новость Яшина и Гайдар задержали над Москвой-рекой

23.11.2006
Яшин и Гайдар висят над Москвой-рекой

Яшин и Гайдар висят над Москвой-рекой

Милиция задержала лидера молодежного "Яблока" Илью Яшина и координатора движения "Да!" Марию Гайдар, прикрепивших себя тросами к Большому Каменному мосту. Сперва милиционеры хотели просто отстегнуть тросы, и им пришлось объяснять, что тогда Гайдар и Яшин упадут в воду.


Комментарии
Григорий 23.11.2006 17:24 (#)

Поступок достойный уважения!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:34 (#)

А, действительно: ГАДЫ - ВЕРНИТЕ ВЫБОРЫ!

!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:35 (#)

Молодцы - ребята!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:39 (#)

а надо было бы отстегнуть тросы

пусть бы эти либерастики искупались.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:48 (#)

и правда, не стоило этого всего устраивать - ради кого? ради крепостных, челяди, кои успехи своих хозяев считают за свои, хотя, для раба это так - может больше похлёбки дадут.

Hans-Kristian 23.11.2006 18:30 (#)

Вы правы, граф!

Вот Вы пишете: "и правда, не стоило этого всего устраивать - ради кого? ради крепостных, челяди". Вы правы, граф! Но почему-то ради нас, людей высшего полусвета, никто ничем жертвовать не хочет! Несправедливость! Кстати, Вы давеча продали мне 25 душ - так из них пятеро оказались с плохими зубами! Не изволите ли вернуть деньги?! :-)))

(написано анонимно) 23.11.2006 19:02 (#)

Стоит ли отвечать эти придуркам? Они как сидели у себя на кухоньках, так и сидят по сей день, обмочившись от страху. Народ у них быдло и рабы, зато они сами свободные люди, кого хошь продадут, хоть свою маму, если цыкнуть, отдадут с доставкой. Оставте эту дрянь в покое, они убогие по своей природе им место в кунсткамере.

Григорий 23.11.2006 19:15 (#)

Да согласен, русская интеллегенция - это скопище обрюзглых, чмошных и слюнявых болтунов-демагогов. К тому же всем им нравиться получать подарки и титулы. А на своих ныне ужо не кухоньках, а залах они дружно поют диферамбы. Вот взять хотя бы Никиту Михалкова, как он спел "к нам приехал..... наш володя дорогой." Остальные все на митинг!!!

(написано анонимно) 24.11.2006 11:29 (#)

Какая русская интеллегенция - Васисуалии Лоханкины.

BigBrother 23.11.2006 20:48 (#)

Интересно было бы узнать про Ваши успехи в деле развития страны. Ну, в чем отличие от обмочившихся на кухоньках и продавших маму с доставкой. Я так понимаю, Вы совершили что-то необыкновенное, с чем болтание на веревках под мостом сравнить просто смешно.

(написано анонимно) 24.11.2006 09:27 (#)

Но вы же не можете отрицать, что они свободно сидят на кухнях (где-то), воображают, как их идут брать с танками и собаками и, трясясь от страха и возмущения, гордятся своей храбростью.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:59 (#)

А что плохого в требовании вернуть народу выборы? Почему некоторые сразу переходят на оскарбления?

(написано анонимно) 23.11.2006 18:07 (#)

Ну вот только не надо рассказывать, что народ выбора не имеет. Имеет он его ничуть не меньше, чем раньше. Можно подумать, что при либерастической власти в 90-е этот народ выбора больше имел..... Так что если этот народ в упор не хочет выбирать либрастиков вообще и видеть их во власти в частности, то эти либерастики могут хоть с моста в воду сигать, хоть ап стену разбиваться - народу от этого ни тепло, ни холодно. Надоели они народу уже...... До икоты надоели...
А Гайдар особенно. Так что его дочурку можно было сразу в воду кидать.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:37 (#)

Вот тебя, пидора лубянского, точно в говне утопить надо!

.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:01 (#)

Пидор - это передовой представитель западной интеллектуальной элиты :)

(написано анонимно) 24.11.2006 08:59 (#)

Не совсем передовой...

(написано анонимно) 23.11.2006 19:08 (#)

не надо судить по себе

ты и в 90-е и теперь выбора точно не имел: делал то , что тебе приказывал майор

(написано анонимно) 24.11.2006 08:57 (#)

Давайте прийдём к консенсусу - либерастики в данном вопросе правы, а тросы стоило отстегнуть. Или вы считаете, что Ведро и компания выражаеют народные интересы?

(написано анонимно) 23.11.2006 17:45 (#)

Либерастия жжот!

Плакатик и поджечь с расстояния можно было :)

(написано анонимно) 23.11.2006 18:40 (#)

В ФСБ подсказали или сам допёр своим скудным умишком?

.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:57 (#)

Просто ярче был бы перформанс, красочнее!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:56 (#)

Верните народу гадов! Гайдар

(написано анонимно) 23.11.2006 18:41 (#)

Ну если ты идиот - то это ничем не исправить.

.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:03 (#)

Маше Гайдар с такой фамилией надо бы уж потребовать вернуть , отнятые сбережения, ваучеры, нефтяные компании, заводы (оставшиеся), параходы ,(оставшиеся) , достойные зарплаты и пенсии , милицию выходившую в наряд без оружия , телевиденье без рекламы , бесконечной стрельбы и блядства. А виборы то были ,разьве не было? Только ради чего , родить Челсевода? Или еще разок по той же схеме, чтобы новые подрастающие волки и себе хапанули оставшегося добра. Когда же придет отрезвление от этого" кидка " века.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:06 (#)

Господи, верни этому дураку колбасу и водку по талонам и пустые магазины

(написано анонимно) 23.11.2006 18:10 (#)

Ты еще расскажи счас, что заполнение магазинов есть заслуга Гайдара. Не смеши. Если бы не его "шоковая террапия" то это бы заполнение могло пройти по значительно безболезненному сценарию..... А то что этот толстячок и рыжий с ЕБН на пару натворили в 90-е, мы еще долго расхлебывать будем......

(написано анонимно) 23.11.2006 19:06 (#)

Только, Господи, ограничься его микрорайоном. Можно Лубянку добавить. Хотя эти не умнеют никогда.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:09 (#)

достойная зарплата - 200 рублей инженера, на них ,в принципе, можно было купить 100 кг некачественного мяса или с рынка 5-10 кг качественного. достойная пенсия моей бабушки была 15 рублей, моей прабабушки 10 ну сколько можно врать себе и другим

(написано анонимно) 23.11.2006 18:12 (#)

Достойная зарплата инженера в совдепии была не 200 а 120 рублей. И наее можно было ЖИТЬ. А то что эти гайдарики обрушили всю финансовую систему по указке МВФ им далеко не в плюс.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:52 (#)

Как же тебе сегодня хреново живется, если с упоением вспоминаешь жизнь на гарантированные 120 р.! Нормальный человек вспоминает это с содроганием.

Николай 23.11.2006 18:11 (#)

Гайдар был у власти недолго, и то только "и.о", потом много лет Черномырдин. Черномырдин не изменил ничего!!! Значит, выходит, Гайдар все сделал правильно в той ситуации. Должна же быть элементарная логика у тех, кто ругает Гайдара. И чего ради до крайности возбуждаться, услышав фамилию Гайдара...

(написано анонимно) 23.11.2006 18:15 (#)

Зато за свое "недолго" он успел наворотить такого, что до сих пор аукается...... Достаточно только посмотреть динамику валютного курса за время его правления.
И вот за это "недолго" его и ругают...

(написано анонимно) 23.11.2006 18:28 (#)

Вот читаю этих любителей совковой жизни и все больше понимаю: ну нет у этого народа нормального будущего! Только с плеткой, водкой и дешевой колбасой.

User johnny, 23.11.2006 18:36 (#)

анониму

Брат а ты я ( про меня точно ) мы из этого народа тоже Только я не поддерживаю путиноидов перенес свой бизнес из России но моим детям не хочется отсюда уезжать поэтому придется бороться с режимом может и с оружием как повернется Но отдавать огромную территорию уродам нельзя Это заразная болезнь Лучше ее локализовать

(написано анонимно) 23.11.2006 19:09 (#)

"Борат", а не "брат". Так теперь это нужно писать!

(написано анонимно) 23.11.2006 20:38 (#)

Уже показали всем вашим сотрудникам на закрытом просмотре, да?

(написано анонимно) 23.11.2006 18:08 (#)

Зря сняли

Весь мир переживал бы,туристам показывали бы, американцы индейкой бы накормили, патриоты обоссали бы их, короче было бы шоу - кто бы решился бы их снять. А какие бы пари были бы, обкакаются в штаны или штанишки снимут? Зря сняли, демократы правы - власть не научилась использовать ситуацию, поспешили.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:32 (#)

Я вот тоже подумал про "обоссать" :)

User udaffcomfan, 23.11.2006 18:08 (#)

А интересно -

Посадят ли этих двоих, подобно лимоновцам? Думаю, нет.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:21 (#)

Судя по высказываниям, особенно злорадным, посетителям граней глубоко плевать на Россию , то ли прикупили то ли спиздили себе маленькую нишу и ложили на все и всех.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:45 (#)

У них такая работа. Они за это зарплату получают. А ума служба на органы ещё никому не прибавила. А на страну им глубоко наплевать.

злодей 23.11.2006 18:16 (#)

А мне Машу жалко

...- в таком юном возрасте идти по стопам Валерии Ильиничны, самопожертвование - не будет у Гайдара внучат, лишит она отца такого счастья, не о себе так о роде бы подумала -"демократии невеста", мда, не - РАДУЕТ!

Критик 23.11.2006 18:25 (#)

Не бойтесь!

Все будет с Машей в порядке! Ведь наверное место акции окружали десятки журналистов, а в ментуру были сделаны соответсвующие звонки, чтобы сотрудники знали кого берут и не поступили с ними как с обычными коммунягами. Она еще далеко пойдет.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:23 (#)

Молодцы, герои, полный респект да здравствует СВОБОДА!!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 18:36 (#)

Молодцы ребята

полный респект!

Hans-Kristian 23.11.2006 18:37 (#)

Это - Поступок!

Что там ни говорите, а людей, способных не трепаться, а действовать - крайне мало! Все всё до лампочки! Молодцы ребята!!!! И слова подобрали правильные!

(написано анонимно) 23.11.2006 18:55 (#)

Можно ещё между двумя дирижаблями плакат растянуть и летать на них какое-то время..

Alex 23.11.2006 18:43 (#)

Поддерживаю!

Смелый поступок! Надоели эти псевдовыборы.

User johnny, 23.11.2006 18:44 (#)

На милицию не похоже что отказались отстегнуть тросы Ребята молодцы А те кто предлагает обоссать или еще что дальше своего компа не отходят Легко писать если знаешь что по репе в ответ тебе никто не даст а выйти на Б Каменный и что то сделать показать что мы не быдло и не скушаем очередную ню принятую едроськой под рук-вом гризлика на это способен не каждый

(написано анонимно) 23.11.2006 18:47 (#)

Молодцы ребята! Хоть кто-то хоть что-то.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:56 (#)

Суки, сами же пользуются плодами гайдаровской экономики и при этом поливают ее дерьмом. Чтобы сделал Путя, оказавшись в 90ых руля? "Пук-пук", как любит здесь выступать один "представитель народа" из конторы?

stor 23.11.2006 19:16 (#)

а вот и пидараст пожаловал. Ой, экземпляр передовой интеллегенции

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 19:23 (#)

Пидор - это ты, а еще и путинский хуесос. Дизреспект

stor 23.11.2006 19:28 (#)

а сказал бы ты мен про пользование плодами в реале, я бы тебе морду лица попортил. (Другим тоже не говори, береги здоровье)

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:15 (#)

Мудило, у тебя сердце выскочит раньше

(написано анонимно) 23.11.2006 18:56 (#)

Правильно сделали, что сняли. Только поторопились, снимать надо завтра утро.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:00 (#)

"Когда к месту акции приехали милиционеры, они хотели отстегнуть тросы, но отказались от этой идеи после того, как им объяснили, что тогда Гайдар и Яшин упадут в воду." Мелицыя жжот!!! ))))

(написано анонимно) 23.11.2006 19:01 (#)

С тревогой о будущем....

Очень тревожит судьба (будущее) моста. Могут разобрать, закрыть на постоянную реконструкцию, постоянное асфальтирование, перенести куда-нибудь и еще что-нибудь...

(написано анонимно) 23.11.2006 19:04 (#)

Достаточно просто договориться о смене плаката :) Скажем, рекламу пива "Толстяк" вот так оригинально подвесить :)) С ним время, как известно, летит совсем незаметно... :)

(написано анонимно) 23.11.2006 19:02 (#)

Хотелось бы также, чтобы подходы к Гайдару и Яшиной были такими же, как и к лимоновцам, с соответствующими судебными решениями...

stor 23.11.2006 19:11 (#)

надо было утопить. Я еще удивляюсь, как Гайдариха еще не повесилась.

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 19:13 (#)

"Не бей ты их, а лучше обоссы" - это же классика, коллега!

(написано анонимно) 23.11.2006 19:38 (#)

Господи, прости это стадо. Не ведают они то, что творят. Не наказывай их, а дай им все, что хотят они: зарплату в 120 р, колбасу за 2-20, радость покупки мяса по талонам, два канала телевидения, целующихся генсеков, продуктовый набор с банкой шпрот под новый год, заседания парткомов и сберкнижку с накопленными за всю жизнь 500 рублями...

stor 23.11.2006 19:51 (#)

мудилкин, а ты что хочешь раздать? Презервативы?

ку

2006-11-23 16:38:20 23.11.2006 19:58 (#)

Ай, милай.. Хорошо тебе мозги промыли, если ты достижения цивилизации в глянцевых журналах видишь? Ты их читал - нет? или за 18 долл они тебе недоступны?

stor 23.11.2006 20:05 (#)

вопросом на вопрос? Достижения цивилиза

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:12 (#)

Интересно, а применение путин-газа на сколько лет отбросило Россию назад? И интересно узнать, считаете ли Вы выборы. скажем 1999 г. или 2003 г. более честными?

stor 23.11.2006 20:20 (#)

про Путин-газ, это минералка с газом, что л

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:25 (#)

Ну и что хорошего в "русской цивилизации"? Убогая жизнь и бесправие для народа и погрязший в роскоши и безответственности правящий класс? Отсюда и все беды

stor 23.11.2006 20:33 (#)

y положим, главное- "пьем на свои"- и имеем право жить по-русски. Вам-то что за дело? Пока в России не стали п

ку

stor 23.11.2006 20:34 (#)

жрали- то пуза, пили- вдоволь, "как у Христа за пазухой". Весь этот протетстантизм- с голодухи и духовной нищеты.

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 22:07 (#)

феодализм был специфический под названием монгольское иго

stor 23.11.2006 22:13 (#)

глупо бороться с мифами, но. hist1.narod.ru/Science/Russia/Mongol.htm -там достаточно подробно. Иго

глупо бороться с мифами, но. hist1.narod.ru/Science/Russia/Mongol.htm -там достаточно подробно. Иго было. Два раза. В 40-50- е годы 13 века и в 50-60-е века двадцатого. В обоих случаях была введена денежная форма вылаты налогов на сельхоз продукцию.

stor 23.11.2006 21:39 (#)

кстати, я так и не услышал от Вас альтернативы? Парад геев? Шприцы в подъезде?

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:31 (#)

Путин-газ - это норд-ост. Забыл, наверное? И Беслан, наверное, забыл... Ну это понятно, каких-то 300 сгоревших детей. Да у нас на дорогах больше гибнет (с), ведь так? А что касается стрельбы по ВС в 1993 - то это бесчеловечно, нарушение всех принципов, просто аморально. Вот из танков по детям шмалять - это мы можем, а по макашову и Ка - не дай Бог!

stor 23.11.2006 20:37 (#)

ну положим в Норд-Осте спецслужбы (президент) нормально сработали, но в наследство Путину остались ельцинские

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:48 (#)

Политика двойных стандартов. Как чугуну литься, зерну колоситься, или новой скорой помощи появляться, то тут в ножки владимиру-серу-солнышку кланятся надо. Спасибо, батюшка, за все... А в беслане или норд-осте людей поубивали - тут извините, пукин не виноват, виноваты датские чеченцы и политковская - лично.

stor 23.11.2006 21:10 (#)

я излагаю общепризнанные факты. Жертвы в Норд -осте -от

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 21:15 (#)

Тебе, гниде, пулю в печень всадить. А когда ты будешь в кровавой луже ногами минут 20 сучить, обвинить во всем докторов, что помощь тебе не оказывают. Логика понятна.

stor 23.11.2006 21:36 (#)

уже побился? Не помогло? Ну найди стенку покрепче.

ку

stor 23.11.2006 20:42 (#)

что, Путин их собрал? Ась? Беслан-это же шантаж. Кто приручил чеченов, что их требования будут выполенены беспре

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:50 (#)

твоему ребенку не дай бог сгореть, как дети бесланские сгорели.

stor 23.11.2006 21:06 (#)

ага, пидорок. Диссида ебаная разрушила страну, в том числе разогнала спецслужбы, связав ей

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 21:18 (#)

Угу.. Диссиденты разрушили. Сахаров, значит, гебешникам руки крутил и войска в афганистан отправлял. А спецслужбы при пупкине только расцвели махровым цветом, бывшее 5 управление во здравии, а разведчики наши в канаде мануал по истории страны с собой таскают, чтобы не опозорится. Про 350 заложников тоже "диссуда" на голубом глазу вещала? и из танков по школе определенно они стреляли.

stor 23.11.2006 21:34 (#)

вообще-то только вы не знаете- голубой глаз ="долой CIA-нисткое телевидение", вот они 350 заложников и насчитал

ку

stor 23.11.2006 21:35 (#)

афганского ветерана, весь Съезд в свидетелях и возмутился, но уже демократия была только для выживших троцкистов из "дома на набережной".

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 21:19 (#)

Твой ребенок, если поумнее тебя будет, папку своего проклянет.

stor 23.11.2006 21:38 (#)

мой ребенок вырос при дерьмакратах, а потому как и все остальные сверстники- в скинхедах. Новое поколение выбрало совсем не пепси.

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 22:11 (#)

ну чтож, будем надеяться, твой ребенок будет жить при демократии, ходить на выборы и выбирать не пепси. и, даст Бог, скинхедская дурь из него выйдет, когда подрастет и поумнеет

(написано анонимно) 23.11.2006 22:12 (#)

а за всех свертсников не надо, они вам сегодня ответили

stor 23.11.2006 22:15 (#)

это какие св

ку

(написано анонимно) 23.11.2006 20:04 (#)

Интересно, а ментам, которые плакатик нехороший прочитали, ничего не будет? А то влезет же мысль крамольная под фуражку? Я бы не месте начальство подумал бы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: