новость Исполнительное мастерство

Наблюдатели: Выборы сделала исполнительная власть
03.12.2007
Наблюдатели ОБСЕ. Фото с сайта Belarus.Cz

Наблюдатели ОБСЕ. Фото с сайта Belarus.Cz

Госдуму выбирала исполнительная власть, заявил вице-президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ Кимо Кильюнен. Он видит проблему в том, что президент и губернаторы представляли на выборах одну партию. Впрочем, в целом он считает выборы демократическими, поскольку "была и оппозиция".


Комментарии
User bloodytusk, 03.12.2007 12:37 (#)

В общем правильно. Выборы выиграла исполнительная власть.

Для России это хорошо. А для ОБСЕ и прочих пропиндосников - плохо. Кому что нравится - разобраться можно быстро. А оппозиция была, но получила подсрачник. Так что всё демократично, вопросов нет.

Yago 03.12.2007 12:49 (#)

Дело в том, что...

...в России просто нет нормальной оппозиции. Любая оппозиционная партия в случае прихода к власти фактически грозит поменять конституционный строй страны. Кто нибудь, к примеру, смотрел предвыборную программу КПРФ с их национализациями и разбазариваниями стабилизационного фонда? В общем наверно об этом Путин говорил, и как ни странно, в этом я с ним соглашусь. В России до зрелости политической системы еще ой как далеко. По этому проигрыш оппозиции, безусловно всеми силами простимулированный Путиным, закономерен и оправдан, если мы не хотим вернутся в пору a la начало 90-х годов прошлого века. Увы. Я не ходил на выборы, ибо не увидел политической силы, за которую захотел бы проголосовать. Портить биллютени или голосовать за КПРФ мне не по нутру.

Eesti 03.12.2007 12:54 (#)

Вот и результат соучастия Яблока и СПС в чекистком фарсе выборов. Евроидиотм только того и надо. Не

Вот и результат соучастия Яблока и СПС в чекистком фарсе выборов. Евроидиотм только того и надо. Не зря Россия заблокировалал экспертов ОБСЕ по моиниторингу выборов и пригласила дилетантов парламентарием, которыми легче манипулировать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.12.2007 14:29 (#)

Путин оказался верным учеником Лукашенко

Молодцы россияне!

(написано анонимно) 03.12.2007 14:56 (#)

Путин оказался настоящим западником.

Только он видит не мифический Запад, который показывает либерастный агитпроп, а настоящий Запад, где управляет идеологически монолитная элита, а все остальные – это шваль и маргиналы.

Eesti 03.12.2007 15:16 (#)

А в роли "монолитной элиты" "западник" Путин проталкивает свою чекиско-фашисткую хунту. "западник" Путин видит тольк

А в роли "монолитной элиты" "западник" Путин проталкивает свою чекиско-фашисткую хунту. "западник" Путин видит только то, что усвоил на курсах младшего офицерского состава академии КГБ, сквозь призму своей русской шовинистической идеологии и дурных манер шпаны из ленинградской подворотни.

Нанаец 03.12.2007 16:35 (#)

Лишь бы войны не было. А там пусть хоть обезьяна правит. Мы научились не замечать государство. Достанут - уеду в Эстонию к тебе в гости.

.

Libera 03.12.2007 15:50 (#)

Порядочные партии не могли участвовать в этом фарсе

...им стоило публично отказаться участвовать в этой профанации "выборов", хотя бы честь свою сохранили. Я лично не участвовую в мероприятиях, где от меня ничего не зависит, поэтому я не ходила на выборы президента 3 года назад (7 лет назад я голосовала, естественно, не за Путина, потому что сразу было видно, что он подлец: думает одно, говорит другое, а делает третье), поэтому и в этот раз тоже не пошла, хотя понимала, что этим тоже ничего не решается. Просто какой смысл ходить на выборы, если подразделение ФСБ курирует систему "ГАС-Выборы"? Голосуй, не голосуй, всё равно машина выдаст те цифры, которые заранее были запрограммированы, этим шулерам даже протоколы лизожопских избирательных комиссий не придёт в голову читать. А зачем? Полнейшая наглость и безнаказанность. Но истинная тагедия не в этом, а в том, что действительно большинство населения (народом это назвать нельзя, поэтому сама власть называет народ населением)поддерживает эту власть, потому что холопы не могут жить без палки. Как не жаль (держалась сколько могла, так как люблю свою страну, только не такую, которая выбирает едонороссов и Путина) а всё-таки придётся уезжать и страны, тошно жить в окружении подлецов от власти, их приспешников и рабов, которые всё это поддерживают. Как ни прискорбно, Росиия выродилась, сейчас это страна воров и лакеев. А что вы хотите, три поколения вырождения - и налицо синдром выученной беспомощности, передающейся уже генетически. Почитайте эти ссылочки: http://www.romek.ru/sel_art.htm
http://medicinelib.ru/vocabulary/V/vocabulary3393.html

User bloodytusk, 03.12.2007 12:54 (#)

В этом и проблема нынешней "оппозиции".

Они не имеют никакого желания сохранять и развивать то, чего страна уже добилась. Их цель - нефть "по справедливой цене 20 долларов" и возможность снова растащить то, что уже можно растащить. А потом - в Лондон. Или Тель-Авив. Примеров тому - тьма. Поэтому такой "оппозиции" кроме подсрачников в нашей стране ничего не светит. Народ понял суть этих "демократов" и больше не купится на такую туфту. Поэтому и ОБСЕ это поняли и особо не тяфкают. Просрали пиндосы возможность окончательно растащить Россию. Поздно.

Eesti 03.12.2007 12:58 (#)

Подход русских демократов глупый и саморазрушительный, но подход чекистко-фашисткой хунты п

Подход русских демократов глупый и саморазрушительный, но подход чекистко-фашисткой хунты подлый и античеловеческий, что в конечном итоге привет к тому, что система рухнет с большой кровью, а гэбня разбежится со своими миллиардами.

Мы 03.12.2007 13:07 (#)

Ты чего здесь сидишь ? Беги на Лубянку скорее за получкой !

(написано анонимно) 03.12.2007 13:12 (#)

to bloodytusk

Кстати, в тех странах откуда ОБСЕ, тоже оппозиция чисто условная. Власть на выборах не меняется. А пятой колонне нигде не дают жить спокойно, это не российская особенность. Скорее в России либерально относятся к пятой колонне “либералов”

User bloodytusk, 03.12.2007 13:16 (#)

Я Вам боль

Поэтому и президентом там становится не тот, за кого проголосовало большинство (Гор), а тот, чья очередь (Буш). В России хоть голосуют реально за того, кто и будет президентом. Так что наши выборы гораздо демократичнее, чем в тех же штатах. Учиться им надо у нас.

Eesti 03.12.2007 13:21 (#)

xa xa xa!

no comment. LOL

(написано анонимно) 03.12.2007 13:28 (#)

to bloodytusk

Согласен. С одной поправкой: вы забыли самое главное лобби – финансовое. Хотя это скорее не лобби, а правительство США.

Eesti 03.12.2007 13:47 (#)

это ваше "открытие" граничит с тавтологией. Только вы вряд ли даже поймете, что я имею ввиду. Вы бы ваше копание

это ваше "открытие" граничит с тавтологией. Только вы вряд ли даже поймете, что я имею ввиду. Вы бы ваше копание применили к чекистко-фашисткой власти России. Вот уже где правит не то, что военное, нефтяное и финансовое лобби, а где все эти лобби представляются одной преступной спецслужбой, известной своими преступлениями против народов России, начиная с 1918 года, ставшей государственной властью в России Путина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.12.2007 16:33 (#)

Блядостуку

Голова не может учиться у задницы.

Yago 03.12.2007 14:30 (#)

хмм...

Одна из причин, по которой я не проголосовал 'за Путина' заключается в том, что он и его правительство окончательно оформили ельцинскую ставку на продажу невозобновляемых ресурсов в качестве основного источника пополнения государственного бюджета. Правая консервативная олигархия (да да) - то самое пресловутое российское нефтяное лобби, в результате прошедших выборов укрепилось во власти. На мой взгляд, подобные легкие 'деньги' идут вразрез с цивилизационными задачами нашей Родины, ибо смысла развивать фундаментальную науку и технологичное производство у правящей элиты просто нет. Все, что у России осталось в этих областях - фактически наработки СССР. Даже тот же пресловутый ГЛОНАСС. Об этой гигантской проблеме кстати недавно заявил Иванов. Лет через 20 этот замечательный почин еще ударит нас валенком по голове. Исконным политическим противникам нашей страны вроде США и их сателлитов остается только порадоваться. А вот если бы к примеру победили коммунисты с их немедленным изъятием полтриллиона баксов из западных банков, Госдеп плясал бы сейчас как уж на сковородке ;-) Хе хе.

эксперт 03.12.2007 16:07 (#)

Нефть за 20$ позволила бы России вылесть из той глубокой за...висимости от импортных товарав и технологий в которую она свалилась

Нефть за 20$ позволила бы России вылесть из той глубокой за...висимости от импортных товарав и технологий в которую она свалилась. Мировые цены на нефть, которые запад платит не задумываясь привели к полному уничтожению российской промыщленности. После 70-х годов в России не создано ни обного высокотехнологического объекта. Шмотки- и компьютеры - китайские, автомобили -неаецкие, японские. Сомолеты - европейские и т.д. Гонор -африканский. Едиственная ракета - Сатана и та украинская. короче полный 3.14 ... и просвета не видно. Основная задача ЕР - пилить нефтяные деньги.

Yago 03.12.2007 16:38 (#)

Хе хе

Нефть за 20$ в нынешней ситуации вероятно приведет к экономическому коллапсу, возможному развалу России и как апофеозу - краху более чем 1000-летней русской цивилизации. Ибо мы слишком глубоко залезли в это чертово халявное болото ;-) На данном этапе индивиды, проживающие внутри страны, которые стремятся к такой продажной цене для западных рынков, являются либо безусловными врагами российского народа, либо невменяемыми. Сатана кстати СОВЕТСКАЯ ракета. А никакая не украинская ;-))))

Eesti 03.12.2007 12:55 (#)

ispr: Вот и результат соучастия Яблока и СПС в чекистком фарсе выборов. Евроидиотам только того и надо. Не

Не зря Россия заблокировалала экспертов ОБСЕ по мониторингу выборов и пригласила дилетантов парламентариев, которыми легче манипулировать.

Eesti 03.12.2007 12:52 (#)

У наблюдателей нет доступа к компютерной системе, где рисуют результаты выборов. А то, что делается на участк

У наблюдателей нет доступа к компютерной системе, где рисуют результаты выборов. А то, что делается на участках - это ширма. В фальсификации результатов на центральном уровне нет никакого сомнения. Международным наблюдателям, тоже нет туда доступа.

Гражданин 03.12.2007 13:03 (#)

В руках наблюдателей есть все протоколы всех участковых комиссий

Кто мешает взять и подсчитать результаты самостоятельно? Многие партии так и делают. Если по какому-нибудь округу сумма "не сходится", вот тогда можно будет говорить о серьезных нарушениях. А система ГАС-"выборы" предназначена исключительно для ускорения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО подсчета голосов. Именно по данной причине от момента обработки 100% результатов в этой системе до момента публикации результатов выборов проходит так много времени - данные с избирательных участков суммируют вручную и любой может проверить. Впрочем, жителю глухого чухонского хутора простительно этого не знать.

Мы 03.12.2007 13:06 (#)

Гражданин (типа) не лепи горбатого ! Еще на прошлых выборах обнаруживались подчистки и прямые фальсификации итоговых протоколов иди проще делалось- бюллетени типа случайно оставались без охраны ....

(написано анонимно) 03.12.2007 13:19 (#)

Липедяшка, ты так и не можешь поверить?

Что народ России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбросил вас, русофобов, в помойку :-)))) А умеренные нарушения всегда происходят на выборах. С ними будут разбираться наши судебные власти. Для простого человека результаты выборов логичны и понятны. Либерасты-русофобы выброшены на свалку истории, системообразующая партия получила мандат на продолжение своей политики, 3 оппозиционные партии представлены в парламенте… В общем все логично и все путем.

User bikenty, 03.12.2007 14:30 (#)

Слышь, типа народ расеи...

Я вчера видел одного проголосовавшего за ЕдРёных, понял из случайно услышанного разговора, два пролетария на остановке общались: Ты на выборы сходил? Ага! За кого голосовал? Ну за этих, за которых Пуденг! Ты что, нехороший человек, редиска, упал с большого лиственного дерева?!А чо, Пуденг жы за йих!?Явка судя по тому как народ "валом пёр" на участок - максимум %35, объявили что проголосоало около %70 - значит %35 вбросили за ЕдРёных, при этом вся дорога до избирательного участка - в рекламных щитах "дури" Пуденга, а в районном поселке (ездил в "домик в деревне", немецкий национальный район) на весь фасад избирательного участка - рекламка "Накурившись "дури" Пуденга - пабедим расию!"... Ну, в пику политическим обозревателям я не стану констатировать нарушения в опять таки "плане" предвыборной агитации, а просто скажу - народ не голосовал за ЕдРо, эти голоса тупо вбросили или даже не заморачиваясь с бюллетенями просто нарисовали.З.Ы. Хоть мне это и не нравится - но по моим прикидкам победила КПРФ - к их "традиционному" избирателю добавился очень серьезный процент "протестного" избирателя... Очень многие мои знакомые голосовали за КПРФ исключительно как за реально проходную партию - чтобы голоса не достались ЕдРёным...

Гражданин 03.12.2007 14:43 (#)

Я вчера голосовал примерно в 19:00

Избирательный участок №2010, г. Москва, (Чертаново). Пока искали "меня" в амбарной книге, тетка пролистала несколько страниц. Записей там было заведомо больше половины, примерно 2/3 от общего количества. Так что вы со своими оценками явки в 35% попали пальцем в собственную жопу.

User bikenty, 03.12.2007 15:08 (#)

Я вчера голосовал в 11:30, избирательный участок № 433, г. Омск

На абсолютно пустом (в школе - 6 участков, человек 20 на 6 участков за толпу, извиняюсь, не признаю), на моей странице в амбарной книге (охватывала квартир 70-100) расписался только я - темп наполнения амбарной книги прикинуть вполне можно, отсюда и (вполне оптимистичная) оценка явки. Такшта кавыряйтися сами фалангами в анусе, делайте себе массаж простаты, не повредит...

Гражданин 03.12.2007 15:36 (#)

Так циплят надо считать по осени, а явку избирателей - не ранее 19:30

Явка крайне неравномерно распределена в течение дня, а в 11:30 я в прошлое воскресенье только позавтракал. Экстраполяция, тем более предположение о равномерном распределении гвки голосующих по времени неправомерно. Сомневаться не приходится - результаты выборов более-менее отражают настроения людей. Каков народ, таковы и результаты. А чего вы хотите? Еще 100 лет назад меньшевик Мартов говорил большевику Ульянову, что социал-демократы ни в коем случае не должны брать власть в России, что пройдет лет 200, прежде чем народ "созреет". Народ еще "не созрел", ну что поделаешь?

(написано анонимно) 03.12.2007 15:42 (#)

Брехло ты паскудливое, а не "гражданин". Ну да тебе зачтется. По списку стукачей.

Гражданин 03.12.2007 18:11 (#)

Вы начинаете хамить потому что у вас нет аргументов по существу?

Я гражданин своей страны и именно поэтому вчера я приехал на избирательный участок (пришлось ехать через всю Москву) и исполнил свой гражданский долг. Для сведения: я голосовал за партию, которая, к сожалению, не преодолела барьер в 7%, но для меня это не имеет значения. "Делай что должно, и будь, что будет". А по поводу результатов голосования - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Народ сделал именно такой выбор, какой он сделал, нравится ли нам это или нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Libera 03.12.2007 17:01 (#)

Нет у наблюдателей протоколов!

Их вообще на большинство участков не пустили. Да если бы и пустили, что толку? 4 года назад, коммунисти, СПС и Яблочники объединились после выборов, чтобы у гих в совокупности были почти все протоколы в наличии (заверенные, кстати, избирательными комиссиями!). Пю этим протоколам получилось, что уних у все результаты гораздо выше, чем по официальным подсчётам. Они подавали жалобы, а потом обжаловали это дело в суд. Угадайте с трёх раз, что им ответили ЦИК и Конституционный суд? Так что чухонец, дружок, это ты! Ты своим комментом как в лужу пёрнул!

Гражданин 03.12.2007 18:24 (#)

Не свистите любезный и не пукайте в лужу - круги пойдут и вы утонете

Представители нескольких оппозиционных партий, включая КПРФ, накануне выборов заявили, что их наблюдатели будут НА ВСЕХ избирательных участках. Все у них есть, нету одного - фактов МАССОВЫХ фальсификаций.

Eesti 03.12.2007 13:00 (#)

З

***

Хрен 03.12.2007 14:32 (#)

Два моих знакомых председатели избирательных комиссии....Первый на вопрос: ну как честно прошел подсчет голосов??? Ответил: такой грязи я давно не видел!!! Второй: пришел домой выпил чекушку водки сказал : бля, по вине власти чувствую себя подонком... Я считаю в стране началась оккупация...

(комментарий удалён)
Рос 03.12.2007 17:18 (#)

пожизненное светит

Грузят Путина чекисты, была бы малейшая возможность легализовать хоть десяток млр., прикупить там какой-нибудь Арсенал, результаты выборов нарисовали бы другие, но не пущают в Абрамовичи, 3й срок накинули, а там и пожизненное светит, жалко национального лидера.

(написано анонимно) 03.12.2007 12:50 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=wp9MrV_J9i8&eurl=http://community.livej ournal.com/namarsh_ru/1159631.html

Ппц..

МОНЯ 03.12.2007 13:19 (#)

однако

Ести, идите ,ВЫ ,дорогой в Ж.....у ,с такой демократией---США испытали на демонстрантах в Тбилиси новое психотронное оружие: экспертная оценка В Грузии набирает обороты скандал, связанный с подробностями разгона митинга оппозиции в Тбилиси 7 ноября. Несогласных с политикой Михаила Саакашвили в этот день грузинский спецназ разгонял водометами, дубинками, слезоточивым газом и резиновыми пулями. В больницы Тбилиси попали свыше 600 демонстрантов. Между тем, особое возмущение граждан вызвала информация об использовании против манифестантов специальных акустических пушек Medium Range Acoustic Device (MRAD), предоставленных "молодой грузинской демократии" партнерами из США. Факт использования акустических пушек в Тбилиси 7 ноября можно наблюдать в репортаже телекомпании RT. Принцип действия этой системы основан на мощном акустическом излучении с частотой 2000 герц, вызывающем болевые ощущения и панику у человека. По данным некоторых изданий, оружие это новое, его испытания еще не завершены. До Тбилиси акустическую пушку американцы опробовали против боевиков в Ираке. Официальные лица Грузии не спешат с комментариями по поводу использования этого оружия. В распоряжение ИА REGNUM находится справка, подготовленная доцентом кафедры психиатрии Международной Еврейской Академии им. Маймонида, кандидатом медицинских наук М.А. Михайловым. Документ публикуется в авторской редакции. ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОЗГОМ ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА ДЕМОНСТРАЦИИ ОППОЗИЦИИ В ТБИЛИСИ В НОЯБРЕ 2007 ГОДА Причиной настоящего сообщения послужили необычные последствия разгона мирной демонстрации оппозиции в Тбилиси 7 ноября 2007 г. Из официальных сообщений известно, что 7 ноября во время разгона демонстрации полицией были применены резиновые пули, водометы и слезоточивый газ, а также акустические системы нелетального воздействия на человека. В результате столкновений пострадали около 600 человек. Из неофициальных источников известно, что в последующие трое суток за медицинское помощью обратилось большое количество людей. Причем, в отличие от обычной для таких случаев статистики, когда около 90% пострадавших обращается по поводу последствий механических травм, на этот раз более 80% обратились по поводу воздействия газа и резкого ухудшение психического состояния демонстрантов, что необычно при разгонах демонстраций. Мы наблюдали четыре случая своеобразных психических расстройств, причина которых, по нашему мнению, может быть связана с целенаправленным воздействием на сознание этих людей с помощью особых методик. Кроме того, об аналогичных расстройствах в психической сфере нам сообщили по телефону еще 37 человек. Кратко опишем картину произошедших событий. Газовая атака вызвала сильную резь в глазах, слезотечение, чувство удушья, обильное слюнотечение, жжение во рту и носоглотке, кашель, одышку, головную боль, покраснение и зуд головы и шеи, тошноту и в некоторых случаях рвоту, резко ухудшилась способность к координации движений. Большая часть этих симптомов исчезла примерно через 10-15минут после того, как потерпевшим удалось выбраться из зоны воздействия газа, однако в течение еще 4-6часов сохранялась повышенная чувствительность кожных покровов, болезненные реакции на холодную воду, головная боль. Все обратившиеся к нам рассказали о том, что возникающее под воздействием газа чувство удушья и страха за свою жизнь инстинктивно побуждало их связываться по сотовым телефонам со своими близкими. Во всех известных нам случаях разговор практически сразу же прерывался. Вслед за этим резко менялось их психическое состояние: "через все тело проходила волна жуткого страха", окружающее становилось "неестественно безжизненным", "мертвым", возникало непреодолимое желание куда-то бежать, двигать руками и ногами, прыгать или кричать. По сообщению одного из обследованных, состояние было таким, будто через него "пропускали электрический ток и поджаривали изнутри". Практически все попавшие в поле нашего зрения люди говорили о возникновении ощущения того, что они сходят с ума или умирают. Обычно это было их последним отчетливым воспоминанием. Затем наступал период полной потери памяти на все последующие события, который длился от 1,5 до 4-5 часов. Некоторым из обратившимся к нам удалось частично воссоздать картину происходившего с ними в этот период. Они совершали внешне целесообразные действия, помогали пострадавшим, иногда коротко могли отвечать на простые вопросы, были в состоянии пользоваться общественным транспортом, активно передвигаться пешком, однако делали это абсолютно неосознанно, вне всякой логики. По миновании периода расстройства сознания пострадавшие обнаруживали себя в самых неожиданных местах города. Сознание возвращалось к ним неожиданно, "как бы толчком", одновременно с ощущением нарастающей головной боли или "пустоты в голове". Эти ощущения сохранялись еще два-три часа. В последующие трое суток все обратившиеся к нам в целом чувствовали себя удовлетворительно, однако все они стали испытывать безотчетный страх перед большими скоплениями народа, с трудом могли заставить себя в одиночку выйти из дома, не могли посещать магазины и другие общественные места. При попадании в толпу у них возникала потливость, ощущение дискомфорта в желудке, чувство удушья, жара или озноба, сухость во рту. Вопреки всякой логике, они испытывали безотчетную тревогу и отвращение к окружающим их людям, особенно эти чувства усиливались, если кто-то из окружающих даже немного повышал голос. Самым неприятным и пугающим в этом, по словам наших пациентов, было то, что они совершенно отчетливо осознавали нелепость подобных переживаний и практическую невозможность с ними бороться. К четвертому дню вся описанная симптоматика совершенно бесследно исчезла. Трое из позвонивших нам по телефону, сообщили о том, что они не попадали под действие слезоточивого газа, однако по необъяснимым причинам неожиданно начинали испытывать "страшное давление в ушах и голове", у них совершенно спонтанно возникал неконтролируемый страх и паника, "голова разрывалась на части", хотелось куда-то бежать, любой ценой скрыться, спрятаться. В течение примерно получаса они абсолютно переставали себя контролировать и так же, как другие обратившиеся к нам, спустя некоторое время тоже обнаруживали себя в самых разных местах. Было еще одно необычное обстоятельство, на которое указывали наши пациенты. Когда они обратились на следующий день за медицинской помощью в обычную поликлинику, помощь им была оказана, но без всяких просьб с их стороны им было проведено электро-энцефалографическое обследование, причем обследование проводили иностранные специалисты. Это было тем более удивительно потому, что пострадавшие при обращении жаловались преимущественно на симптомы, связанные с раздражающим действием слезоточивого газа (першения в горле, повышенной кожной чувствительности, рези в глазах). В довершение общей картины, энцефалограммы под благовидными предлогами им на руки выданы не были. Обратившиеся к нам пациенты были обеспокоены медицинскими последствиями газовой атаки и главным образом теми психическими расстройствами, которые отмечались у них впоследствии. Анализ всей симптоматики и ситуации ее развития позволил нам обнаружить некоторые очень любопытные, на наш взгляд, вещи. По официальному заявлению премьер-министра Зураба Ногаидели, против демонстрантов был применен слезоточивый газ, закупленный на Западе. Действительно, симптомы непосредственного воздействия газа, описанные нашими пациентами, вполне совпадают со стандартной симптоматикой воздействия различных отравляющих веществ раздражающего действия, таких, как CN (хлорацетофенон), CS (хлорбензилиденмалонодинитрил), CR (дибензоксазепин). Судя по обильному слюнотечению, координаторным нарушениям и наличию интоксикационной симптоматики в течение 2-6 часов после выхода из очага, скорее всего, речь идет о газе CR. Дальнейшее развитие событий, однако, не вписывается ни в какие каноны военной токсикологии. Дело в том, что обычные слезоточивые газы не дают практически никаких психических расстройств. В нашем же случае налицо полный набор психопатологической симптоматики, характерной для такого психиатрического диагноза, как "агарофобия с паническим расстройством" (страх перед толпой с приступами паники). Каким образом подобное психическое расстройство может быть связано с обычным слезоточивым газом, нам совершенно непонятно. Но это еще не все. Как быть с вклинивающимся в симптоматику панического расстройства странным периодом абсолютной потери памяти от 1,5 до 5 часов, во время которого больные совершали внешне совершенно целесообразные действия и перемещения по городу, а потом начисто забывали об этом? Откуда появлялись предельно болезненные ощущения в ушах и голове, а также весь спектр психопатологической симптоматики тревожно-фобического круга у людей, вообще не подвергавшихся воздействию газа? Последней странностью, которая вначале буквально поставила нас в тупик, а потом подтолкнула к рассмотрению ситуации в неожиданном ракурсе, был аппаратный мониторинг иностранными специалистами деятельности мозга пострадавших. Итак, мы обнаружили последовательный ряд как бы не связанных между собой патологических явлений, который, однако же, приводил участников демонстрации к стойкому страху участия в любых массовых мероприятиях. По нашему мнению, речь идет о целенаправленном воздействии на психику людей с помощью неких технологий, а именно, о так называемом психотронном оружии. Американские специалисты даже не скрывают, что их ближайшая стратегическая цель- "воздействие на психологию противника - индивидуальную, коллективную, массовую, разрушение общественных и государственных институтов, провоцирование массовых беспорядков, деградация общества, развал государства" (Coronel Richard Szafranski. US Air Force / Mulifary Review, N 11, 1994. р. 41-55). Один из ведущих российских специалистов в этом вопросе, академик И.В.Смирнов говорил по этому поводу еще более определенно: "Cовершенствование психотроники может сделать ее более страшным и разрушительным оружием, чем атомная бомба. Эта технология может управлять поведением людей, разрывая души, как консервные банки, изменяя содержание мозга в соответствии с желаниями того, кто управляет генераторами" (Смирнов И.В., Безносюк Е.В., Журавлев А.Н. Психотехнологии. М.: Прогресс, 1995, 434 с.). Представляется, что во время разгона демонстрации в Тбилиси имели место эксперименты с некоторыми элементами психофизического оружия. По нашему мнению, можно говорить об испытании на демонстрантах как минимум двух вариантов психотехнологий, относящихся к психофизическому оружию. Уже доказанным является использование так называемого акустического оружия. В "Итоговой программе" 18 ноября телеканал "НТВ" сообщил - грузинские полицейские применяли специальное акустическое оружие. На уникальных кадрах, отснятых оператором телекомпании, было отчетливо видно, как в одном из полицейских джипов находилась крупная шестиугольная конструкция на металлической стойке. Демонстранты, оказывающиеся в зоне действия аппарата, закрывали голову руками и немедленно обращались в бегство. Специалисты Министерства обороны РФ пояснили, что "данная установка выдает мощный акустический импульс, почти в тысячу раз превосходящем порог, который люди могут воспринимать безболезненно. Импульс вызывает у человека острую боль в ушах, чувство необъяснимого, неконтролируемого страха и панику". Речь идет о так называемой акустической системе нелетального воздействия на человека - Medium Range Acoustic Device (MRAD) производства американской компании InstaSol. Частота ее акустического излучения 2000 Герц. Из обратившихся к нам пострадавших трое очевидно попали именно под воздействие этой системы. Другие пациенты, обратившиеся к нам, судя по всему, подвергались более сложному комбинированному воздействию. Итак, вспомним, что предшествовало у них агарофобии с паническим расстройством, в результате которого на трое суток полностью блокировалась возможность их сознательного участия в любых собраниях и митингах: воздействие газа, отчетливо приводящее пострадавших в состояние измененного сознания, и звонок по сотовому телефону, после которого их психическое состояние кардинально менялось. Очевидно, что здесь применялись психотехнологии, входящие в группу так называемых информационно-суггестивных методов, а именно, аудиосуггестия. В настоящее время описано воздействие акустического резонанса на биологические объекты, отработаны приемы акустической суггестии путем предъявления стимулов ниже порога слышимости и спектральное маскирование. В нашем случае мы не можем полностью отвергнуть и вариант использования СВЧ - излучения (к настоящему моменту на базе СВЧ-генераторов уже создано множество генераторов "специзлучений", таких как торсионные, лептонные, электромагнитные с продольной составляющей и др.). По нашим данным, максимальная эффективность информационной суггестии достигается если воздействие проходит через три последовательных этапа: 1) этап блокировки привычного жизненного стереотипа и приведение человека в особое состояние сознание (в этом состоянии он испытывает запороговое эмоциональное потрясение и теряет привычные жизненные ориентиры); 2) этап активации новой психофизической программы с совершенно иной иерархией ценностей; 3) этап беспрекословного исполнения вложенных на втором этапе команд. Мы можем предположить, что в нашем случае роль активатора второго этапа, позволяющего инициировать новую психофизическую программу, сыграл стандартный мобильный телефон, через который и была запущена программа панического расстройства. Что касается возможности использования стандартного сотовых телефона для предъявления объекту неосознаваемой акустической информации, то автор, не являясь специалистом в этом вопросе, вполне доверяет такому эксперту в вопросах информационной войны, как В.Ф.Прокофьев, вполне допускающему такую возможность. CNews Глобальное потепление названо величайшим обманом в истории ЖКХ на грани коллапса Google рухнул Конец ХХ - начало ХХI веков характеризуется появлением информационных войн - нового вида войны, при котором победа достигается не за счет уничтожения вооружений и живой силы противника, а за счет различного вида воздействий на психику человека, приведения его в недееспособное состояние. Столкновение политических интересов в Грузии вполне вписывается в парадигму мировых информационных войн, и разгон мирной демонстрации - отличный плацдарм для испытания нового психотронного оружия. В заключение необходимо отметить, что выводы, сделанные в настоящем сообщении, к сожалению, основаны на малом количестве наблюдений и, конечно, могут носить лишь характер научного предположения. Автор надеется, что данная публикация вызовет отклик других участников демонстрации в Тбилиси, в результате чего появится возможность детального обследования большего количества пострадавших".

Eesti 03.12.2007 13:24 (#)

людей, которые делают выводы из кремлевского агитпропа, надо признавать инвалидами и недееспособными.

***

В лаптях 03.12.2007 13:34 (#)

Я как понял, на камере видно, что одна серьезная дама размножает бюллетени на копировальном аппарате. А 'бледностуку' и остальным 'фреклам-патроклам' не стоит так волноваться или радоваться, т.к. результат был известен на 1000% (не смотря на то, что мах. число в математике 100%) и если был бы тотализатор на данные выборы, то я бы все свои деньги не задумывалась поставил. Вообщем, туда вам и дорога в укреплении фашистко-чекисткой вертикали.

(написано анонимно) 03.12.2007 13:47 (#)

Результат был известен ?

А почему тогда все липедяшки-аналитики говорили, что Справедливая Россия не попадет в Думу? И про ЛДПР были сомнения.

Eesti 03.12.2007 13:51 (#)

К сожалению демократам Яблоку и СПС не хватили ума и чувства реальности и они решили снова сыграть в партию с чеки

При этом еще и навредили - тем, что помогли евроидиотам увидеть "демократичность" в чекистком выборном фарсе.

from Atlanta 03.12.2007 15:15 (#)

2 В лаптях o бледностукe и Венесуэле

бледностук - это т.н. Ярослав Мудашвилли он же "хрензабанненый" - известный провокатор, которого стали игнорировать все посетители граней, и он всял себе новый ник. Это исключительно мерзкое существо, даже на фоне обычной бригадной сволочи феоклов-партоклов. Пожалуйста, не вступайте с ним в дисскуссию (по принципу - не тронь г*вно, что б не воняло) А теперь о Венесуэле: Чавес проиграл референдум! Так что, дорогие россияне, Венесуэлу вы уже обогнали, осталось немного - обогнать Северную Корею. Успехов вам!

(написано анонимно) 04.12.2007 10:53 (#)

Нелегко обогнать идеи чучхе. Но возможно. Давно уже все высокопоставленные лица отправляют жен рожать в Северную Корею, а затем туда же своих детей учиться, жить и работать, опыта набираться. Или я что-то путаю?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Блондинка 03.12.2007 13:33 (#)

Нарушения были, наверно

Лично я знаю только об одном - моего деда, голосовавшего дома, тетки с урнами буквально заставили проголосовать за КПРФ. То есть ткнули пальцем в четверку и сказали - ставь галочку здесь. Когда я ему сказала, за кого он проголосовал, очень расстроился - хотел "за Путина"

(написано анонимно) 03.12.2007 17:53 (#)

БлондинкЕ

Какую душещипательную историю вы рассказали! Но что-то мне подсказывает,враньё это! Уж не обессудьте!

User realist, 03.12.2007 13:37 (#)

Цик уполномочен заявить

Здрасте!Это я ,честный и независимый Чуров,меня сам Вождь Победившей партии назначал.Видите,как мы хорошо все подсчитали..Нет,правда не очень хорошо...Только на Кавказе 99,9% пришло на участки.А надо было-по всей матушке-России.Недоработочка.Меня уже папа Сурков отымел за это в попку в Кремле.Зато я знаю имя следующего президента.Это сука.В смысле,дама.Ее зовут Кони Владимировна.Всем привет,пошел бухать.Мне обещали орден за заслуги-пора обмывать.Дурилки вы картонные.Козлы.

Психиатор 03.12.2007 13:39 (#)

Вот так играть с напесточниками!

Ну, относительно ЕдРо - все понятно. 40% негодяев и олигофренов любой власти в любой стране собрать несложно. Но позвольте задать вопрос - откуда взялось почти 9% дополнительных олигофренов за небритого и клоуна. Олигофрен, по определению, голосует так, как велит "родная власть", т.е. за ВВП. Вот это вопрос из вопросов! Неужто все желтые дома в полном составе откликнулись на призыв о "справедливости без вранья и боязни". Я скажу так - если КПРФ не откажется от мандатов в этом лохотроне, то это последние "выборы" в которых я принимал участие. Проздравляю всех с СОКРУШИТЕЛЬНОЙ победой ВВП. Именно с СОКРУШИТЕЛЬНОЙ!

(написано анонимно) 03.12.2007 13:47 (#)

"то это последние "выборы" в которых я принимал участие"

Возможно потому, что они и в самом деле последние. Зачем им выборы? И зачем нам ИХ выборы.

Eesti 03.12.2007 14:18 (#)

А ведь я писал н

***

(написано анонимно) 03.12.2007 13:50 (#)

На правящей верхушке скопились люди с психическими отклонениями, они нравятся регулярно пьющему народу - свои в доску. От них несет знакомой теплой вонью.

(написано анонимно) 03.12.2007 14:00 (#)

Вы думаете, это кого-то расстроит, если вы не будете ходить на выборы?

КПРФ не откажется от мандатов, не волнуйтесь. Они хоть маргиналы, но не бешенные маргиналы.

Психиатор 03.12.2007 14:12 (#)

Я бы попросил, все таки, Вы писать с большой если Вы, конкретно ко мне обращаетесь.

А вот альтернативный подсчет голосов: ЕдРо примерно теже 60% с хвостиком, а далее около 35% КПРФ, небритый примерно 4% а клоун (внимание!!!(или ахтунг, что уже не кажется смешным)) меньше 1%. А теперь вдумайтесь откуда голоса у небритого и клоуна, если даже в Ленинграде небритый не набрал 7%!

(написано анонимно) 03.12.2007 14:32 (#)

В нашем регионе Жирик зато на втором месте, 12%, а у СПС - меньше 1%.

(написано анонимно) 03.12.2007 15:06 (#)

Альтернативный подсчет – это что???

Вы сами себе в уме подсчитали? Сколько захотели, столько и насчитали? Есть конкретные претензии - в суд. А просто так тарахтеть каждый может. Я вот скажу, что по моим “альтернативным подсчетам” ЕР получила 99%. Попробуйте докажите, что не так! :-))))

User bikenty, 03.12.2007 15:24 (#)

В мордовии и чечне ваш подсчет уже с@ли

ушлые оне, на лету подметки рвут...

Начальник больницы 03.12.2007 16:16 (#)

Я бы попросил, все таки, Вы писать с большой если Вы, конкретно ко мне обращаетесь

Очевидно, вы не "психиатор", а пациент психушки с явными признаками мании величия. Сообщаю вам, что по правилам русского языка все местоимения, и в том числе "вы", пишутся со строчной буквы - если, конечно, с этого местоимения не начинается новое предложение.

Блондинка 03.12.2007 16:31 (#)

Вы не правы

http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

Гражданин 03.12.2007 18:20 (#)

Вы привели весьма сомнительный источник

Согласно "новым веяниям" действительно допускается написание местоимения "вы" с прописной буквы в служебных документах и личных письмах в знак особого уважения. В то время, когда я учился в школе, подобная практика была редким исключением из правил - на "Вы" (с прописной буквы) обращались только к людям с гораздо более высоким социальным статусом - к министрам, академикам, подчиненные - к руководителю организации и т.п.. Требовать же подобного от своего корреспондента в обычной переписке - нонсенс.

(написано анонимно) 03.12.2007 13:51 (#)

Браво Путину, Браво Чурову -

профессиональные Шуллер и Наперсточик!

Eesti 03.12.2007 13:51 (#)

К сожалению демократам Яблоку и СПС не хватили ума и чувства реальности и они решили снова сыграть в партию с чеки

При этом еще и навредили - тем, что помогли евроидиотам увидеть "демократичность" в чекистком выборном фарсе.

(написано анонимно) 03.12.2007 14:00 (#)

Робот Ести - он тупой, простой, как три рубля. Что-то у него с транслитом случилось - не переключается. Да и своих друзей матом почти кроет - "Яблоку и СПС не хватили ума и чувства реальности". Ести, чини электронно-механический моск, не то Грани тебя быстренько за правду забанят!

Eesti 03.12.2007 14:09 (#)

это не ругань, а критика. но твой однобокий зомбированый моск путиноида разницы видимо не понимает.

***

(написано анонимно) 03.12.2007 14:21 (#)

Смотри-ка, оно еще и разговаривает!

777 03.12.2007 16:25 (#)

В думаете что запад не знает все о выбора

В думаете что запад не знает все о выборах. Каждый день власти Путина и К приближает страну к окончательному превращению в жалкого поставщика ресурсов для запада. И запад это полностью устраивает. Похоже 02.12.07 пройдена точка невозврата России в число промышленно развитых стран мира. А таким позволено и ваххабизм - пример Саудовская Аравия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.12.2007 14:08 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3...

(написано анонимно) 03.12.2007 14:12 (#)

Уборщица в нашем учреждении говорит, что за ЕР голосовала. Хотя жалуется, что мол цены выросли, что зарплату обещали повысить в октябре, а повысят с нового года. Люди настолько зомбированы.

Психиатор 03.12.2007 14:18 (#)

И у нас уборщица за ЕдРо хотела, но пришлось окрыть глаза и она сама сказала, что подумет теперь.

За кого голосовала - не знаю, но если задумалась, то уже хорошо!

(написано анонимно) 03.12.2007 14:20 (#)

очень странно.что на любые выборы выдвигаются кандидаты заведомо непроходные---вывод напрашивается сам собой\\\все вместе делаем общее дело

Eesti 03.12.2007 14:22 (#)

Мое глубочайшее сочиуствие честным россиянам, патриотам, надеявшимся на честные выборы, на перемены к лучшему

Это - лет на 20 минимум. Каков выход? В одном посте этого не решить. Будем обсуждать позже. Видимо решение придет извне, а не изнутри России.

(комментарий удалён)
Психиатор 03.12.2007 14:31 (#)

Хотелось бы открыть еще одну тайну режима.

Вновь вобранные "победители" должны продлить президнский срок до 7 лет. Далее ВВП выдвигает очень пожилого приемника. За него головует 40% негодяев и олигофренов. Через 3-4 месяца приемник по состоянию здоровья уходит в отставку. Назначаются досрочные выборы. ВВП принимает поздравления. Да, забыл добавить: к этому времени он (ВВП) примьер и после отставки "больного" - ИО.

МОНЯ 03.12.2007 14:45 (#)

Образец

Предварительные итоги вчерашнего голосования показали, что российские избиратели оказали доверие Владимиру Путину и отдали представляемой им партии большинство голосов — более 60%. Второе место у Компартии, ЛДПР и «Справедливая Россия» также преодолели думский барьер. СПС и «Яблоко», похоже, вновь оказались за бортом. Выборы прошли без больших ЧП, если не считать, что три избирательницы умерли прямо на избирательных участках. Международные наблюдатели также заявляют, что не зафиксировали больших нарушений закона. Эксперты убеждены, что высокая явка объясняется «негативной мобилизацией электората», который голосовал против реванша олигархов и оппозиционных сил, «шакалящих у западных посольств». Вчера 107 млн российских избирателей и полтора миллиона россиян за рубежом избрали 450 депутатов Госдумы. Для проведения голосования было открыто 96 тыс. избирательных участков. Мониторить выборы приехали 299 международных наблюдателей. На места в российском парламенте претендовали 11 политических партий. По данным на 22.00 мск, за «Единую Россию» проголосовало 63,5% избирателей, за КПРФ — 11,3%, ЛДПР получила 10%, «Справедливая Россия» — 7% голосов. Предварительные итоги голосования показали две тенденции, которые были заранее предсказаны политологами, — высокую явку избирателей и убедительную победу «Единой России». По данным ЦИК, явка избирателей составила более 60%. На выборах 2003 года явка составила 56%. Но вопреки прогнозам экспертов в прошедших вчера выборах и предшествовавшей им избирательной кампании все же была интрига. Во-первых, жару кампании добавил Владимир Путин, неожиданно для всех поддавшийся на уговоры единороссов и согласившийся возглавить список кандидатов от партии. Воодушевленные этим фактом единороссы решили еще раз поэксплуатировать высокий личный рейтинг президента. Партия власти заявила, что выборы депутатов — это, конечно, хорошо, но голосование должно стать не чем иным, как референдумом по доверию Владимиру Путину. Во-вторых, за три дня до голосования ВЦИОМ обнародовал сенсационные результаты: думский барьер на выборах в Госдуму преодолевают только две партии — «Единая Россия» (64%) и КПРФ (7,3%). Планы Кремля на создание двухпартийной системы, похоже, откладывались как минимум на четыре года. На роль второй партии власти КПРФ, по мнению Кремля, явно не годится. Более того, коммунисты наверняка откажутся вступать в коалицию со «Справедливой Россией», которая как раз и должна была занять левоцентристскую нишу (ее глава Сергей Миронов вчера очередной раз предложил коммунистам это сделать). Третья интрига — скандальное сокращение числа зарубежных наблюдателей и отказ от мониторинга российских выборов со стороны самой авторитетной международной организации — Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ. В Центризбиркоме утверждают, что никаких проблем с этой организацией нет. Между тем в пятницу на встрече с лидерами думских фракций и главой ЦИК Владимиром Чуровым вышел новый конфуз. Прямая трансляция встречи была прервана после того, как наблюдатели стали задавать неудобные вопросы — об отказе в регистрации трем партиям и об аресте участников «Марша несогласных». Позднее г-н Чуров, комментируя этот факт, обратил все в шутку. Дескать, его «спросили, какое количество разбитых носов у кандидатов в депутаты Госдумы». «Я сказал, что нет данных, вроде бы одному сломали руку — мы ищем, но третий день найти не можем», — заявил глава ЦИК. Впрочем, шутку главы «министерства по выборам» оценили не все.

Eesti 03.12.2007 14:47 (#)

Моня как всегда борется с чужим мнением, неудобным чекисткой хунте, при помощих спама из кремлевского агитпропа.

***

Eesti 03.12.2007 14:45 (#)

примерно так хунта и поступит. В принципе они могут обойтись и без буферного президента, извратив интерпретацию конституции.

***

Yago 03.12.2007 14:52 (#)

хе хе

Несложный подсчет голосов. 40% 'негодяев и олигофренов' от 100 миллионов избирателей, имеющих право голоса при средней 60% явке на выборы - весьма достойный результат ;-) Если народ (да да, а не негодяи и олигофрены) так проголосует, так тому и быть. Хотя я конечно не за продление всяких разных сроков. Это сейчас Путин в отличной физической форме. А что будет лет через 20-30, если холуйствующие граждане типа Миронова сейчас таки уговорят его сделать опаснейший шаг к пожизненному президентству? Думаю, что после окончания долгого жизненного пути нашего президента, эти господа и их последователи в конечном итоге окончательно просрут страну, как в свое время это сделало впавшее в маразм брежневское Политбюро, доверившее власть разрушителю Горбачеву. Думаю еще и по этому Путин не соглашается на все эти манипуляции, ибо понимает это. Правящая элита обязана создать систему, в которой правитель не имел бы возможности разрушить нашу цивилизацию. Иначе она недостойна править.

Так Вы считаете, что разграблять достояние народа гсподами из не 03.12.2007 15:02 (#)

Ну, какой "народ" будет голосовать за ожиревших господ из Газпрома, если цены на хлеб и молоко летят вверх вместе со стоимостью нефти и газа. Вы хоть знаете статистику - если в СССР на 10 добытчиков газа (рабочих) было 2 чиновника, то сейча прямо противоположно. А их (чиновников) "зарплаты" Вы знаете? О каком народе Вы говорите?! Олигофрен и негодяй - вот электорат этой власти!

Yago 03.12.2007 15:55 (#)

...

Кое какую статистику я не только знаю, но еще и правильно понимаю ;-) Народ голосует не за господ из "Газпрома" и чиновников, а за совершенно другие вещи. Например народ четко знает, что при Путине лучше, чем при Ельцине. А промывать мозги гражданам правящая верхушка еще при царствовании дедушки-киборга неплохо научилась ;-) Цены летят вверх по тому, что они летят вверх везде в мире. При относительно открытой экономике для России это неизбежный процесс вне зависимости от эффективности государственного управления. Страшно даже подумать, что будет, если Россия вступит в ВТО. Во времена железного зановиса и социализма эти глобальные экономические встряски были для советских граждан практически незаметны кстати ;-) Нынешний режим поддержало на выборах более 60% наших граждан, имеющих право голоса. Это надо либо принять, либо надо сменить народ. Проще всего и наиболее бескровно это сделать отправившись на постоянное место жительства в другую страну, где правильный электорат голосует за правильные партии ;-)

Психиатор 03.12.2007 16:06 (#)

На счет открытой экономики и цен можно поспорить

Если кто то скажет, что в Китае экономика закрытая, не верьте! Самая, что ни наесть открытая - однако при росте цен на нефть и газ цены на продовольствие выросли, в среднем за 2007 год, на 1.2%, что не сопостовимо с Россией - порядка 8%. Это при том, что в Китае природных ресурсов почти нет!

Yago 03.12.2007 16:14 (#)

У Китая вообще все по другому

Например в Китае иная структура этой самой экономики. И у власти, как ни странно, тоталитарная (!) коммунистическая партия, которая сформировала весьма устойчивую политическую систему, которая подобных встрясок не допускает ;-)

Психиатор 03.12.2007 16:45 (#)

Я говорю про открытость экономики, а не про структуру власти.

Заводы Intel и AMD, Sony и Panasonic, Philips и Funai - это показатель. Однако государство не допускает ценовой вакханалии! И если раньше мы рассказывали анекдоты типа "оченя хоттчется кушать" про китайцев, то сегодня это про малые русские города!

Yago 03.12.2007 17:06 (#)

Не. данные заводы никакой не показатель.

Технологией, то бишь всей совокупностью научных данных, полученных в результате крупных исследований для производства тех же чипов владеют США. Врядли в Китае имеется оборудование и научные данные, способные обеспечить производство на территории страны микросхем скажем 90нм. Я уж не говорю про нынешние интеловские 45. Помнится я что то читал в сентябре по поводу строительства Интелом фабрики в Китае по производству 300нм пластин... Если не ошибаюсь конечно. Что по сути совершеннейший прошлый век ;-) Отверточная же сборка, ну как бы это по мягче выразить... Ну вобщем как цивилизационное достижение ерунда. Не смотря на крупнейший товарооборот, США рассматривают именно Китай как своего стратегического противника. Я не говорю например про Тайвань, территорию, находящуюся под защитой армии США. По поводу цен я еще раз повторю - у власти в Китае КОММУНИСТЫ. Причем китайские. И этим все сказано ;-)))

(написано анонимно) 03.12.2007 17:18 (#)

За него головует 40% негодяев и олигофренов.

До боли знакомая логика. Кто не с нами тот больной. Всех в ПСИХУШКУ. Задумайтесь, нет ли в вас каких либо отклонений.(Таких же как и у предъидущей нашей власти.)

Eesti 03.12.2007 14:43 (#)

Наёмный уби

***

(написано анонимно) 03.12.2007 17:13 (#)

В этом и пародия:)

Востребованы именно отравители и убийцы.

феокл 03.12.2007 14:47 (#)

Победа России над лживым иудопиндосским западом!

Кому не нравится вертикаль- закопаем в горизонталь!

Психиатор 03.12.2007 15:38 (#)

Раскажите, пожалуйста, откада такая любовь к ВВП?

Ну, что он такого сделал? Может Санкт-Питербургскую блокаду прорвал или Волгоградскую битву выиграл? Может он вместе с неуплатившим откаты Ходорковским всех других кровопийц отправил выращивать ананасы за полярным кругом? Так ведь нет! Откуда такая холуйская любовь к, в сущности, заурядному человечку, волею Бориса Абрамыча поставленному хранить награбленное?

(написано анонимно) 03.12.2007 14:55 (#)

Нормально все у вас.Дружно будете строить коммунизм.По второму кругу.

Yago 03.12.2007 14:58 (#)

Не. Не будем ;-) Не те силы у власти.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 03.12.2007 15:54 (#)

Опрос

http://78ds.livejournal.com/18754.html

Гражданин России 03.12.2007 15:55 (#)

Примерно то же было в СССР.

Примерно то же было в СССР. Данные ЦИК интересные. Число проголосовавших за ЕР: Башкартастан 84-89% Дагестан 89% Ингушетия 98% Кабардино-Балкария 96% Черкессия 93% Мордовия 93% Тува 84% Чечня 99,29 (!!!) И т.д. ОЧЕВИДНО, это цифры "тоталитарного" голосования. Примерно то же было в СССР.

Libera 03.12.2007 16:07 (#)

Порядочные партии не могли участвовать в этом фарсе

...им стоило публично отказаться участвовать в этой профанации "выборов", хотя бы честь свою сохранили. Я лично не участвовую в мероприятиях, где от меня ничего не зависит, поэтому я не ходила на выборы президента 3 года назад (7 лет назад я голосовала, естественно, не за Путина, потому что сразу было видно, что он подлец: думает одно, говорит другое, а делает третье), поэтому и в этот раз тоже не пошла, хотя понимала, что этим тоже ничего не решается. Просто какой смысл ходить на выборы, если подразделение ФСБ курирует систему "ГАС-Выборы"? Голосуй, не голосуй, всё равно машина выдаст те цифры, которые заранее были запрограммированы, этим шулерам даже протоколы лизожопских избирательных комиссий не придёт в голову читать. А зачем? Полнейшая наглость и безнаказанность. Но истинная тагедия не в этом, а в том, что действительно большинство населения (народом это назвать нельзя, поэтому сама власть называет народ населением)поддерживает эту власть, потому что холопы не могут жить без палки. Как не жаль (держалась сколько могла, так как люблю свою страну, только не такую, которая выбирает едонороссов и Путина) а всё-таки придётся уезжать и страны, тошно жить в окружении подлецов от власти, их приспешников и рабов, которые всё это поддерживают. Как ни прискорбно, Росиия выродилась, сейчас это страна воров и лакеев. А что вы хотите, три поколения вырождения - и налицо синдром выученной беспомощности, передающейся уже генетически. Почитайте эти ссылочки: http://www.romek.ru/sel_art.htm
http://medicinelib.ru/vocabulary/V/vocabulary3393.html

Психиатор 03.12.2007 16:25 (#)

Абсолютно согласен, в одним но...

У меня перед самыми "выборами" был двоюродный брат, живет он в Ельне, работает в Москве, т.к. в Ельне либо вообще нет работы либо за гроши. Тык вот что он сказал дословно - "Посмотришь телевизор - прямо в раю живешь, а выдешь на крыльцо - ни света (это в городе) ни просто людей нет. Все боятся из дома выходить в темноте." Он за ЕдРо не голосовал - он просто не пошел!

Еesti 03.12.2007 16:07 (#)

Заткните мой фонтан! Я устал фонтанировать говном!

Либерасты! Где затычка для меня, для моего фонтана?

Ленин о провокаторе Малиновском и работе партии 03.12.2007 16:09 (#)

Противодействовать разводкам со стороны охранки; заставить провокаторов "малиновских" работать против Путина и "вертикали"

Не следует забывать, что мешать любому объединению оппозиции - первейшая, перманентная спецоперация ГБ-шной сволочи, - довольно простая, легко осуществимая "сетевым" способом, - то есть, без какой-либо обязательной постоянной координации. Путин – виртуоз “разводок”, как и гебня в целом.

Оппозиция ничего не сможет сделать, если не будет столь же перманентно противодействовать этой перманентной спецоперации. Оппозиция ДОЛЖНА внимательнейшим образом следить за тем, откуда возникают и как поддерживаются тенденции к разъединению. Как писал Ленин: "Был, например, у нас провокатор царской охранки - Малиновский. Но работа партии была построена так, что этот провокатор, отправляя в тюрьмы наших товарищей (после Октября мы его, конечно, расстреляли), все время вынужден был приносить и пользу партии – доставлять партийную литературу, участвовать в том да сем, и пр. и пр." (цитата по памяти). Казнены же все эти “малиновские” будут после крушения чекистской вертикали, - примерно так, как в Румынии. Пока же работа партий ДОЛЖНА, с учетом сказанного, строиться так, чтобы путинские “малиновские” (ясно, что их видимо-невидимо!) приносили пользу как партиям, так и антипутинской ОППОЗИЦИИ В ЦЕЛОМ.

(написано анонимно) 03.12.2007 16:15 (#)

А вы не думали, что результаты можно сфальсифицировать простым изменением явки с игнорированием голосов за "неудобные" партии? Это наиболее простой способ фальсификации. Т.е. явка могла быть 80% ой - это показало голосование на НТВ в программе "Воскресный вечер" - так что уши торчат. А вот "нарисовали" 60% явку, удалив 20% "неудобных" голосов. Такое проделать не просто, а ОЧЕНЬ просто. И все, в общем, будет выглядеть "красиво".

(написано анонимно) 03.12.2007 16:20 (#)

В пользу этой версии свидетельствует и "накачка" явки властями. Т.е. им нужна была ситуация когда махинацию провести наиболее просто. Советскую практику голосования применили - но т.к. не все сферы жизни нынче покрыты государством, получили не 99%, а 75% явки.

(написано анонимно) 03.12.2007 16:26 (#)

Если все цифры были заранее предопределены, то, спрашивается, зачем нужно было унижать людей, везти на автобусах к участкам, запугивать увольнениями и т.п.?
Да всё просто. Власти нужно было продемонстрировать своему народу, что он мразь, хуета. Чтобы впредь сидел, не выебывался и смотрел на начальство как раб на хозяина.

muhammad 03.12.2007 16:57 (#)

Наблюдатели: Выборы сделала исполнительная власть

Итоги выборов в так называемый российский парламент горячо признали легитимными,высоко демократичными, манипуляции совершенно открытыми,зарубежные чайханшики и чабаны из Казахстана,Таджикистана,Киргизии, а также,независые наблдатели афганских Талибов. Не ругайте,пожалуйста,Сталина,он стал жертвой антимодерной,антизападной,разрушительной и антицивилизацонной культуры.В этом смысле,К.Маркс был абсолютно прав......!

muhammad 03.12.2007 16:58 (#)

Наблюдатели: Выборы сделала исполнительная власть

Итоги выборов в так называемый российский парламент горячо признали легитимными,высоко демократичными, манипуляции совершенно открытыми,зарубежные чайханшики и чабаны из Казахстана,Таджикистана,Киргизии, а также,независые наблдатели афганских Талибов. Не ругайте,пожалуйста,Сталина,он стал жертвой антимодерной,антизападной,разрушительной и антицивилизацонной российской культуры.В этом смысле,К.Маркс был абсолютно прав......!

(написано анонимно) 03.12.2007 17:12 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3...

Психиатор 03.12.2007 17:19 (#)

"Отныне я освобождаю вас от химеры именуемой "совестью"..."

Именно ТАК!

Психиатор 03.12.2007 17:16 (#)

За всей россиянской действительностью как то незаметно прошел референдум Уго Чавеса.

Вроде бы диктатор, а фальцифицировать не стал. На воне СОКРУШИТЕЛЬНЫХ побед даже странно!

сверчок 03.12.2007 20:38 (#)

Извините за повтор. Анекдот в тему:

Армянское радио спрашивают, что привнесли с собой в общественную жизнь страны последние парламентские выборы в России. Подумав, радио отвечает: полное почти до краёв вЕдРо с отбРоссами*. ______________ * - отборными россиянами.

Алекс.. 03.12.2007 22:45 (#)

Выборы прошли. Скоро начнутся репресии для..

чиновников не обеспечивших заданный процент. Матвиенко-первый кандидат на увольнение. Ну чего,казалось бы, тут не понятно. Чиновник должен написать в протокол заданные Кремлем цифры. Но вот находятся же такие выродки в ЕР, у которых есть рудименты совести. От таких поедающие Россию избавятся беспощадно. Ну а ублюдкам типа Немцова, надо напомнить как их Беня просрал выборы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: