новость Борис Акунин призвал к бойкоту президентских выборов

06.12.2011
 	 Б. Акунин, писатель. Фото Граней.Ру

Б. Акунин, писатель. Фото Граней.Ру

Писатель Борис Акунин призвал избирателей к бойкоту предстоящих президентских выборов. Он считает, что масштаб фальсификаций 4 декабря пошел на пользу гражданскому обществу. Акунин обратился к Григорию Явлинскому и Геннадию Зюганову с призывом не участвовать в выборах в роли "подтанцовщиков", а Владимиру Путину предрек страшную судьбу.


Комментарии
User vsrakuputa, 06.12.2011 02:10 (#)

Представьте и содрогнитесь: всеобщая ненави

так у путина с представлениями о "завтра" трудновато же - ПОСМОТРИТЕ НА ЛИЦО ПУТИНА- КОТОРОЕ...ЗЕРКАЛО ДУШИ... НУ РАЗВЕ У ЗДОРОВОГО (ПСИХИЧЕСКИ) ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ БЫТЬ "НАДУТОЕ " ЗЕРКАЛО? ТО ЕСТЬ ....ПЛАСТИКА ЛИЦА КАК У "ТРАНСВЕСТИТА"? А ?

User peka_, 07.12.2011 03:37 (#)

Вообще детективчики у него лучше получались

Исписался

ну если бы селигерская крысячья пека ( ака р’ака гр’еку раком цап) не отвалила кучу

личные нападки и оскорбления - первейшее оружие сопливых и прыщавых барабанщиков-горнистов

Фашка вчерась натянув юпчонку на макушку изголялалсь как могла над Боженой Рынской....

селигерские просты и предсказуемы как линялая тараканья шкурка!

Вот и Грека Раком туда же.....

(комментарий удалён)
User tashakhv, 08.12.2011 06:27 (#)

А сам то ты ЧТО есть???

Наверно великий критик всех веков и народов? Приговор Акунину-исписался. Эта статья первое из Акунина тобою прочитанное???)))))

User albex, 06.12.2011 02:37 (#)

Реальная поддержка едросов - максимум 25 процентов

из тех немногих людей, кто на "выборы" пришел. Из всех же жителей России поддержка у Едра - максимум 10 процентов.

User mikhailm, 06.12.2011 22:04 (#)

Нижнюю границу масштаба фальсификаций можно оценить по разнице данных на соседних избирательных участках

Вот данные с сайта избиркома по небольшому московскому району Северное Бутово, все 25 участков с номерами от 2229 до 2253, по возрастанию номера, только процент Единой России.
38.08, 49.47, 27.81, 36.73, 30.78, 45.07, 38.13, 25.02, 32.17, 71.97, 80.84, 81.40, 37.16, 81.95, 22.73, 49.15, 29.36, 83.36, 28.53, 24.66, 85.05, 81.69, 44.81

Итак, разница в разы - от 23% до 85%, на 7 участках очевидна тотальная фальсификация (>70%), на 6 участках меньше 30%, но и там не факт, что ничего не вброшено. На двух участках, расположенных в одной школе, процент за ЕР может отличаться в полтора раза (30% и 45%), несмотря на количество избирателей бе=олее чем достаточное для статистического выравнивания (>2000 на участок).
ИМХО, ЕР приписано в среднем не менее 20% от общего числа избирателей.

User peka_, 07.12.2011 03:47 (#)

Из этих номеров ровно ничего не следует

Написали циферки и вешаете лапшу на уши?

User mikhailm, 07.12.2011 10:34 (#)

Пардон, эта лапша не моя, все цифры от избиркома

Для знакомых с мат.статистикой массовые фальсификации очевидны и комментириев не требуется.

User peka_, 07.12.2011 03:43 (#)

максимум 25 процентов... Вы пересчитывали голоса лично?

И по всей стране?

User dasmanov52, 06.12.2011 06:27 (#)

псевдовыборы

Нужно реально смотреть на вещи и только потом делать выводы и действовать не во гневе.Голосовать нужно сердцем, думая при этом и о своих потомках.Мы пока не знаем,кто будет кандидатами в президенты,но то, что Путин наихудшая из них, не вызывает никакого сомнения.Будем голосовать за другого.

(комментарий удалён)
User mikhailm, 06.12.2011 22:19 (#)

Не стоит поддерживать хорошего человека только за то, что он хороший

Игры с бойкотом допустимы для мобилизации протестных настроений и ущемления самолюбия властителей, только если если речь идет о выборах в депутаты "не места для дискуссий". Если же речь идет о реальной власти, то стоит подраться. Т.е. по крайней мере попытаться найти и выдвинуть реального кандидата, не экстремиста, но приемлемого для широкого спектра избирателей - от либералов и коммунистов до фашиков. Сейчас в России время единого фронта. Вот если не найдется такого - тогда бойкот и вешаться. Если найдется - то даже если не зарегистрируют, будет единая основа для борьбы иными средствами.

Уважаемый Акунин к моему удивлению уже ошибся перед этими выборами - призвал голосовать за Яблоко, которое было а) заведомо непроходным и б) агитировало не против Путина и ЕР, а против всех хотя бы формально оппозиционных партий.

User peka_, 07.12.2011 04:01 (#)

НЕ надо кампаний, дайте России выбрать своего президента!

Вот на мой взгляд, - Путин лучшая кандидатура. Пусть выбирает народ! Ведь вы знаете, что народ-то за Путина, так зачем призываете к бойкоту?

User nortrop14, 07.12.2011 11:24 (#)
3133

А вы, простите, где и каким образом изучили мнение народа по этому вопросу?

Васька Губка Боб ему самолично в КОнтаке рассказал :))

User gilbert111, 07.12.2011 17:12 (#)

лучшая кандидатура..., кретинизм какой. Вы и не заметили, что в стране вырос новый брежнев. И не надо врать, что народ за путина. Даже при явке в 60% его нарисованные ХОЛУЯМИ 49% дают весьма красноречивое свидетельство "всенародной поддержки". Почти половина из 60% пришедших(в том числе нарисованых), т.е 30% поддержавших на такую огромную страну. НЕ СМЕШИТЕ.

User dasmanov52, 06.12.2011 07:26 (#)

предложение Навальному Алексею

К стати, ситуация в нашей стране сейчас такова что народ, в своем большинстве, проголосует за кандидатуру Алексея Навального на пост президента, и это не смотря на всю грязь, состряпанную против него в СМИ по указанию Кремля.
Алексей! Прочти и подумай, пока не поздно!Это твой шанс и народа России.

User gin, 06.12.2011 13:16 (#)
5316

dasmanov52 , неужели Вы так и не поняли?!

Не имеет никакого значения за кого "проголосует народ в своем большинстве" - хоть за Навального, хоть за Акунина, хоть за ишака зятя Кадырова...
Нацфюрер все равно получит нужный процент.
Я не уверен, что тотальный бойкот что-то изменит, но по крайней мере электорат не будет подтанцовкой в шоу Суркова..

User mikhailm, 06.12.2011 22:31 (#)

А вот и не так, сейчас уникальный момент

"Правящая" партия фактически согласилась, что она Партия Жуликов и Воров, + только что поймана на массовых выборных фальсификациях + Путина начали засвистывать.
До выборов больше 3х месяцев. Если их провести под слоганом "Путин - освистанный лидер Партии Жуликов и Воров, плюющих на Волю Народа", то количество все еще лояльно относящихся к путинизму уменьшится с 25-30% (реальные голоса за ЕР) до нуля.
При нулевой реальной поддержке Чуровские финты при подсчете голосов не пройдут, потому что армия не пойдет разгонять протестующих избирателей.
Еще раз, уважаемый Акунин удивительно грубо промахнулся. А Навальный действительно приемлем для многих. Он ведь бывший яблочник, а сейчас ничей - потенциальный "президент всех россиян"...

User nortrop14, 06.12.2011 16:49 (#)
3133

Нужно требовать немкдленного освобождения М.Б.Ходорковского!

Управление страной - это работа, которая требует специальных навыков и опыта руководящей работы на макроуровне.
Этоиу требованию соответствует Ходорковский. Он мог бы стать единым кандидатом в президенты, тем более, что он всем известен и в раскрутке не нуждается!
Как лидер, он смог бы объединить не только демократов, но и весьма широкий антипутинский фронт...

User semetr6, 06.12.2011 18:50 (#)

Ну и предложение! 100% фашиста, олигарха, комсомольского деятеля и, скорее всего, серийного убийцу - в светочи демократии! А, может, лучше объявить святым, и в патриархи? Он и православие принял на всякий случай.

User nortrop14, 06.12.2011 19:19 (#)
3133

Ну если он фашист, то я тоже буду называть себя фашистом, причём с гордостью.
Ваше предложение о прижизненной канонизации направьте в РПЦ МП. За пару ярдов Кирюха прогнётся, я думаю.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2011 10:51 (#)
3133

:-)

User vbif_1954, 07.12.2011 13:26 (#)

Ну вы ляпнули, неуважаемый. 100% фашист - это откель? Комсомолист-олигарх - ДА!..Убийства докажите. А о православии - здесь совсем "ни в петлю".. Вы православный, по моде? (прапоров заставили креститься?)

User gilbert111, 07.12.2011 17:18 (#)

nortrop14: я с Вами соглашаюсь, голосовала бы за Ходорковского.

User tkalichs, 06.12.2011 07:56 (#)

ребята, согласен с вами во всём, но почему не Ходорковский?

просто трезво подумайте.
раздвиньте рамки чуть-чуть шире.
человек бывший при власти, окунувшийся в дерьмо - да это лучшая рекомендация.
и он всем "нынешним" спуску не даст, и деловой человек он на высоте

, 06.12.2011 10:48 (#)

Не проголосует за Ходорковского большинство. Посмотрите результаты выборов. Зомбиируемых телевизором больше, чем тех, кто прилагает хоть какие-то усилия, чтоб включить мозги. Люди разобщены и запуганы, для многих единственный канал получения информации - телевизор. Большинство считает, что Ходорковский вор и правильно сидит. На работе есть молодые(!) коллеги, которые искренне считают, что Путин - очень умный человек, раз столько лет у власти, а при упоминании Каспарова, Немцова или Касьянова буквально отшатываются, как мы, во времена комсомольской юности, при упоминании Сахарова или Солженицина... Очень жаль, но большинство все еще поддается на сурковскую пропаганду. Поэтому, согласен с теми, кто считает, что нельзя распылять электорат. Оппозиция должна договориться об одном проходном(!) кандидате, чтобы вариантов было только два - за Путина или против! Удар должен быть сильный - в одну точку! А тогда уже и ситуация изменится и Ходорковский выйдет...

User nortrop14, 06.12.2011 16:54 (#)
3133

Эта мысль пришла одновременно мне м ув Ткаличу!

Полагаю, что вы, Вандерер, тут ошибаетесь. Отношение к МБХ вполне позитивное и сочувственное во всех социальных слоях.
К тому же, это единственный демократический кандидат, который мог бы повести за собой не т олько демократов, но и очень широкий фронт. (Не исключаю, что ему удалось бы нагнуть и дедушку Зю, хотя это не обязательно).

User vbif_1954, 07.12.2011 13:30 (#)

В идеале - вижу президентом П.Л. Лебедева, а МБХ- отличным премьером.. ИМХО

User semetr6, 06.12.2011 18:53 (#)

считают, что Х вор и правильно сидит

Нет, мы считаем, что воровство - самое мелкое из преступлений Х. Он должен быть обвинен в геноциде. И неправильно, что он сидит. Должен лежать. В земле.

User nortrop14, 06.12.2011 19:14 (#)
3133

"Мы считаем"

Мы - это кто? Николай Вторый Самодержец Всероссийский?
Скромнее надо быть, девушка. И вам, кстати, никто не мешает продвигать свою партию, например "Партия Любителей мальчиков" с вашим любимым педорежиссёром воглаве.

User peka_, 07.12.2011 04:11 (#)

господин nortrop14, как далеки вы от народа

User nortrop14, 07.12.2011 10:45 (#)
3133

Ошибаетесь, Река.

Целых 1,5 месяцев (в сентябре и октябре) я был ну очень уж близок к народу, варился, так сказать, в гуще.
Был удивлён, когда обнаружил, что к МБХ относятся вполне позитивно почти все, от кесаря до слесаря...

User mikhailm, 07.12.2011 13:32 (#)

Ходорковский хорош, но дискуссия о его президентстве просто флуд

К теме не относится, поскольку для выдвижения Ходорковского в президенты необходимо, чтобы какой-то президент его выпустил. Ну и зачем менять президентов, которые выпускают Ходорковских?

User nortrop14, 07.12.2011 20:08 (#)
3133

Я всё же надеюсь на "бархатную" революцию.

Выборы имеют какой-то смысл только опосля, и, естественно, без Чурова. А исторических прецедентов, когда политзек с нар пересаживался в президентское кресло, множество.

User vbif_1954, 07.12.2011 13:32 (#)

а вова тогда КТО?. И где место ему?

User gilbert111, 07.12.2011 17:19 (#)

не все во времена

комсомольской юности отшатывались, слыша имена СОЛЖЕНИЦИНА И САХАРОВА!

User kshopsha, 06.12.2011 09:18 (#)

нет участвия в фальсификациях

Всегда участвовал в выборах и работал в УИК (работал честно).Больше в фарсе участвовать не буду.

User konti, 06.12.2011 20:32 (#)

Зря. Надо участвовать. Ваше место будет занято негодяем

Поделитесь своим опытом. Как была организована работа УИК, какие схемы применяли для подтасовки выборов? В оставшееся время до 4 марта трудно будет придумать что-то новое для обмана людей- применят старые схемы.

User rybvv7, 06.12.2011 09:34 (#)

Опять двадцать пять!

Почему не Навальный, почему не Ходорковский... Страна непуганых идиотов! Давно уже не хожу на выборы, и другим не советую, но у меня язык корявый, а писатель, конечно, находит блестящие образы: "Пускай жулики ссыпают бюллетени хоть самосвалами"! Может, хоть теперь прошибет эту стену?

User rybvv7, 06.12.2011 09:35 (#)

Навальному, Ходорковскому, и даже Зюганову с Явлинским

НЕПРИЛИЧНО быть в одном списке с этой нечистью!

User nesoglasnyi_100, 06.12.2011 09:51 (#)

Протестую, Зюганова просьба вычеркнуть! Коммунисты, как и покойники, сраму не имут!

User rybvv7, 06.12.2011 09:57 (#)

Я не про срам

Я про то, что Зюган Андреич, в отличие от этой бледной моли, имеет-таки своих приверженцев, готовых за него глотку перегрызть. Эту же шваль, как и Лужка, сдадут при первом дуновении.

User gin, 06.12.2011 13:21 (#)
5316

вопрос сложный..

Зю, конечно, готов делать подлости.. Но на данный момент он все же, некоторым образом, политический деятель, а не чиновный жулик.. Я в сомнении..

User rybvv7, 06.12.2011 13:39 (#)

Не вижу ничего сложного!

Задать всем кандидатам этот вопрос, и потребовать публичного развернутого ответа. Включая потенциальных кандидатов, и даже просто популярных политиков. Примерно так: "Если бы кандидатом в Президенты был я, пошел бы я на выборы в одном списке с Путиным, и почему"?

User azudels, 06.12.2011 11:39 (#)

Согласен с Несогласным!!!

Но нам-то, ведь - стыдно.

User nesoglasnyi_100, 06.12.2011 09:50 (#)

Представьте и содрогнитесь: всеобщая ненависть, одиночество, страх перед завтрашним днем, необходимость всё глубже увязать в грязи, окружать себя всё худшими мерзавцами. Оно Вам надо? (с)
ОНО ему надо! Он - садомазохист с вуайеристским и эксгибиционистским комплексами. Стало быть, он от всего ЭТОГО, перечисленного выше, получает колоссальное удовольствие и оргазмы по всему телу.

User peka_, 07.12.2011 04:19 (#)

ОНО ему надо! - Все по себе судите, сердешный...

Вам ОНО, ясный пень, не надо. И вас народу не надо. А Путин народу нужен.

User nortrop14, 07.12.2011 10:48 (#)
3133

Путин народу нужен.

Да. В качестве могильщика.

User kvarkw, 06.12.2011 10:52 (#)

Участок 1701 в Москве -сурковский план в действии

__http://www.facebook.com/profile.php?id=652364264&sk=wall
Дмитрий Черный
БЛЕАТЬ! Сейчас посмотрел на сайте ТИК по нашему району. Результаты выборов ИЗМЕНЕНЫ по сравнению с тем, что мы вчера подписали вечером (у меня есть заверенная копия протокола). Было -> стало: Справедливая Россия 210 -> 130 ЛДПР 150 -> 220 Патриоты России 27 -> 13 КПРФ 345 -> 289 Яблоко 188 -> 47 Единая Россия 721 -> 912 Правое дело 9 -> 18 У ЕР теперь не 43%, а оказывается 55%. ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ - ЭТО ВРАНЬЕ! Я вчера ЛИЧНО следил за подсчетом, СВОИМИ глазами видел, как подписывался протокол, получил ЗАВЕРЕННУЮ копию протокола.

kvarkw:" Я вчера ЛИЧНО следил за подсчетом, СВОИМИ глазами видел, как подписывался протокол, получил ЗАВЕРЕННУЮ копию протокола".

Ув.kvarkw, Вы были наблюдателем на участке 1701? У Вас есть какое-то ОБЪЕДИНЕНИЕ(ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, куда Вы сдаете сведения о результатах Вашей работы на участке? Пишите заявление и прикладывайте КОПИЮ копии протокола(исходную копию только показывайте , но никому не отдавайте).

User mikhailm, 07.12.2011 13:36 (#)

Есть golos.org, но сайт все еще лежит под атакой

Людей из этой организации видел в работе задолго до ее создания на избирательных участках в 89-м и в 90-м. Достойные и грамотные люди, особенно Андрей Бузин.

User kvarkw, 06.12.2011 10:56 (#)

Какой-то порядочный результат где голосовал Путин

По остальным ТИКам( из ролика про карусель : из 12-ти ТИК в Москве отказался быть иудушкой путинско-медведевской только один ТИК т.е на 99,17 % приписки на нижнем уровне а на остальных чуть выше)

User infinity_2011, 06.12.2011 11:14 (#)

Правильно Акунин все сказал. Ходить на их выборы - это себя не уважать.

User kvarkw, 06.12.2011 11:16 (#)

Вводят войска в Москву ...Защищать жуликов и воров от народа..Забыли про разгром немецких войск под Москвой..

User shurik7, 06.12.2011 11:36 (#)

Писатель Григорий Чхартишвили (Борис Акунин) предлагает толковую процедуру ненасильственного ускорения смены воровского режима Путина. Это было бы благом для России. Все уже понимают, что народ просыпается, но никто не хочет крови. Не стоит загонять крысу в угол, пусть уходит сама.

User azudels, 06.12.2011 11:42 (#)

Сама не уползёт!

Нужен антикрысин.

User gin, 06.12.2011 13:24 (#)
5316

боюсь, что да.. крепко на наркотик власти подсаживаются..

уж на что, казалось, ясен был расклад в Ливии - но мухомор уползать не хотел до последнего..

User wasja39, 06.12.2011 12:51 (#)
19108

Не стоит загонять крысу в угол

Пока власть загоняет в угол народ, а не наоборот. А вот крыс из власти как раз и надо в угол загонять. Как Чаушеску. И ничего страшного в этом нет.

User konti, 06.12.2011 20:42 (#)

Гнать надо. Но не в угол. Иначе - очень большая кровь

User nzio13, 06.12.2011 11:58 (#)

Надо добиваться отмены результатов

Всему народу ясно, что результаты выборов были сфальсифицированы, жулики даже следы не замели. Неужели мы позволим вытирать о себя ноги?
Медведеву - импичмент, фальсификаторов - под суд.

User gilbert111, 07.12.2011 17:23 (#)

М.ГОРБАЧЁВ

уже требует отмены результатов голосования и проведения новых выборов.

User russivan121, 06.12.2011 12:36 (#)

Акунин обратился к Григорию Явлинскому и Геннадию Зюганову с призывом не участвовать в выборах в роли "подтанцовщиков"

Главное не победа, главное - участие! Зюганов, Явлинский, Жириновский никогда не откажутся от участия в выборах президента. В роли "оппозиционеров" их хорошо, удобно, комфортно... Впереди сытое, обеспеченное будущее, персональные пенсии. На всякий пожарный случай, чтобы выборы не признали недействительными, из рукава всегда можно достать какого-нибудь "богданова" - демократа и масона.

User rybvv7, 06.12.2011 12:49 (#)

Вот и славно!

Акунин обратился, не заметить - нельзя, не прореагировать - можно, но неприлично. Шарик на их стороне!

User russivan121, 06.12.2011 13:04 (#)

Акунин - не Толстой. Который Лев Николаевич.

Это посредственный литератор уровня Донцовой и Марининой.

User rybvv7, 06.12.2011 13:16 (#)

А что, портянки нонче в ценители искусства записались?

Не знаю, какой он там "литератор", но мозги у него великолепные, мысли свои формулирует филигранно - недаром шавки реагируют лишь подобными повизгиваниями.

User azudels, 06.12.2011 15:31 (#)

Растёт неуклонно хультурный хуровень Хаси и других

телегентов!!!
Вяликий И.Царов радуётся за "русского" Ваньку и пресирает всаких там...гр..зин...

User peka_, 07.12.2011 04:23 (#)

посредственный литератор

Он талантлив, конечно, но... зачем они лезут в политику? Второй Лимонов?

User nortrop14, 07.12.2011 11:19 (#)
3133

Никуда он не "лезет".

В отличии от Лимонова, у Б.Акунина нет никаких личных политических амбиций. Просто у него, как у порядочного и честного человека, душа болит, глядя на то, что творит с Россией завклуб из Дрездена.

User gilbert111, 07.12.2011 17:44 (#)

что значит : зачем ЛЕЗУТ в политику"?

Да политика в каждой тарелке супа у вас на столе. Смешными выглядят люди, которые "не занимаются политикой", равно как и те, которым свобода не нужна, как той знаменитой заслуженной училке рос. федерации.

User olg17, 08.12.2011 02:03 (#)

а зачем Чирикова в политику полезла, она же из "зеленых"? Режим Путина плодит оппозиционеров с бешеной скоростью. Это не мы лезем в политику, а она в нас.

User vsrakuputa, 06.12.2011 12:39 (#)

СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ НЕ МОЛЧАТЬ! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! РАСПЕЧАТАТЬ ЛОЗУНГИ И НАКЛЕИТЬ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ! МОЖНОИЗНУТРИ, ЧТО Б СНИМАТЬ ИХ НА НОЧЬ!

ЛОЗУНГИ:
РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА!
ПУТИН ВЕРНИ НАМ СВОБОДУ!
ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ - ПОЗОР НАЦИИ!
ОТДАЙТЕ НАМ РОССИЮ!
ПУТИНА В СУД!
СВОБОДУ СОБРАНИЯМ!
ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРПЫ- НАШЕ ПРАВО!
ВЛАСТЬ - УГОЛОВНИКИ!
ЕДРО - ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ!
ЛИЛИПУТИН - ПШЕЛ В НОРУ!
И ПОРОЧЕЕ!
СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО - НАБИТЬ ТЕКСТ И ПРИКЛЕИТЬ ЕГО ИЗНУТРИ МАШИНЫ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА! ЭТО МАЛО - НО ЭТО УЖЕ НАШ ЛИЧНЫЙ ГОЛОС ПРОТИВ ЭТОГО ПОСТОЯННОГО УНИЖЕНИЯ ВЛАСТЬЮ СВОЕГО НАРОДА!

User kiska, 06.12.2011 15:44 (#)
11196

Вот Вы правильный совет дали. Мы точно так же в Украине в Оранжевую революцию делали, не только в Киеве, но и в каждом городе и селе. Ещё и оранжевые ленточки на антенах и на зеркалах заднего вида на авто завязывали.

User siryoga, 08.12.2011 05:37 (#)

Оранжевую революцию делали

"Оранжевая революция" проиграла уже тогда, когда согласилась себя так называть

User hеavу, 06.12.2011 13:15 (#)
22578

Антипатичен мне Акунин, сдавший единожды, второй раз перед выбором раздумывать не будет.

User jemand, 06.12.2011 13:16 (#)

Акунин очень здраво выступил перед парламентскими выборами, призвав голосовать за оппозицию, а тут вдруг... Сейчас, когда уже консьержки в подъездах заговорили, что надо голосовать против Путина, Григорий Шалвович вдруг решил подставить Путину свое плечо. Уже был прецедент, когда Путин соревновался с клоунами - ну и что?
К чему приведет бойкот выборов? К избранию Путина. Призывы к порче бюллетеней на прошедших выборах и подлая агитация несистемной оппозиции против "Яблока" дали ЕР больше половины мест в думе. Потому что не голосовали как раз те, кто против ЕР. Продолжайте в том же духе, обеспечьте Путину пожизненное президентство.

User marita, 07.12.2011 14:39 (#)

Согласна с Вами, jemand, и несогласна с Акуниным.

User marita, 07.12.2011 14:42 (#)

Эта вечная брезгливость новорусской интеллектуальной элиты, в народе уже метко именованная демшизой, напоминает слепоту и глухоту увлеченного собственным токованием тетерева. Откройте глаза, уважаемые высоколобые мыслители, и со своих горних высей взгляните на копошащийся внизу народ. Да не постесняйтесь приблизиться к нему, вслушаться в его порой не столь изящную речь, проникнуться порой не столь утонченными мыслями и чувствами. Тогда вы заметите, что немалая его часть очнулась от вековой дремы и привела в действие винтики мыслительных механизмов. Да, народ наш в большой своей части еще неискушен, неопытен в политическом действии, порой наивен и податлив на уловки наемных пиарщиков. Но он,во многом благодаря интернету, начинает ощущать себя действующим субъектом и активным участником событий, способным влиять и на судьбу страны, и на свою собственную. Пошарьте по сети: сколько добровольцев, пусть и не всегда умело и результативно, пытались контролировать выборный процесс, противостоять махинациям. Интернет помогает им взаимодействовать, координировать усилия, анализировать и планировать действия. И именно сейчас, когда люди массово включаются в политический процесс, активно оппонируя и противодействуя тем, кто до сих пор отводил им роль послушного стада, вы хотите призвать их к тому, чтобы они вновь вернулись в покинутое ими стойло?

User marita, 07.12.2011 14:44 (#)

Все предыдущие годы путинского правления наши либералы стонали о том, что народ безгласен и пассивен, и вот, как только вся эта разношерстная многоголосая и разноликая плебейская масса пришла в движение, наши чистенькие интеллигентики начали брезгливо отдергивать от нее ручки и надувать губки: дескать, зачем же мараться в этой грязи? Пусть ПЖиВ вместе с забитыми бюджетниками, наивными совками-пенсионерами и циничными прихлебателями на позорных выборах выберут своего позорного президента, а потом, наверно, провалятся сквозь землю от стыда. А мы, гордые, незапятнанные, будем стоять в стороне и - мыть, мыть, мыть свои белоснежные руки! Только бы не касаться этого дерьма, пусть его расчищают эти, копошащиеся внизу, они ведь привыкли в нем копаться! Если вы полагаете, что это позиция, достойная российского интеллигента, то вспомните спокойное, без истерик, ахматовское:"... я была тогда с моим народом,там, где мой народ, к несчастью, был". Так вот, и Путин, и все, кто соПУТствует ему и сознательно, и бессознательно - это все наш народ. И нам не нужно, стоя в стороне, ожидать, чтобы, как в Ливии, одна его часть начала истреблять другую. Пора уж нам, кто за деньги этого народа получил достаточное образование и умственное развитие, засучить свои рукава и - вперед, погрузиться в самую гущу, и освобождать, отчищать народное сознание от нанесенного десятилетиями мусора.

User peka_, 08.12.2011 02:55 (#)

плебейская масса

"плебейская масса" - marita, а вы кто? В патрициях? "отчищать народное сознание" - почему вы считаете, что можете "отчищать"? А может быть вам очищаться от мусора самомнения надо?

User gin, 06.12.2011 13:28 (#)
5316

какая разница, что там говорят консьержки в подъездах

и даже то, как они будут голосовать..
Система выстроена и подогнана, так что волеиспускание квазиизбирателей ей безразлично: кто надо получит ровно ту цифру, что надо..

User jemand, 06.12.2011 16:10 (#)

вы сами себя-то хоть не пугайте. Надо делать, что дОлжно. Вот в Зеленограде при явке 53,3% избирателей ЕР получила 27,31%, КПРФ - 23,82%, "Яблоко" - 8,57%. А не пришли явно не те, кто собирался голосовать за ЕР или КПРФ. Приди еще процентов 20 и соотношение было бы другим.

User nortrop14, 06.12.2011 17:21 (#)
3133

Соотношение было бы таким же.

Вброс бюллеьеней + подделка цифр в протоколах. Все "лишние" голоса жулики и воры перераспределили бы в свою пользу.

User jemand, 06.12.2011 19:35 (#)

я уже сказал - не пугайте себя сами. Если бы, да кабы...

User nortrop14, 06.12.2011 21:13 (#)
3133

Простите, но складывается впечатление, что вы из числа тех, кто на Казанском вокзале надеется выиграть у тамошних напёрсточников.

User kvarkw, 06.12.2011 14:07 (#)

НУЖЕН военный СОВЕТ для управления страной выбирать уже сегодня в Интернете ...

Когда сбежит парочка нужен готовый коллегиальный орган управления ( Председателя выдвигают они же (2-3)- выбирает народ). Предложения на сайт ( предлагайте и сайт и кандидатуры)
Явлинский,Ходорковский,Миронов,Квачков, Зюганов,Немцов,Каспаров, Шевчук,Чирикова,Касьянов,Яшин, Навальный, Прохоров,Акунин..

User azudels, 06.12.2011 15:33 (#)

Ну, теперь прапоры набегут!

User soundofsmile, 06.12.2011 15:48 (#)

Опять безответсвенные предложения, осложняющие народу жизнь! Из-за тактики бойкота выборов и поливания грязью Яблока, получили то, что имеем - победу воров, жуликов и наглецов на выборах. Сетования, что выборов не было, - неправда. Были похабные, фальсифицированные, мошеннические, называйте как угодно, но выборы. Реальные десятки миллионов голосов отданы не за едро, реальные бюллетени-голоса пофигистов, "мужественно" отсидевшихся дома, перераспледены путём вбросов педросам. Что же случилось, ответим просто - реальное, очередное поражение демократии, не только Яблока, а в целом свободных, честных людей. Не более и не менее. То что, призыв Акунина преждевременен, очевидно. Да, благодаря подлецам и недоумкам, тперь придётся собирать два миллиона подписей, испытать все "прелести" этой издевательскоцй процедуры. Если удастся, всем, с мужеством гладиатора бороться за своего, демократического кандидата. Не удастся, и тогда, бойкот преждевременен. Все усилия в первом туре бросить на недопущение Путина во второй тур, голосуя за менее отвратительного. Это тот единственный, редчайший случай, когда т.н. "меньшее зло" оправдано. Если Путин всё же проходит во второй тур, и в этом случае бойкот недопустим. Голоса отсутствующих, особенно в обстановке неопределённости исхода, будут вброшены за Путина по схеме, которую все наблюдали позавчера. В этой ситуации единственно честно - написать на бюллетене, всё, что считаешь необходимым написать (думаю, у Григория получится получше, чем, у меня, грешного) и этот протестный бюллетень опустить в урну. Это так называемый принцип, ни одного голоса путинцам. Переводя в индивидуально-практическую схему, - мой голос - моя воля, моя собственность (интеллектуальная), воровать её не позволю! Выпад же против мужественного и честного человека, Григория Алексеевича Явлинского, суть низость. Уважаемый Борис Акунин, отношусь к Вам по-прежнему с уважением, прошу только не горячиться и не делать преждевременных заявлений. А перед Григорием или извинитесь, или публично, так же как обидели, докажите его, по Вашему разумению, сплетням и домыслам иных лиц, ангажированность Кремлём. Так будет честнее.

User nortrop14, 06.12.2011 17:25 (#)
3133

Поливание грязью яблока? Я вас умоляю...

Если депутаты, в том числе и от яблока, не восстану прямо сейчас, объявив выборы фальсификацией, то могут пойти как соучастники ро очень тяжёлой (до 15 лет) уголовной статье. И ваш Гриша поганец запутинский тоже.

User nortrop14, 06.12.2011 17:26 (#)
3133

испр "депутаты и не прошедшие кандидаты"

User escccapist, 07.12.2011 00:27 (#)

господа яблочники

вам надо в справороссию влиться, может быть с правами фракции
тогда бы был от вас толк на сегодняшний день

User nortrop14, 07.12.2011 01:20 (#)
3133

Лучше пусть вступают в "Солидарность". А на выборы - нах-нах.

Явлинского - на пенсию, ибо устарел и поиздержался.

User gilbert111, 07.12.2011 17:48 (#)

soundofsmile

поддерживаю!

User habibulina, 06.12.2011 20:15 (#)

КАК ЭТО ХОРОШО СКАЗАНО:

Представьте и содрогнитесь: всеобщая ненависть, одиночество, страх перед завтрашним днем, необходимость всё глубже увязать в грязи, окружать себя всё худшими мерзавцами.
Оно Вам надо?

User konti, 06.12.2011 21:00 (#)

Надо обязательно и непременно принимать участие в голосовании. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

НО БЮЛЛЕТЕНИ НАДО ВЫНОСИТЬ ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫБОРАМ ПУТИНА. НА РУКАХ КАЖДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ - БУДЕТ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ, ЧТО ЕГО ГОЛОС НЕ ОТДАН ПУТИНУ.
Также надо принять участие в голосовании всем вменяемым лидерам, но в положенный срок снять свою кандидатуру и оставить Путина наедине с политическими клоунами.

User escccapist, 07.12.2011 00:20 (#)

ок, и что будет тогда ?

а что было сделано не так на этих выборах?
и чем кончилось... притом что махинаторов хватают за руку, их махинации всему миру показывают - а им не стыдно и не страшно совсем, хотя формально за это полагается небо в полоску

User nortrop14, 07.12.2011 00:32 (#)
3133

По крайней мере сможем засудить всю эту сволочь законненько так, до 15 лет. Не потребуется прибегать к "революционной целесообразности". После смены власти, разумеется. Это хорошая идея, я уже 10 лет забираю бюллетени домой.

User konti, 07.12.2011 01:48 (#)

Анализ махинаций на выборах показывет, что

1. Основной прием в схеме фальсификаций- это работа с протоколами и ввод данных в ГАС. Видеосъемка, к сожалению не достигла поставленных целей. В копии протоколов заведомо вносятся ошибки, чтобы нельзя было их использовать в судебных разбирательствах. То есть вышибается вся доказательная, документальная база для вскрытия фальсификаций. ФАКТИЧЕСКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ДОКУМЕНТ - ЭТО ВАШ ВЫНЕСЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ.
2. Допустим вы не пришли на выборы. За вас вбросят бюллетень и составят "нужный" протокол. Как можно доказать, что вы не участвовали в выборах, а ваш голос украли? Никак нельзя доказать. Нет у вас фактов и документов для вскрытия махинаций.
3. Если вы пришли на выборы, взяли бюллетень, но в урну не бросили, а вынесли его, то этот бюллетень во первых не участвует в подсчете голосов, а во вторых у вас на руках находится ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ВЫ НЕ ОТДАЛИ СВОЙ ГОЛОС ЗА ПУТИНА.
4. Дальше уже дело техники и политической воли лидеров оппозиции- как на основе вынесенных бюллетеней организовать протестное голосование, или хотя бы подсчет вынесенных бюллетеней

User nortrop14, 07.12.2011 01:55 (#)
3133

Очень разумно.

Я придерживаюсь того же мнения.

User konti, 07.12.2011 03:07 (#)

Приблизительно за 2 месяца до в

Но, к сожалению, ее не восприняли. Если проанализировать все стадии выборного процесса, то окажется, что на каждой из них существует масса способов перекрутить результат выборов. А полученные свидетельства фальсификаций моментально нивелируются специально (и заранее) выстроенной системой подсечек под доказательную базу (ну, например, выдачей протоколов наблюдателям, где от протокола к протоколу заносятся небольшие неточности, чтобы при дальнейшем их сравнении можно было сказать, что из-за ошибок они не могут служить док-вом фальсификаций).
Поэтому повторюсь еще раз - только вынесенные (и очень желательно не испорченные) бюллетени не доступны махинаторам. А далее - подсчитать их и показать всем какая же действительно настоящая картина народного волеизъявления.
И еще. Перед выборами в Думу политические лидеры оппозиции не объединились, более того, так и не выработали единой схемы отношения избирателей к выборам. Та же картина и сейчас. Этот раздрай сыграет на стороне Путина. Я не надеюсь на объединение оппозиции. НО ВЫРАБОТАТЬ ОДНУ ЕДИНУЮ СХЕМУ ПОВЕДЕНИЯ- ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ. НЕ ходить на выборы - хрен с ним, пусть будет так, хоть это и не правильно - НЕ ХОДИТЬ, НО ВСЕМ, портить бюллетени (совершенная дикость и идиотизм) - но всем...
И все же предлагаю - выносить бюллетени.

User konti, 07.12.2011 03:09 (#)

Неточность - на Гранях

User nortrop14, 07.12.2011 11:12 (#)
3133

Хорошие идеи приходят в голову сразу многим людям.

Если достаточно большое количество гароду уннсёт бюллетени, то можно будет "скинуться" и сразу определить глобальный масштаб фпльсификации (примерное количество вброшенных бюллетеней).

User arhabsolut, 08.12.2011 04:28 (#)

В идеале схема хорошая, как и нах-нах. Но учтите, что за Зю. голосуют сердцем(такие знакомые у меня есть, и много). В сухом остатке будет проц.10 КГБычно.

User urgenb, 09.12.2011 00:44 (#)

Просто выносить этого мало...

Просто выносить бюллетени этого недостаточно! Унесенные бюллетени ни в одну из строк таблицы голосования не попадают, просто нет такой строки и вместо унесенных легко вбросить нужное количество новых бюллетеней и за нужного кандидата! Нужно не просто унести свой бюллетень, но и заставить комиссию признать его НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, с соответствующей записью в протоколе результатов голосования. Мне удалось этого добиться на этих "выборах", путем вбрасывания вместо унесенного бюллетеня листа бумаги с текстом моего ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ в письменном виде, в котором я потребовал, в связи с отсутствием "графы против всех" и с тем, что я не доверяю комиссии, в связи с тотальными фальсификациями результатов любых выборов, засчитать мой унесенный и испорченный бюллетень недействительным, с соответствующей записью в протоколе итогов голосования! Члены комиссии и наблюдатели, прочитав моё волеизъявление, были, по началу, в шоке, а потом побежали снимать себе ксерокопии, не знаю почему, может на память или на будущее, а потом общим решением засчитали мой унесенный бюллетень и моей жены, и дочки недействительными. Один из наблюдателей с грустью сказал, что жаль, что таких волеизъявлений не полстола, а то бы "выборы" можно было бы признать несостоявшимися! И он был абсолютно прав! У нас у всех был шанс на победу, но увы, я со своим предложением остался в одиночестве! Но, не смотря на это, я одержал свою маленькую локальную победу и убедился, что их можно побеждать! Вот только никто из Солидарности меня не поддержал! Один только Рыжков ответил, что у них другая аргументация! Правда круто! Они своей навально-немцовской дурью создали для режима бесценный резервный ресурс, из которого власть черпала столько голосов для пЕдРоссии, сколько ей надо было для своей победы! А я три голоса им украсть не позволил!

User urgenb, 09.12.2011 00:47 (#)

Вот моё ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

З А Я В Л Е Н И Е
УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ!
Это моё обезличенное, законное ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ в письменном виде, вместо традиционного, обезличенного ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ, в форме бюллетеня!
Оригинал бюллетеня я испортил(а) и унес(ла) с собой с целью, чтобы он не попал к Вам в руки! Я вынужден(а) поступить таким образом, потому что в условиях тотальной коррупции, кругового обмана и официальной лжи, беспредельной фальсификации результатов любых выборов, Я никому НЕ ВЕРЮ и никому НЕ ДОВЕРЯЮ, потому что УБЕЖДЕН(А), что «выборы» проводятся не честно, с результатами заранее сфальсифицированными в пользу Единой России! Но, не смотря на это, Я имею конституционное право на своё законное ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ!
Это заявление НЕ УНИЧТОЖАТЬ! НЕ ПОДМЕНЯТЬ на новый бюллетень, тем более в пользу Единой России! Заявляю, что оригинал ИСПОРЧЕННОГО бюллетеня у меня на руках!
В условиях отсутствия графы «против всех» Я, ТРЕБУЮ, мой испорченный и вынесенный бюллетень засчитать НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, с соответствующей записью в строке 9 таблицы результатов выборов!
В случае, не исполнения моего законного ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ, изложенного в настоящей письменной форме и, как следствие, фальсификация результатов голосования, оставляю за собой право, использовать свой вынесенный, испорченный оригинал бюллетеня, в качестве неопровержимого вещественного доказательства, факта фальсификации, со всеми вытекающими отсюда последствиями, для любого фальсификатора, в соответствии с действующим Уголовным Кодексом Российской Федерации!
P.S. Дорогие Друзья! Прошу Вас посчитайте честно! Мы так все устали от этого беспросветного вранья! Заранее Вам благодарны!

User sashapetrov, 06.12.2011 22:11 (#)

Хороший пример - голосование чеченцев в 1995-м, когда "выбрали" Завгаева. Тогда не только в самом буквальном смысле были пустые участки, даже минуты на обсуждение никто не потратил. Ну устроили оккупанты какое то своё кривляние - нам то до них какое дело. Никто и ухом не повел, ну разве что пару участков сожгли моджахеды под горячую руку. Зато через год, после победы чеченской армии, о легитимности Завгаева все (вкючая его самого) мгновенно забыли и больше никогда не вспоминали.

User escccapist, 07.12.2011 00:59 (#)

я думаю, что главное нужен кандидат приемлемый для для широкого спектра избирателей: наци, либералов, левых
чтобы уже была готовая инфраструктура поддержки в самой отдаленной глубинке
я выскажу крамольную мысль, но мне представляется что это должно быть что-то среднее из центра типа представителя справороссов. но не "выхухоль", а что-то неизвестное, каким был пу кода его выдвигали
Какая-нибудь женщина симпатичная оттуда.
Дело в том, что основной мотив голосования будет антипутинским и чтобы обеспечить массовость участия антпутинцев - нужен кандидат который не раздражает, за которого выйдет избиратель презрев личную или межпартийную неприязнь. ни явлинский, ни ходор - не подходят.
Ходорковский при всей моей симпатии к нему оттолкнет уравнителей на дух не преносящих "олигархов". Да ведь он в тюрьме сидит, не забыли? Конечно, ближе всех кандидатура Новального, ... его позиция острая, критическая завоевала много сторонников, но публичый политик не может не действовать, а его действия не могут нравится всем. Думаю он уже имеет противников среди антипутинцев, которые подумают стоит ли идти голосовать за него или стоит байкотировать выборы?
если народ будет един, а не разделится на бойкотных и сторонников нескольких оппозиционных кандидатов, а будет стоять за одну антипутинскую кандидатуру - фальсификация может не остаться без последствий
хотя такой случай уже обкатан властями только что в маленькой российской колонии...
А в общем пессемистично смотрю как и Акунин на перспективы

User nortrop14, 07.12.2011 01:32 (#)
3133

1. Таким кандидатом, возглавляющим очень широкую "несистемную" оппозицию, мог бы быть МБХ. Впрочем, можно провести что-то вроде праймериз с дебатами в прямой трансляции по интернету.

2.Не будьте излишне пессимистичны. Режим только кажется железобетонным, а на поверку эта стена гнилая. Внутри правящей группировки нет единства: многие считают, что Пу своей некомпетентностью ставит под угрозу их благополучие (в том числе и многие бывшие офицеры ГБ). А армия, офицеры, Пу откровенно ненавидят.
Или вот представьте, например, что будет, если, например, теневое правительство демократов объявит солдатам вв досрочный дембель? Через час не будет никаких вв!
Так что положение режима весьма неустойчиво и любой сильный толчок может вывести ситуацию из равновесия.

User peka_, 07.12.2011 04:37 (#)

теневое правительство демократов объявит солдатам вв досрочный дембель?

Ну да, и nortrop14 пригласит ввести в Россию войска НАТО. Так? Честно говоря, хочется дать вам по морде.

User nortrop14, 07.12.2011 11:02 (#)
3133

Дорогая(ой) Река! Войска НАТО "введены" очень много куда, например, в Германию.

По-моему, жители Германии очень уж большой трагедией этот факт не считают.

А для России этот вариант далеко не самый худший, ведь за годы своего правления Нацлидер окончательно добил вооружённые силы, и теперь, боюсь, нужно задуматься о возможности ввода в Россию войск КНР...

User nortrop14, 07.12.2011 11:06 (#)
3133

ЗЫ

Один только путенский стратег Сердюков (Табуреткин) в плане нанесения ущерба армии превзюшёл Паулюса и Манштейна вместе взятых...

User nortrop14, 07.12.2011 11:33 (#)
3133

Зы ЗЫ Очень педриотично!

А Река просто спит и видит, как замордованные и полуголодные солдатики ВВ на щадя живота своего защищают от демократов яхту Абрамовича, рублёвские дворцы друзей Путина и куршявельских лядей Прохорова...

А вот и хрен вам с маслом!

User peka_, 08.12.2011 03:17 (#)

Введены войска НАТО

Еще была Югославия, в Афгане сидят, в Ираке прекрасную жизнь устроили и разгромили Ливию, там до сих пор бои. Зачем? ну так за всем за этим кланы-корпорации, нефть нужна, войны нужны.

User peka_, 08.12.2011 03:30 (#)

Вооруженные силы защищают свою Родину

Знаете, nortrop14, есть такое понятие, но оно сложное. Из тех, которое доступно к пониманию лишь при достаточном уровне развития нравственности.

User alexfrom, 07.12.2011 05:55 (#)

--- ввести в Россию войска НАТО

Вам страшно это представить? А ведь придётся через некоторое количество лет стать очевидцем такого события. Если, конечно, эта власть не уйдёт сама и вовремя. Но ведь не уйдёт. Ни за что не уйдёт. И Вы это знаете.

User tkalichs, 07.12.2011 07:48 (#)

peka_ : "Ну да, и nortrop14 пригласит ввести в Россию войска НАТО. Так? Честно говоря, хочется дать вам по морде."

удивительная мы нация.
во многом наши желания совпадают.
читаю ваши строки и испытываю подобное желание - дать вам по морде.
видимо, только поэтому необходимо ввести войска НАТО
возле клетки с хищниками всегда должны быть пожарники с брандспойтами.
так, на всякий случай

User peka_, 08.12.2011 03:24 (#)

И кто хищник?

Вспомните агрессию Грузии и принуждение к миру. В Грузии не было потерь среди мирного населения! И Мишу пощадили, хоть вот уж была причина за миротворцев. А Ливия и внуки Каддафи. Кто-нибудь ответит за их смерть? Что называется, почувствуйте разницу. По делам их узнаете их.

User soundofsmile, 07.12.2011 11:03 (#)

И ваш Гриша поганец запутинский тоже.

Вот Вам пример лжи и подлого поливания грязью. С такими настроениями среди демократов, нам не победить! Писал и пишу: ситуация серьёзная междоусобица всегда приводила к поражению от Киевской Руси до наших дней. Одумайтесь, ведь сейчас задача - определить единого демократического кандидата в президенты.

User nortrop14, 07.12.2011 11:40 (#)
3133

определить единого демократического кандидата в президенты.

Ну а я о чём? Моя кандидатура - МБХ, ваша - Явлинский. Давайте проведём праймериз в интернете с публичными дебатами между претендентами или их представителями.
Одно только "но". Участвовать могут только те, кто размежевался с путенским балаганом и стал "внесистемной" оппозицией. Явлинский этого пока не сделал, хотя время ещё есть, примерно неделя. А пока он этого не сделал, он для меня именно "запутинский поганец", польстившийся на бочку варенья и корзину печенья.

User mikhailm, 07.12.2011 13:55 (#)

Это не ложь, Явлинский НЕ агитировал против Путина и ЕР, и потому оппозицией не является

В отличие от рядовых яблочников, принесших большую пользу, работая наблюдателями и пресекая хоть часть нарушений.

Например, смотрите (читайте) его последний ролик "Будущее"
http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4029
===
Говорить что-то про Единую Россию уже бессмысленно. Даже те, что еще недавно выступал от имени этой партии, стараются поменьше «светиться» и ассоциировать себя с ней.
====
Т.е. Явлинский, вроде бы осуждая ЕР, сознательно уклоняется от воздействия на ее избирателей, он воздействует только на тех, кто уже про ЕР все знает и решил за нее не голосовать.
Т.е. он борется не с властью, а с оппозицией к власти, старается перетянуть их голоса на непроходное Яблоко, чтобы вернуть их власти.

Явлинского никто не гнобит и не затирает, он добровольно остался за бортом "корабля оппозиции", на котором довольно дружно взаимодействуют все остальные противники путинизма от Лимонова до Касьянова.

User weldernik, 07.12.2011 20:26 (#)

Точно,мутит что-то,Гриша.

User masquerade, 07.12.2011 15:12 (#)

Джиоеву - в президенты России вместо зарвавшейся банды!

Поддержите Все, россияне, не дайте утопить этого маленького,
мужественного лидера. Почему бы революции не начаться оттуда - из анклава, созданного двойняшками (Путиным-Медведевым). Говорят что все серийные убийцы сами создают предпосылки для своей ликвидации. Почему бы не предположить, что Путин, несомненный серийный убийца (Рохлин, взрывы домов в 1999г., 2я Чеченская, Собчак, Боровик, подлодка "Курск", Щекочихин, Юшенков, - члены депутатской комиссии по расследованию взрывов домов в 1999г., Литвиненко, и многие другие, не так широко известные), сам не создал предпосылки для своего отстранения от власти и ареста, присоединив к России горячий народ Южной Осетии?) Давайте воспользуемся ресурсом и нынешним статусом этого народа, чтобы освободиться от серийного убийцы и вора, уродующего и губящего Россию. Джиоеву - в президенты России!
P.S. Пора!!! Все - в палатки по Садовому кольцу!
Блокировать там движение и жить там до последнего!..

Александр Морозов - бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА

User weldernik, 07.12.2011 20:22 (#)

А,может правда,есть смысл в этом-не пойти на выборы всем,кто может не пойти? По моему,в этом что то есть.

User mycorrhiza2, 07.12.2011 23:37 (#)
2915

Аку-нин прав, на то он и аку-нин. В президенты его... или лучше не надо, жалко.

User tashakhv, 08.12.2011 06:23 (#)

Не уйдет. И стрелять прикажет скоро.

Про "не пойти на выборы". я бы не пошла. Но это ничего не даст. Военные проголосуют (сама слышала на участке разговор по тел.одного отца-командира:голосовал? НЕТ? загоняю по нарядам! (меня улыбнуло)).Пойдет административный аппарат. бабульки (привычка). Психушки.Тюрьмы.И просто те кто фанат путина. Выясняется. что такие реально имеются.Де факто 25-30% наберется. И выборы состоятся.

User iustinph, 08.12.2011 23:05 (#)

ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ

Господин Акунин! Раз уж Ваша судьба жечь глаголом сердца людей (насчет судьбы Муаммара Каддафи для Путина - искренне верю, что Вы такой не хотите никому),то Вам не составит труда быть последовательным в своих рассуждениях. Как же такая судьба, по Вашему, может постигнуть того, кого Вы именуете "пожизненным правителем"? Не иначе, как с помощью светоносных хранителей демократического копирайта - военных преступников Саркози, Камерона, Обамы (да сотрутся их имена!) или кто там у них тогда будет? Напомню Вам, что Каддафи с марта по октябрь воевал далеко не с "восставшим народом" - он воевал с НАТО,которая совершала с союзничками-шакалами по 100 самолетовылетов в день. Умножьте дни с марта по октябрь на 100, приплюсуйте крылатые ракеты, не забудьте добавить наемничков-головорезов, коих "демократизаторы" набирали со всего арабского мира, а некоторых - аж с Афганистана, да спецназ Франции, Великобритании, да Катара и Саудовской Аравии, где за проповедь христианства полагается отрубание головы... Чуть не забыл, порядка 50 тысяч убитых бомбами,застреленных и зверски замученных ливийцев тоже придется прибавить. Проделав эти нехитрые арифметические операции, Вы получите примерную цену судьбы Муаммара Каддафи - мученика и героя, сдержавшего свое слово стоять до конца и умереть на своей родине - и цену судьбы облагодетельствованного "цивилизованным миром" народа Ливии, без поддержки которого "кровавый тиран" не простоял бы против этого "мира" 7 месяцев - вспомните Саддама, которого быстро оставили и армия, и народ. Вы призываете на голову "пожизненного правителя" такое "возмездие"? Или всерьез полагаете, что власть в России не способна защитить себя и народ от сотни полоумных и нескольких тысяч купившихся на их бредни столичных жителей, и поэтому падет, напугавшись навальных? У Навального лицо забесовленного человека, озлобленный, стеклянный взгляд - куда он зовет? Я понимаю, против чего он выступает, против чего Вы выступаете, но объясните, а за что Вы? Россия - не Москва и не Питер. Если угодно, правда состоит в том, что Россия - это в гораздо большей степени бойцы ОМОНа, чем те, кого он "винтят". Они лояльны власти, наверное, потому, что она им дает неплохо оплачиваемую работу - не лучшую, конечно. А что с ними будет, если навальные добьются своего и будет хаос - ведь будет именно хаос, передел и неизбежный беспредел, только уже без советского запаса прочности в отличии от 90-х? Вы верите, что навальные не бросятся "грабить награбленное", что они знают, куда вести страну? Если знаете, то поспешите поделиться этим знанием с Вашим народом, который без Вас неполон. Если за Вами есть правда, может быть, кто-то чуточку прозреет. А если нет - может быть, прозреете Вы сами.

User chokolivskyi, 09.12.2011 12:18 (#)

Осмелюсь заметить, что Ваш анализ несколько однобок и ахроматичен.

И за Каддафи был народ, и против него народ. И в белой армии был народ, и в красной, увы, тоже. Поэтому сценарий силового свержения власти, которая возомнила, что она вечна и несменяема, вполне вероятен. Ну и зверская расправа над правителями для России – не новость.
Писатель прав. Он изучал историю тщательно. Ни одного анахроничного ляпа в его романах ни разу не обнаружил, а я это люблю :-)

User nesoglasnyi_100, 09.12.2011 07:11 (#)

В противном случае Путина ожидает "судьба Муамара Каддафи", уверен писатель. (с)
Боюсь, что Путин позавидует судьбе Каддафи. Российский народ на расправу уж больно лют...

User bencion16, 09.12.2011 13:09 (#)

Прав уважаемый мной писатель.

Но ничего не выйдет. Они нарисуют Путену достаточную цифру и возопят о торжестве демократии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: