новость "Левада-центр": Результаты выборов в Мосгордуму были сфальсифицированы

03.11.2009
Подсчет бюллетеней на выборах в Мосгордуму. Кадр телеканала ''Россия''

Подсчет бюллетеней на выборах в Мосгордуму. Кадр телеканала ''Россия''

На выборах в Мосгордуму за единороссов проголосовало на 20 процентов меньше, чем показали официальные итоги выборов. Таковы результаты опроса "Левада-центра", проведенного среди москвичей, ходивших на выборы. Социологи считают, что эта разница свидетельствует о фальсификации итогов голосования.


Комментарии
User taboo, 03.11.2009 13:02 (#)

Чему удивляться? Последние лет 5 (минимум) все выборы в стране фальсифицированы. То есть, у нас нет легитимных органов власти всех уровней от муниципальных до президентских.
Дожили!

User expertsfa, 03.11.2009 13:43 (#)

Налицо тенденция?

Действ.удивлятся нечему только вот вопрос :Левада веть это уже ручная и та взбунтовалась,далее начальник росскомстата громко хлопнул дверью

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 14:48 (#)

Что могла, "Левада" приукрасила. Но даже в приукрашенном виде положение выглядит так.

User baron, 03.11.2009 16:50 (#)

И получилось что каждый "голос" ему стоил несколько сотен тысяч "диривянных".

User baron, 03.11.2009 16:59 (#)

Кажется, что "саакашвили" играет "ва-банк по сотоваму телефону", обсуждая "шевроле мотор рабочим объемом в 1,0 л." Диривянный "стиль" фсё пириламает (В. Кличко)

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 17:11 (#)

Отчего присутствие "барона" кажется редакции "Граней" обязательным?

User potcedav09, 03.11.2009 17:23 (#)

Причем, никто не банит кликуху этого бота. Видимо, выгодна надпись "комментарий удален", как свидетельство остроты дискуссий. Еще одно наблюдение: baron никогда не липнет к педриотам.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 17:34 (#)

Это не бот.

User mu4ha, 03.11.2009 17:33 (#)

шестилапый,этот станок бодяжит скудоумие партянок

если сказать нечего,с помощью барона уводят дискуссию в сторону.ТЕБЕ ЛИ НЕ ЗНАТЬ,ты здесь с доперестроечных времён

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 17:41 (#)

А модератору "Граней" тоже "сказать нечего"? Почему регистрация "барона" не удаоена?

Модератор сам не удаляет регистрацию.

Бан происходит автоматически. Модератор удаляет комменты - если удалено Н-ое число комментов в единицу времени, ваш ник и АйПи попадают в фильтр. Комменты барона модератор не удаляет, потому что не за что - там нет запрещенной лексики, нет призывов к разжиганию. Чистый флуд в одну-две строчки удалять на за что. Это если с принципиальных позиций. Если же ЗАХОТЕТЬ удалить комменты барона и забанить ник - проблем быть не должно.Я сам, кстати, попал в фильтр пару дней назад - пытался запастить текст, в котором была арабская кодировка - имя певицы Далиды на арабском. Видимо, система воспринимала арабскую кодировку как вирус. После трех бесплодных попыток мой АйПи попал в фильтр - но не совсем такой как при бане, система выдает послание "Ошибка: throttle", а не "вам запрещено комментировать". Кстати, не знаю, очищается ли фильтр в моем случае, как при бане - проверим. Хорошо бы - неохота все время менять АйПи.

User mu4ha, 03.11.2009 18:28 (#)

меня за каждый удачный пост банят

особенно если партянку в сраку прижгу.Но вот насраня13 почему-то неприкасаемый.И ЕЩЁ КОЕ-КТО...

Нас банЯт, а мы крепчаем!

User potcedav09, 03.11.2009 20:28 (#)

Цинсинат, не ты ли дядя Коля с колом в промежности? По поводу барона. Ты сам себе противоречишь. Исходя из твоих рассуждений, его айпи должен быть давно забанен, т.к. его посты удаляются сотнями. И он, как ни странно, не меняет ники, как это делаешь ты. А "Ошибка: throttle" возникает по техническим причинам, в частности, когда канал переполнен или система не понимает языка. Вернись обратно, отключись от Интернета, войди снова в него снова и смело постуй, все у тебя должно получиться. Главное, не нервничай.

Я, по правде, говоря, просто поделился своими наблюдениями.

Не совсем понятно, почему это вызвало у вас столь бурную негативную реакцию. Может я и не прав по поводу барона - не знаю. Однако то, что вы неправы по отношению к моей ситуации, я знаю наверняка. Дело в том, я и выходил из интернета, и перезагружался. И тем не менее я не могу постить под своим собственным айпи. Мне приходится пользоваться программой по смене айпи - я могу постить под любым айпи, кроме собственного. Что говорит мне о том, что мой айпи фильтруется Граневыми серверами - до сих пор, уже почти неделю. И я точно знаю, почему и в какой момент это произошло. P.S. Я совершенно не давал вам никакого повода мне хамить. Пора уже научиться как-то более или менее прилично вести себя даже в виртуальном обществе.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 10:11 (#)

Да ну? Пов

User cincinnat, 04.11.2009 19:39 (#)

А это что - новое воплощение баблероведа?

Скатология на марше? Научитесь хоть немного вести себя в обществе - самого себя только позорите.

А модератор есть?

User babaleruvod, 03.11.2009 19:41 (#)

В любом виде липедякам ничего не светит...

User tabakov, 03.11.2009 19:52 (#)

Вонючка, проспал всю баталию, выговор тебе.

.

User uranus, 03.11.2009 14:05 (#)

5 лет, это неправдоподобный минимум. Думаю, начиная с 1994 все выборы - фальсификация

в той или иной степени

User nograni13, 03.11.2009 14:12 (#)

А вообще в этой стране были честные выборы ????

Назовите когда, и вам ответит человек участвовавший в большинстве изберательных компаниях последних лет, о замеченных нарушениях...

User mupha, 03.11.2009 14:15 (#)

педераст итальяшка13,ты 20 лет как в Италии

Откуда тебе про наши выборы знать?Из википедии?

User tabakov, 03.11.2009 17:44 (#)

Итальяшка, ты стал реже появляться

Но мысли твои остаются по прежнему схожими с чаяниями суслика над проблемами агронома .

User taboo, 03.11.2009 15:04 (#)

А что за мировая константа 1994? Это всё - ерунда! Как у нас украли выборы губернаторов, вот после этого все выборы - фикция. А это было после Беслана. То есть, 5 лет назад. Я еще могу принять выборы Президента в то-же году. 5,5 лет. Раньше, начиная с 1989 года - более-менее честно (разумеется, с поправкой на российскую безолаберность и разгильдяйство).

User chuk, 03.11.2009 17:24 (#)

Если вы только 5 лет назад начали замечать, что вас нае..т, то это проблема ващего восприятия. "более-менее" честных выборов в России не было НИКОГДА. (за исключением, может быть, выборов в Учредительное собрание в 1917 г.)

User pboris, 03.11.2009 19:03 (#)

ВЫ

правы а счетоводам надо по годику за каждый голос

А я согласен с Табу. Абсолютно честных выборов нет нигде,

поскольку не существует абсолюта. Существуют только более или менее честные выборы - более в Швеции, менее в Зимбабве. А вот отмен выбора губернаторов стал действительно точкой отсчета конца демократии в России. Речь уже идет не честных или нечестных выборах, а о бессмысленности выборов вообще.

User chuk, 03.11.2009 22:35 (#)

Отм

А что по поводу более-менее, то это вопрос об осетрине второй свежести. Действительно, не существует ничего абсолютного, но очень важно куда направлен вектор. Если движение идет в сторону Зимбабве, то результатом будет то, что мы имеем. Если "демократы", точнее те, кто называл себя так, искренне уверены, что демократия - это власть демократов, и идут на любые фальсификации, чтобы остаться, то у власти оказываются наиболее мерзкие их представители. Ну, а если считать "менее честные" выборы легитимными, то дискредитируется сама идея народного представительства.

User cincinnat, 04.11.2009 07:42 (#)

Вы абсолютно правы - важен именно вектор.

на примере Штатов могу сказать, что весь демократический процесс держится на политиках, которые знают, что система, заложенная отцами-основателями, важнее их личных амбиций, их партийных задач и идеологических взглядов. К сожалению, это далеко не все политики, но они есть.

User dimaden, 04.11.2009 04:21 (#)

Существуют только более или менее честные выборы

Уважаемый Цинциннат, иногда создаётся стойкое ощущение, что Вы не левый либерал из университетеских кругов США, а старичок совковый а ля "а я им всё равно не верю" (с) Может я идеалист, но в честности выборов в своей стране (Канаде) и ещё ряде западных стран не сомневаюсь нисколько.

User cincinnat, 04.11.2009 07:06 (#)

Я рад за вас. Приятно ощущать уверенность в демократическом процессе.

Я же, однако, полной и стопроцентной уверенности в демократическом процессе в США не испытываю. Обьяснить почему? Или вы посвящены в перепитии президентских выборов 2000 года? 2004-го? Слышали ли вы о манипуляциях во Флориде? В Огайо? Если нет, я дам вам ссылочки - полюбопытствуйте. Я не очень слежу за политической жизнью Канады, поэтому воздержусь от комментариев по этому поводу. По поводу американских выборов могу сказать - побеждает тот, кто соберет больше денег. Это известная статистика. Можно возразить, что собирание денег - тоже демократический процесс, больше денег собирает более достойный. Не совсем. Не по тем критериям достойный. Понятно, что демократический процесс несовершенен, но лучшего пока не придумали. Однако и внутри демократического процесса существуют разные уровни совершенства, что я и имел в виду в своем комменте.

User cincinnat, 04.11.2009 07:22 (#)

Вдогонку - я действительно придерживаюсь

либеральных взглядов, но к университетским кругам никакого отношения не имею. Я занимаюсь своим собственным бизнесом. "Левый либерал из университетских кругов" - это просто еще один штамп, далеко не всегда соответствующий действительности. Мне известны вполне даже правые консерваторы из университетских кругов. Кстати, о правых консерваторах - поинтересуйтесь у них, что они думают по поводу демократического процесса в Штатах. У Алдо, к примеру - пусть он вам расскажет про "свидетельство о рождении".

После 99-го-беспредел.Работа в ТИКе даёт возможность увидеть процесс во всей красе.Почасовые данные о явке идут в кабинет главы управы и лишь затем в ГАСвыборы.Сразу гонят своих обеспечить явку,затем то же самое с протоколами УИК-если что не так зависает система и до утра переписывают протоколы.Это только то,что лежит на поверхности.

User barmaley, 03.11.2009 13:43 (#)

46.1 - показатель тоже фатальный. Это ж, каждый второй идиот! Ну и ну...

User uranus, 03.11.2009 14:03 (#)

Может их просто все устраивает? Хотя 3.5% гениев это тоже не плохо! :-)

Гениальность, кстати, тоже... не очень хороша в плане душевного здоровья.

User barmaley, 03.11.2009 14:08 (#)

Да нет же. Это из серии "...А веревку и мыло из дома приносить, или профсоюз обеспечит?"

User druuk, 03.11.2009 15:09 (#)

46.1 - показатель тоже фатальный. Это ж, каждый второй идиот! Ну и ну...

46,1% это от 22% пришедших на выборы. Т.е. 10% от всех избирателей. Так что не густо..

User tabakov, 03.11.2009 17:47 (#)

ну. не думай так о стране-то плохо .

45% от пришедших одной пятой избирателей это фактически 10% РЕАЛЬНОГо населения, что вобщем-то схоже со статистикой 5% нездоровых в уственном смысле людей +5% члены семей единоросов, коррупционеры и прочая подвластная шушера . Вот и весь боевой отряд путина.

Из тех,кто пришёл,а таких не больше 30%.Считай.

User viktr37, 03.11.2009 13:52 (#)

ВСЕ НАПЕРСТОЧНИКИ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ...

ЕСТь ЛОЖь, НАГЛАЯ ЛОЖь, ЧУРОВСКИЙ ЦИК, ПУТИСКИЙ ПЛАН, МЕДВЕДЕВСКИЙ ПРИЗЫВ... ВСЕ НАПЕРСТОЧНИКИ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ...

User stanlop2005, 03.11.2009 14:21 (#)

все это страшно нравится совкам и они балдеют, что их так красиво и много раз имеют куда хотят

Совки, совки ((((

User ruslan_brovkin, 03.11.2009 18:40 (#)

Совки недовольны тем, что на них мало кладут и недостаточно имеют. Поэтому они протестуют и голосуют за фашистов-сталинистов кпрф.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.11.2009 14:08 (#)

Теперь формула проста:

Когда людям надоест, что им открыто плюют в лицо, тогда и... Весь вопрос в том, так уж ли им это не нравится.

User cheslav, 03.11.2009 14:17 (#)

простая формула

Им это нравится. Так и говорят: молодец, батя. Мочи их.А всякие иные партии им просто мешать будут, болтаться под ногами. Решили их отодвинуть.Придумали те, кто цинично заявляет, что не надо стесняться победы на выборах. Выборы для них - это война. Надо же повоевать-то. Выходят на Триумфальную сотня хилых "оппозиционеров", а против них части МВД на машинах, кучи солдат, омоновцы отожратые с дубинами. Смотрят люди по программе Время и говорят: так и надо этим демократам.

User aries, 04.11.2009 04:12 (#)

"Выходят на Триумфальную сотня хилых "оппозиционеров", а против них части МВД на машинах, кучи солдат, омоновцы отожратые с дубинами. Смотрят люди по программе Время и говорят: так и надо этим демократам." Я думаю, ув. Cheslav, что это не совсем так. И возможно, совсем не так. Дело в том, что весьма многочисленная категория граждан не идёт на улицы не потому, что одобряет нынешнюю ситуацию, или против демократии. Просто сейчас выход на улицу сопряжён с возможностью получить увечье, оказаться задержанным и т.п. Ситуация же при этом не дошла до такого "градуса", когда перечисленные факторы перестают иметь значение. Ну, например я и мои знакомые категорически против ЕР, и мы за демократию, и мы не радуемся задержаниям "несогласных". Но на улицу я (по крайней мере сейчас) не пойду, и тут много причин: это и возраст, и дела семейные и житейские (дочка у меня вот родилась недавно),и многое другое. Главное же - отсутствие необходимых предпосылок, того "градуса", о котором я уже упомянул. Но ещё раз повторяю: это совсем не означает, что мне всё до лампочки, и что я не переживаю за ситуацию со свободами и демократией в России. И думаю, что многие именно в таком ключе рассуждают.Но если уж припечёт, то противников существующего устройства будет очень много - миллионы! Но пока они не говорят своего слова...Пока!

User zlodeev, 03.11.2009 17:10 (#)

Когда людям надоест, что им плюют в лицо...

..тогда их не менее открыто пошлют нахуй. Вот и все, собственно.

User ruslan_brovkin, 03.11.2009 18:43 (#)

Совки просто перестреляли или распихали по психушкам и гулагам, а эти пока только посылают.

User mupha, 03.11.2009 14:11 (#)

фальсифицировали?Ну и что?ЕдРосы отдадут власть?Не затем карабкались вверх по головам

Только оранжевая революция сможет убрать путиноидов.А это-развал РФ на суверенные регионы.

User potcedav09, 03.11.2009 17:28 (#)

Как хируг спрашивает? Вы хотите жить, или навсегда остаться с ногой?

User rotor, 03.11.2009 14:24 (#)

нифига себе, правящая хунта имеет поддержку населения

в 18% по чурову и 12№ по леваде. Хрен редьки не слаще. Но как с такими % можно представлять избирателей? Они власть не отдадут, пока их на вилах не вынесут. Это же уровень поддержки рейхскомисариата на оккупированных территориях пр адольфе.

User nora09, 03.11.2009 15:38 (#)

итоги выборов

Различия в соотношении говорят о "колоссальных фальсификациях".. вброс и подделка бюллетеней исчисляются сотнями тысяч. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОКУРОТУРЕ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПО ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ СТАТЬЕ - ЛИШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПРАВА ВЫБОРА депутатов? Нет сомнений, Все Руководство в курсе цифр и САМО управляет техникой их получения на ВСЕХ ЭТАПАХ, начиная с контроля за СМИ и запрета ОППОЗИЦИИ на участие в выборах. Получается власть нелигитимна сверху до низу(т.е. ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ КОРРУМПИРОВАНА), но назначая прокуроров, судей и силовиков, безнаказана (и беззаконна). Что же ждать в будущем от государства МУТАНТА? Процесс развития неостановим. Возможно, это очередной приговор целостности России, потерявшей разумное управление в момент мирового кризиса, рядом с растущим гигантом - Китаем.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 16:04 (#)

Учредительное собрание. Другого выхода нет.

User foxbit, 03.11.2009 16:14 (#)

Интерес

Интересно ,как относиться к тому что преступник призывает тебя соблюдать закон и сам назначает тебе и прокурора и судью и закон при этом что дышло .

livejournal.com posinel [livejournal.com], 03.11.2009 16:16 (#)

Вешать?

User lapochka, 03.11.2009 16:25 (#)

а вам не похер, 46% они набрали или 66% ? все равно большинство избирателей поддерживает курс Путина

оппозиция наверно думала что можно просто так взять и 30-40 процентов набрать, предварительно отсиживаясь в кустах предыдущие 5 лет))

User lapochka, 03.11.2009 16:28 (#)

может быть люди и проголосовали бы против ЕдРа

если бы оппозиция была.. КПРФ уже у всех в печонках сидит - Зюганов за 15 лет не придумал никаких новых лозунгов кроме того что гундеть землю крестьянам, заводы рабочим.. ЛДПР - ну это даже no comments, клоуны и пиздоболы.. А больше не за кого голосовать

User zvizdec665, 03.11.2009 17:53 (#)

"если бы оппозиция была.."

Пустите на телевидение Белковского вместо павловского с блевонтьевым...или Делягина вместо шевченко...и будет вам оппозиция через 1 месяц...и толпы на площадях...Только власть ссыт этого...и поэтому быдло,голосующее за ЕДРО остается в неведении,что может быть выбор...кроме ЕДРОвских циничных пи2доболов...Так что залупочка не пишите хуйню...

User mu4ha, 03.11.2009 18:46 (#)

звиздец,не гони лошадей

Какие бы кони педальные не пели с ящика,пока народ видит пивной ларёк где осетинская водка по 20р-нормальная,пробовал-никто возбухать не будет.И путлер не идиот,денюшку на водку подбрасывает и ОМОН тренирует на Кавказе.

User mu4ha, 03.11.2009 18:42 (#)

ларочка,ты ИМХО проблядь ещё та,идеологической проституцией занимаешься уже давно

Но здесь я впервые с тобой согласен.Реального неприятия путлеровской вертикали нет.Причём не только в элите,но и в основной части населения.Едросы переманивают в свою свору каждого,кто может протестовать.Кто не идёт-того давят.Бизнес-проверками и отжатиями,население-ОМОНОМ.УВЫ,ЭТО ДАННОСТЬ.

User putlerkaput, 03.11.2009 16:31 (#)

нам не похер!!

курс путина это насрать тебе на голову

User lapochka, 03.11.2009 16:33 (#)

вот именно поэтому все голосуют за Путина)

нельзя допустим чтобы к власти пришли такие долбоебы как ты и прочие липедякозаразные))

User tabakov, 03.11.2009 17:48 (#)

10% от реальных избирателей - это "ВСЕ" только для очень одержимых комментаторов типа тебя, мышь навозная.

.

User potcedav09, 03.11.2009 20:34 (#)

Она не навозная, она просто залапанная грязными руками.

User nachorg, 03.11.2009 16:24 (#)

Они сами друг другу глотки перегрызут.

Пусть разбираются между собой и "Левадой"

User untermensch, 03.11.2009 16:29 (#)
3501

А может Левада тоже заказ выполняет ?

46% соответствует текущей доктрине. Как бы и самокритика и самый большой процент среди конкурентов, т.е. информация не проигрышная для ЕДРА, просто поняли что перетянули в наглости и тихонько спускают ситуацию на тормозах... При таком результате перевыборы сомнительны. Вообще 46 показательная цифра, как бы и не превышает 50, но и больше трети, т.е. в неё поверят достаточно большое число людей, поверят и успокоятся... Я вот спрашивал кто из моих знакомых и сослуживцев голосовал за Медведева, так и 10% не набралось... С чего я тогда должен верить в 46% ? Может на самом деле за ЕДРО голосуют только учителя и медики, которых предварительно пугают лишением премии на месте работы ? Года 2-3 назад пугали увольнениями, но потом поняли что перебор, теперь пугают премиями. И наберётся таких далеко не 46% года 3 назад я может бы и поверил в 46% но не сейчас, после кризиса, когда даже ленивые и сытые задумались о своём существовании в будущем.

User burg, 03.11.2009 17:26 (#)

"А может Левада тоже заказ выполняет ?"

Тоже так думаю. У них своя роль в этом спектакле

User gadenish, 03.11.2009 17:11 (#)

чего раскудыхтались:

фальсификация,фальсификация!подумаешь!сколько лет живу в москве-ни разу не видел честных выборов.зато есть колбаса,сыр,водка.по телеку телочек голых показывают.чего же еще вам надо.в былые времена ни хрена этого не было и не только этого.и все равно явка почти 100% и все за нерушимый блок.эх вы!

User untermensch, 03.11.2009 17:41 (#)
3501

Потому что это наша страна

Тоже мне подачка - колбаса, хватит скотом быть. Хотя, мож кому то и нравится.

User gadenish, 03.11.2009 18:01 (#)

унтер!а вы без колбасы долго протяните?

да и кто вам сказал,что эта страна-ваша!

(комментарий удалён)
User gadenish, 03.11.2009 21:49 (#)

хорошо бамбуком быть-

он сам еда.

User lslyan, 03.11.2009 17:38 (#)

ничего удивительного

Сегодня очень модно говорить об апгрейде и модернизации социально-экономических основ жизни страны. Очевидно, что несмотря на декларативный характер подобных заявлений со стороны федерального центра, местная власть, и так задумано, что называется, «по умолчанию», должна имитировать соответствующую деятельность. Только каким образом, спрашивается, региональные и местные власти будут инновационировать, если «по уши» погрязли в той самой коррупции, беззаконии, правовом и прочем нигилизме. Социальная модернизация, сколь много об этом не говори, невозможна без взаимодействия власти и пресловутого гражданского общества. Поскольку, благодаря стараниям, прежде всего, региональных и местных баронов, таковое в провинции отсутствует как явление, за конечный успех модернизации можно не беспокоиться. Модернизации не будет. Как и не будет видимого улучшения жизни у людей, в силу сложившихся обстоятельств, не допущенных к распилу бюджетов разных уровней или не имеющих тепленького местечка «на трубе». Если попытаться проследить историю борьбы за власть и ресурсы ей сопутствующие в отдельно взятом муниципалитете, которая является типичной для всей страны, можно предположить, что ожидает страну в самом ближайшем будущем. И, судя, например, по ситуации в замечательном южном городе Ставрополе, ничего хорошего не ожидается. После всем известного передела власти, вопреки законам (закон, кстати, не так давно под этот самый передел подогнали), здравому смыслу, ну и разумеется, наплевав на народ, политическая ситуация в регионе на первый взгляд стабилизировалась. Трения между руководством города и края поутихли. Казалось бы, нужно радоваться и ждать притока инвестиций, о котором в Ставрополье сейчас не говорят только немые и слабослышащие. Но приток этот уже заранее поделен. И поделен он, надо сказать, настолько извращенно, что сразу и не подберешься. Но в этом воровстве можно попробовать разобраться. Причем все не так уж и сложно. Достаточно пристально приглядеться к управленческой структуре в Ставрополе. Итак, самого верха восседает господин Пальцев. Но опять же, только с первого взгляда. Очевидно, что не быть ему мэром без согласия более могущественных сил, которым он сейчас вынужден отдавать дань за столь значимую должность. И дань надо сказать, весьма не маленькую. Это совершенно очевидно, хотя бы исходя из того, что внутри самой городской администрации конфликты между различными кланами уже стали перманентными. Так что же это за кланы? Первый возглавляет упомянутый же господин Пальцев. Ему прямо и опосредовано подчиняется первый заместитель главы города Александр Курбатов, который курирует социальную сферу, а также постоянно алчет строительную отрасль столицы края. Недавно назначенный глава комитета по экономическому развитию и торговле, местный олигарх Вадим Гребенников также обязан назначению Николаю Пальцеву. Хотя по информации из самых разных источников, должность эта обошлась Вадиму Владиславовичу не в один миллион рублей. И, конечно же, теперь их надо «отбить». Что небезуспешно получается. Многочисленные фирмы-однодневки, регистрируемые людьми Гребенникова, выигрывают все без исключения тендеры, объявляемые комитетом, который он же и возглавляет. Последний крупный «проект» - это победа компании Гребенникова в тендере на строительство стадиона в Ставрополе. Очевидно, что все эти успешные начинания невозможны без «маленького гешефта» главе города. Кроме Курбатова и Гребенникова в группу лояльности Пальцева входят также директор комитета по управлению муниципальным имуществом Юрий Тягаенко и подчиняющиеся ему структуры. Это, что называется, одна сторона медали. Вторая сторона. Главный заводила этой стороны вице-мэр и постоянный оппонент главы города Ставрополя Игорь Бестужий. В его группу влияния входят главы районов города, все как один выходцы из Уткинско-Кузьминовской братии, а также все городское хозяйство Ставрополя. То есть, читай по-другому, самая значительная часть бюджета находится в руках вице-мэра и подконтрольных ему людей. Но все это бесстрастное повествование. Причем же здесь модернизация страны и все такое прочее? А вот причем. Совершенно понятно, что в ставропольскую власть пробрались две группировки откровенных воров, которым совершенно безразлично все, что не касаемо их личного обогащения. Конфликты, которые жалкими брызгами прорывались из тиши кабинетов на страницы некоторых полунезависимых СМИ, вызваны лишь конфликтом интересов этих противоборствующих группировок. Сколько можно говорить о беззаконии, которое творили и творят в Ставрополе вице-мэр Бестужий, глава Октябрьского района Серов и прочие ревнители судеб народных? Получается, что все вокруг главы города воры и мерзавцы, а Николай Пальцев, их назначивший, белый и пушистый. Неужели найдется тот ненормальный, который поверит, что все хищения, превышения полномочий и прочие нецелевые расходования можно осуществлять без одобрения первого лица города? И что же тогда федеральная власть, думающая о модернизации и повышении эффективности муниципального управления, то самое «гражданское» общество, население Ставрополя, имеют в сухом остатке? А имеют они сложившуюся в ходе трений и неувязок в растаскивании городских денег «джентльменскую» договоренность между двумя группировками Пальцева и Бестужего. Суть договоренности заключается в следующем: группировка Пальцева «сидит» на деньгах «социалки» и муниципального строительства, а группировка Бестужего на деньгах ЖКХ и всего городского хозяйства. И никто не лезет в сферы интересов друг друга. Вот такие в южном городе Ставрополе мудрые и бесконфликтные чиновники, готовые ради интересов дела пойти на компромисс и с коллегами, и со своей совестью (у кого осталась), и с интересами жителей города. А Москва с ее жаждой модернизации, статьями «Россия вперед» и прочими потенциями так и будет биться как рыба о лед с неприступной как крепостная стена местячковой чиновничьей бюрократией. Гораздо более важным сигналом для таких чинуш являются состоявшиеся недавно выборы и произвол, их сопровождавший. Выводы относительно своих перспектив они уже сделали. И перспективы эти для них очень радужные, чего не скажешь обо всех остальных.

User kyriell, 03.11.2009 18:20 (#)

Интересно, помимо, конечно, того, что ужасно.

Я возьму в блог, не возражаете?

User potcedav09, 03.11.2009 20:46 (#)

То же самое творится в Москве, только в гораздо больших масштабах, и Лужку удалось сцементировать кодлу так, что никакой информации наружу не прорывается.

User ruslan_brovkin, 03.11.2009 21:10 (#)

В москве быдло живёт получше. Посуди сам, транспортная система, коммуникации. Да и все деньги страны там. В в провинции — бесперспективное болото.

User witianya, 03.11.2009 18:19 (#)

Всё вруть! Все! Особенно Алексей Гражданкин!

Старается клоун, казаться честным.

User witianya, 03.11.2009 18:23 (#)

Но, самые отъявленные вруны это авторы на Гранях, вот где проплата видна

и заказуха! Купленный журналист - это верх беспринципности и срани!Долозаказную журналистику, сделать их аскетами, посадить на хлеб и воду на три года!

User lapochka, 03.11.2009 18:24 (#)

Ну если у них есть доказательства фальсификаций - пусть приведут их в суде

Данные каких то там опросов - это детский сад.. может они никого и не опрашивали ,а от балды написали цифры для каждой партии

User lapochka, 03.11.2009 18:27 (#)

даже ежику понятно что нельзя наслово верить

прозападным блядским провокаторам.. тем более что посетители русофобских порталов типа Граней.СРУ это 40% грузины, 40% хохлы и 20% укуренные американские и израильские либералы))

User witianya, 03.11.2009 18:55 (#)

Нет, процентное их соотношение следующее:

80% уехавшие в Израиль ,а потом бежавшие оттуда в Канаду , США или Австралию и "укуренные" сейчас либералы, охотившиеся за колбасой в позднем СССР. И по 11% грузин августовского разлива, 9% бандеровци, стоящие на защите всей Украины от иноземных захватчиков! Только удивительное дело и те и другие, получили от СССР свои независимости бесплатно и безкровно, то есть не завоевали её как индийцы или алжирцы и проч. Халявщики.

User potcedav09, 03.11.2009 20:51 (#)

Напизделись? Питюн облапал Лапочку, Лапочка полапала Питюна. Удовольствие выше крыши.

User belaruslitvin2, 04.11.2009 02:35 (#)

Получили взаимное удовлетворение

Ориентация известная

User gadenish, 03.11.2009 19:32 (#)

леваду то

куда определить?

User witianya, 03.11.2009 18:28 (#)

Такие опросы у них, это "мертвые души" в подписных листах за Яшина и прочих "честных" липедяк!

Всё враньё, что писали и пишут липедякическая пресса это жёлто-говённая информация, лапша на доверчивые уши их поклонников.И не более того.Это газета "Правда" - времён развитого социализма.

User golovorez, 03.11.2009 18:44 (#)

Протри ручонки, вспотели небось. И прекрати дрочить, папой не будешь.

Хотя лучше пусть не будешь - детишки от тебя такие же дЭбилы получатся если во-время не отобрать.

User witianya, 03.11.2009 19:24 (#)

Ты сглотни, а то вафлями захлебнёшься.

User witianya, 03.11.2009 18:24 (#)

Долой заказную журналистику...

User combat, 03.11.2009 18:35 (#)

Журналистика - это очень древняя профессия, такая же как... словом, это вторая древнейшая профессия.

И из М. Твена "иду я по кладбищу, вижу могилу с надписью - здесь покоится журналист и честный человек". Ну и времена настали, -сказал я, - в одной могиле стали хоронить двоих!.

User white, 03.11.2009 18:39 (#)

Фальсификация отражающая реальность - фальсификацией не является.

Фальсификация это обман, а какой же обман если он отражает реальное положение? Скорее можно говорить о погрешности в исследовании.

User golovorez, 03.11.2009 18:42 (#)

Во, развонялась сладкая парочка...

Не, ну понятно, они выбирают только между сортами колбасы и покроем гамнастёрки. Всё остальное для них - фуфло какое-то, как начальство скажет.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 03.11.2009 22:08 (#)

интересно, а зачем вообще обнародовали это исследование?

чтобы убедиться что всем все по барабану и в следующий раз вбросить уже не 20, а 40? Вообще от советских людей я хренею - вот он: самый культурный, самый читающий и самый-самый. По моему самые отсталые племена аборигенов постеснялись бы такого бардака, вообще интересная порода тут выведена. Совершенно справедливо с ней не считаются.

User polonii, 03.11.2009 23:35 (#)

если принять во внимание чт

если принять во внимание что "Левада центер-без-Левады" стал ошибаться процентиков так на 15% - то можно точно писать 34-40% - т.е. полная жопа....Ау Левада зачем ты нас оставил?

Линия рейтинга порядочности гн-а Чурова - это линия плинтуса.

User viktr37, 04.11.2009 05:45 (#)

Будьте добры, - не обижайте...

О!!! Нет, нет, нет!!! Будьте добры, - не обижайте уважаемого Плинтуса!!!

User fedor_fedorovich, 04.11.2009 06:11 (#)

Фальсификация, в ши

Гексогено-полониевые неодворяне-крюки, подгебняяые номенклатурные хряки с их наглопоыми харями боятся ТВ-дискуссий, как черт - ладана.

User fedor_fedorovich, 04.11.2009 06:28 (#)

На многочисленные посты “Власть такая, какую заслужили”. -- Можно ли сказать челове

Данное состояние власти, государства и общества – это результат многоэтапного обмана и предательства, многоходового государственного переворота, настоящей государственной измены, в которой злой умысел гексогено-полониевых неодворянско-крюковых псов и палачей, - в сообщничестве с хряками и олигархоидами, – этот злой умысел совершенно очевиден. И всей этой сволочи еще предстоит ответить за государственную измену, по их делям, - и даже, возможно, сверх того…

Не заслужил народ России, не заслужил такой власти - власти подонков, убийц, гексогено-полониевых неодворянско-крюковых подвально-подворотненных псов и палачей, власти, которой они делятся с подгебнявыми номенклатурными хряками, андроидами, йехуиоидами, архаровскими козлами, – бросая подачки своим СМИшным лизоблядям, нашистско-бригадным шестеркам и пр. Выборов не было. Вся мразь избрала себя сама. Захват ТВ. Барьеры. Снятия. Запугивание. Спойлеры. Финансы. Административный ресурс. А на финише – еще и дополнительные фальсификации. Из многих примеров: не было теледебатов, поскольку наглоподлорожие ставленники правящей своры их боятся, как черт ладана. Власть организована, народ – разобщен. И крюко-хряковая мразь очень заботится о дальнейшем разобщении, прибегая к типичным для ГБ "разводкам". Вспомним, что небольшой гарнизон, с его организованностью и дисциплиной, может держать в страхе и повиновении город, целую область. ***

Но такого рода “вертикали” недолговечны, что ясно доказывает история. Сроки и характер крушения предсказать невозможно, но совершенно не исключен сценарий, в какой-то мере сходный (насколько возможно сходство в истории) с революцией 1989 г. в Румынии.

User artefact, 04.11.2009 11:28 (#)

федор федорович как это удачно вы все спрогнозировали

Остается только выяснить откажется ли главный мебельщик стрелять в народ подобно министру Миля.

User polonii, 04.11.2009 12:29 (#)

Хунвэйбиновка даже концлагеря приличного построить не могёт....а ты говоришь выборы..Куда выборы? В лагерьную администрацию?

Хунвэйбиновка даже концлагеря приличного построить не могёт....а ты говоришь выборы..Куда выборы? В лагерьную администрацию?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: