.2012 15:27 (#)

её друзья названы

v tom chisle i za granicej.

User xasi________s, 09.02.2012 15:33 (#)

"Не думаю, что надо поносить его. Он сделал много полезного. Но сейчас он исчерпал себя", – сказал Горбачев.

Как гриться, к баранам.

Если бы ты гнида лубянская - комбайнёр-недоумок (даже Достоевского тебе на ночь пришлось читать жене - сам русский язык так и не освоил)) -

- ВО-ВРЕМЯ ушёл ...проблем было бы чуть меньше.

"А теперь Горбатый -:)))" ( Жеглов окстись, горбатый обмочился -:)))

User reader222, 09.02.2012 15:47 (#)

а ваш комбаньер-доумок?

и с русским у него-как у мальчика из подворотни...

User xasi________s, 09.02.2012 15:54 (#)

Есть легкие недоработки ...

Я вот ,извините, запамятовал - Кабаева среднюю школу окончила ???

User vochkax, 09.02.2012 16:10 (#)

Ув. Хасис, поясните Вашу мысль "про проблемы" ?

Если бы ты... ВО-ВРЕМЯ ушёл ...проблем было бы чуть меньше" --- ?!
Ув. Хасис, каких таких проблем, на Ваш взгляд, у Вас было бы чуть меньше?..
И что значит - "во-время"? До Первого Съезда Нардепов или до Путча? Или?... Тоже не совсем понятно...
А ведь Вы щас тут концептуально, похоже, "залудили" про несвоевременность действий МихалСергеича... :)))

User xasi________s, 09.02.2012 17:07 (#)

Ув. Казус - проблемы дело вкуса.

Коротенько по горбатому - генсеку ...

1985 - вошёл в роль И дважды поменял первых секретарей обкомов ...
1988 - уходя от "ортодоксов" принял закон о кооперации. (Ну Шумейко чтоль почитайте - всё что было "безналичным" стало наличными ...) Это не девочки и не 600 секунд - это предательство.

Предательство своего народа (гробовые и проч.)

1990 - Создание "теневого Кабинета". Интересно, а кто помнит соревнование двух структур Совмин (Рыжков) и Кабинет (Павлов).

Далее везде ...

Эта гнида вёртко уходила от ЛЮБОЙ ответственности - да и президентом стала как-то из подворотни ...

И это при двух референдумах -:)))

Гадёныш должен был уйти - на Первом съезде... (помните чем он начался? - даже эта гнида встала)

Извините за эмоции - в 1988 на сборах в Ульяновске - бля ,плёл что угодно, спасибо Лакцу - а то ...

User vochkax, 09.02.2012 17:32 (#)

Вкус тут не при чём...

Это сейчас мы всё разное "пробуем" на свой страх и вкус.
Но тогда, "своевременный уход" М.Горбачёва оставил бы Вас, да и нас вместе с вами, с Лукьяновым, Крючковым и их "единомышленниками" в погонах и без...
И Вы уверены, что сейчас Вы, член Партии Пиратов (кстати, вы как там, держитесь перед наездами "органов" на партийные принципы? :)))... ) могли бы свободно комментить мне, приверженцу (не члену) постулатам "Солидарности", уйди Михаил Сергеич как Вам хотелось бы "во-время"? Я чЁй-то как-то не уверен...
Ну, а ошибок и просчётов - а у кого их нет? У Вас, ув. Хасис? Ну, может быть и так... :)))

User xasi________s, 09.02.2012 17:41 (#)

Вы абсолютно правы ув.Казус ...

горбатому лучше бы и вовсе не появляться - (но наследный принц).

Вы не очень внимательно читаете - это дважды сменило ...

А кое-где и трижды. ЕБН- это его креатура и проч.

Технологический процесс (прогресс) невозможно обойти - НО ...

можно обгадить ...

(И горбатый тут - первая рука)

User vochkax, 09.02.2012 17:55 (#)

:)))... Поговорили, называется...

"...горбатому лучше бы и вовсе не появляться" --- ?!!
И не ЕБН, а Борис Николаевич, между прочем, ув. Хасис ...
"можно обгадить..." --- Ну, знаете ли, там был не "технологический процесс", по стандартам ISO 9000, при котором можно без сопутствующего обойтись, а как Наше Всё сказало: "крупнейшая геополитическая катастрофа века"...
Первопроходцы, понимаИшь... :)))

User xasi________s, 09.02.2012 20:24 (#)

Не обижайтесь ув. Казус ...

Проблема ,действительно, технологическая ...

И Вы её прекрасно помните - я тут огласил списочек деяний горбатого (выше).

Дальнейшее -лишь следствие ...

( А смог бы я или не смог ... - извините, когда за рукопожатие" меня чуть из комсомола не попёрли, (не то что в Партию) - я очень разборчив в пожимании-:)))

User vochkax, 10.02.2012 09:19 (#)

Обижаться на Вас? За что?!!.. :)))

" ... я очень разборчив в пожимании-:)))" --- Ну, что, замкнём Садовое в кольцо в рукопожатиях 26.02.2012? С.Пархоменко такую акцию уже проанонсировал.
Где Партия Пиратов соберётся?..
Я уже и вполне креативный плакатик-лозунг (на радость ЛьвуСемёнычу) придумал... :)))

User ogurtzoff, 09.02.2012 15:35 (#)
20458

я бы на месте Лиги насторожился. а вдруг новоиспеченный глава этой структуры по привычке начнет в ней ускорение и перестройку, тут ведь и конец Лиге.

User koctja, 09.02.2012 16:00 (#)

При всём уважению к Горбачеву хочется сказать - Нет, прошло Ваше время. Спасибо за поддержку, но мы уж как-нибудь сами. В политике нужны новые лица - Навальный, Каспаров, Удальцов, Рыжков, ... А с "Лигой .." хорошо справятся неполитики, такие как Пархоменко, Акунин, ... К ним у меня больше доверия, да и языки у них лучше подвешаны.

User rybvv9, 09.02.2012 17:53 (#)

Вы неправы, Костя.

У Горбачева сейчас силища страшная! Куда больше, чем у всех перечисленных. Но вот слово "возглавить"...

User angrygaffer, 09.02.2012 16:19 (#)

Владимир Путин сделал много полезного

Было бы неплохо ознакомиться со списком добрых дел этого субъекта (хотя бы по версии Горбачева).

User koctja, 09.02.2012 16:27 (#)

со списком добрых дел

Вы с ума сошли!! Это же самая страшная расейская тайна 00-ых годов. А может Вы агент омеров или бритов? Надо подумать однако над этим вопросом. :)))

User vlaaad91, 09.02.2012 16:22 (#)

на Западе Горбачева считают героем, разрушевшим Берлинскую стену, закончевшим холодную войну, открывшим железный занавес, давшим своим гражданам свободы, о которых предыдущее покодение даже не мечтало. В Рооссии же его выставляют изменником, предателем, при этом все получили плюсы, особенно остро критикующие его, партийные приватизировали государственные предприятия, чекисты вышли из подполья и стали убивать в открытую за попытку дотронуться к нефте-газовой трубе, народ стал передвигаться, не только до Болгарии и Монголии, полки магазинов заполнились.
Подполковники до этого следящие в замочную скважину за зрителями в клубном зале стали большими государственными деятелями. Им бы поклон Горбачеву, на руках его носить, ведь в лучшем случае звание полковника и та же замочная скважина только в интуристе, в которой весь его мир с запотевшими ладошками от увиденных эротических сцен.

User koctja, 09.02.2012 16:33 (#)

в которой весь его мир с запотевшими ладошками от увиденных эротических сцен.

Блин, лучше не скажешь.
Особенно Путин, ему надо Горбачеву задницу целовать. Такие перспективы ему открыл.

User reader222, 09.02.2012 17:34 (#)

о Горби

перспективы он открыл всем
как и кто ими воспользовался- это... по труду...
то-что быдле понравилось (обещание) про сортир- не Горби вина...
многие воспользовались уничтожением "тюрьмы народов" по своим способностям...

User vochkax, 09.02.2012 18:05 (#)

Да, я согласен с этим Вашим постом!

"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя."

User vk78, 09.02.2012 16:22 (#)

Он сделал много полезного

КОМУ? Огласите весь список, пожалуйста, а то как-то все не в курсе.

User olgaolga, 09.02.2012 16:56 (#)

себе, конечно..

меченый когда-то тоже сделал себе много полезного - вот и живет обласканный в ивропах.... но все же соглашусь с этим старым слизняком - путя исчерпал себя

User vochkax, 09.02.2012 17:06 (#)

olgaolga: "себе, конечно." --- ? Не Вам? Уверены?

А по-моему, если б не этот "старый слизняк", как Вы Михаила Сергеевича "любя" назвали, Вы б щас мамаша на партсобрании в ЖЭКе конспект по ленинскому наследию писали, а не комменты на Гранях... Соглашательница, Вы наша, неуёмная...

User reader222, 09.02.2012 17:36 (#)

+ Горби ушел из власти НИЩИМ

об этом даже Кох говорит

User vochkax, 09.02.2012 17:43 (#)

Да не важно, каким он ушёл!

Главное он, М.С.Горбачёв, ушёл. Ушёл оставив нам возможность выбирать.
Вот и ... выбрали такое, что имеем. Или не выбрали.
Но это уже не имеет никакого отношения к Михаилу Сергеевичу, что с нами происходит...

User reader222, 09.02.2012 17:58 (#)

согласен

User eestipoeg50b, 10.02.2012 02:33 (#)

Ушёл оставив нам возможность выбирать.

+1. I vam i nam. Za to emu i bol'shoe estonskoe suur aitäh

User olgaolga, 09.02.2012 18:29 (#)

а Вы считаете, что г.путин действительно пахал на галерах? он хорошо попахал на себя и своих "коллег" по распилу России... что касается горби - этого размазню любят только в Германии - вот им он действительно сделал доброе дело. а СССР проср..л - как сказал Жирик - пока горбачев любил раису максимовну...

User vlaaad91, 09.02.2012 18:37 (#)

а вы что без Узбекистана и Туркменистана жить не можете?

User olgaolga, 09.02.2012 18:52 (#)

а я бы и без кавказского "подбюрьшья" прожила, лишь бы люди нормально могли работать и жить в своей стране. а те пускай в своих - отдельных - страненках живут

Тогда чего к Горби прилеплись, что УзбоТаджикистан стал самостоятельным? Вы их ХОТЕЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, А ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТЕ?

"нормально ...работать и жить в своей стране" люди смогут ТОЛЬКО тогда, когда САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЛАДЯТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ(с разделением ветвей власти , независимыми от исполнтельной власти судами и СМИ) и КОНКУРЕНТНУЮ ЭКОНОМИКУ (а не монополистическую коррупционную, как в СССР и путинская).
ПРИВЕДЕННУЮ ФОРМУЛУ , ув.olgaolga, повторяйте НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ДНЮ И ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ, если хотите что-то понять и где-то и что-то СКАЗАТЬ ТОЛКОВОЕ !
=====================
olgaolga :"а я бы и без кавказского "подбюрьшья" прожила..",

User vochkax, 09.02.2012 18:45 (#)

olgaolga, я Вам отписал лишь про М.С. Горбачева...

Мне Путин не интересен, чтобы о нём писать...
"... горби... любят только в Германии" - А Вы в Германии? Тогда и здесь не правы Вы - я в России. И я отношусь к нему с большим уважением и признательностью за то, что Он сделал в своё время (не скажу, что люблю).
Вот, видите - любят (пусть будет Ваш термин) не только в Германии, но и в России... :)))

User olgaolga, 09.02.2012 18:50 (#)

да любите Вы кого хотите. история рассудит. только сегодня время и путина и горби ушло безвозвратно (и хорошо, что Вы не упомянули эльцына - вот кого я абажжаю намного больше, чем горбачева)

User vochkax, 09.02.2012 19:04 (#)

:))) Нет, olgaolga, история любовь не рассудит!

Любовь - сильней истории!
А вот, кстати, почему Вы начинаете как-бы "картавить" упоминая фамилию БорисНиколаича ("эльцына")?
Это что, латентный антисемитизм? Или всего лишь элементарная безграмотность у Вас? Хотелось бы не ошибиться в Вас...

User olgaolga, 09.02.2012 21:55 (#)

а у вас, случайно, не латентная паранойя? да, я имею очень плохое мнение о горбачеве (меченый) и ельцине (ткж - ебн, эльцын, беспалый и тд). ну и что????

А казались ,olgaolga, З

испр.: "Вам бо

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: