новость Чуров: Отказ от дебатов соответствует нормам демократии

05.01.2010
Владимир Чуров. Фото ИТАР-ТАСС

Владимир Чуров. Фото ИТАР-ТАСС

Право отказа от предвыборных дебатов соответствует нормам демократии, заявил глава ЦИКа России Владимир Чуров. При этом он подчеркнул, что сам является сторонником проведения дебатов. По словам Чурова, "во всем мире дебаты не являются обязательными" – это касается даже выборов в США.


Комментарии
User musaget_dromos, 05.01.2010 14:22 (#)

Право хранить молчание + 1 звонок в Госдеп. САСШ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mmmaomm, 05.01.2010 15:46 (#)

Право молчать - дано от рождения

Право флудить - от граней.
Право любить - лишь от Бога
Право любимыми быть - всеми...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 05.01.2010 19:47 (#)

"Овладевает языками и трёхстопным ямбом." К ТОМУ ЖЕ ОСОЗНАЕТ СМЫСЛ СКАЗАННОГО - ЭТО УЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ. А вот бот musaget_dromos даже не понимает смысла самим же произнесенных слов.

User olstranger, 05.01.2010 19:53 (#)

Гена, можешь спросить любого вменяемого оппонента, здесь на гранях самым тупым назовут тебя. Ты в номинации "глупость" вне конкуренции.

Так что оставь свой сорказм, тем с кем ты жополизничаешь...

User mmmaomm, 05.01.2010 20:03 (#)

Это Вас в Ворон

User zvizdec665, 05.01.2010 14:36 (#)

Если демократия ЕДРОвско-путинская,то наверное да...соответствует...

тьфу...

(комментарий удалён)
User nikivG, 05.01.2010 14:41 (#)

. Когда бюрократ, особенно высокопоставленный, начинает официально рассуждать о политике – это есть отражение бюрократического беспредела.

User musaget_dromos, 05.01.2010 14:46 (#)

Об аллюзии фотоГРАНИческой.

Давно собирался выразить свой решпект редакции Граней за иконическое, самобытное осмысление по Фрейду. Очень информативно на фото люди размер обозначают. Невебальным, иох- а ран, языком жестов. У Пирожка - 3"? У Гуцириевас- 32"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 05.01.2010 15:22 (#)

Гуцериев и Чуров показывают сколько наворовали и ничего более.

За немого кандидата в нормальной стране голосовать не будут, но пинка дадут.

User musaget_dromos, 05.01.2010 15:40 (#)

Вот такой высоты, вот такой ширины:)))

Глупости. Какой высоты миллион долляриев? В сотках?

User nick551, 05.01.2010 15:28 (#)

..но пинка дадут.

согласен!ежик без пинка не ПОЛЕТИТ.А пнуть этих неразговорчивых БОРОДАТЫХ недовыборщиков хоцца очень.

User whiteguy3, 05.01.2010 15:36 (#)

Победа в дебатах еще не залог победы на выборах

Вот если например Каспарова допустят до участия в президентских выборах и на дебатах он всех победит, все равно выборы он проиграет, потоому что Каспаров - ВАЙНШТЕЙН. Вайнштейн из Баку

User demo113, 05.01.2010 16:09 (#)

Я знавал одного гениального человека (чемпион мира по стрельбе из ...), редких способностей!

Ну а как он говорил!!! Заслушаешься..., даром что умный!

Жаль что умер рано от белой...

Вот и гарик под наркозом такое несёт... такое...

И дай бог ему здоровья в новом пентхаузе в Омерике помереть через сто лет, и не от болезни или старости, а от руки ревнивца!

:-)))

User fanatold, 05.01.2010 17:07 (#)

Это - если избиратели сплошь Вайтегуи3,4,5...

User myska, 05.01.2010 19:49 (#)

и из Говна!

User demo113, 05.01.2010 15:43 (#)

Ежли бы Бушег отказался от дебатов, он бы выиграл выборы без проблем...

... а так, пришлось братцу "подсчитывать" голоса избирателей в Техасе...

:-)))

User graail, 05.01.2010 15:53 (#)

Интересно.Как у нас в стране происходит отбор кандидатов на государственные должности. По степени глупости или личной преданости отдельным представителям чиновничества. Послушаешь наших вождей так волосы дыбом встают. Этому дискуссии мешают, министру юстиции не важна неотвратимость наказание, а самое главное что бы оно не было БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ. И в голову этим ухарям не приходит о том , что в стране существует какие-то законы и их просто надо выполнять не смотря на должностное положение.

User myska, 05.01.2010 19:51 (#)

Так ведь им - не надо!

User abamas, 05.01.2010 16:02 (#)

Говорящая фамилия - Чуров...

Какгбе говорит, чур, чур меня от всяких дебатов. Перзиденты наши №1,2 в состоянии отвечать только на составленные Сурковым вопросы и выучив придуманные им же ответы. В свободном плавании Путин начинает хамить, а Медведев несет околесицу - "отливает в гранит". То есть дурость каждого видна сразу.

User demo113, 05.01.2010 16:33 (#)

12 сентября 2001 Буш недоуменно пожимал плечами "За что они так нас ненавидят?" Как будто до этого не было ни взорванного эсминца Коул, ни убийств дипломатов в арабских странах, ни атаки на ВТЦ в 93-м, ни захвата посольства в Иране в 79-м...

Вот неплохо бы почитать письмо, написанное Доктором медицины, отставным генерал- майором Американских Вооружённых сил Верноном Чонгом.

User isnova_Eesti, 05.01.2010 17:19 (#)

Novinki brigadnyh metodichek...

User demo113, 05.01.2010 16:37 (#)

Вот неплохо бы почитать письмо, написанное Доктором медицины, отставным генерал- майором Американских Вооружённых сил Верноном Чонгом.

Ну движОк у граней точно обосранный...

:-)))

User nick551, 05.01.2010 17:35 (#)

наши скромные шаги.вспомним УСАТОГО

Медведев должен обратиться с народу"Братья и Сестры!СТРАНА В ОПАСНОСТИ..."а СИТУАЦИЯ как тогда,только враг опаснее-внутренний.

User demo113, 05.01.2010 17:59 (#)

Это была война Буша. Теперь это война Обамы

Для Обамы ставки остаются высокими. Не будет больше людей, обвиняющих Буша за его отвлечение внимания от Афганистана конфликтом в Ираке. Могут пройти два года или больше, прежде чем его новой стратегии будет вынесен приговор — как раз когда он будет добиваться переизбрания.

В Кабуле благодарный генерал Стэнли МакКристал, командующий силами США в Афганистане, первоначально запрашивавший дополнительно 40 000 американских солдат, сказал: «Конец был виден с самого начала».

Выступая в Кабуле, генерал МакКристал сказал, что «успех этого будет определён желанием афганского народа ... Он измеряется не количеством людей, которых вы убьёте, а количеством людей, которых вы убедите». Он также отказался обсуждать разговоры о дате вывода войск, дающие талибам возможность покинуть поле боя и переждать время, поскольку, как он сказал, «это даст правительству хорошую возможность сделать своё дело для людей эффективно».

Это было основной заботой многих республиканцев в комитете по вооружённым силам, включая сенатора Джона Маккейна. «Я поддерживаю решение президента, и я думаю, что оно заслуживает поддержки всех американцев, как республиканцев, так и демократов», — сказал Маккейн. — Что я не поддерживаю, и что меня сильно задевает, так это решение президента назначить произвольную дату (начала) вывода войск».

Стоимость развёртывания войск может достигнуть почти 30 млрд. долларов (18 млрд. фунтов) в следующем году, и с ростом дефицита бюджета Обама в настоящее время изображается консерваторами как излишне расходующий средства лидер «большого правительства»*, который приведёт нацию к банкротству. Тем не менее, существует немного сомнений в том, что дополнительные статьи бюджета в конечном итоге будет одобрены.

18 миллиардов фунтов — потенциальные затраты на дополнительный военный контингент, утверждённые президентом Обамы.

вот же уроды...

:-)))

User mouse50, 05.01.2010 16:39 (#)

И Чуров не спас

Это как извержение вулкана. Если процесс пошел, его уже не остановить ни Чуровым, ни ядерными ракетами. :-)

Можно посадить многих и разогнать всех остальных. Можно круглосуточно играть марш энтузиастов по телеку. Но если еды в стране нет, то дезинтеграция неизбежна.

User rid, 05.01.2010 16:45 (#)

Но если еды в стране нет, то дезинтеграция неизбежна.

дорогой,ты что обалдел???

User musaget_dromos, 05.01.2010 16:52 (#)

Ретроградно-селективная амнезия.

User mouse50, 05.01.2010 16:54 (#)

Анекдот с бородой.

Умер Брежнев. Политбюро заседает, решает кого бы назначить генсеком. вдруг телефонный звонок:
- Алло, товарищи, вам генеральные секретари не нужны?
- Товарищ, вы что, ДУРАК?
- Да, и еще старый, и больной...

User shGenady, 05.01.2010 19:53 (#)

К сожалению наши еще не старые...

User whiteguy3, 05.01.2010 16:59 (#)

Но если еды в стране нет, то дезинтеграция неизбежна

Это типа про продовольственную безопасность? А вдруг завтра нам заграница перестанет жратву и лекарства продавать! Чё делать тогда бум?

User musaget_dromos, 05.01.2010 17:12 (#)

Борщ будем варить из лебеды с "либералами". Главное потом активированным углём их заесть, на предмет обезгаживания.

User mouse50, 05.01.2010 17:15 (#)

Ну типа того.

Только все проще - вдруг кризис продлится еще пару лет, и бапппки в России действительно кончатся. :-) Как в 1991 году. :-) Гайдар-то умер, а под другого премьера буржуи кредит не дадут. :-)

Интересно, на сколько времени хватит стране путинских 40 млрд чтобы прокормиться. Прикинем. 40 млрд баксов делим на 150 млн голов получаем 266 баксов на рыло. Если считать, что на еду надо примерно 100 баксов в месяц на то же рыло, то получим 2.5 месяцев. Ну пусть полгода, если сильно экономить. :-( Дааааа.... негусто...

User fanatold, 05.01.2010 17:11 (#)

Ну конечно, дебаты необязательны. И даже нежелательны. Там ведь кто-нибудь может всю вертикаль послать по известному адресу, она и не устоит... А так - ЕДРО устранится, а остальных можно в ящике и не показывать, как бы чего не вышло...

User artefact, 05.01.2010 18:18 (#)

Зачем они нужны дебаты эти

Если есть ручные председатели и члены избирательных комиссий,пачки поддельных бюллетений,автобусы с таджиками,Дербентский ОМОН в конце концов.

User mouse50, 05.01.2010 18:37 (#)

Аты-баты шли д-ебаты.

Действительно, а вдруг ведмедя кто-то неловко д-ебатнет? Неловко получится. :-(

У буржуев, сцуко, действующий през не брезгует снизойти. А тут небожителя изображают из простогА питерскАго доцента. Сакрализация, тудыть ее в качель. Птица гамаюн вещая расправила крыла свои ну и так далее. Блин, ребята, самим-то не понятно, что если речь уже о таком говне идет всерьез, то что говорить о более важных вещах. Просто темы обсуждения в стране показывает, какие вопросы страна решает и насколько эти вопросы далеки от тех вопросов, которые решают буржуи. А вот в Африке тоже решают серьезные вопросы - политических противников есть можно сырыми, или варить надо.

User musaget_dromos, 05.01.2010 19:22 (#)

Шарик читал! Читал (три восклицательны

Где дебаты,профессор, ятить твою! Где коробки из под ксероксов? Бюлютни....
"За это время облик окончательно сложился:
а) совершенный человек по строению тела,
б) вес около трех пудов,
в) рост маленький,
г) голова маленькая,
д) начал курить,
е) ест человеческую пищу,
ж) одевается самостоятельно,
з) гладко ведет разговор."

User mouse50, 05.01.2010 22:16 (#)

Кста, товарищ.

Все хочу спросить - что такое дромос-мусагет? это что-то из мира энтомологии?

User musaget_dromos, 05.01.2010 22:32 (#)

Над этим бьются лучшие "либеральные" умы Граней последние годы. Зачем вам эта семантико-мифологическая перхоть?

User mouse50, 06.01.2010 12:00 (#)

Мне чисто для расширения кругозора.

Я думал это какой-то культурный маяк человечества, а я типа не знаю. Но если это что-то личное, тогда конечно.

User artefact, 05.01.2010 21:14 (#)

Только жареными

точно так как президент ЦАР Бокасса http://www.africana.ru/konkurs/raboti/Zotov/Bocassa.htm Вспомнился кстати анекдот тех времен-про мозги.

User demo113, 05.01.2010 22:11 (#)

Ага...

Был бы ум бы у Лулумбы,
Был бы Чомбе ни при чём бы...

:-)))

User kaka, 05.01.2010 22:19 (#)

В стране,где выборы напоминают игру краплёными картами- когда в одних руках тузы, а в других всё остальное,такой крупье, как Чуров,незаменим.

User andron, 06.01.2010 02:29 (#)

"во всем мире дебаты не являются обязательными". Он пояснил, что это касается даже выборов в США.

Чуров - лживая мразь. Слова, которые льются из его нечистой пасти, ничем не отличаются от собачьего лая, не имеют никакого отношения к правде, не несут никакой смысловой нагрузки кроме службы своему хозяину-бандиту. По своей роли в российском сатанинском шабаше, по злу, которое он приносит народу, этот сверх-подонок должен среди первых заплатить своей нечистой жизнью за свои сатанинские преступления.

User borges18, 06.01.2010 11:22 (#)

Эта мерзость - Чуров, лгун и государственный преступник! Его махинации с голосами

В США президент Никсон ушёл в отставку только из-за Уотергейского дела - подслушивания разговоров другой партии! ХА,ХА,ХА для ПУ-России та история вообще не преступление! А то, что Медведев назвал выборы не прозрачными - детский лепет! Просто Россия в ПЕРДЕ! Только народный трибунал над чекистской хунтой!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: