статья Как нам победить клептократию

Алексей Кондауров, 04.10.2010
Алексей Кондауров и Андрей Пионтковский. Коллаж Граней.Ру

Алексей Кондауров и Андрей Пионтковский. Коллаж Граней.Ру

Лидерам демократической оппозиции и слева, и справа, и с центра необходимо пригасить на время личные амбиции, объединившись вокруг человека, не принадлежащего к политической тусовке, и поддержать его в качестве единого кандидата в президенты. А после победы помочь ему в реализации общенациональной программы-минимум.


Комментарии
User regent007, 04.10.2010 02:56 (#)

Ув. Андрей Андреевич! Не понимаю, как это Вы забыли об одном непременном условии: ЛЮСТРАЦИЯ!

Без нее гебье организует беспредел похлеще чем в 90-ых.

User clockman, 04.10.2010 08:00 (#)
3033

И куда вы торопитесь, уважаемый регент?

Если пугать гебистов люстрацией, то они залягут на манер 300 спартанцев. Ещё десять лет выковыривать придётся. Люстрацию надо проводить начиная с подполковников, ну, а остальных отпустить с покаянием. Если уголовных дел нет, конечно.

User regent007, 04.10.2010 10:34 (#)

А вы представьте себе, уважаемый клокман :

Если бы они залегли в 91-м, то уже 9 лет назад всковырнули бы последнего. Инфекцию надо купировать.

Чего???Какая люстрация,о чем Вы?!Открой этой ящик Пандоры,мы очень много неожиданного узнаем обо всех этих Каспаровых-Новодворских-Политковских.Разве что те,кто под стол ходил пешком при коммуняках (Яшин,Белых и нек.др) не окажутся в дерьме.Так что про люстрацию забудьте и не вспоминайте, даже если (не дай Бог) "демократы"(на самом деле тоталитарная секта,самозахватом присвоившая это звание) вдруг вернуться.

User gadrut24, 04.10.2010 21:59 (#)

гебня--это не воины,это жандармы,глупости не пишите,разбегутся при первом свистке чайника,а порядочная, не ворующая часть(не обуржуазившаяся в стиле путин-ежова-лёвы задова) и вовсе на стороне народа против хунты бюджетно-жующих нуворишей

User clockman, 05.10.2010 08:24 (#)
3033

Похоже у вас дома никогда не водились клопы и тараканы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User renard_arctique, 04.10.2010 16:29 (#)

ну, люстрация - это по умолчанию.

благо опыт приличных стран имеется, классика жанра - германия. только не второй раз, а первый. в сорок пятом. только чуток пожёстче.
а без этого и огород городить не стоит.

User fishkinet, 05.10.2010 08:43 (#)

Первым пунктом переходной программы должна стать кардинальная реорганизация ВСЕХ силовых структур

Тут милицией нельзя ограничиваться. Надо досконально перестроить все силовые ведомства, закрыть за неднадобнастью, совместить, сократить численность, и переписать законодательство, ограничив полномочия. Иначе бизнес никогда не поднимится с колен зависимости всевозможным ФСБ, СКП, Прокуратурам, Департаментам Э, К, ГУВД, налоговикам, РосПожНадзор, и т.д. Наплодили столько бездельников / нахлебников, которым как то надо оправдывать своё существование, вот они и зверствуют, выполняя месячный / годовой план. Все эти армии силовиков не только кормятся от налогоплательщиков, но ещё же и обирают тех же самых людей, которых они призваны защищать и помогать.

User more______, 04.10.2010 03:29 (#)

Да, судя по фото, с харизмой не очень...

С харизмой не идут в оппозицию... Дел в стране полно, работать надо.

User ooiplva, 04.10.2010 19:19 (#)

Пу-шестёрка евролигархов и надсмотрщик порчей мелкой финансовой нацживности по поручению первых

Но, вернёмся в нашим "баранам". Человек - как вид биологический в познании самого себя бесконечен, если он не потрафит своим двум основным первоначальным инстинктам (жестокости и лицемерию), а всю свою энергию и начала разума потратит на свой, как выясняется, главный в перспективе инстинкт: любознательность, при условии, что закрепит в себе начало разума - совесть. (Все тираны хотели, как лучше для своей популяции, а что из этого вышло: no comment).
Человек придёт к назначению своего названия «человек разумный и самодостаточный» через естественные стадии своего развития: пещерное животное (в социуме – уголовник), затем финансовое животное (в социуме – спекулянт). Градации этого «животноводства» человека в социуме досконально изучены, но их симбиозу в одной «упаковке» индивидуума приговор вынес С. Говорухин: Вор должен сидеть в тюрьме.
Есть пределы всякой дури (для уголовников - это нормально описано у Тарантино, для спекулянтов – у Бальзака), но нет предела разума и совести, чьими обязательными условиями являются: необходимым – ум (наследственное) и достаточным – порядочность (приобретённое). Как писал Ленин: «Хорошо всё то, что развивает человека», а основной способ развития чётко отобразил Высоцкий: «Не лучше ли при жизни быть приличным человеком.»
Дикость неописуемая в статье, даже время жалко тратить: Мировое правительство МОНЯтаристов - это в настоящее время данность уровню развития человека. Управление людским быдлом с помощью наживы, а не разумом от лучших представителей рода человеческого, принесёт нам ещё не мало человеческих трагедий. А эти финансовые шестёрки-клоны в Роиссе в исполнении клоунов от РКП (ребятки из кремлёвской песочницы): ПВВ-МДА. Эти два клоуна - комсомольские выкормыши воровской свары в КПСС в исполнении ГМС - ЕБН (Партия! Дай порулить!). Они вроде бы одной крови, но прошла отмашка из Вашингтонского обкома правящей миром ДРП (Демореспубликанской партии) - Социалистических Штатов Америки (США): Мальчик Вова Балаганов поезжайте в Беловежскую пущу и спросите, чем занимался Дима Паниковский до 1991 года, учась на юриста новой экономической (воровско-лицемерной) формации в будущей Роиссе. Поджидёнок Вова сделал своё дело, поджидёнок должен стать заслуженным зоологом-натуралистом, раз с людским быдлом не справился. Финансовые спекулянты - второе издание притчи: Слепые поводыри слепых!, но с небольшим уточнением из анекдота от умираюших Рабиновичей: «Кто в лавке остался?!». Не волнуйтесь, господа - нищие роиссяне - дело всероссийской лавки в надежных руках абрамовичей-березовских и прочая и прочая, пока в этой нации жестко соблюдается наказ старой и мудрой еврейки: «Или деньги, или дети!» И до тех пор пока другие нации не поймут этот наказ, они обречены поклоняться золотому тельцу (как собака, пытающаяся поймать свой хвост). Не в деньгах счастье, а в их количестве, на халяву доставшихся за счёт ваучерной приватизации результатов труда многих поколений обманутых коммунистическим мифом народов неразвитой Российской империи. Вот тебе, бабушка и Юрьев день от выкормышей Палестины в лице их нынешнего ставленника неизвестно на какой срок - МДА

User qder, 05.10.2010 11:05 (#)

Турецкая газета рассматривает Путина как истинного прагматика, который во внешней политике руководствуется экономическими интересами страны. Путин, по мнению Огюза, придал экономическим задачам наибольший приоритет за всю российскую историю. «Традиционные геополитические амбиции были вытеснены геоэкономическими устремлениями», - пишет журналист. И резюмирует: «И вот недавно Путин вроде бы заявил, что намерен вернуться на пост президента. Слава Богу! Он почти вернулся!»

User viktorza, 05.10.2010 12:22 (#)

Турецкая газета

если тебя хвалит враг - значит что то в тебе не так.А А Турция в друзьях никогда и не была

Vip rubinstein, 05.10.2010 12:27 (#)
12

"намерен вернуться на пост президента. Слава Богу! Он почти вернулся!" --- Так, может, сразу в Турцию?

User redhead, 04.10.2010 03:33 (#)
2914

Наконец-то!

Замечательная статья! Давно все ждали! Уже лет 200. Нет, серьезно, уже лет 200 ждет Россия ответа на вопрос: "Что делать?"

До сих пор все только искали ответ на второй вопрос: "Кто виноват?" Сколько народу поубивали, отвечая, никто не знает. Но это ВТОРОЙ вопрос. Спасибо за ответ на первый.

Все здорово, но кандидаты ваши, хоть и уважаемые люди, но, увы, староваты. Очень, очень жаль. Должны же быть в России новые приличные и незамараные путиноидами люди?!

(комментарий удалён)
livejournal.com luftmann [livejournal.com], 04.10.2010 05:39 (#)

Да, да. Только ГКЧПиста Геращенко и коммуняки Алферова для счастья и не хватало

Про Рыжова ничего не знаю, но судя по возрасту и контексту - скорее всего, тоже совок до мозга костей.
Уж если выдвигать кого, то именно что незамаранного, и лучше всего - молодого, совка практически не заставшего.
Впрочем, рашке уже ничего не поможет. И туда ей и дорога.

User udaffcomfan, 04.10.2010 10:19 (#)

А вот внизу пишут - Алексей Навальный! - и тут же возражают, за какие-такие заслуги именно его?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadrut24, 04.10.2010 22:05 (#)

СССР был сильной бюрократической империей,а не коммунистической страной , император не оставил адекватных наследников,естественно,что из щелей вылезли ельцины, лужки и путины и кормятся плодами империи, пользуясь глупостью "антикоммунистов" и "страдальцев" от коммунизма вроде Вас. Вас покупают ,даже правильно сказать,обретают бесплатно за "антикоммунизм",как приобрели обрадовавшегося болтовне чекистов о дворянстве " мудрого старца" Солженицына.Как услышал о дворянстве с намёками о жалелках к "русскому человеку" и его сбережении (здорово сберегают,постоянно люди в пожарах по всей стране сгорают и гречка на 300% за месяц подлетает в цене ), так и растаял в антикоммунистическом экстазе
рашка-гайдарашка не выживет,а новая страна на человеческих принципах здесь будет

User lilott, 06.10.2010 09:51 (#)

Как же вы Рыжова не знаете? Стыдно, товарищ..Да как видно угар НЭПа... сейчас многие забывают имена героев..

.

User verun, 04.10.2010 03:57 (#)

Kandidaty

Конечно, кандидатуры хороши - но ведь за ними опять тот же контекст. За Алферовым стоит КПРФ и в какой-то степени левые, за Геращенко - правые и либеральные экономисты, за Юрием Рыжовым - вся "так называемя интеллигенция", от слева до справа. А народ-то где? Опять безмолствует? Тогда ничего не получится. Это я знаю, кто это такие, и сколько они добра для России сделали. Но мне за пятьдесят. Надо учитывать время, молодежь, интернет и их предпочтения. Вот например, Алексей Навальный, которого интернет и молодежь хорошо знает - почему нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lilott, 04.10.2010 10:46 (#)

Трое из Простоквашино? Очень хорошая идея..Пионтковский - молодец, народу наверняка понравится

.

User crohobor, 04.10.2010 04:57 (#)

Заметки Crohobora

Хороша статья и, что не обычно, комментарии. Но. На Алферове пятно. По его инициативе учреждена международная премия "Глобальная энергия". Он же присуждает премии. Недавно стал ее лауреатом. До того в 2004 премию получил академик РАН Федор Митенков (плюс два других ученых). Названный заслужил премию за работы по разработке реакторов (ядерных) на быстрых нейтронах. Не вдаваясь в подробности, скажу они безопасней всех других ныне существующих и вырабытывают нового ядерного топлива больше, чем расходуют -- реакторы размножители. Топливо для них имеет "отрицательную" цену: сжигают отходы, требующие затрат на хранение. Наша страна обогнала мир в их использовании. Инициатором, вдохновителем, руководителем исследований и реализации констукций был академик Укр. АН Лейпунский. Ни лауреат, ни Алферов ни в одном интевью настоящего героя не назвали. Мерзко это.

User clockman, 04.10.2010 07:56 (#)
3033

"На Алферове пятно".

"И на солнце есть пятна".
Идеального кандидата всё равно не найти.

User django1, 04.10.2010 20:08 (#)

Но если уж Алферова предлагают в президенты - видать, дело действительно очень плохо с кандидатурами...

User clockman, 05.10.2010 08:54 (#)
3033

Главное достоинство - старые они. Не успеют в национального лидеоа трансформироваться.

User izvozchik, 04.10.2010 05:45 (#)

Статья неплохая, но кандидаты странные.

User crohobor, 04.10.2010 05:49 (#)

Дополнение Crohobora

Чтобы быть правильно понятым добавлю. Люди другой морали есть. Так, академик РАН Валерий Субботин на вопрос, чем он гордится, не совсем логично ответил: «Я считаю, что мне очень повезло в том, что я 19 лет работал с А.И.Лейпунским».

User assistant, 04.10.2010 08:57 (#)

Оппозиционный кандидат должен....

С именно такой программой ходил на выборы Г. Явлинский. С такой программой можно победить на московских выборах. но не на российских.
На российских выборах нужно использоавть опыт Клименьтьева, блестяще выигравшего выборы (по- моему в Нижнем) 2.Оппозиция должна иметь своё средство массовой информации. доступное избирателю. Доступа к телевидению нет , значит . это должна быть листовка,Бесплатная размером с тетрадный лист,Не Более. Она должна рассказывать избирателю не о разделение властей. а о том .что он будет гарантированно иметь нормальную работу сможет без помех торговать на рынке. сможет в течении месяца открыть своё дело и т. д.

(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 04.10.2010 10:17 (#)

"Десять лет президентства Пу и более двух лет Ме - вполне достаточный срок для понимания, что и вместе, и по отдельности эти люди стратегически абсолютно бессодержательны и организационно беспомощны".

С этим согласен. А вот из трех кандидатов лично я голосовал бы только за Алферова.

User maklay, 04.10.2010 10:20 (#)

Правильная статья. Только так можно спасти Титаник

Без революции, потрясений и войны. Именно нужен переходной период для создания систем сдержек и противовесов. В России слишком большой спектр понятий о том как правильно жить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr, 04.10.2010 10:44 (#)

В статье, как и в комментах - элементы провокации. Дело не столько в кандидате, сколько в программе. Даже разговоры о люстрации способны напрочь утопить оппозиционного кандидата. Реальна программа одна: развитие рынка при восстановлении социальных гарантий. С такой программой можно если не пройти на нынешних выборах, то сделать старт для следующих. Сложность такой программы в том, что против нее будет возражать прозападное лобби: не перекинулась бы опять "зараза социализма".

User maklay, 04.10.2010 12:01 (#)

А что плохо в скандинавском социализме?

Норвегия, Швеция, Финляндия. Без миллиардеров, но с подавляющим средним классом.

User untermensch, 04.10.2010 11:35 (#)
3501

В текущей ситуации

возможно даже предпочтительны не научные, а культурные деятели, они больше известны народу, как не банально, но те же Юрий Шевчук, Лия Ахиджакова, Борис Стругацкий (на вскидку) в масштабах страны перевесят указанных в статье кандидатов.

User maklay, 04.10.2010 11:55 (#)

Безусловно очень порядочные люди

И заслужили они авторитет талантом не в политике. Зачем их губить. Наше общество еще не доросло до уровня их порядочности. Пример - погибший губернатор Алтая.

User untermensch, 04.10.2010 14:51 (#)
3501

В моральном плане таких не погубить

Разве что речь о физическом устранении.
И не надо думать за общество, кто Вы, что бы решать за ВСЁ ОБЩЕСТВО.
Ну а про губернатора Алтая промолчу, не всё там так просто и прозрачно.

А что касается мотивации, это как миссия, войти в историю спасителем страны и людей, или погибнуть. Думаю для сложившегося и не уставшего человека, это хороший путь.

User gadrut24, 05.10.2010 09:49 (#)

а уж никитка-дворянчик -3% перевесит и всю страну

(комментарий удалён)
User radcentr, 04.10.2010 12:53 (#)
9645

Совершенно верно!

Только единый кандидат от всей разношерстной оппозиции. Только так победим!
А кто бы это мог быть - галвный вопрос, к обсуждению которого необходимо приступать уже сейчас, отбросив всё остальное.

(комментарий удалён)
User iol, 04.10.2010 13:04 (#)

Хорошие кандидаты Буковский и Ходорковский

User djatlov, 04.10.2010 13:48 (#)
3169

Пожалуй, лучше, чем вышеназванные.

Выдвигать в президенты коммуниста - это явным образом ориентироваться только на соответствующую часть населения. Есть немало тех, кому лучше уж Медведев, чем Алферов (или оба хуже и выборы бойкотировать). Причём это именно те, кто в остальном с идеями статьи вполне согласен.

Выдвигать в президенты Геращенко - для меня идея странная. Он, по слухам, умеет замечательно налаживать деятельность Центробанка, но к президентству это никаким боком. Широко известен он в основном руками, отданными на отсечение. Обмен в три дня сотен и полтинников и "руки на отсечение", что четвертаки менять не будет. И не обманул - поменял все остальные купюры, а четвертаки не тронул.
Меньшей части населения Геращенко известен ещё одной идеей. После отпуска цен в январе 92-го несколько месяцев происходила, с постепенным уменьшением, старая "работа в склад" и "отдача продукции смежникам", независимо от оплаты. Постепенно эта традиция прекращалась, налаживались схемы если не оплаты, то бартера или ещё каких-либо гарантий. Но в конце весны на центробанк поставили того самого Геращенко, который, несмотря на попытки Гайдара этому противиться, выдал триллионные кредиты "на погашение взаимных неплатежей". Каковой триллион, естественно, ни на какие взаимные неплатежи не пошёл (взаимные долги можно зачесть без всяких денег со стороны), а пошёл на валютную биржу, и график курса доллара к рублю за 92-й год это очень хорошо показывает. Собственно, это и можно считать завершением гайдаровских реформ - дальше были уже не реформы, а попытки не дать их полностью свернуть.
Про Рыжова ничего сказать не могу. Ни хорошего, ни плохого. Мало я о нём знаю, хотя, вроде, человек хороший. И думаю, что если я не знаю - 90% населения его и вообще не видели и не слышали, разве что с Рыжковым попутают.

О возможных кандидатах думать стоит. Но сильно сомневаюсь в предложенных кандидатурах. ИМХО в опсываемой ситуации проходит либо "честный романтик", либо "пламенный борец с преступным режимом". Второе вероятнее - Гавел после неожиданного крушения коммунистов - это куда ни шло, а такой же Гавел, вышедший из странного анабиоза ( не проснувшийся после крушения коммунизма в 91-м, не замеченный ни по одну сторону баррикад в 93-м, не высказавшийся все последующие годы, и вдруг с незапятнанной репутацией блеснувший после двух десятилетий...)...

Короче говоря - варианты тут - либо сохранение некоторой преемственности (скажем, Медведев, отправляющий Путина в отставку и возглавляющий правительство "народного скептического частичного доверия", или кто-то из руководителей второго-третьего эшелона, выступивший с критикой в подходящий момент) - или жесткий вариант со свержением, люстрацией и приходом к власти того из победителей, кто громче всех с броневика высказался.
Не исключаю и вынос из разрушенной Бастилии Ходорковского, или приезд в опломбированном вагоне Буковского. Их сложно упрекнуть в "мы тут преступный режим свергали, а ты где был".

User qder, 05.10.2010 10:37 (#)

Большевистский бред!

Поём хором:
"Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..."

User iol, 04.10.2010 13:14 (#)

Ходорковский предпочтительней

Но схема Президент - Буковский
Премьер - Ходорковский
реалистичнее.

User iol, 04.10.2010 13:17 (#)

Почему не знал - знал

но не пойму какие аналогии между белетристом и правозащитником

User tomlenie, 04.10.2010 13:17 (#)

Ситуация сейчас немного напоминает начало 20 века в России

Только тогда процесс развала империи начинался, а сейчас он заканчивается. Развитие капитализма
в России, поддержанное в экономике реформами С. Ю. Витте, не было поддержано политически, то есть царь и его вертикаль не приняли конституцию и, тем самым, отказались ограничить свою власть, а вернее поделиться ею с буржуазией.
Развал удалось затормозить, заменив форму империи. Этому способствовало также примитивная структуризация общества, объединенного множеством разных идеологических платформ, и что очень важно, каждая общественная группа имела харизматичных лидеров. Однако природу в виде гнилой российской элиты, не способной во все века организовать общество и гармонизировать отношения в нем , не обманешь. Лучший индикатор гармоничных общественных отношений - правильно организованная экономика. А она правильно организована, когда ее структура ориентирована на высокотехнологичный продукт, растет производительность труда и уменьшаются затраты энергии на производство. Тенденции развития последних 100 лет говорят о направлениях совершенно обратных идеальным. Так что развал будет неизбежным. Что при Путине, что без него.
Далее. Уважаемые авторы пишут о каких-то 2-х гипотетических вариантах свержения вертикали. Учитывая их возраст, - они учились в советских ВУЗах, они должны знать из курса истории КПСС, что Ленин, находясь во главе партии в 17 000 штыков, всей душой желал поражения России в войне. Так как он понимал, что только в таких условиях есть шанс (ВСЕГО ЛИШЬ ШАНС)взять власть в стране в свои руки (кстати, а есть ли сейчас подобная организация?). В РОССИИ ЕСТЬ И БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН (И ТОЛЬКО) ШАНС РАЗВАЛА ВЕРТИКАЛИ. ЭТО КОГДА ПОИЗОЙДЕТ ВТОРАЯ ВОЛНА КРИЗИСА И ЦЕНА НЕФТИ УПАДЕТ НИЖЕ 35 дол. за барель. Кормить вертикаль станет нечем- она потеряет свою монолитность и у борцов с ней появится возможность ковырнуть ее. Других условий успеха свержения вертикали нет. Однако, повторюсь, общую тенденцию на развал империи это не изменит.

User radcentr, 04.10.2010 13:58 (#)
9645

Респект!

Вот только пара уточнений.
1. Сейчас ситуация МНОГО (а не немного) напоминает начало ХХ века в России.
2. 35 за бочку - это писец ВСЕМ нам, а не только вертикали.

User tanker, 04.10.2010 14:06 (#)

Путин уверен, что баррель будет стоить 200$.
Граждане! Это же бессмертие! Поздравляю всех и в первую очередь ВВП, с входом в клуб долгожителей!

User djatlov, 04.10.2010 14:08 (#)
3169

Ко всеобщему удивлению, развал довольно крепкой и сильной системы иногда происходит практически мгновенно. И потом задним числом в учебниках расписывают тыщу скрытых причин.
А революцию, как не раз замечено, не делают голодные. Революцию делают сытые, которых один раз не накормили. Что возможно хоть при 200 долларах за баррель. Очередные обманутые дольщики перегородили очередную дорогу, вышедший к ним омон замахнулся дубинками на ветерана в медалях... А тут мимо ехал капитан милиции с табельным пистолетом, сосед этого ветерана. И неожиданно для себя психанул и пристрелил омоновца. А другой омоновец радостно перешел на его сторону. И через час десятитысячная толпа вешает на горсовете новый флаг...

Кто-то после августа 91-го отвечал на вопрос - вроде как настоящая революция, но не похоже ли на фарс? Три дня, не решились на кровищу, сами сдались... И ответил, что оно каждый раз на фарс похоже. Например, про броневики в Питере, не вышедшие на Дворцовую и не разогнавшие легковооруженную толпу исключительно потому, что ответственный за это офицер той ночью к бабе ушёл...

User izdateli, 04.10.2010 14:12 (#)

Ничто так не сплачивает людей, как пожар в их общем доме.

Сегодня очевидно, что в нашем российском доме дым ползёт изо всех щелей и выедает глаза, и дышать становится всё труднее. Скоро воздуха совсем не останется. Дыма без огня не бывает. Авторы статьи правы: пока не заполыхало и не сгорело всё до тла - надо объединяться и тушить.

User izdateli, 04.10.2010 14:40 (#)

пожар в общем доме

Добавлю только, что власть тоже может принять участие в тушении пожара, немедленно ОСВОБОДИВ всех политзаключённых, в том числе руководителей ЮКОСа, вернув НЕЗАВИСИМОСТЬ судам и СМИ и назначив демократические ВЫБОРЫ на всех без исключения уровнях власти с минимальным процентным барьером для партий (регистрация которых максимально упрощается). При соблюдении всех этих условий, отличившейся на пожаре власти можно пролонгировать мандат доверия до ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ выборов в 2012 году.

User renard_arctique, 04.10.2010 16:13 (#)

безумство храбрых, да богу в уши...

что общего между старыми носками и "точкой невозвращения"?

старые носки только начни штопать - всё поползёт.
а уж если поползёт...

"ОСВОБОДИВ всех политзаключённых, в том числе руководителей ЮКОСа" - и получить кучу судебных исков?

"вернув НЕЗАВИСИМОСТЬ судам и СМИ" - и, проиграв все эти иски, огрести кучу пожизненных приговоров?

поэтому "назначить демократические ВЫБОРЫ" - уже нельзя.

point of no return пройдена. теперь только пан или пропал...

User renard_arctique, 04.10.2010 16:21 (#)

вы, простите, с кем объединяться собираетесь?

с жириновским, луговым, делимхановым? огласите весь список, пожалуйста!

User krona, 04.10.2010 14:46 (#)

Да, внешне режим клептократов еще силе

Вы выдаёте желаемое за действительное.
Режим ещё далеко не в апогее. Скорее в начале.

User masha_, 04.10.2010 15:27 (#)

Начали за здравие, а кончили за упокой.
То, что сейчас оппозиция должна быть едина - однозначно. Без объединения всех сил - ничего ни у кого не выйдет. Поэтому с тоской смотрю на новую коалицию 4-х (Касьянов, Рыжков, Немцов, Милов).
И для меня однозначно, что не должно быть сейчас персонифицированного лидера. Только единое движение "Оппоциция", которое сможет пройти в Думу в 11 году, и уже оттуда действовать по всем политическим фронтам.

(комментарий удалён)
User renard_arctique, 04.10.2010 16:01 (#)

ну что ж, кандидаты достойные.

особенно геращенко:

— Нет, не я, — сказал Сильвер. — Капитаном был Флинт. А я был квартирмейстером,потому что у меня нога деревянная.

User absoll, 04.10.2010 16:18 (#)

Во-первых, пока народ эта власть не достала, все разговоры о каких-то там кандидатах - переливание из пустого в порожнее. А народ, судя по численности митингов - еще спит.
Во-вторых, все эти "статейки" призывают не к демократии, а к такому же тоталитаризму, но с другой стороны. "Выпустить политзаключённых!" А кто, позвольте, будет решать, этот - полит. зек, а тот - уголовник? Если я правильно понимаю, в демократическом обществе эту проблему решает суд. И только суд! Если вы со мной не согласны, то мы о разном говорим.
Далее. О люстрации. Может тоже суды должны решать? Или всех под одну гребёнку?
Может, вначале, собирать компромат на власть и, посредством интернета, этот компромат делать онлайново пополняемым? Или слишком сложно и нудно? Статейки для галочек ("я - боролся с кровавым режимом!") пописывать проще и безопаснее?

User revizor21, 04.10.2010 18:46 (#)

О какой победе на выборах речь- то?
КТО должен победить? Кандидат.... чего?
Чего кандидат- то? НИИЧАВО? Или кандидат от Демократической партии? Таки могу прдложить. Зовут: Барак Хуссен Обама.
Что, не катит? Пардон, но ДРУГОЙ демократической партии нету. Ни в США, ни, тем болле, в России.

Ближе к делу, гспода:
ГДЕ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ?

Кочайте базар, стройте ральную партию. А потом уже обсуждайте кандидатов. Будет партия- за кадидатами дело не станет

User nanoscience, 04.10.2010 20:08 (#)
3460

все кандидаты хороши. Но я обращу внимание на два момента, в этой очень хорошей и увлекательной статье и идее. Первый момент, - я понимаю, что Алферова приписали, потому что, после великого Гинзбурна, он остался единственным ученым в России с признанным именем. Значит - ученый. Значит нужен человек с авторитетом, какими-то (неважно какими) знаниями... Хорошая идея! Второй момент, - это собственно, суть идеи. Нам нужно время на подготовку действительных выборов. Даем два года и у власти временный человек. Правительство тоже временное? Значит у нас времени до черта? Два года! Простите, у нас нет времени. Преобразования нужны сейчас, срочно, пока еще теплится жизнь. А для преобразования нужны специалисты, и люди верящие в специалистов, и люди достойные, которые уже показали, что могут. Хотя все трое - молодцы, физическая нагрузка на Президента - это не на печи два года. Ничего плохого не хочу сказать о выбранных мОлодцах, но все-таки, кто из них может бегать как Буш? Я просто не знаю. Поэтому я считаю, что самыми лучшими кандидатами являются пока что (есть еще и хороший резерв) Немцов, Рыжков, Милов, Касьянов, и разрешите к ним присоединить Навального. Далее, как они предлагают, они будут соревноваться! Святые люди! Большое им спасибо за эту деятельность, на благо России. Я их поддерживаю всех, скопом, коллективом, а уж кто какую должность - это честное соревнование, и не за бабки, а за первенство в помощи России. Главное - сохранить бы нам этих святых людей.

User revizor21, 04.10.2010 20:31 (#)

"Главное - сохранить бы нам этих святых людей."

А я думаю, что главное- это найти еще тыщ хотя бы 10 людей с образовним, с демократическими убеждениями, с организационными способностями, с нетрусливой натурой и с элементарными физическими силами.
Найти этих 10 тыщ - для организации выбров на мстах.
Затем, найти порядка 20-40 миллионов баксов.
Затем -найти технические средства- типографии, транспорт, связь и пр.
Затем- найти пиар спецов.
Затем... затем... затем...

Вот ЭТО на сегодня главное.
Почему главное? А потому, что на сегодня НПЧЕГО этого нет и потому никакие святые ничего сделать не смогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tuchek, 04.10.2010 22:18 (#)

Нет идеи способной сплотить все слои общества. Безысходность. Людям по барабану назначат президента или выберут. Выберут - это тоже назначат, только дороже. Посредством СМИ и искажением подсчета голосов. А потом в первую очередь бабки кратно отбивать будут. Опять же с мира по нитке. Что предлагает Немцов? Да ничего. Из пустого в порожнее. Ельцина выбирали. Работал, как мог, не потянул в гору, честно уступил дорогу молодому. Путина выбирали. Этот в гору не собирался. Тяжело. Этот вообще попер кормой на исходную, но дорогу не уступит. Чтоб не сместили, исключил возможность конкуренции. Ошибочка вышла. И что с третьего раза выбрать получится? Люди не видят искреннего, вменяемого политика. Нет четкой внятной позиции. Трудно это построить нормальное государство. Нашей элите не то чтоб не по силам, а незачем. Получить власть и удержаться в ней - это можно. Может сдаться Финляндии. Была бы идея, не надо было бы миллионов для СМИ и выборов. Хватило бы листовок от руки написанных. И не надо политических лидеров. Хватит певца Юрия Шевчука.

User taktika_31, 04.10.2010 22:21 (#)

Вопрос ставится правильно. Не "Что делать?", а "Как победить?". "ее лидеры войдут в парламент, - это не изменит сути правящего режима" - конечно не изменит, но фракция в думе выдвигает своего кандидата в президенты без всякого сбора подписей. Почему не организовать партию, только для этой цели. Программа единого кандидата и есть программа этой партии.Та самая "программf первоочередных мер переходного периода в 1-2 года". Название партии - "временная партия", или "временная объединенная партия". Временная, на эти самые 1-2 года. Мне кажется только надо управиться за полгода-год. Первоочередные меры надо ограничить преимущественно подготовкой новых выборов и их обеспечения. Чтобы "пригасить на время личные амбиции" единый кандидат может дать клятву после выполнения своей миссии не участвовать в следующих выборах, или даже совсем уйти из политики. Тогда амбициозным товарищам один год можно и потерпеть. Главное требование к кандидату -не сдрейфить,не предать в решающий момент. Ну и чтобы женщинам нравился. Остальное вторично. Желательно конечно, чтобы смог внятно зачитать декларацию о нашей победе. C трибуны или с танка, что там будет по обстоятельствам.

User annuta_girl, 04.10.2010 22:48 (#)
2950

С удовольствием всегда читаю статьи А.Пионтковского,

User annuta_girl, 04.10.2010 22:50 (#)
2950

но в этот раз мне кажется, что он ошибается начет Рыжкова. Тот сам признает, что относится к этой идее с юмором. Значит, по крайней мере, Рыжков "отпадает".

User artemiy, 04.10.2010 23:21 (#)

Вы торопитесь взять власть

Вспомните большевиков, СРов и т.д. Нужно больше работать с народом, а не надеяться на халяву. Кандидаты не пойдут, а надеятся на катастроффы дурной тон.

User marazm_sovetov, 04.10.2010 23:26 (#)
51965

Сомнительные кандидатуры

Странные пристрастия у Пионтковского. (Может, я, конечно, не знаю чего-то, что он знает?) Алферов Жорес Иванович - старый прожженный коммуняка, какой он там ученый - неизвестно, а Нобелевскую он выгрыз себе зубами. Геращенко Виктор Владимирович - был председателем Центробанка в момент так называемого "дефолта 1998 г.", когда правительство России украло у населения порядка ста миллиардов (!) долларов. (По оценке Жириновского - 300 млрд!). Роль Геращенки в этом деле никто (насколько мне известно) публично не выяснял, а роль у него, при ТАКОЙ должности, должна была быть. Про Рыжова ничего не знаю.

(комментарий удалён)
User korova007, 05.10.2010 04:07 (#)

то ли наив, то ли заказуха

Все разгоаоры о т.н. демократическом кандидате -не более чем отработка - не хочется верить, что вы столь наивны. Взять власть в данной ситуации может только личность, которую боятся, или хотя бы опасаются элиты, окопавшиеся в обоих лагерях двуглаво расползающегося дракона. Не хочу стрелять в тапера(ВВП) - "он играл, как мог". При всей неоднозначности фигуры тов. Сталина, путинская эпоха зародила во мне сомнения - а не были ли репрессии следствием беспомощности советской власти перед тотальной неспособностью населения к ДОБРОВОЛЬНОМУ созидательному труду. Уничтожив сложившийся в поколениях средний класс (мелкий бизнес и кулачество), попытавшись заменить здоровые производительные силы централизованным рынком труда с уравниловкой под чиновным надзором, большевики получили голодное, но ленивое при этом население. Заставить работать такое населени можно только принудительно.
Не правда ли, 90е и сегодняшняя ситуация напоминают соответственно начало и конец 20х?
С одной лищь разницей - НЕ ВСЕХ еще подмяла чиновная вертикаль. Но времени мало - этих НЕВСЕХ - не расстреляют - они просто уже сейчас деградируют или бегут. И рецепт выживания экономики останется один - им. тов. Сталина - "история ходит по кругу(где лгут и себе и друг другу)"
Размышляя о шансах России, я уже совсем было успокоил себя мыслью, что китайцы лет через двадцать перемахнут через урал, и все как-то лет на триста успокоится - жили же с Золотой Ордой - будет и Китай когда-нибудь провинцией, захлебнувшись в неистребимой русской ментальности(и в прямом и в переносном))).
Но наблюдение за движухой в верхах явило вдруг мне парадоксальный на первый взгляд вариант:
Жесткий и экономически беспощадный премьер МБХ при адекватном, не сующемся в экономику президенте ДАМ. Готов поспорить, что такой вариант наверняка фигурирует в головах определенной части элит. ВВП - как мне его ни жаль, скорее всего окажется ответственным за кризис и прочая - ну, попал человек. Вы, Андрей, конечно жестоко с ним обошлись нащот Лефортова - не надо нам ваших ветхозаветных понятий - пусть уж живет с иммунитетом - я думаю, что МБХ не столь религиозен как Вы))). Пятая графа не помешала Основателю христианского учения - "терновый венец" МБХ - единственный на сегодняшний день реальный фактор, могущий серьезно повлиять и на растерянные элиты, и на электоральное болото. И, помянутый Вами, Стальевич наверняка уже чешет лысину на эту тему, просчитывая варианты урегулирования вопросов с Олегом, Романом, Анатолием и иже. Игорю же, если тактически примкнет, придется очень постараться, чтобы не повторить ошибки Шелепина.
Конечно, вариант сильно фантастический - но гораздо более реальный (и спасительный для экономики), чем Ваш.
P.S. А мы, нестадные - не жаждем ничьей крови - пусть ВВП тихо поживет на даче(или остров какой прикупит в теплых морях) - узнает каково было его предшественнику.

User alex38_68, 29.10.2010 13:40 (#)

Можно попытаться, конечно, и принудительно заставить работать. Именно так и сделал отец народов. А можно и нужно воспитывать народ. Как сделал Моисей, как сделали умные люди в Германии после 2-й мировой.
Вот это самая главная ошибка и Ельцина и Путина тем более. К сожалению и тот и другой жадюги, изголодавшиеся в советские годы и дорвавшиеся до кормушки, а потом отравленные этой безнаказанностью и роскошью, люди погрязшие в рутине текучки и неспособные посмотреть дальше чем видят глаза, но не разум.

User gifragatul, 05.10.2010 08:44 (#)

Даже если режим ослабнет и уступит, изо всех щелей сразу повылезают державно-националистические организации - и уж они-то спуску демократам не дадут. Драка за страну будет не на жизнь, а насмерть. Так что "Пу-Ме" это ещё не самое страшное. Дальше будет чёрно-жёлто-белый вал .

User artamvon, 05.10.2010 09:31 (#)

Вопрос-то не в кандидате

В сущности, вопрос не в кандидате, а в программе развития страны. Где программа? Это должна быть не обязательно чья-то личная; это может быть программа партии. Какие цели ставятся перед страной; в какие сроки; каковы механизмы. И тут уже станет ясно - кого лучше поставить на место лидера. Отсюда будут вытекать и другие подробности.

User nanoscience, 06.10.2010 06:22 (#)
3460

да бросьте вы голосить. Программа давным давно известна, - вернуть то, что тандемщики украли у демократии. А потом развивать нашу страну в соответствии с Западными ценностями. Каковы механизмы? У нас все есть. Единственное, - надо вернуть Конституцию.

User artamvon, 06.10.2010 18:34 (#)

Уточнение

Речь о конкретной программе, например- Крепость Россия.

User tuchek, 06.10.2010 22:41 (#)

вернуть то, что тандемщики украли у демократии

Как вернуть конституцию. Через суд? Как донести до людей необходимость возврата Конституции. Тендем наверняка даже не знает об акциях протеста. Кроме тысячи участников, об акциях знает еще две тысячи, половина которых не в курсе "чево дают".

User tuchek, 05.10.2010 22:21 (#)

варианты типа "кому бы отдаться".

Согласен с artamvon. А тот, кто создаст вменяемую программу с реальными механизмами, имеет шанс стать подлинным лидером. Хотелось бы в гранях увидеть варианты программы, а не варианты типа "кому бы отдаться".

User lightoflife, 05.10.2010 23:04 (#)

Это было бы смешно, когда бы не было так грустно

Пишут люди, претендующие на водительство масс, - элита, как бы духовная и как бы интеллектуальная. И что же пишут? Интонации Ильфа и Петрова - сами вспомните, какие - чуть ли не в каждой фразе.

Опомнитесь, господа хорошие и уважаемые товарищи! О чем вы? Ведь для того, чтобы выходить на политическое поле, нужна хоть сколько-нибудь внятная программа, в которой избиратель увидит и свои чаянья. А у вас? Ведь никакой программы у вас нет. Два-три тезиса по переустройству политической системы, которые сами по себе далеко не очевидны. И больше - ни-ичего! Конечно, долой Пу-Ме. Ну, а дальше-то что? Отгоним от финансовых потоков одних, пригоним других. Почему настоящие выборы решат какие-то проблемы, когда избиратель деградирован и интеллектуально, и морально, и как угодно еще?

Да тут любой антипутинец предпочтет Путина вашим кандидатам...

User untermensch, 07.10.2010 13:05 (#)
3501

Ну а что вы хотите

чтобы они вышли и крикнули
-власть рабочим
-землю крестьянам
и толку? Всё равно ж никто не поверит, да и Грызлов крикнет громче всех, почитайте что ЕдрРо обещало сделать в 2003, и что толку от той программы?

Речь не о программе, а об устранении бардака вокруг. Вот и вся программа. Написано в конституции - независимый суд, надо делать независимый суд. Написано про бесплатное образование - надо делать бесплатное образование. Написано в уголовном кодексе что вор должен сидеть, значит надо делать так, чтобы вор сидел. Вся программа уже прописана в конституции, только никто выполнять не спешит.

User tuchek, 07.10.2010 22:29 (#)

Все правиль ноuntermensch

Все правильно untermensch, нам не нужно изобретать ничего нового. Наша конституция ни чем не хуже законов в нормальных странах. Нам нужен способ заставить лидера защитить изрядно потрепанную подзаконами конституцию. Но какому лидеру нужна голая правда, если ее нельзя поиметь.

User koctja, 06.10.2010 18:42 (#)

Вообще то идея Кондаурова и Пионтковского мне понравилась. Первое - только один срок. Второе - человек незамешанный ни в каких "делах". Будь то политические, будь то финансовые.
Проблема, пойдут ли на неё лидиры оппозиции. Они все мнять себя спасителями Отечества. И не могут понять, что большенство из них имеют негативную реакцию у населения.

User untermensch, 07.10.2010 13:08 (#)
3501

Мне кажется уже поняли, хоть и поздновато

Но реально у них самих шансов почти не осталось, а ждать до 2024 года, точно у кого сил не хватит. Тут уж или договаривайся, или уходи на пенсию, чуда уже не будет

User gogik, 07.10.2010 09:52 (#)

Должен быть совершенно новый человек,обязательно из региона,все лица которых перечислили вызывают отвращение только тем что они есть.Это люди-выродки той системы которая сформировалась в начале 90х так или иначе клепавшие эту систему.Хватит тусовать одну и ту же колоду,создается впечатление,никто не хочет изменить в России жизнь в лучшую сторону,а каждый видит свою корыстную цель,скинуть Путина который мешает им делать бабки,посадив своего человека по прежнему доить всю Россию культивируя жизнь по программе Дом-2.

User untermensch, 07.10.2010 13:13 (#)
3501

И как заставить 50раз обманутый народ

проголосовать за неизвестного человека из провинции? У всех будет мысль - доберётся до кормушки и опять всех кинет, да ещё покруче нынешних (да и власти такого сожрут за милую душу, или купят). Как ни крути человек должен быть известный хотя бы части населения (скажем возростной группе), и известность его должна заключаться в прямоте и честности в словах и поступках.

User evgenij1956, 12.01.2011 00:24 (#)

Выборы 2012!

Полностью согласен с автором статьи. Отсутствие "трибуны" у оппозиции, как говорил М.М. Жванецкий, еще в застойные времена-:"А если других ботинок никогда не видел, - наши вот такие-вот! Большой палец устал всем показывать". Консолидация, по-моему, должна начаться немедленно, иначе окажется в цейтноте. Ведь у нас всего два пути. Либо оппозиция сумеет консолидироваться и победить, либо впереди у нас 17-й год с лозунгом:-"До основания, а затем..." и всеми вытекающими последствиями (читай историю).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: