новость В Москве сорвано собрание по выдвижению Лимонова в президенты

11.12.2011
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В Москве сорвано собрание по выдвижению Эдуарда Лимонова в президенты. Администрация гостиничного комплекса "Измайлово" с утра объявила о ремонте зала, туда никого не пускают. Подписи за выдвижение Лимонова начали собирать в автобусе, припаркованном у гостиницы. Однако нотариус не может заверить подпись в автобусе. В прошлую кампанию такие же препятствия чинились сторонникам выдвижения Гарри Каспарова и Владимира Буковского. Документы на регистрацию кандидата-самовыдвиженца должны быть поданы до 15 декабря.


Комментарии
User d888, 11.12.2011 10:59 (#)
2993

воффка политический труп

“воффка политический труп, слишком много о нем известно и банально он будет все больше и больше всем надоедать, поворотный момет и первый гвоздь в крышку его гроба это арабская весна, элиты видят чем заканчивается пожизненная харизма и ботекс в наше время,а на силовую спираль готовы только выродки из спецслужб и их друганы” - July 30, 2011 dmitry888

“В какой-то момент одна их таких гражданских акций вызовет лавинообразный эффект, будет ли это хим.лес или еще что-то никто не знает, и тогда господам из правящего ОПГ уже не будет так смешно ” - August 21, 2011 dmitry888

“Этот день исторический, поскольку в этот день окончательно решилась судьба володи и вместе с ней судьба России, володя и история в этой точке окончательно развернулись в разные направления, единственная отводная труба – иллюзия сменяемости власти плотно заткнулась егоным задом и теперь котелок под названием Россия будет медленно кипеть пока реальность его пожизненного правления не дойдет до каждого и кателок не разнесет нахер,” – d888 September 25, 2011

Как быстро мы приехали от станции «разошлись с историей» до станции «Задница начинает издавать протяжные звуки» а бежать то некуда, в гарантии неприкосновенности оно не поверит никогда, раз не поверило даже нулю-медведеву, и правильно делает, не будет никаких гарантий. Бежать тоже некуда, на западе его выдадут новым властям РФ с нескрываемым удовольствием, а какую нибудь дыру мира Россия вполне сможет пресануть,

Что же теперь делать нац. вши? С этого места уже виден и конец путинизма. Началась новая эра России, новое исчисление времени, когда путинизм, как на часиках до взрыва, отсчитывает последние свои дни часы и минуты,

А значить можно уже говорить о наследии которое оставит Путин поколениям вперед. Те кто смеялись по поводу его Бого избранности сильно ошибались, он действительно избран богом, но на неблагодарную миссию, миссию которую мы не сможем оценить по достоинству сейчас. Он есть ответ на вопрос почему нельзя присваивать власть себе пожизненно, его трагическая судьба есть ответ. Вмните будущие поколения!

Все происходит гораздо быстрее чем представлялось раньше, и ускоряется. Кто бы мог подумать что среди лохов поднимется такой шухер? Будет ли развязка кровавой? Или его приказы проигнорируют и сдадут народу?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 11:49 (#)

мда, самовлюблённый коричневый трупик

User ne_tkalichs, 11.12.2011 12:30 (#)

to barmans

можно сказать, благодаря этому "самовлюблённому коричневому тупику", вся каша и заварилась. Не будь Триумфальной, у Чистых Прудов не было бы продолжения, следовательно не было бы и Болотной...

User zvirblis_315, 11.12.2011 12:36 (#)

Ну уж Триумфальная - не одного лимона заслуга... А от него в любом случае надо было отмежеваться... Уж больно он по-прохановско-дугински мыслит...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 12:44 (#)

здравствуйте октавиан. очевидно согласен

User zvirblis_315, 11.12.2011 12:53 (#)

Здоров.

User rewq2, 11.12.2011 12:46 (#)

он по-прохановско-дугински мыслит...

Так ведь МЫСЛИТ, и на площади ходит, а не крестики ставит,ЕВРЕЙТОР ты наш янтарный!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 12:49 (#)

привет, ты как-то выдаёшь часто мысли сугубо перпендикуляно, даже я иногда теряюсь. согласен

User zvirblis_315, 11.12.2011 12:58 (#)

Так ведь МЫСЛИТ, и на площади ходит

Ходит... И другие ходят, и будут ходить, пога двуглавым бошки не открутят... Ты решил утро начать с оскорблений? Так знай, что мне пох... :)) Да, а ты чё, лимоновец, чтoб мне знать на будущее? :)

User ne_tkalichs, 11.12.2011 12:47 (#)

to zvirblis_315

Вы уже упомянули тех, кому нужно отрихтовать... Так вот они, ни по-прохановско-дугински, за эти две недели пар выпустят, а там Новый Год, и две недели пьянки - и результат? Эти ублюдки (немцов и компания) перехватили инициативу не сами по себе, кто-то надоумил и помог, если сумели оттереть даже организаторов и заявителей, поживём увидим, кто из нас прав...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 12:55 (#)

вы меня простите, две недели пропустил, вы ник не коммуниздили?

User zvirblis_315, 11.12.2011 13:03 (#)

Конечно коммуниздил, толко "но_" добавил... Настоящий Ткалич - умнее в тыщу раз...

User ne_tkalichs, 11.12.2011 13:15 (#)

zvirblis_315 December 11, 2011 08:58

судя по этому посту, у вас ума палата...

User zvirblis_315, 11.12.2011 13:34 (#)

Пост как пост... Свой стиль я менять не собираюсь :) Кого уважаю - с тем бываю предельно вежлив, а кем брезгую - долго слов в кармане не ищу - пора бы уже и привыкнуть :) Но в сравнении с Шаманом - я просто ангелочек :) (да не обидется на меня Шаман) :)

User nograni13___, 11.12.2011 16:56 (#)

"Но в сравнении с Шаманом - я просто ангелочек :)"
Вы оба два бесноватых ишака!

User shgenady03, 11.12.2011 20:43 (#)

nograni13___ :"Но в сравнении с Шаманом - я просто ангелочек :)" Вы оба два бесноватых ишака!

А я - третий ! А ты у нас ,Nasranj,-*анной подстилкой будешь!? Идет?

User ne_tkalichs, 11.12.2011 13:06 (#)

to barmans

в предыдущей лимоновской теме, некто tkaichs, маленько неадекватно, скажем так, отреагировал на gornist-а, я ткаличу и ответил как не_ткалич, только то и всего...

User shgenady03, 11.12.2011 14:12 (#)

ne_tkalichs:" Эти ублюдки (немцов и компания) перехватили инициати

dА я подтверждаю слова звирблиса, как тоже очень вежливый и интеллигентный человек-ты глупое и необразованное деrьмо, пшолнах.

User nograni13___, 11.12.2011 15:56 (#)

Шизогена уже под номером "3"!

Рад, что даже модератор признает твою тупость и бесноватость!

User ne_tkalichs, 11.12.2011 19:57 (#)

to shgenady03

к сведению, животное, вывести меня из равновесия - дохлый номер, отвечаю таким как ты, в первый и последний раз. Если все нормальные люди перестанут реагировать на ту мразь, которую ты изрыгаешь, ты вздёрнешься в сральне...

User shgenady03, 11.12.2011 20:51 (#)

Шизогена уже под номером "3"! _tkalichs к сведению, животное, вывести меня из

User rybvv9, 11.12.2011 13:29 (#)

Одного, воробышек, одного!

Его заслуги на порядок выше любого другого. И кидать его негоже.

User zvirblis_315, 11.12.2011 13:42 (#)

И кидать его негоже.

"Кидать" - я понимаю как "сдавать" ... А отмежеваться от этой прохановщины - просто необходимо... Слишком разные цели, кроме той, что сбросить ворюг... Но ведь после этого надо строить одним демократию, другим - лимоновщину... А это - совсем разные вещи...

User rybvv9, 11.12.2011 14:25 (#)

Совершенно верно

Строить будем потом, отмежевываться будем потом, а сейчас он нам союзник! Да, только в этой цели, но ведь мы этого никогда и не скрывали!

А Лимонов - дурак! Даже жалко: я утром написал, что если бы он своих нацболов отрядил обеспечивать проход с одной площади на другую, в помощб Чириковой, а на Болотной пролез на тирибуну, и сказал бы Немцову: "Борис, ты, конечно, сволочь, но вот тебе моя рука" - он бы набрал НЕВЕРОЯТНЫХ политических дивидендов! Тем не менее, нужно быть честными: Лимонов - умен (не считая вчерашнего), его заслуги в расчистке поляны очень велики, и кидать его негоже.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 11.12.2011 14:48 (#)

А вот ты, лапуль, сейчас лучше держись от меня подальше.

Мне абсолютно насрать на твое "нИгативное отношение" - ты в любом случае дурак и мерзавец.

(комментарий удалён)
User shgenady03, 11.12.2011 20:58 (#)

antifa_ru_220 :"Это я решу без твоих советов! Что касается твоих личностных оценок меня,..."

Это не только ЕГО ОЦЕНКА, ЭТО ОЦЕНКА "ТВОЕЙ РАБОТЫ"ДЕСЬ ВСЕХ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ

User nograni13___, 11.12.2011 15:58 (#)

Отлично, Антифашист!

Принципы есть у Лимонова, Новодворской, в Подрабинека! У Немцова их нет - он лгун и мошенник!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 12:46 (#)

2 ne_tkalichs

есть такое понятие "наивный албанец"

User ne_tkalichs, 11.12.2011 12:53 (#)

to barmans

я из захолустья, не сочтите за труд, раскройте понятие "наивный албанец" поширше, чтобы не бегать по википедиям, возможно не только мне пригодится...

User eestipoeg50b, 11.12.2011 15:30 (#)

это барманса кликуха в сакраменто.lol

User nograni13___, 11.12.2011 16:03 (#)

Этот Барманс, обычный американский алкаш, может даже тупее чем ты! Гнать его в шею надобно...

(комментарий удалён)
User nograni13___, 11.12.2011 16:59 (#)

Срать я хотел на ордынскую орфографию, с синтаксисом и пунктуацией.

Почитай: nograni13.livejournal.com/

User parmezanka, 11.12.2011 12:54 (#)

о

User oprstuf21218, 11.12.2011 14:33 (#)

Россия 2012год. Выборы президента. Ремейк.
http://217.16.27.129/2010/01/10/458

User foxbit, 11.12.2011 10:59 (#)

По большому счету у нас сейчас ни о каких выборах президента в свете случившихся событий речи быть не может... самый главный кандидат потенциальный подследственный других не допускают ,так что давите на Медведа ,он у нас гарант.... то что он подстилка роли не играет ,пускай изобразит то что должен.....

User parmezanka, 11.12.2011 12:43 (#)

И вот это будет прорываться постоянно. Либералы, прекрасно понимая что в конституционном поле они не имеют шансов на успех, постоянно будут пытаться разрушить только недавно устоявшуюся Российскую государственность. Они ведь всегда ставят свои интересы выше интересов общества. Не пройдет и месяца, как мы снова услышим нах-нах и призывы к бойкоту президентских выборов. Мы собственно слышим их уже сейчас.

User zvirblis_315, 11.12.2011 14:01 (#)

А что ты хотела? И будет бойкот, если в кандидатах не будет реального оппонента... А то опять наберут жириков-зюгановых, опять какого клоуна пригласят, типа богданова... Это что - выборы? Да в гробу я видал такие выборы :) Так что будет и бойкот - даже не сомневайся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 11.12.2011 12:54 (#)

а ведь и твоя жизнь -трагедия.

хоть кто-нибудь тебе пока завидует . ну дети хотя бы?

User shgenady03, 11.12.2011 14:20 (#)

ionatanoldd :"а ведь и твоя жизнь -трагедия. хоть кто-нибудь тебе пока завидует . ну дети хотя бы?"

Зря спрашиваете, ув.ionatanoldd, это больное существо с совершенно отмороженными мозгами-никогда прямо не ответило ни на один вопрос и не согласилось даже с очевидной истиной... Щас начнет задавать глупейшие вопросы...

User ne_tkalichs, 11.12.2011 11:30 (#)

to d888

в целом согласен, вот только вопрос, неуразумел, в последнем абзаце, к "лохам" вы кого относите?

User d888, 11.12.2011 12:07 (#)
2993

>> к "лохам" вы кого относите?

дорогой ткалих, это такой художественный прием, чтобы вызвать резонанс, на данный момент лохи, это не что вокруг говорят, ну оно вам надо? зачем вам революция, посмотрите на Украине, будет хуже чем есть, и всякое, вот где основные лохи, сейчас, ИМХО

а я говорю, сменяемость власти не революция, а естественная вещь, и те кто придет после сегодняшней педорасни, тоже будут убраны из власти, и пусть это знают заранее, чтобы не было обид, с почестями а не со слезами, кровью и говном, как нынешнего фюрера

User parmezanka, 11.12.2011 12:44 (#)

Вы совершенно правы! Сменяемость власти -естественная вещь! Либералы же пытаются ее навязать - то есть сделать искусственной.

User zvirblis_315, 11.12.2011 13:54 (#)

Либералы же пытаются ее навязать

Так если вам не навяжешь - ждать придется еще лет сто! Вот и приходится лечить... хочется увидеть еще в этой жизни...

User parmezanka, 11.12.2011 14:15 (#)

смотрите дохтура, сами не окочурьтесь леча... еуро то там как поживает?

User karluha, 11.12.2011 15:33 (#)

Либералы же пытаются ее навязать

Учись Сань, основам демократии по-портяночьи: "естественная" смена власти - это когда вождь уходит с поста в результате естественной смерти. А попытка отрешить его от должности при жизни в результате выборов - это навязанная либералами антигосударственная модель. Русофобство, одним словом.

User ne_tkalichs, 11.12.2011 11:49 (#)

to antifa_ru_220

Лимонов тот, кого власть больше всего боится, остальные (немцовы, рыжковы, касьяновы) настолько извозюканы в дерьме, как кстати и мироновы, зюгановы и жириновские (они давно куплены с потрохами), что угрозы для власти (я имею ввиду последствия, после того, как эту власть у них отберут), они не представляют никакой.

User maklay, 11.12.2011 11:52 (#)

Лакеи пЖиВ заблокировали сайт "Путин должен уйти"

Недолго крысам так жить осталось.

(комментарий удалён)
User parmezanka, 11.12.2011 12:26 (#)

Конечно сами сами! Криков то много, в интернете, а в реальности - противников Путина не так и много. Но они несомненно есть. Сможет ли он убедительно показать -что его противники - это противники России -это будет главная интрига. Избирательная компания президента РФ обещает быть интересной. по крайней мере хотелось бы -соскучилась по острым политическим дискуссиям.

User gedeke, 11.12.2011 17:06 (#)
3280

Остальные считают, что Путин не должен уйти! )))

User zvirblis_315, 11.12.2011 12:31 (#)

Недолго крысам так жить осталось.

Что да, то да... На вранье и подтасовках можно ехать какое-то время, но недолго... За это потом могут и в ящик отправить... А уже всё к этому и идет... Вот только зря им целых две недели дали... Кто первый предложил такой срок, интересно? Харю бы ему отрихтовать не мешало...

User gin, 11.12.2011 13:21 (#)
5316

недолго

User sion46, 11.12.2011 15:25 (#)

Харю бы ему отрихтовать не мешало..

Этот, еще, с перешитой ширинкой лезет...рихтовщик мля...

(комментарий удалён)
User sion46, 11.12.2011 21:34 (#)

Дорогая Машенька, у вас явная фиксация на мужских ширинках

Доргая Дашенька,у вас тоже...устал обьяснять-никогда ей не был...а для "воробья"-везде девочки,он же ГЕЙ!

User voldemar_mutin, 11.12.2011 12:30 (#)

ща скандальные сестры получат по серьгам, временно устаканится, но через неделю что нибудь взорвется.утонет.упадет с неба и дарагие расеяны с расеянщицами возопят свой нетленный шлягер ДОКОЛЕТЕРПЕТЬМОЖНО

User ogurtzoff, 11.12.2011 13:33 (#)
20458

либералы вчера не только кинул

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shgenady03, 11.12.2011 14:30 (#)

jeedMordka :"Я не понимаю прибалтов. Сидят себе на задворках желанного ЕСа, перебиваются с кильки на фашизм.."

Поляков, латышей, литовцев, эстонцев и прочих цивилизованных финнов и шведов , ты , дуралей и не поймешь,пока тебе платят 3 рэ за пост .

User sion46, 11.12.2011 21:51 (#)

Поляков, латышей, литовцев, эстонцев и прочих цивилизованных финнов и шведов

Автор - полный идиот... Геннадий,в какую тему не глянь - везде твои лучи поноса...

User wasja39, 11.12.2011 13:51 (#)
19108

Ну вот, чинят препятствия по регистрации. Одного этого достаточно, чтобы сделать выборы президента нелегитимными. У безмозглого Вована даже не хватает ума зарегистрировать Лимонова, ну сколько % за него проголосует? Из-за пары % голосов так подставляться в глазах мирового сообщества, которое, надеюсь, станет осторожнее в неприкрытой поддержке Вована. Тем более, что Чуров остается и нарисует Вове все, чего тот хочет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shgenady03, 11.12.2011 14:35 (#)

jeedMordka:" даже нулевое количество избирателей?

Ну зачем сюда поставляют таких трехрублевых сортирных Мордашек, ведь клоунада-только сами и обгаживают режим.

User zvirblis_315, 11.12.2011 14:43 (#)

таких трехрублевых сортирных Мордашек

Других-то где взять? Сурков небось сам читает, и зубами скрипит, да делать нечего - чем богаты, как говорится... :)
Еще и куртизанку какую-то закинули курям насмех :)

User nograni13___, 11.12.2011 16:24 (#)

Тупицы!

Сурков если и читает ваши бредни, радуется, сколько идиотов в России и платить им не надо!
Хотя, я думаю, некоторая часть здешних обитателей, как патриотов так и портяник, платные работники!

(комментарий удалён)
User nograni13___, 11.12.2011 17:03 (#)

И терпимости!

Такое ощущение, здесь постит сборище человеконенавистников!

User reader22, 11.12.2011 14:06 (#)

Лимонов

ещё Каспаров
власти жутко боятся предоставить им всесоюзную трибуну (извините- усеРоссийскую)
ещё про Лимонова-это он проложил путь к вчерашним событиям своим целеустремлённым неприятием власти и борьбой собственным лбом...
(боюсь, что немцовы- просто пытаются капитализировать на ситуации-хотя и их вклад в расшатывание...бесспорен...)
а Ходорковский? не был бы он евреем-россия б на руках носила...
вот такие мысли from reading from a far...

User zvirblis_315, 11.12.2011 14:19 (#)

ещё Каспаров

Да на Каспарова каких только собак не вешали... Даже американское гражданство приписали - через суд пришлось доказывать что нет его...А дать ему всероссийский эфир - от путина ни рогов, ни копыт не останется... А был бы самым реальным кандидатом - ни в каком дерьме не замешан...

User parmezanka, 11.12.2011 14:21 (#)

Каспаров - президент России. ну да ,конечно, все поддержат.

User zvirblis_315, 11.12.2011 14:36 (#)

Даже не сомневайся, один час в телевизер, на фед.канал, да в праймтайм - поддержат все, кроме тебе подобных... вот потому и не подпускают, пляди...

User jeedMordka, 11.12.2011 14:40 (#)

Ты так уверен?

Тогда возьми его к себе, в Прибалтику! Пусть он вам там и строит Щасье, Свабоду и Дэмократию.

User parmezanka, 11.12.2011 15:00 (#)

не возьмет. там жидов не любят. он это добро все нам подсунуть норовит...

User reader22, 11.12.2011 15:01 (#)

2 вопроса

1-Лимонов-россиянин и печётся о благе своей страны(как может и как видит)
2-в странах Балтии есть свои лидеры гражданского общества и общество это гораздо более зрелое
(вам в россии и не снилось)

User parmezanka, 11.12.2011 15:04 (#)

даже до фашизма дозрело уже... а мы все никак...

User jeedMordka, 11.12.2011 15:29 (#)

А чего ж вы нам тогда "незрелое" суёте?!

Тем более себе забирайте!

User parmezanka, 11.12.2011 15:03 (#)

не возьмет. там жидов не любят. он это добро все нам подсунуть норовит...

User sion46, 11.12.2011 15:51 (#)

Каспаров - президент России. ну да ,конечно, все поддержат.

Существует, занятная организация - The Center for Security Policy,про членов которой сказано, что они посвятили свою деятельность обеспечению американской безопасности,среди славного воинства - действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, высокопоставленные чиновники Госдепа и Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА, бывший директор ЦРУ, бывший советник премьер-министра Израиля и один оловянный солдатик- Гарри Каспарян-Ванштейн...

User chernomyrd, 11.12.2011 14:25 (#)

Насчет мизерного количества голосующих за Лимонова...

Две недели тому назад на "Эхе Москвы" пара молодых венедиктовских ведущих устроила любопытный опрос. Они выставили четырех кандидатов и устроили между ними опрос-соревнование. По жребию в первой паре состязались Путин-Зюганов, во второй Лимонов-Жириновский. Так вот, после огромного количества звонков Лимонов в этом полуфинале разгромил Жирика со счетом 90:10, а затем в финале встретился с Зюгановым, который . в свою очередь, победил Путина 60:40. Итог удивителен: Лимонов просто удавил Зюгу, соотношение было 82:18.И это на "Эхе Москвы". Молодые венедиктовцы сами просто охренели от этого результата. Вот Вам и Левада-центры... Выходить с Лимоновым под дубинки на избиения желающих - единицы. Но, в пассивном режиме - путем голосования, за ним - десятки миллионов. Давайте признаем, что для сегодняшнего большинства народа все эти партийные программы или труповедческие аргументы о просталинских или фашистских взглядах ничтожны. Главное, что люди ценят - это ЛИЧНУЮ ЧЕСТНОСТЬ! И по этому критерию - Лимонову в сегодняшней России равных нет! Ну, а митинг на болотной - это, безусловно, митинг либералов, скорбящих о поражении Явлинского. Митинг на котором в первых рядах стоят Тина, Ксюша, жена Бондарчука, Пархоменко,,, а микрофон выдает Рыжков с помощью полиции - это пустое. Ни одно требование выполнено не будет - с чем все покорно и согласятся...

User parmezanka, 11.12.2011 14:28 (#)

Лимонов конечно победит в любой безответственной игре в политику - он популист. В реальных выборах его удел - доли процента.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 14:41 (#)
22578

Усе на интерактивное голосование ОРТ, РТР!

Путин!
Путин!
Путин!
Охрип я шо-то...

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 14:52 (#)
22578

Вова, а шо я разве сказал, что не так?
О голосовании...
Како-то подобие его есть в программе Соловьева, Кургиняна и Сванидзе...

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:02 (#)
22578

:)))
Ты уравниваешь выборы и фальсификацию?
Связь конечно есть..
Как между ОРЗ и отбитыми почками.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:25 (#)
22578

А чо беспелодник ещё не подсчитал?
Или материал был передан для подсчёта в ЦИК?
ЦИК баальшой муравейник состоящий из лучших отечественных математиков.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:38 (#)
22578

Твоя фабула понятна - циферь нет!

Фыборы странный предмет, они если есть, то их сразу нет.
Нечего было в горшок печенье совать.
Тогда бы пятачка не заподозрили в фальсификациях.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:08 (#)
22578

Тююю...

Так буд-то опыт предыдущих выборов был забыт.
Властя-то неизменились.
Так-что разумеется фальсификации легко прогнозировались.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:33 (#)
22578

"Рано об этом судить!"
Точно.
Вообще не стоит.
Как там депутат едрос сказал? - «Посчитал патроны. Три магазина. Заберу с собой человек 30 либералов! Слава России"
-------------
Самый справедливый суд.
Ну и страна!
епрст!

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 14:54 (#)
22578

Лимонов собрался в Ливию штоль?
Или по-твоему он осваивает деньги Каддафи?

User jeedMordka, 11.12.2011 14:57 (#)

Хэви, дорогой, ты совсем заболел, мой юный друг!

Поди пробздись на улице, а то устал от работы.

User hеavу, 11.12.2011 15:28 (#)
22578

Хороший совет, дружище Мордка...
Путин почему-то снова его проигнорировал.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:08 (#)
22578

Так ведь при Каддафи был рай земной.
А каким способом он пришел власти?
Революционным!
Даёшь револьверуцию!
Уряяяяя!
Лимонов наш вождь!
Долой партию жуликов и воров!
Даешь - "государство во главе с честными и благородными вождями" - цитата из товарища Лимонова... если кто на знал.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:21 (#)
22578

Я уверен, что ты тоже будешь бороться.
Не отдашь и пяди лба путена!
Пабеда будет за нами!
Не хочет демократического пути смены власти - получит революционный.
Как дфажди дфа!
Вот и фыбирай.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:33 (#)
22578

Я думаю лохматил не превед.
Он исполнитель.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:40 (#)
22578

Хорошо, что признал это.
В таком случае когда перевыборы намечаются?

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 15:50 (#)
22578

Оппозиция оспаривает итоги выборов сотнями исков

По итогам выборов в Госдуму и региональные парламенты оппозиция подала в суды, избиркомы и прокуратуру сотни жалоб и исков, свидетельствующих о фальсификациях на выборах. Основное доказательство фальсификаций – расхождение копий протоколов, выданных наблюдателям, с данными, которые введены в систему ГАС "Выборы".
---------------------
И пальцем никто не пошевелил, чтобы ответить.
Полнейшее игнорирование властью законов.

User zvirblis_315, 11.12.2011 15:54 (#)

Правильно Вася сказал - зря им две недели дали...

User hеavу, 11.12.2011 16:20 (#)
22578

Одержавшая победу в России партия власти нуждается в вооружённой защите от только что поддержавшего её народа.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:03 (#)
22578

Ан нет - ответили.

Чуров объяснил появление многочисленных видеороликов о фальсификациях на выборах тем, что неизвестные организовали «фальшивые» избирательные участки, где снимали «кино», после того как президент Дмитрий Медведев, всегда проявлявший пристальное внимание к интернету, вынужден был комментировать эти ролики и говорить, что он показанному в них не верит.
--------------
Вот-так, вместо судов и прокуратуры в России имеется товарищ чуров.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:12 (#)
22578

У-га-га!
Суды...
От смеха, чуть челюсть не вывихнул.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:24 (#)
22578

Да, Украина не Россия.
При Кучме Верховный суд отменил результаты фальсифицированных выборов.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.12.2011 16:33 (#)
22578

И что с того?

User zvirblis_315, 11.12.2011 17:24 (#)

У вас Янукович президент, ты не забыл!?

И будет стопудово заменен, когда подойдет срок... А ваш пидор стремится на пожизненное... Он его получит... только не на троне, а в "Черном Дельфине" в лучшем случае... В худшем - смерть через тумбу-юмбу, как мухомор, тобою любимый... А против своего народа - никакое ЯО не поможет....

User parmezanka, 11.12.2011 15:59 (#)

Приведите хотя бы один такой иск.

User shgenady03, 11.12.2011 14:43 (#)

chernomyrd:" Лимонов просто удавил Зюгу, соотношение было 82:18.И это на "Эхе Москвы". Молодые венед

Сам не разделяю ВСЕ ВЗГЛЯДЫ ЛИМОНОВА, но это умный и честный человек и прекрасно понимаю, что путинская шушера умышленно преувеличивает его экстремизм, потому что боится. А боится ПОТОМУ ЧТО ЛИМОНОВ ОБЛАДАЕТ СТРАШНЫМ ОРУЖИЕМ - ЧЕСТНОСТЬ И УПОРСТВО!

User reader22, 11.12.2011 14:40 (#)

от путина ни рогов, ни копыт не останется...

не уверен, что копыта остались
ну а рога...рога пусть остаются, потом отшибут
+
ходор-ворюга? ну в период начального капитализма...форд, хант, другие ребята-создавшие мировой потенциал американской закулисы были менее пушистю-чем ходорковский...который по оценкам крупнейшей аудиторской компании был самым белым(честным) плательщиком налогов...
а вы-те кто называет его ворм-сами много платите в казну? или НЕ пролетарское Енто дело...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reader22, 11.12.2011 14:59 (#)

Windows

Windows придумал НЕ Gates-извините, если разочаровал
Ходорковский "придумал" как из развалившейся нефтедобывающей отрасли...создать процветающую...
Немцов Никогда НЕ был другом ходорковскому, да и НИкому др.-насколько мне известно...
А сами ВЫ как налоги платите? С воодушивлением?
сумму примерно озвучить можете?
+вы не понимаете системы налогообложения-во всём (процветающем) мире компании пытаются как можно больше "Налоговых средств" вложить в развитие бизнеса-а не отдать на просер (и распил в россии) бюрократии-выступающей от имени "народа"-узурпаторы власти...

User jeedMordka, 11.12.2011 15:10 (#)

Ходорковский "придумал" как из развалившейся нефтедобывающей отрасли...создать процветающую..

Судя по многоточиям вы сами сомневаетесь в серьёзности и уместности этой фразы. И правильно. КАК нефтянка может быть нерентабельной и развалившейся?! 49 предприятий, впоследствии вошедшие в ЮКОС работали и были в норме. Забыли искусственное нагнетение обстановки вокруг них, чтобы была причина продать их "с молотка"? А я помню! Мы все помним! Это был типичный рейдерский захват! И во-вторых, а почему именно Мишка стал владельцем? На этих предприятиях не было опытных руководителей, что взяли в руководители человека со стороны? Ну-ка, вам вопрос на засыпку?

User shgenady03, 11.12.2011 15:09 (#)

reader22:"ходор-ворюга? ну в перио

Не ведитесь, ув.reader22, на чекистскокоммунякские разводки! Зачем сравнивать с штатовским "периодом начального капитализма...форд, хант, другие" достаточно посмотреть как чекисты и коммунисты-ПРЕДСЕДАТЕЛИ КОЛХОЗОВ И ДИРЕКТОРА ПРЕДПРИТИЙ БЕСПЛАТНО ПРИСВАИВАЛИ ТЫСЯЧИ ГА КОЛХОЗНЫХ И СОВХОЗНЫХ ЗЕМЕЛЬ, А ТАКЖЕ "СВОИ" ПРЕДПРИЯТИЯ. А Ходор и другие подобные ребята пусть начинали с продажи джинсов и компьтеров, но НАКОПИЛИ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ , а потом через ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АУКЦИОНЫ (у меня и у Вас тогда вообще не было ни денег, ни команды, ни навыков ведения бинеса) ПРИОБРЕЛИ СВОИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ТЕМ ЦЕНАМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОГДА.

User jeedMordka, 11.12.2011 15:17 (#)

Ой-ой! Скажите пожалуйста, какие были перспективы! Самому-то не стыдно врать?!

Мы все помним залоговые аукционы, на которых выигрывали только "свои". И это было сплошь и рядом. И Мишка Ходоров был "свой". Иначе бы НИКОГДА не стал бы тем, кем был, потому что были люди с бОльшими деньгами и властью. А он со своими варёными джинсами и компьютерами мог бы максимум на палатку на Митинском рынке рассчитывать.

User shgenady03, 11.12.2011 20:05 (#)

jeedMordka :"Ой-ой! Скажите пожалуйста, какие были перспективы! Самому-то не стыдно врать?!... были люди с бОльшими деньгами и властью".

ОЙ-ОЙ, - опять либо 3.14дите либо истерите, но на поставленные конкретные вопросы не отвечаете.
У вас были деньги, команда, опыт? Чего не покупали, например, акции Газпрома по 0,1 коп. за акцию, Миша , вам м-чке помешал? Купили бы на 100 $ - сейчас были бы долларовым миллионером.

User reader22, 11.12.2011 16:01 (#)

заводы SAAB будут проданы за 1$

но нужно суметь их вытянуть ноздрями над водой
есть желающие?господа чк- исты?

User shgenady03, 11.12.2011 20:13 (#)

reader22 :"заводы SAAB будут проданы за 1$,но нужно суметь их вытянуть ноздрями над водой есть желающие?господа чк- исты?

Коммуночекистская srань типа jeedMordka думает, что у всех все так просто как ее начальство своровало у законных хозяев Евросеть или Юкос.

User parmezanka, 11.12.2011 15:08 (#)

как создать то? да очень просто -налоги не платить, а нефть воровать у тех кто ее добывает. вот и получается процветающий ходорковский. называть его отраслью - это то же самое что утверждать что винду придумал гейтс...

User shgenady03, 11.12.2011 15:15 (#)

p

Не 3.14ди трехрублевая селигерка, ЭТА КОМПАНИЮ ПЛАТИЛА НАЛОГОВ КАК РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ МНОГИЕ , А ТАКЖЕ ДИВИДЕНДЫ МЕЛКИМ АКЦИОНЕРАМ.

User jeedMordka, 11.12.2011 15:27 (#)

Да Ген, платила для отвода глаз. Самую малость. А остальное копила себе на президентство, на яхты и Куршевели.

А в России все удивлялись: как же так, раньше денег на всё хватало и соцлагерь ещё кормили, а тут пенсии и зарплаты задерживают! А деньги во-он кому шли! В карман "честному налогоплательщику".

User escccapist, 11.12.2011 16:09 (#)

естесственно не для двух здесь штатных провокаторов, а для остальных...

все кто видел в начале 90-х балансы нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий России (а я видел) знают, что они были УБЫТОЧНЫ.
Некто Скобов здесь спит и видит их национализированными в самом ближайшем будущем. Понимаю, что цифорки наблюдать ему скучно, больше увлекает научная фантастика карла маркса.

User karluha, 11.12.2011 20:15 (#)

На момент приватизации в 1995 "Юкос" был должен бюджету около 1 млрд долларов налогов. Это не считая задолженностей по зарплате. Кстати, это информация не только для любителей национализации, но и вечно обиженных представителей охлоса, которые считают, что государство шло на приватизацию добывающих компаний от хорошей жизни. А бюджет просто не мог покрывать убытки постсовковых монстров типа "Юганскнефти".
На приватизационный аукцион эту компанию выдвинули именно для покрытия задолженности "Юкоса" перед бюджетом. Банк "Менатеп" на тот момент официально получал миллиард долларов прибыли в год и мог себе такую покупку позволить (в отличие от путинского "Байкалфинанса" с уставным капиталом менее 1000 баксов). И еще две цифры: "Юкос" Ходорковского поднял добычу нефти в 2.5 раза, себестоимость нефти уменьшилась вдвое. За пять лет, как следует из материалов уголовных дел, "Юкос" заплатил в бюджет 15 миллиардов долларов налогов - второй результат после "Газпрома".

User karluha, 11.12.2011 16:50 (#)

Не подскажете ли нам, партянгеноссе, сколько налогов платил в бюджет "Юкос" в 1995 году, когда он принадлежал государству, а не Ходорковскому?

User shgenady03, 11.12.2011 20:21 (#)

karluha :"Не подскажете ли нам, партянгеноссе, сколько налогов платил в бюджет "Юкос" в 1995 году,..."

Оно вон и мне трындит про что угодно , но ни на один конкретный вопрос не отвечает.
Все смылилось, побежало консультироваться к куратору.

User karluha, 11.12.2011 23:58 (#)

Все смылилось, побежало консультироваться к куратору.

Тогда ждать придется долго - кураторам сейчас не до рядовых портянок)

User reader22, 11.12.2011 15:29 (#)

так вы это и утверждали :)

ходорковский нефть и добывал
пока путин с братками не прикарманил...
(вас так на гб-шных курсах учат юлить?слабовато...совсем плоший народец берут...умным платить надо...)

User jeedMordka, 11.12.2011 15:36 (#)

Нефть добывали те самые предприятия, которые функционировали ещё до рождения Мишки.

А Мишка сливки снимал, да норовил побольше. Зарплату не платил нормально. На буровых собак ели. А он обещал дармовую рабсилу из Китая завести. Мы всё помним.

User reader22, 11.12.2011 15:47 (#)

Абсолютная ложь!

всё с точностью до наоборот
оставайтесь при исполнении!честь имею!

User zvirblis_315, 11.12.2011 16:01 (#)

Килькин, это ты, что ли, под новым погонялом тут серешь? :)

User shgenady03, 11.12.2011 20:35 (#)

jeedMordka :"На буровых собак ели. А он обещал дармовую рабсилу из Китая завести. Мы всё помним".

Мы тоже помним КТО РОССИЙСКУЮ ЗЕМЛЮ КИТАЮ ПОДАРИЛ И ХАЛЯВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ В КИТАЙ ПРОЛОЖИЛ.

User daush, 11.12.2011 15:15 (#)
4216

Лимонов доказал, что его не сломаешь

И за это люди проголосуют. Обсирай его как угодно. Он не ломается, не идет на компромиссы с нынешней властью. И вот увидите: если зарегистрируется - протестный лекторат за него проголосеют. Потому что с нынешней властью компромисс не возможен. С ней надо разговаривать языком ульитатумов, как это делает Лимонов. Мы можем кругами ходить по всем площадям всех городов страны и не добиться ничего существенного. А Лимонов именно потому и представляет угрозу режиму, что действует.

User sion46, 11.12.2011 15:58 (#)

Он не ломается, не идет на компромиссы с нынешней властью.

Лимонов любит иметь учеников..хахаха

User jeshua66, 11.12.2011 15:15 (#)

Лимонов не умеет кланяться. Принцип, хочешь, чтобы тебе поклонились, умей и сам поклониться, не для него. Лимонов человек слова и дела. Он чуждый, на этих заячих концертах.

User kis_kis_pis, 11.12.2011 15:18 (#)

Негр Крис это подтверждает.

User jeshua66, 11.12.2011 15:39 (#)

Эдуард Лимонов

Это у меня сегодня чувство поражения в сегодняшней одной битве, но чистая совесть. А поражение это временное, в течении этих месяцев все больше и больше граждан будут перемещаться на мою позицию. Добиться свободы для страны можно только разговаривая с ними решительно. С позиции гражданской силы, стучась в двери их зданий тысячами кулаков. "Откройте, это мы, народ!" Вместо этого, вас отвели далеко за реку и вас развлекли или вогнали в скуку, буржуазные массовики затейники. Вот эти были счастливы, они вас выкрали и потрясают вашим количеством, они выдают вас за своих сторонников. Но разве вы к ним направлялись когда писали, что идете на площадь Революции ?

User pereterkin, 11.12.2011 15:59 (#)

Опять Цитрусу по губе...

User reader22, 11.12.2011 15:42 (#)

почему именно Мишка ста

по 2 основным причинам
1-если б стал Гришка-вы спросили-почему Гришка?
2-почему великим Пеле стал именно тот чернокожий мальчишка с пляжей Копа-Кабыны? почему именно Бисмарку удалось объединить германские королевства в Великую страну? почему именно Суворов "исхитрился" стать величайшим полководцем?
(за что его и ненавидила уСЯ элита-у вас так принято-ненавидить своих великих соотечественников)
ответ простой-ПОТОМУ!
(а многоточия- чтобы показать укорачивание изложения - у вас в методичке всё напутали дебилы с погонами)

User nanoscience, 11.12.2011 17:38 (#)
3460

факт забанивания Лимонова очень важный и знаменательный. Мы тут ура-ура, наша взяла, а оне, тихой сапой, продолжают гнуть свою линию, и протаскивать урода во власть. Неужели непонятно? Только через гондурас.

User zvirblis_315, 11.12.2011 15:09 (#)

У нас их никто не понимает.

У вас - это хде? :)) Или ты - это вся Россия? :)

User parmezanka, 11.12.2011 16:02 (#)

Я? Да. А вы и не знали?

User zvirblis_315, 11.12.2011 16:37 (#)

Мания вяличия? :))
А в башке - одна дурь, от комплекса неполноценности - сурковский типаж! Красную косынку не носишь еще? :) У меня где-то пионерский галстук валяется - на косынку в самый раз! Могу прислать :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 11.12.2011 17:15 (#)

:))))))))

User sion46, 11.12.2011 21:29 (#)

А в башке - одна дурь, от комплекса неполноценности - сурковский типаж! Красную косынку не носишь еще?

Аднака...этот пост ты посвящал Мери два раза,причем слово в слово...хахаха Совсем мозг не включает, гоблин....ухахаха

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: