новость "Ведомости": Доходы бюджета в 2019 году упадут до двадцатилетнего минимума

05.09.2016
Минфин России. Фото: minfin.ru

Минфин России. Фото: minfin.ru

Доходы федерального бюджета по отношению к ВВП в 2019 году снизятся до 20-летнего минимума – 13,3 процента ВВП. Это следует из проектировки бюджета на следующие три года. Ниже доходы падали только в 1999 году. При этом, как ожидает Минфин, расти они начнут только в 2018 году, но медленнее среднегодовой инфляции. Более значительный рост возможен лишь при повышении цены нефти.


Комментарии
User andrey_62, 05.09.2016 09:24 (#)
3180

До двадцатилетнего минимума? Тогда все понятно - это нам до сих пор аукается наследие проклятых девяностых!!! Во всем виноват Чу.,.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.09.2016 14:50 (#)

:))))))))))))))

User anubis_01, 05.09.2016 14:55 (#)

Как все ожидаемо и закономерно -- аж зевается :)

Как и положено получаем "намКРЫШ" а писец уже весь трон сожрал развлекаясь...

Только как же "санкции России только на пользу"? Ведь столько пользы -- а тут такой результат :)))

User andrey_62, 05.09.2016 15:04 (#)
3180

Скажут, что это промежуточные итоги.
И вообще - в пути кормить не обещали!

User anubis_01, 05.09.2016 17:53 (#)

:)))))

User andrey_62, 05.09.2016 18:17 (#)
3180

Одно непонятно - почему доходы на уровне 99, если нефть гораздо дороже, чем тогда. А нефняная составояющая в доходах - как сказал сам Крыс - 36%.
И еще - доходы составили 5,8 триллиона в рублях - при этом именно рублевая цена нефти была гаааараздо ниже.
Вывод - навскидку - реальное падение экономики никак не ниже 80%.

User anubis_01, 05.09.2016 18:26 (#)

Несомненно перевирают, об истинном уровне падения они не сообщат, даже если не 80%

User andrey_62, 05.09.2016 09:29 (#)
3180

Ебтимист Силуанов опять порадовал - как. он уверен, что Говняшка доживет до. указанной даты.

User izolda, 05.09.2016 13:05 (#)
34445

– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?
– Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.
– И какой реальный?
– Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.

User andrey_62, 05.09.2016 13:20 (#)
3180

Антошка работает на заказ? Мальчик по вызову... :-) :-) :-)

User izolda, 05.09.2016 13:39 (#)
34445

После того, что они все дружно сделали с экономикой, у него теперь как у Саахова "Кавказской пленнице" выбор невелик:
- Мне теперь из этого дома два пути. Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведёт к прокурору.
- Не надо!
- Сам не хочу!

User orge, 05.09.2016 09:42 (#)
4479

Полет нормальный: обозначилось вхождение в крутое пике.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.09.2016 11:03 (#)
3543

А ты не дрочи!!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 05.09.2016 12:58 (#)
27599

В России, как и в совке государство доминирует во всех сферах, потому оно никогда не будет платить людям достойную зарплату. На Западе, в демократических странах, платят 60% ВВП не потому, что работодатели такие добрые дяди, а потому, что реально существуют рынки труда и рабочей силы. Так же свою лепту вносят отраслевые профсоюзы. В рашке ничего этого нет.

User retakaurt, 05.09.2016 13:13 (#)
27599

А главное, что в рашке нет конкуренции, нет стимулов. А значит, никогда не будет развития и прогресса.

(комментарий удалён)
3495

+++++++++++++++++++++

User natala, 05.09.2016 11:23 (#)
3006

"Расчеты на 2017-2019 годов сделаны исходя из базового варианта обновленного прогноза Минэкономразвития, в котором цена нефти остается на уровне 40 долларов за баррель все три ближайших года."

Ха-ха-ха! Надеяться на нефть по 40 дол. за баррель ещё и на все три года может разве что безнадёжный оптимист или круглый дурак. Саудовская Аравия уже рассчитывает на жизнь с нефтью в 10 дол. за баррель.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3495

Товарисч ИВСАМОЙЛОВ, я что-то не въезжаю, откуда вся эта статистика? Я, конечно заранее согласен с тем, что рабочих в РФ обкрадывают. Но я что-то сильно сомневаюсь насчёт их личного трудового вклада в денежном выражении именно в таких количествах. Будьте добры, если не трудно, приведите проверяемые пользующиеся доверием( ну скажем хотя бы Андрея Илларионова) источники. Плииииз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 05.09.2016 16:30 (#)
19137

Предлагает поднять зарплаты рабочим в расее в 5-6 раз
----------------------------
А я - за, целиком поддерживаю, чего там. При таком раскладе капец Снигерии наступит впятеро быстрее. Ведь миллионам опричников и чиновников тоже должны будут поднять пропорционально, да и пилить напоследок станут вдвое интенсивнее...

User natala, 05.09.2016 12:03 (#)
3006

"Да не переживайте вы так."

А я и не переживаю.
-----------------------------
"Даже если цена нефти упадет до нуля, ничего страшно с экономикой России не случится."

А я разве писала, что с экономикой России случится что-то страшное? Я писала совсем о другом.
А экономика России может разве что прийти к нынешней венесуэльской. Но это не так уж страшно, в России такое было уже во времена СССР. Так что сбудется мечта многих россиян - к ним могут вернуться старые добрые советские времена с очередями и дефицитом..
А все эти красивые цифры не говорят ни о чём. В СССР тоже казалось, что удельный вес доходов от экспорта нефти не так уж высок, но от падения цен на нефть в середине 80-х более сильная экономика СССР накрылась большим медным тазом.
--------------------------------
"Больше останется потомкам, больше начнет потребляться и перерабатываться внутри страны, снизятся расходы (населения и предприятий) на отопление, транспорт и т.п. - т.е. для экономики страны (в целом) это может оказаться положительным фактором."

Так почему в СССР такого не произошло?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2016 13:10 (#)
3006

Саня, посмотри мой ответ этому деятелю ниже (06.09.2016 13:07).

User adamkasimir, 05.09.2016 13:41 (#)
3543

"но главная среди них - ПОЛИТИЧЕСКАЯ: жажда республиканских "элит" (в том числе российской) вырваться из под диктата Москвы и "повластовать" САМИМ.
Это у них получилось. " - Ну, это - уж совсем старая идиотская мантра, скажите ещё, что Коммуниздм пабядидт!)))))))))))))

User natala, 06.09.2016 13:07 (#)
3006

"То что СССР распался вследствие падения цен на нефть (середины 80-х) - гайдаровская ЛОЖЬ, давно разоблаченная многими экономистами..."

Ничего подобного. Падение цен на нефть было ОДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ, разрушивших союз ЭКОНОМИЧЕСКИ. Конечно были и политические факторы. Знаете о таком факте: когда в Узбекистане начали хлопковое дело, один из его руководителей откровенно недоумевал - чего Москва от нас хочет, мы им регулярно бакшиш посылаем. А ведь в этом смысл всего существования СССР - бакшиш в обмен на право делать что хотим, такой вот суверенитет. Так что элиты многих республик были готовы управлять самостоятельно, не посылая бакшиш в Москву. И как только союзный центр ослабел и денег стало в стране меньше (по причине падения цен на нефть) всё и схлопнулось.
А насчёт фашизма - как будто коммунистическая власть в Кремле не была по сути фашистской.
Насчёт ВВП образца 1990 г. - да ВВП тот был дутый за счёт раздутой оборонки, которая просто стала никому не нужной и сдулась. Реально нужных товаров даже для внутреннего рынка производилось очень мало, откуда и дефициты. Так что не надо этот дутый ВВП за образец брать.
Насчёт сокращения населения в Украине - было такое. Правда в СССР прирост населения держался в основном за счёт республик Средней Азии и Закавказья. Так что в Украине (тогда УССР) население почти не росло, а может и убывало. Плюс стала разрешена эмиграция. Так что все ли 8 млн. поумирали или сколько-то просто эмигрировало и до сих пор живы - точно неизвестно.

User kazzak, 05.09.2016 13:27 (#)

Реально в гос. кошельке может быть только доходная часть бюджета. Это (по вашей ссылке) 13.74 трлн. руб., или около 211 млрд. дол. Средняя цена нефти за 2015 год выше, чем за 8 месяцев 2016 года. Но даже если предположить, что в 2016 году экспорт нефти в стоимостном выражении будет на уровне 2015 года, то 90 млрд. дол. это около 43%. Более 70 регионов России дотационные. Военный статьи бюджета - священная корова. Тренд цены на газ с лагом 7-9 месяцев повторяет тренд цены на нефть. К 43% нефтедоходов надо прибавить 15-18 процентов доходо от цены на газ. Средняя себестоимость добычи нефти в России - около 39 -40 дол. за баррель. Так что снижение цены на нефть ниже 40 дол. за баррель - ЭТО ИМЕННО И ОДНОЗНАЧНО КАТАСТРОФА ДЛЯ РОССИИ. При этом для удержания власти у Путина останется только одна опция - полномасштабная война. С НАТО - себе дороже. Грузия - не тот масштаб. Остается Украина.

User adamkasimir, 05.09.2016 13:52 (#)
3543

+++++++ Коротко, конкретно и ясно? Браво!
И путинские перспективы очерчены точно!!!

User kazzak, 05.09.2016 15:04 (#)

Благодарю. В марте - начале мая 2014 года рашисты могли строевым шагом пройти по ю-в Украины. Не пошли. Тогда стало понятно, что путинская шкала ценностей это: 1. Личная власть, что в условиях России = жизнь. 2. Достаток и благосостояние ближайшего окружения, свиты, как основной залог беспроблемной личной власти. Наблюдаемое в последнее время переформатирование ближайшего окружения говорит с одной стороны о сужении ее кормовой базы, а с другой - о расколе и проблемах в провластной элите. 3. Духовно-идеологическая галиматья (Новороссия, Россия в кольце врагов, "исключительная духовность", имперский шовинизм...) для поддержания состояния быдловаты у большей части населения России. Опять таки этот бред продуцируется с одной целью - любой ценой быть у власти. Такая заточенность на формуле власть = жизнь говорит о том, что Путин трусоват. Именно потому и не пошел "гулять" по ю-в Украины весной 2014 г., потому что мог нарваться (учитывая историю Украины, так и могло произойти) на п...дюлю и потерять власть.

User kazzak, 05.09.2016 15:06 (#)

Драйверов роста нефти выше 60 дол. за бар. в 2016 - 2017 году я не вижу. Себестоимость сланцевой нефти с 2010 года по 2016 год снизилась со 110 дол. за баррель до 37 - 40 дол. баррель. Это одно из высочайших достижений!!! американских ученых, инженеров, меджеров за последние несколько десятков лет (более 10 дол. за бар. в год!!!). Сейчас цена на нефть находится в боковом движении (флэте) в диапазоне 44 дол. - 52 дол. за баррель и стремится к среднему значению 48 дол. за бар. Такая цена устраивает не только добытчиков нефти из сланцев, но и канадских добытчиков из битумозных песков (их себестоимость 45 - 47 дол. за баррель). Сокращать добычу никто не будет, так как на его место сразу найдется новый производитель. С точки зрения возможной перспективы большой войны (крыса, загнанная в угол, забывает о своем страхе), экономических интересов большинства значимых производителей нефти наиболее оптимальной ценой на нефть можно считать цену в диапазоне 45 - 50 дол. за баррель. При такой цене, учитывая ограниченность доступа России к валюте и технологиям, Россия САМОСТОЯТЕЛЬНО под руководством Путина завершит распад последней империи образца 19 века.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3495

Уважаемый, вы зря обзываетесь. Если вам есть что возразить по существу, давайте, но без эмоций, не относящихся сути проблемы. Если приводимые ивсамойловым цифры реальны, пусть он их как то подтвердит. И тогда да, он будет прав и даже парабеллум2, я думаю, вынужден будет с ним согласиться.

3495

И что на это ответит ивсамойлов?

(комментарий удалён)
3495

Ну да, да вот только закат этот - не ежедневный закат солнца, он может растянуться ещё на многие годы, и сопровождаться он будет не лёгким ветеркомот смены температуры, как при закате солнца, па такими бурями, что никому мало не покажется.

User golby, 05.09.2016 11:39 (#)

Расчёт простой: чем быстрее снижается доход бюджета, тем быстрее падёт ВВП-Пахан..Меньше вони будет в мире. И дай Бог!

User izolda, 05.09.2016 13:10 (#)
34445

Из соседней статьи, где приводятся слова путина: "нужно работать, добиваться того, чтобы были реализованы планы и задачи, которые мы перед собой ставили, добиваться повышения жизненного уровня людей, развития экономики, социальной сферы, повышения обороноспособности страны".
Прям любо дорого смотреть результаты 16-летнего галерного труда вошдя, как всегда трындит одно, а делает другое... на самом деле все эти годы на рашинском троне оно лишь "пи...дИт и пИз...дит" (с)

User retakaurt, 05.09.2016 13:17 (#)
27599

Для окурка главное сам процесс, а не результат. Помните его слова типа всех девушек никогда не перелюбить, но к этому надо стремится.

User izolda, 05.09.2016 13:34 (#)
34445

Ой, что-то я промахнулась ... мой ответ Вам расположился ниже и без привязки к вашему, и чтобы не повторяться, гляньте там плиз :)

User izolda, 05.09.2016 13:32 (#)
34445

Как и в случае с девушками, для развития экономики и повышения жизненного уровня людей, даже для самого процесса нужны инструменты, желание и умение, а у этого импотента во всех смыслах нет ни первого, ни второго, ни третьего ... у него только один орган развит хорошо - язык, но если в случае с девушками это уже многое значит, то рашинская экономика от этого даже не возбудится ...

User lisa_de, 05.09.2016 16:57 (#)
49051

Hahaha :))))
.... повторить еще раз?“. В результате Путин : „Хьюстон заговорил командир, у нас проблема.“ (“Houston, we've had a problem.”).

- 4,5 (2016) Заметьте официальная информация
▲ -3,7% (2015)
▲ - 0,6%(2014)
▲ +1,3 % (2013)
▲ +3,4 % (2012)
▲ +4,3 % (2011)
▲ +4,5 % (2010)

3495

Про волчий хвост - это откуда? Фольклор? Просветите.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: